Honda CTX700D 2014 → Honda CTX 700 DCT ABS 2014 - жирный туристический скутер с повадками чоппера. История покупки.
Всем привет. Это мой первый пост здесь и надеюсь не последний. Рассказ, пожалуй, начну немного издалека, с необходимой ретроспективой.
Так вышло, что я родился в Москве 30 лет назад. Но в определенный момент, примерно в 2006ом, жизнь сложилась так, что из Москвы я уехал, да из России тоже. За прошедшие годы довелось пожить в разных странах и даже на разных континентах, и в какой-то момент я оказался во Вьетнаме застряв там на целый год.
С этого момента и началась мотоболезнь во всей ее красе. До этого у меня не было даже автомобильных прав (равно как и опыта вождения коробки), и я совершенно не собирался садиться за руль чего-то бы то ни было с мотором. Но оказалось что без этого было крайне тяжело и скучно существовать в Ня Чанге, когда вокруг в пределах часа езды столько всего интересного. Был снят в аренду милейший скутер Honda Airblade 110cc. Буквально через неделю я понял что хочу научиться нормально ездить и когда-нибудь купить собственный мотоцикл.
После этого были 8 месяцев жизни на Пхукете, езда на Honda PCX 150, посуточная аренда и проба разных байков и скутеров (Yamaha T-MAX, Honda Shadow 750, Steed 400, Suzuki Burgman 650, Kawa Ninja 250 и т.д.) Мотоболезнь усугублялась все сильнее.
Полтора года назад я переехал в Барселону. Надеюсь в этот раз навсегда. Сразу же начал думать о том, как было бы прекрасно купить хоть какой-нибудь мотоцикл, ведь сезон здесь никогда не заканчивается, дороги считаются чуть ли не лучшими в Европе, а количество интересных мест на квадратный километр просто зашкаливает. 8 месяцев назад записался в мотошколу и начал учить теорию. Сама история получения категории A2 в Испании заслуживает отдельного большого поста (если это кому-то вообще будет интересно). Так или иначе, после 8 месяцев боли, моральных страданий и кучи потраченных денег, буквально 4 дня назад я получил временные права категории A2 (право на вождени мотоциколв не больше 48.5 лошадей мощности и не больше 270 кг веса).
Естественно все это время я постоянно думал какой же мот или скутер я хочу/могу купить. С одной стороны бюджет не резиновый, с другой стороны хотелось что-то побольше, пригодное в том числе для дальняков. Хотелось иметь возможность махнуть к примеру в Страну Басков, Португалию или Париж с относительным комфортом. Рассматривал варианты как скутеров (Yamaha T-MAX 2005-2009, X-MAX 400 ABS, Honda Silverwing 600, Burgman 650 Executive), так и разных байков (DN-01, Honda Deauville NT700, Suzuki V-Strom 650). Месяца 3 назад в городе проходил большой мотосалон, и конечно это был отличный шанс пощупать все новые модели, посидеть, примеряться. Очень понравился BMW Nine-T, но не мощность и цена никак не позволяли. Внезапно увидел две новые модели Хонды: CTX 700 и CTX 1300. Посидел, походил вокруг, и внезапно пришло осознание — вот! это то, что надо! Конечно CTX 1300 никак не попадал в бюджет и лимит мощности, а вот CTX 700 был самый раз, хоть и все равно дороговат.
Два месяца я сидел и каждый день мониторил сайты по продаже б/у мототехники в надежде найти что-то подходящее за вменяемые деньги, но оказалось что CTX 700 не самая популярная здесь модель, да и появилась она в продаже только в конце 2013го, продавались только новые в салонах. Отчаявшись я уже почти поверил что надо не мучаться и купить 5-6летний Burgman 650, который у нас стоит примерно 5000-5500 евро с пробегом порядка 30-40 тысяч. Но вдруг, в один прекрасный день, вижу объявление — официальный дистрибьютор Хонды продает почти новый CTX 700 c пробегом 3600 км со скидкой в 2500 евро! В тот же день поставил резерв не глядя и пошел искать недостающие деньги до оставшейся суммы оплаты.
Короче говоря, 4 дня назад я наконец смог его забрать. Мот — просто сказка. Это все о чем я мог мечтать, и даже местами чуточку лучше. При весе в 240 кг рулится как велосипед (очень низкий центр тяжести). Динамика разгона для меня более чем достаточная. Ест 4 литра на 100. Коробка автомат с двумя сцеплениями работает на удивление четко и мягко, Есть обычный drive режим, sport режим и ручное переключение. Причем ручное в буквальном смысле, кнопки переключения передач на руле, под левой рукой. Разгон до 150 уверенный.
Завтра поеду в первый мини-дальняк, по побережью в сторону Франции, и обратно через леса и горы, внутреннюю часть Каталонии. Надеюсь сделать больше фотографий, и может быть даже видео.
Так вышло, что я родился в Москве 30 лет назад. Но в определенный момент, примерно в 2006ом, жизнь сложилась так, что из Москвы я уехал, да из России тоже. За прошедшие годы довелось пожить в разных странах и даже на разных континентах, и в какой-то момент я оказался во Вьетнаме застряв там на целый год.
С этого момента и началась мотоболезнь во всей ее красе. До этого у меня не было даже автомобильных прав (равно как и опыта вождения коробки), и я совершенно не собирался садиться за руль чего-то бы то ни было с мотором. Но оказалось что без этого было крайне тяжело и скучно существовать в Ня Чанге, когда вокруг в пределах часа езды столько всего интересного. Был снят в аренду милейший скутер Honda Airblade 110cc. Буквально через неделю я понял что хочу научиться нормально ездить и когда-нибудь купить собственный мотоцикл.
После этого были 8 месяцев жизни на Пхукете, езда на Honda PCX 150, посуточная аренда и проба разных байков и скутеров (Yamaha T-MAX, Honda Shadow 750, Steed 400, Suzuki Burgman 650, Kawa Ninja 250 и т.д.) Мотоболезнь усугублялась все сильнее.
Полтора года назад я переехал в Барселону. Надеюсь в этот раз навсегда. Сразу же начал думать о том, как было бы прекрасно купить хоть какой-нибудь мотоцикл, ведь сезон здесь никогда не заканчивается, дороги считаются чуть ли не лучшими в Европе, а количество интересных мест на квадратный километр просто зашкаливает. 8 месяцев назад записался в мотошколу и начал учить теорию. Сама история получения категории A2 в Испании заслуживает отдельного большого поста (если это кому-то вообще будет интересно). Так или иначе, после 8 месяцев боли, моральных страданий и кучи потраченных денег, буквально 4 дня назад я получил временные права категории A2 (право на вождени мотоциколв не больше 48.5 лошадей мощности и не больше 270 кг веса).
Естественно все это время я постоянно думал какой же мот или скутер я хочу/могу купить. С одной стороны бюджет не резиновый, с другой стороны хотелось что-то побольше, пригодное в том числе для дальняков. Хотелось иметь возможность махнуть к примеру в Страну Басков, Португалию или Париж с относительным комфортом. Рассматривал варианты как скутеров (Yamaha T-MAX 2005-2009, X-MAX 400 ABS, Honda Silverwing 600, Burgman 650 Executive), так и разных байков (DN-01, Honda Deauville NT700, Suzuki V-Strom 650). Месяца 3 назад в городе проходил большой мотосалон, и конечно это был отличный шанс пощупать все новые модели, посидеть, примеряться. Очень понравился BMW Nine-T, но не мощность и цена никак не позволяли. Внезапно увидел две новые модели Хонды: CTX 700 и CTX 1300. Посидел, походил вокруг, и внезапно пришло осознание — вот! это то, что надо! Конечно CTX 1300 никак не попадал в бюджет и лимит мощности, а вот CTX 700 был самый раз, хоть и все равно дороговат.
Два месяца я сидел и каждый день мониторил сайты по продаже б/у мототехники в надежде найти что-то подходящее за вменяемые деньги, но оказалось что CTX 700 не самая популярная здесь модель, да и появилась она в продаже только в конце 2013го, продавались только новые в салонах. Отчаявшись я уже почти поверил что надо не мучаться и купить 5-6летний Burgman 650, который у нас стоит примерно 5000-5500 евро с пробегом порядка 30-40 тысяч. Но вдруг, в один прекрасный день, вижу объявление — официальный дистрибьютор Хонды продает почти новый CTX 700 c пробегом 3600 км со скидкой в 2500 евро! В тот же день поставил резерв не глядя и пошел искать недостающие деньги до оставшейся суммы оплаты.
Короче говоря, 4 дня назад я наконец смог его забрать. Мот — просто сказка. Это все о чем я мог мечтать, и даже местами чуточку лучше. При весе в 240 кг рулится как велосипед (очень низкий центр тяжести). Динамика разгона для меня более чем достаточная. Ест 4 литра на 100. Коробка автомат с двумя сцеплениями работает на удивление четко и мягко, Есть обычный drive режим, sport режим и ручное переключение. Причем ручное в буквальном смысле, кнопки переключения передач на руле, под левой рукой. Разгон до 150 уверенный.
Завтра поеду в первый мини-дальняк, по побережью в сторону Франции, и обратно через леса и горы, внутреннюю часть Каталонии. Надеюсь сделать больше фотографий, и может быть даже видео.
- stwinnie
- Винни
- 27 июня 2015 в 2:06
- 2
- +38
Удивительно красивый мотоцикл, но вызывающий массу вопросов. Хонда умеет делать гидромеханнику (как на dn-01), она вообще единственная кто умеет ее делать, почему на столь новом для компании байке они пихнули робота на коробку?
И второе — цепь… Обслуживаемый элемент… ДэЭнКа с таким же мотором и в этом же классе на кардане…
Короче, очень противоречивый мотоцикл, осень хочется его пощупать, но у нас практически не где.
Поздравляю с покупкой!
И второе — цепь… Обслуживаемый элемент… ДэЭнКа с таким же мотором и в этом же классе на кардане…
Короче, очень противоречивый мотоцикл, осень хочется его пощупать, но у нас практически не где.
Поздравляю с покупкой!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть