Блог им. putnik → Заранее легализовался))) УРАААА!!!
Уже 4й год езжу на 4х колесах, Планка стоит в гараже в деревне… а душа требует… руки чешутся… ноги ищут кик… но…
… как это обычно бывает: семья, дети, нужно с жильем вопросы решать, за машину кредит доплачивать… живем по-тихому и копим на мотоцикл, 4й год копим и вот хоть как то чуть-чуть сумма начинает становиться уже существенной, чтоб купить хотя бы нового китайца, но маленького и слабенького с сомнительным качеством. Сдерживаю себя, ищу в себе силы потерпеть еще пару лет и наконец то взять в идеале или honda cb1xxx или же vtr-vfr 800, или вообще эндурика… на спорты не тянет, поэтому возьму либо спорттур, либо классик… но сразу с запасом.
… а пока решил легализоваться, пока есть свободное время и возможности. Поступил на учебу в конце апреля, начал посещать занятия, не пропускал и через 2 недели, мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться. Видимо наличие категории B и C и стажа вождения с 8 года дали свои плоды))
КАК ЭТО БЫЛО: Учился я учился, вспомнил старые уроки, оказывается уже многое забыл, + еще много нового в правилах за это время добавилось. Особых проблем не было. Несмотря на то, что я фактически 5 лет не сидел за рулем мотоцикла, к китайскому 150 кубовому RACER (или PATRON, уже не помню) привык сразу же, с первых метров. Мышечная память делала свое, а я просто слушал свои инстинкты: восьмерка, змейка, переключения — все с первого раза, что меня не могло не радовать.
Все шло своим чередом и вот наконец то пришел день экзаменов, внутренних. Попасть я на него не смог, т.к пришлось уехать из города на концерт SCORPIONS в Казань, что что, но это пропустить я не мог точно) По приезду обговорил новую дату экзаменов, назначили на 13 июня! О! Счастливое число! Сдам 100%)) И сдал :-) Экзамен в ГАИ назначили 16 июня.
И вот 16 го июня я радостный пошел на экзамен, но меня развернули обратно, т.к возникли вопросы по справке медицинской. Описываю ситуацию: у меня прописка в другом районе, привез оттуда справки нарколога, психиатра и невролога. Прошел быстренько в платной клинике остальные кабинеты и повторно прошелся по вышеописанным 3м, те поставили печати по моим справкам. А за день до экзаменов в ГАИ пришло письмецо, о том, что эти печати ОТНЫНЕ должны быть только с гос учреждений. Расстроился. Опять 100км ехать из-за 3х печатей. Но преподаватель пообщался с ГАИшниками, оказывается можно пойти со своими справками в любой государственный психо- и нарко-диспансер и там поставить дублирующие печати. Так и сделали и я уже 17го пошел на экзамен. Сдал теорию. вождение. Все без проблем и стал обладателем категории «А». УРА, УРА, УРА! ))
Осталось купить мотоцикл))) Всем добра!
- putnik
- Артур
- 20 июня 2015 в 14:10
- +28
Артур, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Я первое фото заменил, ковры по 2 мб+ весом слишком тяжелы для гаджетов!
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Я первое фото заменил, ковры по 2 мб+ весом слишком тяжелы для гаджетов!
С покупкой недобайка я потеряю больше времени на его ремонт, так же средств на содержание, так же времени на его обслуживание. Удовольствия от такого мало будет. Все придется делать своими руками, а это куча времени. Я через это уже проходил на примере авто, за 3 года 3я машина. Сначала старая дешевая, потом средняя, потом почти новая, свеженькая.
Насчет перегорит — не думаю. Не перегорело же за 5 лет)
Насчет перегорит — не думаю. Не перегорело же за 5 лет)
Насчет 1ХХХ… Сейчас езжу на сибилитре, но пару раз примерялся к инжекторной 1300, как на твоей фоте. Дык вот. Она лучше… Во всем. Конкретно по пунктам:
1300 чуть-чуть ниже по седлу, при одинаковых настройках подвески. Совсем немного, но этого мне хватает, чтобы стоять на земле обеими ногами полностью, а не как на сибилитре, одна на земле, а вторая на носочке.
У 1300 несколько ниже центр тяжести, на скорости пофиг, а в пробке комфортнее.
У 1300 шире мотор, поэтому обычные гививские дуги защищают не только крышки, как на 1000, но и вполне себе ноги пилота. Места для них достаточно.
У 1300 конструктивно предусмотрена ручка сзади. Она крепится к раме, поэтому на эти крепления замечательно встает конструкция из труб, представляющая собой боковые дуги, и багажник. Вторая точка крепления-болт аморта. На 1000 так не получается, надо колхозить.
Инжектор у 1300. Без комментариев.
Вроде все навскидку. Так что копи. И я коплю, кстати)
1300 чуть-чуть ниже по седлу, при одинаковых настройках подвески. Совсем немного, но этого мне хватает, чтобы стоять на земле обеими ногами полностью, а не как на сибилитре, одна на земле, а вторая на носочке.
У 1300 несколько ниже центр тяжести, на скорости пофиг, а в пробке комфортнее.
У 1300 шире мотор, поэтому обычные гививские дуги защищают не только крышки, как на 1000, но и вполне себе ноги пилота. Места для них достаточно.
У 1300 конструктивно предусмотрена ручка сзади. Она крепится к раме, поэтому на эти крепления замечательно встает конструкция из труб, представляющая собой боковые дуги, и багажник. Вторая точка крепления-болт аморта. На 1000 так не получается, надо колхозить.
Инжектор у 1300. Без комментариев.
Вроде все навскидку. Так что копи. И я коплю, кстати)
Правильно поступил! А то купят мот и сразу катать. А потом говорят нафига мне категория, меня же не тормозили ни разу! Но все когда то случается) Разок прижмут, и начинается беготня по мотошколам)
Я тоже расставил в голове все по порядку. Сразу спланировал: лето 2013 категория, лето 2014 мот и мой первый сезон, лето 2015 покупка мотоцикла подходящего мне по итогам сезона 2014) Так оно все и вышло) Удачи по пути к цели, копи, не сдавайся раньше времени!
Я тоже расставил в голове все по порядку. Сразу спланировал: лето 2013 категория, лето 2014 мот и мой первый сезон, лето 2015 покупка мотоцикла подходящего мне по итогам сезона 2014) Так оно все и вышло) Удачи по пути к цели, копи, не сдавайся раньше времени!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть