Yamaha Majesty 400 2008 → Yamaha Majesty 400. Маленькие хитрости японских инженеров.
В каждом мотоцикле есть что-то особенное. Есть напичканные электроникой и различными прибамбасами монстры, есть простые железяки с аналоговыми указателями и лампочкой давления масла. А в скутере Yamaha Majesty 400 японские инженеры попытались внести в простоту обычного скутера немного инженерных удобств.
1. Дисплей между спидометром и тахометром позволяет маневрировать на дороге!
"
Если вам необходимо проехать по узенькой полоске асфальта, между двумя огромными ямами, а вы не знаете как определить где находится ваше переднее колесо, то просто опустите свой взор и мысленно проведите прямую линию от краёв электронного дисплея приборки вперед. Границы этого дисплея как раз и будут совпадать с шириной переднего колеса. Т.е. направляя дисплей по необходимой траектории, при движении прямо, вы никогда не промахнётесь и проедете точно между двух препятствий.
2. Сиденье регулируется по длине.
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f605/4QqnDLpW5Xo.jpg)
Японцы не самый рослый народ, и у многих владельцев скутера в России эта мулька всегда находится в крайнем положении, но само наличие регулировки дивана по длине говорит о том, что инженеры продумали и эту позицию.
3. На скутере есть третий ручной тормоз.
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f68a/v5vaOCoMAPc.jpg)
Как же он выручает на горочках! Если вашим рукам нужно отдохнуть на светофоре, то просто повернув этот рычажок вы надёжно зафиксируете скутер на дороге с любым уклоном. И самое главное его очень легко отпустить, просто толкнув средним пальцем с тыльной стороны рычажка. Точно под хват!
4. Возможна регулировка амортизаторов.
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f615/KdzJMb3WeP4.jpg)
И тут инженеры постарались. В зависимости от вашего веса, массы перевозимого груза и наличия второго номера вы легко отрегулируетеход работы задних амортизаторов на удобную величину. Исправлено: Ход работы амортизаторов постоянен, этим кольцом регулируется только предварительное поджатие пружины.
5. Индикатор состояния двигателя!
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f61d/ez_Jzh5EZcI.jpg)
Видимо при испытаниях тогда ещё новой модели Японцы узнали о возможном закидывании воздушных фильтров маслом из картера двигателя. Именно для этого и были придуманы эти прозрачные трубочки. При ежедневном осмотре наличие или отсутствие в них масла косвенно укажет Вам о состоянии ЦПГ в вашем скутере!
6. Удобство хранения документов.
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f5fd/LdWxMccZNY0.jpg)
Небольшой бордюрчик на крышке бардачка не даст вашим документам затеряться в недрах бездонного кармана!
7. Подсказки на информационном дисплее.
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f667/2hs_7fzRCD0.jpg)
Информационный дисплей покажет Вам когда необходимо сменить масло и ремень вариатора. Просто дождитесь когда на дисплее замигает один из символов. Мигает значок OIL это время сменить масло в двигателе. Загорелся V-BELT незамедлительно приступайте к замене ремня вариатора.
8. Помощь в дороге.
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f66e/2Ai2Zrw_f7Y.jpg)
Также дисплей охотно поможет рассчитать время для полной остановки двигателя от нехватки топлива. После того как указатель уровня топлива примет своё нижнее положение он начнёт мигать. А в самом низу возле надписи Trip появится обнулённый одометр, который с точностью до 100 метров покажет сколько вы уже проехали километров с мигающим индикатором низкого уровня топлива.
1. Дисплей между спидометром и тахометром позволяет маневрировать на дороге!
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f625/g1ldNV0SSi4.jpg)
Если вам необходимо проехать по узенькой полоске асфальта, между двумя огромными ямами, а вы не знаете как определить где находится ваше переднее колесо, то просто опустите свой взор и мысленно проведите прямую линию от краёв электронного дисплея приборки вперед. Границы этого дисплея как раз и будут совпадать с шириной переднего колеса. Т.е. направляя дисплей по необходимой траектории, при движении прямо, вы никогда не промахнётесь и проедете точно между двух препятствий.
2. Сиденье регулируется по длине.
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f605/4QqnDLpW5Xo.jpg)
Японцы не самый рослый народ, и у многих владельцев скутера в России эта мулька всегда находится в крайнем положении, но само наличие регулировки дивана по длине говорит о том, что инженеры продумали и эту позицию.
3. На скутере есть третий ручной тормоз.
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f68a/v5vaOCoMAPc.jpg)
Как же он выручает на горочках! Если вашим рукам нужно отдохнуть на светофоре, то просто повернув этот рычажок вы надёжно зафиксируете скутер на дороге с любым уклоном. И самое главное его очень легко отпустить, просто толкнув средним пальцем с тыльной стороны рычажка. Точно под хват!
4. Возможна регулировка амортизаторов.
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f615/KdzJMb3WeP4.jpg)
И тут инженеры постарались. В зависимости от вашего веса, массы перевозимого груза и наличия второго номера вы легко отрегулируете
5. Индикатор состояния двигателя!
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f61d/ez_Jzh5EZcI.jpg)
Видимо при испытаниях тогда ещё новой модели Японцы узнали о возможном закидывании воздушных фильтров маслом из картера двигателя. Именно для этого и были придуманы эти прозрачные трубочки. При ежедневном осмотре наличие или отсутствие в них масла косвенно укажет Вам о состоянии ЦПГ в вашем скутере!
6. Удобство хранения документов.
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f5fd/LdWxMccZNY0.jpg)
Небольшой бордюрчик на крышке бардачка не даст вашим документам затеряться в недрах бездонного кармана!
7. Подсказки на информационном дисплее.
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f667/2hs_7fzRCD0.jpg)
Информационный дисплей покажет Вам когда необходимо сменить масло и ремень вариатора. Просто дождитесь когда на дисплее замигает один из символов. Мигает значок OIL это время сменить масло в двигателе. Загорелся V-BELT незамедлительно приступайте к замене ремня вариатора.
8. Помощь в дороге.
![](https://pp.userapi.com/c629416/v629416431/f66e/2Ai2Zrw_f7Y.jpg)
Также дисплей охотно поможет рассчитать время для полной остановки двигателя от нехватки топлива. После того как указатель уровня топлива примет своё нижнее положение он начнёт мигать. А в самом низу возле надписи Trip появится обнулённый одометр, который с точностью до 100 метров покажет сколько вы уже проехали километров с мигающим индикатором низкого уровня топлива.
Vicheslaw
- Вячеслав
- 6 августа 2015 в 0:29
- +42
![Werewolf2012](https://bikepost.ru/uploads/images/02/70/73/2014/09/02/avatar_48x48.jpg?104410)
- Werewolf2012
- 6 августа 2015 в 11:32
- ↓
Ну, не даром majestty называют роллс-ройсом в мире скутеров :)
![Vicheslaw](https://bikepost.ru/uploads/images/01/68/42/2013/08/22/avatar_48x48.jpg?230529)
Спасибо. Про амортизаторы исправлю. Регулируется сиденье целиком всё таки, просто в результате поясничный подпор давит меньше рослым людям. Из техники мне бургман 650 наравится, там бы я понаписал страниц на шесть всяких мулек))), а на Т-Мах чего обижаться, он для этого и создан, чтоб на порядок лучше быть)))
![Vicheslaw](https://bikepost.ru/uploads/images/01/68/42/2013/08/22/avatar_48x48.jpg?230529)
В спецификации требуется менять масло каждые 5000 км. Соответственно этот значок начинает мигать после того как одометр отсчитал 5-ти тысячный километр. На приборке есть несколько кнопок и если их нажать в нужном порядке, то этот индикатор погаснет и замигает только после запрограммированного пятитысячного рубежа. К примеру, если владелец поменял масло при пробеге 4584 км, то скутер подскажет что пора менять масло, когда на одометре загорится 9584 км.
![medcoldman](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- medcoldman
- 11 августа 2015 в 11:18
- ↓
Инженеры на Majesty конечно молодцы… А ещё они сделали так, что при необходимости смены лампочки в головном свете, нужно разобрать почти весь пластик морды…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть