Honda VT250F 1996 → Как я домой ездил.))
Пост без фото. я вообще не любитель фотографировать. но обещаю, как соберусь сделать тематический пост, то обязательно выложу А пока только текст.
Итак, наступила суббота. я отработал на заводе, а туда и обратно я катаю на Пони. И все бы ничего, но решил я прикупить куртку к нему. Сказано-сделано. Созвонился с человеком. Договорились, примерились, и вот я в мотокуртке.
Работаю я в Воронеже, а домик в деревне (да да, как в той рекламе...).До него ехать то всего ничего 205км. Херня сказал я, проверил масла и жижи и собственнго тронулся в путь. За спиной правда рюкзачок. а в нем инструмент и немного аптечки). По выезду из Воронежа как всегда пробка, ремонт и строительство платной. Прошили пробку и тронули дальше. Я оично когда иду в потоке, делаю это медленно и моргаю дальним. Народ видит и кто-то даже двигается. Особенно меня радует, когда это делают 2 дальняка длинномера. Одни из тех немногих культурных водителей на дороге.
За Рогачевкой я увидел яву и человека, говорящего по телефону. Остановился, спросил что случилось — умерла катушка. Парень сам из Павловска и ехал из Воронежа домой. (туда то он доехал нормально). Его должны были забрать родня на авто с прицепом. Я неспешно покатил дальше.
Замечено. Шлем мой не подходит к такому типу езды. ШУМНЫЙ. Попка не устала до самого дома. А вот шея устала бороться с потоком и заныла. В связи с чем присмотрел себе ветровик. С зарплаты поставлю и сфотографирую как это все будет.
Скорость. Разгоняется резво. 120- не вопрос. Однако после 100 подрастает расход. Ложился на бак. Выглядит со стороны наверное забавно. Да и не очень удобно… Хотя, наверное дело привычки. В Лосево, точней под Шестаково снова пробка. Стоим или очень аккуратно едем. милимитражируя между машинами. Ребята на туристе парой с кофрами не смогли сильно прошивать, потому отстали. (я тоже планирую перекидные себе). А так как я не наглый по натуре, то и мне приходилось стоять и ждать. Тут то мне и понравилось водяное охлаждение. В такой аду мот чувствует себя нормально.
Обратно ехал затемно. В ночь. по другой трассе. Вытекший моник и откровенно некачественный местами асфальт сделали поездку каторгой. За Острогожском встретил парня, у него пропал свет… Как раз он шел в горку на все деньги. Кирпичный завод по его словам он открыл. Потому в моем сопровождении с моей фарой мы ехали намного аккуратней. Он свернул на мойку (где и работает) а я развернул и помчал до дому.
Вывод. На нем можно катать и вне города. и даже так как есть. Но лучше поставить ветровик, кофры и купить другой шлем.
На одометре уже 1034 км. Полет нормальный. расход порядка 4,5/100. Мотом доволен.
Итак, наступила суббота. я отработал на заводе, а туда и обратно я катаю на Пони. И все бы ничего, но решил я прикупить куртку к нему. Сказано-сделано. Созвонился с человеком. Договорились, примерились, и вот я в мотокуртке.
Работаю я в Воронеже, а домик в деревне (да да, как в той рекламе...).До него ехать то всего ничего 205км. Херня сказал я, проверил масла и жижи и собственнго тронулся в путь. За спиной правда рюкзачок. а в нем инструмент и немного аптечки). По выезду из Воронежа как всегда пробка, ремонт и строительство платной. Прошили пробку и тронули дальше. Я оично когда иду в потоке, делаю это медленно и моргаю дальним. Народ видит и кто-то даже двигается. Особенно меня радует, когда это делают 2 дальняка длинномера. Одни из тех немногих культурных водителей на дороге.
За Рогачевкой я увидел яву и человека, говорящего по телефону. Остановился, спросил что случилось — умерла катушка. Парень сам из Павловска и ехал из Воронежа домой. (туда то он доехал нормально). Его должны были забрать родня на авто с прицепом. Я неспешно покатил дальше.
Замечено. Шлем мой не подходит к такому типу езды. ШУМНЫЙ. Попка не устала до самого дома. А вот шея устала бороться с потоком и заныла. В связи с чем присмотрел себе ветровик. С зарплаты поставлю и сфотографирую как это все будет.
Скорость. Разгоняется резво. 120- не вопрос. Однако после 100 подрастает расход. Ложился на бак. Выглядит со стороны наверное забавно. Да и не очень удобно… Хотя, наверное дело привычки. В Лосево, точней под Шестаково снова пробка. Стоим или очень аккуратно едем. милимитражируя между машинами. Ребята на туристе парой с кофрами не смогли сильно прошивать, потому отстали. (я тоже планирую перекидные себе). А так как я не наглый по натуре, то и мне приходилось стоять и ждать. Тут то мне и понравилось водяное охлаждение. В такой аду мот чувствует себя нормально.
Обратно ехал затемно. В ночь. по другой трассе. Вытекший моник и откровенно некачественный местами асфальт сделали поездку каторгой. За Острогожском встретил парня, у него пропал свет… Как раз он шел в горку на все деньги. Кирпичный завод по его словам он открыл. Потому в моем сопровождении с моей фарой мы ехали намного аккуратней. Он свернул на мойку (где и работает) а я развернул и помчал до дому.
Вывод. На нем можно катать и вне города. и даже так как есть. Но лучше поставить ветровик, кофры и купить другой шлем.
На одометре уже 1034 км. Полет нормальный. расход порядка 4,5/100. Мотом доволен.
- Rusnam
- Мансур
- 3 сентября 2015 в 17:04
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть