Блог им. eXtim → Мотосезон 2014 года!

Продолжение…
28 и 29 июня я ездил на байк слёт в г. Реж, под названием «Рысий след», проводился уже в 5 раз. Я был впервые. Выехал утром в субботу, дорогу толком не знал, даже до самого Режа. Выезжаю из двора, смотрю, наши мужики едут, пристроился за ними. Тормозят, один заехал на заправку. Я останавливаюсь и спрашиваю, вы на слёт, да. Можно с вами, да. Еду дальше уже за ними. Останавливаются у частного дома, а там ещё наши байкеры. Жду общего сбора всех. Всё на слёт еду с ними. Дождались всех и выдвинули. Ехать примерно 190км до места проведения. Выехали, погода стояла тёплой и без ветреной. Едем по трассе на Ирбит, по пути видели патруль, там видел впервые, хотя ездил там часто. Сворачиваем с трассы на п. Зайково, проезжаем и за ним останавливаемся. Мужики курят, отдыхаем. Едем дальше, дорога идёт среди лесов и полей. Заезжаем на заправку, заправляемся и в путь. Я ехал в колонне по середине, впереди едут 100 – 110км/ч, с горки успеваю, в горку отстаю. Доезжаем до стелы Реж, останавливаемся, фотографируемся, отдыхаем.

Дальше едем на место проведения, мужики сами некоторые были только второй раз. Подъезжаем, а там уже собирается колонна на выезд в город, мы не поехали. Некоторые как я узнал потом ездили в колонне. Приехали на старое место наших байкеров, и я стал устанавливать палатку. После установки и переодевшись, я решил пройтись прогуляться по поляне. Недалеко от нашего места стоянки был огромный накрытый разной едой стол. А потом я увидел двух шикарных девушек, одна из них ходила в белом платье. И я понял ого свадьба на байк слёте. Круто, здорово. После с нашими байкерами я пошёл гулять по поляне. Увидели красивый трайк и решили его подойти сфотографировать. Пока шли увидели мою хорошую знакомую байкершу из клуба «Грифоны». И поздоровавшись, пошли знакомиться с байкерами из других клубов. И про трайк забыли. У меня сложилось мнение, что я здесь уже всех знаю, очень дружное получилось общение. На поляне ходили тележурналисты и брали интервью. Один байкер спал прямо за столом. Журналистка с микрофоном подошла к нему и спросила, а он вместо ответа только храпел в микрофон. Все смеялись во круг, вышло забавно. Пообщавшись, пошли в лагерь. Тут уже подъехал ещё один друг из Камышлова, проживающий в ЕКБ. И мы уже с ним пошли гулять. Он как обычно привёз с собой выпить. Погуляли немного по поляне и решили пока он в состоянии прокатиться и снять видео, взгляд из нутри. Прокатились забавно. После этого мы пошли просто фотографироваться. В это время у стола началась движуха, там шла свадьба. А на сцене начала настраиваться первая группа, «Красный день», SKA PUNK/PUNK ROCK.

Во время их выступления пригласили жениха на сцену и объявили ему, что невесту вернут, если им понравится их танец. На сцену вместе с женихом вылезли разные позитивные мужики, и вместе с ним стали плясать. Вышло очень забавно, и невесту вернули. И танец уже продолжился с невестой. Поздравили их дружно, всей поляной и группа продолжила выступать.

После их выступления мы пошли в их лагерь сфотографироваться. Вышло очень забавно, получилось очень тёплое общение, друг угостил их вином. Я вообще не пью спиртного, только квас.

Следом выступать на сцену вышли «2ND DAY», играют панк.

После их выступления начались байкерские конкурсы. Первым был конкурс по откусыванию сосиски девушками с проезжающего мотоцикла. Конкурс вышел забавным, немногим удалось это проделать.
После был второй конкурс. Нужно было наполненный водой презерватив перебросить через планку и поймать его девушке с проезжающего мотоцикла. Этот конкурс тоже не всем удался, но были и те, кому это удавалось несколько раз проделать. Вышло всё позитивно. После 2 конкурсов на сцене появилась группа взрослых мужиков, название я не запомнил, не понравились. Следом вышли постоянные участники байкслётов, группа «Радио». И выдали зажигательный рок-н-ролл с примесью панка. Выступили весело и позитивно.

После выступали хедлайнеры из Москвы, группа «Коrsика». Играют что-то вроде хеви – металла, и хард – рока. Выступили отлично. Во время их выступление была уже темнота и поэтому организаторы зарядили салют, вышло всё отлично.

После хедлайнеров выступали ещё: «ТарантинА», «Грани Мира», «Дробовик», ВИА «Мужчины в Металле». Последние выступали, когда на поляне уже рассвело. Поплясал и повеселился здорово.
Тарантина:

Между выступлениями групп с другом съели отличную пиццу. После всех групп я пошёл в палатку, спал нормально, не долго, правда. Проснулся утром, наши мужики уже собирались ехать домой. Я сообщил, что поеду без них, хотелось прокатиться в своём стиле, и по фотографировать по пути виды природы. Но пока собирался начал накрапывать мелкий дождик, я натянул мото бахилы. Выезжая с поляны, случайно свернул не туда, и уехал в город, пришлось выбираться через город, проехал удачно. Выехал и поехал по трассе. Вскоре дождик усилился, и я уже оставшуюся дорогу ехал по дождику. Заправился в этот раз в Зайково, заправка не внушала доверия. Около дома дождик кончился, а в городе вообще его не было, было всё сухо. Я не сильно вымок, и замёрзнуть не успел, погода была относительно тёплой. На этом байк слёте повстречал кучу знакомого и позитивного народу. Было всё здорово и весело. Всё прошло удачно. 364,600км составил мой пробег за эти два дня. Я был впервые на этом байк слёте.
После байк слёта в понедельник я с родителями и вещами уехал в ЕКБ. Нужно было снимать жильё. Решил изначально жить в гостинице от завода. Работать я остался на предприятии, где проходил практику. В итоге гостиница оказалась, типичной общагой, и условия для житья, по мне, не приемлемые. И я решил просто снять комнату. Изначально снял за 10 + коммунальные услуги. Но платить одному дорого. И я решил пожить месяц и снять подешевле.