Блог им. Moto_Katrina → Погиб мой друг.
Я бы многое отдала, чтобы никогда не писать этот пост. Погиб мой друг. Мой хороший друг Женя Бобриков.
Почему я пишу? А чтобы знали. Многие из вас читают журнал «Мото» и не один год.
Кто собирает журналы, можете, ради интереса, посчитать количество подписей под фото. И под статьями.
Женя был талантливейшим фотографом, журналистом, профессионалом во всем, что делал и бесконечно позитивным, жизнерадостным, добрым и хорошим человеком, верным другом.
Мы познакомились на выставке «Мотопарк» в 2010 вроде как. Женька подошел к нашему стенду, улыбка до ушей, светился энергией и добротой.
Дружили, работали вместе, делали большой фотосет мотоциклов «M1NSK». До сих пор его фото в каталогах. Ездили на меловые карьеры в Красносельск. Встречались в Москве, в редакции и так. Он помог мне купить моего Генри — созванивался с продавцом, сервисом. Всегда был готов помочь. Очень любил свою работу.
Вчера пришло его последнее сообщение в скайп, обещал в Минск заехать, даже не обещал, констатировал факт.
Вот пресс-конференция на Мотопарке:
А вот так мы снимали каталог:
И тестировали мотоциклы:
Я отказываюсь верить. Просто отказываюсь. Всю свою мотожизнь я думала, что при соблюдении ряда условий шансы погибнуть мизерны.
Такими условиями я считала:
1. Стаж. у Жени он огромен
2. Опыт и навыки. Пробеги за сезон и пр. Десятки тысяч. Думаю и сотню перевалило давно.
3. Тип мотоцикла. Не спорт/стрит. Онли турер/чоппер. Гусь в полном фарше от Туратек
4. Экип. Touratech.
5. Манера вождения. Не ездили рядом, но никогда не видела, чтобы он творил хрень на дороге.
НИЧЕГО. Ничего не спасет. Все там будем.
Наша задача — минимизировать риски. Постоянно учиться и совершенствовать навыки. Следовать логике и стратегии, а не сиеминутному порыву. Отдельный привет — без экипа, водительских прав и 100500 на заднем.
А еще. Жить сейчас. Нам кажется, что впереди вечность. Так вот — . Завтра вас может не стать. Или не станет вашего друга, подруги, члена семьи, любимых.
И если вы до сих пор откладываете всё «на завтра», то берите и делайте сегодня! Потому что завтра может не наступить.
Встречайтесь с друзьями, проводите время с близкими, обнимайте, целуйте и говорите, как вы их любите. Это важно СЕГОДНЯ!
Женечка. ТЫ жив, пока тебя помнят. И я обещаю, что буду.
Все, кто хотят помочь семье Жени.
Карта Сбербанка Татьяны
5469380032344763
tatiana zhebyneva
ЖЕНИН БЛОГ
Произошло Вот здесь
Зацепил кофром фуру, ушел в отбойник. Нелепость какая-то.
Почему я пишу? А чтобы знали. Многие из вас читают журнал «Мото» и не один год.
Кто собирает журналы, можете, ради интереса, посчитать количество подписей под фото. И под статьями.
Женя был талантливейшим фотографом, журналистом, профессионалом во всем, что делал и бесконечно позитивным, жизнерадостным, добрым и хорошим человеком, верным другом.
Мы познакомились на выставке «Мотопарк» в 2010 вроде как. Женька подошел к нашему стенду, улыбка до ушей, светился энергией и добротой.
Дружили, работали вместе, делали большой фотосет мотоциклов «M1NSK». До сих пор его фото в каталогах. Ездили на меловые карьеры в Красносельск. Встречались в Москве, в редакции и так. Он помог мне купить моего Генри — созванивался с продавцом, сервисом. Всегда был готов помочь. Очень любил свою работу.
Вчера пришло его последнее сообщение в скайп, обещал в Минск заехать, даже не обещал, констатировал факт.
Вот пресс-конференция на Мотопарке:
А вот так мы снимали каталог:
И тестировали мотоциклы:
Я отказываюсь верить. Просто отказываюсь. Всю свою мотожизнь я думала, что при соблюдении ряда условий шансы погибнуть мизерны.
Такими условиями я считала:
1. Стаж. у Жени он огромен
2. Опыт и навыки. Пробеги за сезон и пр. Десятки тысяч. Думаю и сотню перевалило давно.
3. Тип мотоцикла. Не спорт/стрит. Онли турер/чоппер. Гусь в полном фарше от Туратек
4. Экип. Touratech.
5. Манера вождения. Не ездили рядом, но никогда не видела, чтобы он творил хрень на дороге.
НИЧЕГО. Ничего не спасет. Все там будем.
Наша задача — минимизировать риски. Постоянно учиться и совершенствовать навыки. Следовать логике и стратегии, а не сиеминутному порыву. Отдельный привет — без экипа, водительских прав и 100500 на заднем.
А еще. Жить сейчас. Нам кажется, что впереди вечность. Так вот — . Завтра вас может не стать. Или не станет вашего друга, подруги, члена семьи, любимых.
И если вы до сих пор откладываете всё «на завтра», то берите и делайте сегодня! Потому что завтра может не наступить.
Встречайтесь с друзьями, проводите время с близкими, обнимайте, целуйте и говорите, как вы их любите. Это важно СЕГОДНЯ!
Женечка. ТЫ жив, пока тебя помнят. И я обещаю, что буду.
Все, кто хотят помочь семье Жени.
Карта Сбербанка Татьяны
5469380032344763
tatiana zhebyneva
ЖЕНИН БЛОГ
Произошло Вот здесь
Зацепил кофром фуру, ушел в отбойник. Нелепость какая-то.
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 16 июля 2015 в 10:26
- +74
- Moto_Katrina
- 16 июля 2015 в 13:07
- ↑
- ↓
согласна. чем больше я езжу, тем больше понимаю, как многого не умею и какую большую роль играет случай и везение.
- WhiteMotard
- 16 июля 2015 в 22:01
- ↑
- ↓
эх, Катюша, Анатолий в чем прав — новичок все сделает ПРАВИЛЬНО, а старичок простит себе пару ошибок, незначительных, мелочей, потому и упадет… Это не относится к Евгению Бобрикову, он зацепился кофром за фуру, это не ошибка, скорее случайность. О чем ты написала, я недавно думал. В первые сезоны говорил себе так: «Мне страшно, когда не страшно». В том смысле: не теряй бдительность. Но после какого-то наката (тысяч после 40) все равно ее теряешь… И тогда все решает: дорожные условия, глазомер, реакция… Евгения очень жаль. Всех жаль, кто ушел, такая дорогая цена за это наше увлечение.
- hrenov_drumm
- 21 июля 2015 в 12:55
- ↑
- ↓
Ну зацепиться кофром за фуру на скорости — явно не случайность. Это ошибка. Что стало ее причиной — уже не выяснить.
Эх, да что говорить…
Эх, да что говорить…
coolstory
а еще нейрофизиологи доказали, что при занятиях требующих повышенной концентрации внимания с течением времени происходит непроизвольное снижение этой концентрации в связи с накоплением усталости. тебе же это не мешает проезжать 3000 за раз? ты же найдешь для себя оправдание, почему именно ты, именно в тот момент прям безотлагательно и обязательно должен был провести в седле 20+ часов? ну и на кой морализаторствовать в чужих записях?
а еще нейрофизиологи доказали, что при занятиях требующих повышенной концентрации внимания с течением времени происходит непроизвольное снижение этой концентрации в связи с накоплением усталости. тебе же это не мешает проезжать 3000 за раз? ты же найдешь для себя оправдание, почему именно ты, именно в тот момент прям безотлагательно и обязательно должен был провести в седле 20+ часов? ну и на кой морализаторствовать в чужих записях?
- Moto_Katrina
- 16 июля 2015 в 12:43
- ↑
- ↓
я то что. жива, как и все вы. Руки, ноги, голова. Мы счастливые! Цените это!
- Moto_Katrina
- 16 июля 2015 в 14:19
- ↑
- ↓
А я не верю, что Там что-то есть. Рай и ад выдумали люди, чтобы было не страшно умирать. Пустота. Ничего нет за чертой. Вот мы живы и это не репетиция, это уже главный акт.
Душа — тоже сказка. Мы — физическое тело с развитым мозгом, нервными окончаниями и пр. Оно изнашивается и мы умираем. Всё. Финита.
Время — единственный и самый ценный наш ресурс.
Душа — тоже сказка. Мы — физическое тело с развитым мозгом, нервными окончаниями и пр. Оно изнашивается и мы умираем. Всё. Финита.
Время — единственный и самый ценный наш ресурс.
- Serviceman
- 16 июля 2015 в 17:31
- ↑
- ↓
Я Вас услышал.
Не могу себе даже представить, какие чувства Вы испытываете в данный момент, в связи с утратой (не приходилось терять слишком близких людей) — примите мой соболезнования.
Насчет — Всё. Финита. С Вами категорически не согласен!
Вам знаком закон (принцип) сохранения энергии? Проще его охарктеризовать словами из википедии:
«То, что поглощается мельчайшими атомами, не теряется, безусловно, для вселенной, хотя и теряется для общей силы сталкивающихся тел» (Гельфер Я. М. Законы сохранения 1967 г.)
«Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте» (Ломоносов М.В. в письме к Эйлеру 1748 г.).
Самая важная составляющая часть любого человека это его сознание. Когда сознание находится в привычном состоянии (то есть в теле человека) он может взаимодействовать с нами различными средствами общения при помощи организма, совершать те или иные поступки за которые мы любим или ненавидим его. Что происходит с сознанием после того как оно утрачивает способность взаимодействовать с окружающими при помощи тела? Никто не знает, но одно можно утверждать точно, что оно не погибает и не исчезает бесследно, а переходит на новый уровень, который к сожалению не доступен для изучения на данный момент.
Можете считать меня глупцом, но я считаю что смерть это не конец Пути, а лишь начало чего то нового. Так что думаю что Евгений, как мужчина и хороший друг, не хотел бы что бы Вы терзали себя мыслями о его гибели, просто он не может сказать этого привычным для нас способом.
Уверен, что каждый раз как вы садитесь за руль, он может быть рядышком — показывая свое присутствие порывом ветра, солнечным лучиком, отражающимся от спидометра или капельками дождя на визоре. :)
Не могу себе даже представить, какие чувства Вы испытываете в данный момент, в связи с утратой (не приходилось терять слишком близких людей) — примите мой соболезнования.
Насчет — Всё. Финита. С Вами категорически не согласен!
Вам знаком закон (принцип) сохранения энергии? Проще его охарктеризовать словами из википедии:
«То, что поглощается мельчайшими атомами, не теряется, безусловно, для вселенной, хотя и теряется для общей силы сталкивающихся тел» (Гельфер Я. М. Законы сохранения 1967 г.)
«Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте» (Ломоносов М.В. в письме к Эйлеру 1748 г.).
Самая важная составляющая часть любого человека это его сознание. Когда сознание находится в привычном состоянии (то есть в теле человека) он может взаимодействовать с нами различными средствами общения при помощи организма, совершать те или иные поступки за которые мы любим или ненавидим его. Что происходит с сознанием после того как оно утрачивает способность взаимодействовать с окружающими при помощи тела? Никто не знает, но одно можно утверждать точно, что оно не погибает и не исчезает бесследно, а переходит на новый уровень, который к сожалению не доступен для изучения на данный момент.
Можете считать меня глупцом, но я считаю что смерть это не конец Пути, а лишь начало чего то нового. Так что думаю что Евгений, как мужчина и хороший друг, не хотел бы что бы Вы терзали себя мыслями о его гибели, просто он не может сказать этого привычным для нас способом.
Уверен, что каждый раз как вы садитесь за руль, он может быть рядышком — показывая свое присутствие порывом ветра, солнечным лучиком, отражающимся от спидометра или капельками дождя на визоре. :)
Вчера узнал — не поверил (( А ведь у Женьки только начало все налаживаться… ушел из, ставшего ему ненавистным, журнала Супербайк… Стал официальным Представителем touratech… да и ездил он на Байкал чтоб потестить оборудование и новый экип ((( я ему еще предлагал до Магадана метнуться… вроде пару дней назад болтли о том о сём, фотки еще вчера выкладывал и тут бац… и все… нет больше Женьки((( я в печали. Светлая память тебе
- Vladimir87nc
- 16 июля 2015 в 18:42
- ↓
Соболезную… Сам ведь в прошлом году цеплял фуру боковым кофром… фух( блин! У меня тогда кофр отскочил, а мот словил расколбас, но стабилизировался близко к отбойнику… Прочитал( и как опять испытал ту пустоту в момент удара о фуру… РЕБЯТА, острожнее… Жаль парня.
Скажу из своего опыта. Утраты близких нас очень сильно закаляют духовно. И как не дорог человек, а со временем смиряешся с утратой. Цените жизнь и близких. Евгений созрел для этого перехода в жизнь вечную. У поморов есть прекрасные слова. Кто в море не хаживал, тот Бога не видывал. А мы сопрекосаемся с этим тоже сильно. Поэтому желаю всем веры, и ангела хранителя.Вчера под Самохваловичами был на волосок. Вообще вчера был ужасный день. Вез с велозавода покрышку на мот, и при повороте с пр.Партизанского на ул.Кабушкина она свалилась. И ее тут-же подхватил прохожий и быстренько смылся.
здесь был ататат
Катерина молодец… за Женьку печально.
В таких мелочах и проявляется настоящая дружба, я имею ввиду пост.
Мотоциклисты — особая группа риска на дорогах… за вредность доплачивать должны (сарказм), ай нет — расплачиваемся сами.
Терять близких, даже друзей, тяжело.
Особенно тяжело, когда эта потеря безвозвратна.
Женьке ровных дорог, ну а тебе Катюш низкий поклон.
В таких мелочах и проявляется настоящая дружба, я имею ввиду пост.
Мотоциклисты — особая группа риска на дорогах… за вредность доплачивать должны (сарказм), ай нет — расплачиваемся сами.
Терять близких, даже друзей, тяжело.
Особенно тяжело, когда эта потеря безвозвратна.
Женьке ровных дорог, ну а тебе Катюш низкий поклон.
Недавно узнал о гибели Жени… Знал его лично.Настоящий был Человек… К мотосообществу не имею отношения, судьба свела нашу семью с Женей через общих друзей.Тяжко на душе… Подскажите а есть ли на месте гибели что-либо, будем скоро там проезжать, хотим остановиться почтить память настоящего Человека! Светлая тебе память Жень!
- rawmeathunte
- 17 октября 2015 в 18:05
- ↓
Всегда считал что у мотоцикла не должно быть невидимых для водителя габаритов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть