Блог им. ajax → Если хочется катать, то дождь... Какой дождь?
Иногда прогноз погоды не пугает нас ничем экстримальным, хотя в итоге оказывается не прав. Так и получилось в понедельник. В течение дня ничего не предвещало беды, но под конец рабочего дня, когда настало время ехать домой, начался затяжной дождь, который поначалу достаточно расстроил. Но пока я ехал к дому, созрела идея таки надеть дождевик и ехать куда глаза глядят (не зря же покупался сей элемент гардероба). Заодно получилось протестировать дождевик Nelson Rigg. Видео и отзыв о езде под катом.
Касательно дождевика. Зимой ещё заказал себе на eBay дождевик Nelson Rigg Volante VTL-700 за $40. Это набор из куртки и брюк. Куртка довольно длинная, но имеет резинку на месте, где должна быть талия. Брюки практически безразмерные в поясе и держатся посредством подтяжек. Дождевик вполне удобный и функциональный. Большое количество карманов, в том числе есть очень сухой карман внутри и совсем несухие карманы снаружи без всяких застёжек. Рукава и штанины легко затягиваются липучками и резинками для уменьшения проникновения воды. Имеется дополнительная прокладка на молнии для увеличения водонепроницаемых свойств. На штанинах ниже колена присутствуют специальные накладки, которые призваны не допускать порчи материала от нагрева мотоциклом. Этикетка вещает, что дождевик сделан 100% из нейлона. Лишнего запаха от него нет. Ну и как обычно, якрая оранжевая полоса, отражающие вставки и всё такое.
С точки зрения эксплуатации, он не пропускает воду ни вовнутрь, ни в обратном направлении. Для наиболее комфортной езды лучше не успеть намокнуть, а так же не потеть (да, с выводом влаги есть проблемы, но это же дождевик всё-таки). В целом могу сказать, что опыт получился довольно успешный, и в принципе, имея такую куртку со штанами можно не бояться ездить в дождь с точки зрения комфорта (относительно субъективное понятие).
Касательно дождевика. Зимой ещё заказал себе на eBay дождевик Nelson Rigg Volante VTL-700 за $40. Это набор из куртки и брюк. Куртка довольно длинная, но имеет резинку на месте, где должна быть талия. Брюки практически безразмерные в поясе и держатся посредством подтяжек. Дождевик вполне удобный и функциональный. Большое количество карманов, в том числе есть очень сухой карман внутри и совсем несухие карманы снаружи без всяких застёжек. Рукава и штанины легко затягиваются липучками и резинками для уменьшения проникновения воды. Имеется дополнительная прокладка на молнии для увеличения водонепроницаемых свойств. На штанинах ниже колена присутствуют специальные накладки, которые призваны не допускать порчи материала от нагрева мотоциклом. Этикетка вещает, что дождевик сделан 100% из нейлона. Лишнего запаха от него нет. Ну и как обычно, якрая оранжевая полоса, отражающие вставки и всё такое.
С точки зрения эксплуатации, он не пропускает воду ни вовнутрь, ни в обратном направлении. Для наиболее комфортной езды лучше не успеть намокнуть, а так же не потеть (да, с выводом влаги есть проблемы, но это же дождевик всё-таки). В целом могу сказать, что опыт получился довольно успешный, и в принципе, имея такую куртку со штанами можно не бояться ездить в дождь с точки зрения комфорта (относительно субъективное понятие).
- ajax
- Дима
- 16 июля 2015 в 15:25
- 2
- +16
На ногах отлично продуваемые и промокаемые Sidi Vortice Air. Китайские вонючие (в прямом смысле) бахилы не выдержали испытания одеванием: моментально разошлась молния…
Касательно Vortice Air: да, они промокают, но не настолько критично, насколько я боялся. Вентиляцию я предварительно закрыл. По крайней мере для поездки по городу можно не заморачиваться обувью. По прибытию домой/на работу напихать в них бумаги, и всё будет сухо.
Касательно Vortice Air: да, они промокают, но не настолько критично, насколько я боялся. Вентиляцию я предварительно закрыл. По крайней мере для поездки по городу можно не заморачиваться обувью. По прибытию домой/на работу напихать в них бумаги, и всё будет сухо.
- gusevaelvl
- 16 июля 2015 в 16:17
- ↑
- ↓
какой такой непромокаемой обуви? боты промокают. эндуристы сказали, что так и должно быть. а бахилы… у них нет шансов пережить встречу с ботами
- gusevaelvl
- 16 июля 2015 в 16:24
- ↑
- ↓
я хочу сказать, что ездить нужно в ботах, особенно в дождь, так как шансов упасть становится больше. Sidi Vortice Air- это не боты. боты промокают
- gusevaelvl
- 16 июля 2015 в 16:42
- ↑
- ↓
например вот bikepost.ru/blog/equipment/42888/Obzor-motobotinok-Forma-Dominator-Comp-Cross-Boots.html
на этом сайте в основном собрались люди, которые считают за боты босоножки, а если и одевают боты, то не знают как с ними обращаться, одевая наколенники поверх одежды и поверх бот :) так что ты не забивай себе голову, будь в тренде :)
на этом сайте в основном собрались люди, которые считают за боты босоножки, а если и одевают боты, то не знают как с ними обращаться, одевая наколенники поверх одежды и поверх бот :) так что ты не забивай себе голову, будь в тренде :)
Ну уж нет, благодарю. :)
Я не хочу вступать в холивар касательно боты это либо не боты, но не вижу смысла использовать такую конструкцию на асфальте. Я не исключаю практического смысла в кроссовых ботах, просто в данном случае этим я предпочитаю пренебречь.
Vortice Air всё же довольно неплохие «босоножки». В Сети есть масса тому подтверждений.
Я не хочу вступать в холивар касательно боты это либо не боты, но не вижу смысла использовать такую конструкцию на асфальте. Я не исключаю практического смысла в кроссовых ботах, просто в данном случае этим я предпочитаю пренебречь.
Vortice Air всё же довольно неплохие «босоножки». В Сети есть масса тому подтверждений.
- gusevaelvl
- 16 июля 2015 в 18:34
- ↑
- ↓
Thor Ratchet. но это был не мой выбор, достались по обмену. мой выбор оказался на размер больше- заказ без примерки, в надежде на соответсвие заявленного размера (
- gusevaelvl
- 16 июля 2015 в 18:48
- ↑
- ↓
скажем так: хоть мы и в разных классах, а мой мотоцикл способен на гораздо большее чем твой, но падает он так же как и твой- все мы равны перед ликом гравитации ;)
- gusevaelvl
- 16 июля 2015 в 19:00
- ↑
- ↓
так класс не при чём или всё же на разных мотоциклах по-разному ездят? ;) ну ладно, не будем заострять внимание :)) вернёмся к асфальту. а что, он такой мягкий и на нём нет никаких препятствий? о, боже! там другие законы физики? ;) тяжёлый туристический эндуро у меня
здесь был ататат
здесь был ататат
случайно отправил неполный коммент.
обращать внимание на гоночную защиту нужно в похожих условиях. то есть для асфальта одно, для грунта — другое. в скользячке панцирь сработает в момент удара, но вызовет, скорее, кувырки, а не плавное замедление. в то же время кожанный комбез с вставками не спасёт от удара об ветку так, как спас бы панцырь.
ну да ладно, говорить можно много, тема вечная.
обращать внимание на гоночную защиту нужно в похожих условиях. то есть для асфальта одно, для грунта — другое. в скользячке панцирь сработает в момент удара, но вызовет, скорее, кувырки, а не плавное замедление. в то же время кожанный комбез с вставками не спасёт от удара об ветку так, как спас бы панцырь.
ну да ладно, говорить можно много, тема вечная.
здесь был ататат
Гоночная защита разработана для удара об асфальт, и последующим скольжении, а кроссовая, что бы спасти вашу тушки при падении с высоты несколько метров на грунт/камни. А теперь внимание вопрос, что вероятнее в городе, упасть с высоты 3-4 метра в землю, или по скользить по асфальту.
+ В кроссовых мотоботах переключать передачи на той же сибихе не реально.
+ В кроссовых мотоботах переключать передачи на той же сибихе не реально.
здесь был ататат
здесь был ататат
если быть точным, то под каким углом и с какой силой. В случае мотокросса угол приложения к поверхности будет близок к прямому. В города/трека то с большей вероятностью будет происходить под острым углом, и тут уже куда важнее погасить скольжение по асфальту. Пластиковый панцырь вполне рискует банально стереться
здесь был ататат
- gusevaelvl
- 16 июля 2015 в 16:29
- ↑
- ↓
ты ведь не станешь ездить в этом только потому, что не промокают?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- gusevaelvl
- 16 июля 2015 в 17:28
- ↑
- ↓
это не моё фото, у меня другие, и их надо заменить на подобные- с металлической рамкой, поскольку полностью пластиковые в серьёзном случае не защитят руку, хотя пока спасали :) у тебя же только от ветра спасут
здесь был ататат
- gusevaelvl
- 16 июля 2015 в 17:40
- ↑
- ↓
но ведь рычаг стоит гораздо дешевле 150-200 евро… необычная экономия получается ;)
здесь был ататат
здесь был ататат
- gusevaelvl
- 16 июля 2015 в 17:55
- ↑
- ↓
не всегда это падение, в лесу можно пребольно веткой получить ;) и камешки из-под машин. даже падая, в грязи, зачастую, мяукнуть не успеваешь, не то, чтобы осмысленно руль отпустить
здесь был ататат
- gusevaelvl
- 16 июля 2015 в 16:22
- ↓
в дождь ездить замечательно. есть в этом что-то сакральное. особенно когда остановишься у кафе, съешь кипящий шашлык с огня, запьёшь горячим кофе, и вся эта холодная мокрая насквозь одежда так контрастно оттеняет то тёплое чувство гармонии с миром, которое появляется внутри
здесь был ататат
- oppozyt998
- 17 июля 2015 в 10:00
- ↓
К сожалению даже в дрогом мембранном дождевике (рс-тайчи) при температуре выше +20 всё равно начинаешь потеть, хотя и не так сильно, как в обычной клеёнке.Поэтому в мелкий дождь дождевик не одеваю- старая добрая косуха оказалась лучше крутой текстильной куртки- в жару вентилируется лучше, в дождь промокает намного позже, за 15 лет выдержала около 10 достаточно серьёзных падений.
- oppozyt998
- 17 июля 2015 в 10:07
- ↓
Кстати, да- дождевик очень классная штука, когда выезжал по жаре, а обратно едешь поздно ночью, или похолодало резко- одеваешь- и в любую погоду сухо и комфортно- он ветром не продувается абсолютно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть