Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GADkij → Крым 2015, или разведка боем.


Здравствуй, дорогой читатель! Меня зовут Николай, мне 29 лет, родом я из небольшого поселка, в ста с лишним километрах от Питера. Обыкновенный работяга. Я долго думал, с чего и как начать свой рассказ, в итоге решил ничего не выдумывать и избрав путь наименьшего сопротивления просто начал писать… Текста будет много. Кому интересно, добро пожаловать под кат!

Вступление.

Середина зимы. Тоска по мото все сильнее бьет по голове, все видеоролики пересмотрены по 10 раз и в мозгах полнейший кавардак от бесконечной работы и прочих факторов… Казалось, что зима никогда не сдаст свои позиции, а то что я видел с экрана монитора, происходило где то в параллельной вселенной. И вот однажды, в один из вечеров после работы, происходит приблизительно такой диалог с моей любимой:
-Как же все достало!.. Дашуль, а давай рванем куда-нибудь этим летом на мотике?!
-Давай, но куда? Я бы еще раз в Карелию хотела…
-Можно двинуть в круг Онеги, Кижи посмотрим.
-А с другой стороны, мне хочется тепла, моря, солнца… Поехали в Крым!
-Почему бы нет, я вообще за любой кипиш, кроме голодовки! Поддерживаю!
Сказано-сделано. Таким образом, два человека, совершенно не представляющих, что такое путь в несколько тысяч километров придумали себе приключение на лето, которое помогло, в грезах о нем пережить зиму и дождаться сезона. Целью поездки обозначили разведку мест, где потом можно с удовольствием отдыхать и в целом понять, каково же это, быть мотопутешественниками.
Дашенька-моя любимая, моя супруга. Ей 25 лет и она совершенно домашняя девушка, не привыкшая ночевать вне дома и не ездившая на мотоцикле более 250 км за день, но тем не менее именно ОНА, хрупкая и изящная, предложила это направление! Что касаемо меня, то на мотоциклах я уже достаточно давно катаюсь, да и различные бытовые лишения меня мало напрягают, но вот на ТАКИЕ расстояния я никогда не ездил. Мой максимум-Москва и окрестности и те за штурвалом комфортабельного автомобиля системы SCANIA. Так что, получается, мы с Дашей оба дилетанты в мотодальнобое.
Итак, на момент принятия решения было в наличии:
-Отсутствие экипа у обоих (кроме шлема и перчаток у меня)
-Неподготовленный Вареник (Хонда Варадэро 2000 г.в.)
-Пустые карманы
-Огромное желание поехать
-Вагон энтузиазма и стремления
К весне вопрос с экипировкой был решен путем приобретения онной, в апреле был пригнан в Питер, загнан в арендованный гараж и разобран для дообслуживания мотоцикл, а в копилке зазвенели гроши. Поменяв и отрегулировав то, что требовалось, дополнил байк двумя розетками 12 В, доп. светом, вольтметром и к началу мая Вареник, радостно урча V-твином катал меня на работу. За две недели до поездки докупил два боковых кофра «ГоГи», на 36 литров каждый.

Взяв отпуска на вторую половину июня, старт наметили на 14е число в 9 утра, в надежде проскочить Нерезиновую до пика возвращения алкодачников. Наивные))), но об этом позже.Так как работаем мы оба в плотных графиках и в магию чисел не верим, вещи решили упаковать за день перед стартом 13го числа, в наш совместный выходной. Их оказалось ОЧЕНЬ много! Но ведь у нас мотоцикл с потрясающей грузоподъемностью! В итоге все, что хотели взять взяли, примотали палатку и спальники поверх боковых чемоданов и отправили байк на стоянку дожидаться старта в снаряженном состоянии.

Старт.

Проснувшись в половину девятого, провозились с завтраком и сонными шатаниями по квартире, выехали ближе к 10. Погода стояла отличная, город еще не очнулся после субботы и мы выдвинулись по почти пустому КАДу в сторону Московского шоссе. На одометре поползли километры, а в шлем задувало запахи полей, леса и скошенной травы вдоль обочин. Мозг уже проснулся, но осознания что мы едем так далеко еще не пришло, видимо потому, что трасса до столицы была очень хорошо знакома. Покрытие дороги в отличном состоянии и хотелось валить как можно быстрее, но сдерживал себя и осаживал порывы разгоняться на 120 км/ч, на наш взгляд это самая комфортная скорость, при которой встречный поток воздуха не болтает шлем и не так сильно напрягаешь внимание, ведь мы едем в путешествие, а не боремся за кубок по мотогонкам. Останавливались каждые 200-220 км для дозаправки и отдыха.
Добрались до недавно построенной объездной мимо В.Волочка, она пока еще бесплатная, но пункты оплаты ускоренно готовят к запуску. Для дальнобойщиков эта объездная-радость, что не нужно ехать через светофор в самом городе и стоять в адских пробках, а по мне, как мотоциклисту, то интереснее и легче ехать, когда пейзаж вокруг меняется. В общем проехал только из любопытства, обратно возвращались через город. Непривычно пусто.
Добрались до Твери и тут же уперлись в пробку перед мостом через Волгу. Жара +30, мы в полном экипе пытаемся пробиться между консервами, которые на наше счастье, в большинстве своем двигались уступая междурядье, за что постоянно их благодарил, но вот когда упирались в две фуры стоящие в соседних рядах, то втиснуться между ними не имелось ни желания (знаю как «стреляют» колеса на жаре), ни возможности (мешали наши нескромные габариты и вес), приходилось стоять. При чем я именно стоял на ногах, давая отдохнуть пятой точке. С боями и матом прорвавшись сквозь пробку, совершили прострел до поселка Голениха, где остановились в кафе пообедать и сменить мотоштаны на джинсы. Какой же это кайф, вновь ощущать ветер ногами и плотную сытость в животе! Мир снова заиграл красками и жить стало здорово. Дальше были стандартные заторы в Клину, пробка через Солнечногорск и плотное движение «со скрипом» на подъездах к МКАДу, Черная грязь, Химки и пр. В те минуты с содроганием вспоминал, как вскипало сознание, когда ездил этой дорогой и по этим пробкам на фуре и в то же время улыбался во все 32 тому, что сейчас еду на мотоцикле и стоять почти не приходится.
Время шло, жара, пробки и пройденое расстояние давали о себе знать, появилась усталость и мы, верхом на черном скакуне уже убегаем от Москвы по трассе М4-Дон. Солнце уже близилось к закату, окрашивая все вокруг в оранжевые цвета, а мы проехав за Домодедово несколько десятков километров, сворачиваем с платной трассы искать укромное местечко для нашего лагеря, попутно затарившись продуктами в магазине. Подобрав подходящее место остановились и тут же ощутили на себе местную гостеприимность в виде полчища кровососов разных видов, которые были несказанно рады прибытию двух питательных организмов. Отужинав незатейливой пищи, завалились спать под бесконечные цикады кузнечиков и щебет птиц. Красотааа!

Утро было солнечным и радостным. Ночных птиц сменили дневные, лес наполнился переливами свистов и чириканий, ветерок сдувал комаров и мошек, пахло свежей сочной зеленью полей и только кузнечики без умолку шумели, создавая какой-то гипнотический фон со стереоэффектом. На плитке вскипятил воды, попили чая, собрали лагерь и двинули обратно на М4. В этот момент стало приходить понимание, что путешествие началось и городская суета с проблемами стала отпускать. В таком полумедетативном состоянии я ехал и ловил себя на мысли, что мне уже не нужно никуда бежать, торопиться, строить многочисленные планы действий… Мне нужно просто ехать, на большом и сильном мотоцикле, от которого веет духом путешествий, который создан для пожирания расстояния. Ехать с любимой девушкой, которая как раз обняла меня покрепче прижавшись к моей спине и получать удовольствие.
Созерцая прекрасные виды, проветривая голову от городского смога свежим воздухом, добрались до Воронежской области, там в одном из придорожных кафе пообедали, поиграли с серым ушастым котенком, который был удивительно игрив и в руки не давался. Поели сами, покормили родителей котенка котлеткой и тронулись в путь, в сторону Ростова-на-Дону. Мимо пролетали непривычные для нашего глаза бескрайние поля, покрытые золотистым ворсом поспевшего хлеба, холмы изумрудного цвета… Все портил бесконечный боковой ветер справа и это заставляло постоянно подправлять траекторию движения, досаждало уставшей шеей, а при обгоне очередного большегруза мы с женой дружно, раз за разом пропускали от ветра хук в правое ухо. Несмотря на эти неудобства в голове наступало умиротворение и городской стресс наконец отступил.
Ночевали в этот раз на подъездах к Ростову в отеле «Фараон», а мотоцикл припарковали во внутреннем охраняемом дворике. За двухместный номер с душем и туалетом отдали 1700руб, он же но с завтраком-2200руб. Горячий душ смыл дорожную копоть с тел и расслабил. Перед сном пролистали отснятые снимки, поделились впечатлениями, отбили мессаги родителям и друзьям, что все в порядке и где мы. Уснул гадая, что же увидим завтра и до куда доедем.
Боги дороги нам благоволили и послали нам очень теплую сухую погоду и огромные облака, под брюхом которых мы прятались от палящего с небес светила. Собрав вещи я отправился крепить их к мото, после чего сходили в кафе позавтракать чаем с блинами. Вкусно, здорово и питательно, но дорога зовет проезжающих машин, дорога манит в новое, неизведанное…
Дальше был Краснодар. Так как мы ехали без навигаторов, по указателям, видимо засмотревшись в другую сторону мы съехали с М4 и попали в город. Объезжая очередной затор поняли что сбились с курса, но местный мужичок на старенькой шестерке подсказал, как добраться до Темрюка другой дорогой и сопроводил нас до развязки с указателем в нужное направление совершенно бесплатно. Спасибо ему! Там же в Краснодаре, нас накрыла огромная темная ливневая туча и мы облачившись в дождевики проехали под ней от края до края, а из «потерь» только промокшие перчатки. Порадовался тому, что теперь имею полный экип и дождевики, ведь в обычной одежде этот дождь привел бы к краху поездки. Как минимум простуда, или день потерянного времени на просушку вещей и то не факт, что только один. По пути встретили двух парней на Трансальпах 650 из Московии, они тоже ехали в Крым, только соседней трассой М5, к сожалению позже они безвозвратно отстали, а мы решили, что они догонят нас на переправе, либо они остановились на Азовском побережье на ночлег. Если читаете, большой вам привет!!!
Очередь на паром потихонечку объехали по обочине и встали у самых билетных касс, куда нас направляли сотрудники полиции. Почувствовали себя персонами VIP, но с небес на землю спустила сбросила ОЧЕРЕДЬ за билетами, которая почему то очень медленно продвигалась. Билеты в руках, но ребята на ТА так и появились, а мы ломанулись гонимые запахом моря на паром. Запарковались третьими в компанию из 2 байкеров, Руслан из Питера на Х4 и ночной волк из Дмитрова на ямахе, имя к сожалению не запомнили. Привет и Вам! ;) Приятно пообщались, пока паром телепортировал нас на полуостров, попили чаю-кофе и в Керчи разъехались, мы искать ночлег, а они в Феодосию на квартиру знакомых, звали и нас но мы отказались и позже очень пожалели об этом. Ночные поиски жилья в Керчи, за разумные деньги успеха не принесли, зато впечатлила манера езды Керченских байкеров, которые носились по разбитым городским улицам гремя подвесками и выкручивая при этом максимальные обороты двигателя. Лютые парни! Мне было жаль их технику, искренне, до слез! Поездив немного по округе города-порта и послушав нереальные для нас ценники, было принято решение двинуть в сторону Феодосии и попытать счастья там, либо поставить палатку где-нибудь на перегоне Керчь-Феодосия. Была даже попытка! Но когда под ногами все зашуршало-зашевелилось, а в свете фар замелькали десятки особей саранчи, то мысль о ночевке в палатке отпала, как хвост у той ящерицы, дабы не травмировать такими испытаниями психику любимой. Делать нечего, погнали в Феодосию… Эх! С парнями номерами то не обменялись!((( Досадно, но ладно… Даша уже валилась из седла от усталости, у меня гудели руки, плечи, да я весь гудел, но Боги дороги снова нам помогли, послав гостевой двор с закрытой парковкой, номером на две персоны, с душем и санузлом. То что надо! И цена 1000руб. Берем, селимся, валимся спать.
Утро нового дня встретило меня ослепляющим и беспощадно жарким солнцем! Из ночного, холодного перегона, в такую жару! Не верилось что вчера был не сон в полубреду и мольбах о пристанище. Контраст, однако!

Крым.

Феодосия, уютный городок, где, по словам хозяина отеля и смотреть то нечего, кроме крепости. Крепость, тоже в общем то не крепость, а останки древнего могучего сооружения. Походили, сделали несколько кадров на фоне моря и древних стен, зашли в церковь армянского христианства постройки 14 века, которую обесчестило советское прошлое, безвозвратно уничтожив старинные фрески и приспособив стены храма Божьего под хоз.нужды. Внутри этого здания пообщались с замечательной бабулькой, которая поведала нам об истории этих мест очень интересно и занимательно. Там же в Феодосии заметили, что телефон переключился в режим «роуминг-Украина». Непонятно, ну да и фиг с ним, не по телефону трещать ехали!
Следующим местом для остановки стал Коктебель. Нет, не так, Страна Коктебель, так гласила вывеска при въезде. Тихий поселок на берегу моря, для любителей прогреться на берегу и периодически окунать свою драгоценную тушку в воду. Ну и мы, неожиданно для себя, в этой стране бросили якорь. Сняли домик в частном секторе за 200руб с носа, загнали мотик во двор и отправились гулять и поедать дешевую по сравнению с питерскими ценами черешню. Море чистое и как оказалось холодное. Хотя люди купаются, мы не решились. Пляжи каменистые, но камушки округлые и босиком ходить не больно, даже наоборот, своеобразный массаж стоп. Горы у побережья восхищают и приводят в трепет нас, жителей города на болоте.



Отдохнув от постоянной езды сутки, наевшись вишни, черешни и клубники, напившись обалденного гранатового сока отправились в Алушту. Судак проехали не останавливаясь, так как с дороги ничего особенного вокруг не заметили. Собственно и в Алушту, так получилось, заехали поесть и накормить нашего коня, решив пожертвовать подъемом на гору Демерджи в пользу Ялты, но в этот город сегодня нам не суждено было заехать))). Пока обедали, с нами за столиком сидела женщина и с упоением рассказывала о природе Крыма, о благоухающих полях под Бахчисараем, о шоколадного цвета злаковых посевов и видимо поэтому, в очередной раз прозевав нужный знак на Ялту, мы мимо горы Демерджи ломанулись в сторону… Симферополя!!! А посещение этого города в наши планы не входило. Но мы же не рейсовый автобус и маршрут подкорректировали по ходу пьесы. Решили вернуться к побережью в городе-герое Севастополе, через тот самый Бахчисарай. И снова целый день покатушек. То о чем вдохновенно рассказывала особа в кафе действительно имеет место быть, проверенно! Прибыв в Севастополь, чувствуется тяжелая энергетика трагических событий ВОВ. Множество памятников немым молчанием взывают почтить памятью жертвы защитников города, защитников страны. В то же время, это огромный современный город со своей суетой и шумом.
Начались поиски жилья. В потоке машин мною был запеленгован, настигнут и остановлен парень на Сузуки, но как оказалось он из Ялты и с поиском жилья никак помочь не может, задо упав ему на хвост мы приехали на набережную, где повстречали местных байкеров, которые подсказали, что жилье можно найти у автовокзала и нарисовали план как туда доехать. Севастополь показался очень сложным городом в плане дорожной инфраструктуры, улочки с поворотами, холмистая местность сбивали при ориентировании, но русские не сдаются! И мы прибыли в нужную точку, где буквально в считанные минуты я нашел женщину, которая сдала нам комнату в своей квартире со всеми удобствами и свежим хорошим ремонтом за 700руб в сутки. Вареник остался ночевать на охраняемой стоянке неподалеку за 30руб, оставив 50руб оставил в будке сторожа шлемы, чтобы не таскать их туда-сюда.
С утра поехали осматривать достопримечательности. Начали с музея 35ой Береговой Батареи. Тяжелое место. По мимо экспозиции техники, окопов и орудий сходили в административное здание на выставку фотографий военных корреспондентов того времени, а заодно посмотрели 45-минутный фильм про защиту Севастополя и 35ББ в частности. Тронуло до слез. Очень интересная экскурсия в казематы батареи, огромное подземное сооружение, в котором умирали, но не сдавались бойцы Красной Армии, флота и простые жители города. Светлая память и низкий поклон им!

Сделав снимок в «Виллисе» перед выходом, решили посетить Георгиевский монастырь, который расположен в ближайшем пригороде на краю обрыва в 300 метров над водой. Пока добирались, попали под сильный, но кратковременный дождь. На смотровой захватывало дух от высоты, красота неописуемая!!! По отвесному склону к воде есть спуск, куда мы и направились.



На берегу было мало людей, кто-то купался, кто-то медетировал, кто-то просто любовался видами бухты, на душе было умиротворение и покой… Мы прогуливались по каменистому пляжу, покидали камешки в воду и впервые увидели медуз! Некоторых из них прибой выкидывал на гальку, но Даша, мой юный натуралист, самозабвенно палкой запуливала их обратно в море.))))
Прекрасное прекрасным, но сегодня нужно добраться до заветной Ялты и мы начали восхождение. Сырой, душный, тяжелый воздух в густой растительности, среди которой проложены ступени, в жару! Это я вам скажу то еще испытание! Бедная Дашенька причитая про выскакивающее сердце и подкатывающие (прошу прощения!) рвотные потуги пыхтит сзади, а я стараясь поменьше разговаривать, дышать ровнее угрюмо переставлял мотоботы ступень за ступенью. В руках я тащил сумку на бак, вспоминал армейскую духанку и завидовал Даше, что она перед спуском переоделась в шорты и кеды.
Следующие пол дня мы пробивались пьяными дорогами горных серпантинов к Ялте. У сотрудника ДПС выведал, где находится вокзал и поехали туда искать жилье. Это что-то с чем-то! Люди наперебой стали предлагать и расхваливать свои апартаменты, но наш ценник их не устраивал, как вдруг появляется мадам, распихав своих коллег и произносит гордое «это ко мне» уводя нас в сторонку.))) Ее цена вполне устроила нас и за 700 деревянных в сутки мы поселились в маленькой квартирке с достойным ремонтом и в 15 мин. пешком от моря. Сама хозяйка жила в квартире этажом выше.
Ялта покорила нас своей безмятежностью и красотой! Но так как город «спускается» с гор к морю, то почти все улицы под наклоном и прямыми бывают редко и не долго, своеобразный фитнес. В окрестностях города очень много мест, куда можно сходить. Это и водопады и гора Ай-Петри и знаменитое Ласточкино гнездо и канатные дороги, малая и большая, в общем на любой вкус и цвет развлечения, были бы деньги и время. Яхты на прокат, Крокодилириум, где за 100 рублей можно собственноручно покормить рептилий тремя кусочками мяса, очень советую. Ласточкино гнездо мне представлялось замком на краю скалы, а оказалось, это небольшое каменное здание, примерно 10 на 10 с башенкой, выполненное в стиле замка. Красивое место и виды оттуда классные! Ах да! Все лавочные торгаши и таксисты кричат, что путь к гнезду лежит через 1200 ступеней (так же множество табличек гласят о том же) и они (таксисты) за 200 рублей с человека, довезут с ветерком прямо до входа. Нас, после подъема у монастыря в Севастополе, этим не напугаешь и мы ходили пешком. я так скажу, если туда-обратно пробежать бегом, то да, устанешь, а если прогулочным шагом, с фотографиями, то плевое дело, больше пугают! да и ступенек на мой взгляд НАМНОГО меньше.
Вечером мы просто гуляли до набережной, слушали живую музыку уличных музыкантов и выступающих в открытых кафе артистов. Сознание ликовало от той безмятежности, что щедро дарил этот город. Мы были с новой силой влюблены друг в друга, в людей, во все что нас окружало! Это прекрасно! Для себя решили, что обязательно еще раз посетим это место. Мы пьянели от этого воздуха и получали наслаждение.



Но все имеет свойство заканчиваться. Два дня пролетели на одном дыхании и пора двигаться к выходу… Задача на день-выехать с полуострова и встать на берегу Азовского моря лагерем.
Прощай Ялта! Прощай Крым!

Дорога домой.

И вновь километры грызут нашу резину, Вареник огрызается перегазовками при понижении передач перед тугими поворотами серпантинов и с завидным упорством тянет нас вперед, назад к дому. На переправе никакой очереди, только работники службы досмотра попросили отстегнуть кофры и провести их через сканер. 10 минут и мы на пароме кушаем мороженку. Где то на подъездах к Темрюку, если не ошибаюсь перед Голубицкая, мы замечаем автокемпинги и заруливаем туда. На часах около 18 часов. 300рубза место вполне приемлемо и усатый дядя Коля, хозяин кемпинга, спрятав купюры в карман делает нам «велкам!». Кемпинг расположен на самом берегу моря, погода — шик, ломанулись покушать и за фруктами в поселок, а вернувшись поставили палатку. И только тогда я решился искупаться. Вода была намного теплее, чем в Черном море, но для верности я все же зашвырнул подальше в воду свой сланец и сам же его спас. Способ простой, но безотказный.))) После купания душ, созерцание заката с любимой под фрукты и на боковую. Спали плохо, мешал алкоголь, замутнивший остатки разума «отдыхающим» соседям и всю ночь вспоминалось название песенки КиШа «Жаль нет ружья!». Еще раз убедились, что хуже пьяной бабы только несколько пьяных баб, да и вообще синька — ЧМО! Ну да и фиг с ними и похмелья им на всю голову!


Проснувшись с утра искупались, поели, собрали вещички и помчали гонять ветра. Снова дорога, кафе, дорога и поля, поля… Ночевать встали в поле, заехав на пару км от трассы и спрятались за кустами. За этот день проехали до Ростова и километров на 100 за него.

Ночь снова выдалась тяжелой, потому что в кустах без умолку начала ОРАТЬ какая то птаха на манер автосигнализации, стоило нам лечь поудобнее. Хотел шугнуть ее, но кинуть было нечем и она периодически меняла место своей дислокации. А еще ночь была короткой, т.к. в 4 утра выйдя «осмотреть прекрасные дали», была обнаружена огромная дождевая ливневая туча, которая двигалась прямо на нас. Все бы ничего, да вот поле это было из растрескавшейся от засухи глины и вода в землю впитываться не будет. Перспектива собираться в лужах не прельщала и отпугивала сон, да и мотик с грузом и нами весит 300 с лишним, а проверять себя на прочность путем пилотирования по этому месиву на дорожной резине ен хотелось категорически. Итогом размышлений стала команда «БОЕВАЯ ТРЕВОГА!». В 4:20 все вещи упакованы в кофры, спальники и палатка в пакеты, все привязано, мы в дождевиках гоним по полю Ростовского кролика или зайца, не разобрать было. Слиняли, но через 15 минут были накрыты другой тучей, что шла нам наперерез. Еще раз возрадовался дождевикам. Это утро стало первым и единственным неприветливым за всю поездку и по совместительству началом самого большого перегона.
Около 12 часов. Помню проехав Воронеж рассуждали: «Ну а че тут до Москвы то осталось, два локтя по карте! А там около 150км до Конаково, там родня приютит. Смогем? Да как нефиг, погнали!»
на подъезде к столице болело все, головы словно резиновый мячик звенели, от усталости даже разговаривать особо не хотелось. А на МКАДе вечное стойбище! Передать словами мою радость так называемому моторяду невозможно, готов был расцеловать проектировщиков! К 20 часам мы вкатываемся во дворы к родным в Конаково, на каких то потайных резервах сил заползаем на 5й этаж, где я сдаю свою драгоценную в заботливые руки, а сам иду ставить мотоцикл на платную парковку. Сил нет, руки виснут плетьми, походка шаткая, по телу вибрации… «Как два пальца» не получилось). На неработающих ногах снова совершаю восхождение на пятый. В квартире окружили заботой, накормили, напоили, немножко поболтали и в кровать уложили. Уснул еще не долетев до подушки. Спал как убитый. Следующим днем прогулялись на Волгу, съездили в деревню, повидали бабушку и в 16:00 старт в Лугу, нашу малую родину, к родителям. К 22:00 приехали и были обескуражены температурой воздуха в 20*. Дубак, однако! Два дня дома, как лекарство, как волшебный элексир, дали сил и поправили боевой дух. Даже окучить картошку помог!)))
И вот 27 июня, финишная прямая до СПб. После проделанного пути, это расстояние казалось легкой прогулкой. Ура!!! Мы сделали это!!! Хотелось петь и танцевать и в то же время было грустно, что все закончилось и мы снова окунаемся с головой в работу. Но как показала практика, если стремиться и прилагать усилия, то все становится возможным! Новые цели поставить-дело пяти минут).
по итогу поездки, моя маленькая Дашенька получила от меня звание «стойкого оловянного солдатика» и в очередной раз подтвердила свой титул «жена декабриста». Она Герой этой поездки, Герой с большой буквы. Без подготовки преодолела все тяготы и лишения кочевой жизни без слез и нытья. Спасибо тебе огромное! Я люблю тебя, милая!

Послесловие.

И немного цифр, так сказать подводя итог:
-Мотоцикл Хонда Варадэро (XL 1000V) 2000 г.в., показания одометра на старте 52927км, на финише 58687км. Ни одной поломки или намека на нее.
-Средний расход получился приблизительно 8,2 литра на сотку. Старался держать 120-130 кмч по трассе.
-Сожгли 476 литров 92го бензина (по чекам), около 16 тысяч рублёв.
-Проехали 5760км
-Уронил мот один раз, не удержал слоненка на месте. Без повреждений, слава дугам!
-Платные дороги и переправы-2998руб.
-С жильем за поездку потратили около 25000руб, питание в эту сумму не включал, т.к. это очень индивидуально для каждого.
-Ждем письма счастья в плюс к расходам.
Бензин 92й в Крыму стоит в среднем 36,70! банковской картой расплатиться не получится НИГДЕ! нет терминалов, только наличка! Сотрудниками Дпс были остановлены один раз в Москве (Мотобат. Проверка документов в моторяду. Поздоровались за руку).). В ходе поездки выявили свои ошибки в плане самой организации путешествия и багажной поклажи. Разведка боем не прошла безрезультатно!)))
Агрессии и подобных настроений по пути не замечено, все доброжелательны и приветливы.
Поедем ли мы еще куда-нибудь? Однозначно ДА! Но это будет совсем другая история!..
Спасибо, что дочитали! Всем удачи!
  • GADkijGADkij
  • Николай
  • 8 июля 2015 в 14:12
  • 8
  • оценка: +96

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+3
MOTOPPP
С почином. Интересно.
+5
GavriiL
Читается взахлёб! Спасибо!
+1
Mur_ph
Круть неимоверная!!! Спасибо
+3
real-fil
красавчики! умницы! вообщем прочитал в запой, спасибо)) п.с фоток с женой бы побольше, она у тебя красотка)
0
MarkVa
Очень понравилось читать, молодцы! Рассказ мотивирует на мото путешествие) Спасибо, очень приятно было прочесть)
0
Hopma
Начало есть, будут и другие путешествия...) Плюс +
0
N1ght
Отличный рассказ! Спасибо!
0
SpeedSG77
Отличное начало! Читал с большим интересом! Ну и -«требую продолжения!!!!!»
0
AzmEst
Классно!
0
GADkij
Спасибо друзья! всем и каждому спасибо!
+1
TORBEEV
Молодцы! Стиль написания хорош!!!

Так какие ошибки были выявлены в плане организации и поклажи?
+2
GADkij
В плане организации, нужно все таки готовиться заблаговременно, а не запихать все вещи в чемоданы и стартовать; более четко составлять маршрут следования, узнавать о достопримечательности, которые интересны и распозиционировать их на обязательное и второстепенные. В двух словах если. По поклажи, нужно было вещи складывать по комплектами, а не тапки отдельно, шорты отдельно и при необходимости переодеться, судорожно вскрывать все чемоданы и потом играть в теории, укладывая все на место. Хорошо хоть ума хватило «технический» кофр собрать отдельно))) а, и карта нужна, как по кофрами, так и топографическая.
+6
YuPaKor
моё мнение, девушки путешествующие со своими парнями, просто умнички))
0
GADkij
Она у меня во всем умничка! Горжусь ей)))
0
GADkij
Имя ночного волка из Дмитрова — Андрей! Искренне прошу прощения за мою дырявую голову!
0
hotrod
Я в том году посетил Ласточкино Гнездо и 35 Батарею. Советую всем кто там не был съездить. В списках служащих 35 Батареи нашел свою фамилию: Литвинюк, думал родственник, а оказалось однофамилец. Но всплакнуть успел…
0
MaxMad
Отличные приключения земляк!!! Читал на одном дыхании :))
Разница температур позабавила :)) из жары в 20 градусов приехали :).
Сам еду 29 числа. Не представляю как выжить в 30+ градусах. Сварюсь.
Наша погода — снег в лицо!
+2
GADkij
Про погоду ты точно подметил!) Удачно тебе скатать! А после, не забудь поделиться впечатлениями!
+1
suhigor
сколько смотрю фоток с нынешнего Крыма — там вообще люди есть? ни одного отдыхающего не видно.
0
Som-oz
Там в уже в мае были толпы народу, в Ялте особенно. Сейчас сезон, наверное на пляжах по головам ходят))
+1
suhigor
Вы думаете я не могу посмотреть через вебкамеру сколько там отдыхающих? :)
Крым пустой и это приговор, для моих бывших земляков.
Для байкеров наверное сейчас там рай, авто мало… Но лично у меня туда ехать нет желания.
0
GADkij
Специально выцеливали такие моменты)
0
Som-oz
Отличный отчет, плюсую!!! Я тоже на скамейке поколесил немало, а в мае первый раз на моте в дальнобой двинул, тоже в Крым) пусть впереди еще много путешествий будет!)
0
dregster
Клас! Интересно. Особенно, что с женой поездка. Хороший текст)). Спасиб!
0
Baron777
Спасибо за рассказ! Хороший русский язык и информативно. А всё-таки, сколько на поесть в Крыму?
0
GADkij
Ценник приблизительно как в Питере, с небольшой разницей. На двоих покушать первое, второе и компот в среднем выходило в 700-800 рупий.
0
GADkij
Цены имел в виду магазинные, на продукты, а не на кафе. В Питере на 700 рублей сложно покушать вдвоем.
0
Andrei63
а сколько по времени была вся поездка, что-то в тексте не нашел? Очень хорошо написал и фотки классные, спасибо!
0
GADkij
11 дней.
0
Natysik
Прочитала с огромным удовольствием!!! ещё раз пожалела, что не смогли составить вам компанию((очень здорово пишешь!!! восторгаюсь!!! очень круто, что у вас всё получилось!
0
eXact
СПА-СИ-БО! Еще больше загорелся поездкой в Крым!
0
Lariat
На переправе никакой очереди, только работники службы досмотра попросили отстегнуть кофры и провести их через сканер.


Интересно, как бы эту просьбу выполнили владельцы несъемных кофров :)
0
GADkij
Нас сначала попросили просто открыть для досмотра, но мы взмолились о пощаде, ведь снова играть в тетрис с вещами очень не хотелось, договорились просто отстегнуть)))
+1
Nafan9I
Начала читать еще вчера))) Как вспомнилось мне, как мы с папой в Темрюк и на Тамань ездили… мммм… правда на машине, но все же… вообщем глаза закрыла и уснула)только сейчас дочитала))))
Жена у тебя умничка, восхищена стойкостью! я вот вторым номером и 5 км не выдерживаю, вообще не понимаю как можно сзади ездить… да еще и на дальняк… да еще и за 5 тыщь км… Вообщем читала с удовольствием))) захотелось тоже свалить куда нибудь на дальняк… но увы)))
P.S саранча классно под колесами ночью хрустит))) хехе)))
0
Polar_Bear
Отлично написано, очень легко и с улыбкой читается! Удачных путешествий! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GADkij, Крым 2015, или разведка боем.