Блог им. KirillTDM → Экипировка, лайт обзор.
Всем привет. Читаю байкпост уже больше года, и вот только сейчас решил зарегистрироваться. Ну и первый пост тоже решил не откладывать в долгий ящик. А для того чтобы он был возможно полезен (в основном новичкам естественно)решил, пусть это будет обзор моей экипировки.
Так как, я человек последовательный, то экип я начал покупать сразу после покупки мотоцикла ;-)
На данный момент пробег почти всей экипировки около 1,5-2,0 т.км (сами занете какая погода в центральном регионе...) Пробег хоть и совсем не большой, но уже катал и по трассе и по городу и в ливень тоже. Так что есть что сказать.
Поехали:
Первым делом был куплен шлем.
HJC TR-1 SIG

Почему именно он? Да фиг знает, продавец посаветовал именно эту модель, мерил еще Caberg, но что то по голове сел не очень хорошо.
Достоинсва:
1) Солнцезащитные очки, правда воспользоваться ими в перчатках не совсем легко :)
2) Можно поставить пинлок, правда я конечно не купил его сразу.
3) Красивый (у меня черный матовый с рисунком).
4) Не печет голову, вентиляция достаточная, особенно радует нжняя, от верхней что то кроме шума нкаких улучшений.
Недостатки:
1) Шумный, особенно с открытой верхней вентиляцией. Но если спрятаться за стекло, то тихо.
2) Аэродинамика не очень на мой взгляд. Голову мотает на скоростях свыше 110 при боковом ветре, причем тело не сильно, а вот голова качается…
3) Застежка не DRing, хотя для новичка как я, это плюс, голова не отвлекается на простейшие манипуляции со шлемом, все интуитивно понятно и легко.
4) Потеет без пинлока сильновато, приходится ездить с открытым на 1 щелчок визором.
Цена 8100р. Считаю это не очень много, а качество пока не вызывает вопросов.
Куртка MACNA Command

Достоинства:
1) Не продувается (это же и недостаток в жару)
2) Теплая подстежка, ездил в +10, не холодно даже на футболку.
3) Хорошо сидит на теле, защита локтей и плеч СЕ сертифицирована, довольно плотная.
4) Есть светоотражающие вставки.
Недостатки:
1) В +25 и теплее, в ней жарко даже в движении по трассе, в городе вообще.
2) На рукавах липучки, незнаю на сколько их хватит.
3) Нет молнии для пристегивания к штанам, а есть какаято ленточка на кнопке, не внушает доверия, но пользуюсь.
4) Традиционно для курток, защита спины — какаято пенка.
Цена 9500р. Или около того.Покупал со скидкой где то за 6500р.
Перчатки RS Taichi High Protection.
Сознательно не хотел длинные, хоть у них защита лучше, но нет.

Очень понравились внешне, да и подходят к моту, он серебристо-желтый.
Достоинства:
1) Защита на хорошем уровне, карбоновые вставки, кожа кенгуру на ладонях.
2) Покрой специально для мото, ладонь не прямая, а полукруглая под грипсу. Удобные.
3) Красивые :)
4) Почти не промокают, короткий дождь даже не заметите.
Недостатки:
1) В них жарко, перфорация хоть и есть (редкая), но что то они не продуваются почти.
2) Сидят плотно и снимать/одевать на влажные руки не очень просто.
Цена 6300р. Покупал по акции гдето за 2600р. Отличные на мой взглят перчатки.
Наколеннкики MadBull 7019K.

Вот наверное самая моя неправильная покупка.
Повелся на шарнир, да и сравнивал с алпинстарс бесшарнирными, те вообще фигня какая то по ноге не садились, ремешки как резинка от трусилей.
Достоинства:
1) Наверное неплохой уровень защиты.
2) Съемная мягкая подкладка, можно постирать/посушить.
3) С мотоботами сидят как влитые.
4) Довольно удобные, хотьбе почти не мешают, ну не так, как ожидаешь.
ВСЁ.
Недостатки:
1) Они гиганского размера, под штаны не одеть.
2) Исцарапал ими бак и платсик боковой за пару поездок.
3) Потеют ноги под ними в самом их низу, хоть вроде они и с дырками.
4) Раскручиваются винтики шарнира, но это легко понять, колени начинаю щелкат громко при хотьбе.
5) Самое главно: совместить их с мотоботами и джинсами не реально, либо придется заправлят джинсы в боты, а это жарко и ооочень неудобно.
Цена 3200р. За эти деньги и купил.
Знаю чо нужны мотоштаны/мотоджинсы, но пока нет денежек на это, да и в защите терять не хочтеся, эти колени всяко надежнее чем вставки в штаны.
Думаю поменять на торы, но не уверен что торы влезут под джинсы нормально кроя.
Мотоботы SIDI ST Air

Думаю тут особо комментариев не нужно. Это самая дорогая и брэндовая вещь в моем экипе.
Но ньюансы есть и тут. Про достоинства писать не буду, защита на высшем уровне, вентиляция в жару отличная (версия Air), но минусы всетаки есть.
1) Колодка довольна специфична, нога при хотьбе немного съезжает к носку и начинает неприятно сдавливать пальцы. С термоносками этот эффект практическки отсутствует, так как они потолще. Это связано с отсутствием регулировки объёма стопы, моя нога чуть тоньше чем расчитано.
2) Вытекающее из хорошей вентиляции — при любом дожжде мокрые ноги, но я не сильно расстроен, знал что покупаю.
3) Подошва скользковата, на мойках с плиткой будте осоенно соторожны, но это ладно, неприятно удивился я на щебне, при попытке откатить мот назад тупо буксовал ногами, хотя раньше такой проблемы не было (ездил в защитных ботах из нубука с металлоноском).
В целом, это отличные боты для города и наверное трэка, для тех кто не катает в дождь и в холодную погоду.
Цена 14000р. во столько обошлись мне.
За всеь указанный пробег, весь экип выглядит как новый, никаких дефектов не появилось, все в лучшем виде. Могу все смело советовать, пожалуй кроме коленей, их лучше брать со знанием дела.
Итого на экип было потрачено около 35000 рублей, что считаю не дорого, а уровень защиты вполне на нормальном уровне. Правда часть вещей куплена по акции со значительными скидками, без скидок сумма была бы около 42000р.
Сразу скажу, планирую еще отдельную защиту спины и мотоштаны, что добавит еще около 10000-15000р. к стоимости экипа.
Позже возможно опишу впечатления первосезонника от Ямаха TDM-2 если это интересно.
Так как, я человек последовательный, то экип я начал покупать сразу после покупки мотоцикла ;-)
На данный момент пробег почти всей экипировки около 1,5-2,0 т.км (сами занете какая погода в центральном регионе...) Пробег хоть и совсем не большой, но уже катал и по трассе и по городу и в ливень тоже. Так что есть что сказать.
Поехали:
Первым делом был куплен шлем.
HJC TR-1 SIG

Почему именно он? Да фиг знает, продавец посаветовал именно эту модель, мерил еще Caberg, но что то по голове сел не очень хорошо.
Достоинсва:
1) Солнцезащитные очки, правда воспользоваться ими в перчатках не совсем легко :)
2) Можно поставить пинлок, правда я конечно не купил его сразу.
3) Красивый (у меня черный матовый с рисунком).
4) Не печет голову, вентиляция достаточная, особенно радует нжняя, от верхней что то кроме шума нкаких улучшений.
Недостатки:
1) Шумный, особенно с открытой верхней вентиляцией. Но если спрятаться за стекло, то тихо.
2) Аэродинамика не очень на мой взгляд. Голову мотает на скоростях свыше 110 при боковом ветре, причем тело не сильно, а вот голова качается…
3) Застежка не DRing, хотя для новичка как я, это плюс, голова не отвлекается на простейшие манипуляции со шлемом, все интуитивно понятно и легко.
4) Потеет без пинлока сильновато, приходится ездить с открытым на 1 щелчок визором.
Цена 8100р. Считаю это не очень много, а качество пока не вызывает вопросов.
Куртка MACNA Command

Достоинства:
1) Не продувается (это же и недостаток в жару)
2) Теплая подстежка, ездил в +10, не холодно даже на футболку.
3) Хорошо сидит на теле, защита локтей и плеч СЕ сертифицирована, довольно плотная.
4) Есть светоотражающие вставки.
Недостатки:
1) В +25 и теплее, в ней жарко даже в движении по трассе, в городе вообще.
2) На рукавах липучки, незнаю на сколько их хватит.
3) Нет молнии для пристегивания к штанам, а есть какаято ленточка на кнопке, не внушает доверия, но пользуюсь.
4) Традиционно для курток, защита спины — какаято пенка.
Цена 9500р. Или около того.Покупал со скидкой где то за 6500р.
Перчатки RS Taichi High Protection.
Сознательно не хотел длинные, хоть у них защита лучше, но нет.

Очень понравились внешне, да и подходят к моту, он серебристо-желтый.
Достоинства:
1) Защита на хорошем уровне, карбоновые вставки, кожа кенгуру на ладонях.
2) Покрой специально для мото, ладонь не прямая, а полукруглая под грипсу. Удобные.
3) Красивые :)
4) Почти не промокают, короткий дождь даже не заметите.
Недостатки:
1) В них жарко, перфорация хоть и есть (редкая), но что то они не продуваются почти.
2) Сидят плотно и снимать/одевать на влажные руки не очень просто.
Цена 6300р. Покупал по акции гдето за 2600р. Отличные на мой взглят перчатки.
Наколеннкики MadBull 7019K.

Вот наверное самая моя неправильная покупка.
Повелся на шарнир, да и сравнивал с алпинстарс бесшарнирными, те вообще фигня какая то по ноге не садились, ремешки как резинка от трусилей.
Достоинства:
1) Наверное неплохой уровень защиты.
2) Съемная мягкая подкладка, можно постирать/посушить.
3) С мотоботами сидят как влитые.
4) Довольно удобные, хотьбе почти не мешают, ну не так, как ожидаешь.
ВСЁ.
Недостатки:
1) Они гиганского размера, под штаны не одеть.
2) Исцарапал ими бак и платсик боковой за пару поездок.
3) Потеют ноги под ними в самом их низу, хоть вроде они и с дырками.
4) Раскручиваются винтики шарнира, но это легко понять, колени начинаю щелкат громко при хотьбе.
5) Самое главно: совместить их с мотоботами и джинсами не реально, либо придется заправлят джинсы в боты, а это жарко и ооочень неудобно.
Цена 3200р. За эти деньги и купил.
Знаю чо нужны мотоштаны/мотоджинсы, но пока нет денежек на это, да и в защите терять не хочтеся, эти колени всяко надежнее чем вставки в штаны.
Думаю поменять на торы, но не уверен что торы влезут под джинсы нормально кроя.
Мотоботы SIDI ST Air

Думаю тут особо комментариев не нужно. Это самая дорогая и брэндовая вещь в моем экипе.
Но ньюансы есть и тут. Про достоинства писать не буду, защита на высшем уровне, вентиляция в жару отличная (версия Air), но минусы всетаки есть.
1) Колодка довольна специфична, нога при хотьбе немного съезжает к носку и начинает неприятно сдавливать пальцы. С термоносками этот эффект практическки отсутствует, так как они потолще. Это связано с отсутствием регулировки объёма стопы, моя нога чуть тоньше чем расчитано.
2) Вытекающее из хорошей вентиляции — при любом дожжде мокрые ноги, но я не сильно расстроен, знал что покупаю.
3) Подошва скользковата, на мойках с плиткой будте осоенно соторожны, но это ладно, неприятно удивился я на щебне, при попытке откатить мот назад тупо буксовал ногами, хотя раньше такой проблемы не было (ездил в защитных ботах из нубука с металлоноском).
В целом, это отличные боты для города и наверное трэка, для тех кто не катает в дождь и в холодную погоду.
Цена 14000р. во столько обошлись мне.
За всеь указанный пробег, весь экип выглядит как новый, никаких дефектов не появилось, все в лучшем виде. Могу все смело советовать, пожалуй кроме коленей, их лучше брать со знанием дела.
Итого на экип было потрачено около 35000 рублей, что считаю не дорого, а уровень защиты вполне на нормальном уровне. Правда часть вещей куплена по акции со значительными скидками, без скидок сумма была бы около 42000р.
Сразу скажу, планирую еще отдельную защиту спины и мотоштаны, что добавит еще около 10000-15000р. к стоимости экипа.
Позже возможно опишу впечатления первосезонника от Ямаха TDM-2 если это интересно.
KirillTDM
- Кирилл
- 23 июля 2015 в 14:08
- 1
- +5

- TermoSINteZ
- 23 июля 2015 в 15:05
- ↑
- ↓
тут вопрос скорее в пропорции «степень защиты / степень удобства». Я много ездил с черепахой и курткой. Мне было удобно. Потом появились деньги на ралли-е с D3O вставками. Но все равно в черепахе чувствую себя защищеннее, хоть и куртка супер удобная. Пришлось совместить :-)

Ну черепаха под курткой однозначно более защищенная история, хотя бы наличием защиты груди (что в куртках очень большая редкость, я навскидку только одну куртку знаю с защитой груди). Но скатываясь к вопросу удобства — мне оказалось не удобно. Но у меня осталась опция «совместить» — черепаха разборная осталась, можно отстегнуть спину и локти и останется спина и грудь, под куртку влезет, посмотрим может приживется, я временно пешеход, нет возможности тест-драйва. =)

всё хорошо, но
bikepost.ru/info/rules/
bikepost.ru/info/rules/
Так же не забывайте о том, что если вы обозреваете свою личную экипировку, мотоцикл и т.д. — необходимо прилагать к посту свои собственные фотографии, а не скаченные с интернета.

- Programer23
- 23 июля 2015 в 14:44
- ↓
Раскручиваются винтики шарнира, но это легко понять, колени начинаю щелкат громко при хотьбе.не замечено. Тыщ 10 уже пробежали. Затяни нормально и капни фиксатором резьбы. Щелканье лечится канцелярским ножом. Они в чашечку стучатся.

- nuclearcat
- 23 июля 2015 в 14:46
- ↓
Думаю поменять на торы, но не уверен что торы влезут под джинсы нормально кроя.не влезут) они тоже огромные в сочленении колено — голень.
А вот эти точно влезут!

Купила как раз на смену Торам. Тоньше, легче, застежка удобнее и не жарко в них как в Торах. По цене одно и тоже. Тест-драйв не проходили =) тьфу, тьфу!

- nuclearcat
- 23 июля 2015 в 18:11
- ↑
- ↓
У меня помещаются под узкие мото джинсы. Ну может еще дело в размере коленей, но, согласитесь, они в разы меньше Торов.

Очевидно, дело действительно а толщине ног.
Я обычно езжу в кархартовских рабочих штанах из толстой холстины, имеющих очень свободный крой. Я смогу натянуть их поверх ДуалАксисов, но не смогу согнуть ногу: штаны просто лопнут. Еще у меня есть мотоджинсы от Draggin Jeans, у них крой стандартный, и они поверх надетых на меня литтовских коленок точно не налезут.
Я обычно езжу в кархартовских рабочих штанах из толстой холстины, имеющих очень свободный крой. Я смогу натянуть их поверх ДуалАксисов, но не смогу согнуть ногу: штаны просто лопнут. Еще у меня есть мотоджинсы от Draggin Jeans, у них крой стандартный, и они поверх надетых на меня литтовских коленок точно не налезут.

Я в свое время прошел через разные коленки и тряпочные куртки. Теперь езжу только в коже. Автору советую срочно брать спину и без спины не ездить. Я бы порекомендовал что то типа: www.motoin.de/Clothing/Protectors/Back-Chest-Protectors/Knox-AEGIS::32366.html Ну или такую как у меня: www.motoin.de/Clothing/Protectors/Back-Chest-Protectors/Forcefield-PRO-L2K-EVO-back-protector::32038.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть