Блог им. leonid8185 → Еду бабу выручать или Крымл трофи (как это было) Часть 2

Вот и настала пора порадовать моих читателей очередной порцией словоблудия.
Заранее прошу прощения что так долго не было от меня продолжения, так как по возвращении из Крыма на работе полнейший хаос, так как то самое начальство отправившее меня в заслуженный отпуск в одиночку не справлялось.
Ну значит дело было так))))))))!!!
Как уже писал выше мои проблемы закончились к вечеру 3го июля после чего я и Лена поспешили залить зенки в местном ресторанчике красным полусладким (уж больно хорошее оно у них но об этом позже).
Кстати говоря Лена оказалась намного спокойнее меня в сложившейся ситуевине может по тому что не поняла что вообще произошло или в силу каких то других причин, ну да ладно не буду о грустном.
Проснувшись по утру я понял что с напитками местного Бахуса я явно переборщил ну а Лена то и подавно, дала мне понять что давненько у нее не было такого алко забега с препятствиями в виде хард кальяна, я как истинный Московский алкодесантник с опытом который не помещался ни в одном Русском эпосе почесал чугунку и пошел в аптеку ибо в 5ть утра магазы не работают и единственное место где можно было что то купить это аптека, и не поверите купить там можно все от га… на до машины, но я ограничился водицей аспирином и гематогеном исключительно детским.
В очередной раз убедившись в поговорке вернее не поговорке а, народной мудрости «Сон алкоголика крепок но краток», пришел в наш номерок и подлечил Лену водицей.
Кстати говоря в ту самую аптеку приползли приезжие гопники в составе двух тел и барышня с ними была, одно тельце нуждалось в ремонте так как было слегка опиздю… но при этом бравировало и попыталось что то тявкнуть на меня, но благо дама которая их так сказать картежировала его утихомирила и мне не пришлось добавить ему урон (сразу вспоминаю игруху на приставке Mortal Combat) чему я и обрадовался ибо кто то до меня на местной дискатеке ARKADIA или как то так точно уже не помню, на нем оторвался. Ну да ладно дело молодое все через это должны пройти дабы получить свою порцию бесценного в свой рюкзачек!
Часиков ближе к 12-00 мы пошли подкрепить наши тельца, как насущной так и пищей духовной, благо и тем и другим места очень богаты. На каждом шагу люди готовы отвезти Вас за ваши кровные куда угодно начиная от морской прогулки до уж очень экстримальной поездки в Донбасс на броне автомобиле.
Итогом проминада было следующее: Лен куда поедем? Та ты еще не накатался что ли? Сиди на пляже приобретай людской вид! Ок думаю я посмотрим на сколько тебя хватит))))) Ну если уж говорить о пляже в Феодосии в сравнении с самым занюханым буржуазным курортом, то скажу так пляжей в Феодосии НЕТ, есть конечно попытки их сделать и не плохие, но все не то!!!
День который так рано начался неугомонно торопился к своему завершению, а я вынашивал план о том как мне посадить Ненаглядную на мот и покатать по местным достопримечательностям, да и просто по городу посмотреть как живут люди разумеется и себя показать.
План был таков: вяжем Лену пластырем из аптеки пока она спит ну а потом дело техники, шучу ребята шучу!!!
Походив по Феодосии я понял что интересного то нет, пейзаж уныл, море с запахом водорослей уж больно воньчее, гора не гора ну и солнце не солнце)))))). И так решено едем в Коктебель, тем более там на тот момент тусил мой приятель (работаем в одном БЦ он повар в кафе я инженеришка)
И так созваниваемся я беру Лену мы катим в Коктебель, кто бывал в Крыму знает что ехать не далеко примерно 23 км по времени примерно 15-20 минут прогулочным шагом. Кстати говоря катал я там без экипа одевал только перчи, но я и не гонял по городу ехал 30-40 км по дорогам 40-50, местные гайцы не ругались так как понимают что в шлеме ехать жарко а самое частое нарушение это синева которой местные байкеры с удовольствием предавались, но не я так как не любитель этого дела да и чувство ответственности за пассажира тоже имелось.
Коктебель сразу понравилась место очень приятное и спокойное. Тут я увидел то что хотел море и что для меня не мало важно это Горы, ура вот они какие красивые, изобилующие местными растениями, орущими повсюду насекомыми, с посаженными у подножий виноградниками, а самое главное Ребята там просто незабываемый воздух, смесь морского воздуха с ароматом палыни цветущих повсюду цветов и мажевельника дурманило похлеще винища и другого алкоголя, что касается моря то оно обычное просто море не вызывающее восторга и умиления.
И так решено де долго думая ставим коника во двор, а сами берем местное такси и катим в гостишку за шмотками.
Почему на такси? Да все просто чтобы за один раз все увезти да и цены на мой взгляд гуманные в оба конца + подождать стоило мне 600р, дорого или нет не знаю так как не часто пользуюсь услугами таксистов.
Жить предпологалось в отдельно стоящем домике, все необходимое разумеется было включая кондиционер. По стоимости 1000р в сутки. На всю поездку ушло полтора часа, по приезду кинули вещи а сами отправились на пляжик, погреться да и малясь поплавать в соленой воде.
К пляжу разумеется ехали на мотике ибо пешком идти минут 10, московские привычки дают о себе знать)))). Парковался на балконе там места много место людное а стало быть мот на виду и ни кто не будет тянуть свои лапы к моему любимцу. Прям так и хотелось рядом поставить плакат «Фото на мотоцикле 100р»)))).
Так прошел почти весь отпуск с маленькими отклонениями от стандартного маршрута. Пару раз катал на серпантины пообвалять резину да и просто подышать свежим горным воздухом. Места конечно дивные сказать нечего.
И наступило 10 число было принято решение что Лена едет обратно собирать вещи для переезда ко мне.
Вечером я отвез Лену обратно в Феодосию на автобус до Луганска, а сам поехал собирать вещи что бы по холодку тронуться в сторону дома, заодно прикупил ящик местного напитка и отправил его транспортной компанией что бы по приезду скоротать вечера в ожидании Лены. Сказать честно неделя отдыха пролетела как один день не успел оглянуться как все закончилось.
18го июля Я встретил свою ненаглядную в Москве и уж поверьте теперь точно не отпущу)))))
11го июля в 4-00 по местному крымскому я тронулся домой и 12го в 3-50 я был дома, а вот о том как я ехал будет мой следующий пост. Ох и натерпелся же я в пути много интересного будет написано
На этом откланяюсь и поползу писать продолжение!
P.S. Немного фоток прилогаю))))))))) Как и обещал!

• leonid8185leonid8185
  • Леонид
  • 24 июля 2015 в 14:44

BigMan
русалка не дурна, за такой можно и в Крым съездить ;-)
leonid8185
Ну тогда уж в Луганск))) ибо она из тех краев
Islander
Гы! Аватарко зачот! Фотки-кверхтормашки тоже! ;)))))
BigMan
за годной русалкой и в Нарьян-Мар не грех съездить, так что маладец ;-)
Islander
Молодец! На позитиве чувак! ;)
А шапку надо надевать, не смотря на жару!
leonid8185
Там со скоростью бешеной Тартилы катал ни кто не хамит все еле ползают да и дистанцию соблюдал
ohotnikCB
отличный пост.
первые две фотки у меня одного в перевернутом виде?
leonid8185
Перевернутые фотки это мои кривые руки)))
ohotnikCB
когда фотки загружаешь на сервак, там кнопочка переворачивания есть. пожалуй наши шеи, перезалий пожалуйста, всеж под голову крутят стараюсь рассмотреть твою красавицу
MOTOPPP
По-моему, автор ездил бухать!
И да:
leonid8185
Не не я не квасил там всего один раз как приехал
На фото подарки в виде местного винишка
MOTOPPP
Я с юмором — так подробно и красочно описан вход-выход из пьянки)
leonid8185
Да там больше гопота забавная попалась не мог про них не упомянуть))
Фотки да надо бы поправить
Sanchez_RSC
Аффтар молодец и прибедняется. Читать интересно и весело. Люблю такое чтиво. Ну и история такая чисто байкерская. Поехал на моцыле за бабой в другую страну. Ну а чё? Достойная цель ;) Я вот себе жену в путешествии нашёл, так что плюсую однозначно.
Риск дело благородное
eXact
Пятью руками за! В самом городе их в буквальном смысле нет, только участки 100 на 10 метров разделенные забором, который аж в воду заходит, это так, когда приехал и увидел сие чудо, явно не то, что я ожидал, весьма огорчился. НО! Они есть, длинные, золотые пляжи, с лежаками, игровыми площадками и прозрачной водой! И находятся они перед въездом в город, там где пансионаты по правому борту стоят( если ехать от Керчи в сторону Феодосии). Вот там, все шикарно!
leonid8185
Это в Береговом' так называемый пляж 117, но все равно не то что ожидаешь от города курорта
Видел тебя в Феодосии.
даже как горожанину нечего сказать в защиту городских пляжей.Мы, местные, и то уезжаем далеко за город. ну а если уж приспичило в городе искупаться, то на это строго пирс /нефтянник/ видел наверное, самый длинный во всём городе. А в самом городе ловить абсолютно нечего…
leonid8185
Да видел этот пирс но что то не поехал туда, надеюсь со временем все наладится, во всяком случае очень бы этого хотелось, Крым шикарное место уникальное в своем роде, но вот сервис конечно хромает, будем надеяться что все будет хорошо!
krymak
будем надеяться, тем более повод есть. С материка ru массово скупают землю.Ну а с Вашими возможностями, каг гриццо — было-бы желание… по крайней мере надежду не теряем.
leonid8185
Не больно то у нас и хотят деньги вкладывать в полуостров народ готов вливаться только в то с чего деньги приходят сразу
krymak
ну не скажи… землицу-то прикупают, и масштабно. вот што-што а она уж точно дешеветь не будет. инфа 100%
leonid8185
Раз покупают настал капец Крыму.
Где масквачи появляются сразу ростут цены и скупаются земли в общем ни чего хорошего не происходит
krymak
уж лучше москвичи чем укры… поверь c ua у нас не было-бы вообще ничего.
Видимо да
Сейчас в Украине херь какая то царит ни работы ни чего и ценники все в гору прут
Евроинтеграторы херовы
COMANDDIR
поздравляю тебя с переездом к тебе ;)!
Санька Пасиб))))))
coocos
За Солнечную долину шесть плюсов ++++++
leonid8185
Не могу не согласиться место шикарное
coocos
Я про вино =)
И оно тоже отличное)))))
мотоблоги, Блог им. leonid8185, Еду бабу выручать или Крымл трофи (как это было) Часть 2