Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Majesty 400 2008 → Yamaha Majesty 400. Маленькие хитрости японских инженеров.

В каждом мотоцикле есть что-то особенное. Есть напичканные электроникой и различными прибамбасами монстры, есть простые железяки с аналоговыми указателями и лампочкой давления масла. А в скутере Yamaha Majesty 400 японские инженеры попытались внести в простоту обычного скутера немного инженерных удобств.

1. Дисплей между спидометром и тахометром позволяет маневрировать на дороге!
"

Если вам необходимо проехать по узенькой полоске асфальта, между двумя огромными ямами, а вы не знаете как определить где находится ваше переднее колесо, то просто опустите свой взор и мысленно проведите прямую линию от краёв электронного дисплея приборки вперед. Границы этого дисплея как раз и будут совпадать с шириной переднего колеса. Т.е. направляя дисплей по необходимой траектории, при движении прямо, вы никогда не промахнётесь и проедете точно между двух препятствий.

2. Сиденье регулируется по длине.


Японцы не самый рослый народ, и у многих владельцев скутера в России эта мулька всегда находится в крайнем положении, но само наличие регулировки дивана по длине говорит о том, что инженеры продумали и эту позицию.

3. На скутере есть третий ручной тормоз.


Как же он выручает на горочках! Если вашим рукам нужно отдохнуть на светофоре, то просто повернув этот рычажок вы надёжно зафиксируете скутер на дороге с любым уклоном. И самое главное его очень легко отпустить, просто толкнув средним пальцем с тыльной стороны рычажка. Точно под хват!

4. Возможна регулировка амортизаторов.


И тут инженеры постарались. В зависимости от вашего веса, массы перевозимого груза и наличия второго номера вы легко отрегулируете ход работы задних амортизаторов на удобную величину. Исправлено: Ход работы амортизаторов постоянен, этим кольцом регулируется только предварительное поджатие пружины.

5. Индикатор состояния двигателя!


Видимо при испытаниях тогда ещё новой модели Японцы узнали о возможном закидывании воздушных фильтров маслом из картера двигателя. Именно для этого и были придуманы эти прозрачные трубочки. При ежедневном осмотре наличие или отсутствие в них масла косвенно укажет Вам о состоянии ЦПГ в вашем скутере!

6. Удобство хранения документов.


Небольшой бордюрчик на крышке бардачка не даст вашим документам затеряться в недрах бездонного кармана!

7. Подсказки на информационном дисплее.


Информационный дисплей покажет Вам когда необходимо сменить масло и ремень вариатора. Просто дождитесь когда на дисплее замигает один из символов. Мигает значок OIL это время сменить масло в двигателе. Загорелся V-BELT незамедлительно приступайте к замене ремня вариатора.

8. Помощь в дороге.

Также дисплей охотно поможет рассчитать время для полной остановки двигателя от нехватки топлива. После того как указатель уровня топлива примет своё нижнее положение он начнёт мигать. А в самом низу возле надписи Trip появится обнулённый одометр, который с точностью до 100 метров покажет сколько вы уже проехали километров с мигающим индикатором низкого уровня топлива.
  • VicheslawVicheslaw
  • Вячеслав
  • 6 августа 2015 в 0:29
  • оценка: +42

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ivan72RUS
+1 улыбнуло
0
MAZaic
Чудеса да и только, на моём ничего подобного в принципе быть не может)
0
Werewolf2012
Ну, не даром majestty называют роллс-ройсом в мире скутеров :)
0
Vicheslaw
Не слышал такого))) Спасибо
0
Evgen123
Регулируется поясничный подпор, а не сиденье. Ход работы амортизаторов постоянен, этим кольцом регулируется только предварительное поджатие пружины. Без обид, Т-МАкс рулится и едет на порядок лучше.
+1
Vicheslaw
Спасибо. Про амортизаторы исправлю. Регулируется сиденье целиком всё таки, просто в результате поясничный подпор давит меньше рослым людям. Из техники мне бургман 650 наравится, там бы я понаписал страниц на шесть всяких мулек))), а на Т-Мах чего обижаться, он для этого и создан, чтоб на порядок лучше быть)))
0
mit20071
Нет. Поясничный подпор закреплён постоянно. Двигается именно весь диван.
0
RefigeR
Интересно, а как мотор определяет что пора менять масло? Или там просто отсчитывается нужный пробег?
0
Vicheslaw
В спецификации требуется менять масло каждые 5000 км. Соответственно этот значок начинает мигать после того как одометр отсчитал 5-ти тысячный километр. На приборке есть несколько кнопок и если их нажать в нужном порядке, то этот индикатор погаснет и замигает только после запрограммированного пятитысячного рубежа. К примеру, если владелец поменял масло при пробеге 4584 км, то скутер подскажет что пора менять масло, когда на одометре загорится 9584 км.
+1
medcoldman
Инженеры на Majesty конечно молодцы… А ещё они сделали так, что при необходимости смены лампочки в головном свете, нужно разобрать почти весь пластик морды…
0
Vicheslaw
)))) видимо им главное что-бы скутерист доехал с комфортом до сервиса, а там уже он в тёплой и комфортной обстановке дилерского центра будет с чашечкой кофе и телевизором слушать маты слесарей)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Majesty 400 2008, Yamaha Majesty 400. Маленькие хитрости японских инженеров.