Блог им. Scrap → Ставрополь - Байкал 2014г.
Скопирую журнал сюда из вк, пока окончательно не потерялиьс, потом как нибудь оформлю в один рассказ со смыслом.
День первый
Полет нормальный, поставили лагерь на берегу волги. Были на драг рэйсинге в элисте. За день 738 км. Федин квест проиграл я, засох на 288 км ))) федя ест пельмени с хлебом )
День второй — максимальный
Проснулись в 5 утра на рассвете, завтрак занял пол часа плюс полчаса на сборы, легкий просмотр контакта на наличие лайков (ставим не стесняемся, так легче едется) показал что нас репостнула какая то байкался группа (значит ждут). И дальше тулить ) наконец то таки мот оправдал свое предназначение и местами мы ехали 90 там где нет асфальта и поток шел 5 да реально 5 км/ч!!! Вообщем за день 970 км, по навигатору 940 км, для сравнения ленивец с утра и по приезду, потом пельмени, отличное гостеприимство, самогонка и банька, дальше отбой )))
День 3 Бугульма — Релакс
С утра был отцеплен весь багаж с мотоциклов и началось небольшое исследование малой родины Федора. Неспешно мы въехали в г.Бугульму (сами останавливались в поселке недалеко от города, который также имеет одноименное назван е Малая Бугульма), где сделали не большую прогулку по городу, который был весьма чист и убран и имел хорошее асфальтовое покрытие, заехали к родственникам и старым друзьям, между прочим кое кто занимает высокий пост в адмистрации и на прием даже тяжело было попасть ) удивило еще и то что в таком небольшом городе как Бугульма есть Макдональдс, которые был практически пуст, не то что я видел в новостной ленте Ставрополя, как только что открывшийся Мак засрал все кулакова! Прокатились по лыжной трасе и поехали через лес на прямую обратно в малую бугульму (кстати получилось записать видео, небольшой кусочек загрузил в нет и чуть ниже есть ссылочка чтоб посмотреть видео, откоментируйте как получилось оно и как все видится на компе, если все нормально то буду выкладывать небольшие видюшки каждый день). По приезду немного обслужили мотоциклы и пошли поработали физически, как оказалось из меня получился бы неплохой косарь ) на сегодня думаю все, хотя нет будем колесо тракторное бартировать, чуть позже прикреплю фотку )
Ну и завтра наш путь продолжится, правда не далеко, до Уфы там останемся с ночевкой, днем прогуляемся по городу и с меня небольшой фото отчет города (ну по крайне мере тех мест где я буду). Место отбивать на карте не буду оно тоже что и вчера.
Ссылка на видео youtu.be/B3x0Pk1xFLQ
Ставрополь-Байкал
День 4 Уфа (релакс день второй)
Отоспавшись, снарядили мотоциклы баклажами и поехали дальше. Ввиду того что расстояние савсем маленькое (250км) решил тянуть кота за яйца, чем сильно бесил Федю (ехал 90 км/ч) в итоге из-за вольяжных прогулок по окраинам Бугульмы (за день раньше) и упавшая на 10 км/ч крейсерская скорость снизили расход наших мотоциклов еще на пол литра 4.9 и около 5,5 соответственно. Неспеша мы доехали до уфы, и только увидев этот город на горизонте, остановились на обочине, около весьма интересного места (см фото, деревянный навесик) Наш (теперь уже общи) друг освобождался в 6 вечера и на пару часов мы в теньке расстелили чехлы от мотоциклов и немного отдохнули (удалось даже вздремнуть) и поковырлись в интернете (кстати у меня впервый раз телефон поймал 4g) на нас напала толпа комаров, но заранее купленное гвоздичное масло, очень сильно их отпугнуло, что нельзя сказать про муравьев, которые ходили по нам как побульвару. В назначенное время мы приехали в назначенное место. Увы как я обещал видео не снял, потому как решили ехать по навигатору Федора, который в свою очередь в самый неподходящий момент завис, так что дальше шли по БЕЗОТКАЗНОЙ эпэлэвской электронике ))) Был радужный прием, душ под холодной водой (потому как профилактика в этом районе) ну а дальше душевно поужинали и посидели в кафе, под бутылочку киргизкой бутылочки водки, на обратном пути сфоткал пару мест уфы — дом филармонии, на заднем плане здание фсб и и не помню еще один сквер ) на этом все, пробег 230-250 км точно не помню! Завтра уточню, на мотоцикле, т.к. он стоит на стоянке в военной комендатуре, только тцц никому ) заодно еще успел сфоткать уфимского бомжа )))
День 5-6 Дорога до Омска
С утра хорошенько отоспавишсь, забрали мотоциклы с территории военной прокуратуры и поехали дальше, небольшая пробка на выезде из Уфы и дальше дорога, извилистая через леса уходящая все выше и выше, началась Уральские горы. Проехали знак «Европа-Азия» и дорога начала спускаться вниз, Уральские больше Карпат, но до нашего кавказа еще далеко ) по пути сфоткали озерцо, особо охраняемое, и немцев )) 6 или 8 мотоциклов, я их особо не считал, все модные на новых мотоциклах, гоу прохи навешаны. Дядьке с которым я поздоровался на вид было лет 50. Мотоциклы у них были гораздо мощнее наших, но поток машин их не отпускал далеко и только после того как мы остановились (немного утеплится) они обогнали и уехали. Потом началась равнина, перед Челябинском началася ремонт, Федя решил обкатать новый асфальт, но долго по нему не проехал, уперся в срез, не знаю что он потом делал, но догнал меня минут через 10. Челябинск мы обьехали и дальше на Курган, по дороге остановившись перекусить в кафе. Купив пряников в кургане, остановились на ночлег, в дачном поселке. Всю ночь боролись с комарами )
Пробег за день 725 км Итого 2675км.
На утро чехлы мотоциклов были в инее, яблофон показывал температуру 7 градусов, через 10 км пути остановились и еще утеплились ) После развилки Павловск Ишим заехали в кафе позавтракать, Федора начало неуклонно тянуть в сон, решил вздремнуть на пол часика, а я пока отчет к пишу, а то вчера нэт плохой был ))) а сейчас в поле посреди дороги 3g ловит ))) стоит ветру немного утихнуть, так сидишь сразу же облепленный насекомыми )
День 5-6 Дорога до Омска
Разбудил Федю и мы поехали, буквально через 10 км нас встретила дорога, точнее ее полное отсутствие, буераки высотой по пол метра и все это когда то было асфальтом, теперь это все перемешалось с землей и гравием, поэтому столб пыли от фур был неимоверным, проехав порядка 20 км я уж подумал что до омска будет идти дорога, как на горизонт появился асфальт, весьма неплохого качества. Правда плохая дорога пагубно повлияла на Федин мот ))) ну а дальше пошли киллометры и мы приехали к нашим новым друзьям — Тане и Славе, которые не только приютили на ночлег, а еще и накормили и баньку натопили, таких хороших людей я не встречал, СПАСИБО им большое!!! Сейчас пишу и пью алтайский час, дальше отбой )))
П.с. Писал вечером, отправил на утро )
Итого за сегодня 645 км
Всего 3320
День 7
Сегодня шли просто киллометры и чем ближе к новосибирску тем холодней, местами даже дождь шел, но не так что бы сильный. А прям перед самим новосибирском, мне показалось что стало теплей, было решено не останавливаться а ехать дальше, вообщем так и домчали до города Юрга, тут и заночевали. Ночью был сильный веиер и дождь, но к утру все распогодилось и сейчас светит солнце… тепло +6 )))
Пройдено 900 км за дент всего от Ставрополя 4220
День восьмой
С утра было +6 но светило солнце, по пути проехали военную часть, вокруг нее большой перегон, увидели переправу, заехали поинтересоваться, но самой переправы так и не увидели, зато к нам подошел местный рыбак, который обьяснил, что это переправа для танков, они задраивают люки и по дну реки на другой берег идут! Так же рассказал об аномальном холоде в это время года )
Дальше была красивая, но холодная дорога до Кемерово, здесь завтрак и дальше пилить. Доехав до Ачинска догнали тучу и как выяснилось что дикий холод, это лучше чем дикий холод и дождь, недоезжая Красноярска заехали на обед, за час дождь стих но мы его быстро догнал. Так и ехали под дождем + федя еще не туда свернул, а это дополнительно пару десятков км под дождем, но немного отьехав от Красноярска дождь перестал лить, потом и асфальт начал просыхать. На одной из заправок встретили ребят, едущих с Владивостока уже 8 день, один из них японец, весьма жизнерадостный человек, может потому что ехал на эндуро ) двое других ехали на макси скутере и голде ))) Сфоткались и поехали дальше до Канска, по дороге напоследок опять попали под небольшой дождь и наконец то прибыли, день закончился бутерами со сметаной и колбасой )
За день еще 900 км итого 5120 км
Мы уже в Братске, встретили посылку, переодеваем резину!
Встретив посылку и поменяв резину, встретились с рядом проблем по замене цепи на Федином др-е. Если бы не местные байкеры нам не удалось бы сдвинуться с места. Помимо того что нам помогли с запчастями, так еще и сопроводили на выезд из города и показали Братскую ГРЭС. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! За Братском нас ждала весьма интересная дорога 50/50 асфальт и гравий, но больше нас удивило то что встретили парня на низкой спортивной японской машине на 17 катках с низкопрофильной резиной ) Т.к. ремонт отобрал много времени было решено ехать после заката благо он в 11 вечера а потом еще часа 2 не темнеет, по дороге встретили в одном из поселков баню, попарились и легли спать ) на утро нас ожидал новый сюрприз и снова ДР не захотел заводится, Фильтр уже почистили, сейчас поменяем свечи и впуть. Вот выдержка в группе Братска про нас vk.com/wall-10432822_5763
День 11 дорога до Северобайкальска, в основном это гравий либо глина, если асфальта то весьма в плачевном состоянии и очень мало. В Усть-куте возле аптеки к нам подошел дяденька из администрации (местный депутат) сфоткал нас на память и пожелал счастливой дороги, чуть дальше остановились подискать столовую и к нам тут же подошли еще 3 парней, сказали что байкеры и были предупреждены ребятами из Братска что мы едем, по глазам было видно то что хотят с нами побольше пообщаться, но время пол день и надо ехать дальше, ребята сказали где хорошая столовая, мы отобедали и помчали дальше, в магистральном нас встретил дождь, но в течении полу часа дождь закончился, а туча ушла в другую от нашей дороги сторону. Дальше больше все вокруг становилось как на картинке — красиво! И наш первый небольшой брод перед Северобайкальском, в котором уплыл мой один тапочек! В северо байкальске нас встретили местные байкеры и ребята из off road клуба Каскад, приняли как старых друзей почти до утра сидели общались, на утро отбой. Спасибо им большое за такое гостеприимство!
Итого от Братска до Северобайкальска 770 км Всего 6650км
Без коментариев…
День первый
Полет нормальный, поставили лагерь на берегу волги. Были на драг рэйсинге в элисте. За день 738 км. Федин квест проиграл я, засох на 288 км ))) федя ест пельмени с хлебом )
День второй — максимальный
Проснулись в 5 утра на рассвете, завтрак занял пол часа плюс полчаса на сборы, легкий просмотр контакта на наличие лайков (ставим не стесняемся, так легче едется) показал что нас репостнула какая то байкался группа (значит ждут). И дальше тулить ) наконец то таки мот оправдал свое предназначение и местами мы ехали 90 там где нет асфальта и поток шел 5 да реально 5 км/ч!!! Вообщем за день 970 км, по навигатору 940 км, для сравнения ленивец с утра и по приезду, потом пельмени, отличное гостеприимство, самогонка и банька, дальше отбой )))
День 3 Бугульма — Релакс
С утра был отцеплен весь багаж с мотоциклов и началось небольшое исследование малой родины Федора. Неспешно мы въехали в г.Бугульму (сами останавливались в поселке недалеко от города, который также имеет одноименное назван е Малая Бугульма), где сделали не большую прогулку по городу, который был весьма чист и убран и имел хорошее асфальтовое покрытие, заехали к родственникам и старым друзьям, между прочим кое кто занимает высокий пост в адмистрации и на прием даже тяжело было попасть ) удивило еще и то что в таком небольшом городе как Бугульма есть Макдональдс, которые был практически пуст, не то что я видел в новостной ленте Ставрополя, как только что открывшийся Мак засрал все кулакова! Прокатились по лыжной трасе и поехали через лес на прямую обратно в малую бугульму (кстати получилось записать видео, небольшой кусочек загрузил в нет и чуть ниже есть ссылочка чтоб посмотреть видео, откоментируйте как получилось оно и как все видится на компе, если все нормально то буду выкладывать небольшие видюшки каждый день). По приезду немного обслужили мотоциклы и пошли поработали физически, как оказалось из меня получился бы неплохой косарь ) на сегодня думаю все, хотя нет будем колесо тракторное бартировать, чуть позже прикреплю фотку )
Ну и завтра наш путь продолжится, правда не далеко, до Уфы там останемся с ночевкой, днем прогуляемся по городу и с меня небольшой фото отчет города (ну по крайне мере тех мест где я буду). Место отбивать на карте не буду оно тоже что и вчера.
Ссылка на видео youtu.be/B3x0Pk1xFLQ
Ставрополь-Байкал
День 4 Уфа (релакс день второй)
Отоспавшись, снарядили мотоциклы баклажами и поехали дальше. Ввиду того что расстояние савсем маленькое (250км) решил тянуть кота за яйца, чем сильно бесил Федю (ехал 90 км/ч) в итоге из-за вольяжных прогулок по окраинам Бугульмы (за день раньше) и упавшая на 10 км/ч крейсерская скорость снизили расход наших мотоциклов еще на пол литра 4.9 и около 5,5 соответственно. Неспеша мы доехали до уфы, и только увидев этот город на горизонте, остановились на обочине, около весьма интересного места (см фото, деревянный навесик) Наш (теперь уже общи) друг освобождался в 6 вечера и на пару часов мы в теньке расстелили чехлы от мотоциклов и немного отдохнули (удалось даже вздремнуть) и поковырлись в интернете (кстати у меня впервый раз телефон поймал 4g) на нас напала толпа комаров, но заранее купленное гвоздичное масло, очень сильно их отпугнуло, что нельзя сказать про муравьев, которые ходили по нам как побульвару. В назначенное время мы приехали в назначенное место. Увы как я обещал видео не снял, потому как решили ехать по навигатору Федора, который в свою очередь в самый неподходящий момент завис, так что дальше шли по БЕЗОТКАЗНОЙ эпэлэвской электронике ))) Был радужный прием, душ под холодной водой (потому как профилактика в этом районе) ну а дальше душевно поужинали и посидели в кафе, под бутылочку киргизкой бутылочки водки, на обратном пути сфоткал пару мест уфы — дом филармонии, на заднем плане здание фсб и и не помню еще один сквер ) на этом все, пробег 230-250 км точно не помню! Завтра уточню, на мотоцикле, т.к. он стоит на стоянке в военной комендатуре, только тцц никому ) заодно еще успел сфоткать уфимского бомжа )))
День 5-6 Дорога до Омска
С утра хорошенько отоспавишсь, забрали мотоциклы с территории военной прокуратуры и поехали дальше, небольшая пробка на выезде из Уфы и дальше дорога, извилистая через леса уходящая все выше и выше, началась Уральские горы. Проехали знак «Европа-Азия» и дорога начала спускаться вниз, Уральские больше Карпат, но до нашего кавказа еще далеко ) по пути сфоткали озерцо, особо охраняемое, и немцев )) 6 или 8 мотоциклов, я их особо не считал, все модные на новых мотоциклах, гоу прохи навешаны. Дядьке с которым я поздоровался на вид было лет 50. Мотоциклы у них были гораздо мощнее наших, но поток машин их не отпускал далеко и только после того как мы остановились (немного утеплится) они обогнали и уехали. Потом началась равнина, перед Челябинском началася ремонт, Федя решил обкатать новый асфальт, но долго по нему не проехал, уперся в срез, не знаю что он потом делал, но догнал меня минут через 10. Челябинск мы обьехали и дальше на Курган, по дороге остановившись перекусить в кафе. Купив пряников в кургане, остановились на ночлег, в дачном поселке. Всю ночь боролись с комарами )
Пробег за день 725 км Итого 2675км.
На утро чехлы мотоциклов были в инее, яблофон показывал температуру 7 градусов, через 10 км пути остановились и еще утеплились ) После развилки Павловск Ишим заехали в кафе позавтракать, Федора начало неуклонно тянуть в сон, решил вздремнуть на пол часика, а я пока отчет к пишу, а то вчера нэт плохой был ))) а сейчас в поле посреди дороги 3g ловит ))) стоит ветру немного утихнуть, так сидишь сразу же облепленный насекомыми )
День 5-6 Дорога до Омска
Разбудил Федю и мы поехали, буквально через 10 км нас встретила дорога, точнее ее полное отсутствие, буераки высотой по пол метра и все это когда то было асфальтом, теперь это все перемешалось с землей и гравием, поэтому столб пыли от фур был неимоверным, проехав порядка 20 км я уж подумал что до омска будет идти дорога, как на горизонт появился асфальт, весьма неплохого качества. Правда плохая дорога пагубно повлияла на Федин мот ))) ну а дальше пошли киллометры и мы приехали к нашим новым друзьям — Тане и Славе, которые не только приютили на ночлег, а еще и накормили и баньку натопили, таких хороших людей я не встречал, СПАСИБО им большое!!! Сейчас пишу и пью алтайский час, дальше отбой )))
П.с. Писал вечером, отправил на утро )
Итого за сегодня 645 км
Всего 3320
День 7
Сегодня шли просто киллометры и чем ближе к новосибирску тем холодней, местами даже дождь шел, но не так что бы сильный. А прям перед самим новосибирском, мне показалось что стало теплей, было решено не останавливаться а ехать дальше, вообщем так и домчали до города Юрга, тут и заночевали. Ночью был сильный веиер и дождь, но к утру все распогодилось и сейчас светит солнце… тепло +6 )))
Пройдено 900 км за дент всего от Ставрополя 4220
День восьмой
С утра было +6 но светило солнце, по пути проехали военную часть, вокруг нее большой перегон, увидели переправу, заехали поинтересоваться, но самой переправы так и не увидели, зато к нам подошел местный рыбак, который обьяснил, что это переправа для танков, они задраивают люки и по дну реки на другой берег идут! Так же рассказал об аномальном холоде в это время года )
Дальше была красивая, но холодная дорога до Кемерово, здесь завтрак и дальше пилить. Доехав до Ачинска догнали тучу и как выяснилось что дикий холод, это лучше чем дикий холод и дождь, недоезжая Красноярска заехали на обед, за час дождь стих но мы его быстро догнал. Так и ехали под дождем + федя еще не туда свернул, а это дополнительно пару десятков км под дождем, но немного отьехав от Красноярска дождь перестал лить, потом и асфальт начал просыхать. На одной из заправок встретили ребят, едущих с Владивостока уже 8 день, один из них японец, весьма жизнерадостный человек, может потому что ехал на эндуро ) двое других ехали на макси скутере и голде ))) Сфоткались и поехали дальше до Канска, по дороге напоследок опять попали под небольшой дождь и наконец то прибыли, день закончился бутерами со сметаной и колбасой )
За день еще 900 км итого 5120 км
Мы уже в Братске, встретили посылку, переодеваем резину!
Встретив посылку и поменяв резину, встретились с рядом проблем по замене цепи на Федином др-е. Если бы не местные байкеры нам не удалось бы сдвинуться с места. Помимо того что нам помогли с запчастями, так еще и сопроводили на выезд из города и показали Братскую ГРЭС. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! За Братском нас ждала весьма интересная дорога 50/50 асфальт и гравий, но больше нас удивило то что встретили парня на низкой спортивной японской машине на 17 катках с низкопрофильной резиной ) Т.к. ремонт отобрал много времени было решено ехать после заката благо он в 11 вечера а потом еще часа 2 не темнеет, по дороге встретили в одном из поселков баню, попарились и легли спать ) на утро нас ожидал новый сюрприз и снова ДР не захотел заводится, Фильтр уже почистили, сейчас поменяем свечи и впуть. Вот выдержка в группе Братска про нас vk.com/wall-10432822_5763
День 11 дорога до Северобайкальска, в основном это гравий либо глина, если асфальта то весьма в плачевном состоянии и очень мало. В Усть-куте возле аптеки к нам подошел дяденька из администрации (местный депутат) сфоткал нас на память и пожелал счастливой дороги, чуть дальше остановились подискать столовую и к нам тут же подошли еще 3 парней, сказали что байкеры и были предупреждены ребятами из Братска что мы едем, по глазам было видно то что хотят с нами побольше пообщаться, но время пол день и надо ехать дальше, ребята сказали где хорошая столовая, мы отобедали и помчали дальше, в магистральном нас встретил дождь, но в течении полу часа дождь закончился, а туча ушла в другую от нашей дороги сторону. Дальше больше все вокруг становилось как на картинке — красиво! И наш первый небольшой брод перед Северобайкальском, в котором уплыл мой один тапочек! В северо байкальске нас встретили местные байкеры и ребята из off road клуба Каскад, приняли как старых друзей почти до утра сидели общались, на утро отбой. Спасибо им большое за такое гостеприимство!
Итого от Братска до Северобайкальска 770 км Всего 6650км
Без коментариев…
- Scrap
- Максим
- 3 августа 2015 в 16:56
- 1
- +22
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- GigRicOfTar
- 4 августа 2015 в 9:08
- ↓
Мягкая игрушка как показометр пройденного пути — чем дальше, тем грязнее. Зачётная идея!
PS: рассказ классный! :)
PS: рассказ классный! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть