Yamaha XJR400 2002 → История о том, как я пыталась совместить море, мотоцикл и работу, и что из этого вышло. Кусок 1.
Все началось, когда я попала под сокращение и потеряла офисную работу, а, следовательно, и накопленный отпуск. Я подумала: «У меня же есть удаленная работа и любимый мотоцикл! Почему бы мне воплотить мечту офисного планктона и не проработать пару недель около моря, загорая, купаясь, изредка катаясь и наслаждаясь жизнью.»
Как известно, мы предполагаем, а жизнь располагает. Если кому интересно, чем все закончилось — добро пожаловать под кат. :)
Сказано — сделано. В голове уже радужная картина, как я работаю с ноутбуком на берегу моря, и периодически катаюсь по окрестностям.
Кот сдан на попечение мамы, вещи собраны. Я забронировала чудесный тихий пансионат на Азовском море рядом с Керчью (Крым) 500 рублей сутки + 500 рублей трехразовое питание. Вай-фай обещали подключить на днях. Ничего не предвещало беды.
Крым был выбран не случайно, я даже накатала объяснение, но текста получилось так много, что решила выпилить этот кусок.
Когда меня спрашивали, где я остановлюсь по дороге, я только пожимала плечами. «Устану, найду мотель и устроюсь ночевать» — решила я. На тот момент больше 800 км в день я не проезжала и я только могла предполагать на сколько хватит моих сил.
Потом оказалось, что подруга примерно в эти дни приезжает к родителям в Тамань. Прекрасная возможность переночевать у знакомых и хорошо провести время.
Выехала в 4:30 из нерезиновой, почти всю платную М4 проехала по ночным ценам. Шла 140-160.
За 10 км до Каменск-Шахтинского я встретила двух мотоциклистов из Ялты, и мы решили вместе заехать покушать в байк кафе.
Как только мы отъехали от заправки, попали под жуткую грозу, видимость нулевая. Машины вставали на аварийках вдоль обочины. Самые отчаянные (в том числе я и покорно едущие за мной новые знакомые) бороздили лужи глубиной почти по колено на скорости 40 км в час поднимая гигантские волны. Мимо, на скорости где-то на 60+, бодро пронесся автобус и окатил меня просто с ног до головы. Основную часть ливня я переждала с ребятами во время обеда. Дождь перестал в 16 часов с копейками и я двинула дальше.
Ростов-папа встретил меня пробками на объездной, пробками на ремонте (40 км пробки, когда я не ехала выше 40 км в час). Когда я свернула в сторону порта Кавказ оставалось 300 км, но я, как ни странно, была бодричком.
Стемнело. Двухполосная извилистая дорога с кучей машин утомляла. Я начала уставать.
Поэтому я прикинулась газелью. Выглядело это так — я выбрала газель, которая шла 100 км в час и бодренько повторяла каждое ее движение (она на обгон — я на обгон, она тупит и я туплю). Когда я доехала до пробки на переезде, обогнала их, махнула на прощанье и была такова. Представляю что они подумали — сумасшедший мотоциклист преследовал их примерно 150 км. :D
Некоторое время оставила далеко позади все машины, отставшие на переезде, затем еще 50 км успешно прикидывалась пустой фурой. Мне начало казаться, что заднее колесо ведет. Наверно, от усталости.
Затем пришла очередь рейсового автобуса, я же тоже еду по рейсу отдыхать — чем не туристический автобус?)))
Где-то около Славянска-на-Кубани автобус меня покинул. Силы тоже. Совсем.
Я села на обочине около заправки… и впервые за многие годы услышала свой внутренний голос. Сказал он примерно следующее: «Я боольше не могууу...»
«Но осталось какие-то 120 километров. Уже больше 1400 проехала, фигня ж осталась.» — возразила я.
«Не могу...» — затянул внутренний голос, и тело согласно заныло. Сколько я не уговаривала свое сознание и тело, никакие доводы разума не помогали.
«Ну и что делать? Не ночевать же на заправке? Давай так, я поеду в сторону Тамани, и попути обязательно встречу какой-нибудь мотель. Там и заночуем. Смысла сворачивать и крутиться нет.»
Ни одного мотеля или объявления с жильем я не встретила. За 50 км до цели я свернула на пустую дорогу, впервые запахло морем… Я подняла визор и неспешно покатила по ночному шоссе… и вот там, ночью, после 22 часов дороги, я почувствовала то забытое ощущение полета и счастья, которые бывает первые пару недель, когда ты только начинаешь ездить на мотоцикле.
Усталось прошла, мне казалось, я могу еще ехать долгие часы… останавливаться не хотелось. Я даже испытывала небольшое сожаление, когда подъехала к дому подруги.
Дорога туда заняла 23 часа и 1600 км. Обратно (из Анапы) — 21 час и 1500 км. Километраж примерный, может быть +- 20-50 км.
День я провела с подругой, вечер с ней же, шашлыком и местным вином. На следующий день в 7 утра с раскалывающейся от похмелья головой я двинулась в сторону порта Кавказ.
Небо было ясное. Ветер такой, какого я не встречала ни разу. Сносило, но ехать было можно.
На подъезде увидела объявление о том, что паромы не ходят. Машины бодро ехали в сторону порта, поэтому я поехала дальше.
Проехала еще пару км и у гайцов уточнила, где брать билеты. Тут видимо вмешалась моя карма, не позволяющая мне ездить в дальняки без проблем…
Потому что гайцы меня послали за билетами в отстойник для машин (15 минут крюка), хотя я прекрасно могла их купить при въезде на паром.
Я вернулась на пару км назад. На повороте в сторону отстойника машин, на скорости близкой к нулю меня положило ветром на асфальт.
Мотоцикл был наклонен немного в поворот, туда же меня клал ветер — не удержала. Это кстати еще одна моя кармическая особенность — каждый дальняк я кладу свой мот 1 раз. Не больше и не меньше. =)
Гайцы с любопытством наблюдали этот кульбит, за что были обруганы мной и направлены поднимать мой мотоцикл. :D
Кассы в отстойнике по всем законам были закрыты (паромы то не ходят, штормовое предупреждение), кстати местные дежурные очень удивились, и сказали, что билеты я должна покупать около парома (ибо мотоциклистка). Пытались направить меня домой, откуда приехала, но я уперлась, сказала, что ночевать мне негде. Сослалась на гайцов. В итоге всей перепалки я узнала, что единственный паром уходит в 9 утра — тестовый, и что когда потом будут ходить паромы — не известно.
Солнце ласково пригревало. Я направилась обратно, кассы около надписи «Морской порт» тоже не работали. Уже почти потеряв надежду, доехала до проверки вещей по указателям кассы. Естественно, указатель был не верный. :D
Вещи мои проверили, и отправили пешком к кассам для пешеходов (еще 5 минут). Затем я слушала, как дальнобойщик рассказывает свою жизнь кассирше в единственной рабочей на весь порт Кавказ кассе (еще 10 минут). Я нервничала, потом поймала дзен и решила, чему быть, тому не миновать.
Когда подошла к мотоциклу, ворота въезда на паром были открыты. Я подъехала к воротам… и их закрыли. :D
Оставив меня куковать на солнцепеке долгие 9 часов, о чем, к счастью, я еще не знала…
На фото: Граница на замке. Люди периодически подходят к воротам с колючей проволокой и заглядывают внутрь в надежде на изменения. А их все нет…
Я не понимаю почему, но от безделья и жары я устала чуть ли не больше, чем за полторы тысячи км на мотоцикле. Впрочем, нет худа без добра, потому что именно в этот день я загорела чуть ли не больше, чем за все последующие недели. :D
Ожидание сопровождалось нарастающей паникой среди автомобилистов, которые ждали вторые сутки, дальнобойщиков и людей, приехавших на автобусах. Зал ожидания был забит еще когда я приехала, а через пару часов он уже напоминал Содом и Гомору с сотней орущих детей (приехали на автобусах), толстых бабок и прочей нежити. Я сразу приняла решение не соваться в этот филиал Ада и сидела в теньке на асфальте рядом с мотоциклом, немного сдвигаясь в зависимости от перемещения солнца.
К вечеру я знала практически всех автомобилистов, раз 20-ать рассказала о себе и мотоцикле, и в 4-ом часу вечера начали подтягиваться первые мотоциклисты… Время за приятной беседой пошло куда быстрее. :)
В 18:30 вечера я заехала на паром, в 19:40 мы с моей лошадкой поплыли на встречу приключениям…
На фото: «Земля в иллюминаторе!»
Которые начались буквально через 20 минут, ибо паром начало заливать водой. :D
Самые первые на выезд мотоциклисты стояли по щиколотку в воде, мне повезло больше, ко мне вода только подступала.
На обратной дороге, я простояла почти 2 часа в очереди за билетами (тоже на сонцепеке).
Многие мотоциклисты рассказывают, что у них паром не вызвал никаких затруднений и ожидания. Мб, я просто невезучая, но я поеду в следующий раз в Крым (если поеду), только в 2019 году, когда там появится мост.
Итак, мои ноги и колеса, наконец, вступили на полуостров неоправданных ожиданий под названием Крым.
Как известно, мы предполагаем, а жизнь располагает. Если кому интересно, чем все закончилось — добро пожаловать под кат. :)
Часть 1. Как я почти сделала ЖЖ.
Сказано — сделано. В голове уже радужная картина, как я работаю с ноутбуком на берегу моря, и периодически катаюсь по окрестностям.
Кот сдан на попечение мамы, вещи собраны. Я забронировала чудесный тихий пансионат на Азовском море рядом с Керчью (Крым) 500 рублей сутки + 500 рублей трехразовое питание. Вай-фай обещали подключить на днях. Ничего не предвещало беды.
Крым был выбран не случайно, я даже накатала объяснение, но текста получилось так много, что решила выпилить этот кусок.
Когда меня спрашивали, где я остановлюсь по дороге, я только пожимала плечами. «Устану, найду мотель и устроюсь ночевать» — решила я. На тот момент больше 800 км в день я не проезжала и я только могла предполагать на сколько хватит моих сил.
Потом оказалось, что подруга примерно в эти дни приезжает к родителям в Тамань. Прекрасная возможность переночевать у знакомых и хорошо провести время.
Выехала в 4:30 из нерезиновой, почти всю платную М4 проехала по ночным ценам. Шла 140-160.
За 10 км до Каменск-Шахтинского я встретила двух мотоциклистов из Ялты, и мы решили вместе заехать покушать в байк кафе.
Как только мы отъехали от заправки, попали под жуткую грозу, видимость нулевая. Машины вставали на аварийках вдоль обочины. Самые отчаянные (в том числе я и покорно едущие за мной новые знакомые) бороздили лужи глубиной почти по колено на скорости 40 км в час поднимая гигантские волны. Мимо, на скорости где-то на 60+, бодро пронесся автобус и окатил меня просто с ног до головы. Основную часть ливня я переждала с ребятами во время обеда. Дождь перестал в 16 часов с копейками и я двинула дальше.
Ростов-папа встретил меня пробками на объездной, пробками на ремонте (40 км пробки, когда я не ехала выше 40 км в час). Когда я свернула в сторону порта Кавказ оставалось 300 км, но я, как ни странно, была бодричком.
Стемнело. Двухполосная извилистая дорога с кучей машин утомляла. Я начала уставать.
Поэтому я прикинулась газелью. Выглядело это так — я выбрала газель, которая шла 100 км в час и бодренько повторяла каждое ее движение (она на обгон — я на обгон, она тупит и я туплю). Когда я доехала до пробки на переезде, обогнала их, махнула на прощанье и была такова. Представляю что они подумали — сумасшедший мотоциклист преследовал их примерно 150 км. :D
Некоторое время оставила далеко позади все машины, отставшие на переезде, затем еще 50 км успешно прикидывалась пустой фурой. Мне начало казаться, что заднее колесо ведет. Наверно, от усталости.
Затем пришла очередь рейсового автобуса, я же тоже еду по рейсу отдыхать — чем не туристический автобус?)))
Где-то около Славянска-на-Кубани автобус меня покинул. Силы тоже. Совсем.
Я села на обочине около заправки… и впервые за многие годы услышала свой внутренний голос. Сказал он примерно следующее: «Я боольше не могууу...»
«Но осталось какие-то 120 километров. Уже больше 1400 проехала, фигня ж осталась.» — возразила я.
«Не могу...» — затянул внутренний голос, и тело согласно заныло. Сколько я не уговаривала свое сознание и тело, никакие доводы разума не помогали.
«Ну и что делать? Не ночевать же на заправке? Давай так, я поеду в сторону Тамани, и попути обязательно встречу какой-нибудь мотель. Там и заночуем. Смысла сворачивать и крутиться нет.»
Ни одного мотеля или объявления с жильем я не встретила. За 50 км до цели я свернула на пустую дорогу, впервые запахло морем… Я подняла визор и неспешно покатила по ночному шоссе… и вот там, ночью, после 22 часов дороги, я почувствовала то забытое ощущение полета и счастья, которые бывает первые пару недель, когда ты только начинаешь ездить на мотоцикле.
Усталось прошла, мне казалось, я могу еще ехать долгие часы… останавливаться не хотелось. Я даже испытывала небольшое сожаление, когда подъехала к дому подруги.
Дорога туда заняла 23 часа и 1600 км. Обратно (из Анапы) — 21 час и 1500 км. Километраж примерный, может быть +- 20-50 км.
Часть 2. Паром, мать его.
День я провела с подругой, вечер с ней же, шашлыком и местным вином. На следующий день в 7 утра с раскалывающейся от похмелья головой я двинулась в сторону порта Кавказ.
Небо было ясное. Ветер такой, какого я не встречала ни разу. Сносило, но ехать было можно.
На подъезде увидела объявление о том, что паромы не ходят. Машины бодро ехали в сторону порта, поэтому я поехала дальше.
Проехала еще пару км и у гайцов уточнила, где брать билеты. Тут видимо вмешалась моя карма, не позволяющая мне ездить в дальняки без проблем…
Потому что гайцы меня послали за билетами в отстойник для машин (15 минут крюка), хотя я прекрасно могла их купить при въезде на паром.
Я вернулась на пару км назад. На повороте в сторону отстойника машин, на скорости близкой к нулю меня положило ветром на асфальт.
Мотоцикл был наклонен немного в поворот, туда же меня клал ветер — не удержала. Это кстати еще одна моя кармическая особенность — каждый дальняк я кладу свой мот 1 раз. Не больше и не меньше. =)
Гайцы с любопытством наблюдали этот кульбит, за что были обруганы мной и направлены поднимать мой мотоцикл. :D
Кассы в отстойнике по всем законам были закрыты (паромы то не ходят, штормовое предупреждение), кстати местные дежурные очень удивились, и сказали, что билеты я должна покупать около парома (ибо мотоциклистка). Пытались направить меня домой, откуда приехала, но я уперлась, сказала, что ночевать мне негде. Сослалась на гайцов. В итоге всей перепалки я узнала, что единственный паром уходит в 9 утра — тестовый, и что когда потом будут ходить паромы — не известно.
Солнце ласково пригревало. Я направилась обратно, кассы около надписи «Морской порт» тоже не работали. Уже почти потеряв надежду, доехала до проверки вещей по указателям кассы. Естественно, указатель был не верный. :D
Вещи мои проверили, и отправили пешком к кассам для пешеходов (еще 5 минут). Затем я слушала, как дальнобойщик рассказывает свою жизнь кассирше в единственной рабочей на весь порт Кавказ кассе (еще 10 минут). Я нервничала, потом поймала дзен и решила, чему быть, тому не миновать.
Когда подошла к мотоциклу, ворота въезда на паром были открыты. Я подъехала к воротам… и их закрыли. :D
Оставив меня куковать на солнцепеке долгие 9 часов, о чем, к счастью, я еще не знала…
На фото: Граница на замке. Люди периодически подходят к воротам с колючей проволокой и заглядывают внутрь в надежде на изменения. А их все нет…
Я не понимаю почему, но от безделья и жары я устала чуть ли не больше, чем за полторы тысячи км на мотоцикле. Впрочем, нет худа без добра, потому что именно в этот день я загорела чуть ли не больше, чем за все последующие недели. :D
Ожидание сопровождалось нарастающей паникой среди автомобилистов, которые ждали вторые сутки, дальнобойщиков и людей, приехавших на автобусах. Зал ожидания был забит еще когда я приехала, а через пару часов он уже напоминал Содом и Гомору с сотней орущих детей (приехали на автобусах), толстых бабок и прочей нежити. Я сразу приняла решение не соваться в этот филиал Ада и сидела в теньке на асфальте рядом с мотоциклом, немного сдвигаясь в зависимости от перемещения солнца.
К вечеру я знала практически всех автомобилистов, раз 20-ать рассказала о себе и мотоцикле, и в 4-ом часу вечера начали подтягиваться первые мотоциклисты… Время за приятной беседой пошло куда быстрее. :)
В 18:30 вечера я заехала на паром, в 19:40 мы с моей лошадкой поплыли на встречу приключениям…
На фото: «Земля в иллюминаторе!»
Которые начались буквально через 20 минут, ибо паром начало заливать водой. :D
Самые первые на выезд мотоциклисты стояли по щиколотку в воде, мне повезло больше, ко мне вода только подступала.
На обратной дороге, я простояла почти 2 часа в очереди за билетами (тоже на сонцепеке).
Многие мотоциклисты рассказывают, что у них паром не вызвал никаких затруднений и ожидания. Мб, я просто невезучая, но я поеду в следующий раз в Крым (если поеду), только в 2019 году, когда там появится мост.
Итак, мои ноги и колеса, наконец, вступили на полуостров неоправданных ожиданий под названием Крым.
- arisdreamer
- Ася
- 30 июня 2015 в 14:46
- 3
- +96
За 10 км до Камен-Шахтинского я встретила двух мотоциклистов из Ялты, и мы решили вместе заехать покушать в байк кафе.А город точно так назывался?
На следующий день в 7 утра с раскалывающейся от похмелья головой я двинулась в сторону порта Кавказ.Обругать и послать гайцев в нетрезвом состоянии — это по-нашему!
- arisdreamer
- 30 июня 2015 в 15:25
- ↑
- ↓
У меня вечная беда с названиями, сейчас перепроверю.
Я их не посылала, а всего лишь сказала: «Чего стоите, давайте, подымайте!» :D
Я их не посылала, а всего лишь сказала: «Чего стоите, давайте, подымайте!» :D
здесь был ататат
здесь был ататат
- arisdreamer
- 30 июня 2015 в 15:37
- ↑
- ↓
О… это отдельная история с цепью. Если в картце — смысла не было. Если брать ход цепи на момент фото — ход примерно 3 см, просто цепь была сильно уставшая и доживала последние деньки, поэтому так висела (держалась только сверху нормально) и оставалось до конца 1-2 подятжки. Я чудом дотянула обратно до дома. На обратном пути я ее вообще до упора дотянула.
- arisdreamer
- 30 июня 2015 в 16:13
- ↑
- ↓
Мне с цепями вообще катострофически не везет, когда на ебрике в прошлом году ездила на море, каждые 500 км подтягивала — ибо цепь была китай и тянулась жутко.
В этот раз я взяла смазку в дорогу (купила новую), оказалось она полное г… В Керчи мотомагазинов нет, в итоге по совету местного байкера в дороге около Севастополя нашла нормальный мото-авто магазин (где даже было масло мотюльОо) и только через 2000 км пути купила нормальную смазку.
В этот раз я взяла смазку в дорогу (купила новую), оказалось она полное г… В Керчи мотомагазинов нет, в итоге по совету местного байкера в дороге около Севастополя нашла нормальный мото-авто магазин (где даже было масло мотюльОо) и только через 2000 км пути купила нормальную смазку.
- arisdreamer
- 30 июня 2015 в 16:18
- ↑
- ↓
Натяжение проверяю пальчиком на глазок, по старинке :D
Вообще в дальняке за этим, как и за маслом надо следить внимательно, иначе может случится боль-печаль. =)
Я все больше прихожу к мысли, что в следующем моте будет что угодно, только не цепь. Меня сильно утомило каждую дальнюю поездку на заправках раскладывать ключи и, собирая любопытных и сочувствующих, крутить гайки. Зато сколько респекта, девушка с ключами — это как цирковой медведь, если не покруче. =)))
Вообще в дальняке за этим, как и за маслом надо следить внимательно, иначе может случится боль-печаль. =)
Я все больше прихожу к мысли, что в следующем моте будет что угодно, только не цепь. Меня сильно утомило каждую дальнюю поездку на заправках раскладывать ключи и, собирая любопытных и сочувствующих, крутить гайки. Зато сколько респекта, девушка с ключами — это как цирковой медведь, если не покруче. =)))
Просто многие не ожидают увидеть девушку, которая разбирается в технике)
А цепь можно мазать трансмиссионным маслом, главное чтобы оно на О-ринги попало, я использую шприц, ставлю мот на центральную подножку и на первой потихоньку мажу. В скотойлерах народ заливает трансмиссионку и вообще не парится.
Я после прошлого хозяина думал, что моя цепь черная, а когда отмыл ее, то оказалась вполне обычного серебристо-золотого цвета. Просто он масло вообще не жалел, но и не чистил ее) А сколько я песка достал из под крышки ведущей звезды, это отдельная история. Это даже не песок был, а масляно-земляная субстанция, которая еще и цепь сама собою смазывала)
А цепь можно мазать трансмиссионным маслом, главное чтобы оно на О-ринги попало, я использую шприц, ставлю мот на центральную подножку и на первой потихоньку мажу. В скотойлерах народ заливает трансмиссионку и вообще не парится.
Я после прошлого хозяина думал, что моя цепь черная, а когда отмыл ее, то оказалась вполне обычного серебристо-золотого цвета. Просто он масло вообще не жалел, но и не чистил ее) А сколько я песка достал из под крышки ведущей звезды, это отдельная история. Это даже не песок был, а масляно-земляная субстанция, которая еще и цепь сама собою смазывала)
- arisdreamer
- 30 июня 2015 в 17:18
- ↑
- ↓
1. Подруга на тот момент уже уехала в Москву. Она на пару дней заехала к родным, дочку завезла.
2. Место, которое мне выделили для ночевки должно было на днях быть занято, т.е. чтобы пережидать, мне нужно было бы искать платную ночевку где-то.
3. Когда тестовый паром отошел, я поймала местного работника, который сказал, что скорее всего к вечеру паром все таки будет.
4. Выехать после прохождения проверки вещей не так-то просто. Тем более, что ворота практически сразу закрыли. Мотоциклисты подъехали к 4-ем не потому, что их не было, а потому, что их не пускали к финальным воротам.
2. Место, которое мне выделили для ночевки должно было на днях быть занято, т.е. чтобы пережидать, мне нужно было бы искать платную ночевку где-то.
3. Когда тестовый паром отошел, я поймала местного работника, который сказал, что скорее всего к вечеру паром все таки будет.
4. Выехать после прохождения проверки вещей не так-то просто. Тем более, что ворота практически сразу закрыли. Мотоциклисты подъехали к 4-ем не потому, что их не было, а потому, что их не пускали к финальным воротам.
- arisdreamer
- 30 июня 2015 в 18:23
- ↑
- ↓
смотри фото у ворот парома. на ней видно как и что креплю. Первая фото сделана во время однодневного прохвата (поклажа осталась в пансионате).
- arisdreamer
- 30 июня 2015 в 18:26
- ↑
- ↓
Встречала несколько мотоциклистов на дороге кто по 1400 (Краснодар-Москва), и еще по 1000 (Москва-Ростов-на-Дону), у меня вообще сложилось ощущение, что почти все, кто ездят в дальняки — дубасят 1000 и больше в день.
Допишу, отформатирую и выложу. =)
Допишу, отформатирую и выложу. =)
- arisdreamer
- 1 июля 2015 в 15:29
- ↑
- ↓
1. Заходишь на сайт паром.дром.ру — проверяешь ходят ли паромы. Если да, то:
Порт Кавказ. Едешь до упора (проезжаешь электронные табло, гайцов, едешь еще пару км, переезжаешь ЖД пути, останаливаешься у здания с надписью «Морской порт» — покупаешь билеты, дальше по стрелкам, проходишь осмотр вещей, и едешь объезжая машины сразу на любой паром, который в данный момент грузится.) Мотоциклисты без очереди.
Порт Крым. Все тоже самое, только кассы ПОСЛЕ досмотра.
Порт Кавказ. Едешь до упора (проезжаешь электронные табло, гайцов, едешь еще пару км, переезжаешь ЖД пути, останаливаешься у здания с надписью «Морской порт» — покупаешь билеты, дальше по стрелкам, проходишь осмотр вещей, и едешь объезжая машины сразу на любой паром, который в данный момент грузится.) Мотоциклисты без очереди.
Порт Крым. Все тоже самое, только кассы ПОСЛЕ досмотра.
- arisdreamer
- 1 июля 2015 в 15:30
- ↑
- ↓
Если паромы ходят, то погрузка лично для тебя занимает 10-15 минут. Самое большое, куда может уйти время — покупка билетов.
- BarSuK_TDM
- 2 июля 2015 в 9:27
- ↓
1300 или 1400 за сутки это конечно круто, но, когда мне иногда приходилось так ехать, то доезжал я только с одной мысль «Глупость сделал и надо больше не повторять!»
В конце таких пробегов едешь на автопилоте с сильно сниженной реакцией и без всякого удовольствия. Любая нестандартная ситуация на дороге может привести к концу и мотокарьеры а то и к деревянному бушлату.
Вообще езда на мотоцикле это игра в русскую рулетку (англичане подсчитали, что езда на мотоцикле примерно на порядок сложнее чем на авто и на порядок опасней), но при езде на большие расстояния и при большой усталости число патронов в барабане увеличивается.
Так что я в принципе противник всяких ЖЖ — ну не гробанулся, повезло, а чем тут гордиться?
В конце таких пробегов едешь на автопилоте с сильно сниженной реакцией и без всякого удовольствия. Любая нестандартная ситуация на дороге может привести к концу и мотокарьеры а то и к деревянному бушлату.
Вообще езда на мотоцикле это игра в русскую рулетку (англичане подсчитали, что езда на мотоцикле примерно на порядок сложнее чем на авто и на порядок опасней), но при езде на большие расстояния и при большой усталости число патронов в барабане увеличивается.
Так что я в принципе противник всяких ЖЖ — ну не гробанулся, повезло, а чем тут гордиться?
- BarSuK_TDM
- 2 июля 2015 в 10:39
- ↑
- ↓
Ага, один раз проехал 1500 (в хорошую погоду и по хорошей дороге) и не убился, стал считать себя крутым райдером. Так сказать определил свой порог.
Следующий раз опять рванул на такую же дистанцию, попал под дождь и на несколько ремонтов дороги, вымотался и в конце концов разложился с плохими последствиями.
Каждая поездка (особенно на дальние дистанции) уникальна и погодно-дорожными условиями и всевозможными дорожными ситуациями, и если разок пронесло, то в другой раз может так не повести.
Не, ну кому нравится русская рулетка с тремя патронами в барабане, то как говорится каждый сам себе хозяин.
И еще, ни читал ни одного отчета о поездках на зачет ЖЖ, где бы говорилось, что проехав 1200-1500 км кто-то продолжал получать от такой поездки удовольствие. А зачем вообще ехать без удовольствия?
Следующий раз опять рванул на такую же дистанцию, попал под дождь и на несколько ремонтов дороги, вымотался и в конце концов разложился с плохими последствиями.
Каждая поездка (особенно на дальние дистанции) уникальна и погодно-дорожными условиями и всевозможными дорожными ситуациями, и если разок пронесло, то в другой раз может так не повести.
Не, ну кому нравится русская рулетка с тремя патронами в барабане, то как говорится каждый сам себе хозяин.
И еще, ни читал ни одного отчета о поездках на зачет ЖЖ, где бы говорилось, что проехав 1200-1500 км кто-то продолжал получать от такой поездки удовольствие. А зачем вообще ехать без удовольствия?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть