- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015
Слухи оказались правдой, поскольку австрийский производитель KTM представил бюджетный туристический эндуро KTM 1050 Adventure 2015, который комплектуется 1050-кубовым V-образным мотором мощностью 95 л.с. Новинку представили на мотошоу EICAM 2014.
Особенности:
— проскальзывающее сцепление
— 3-уровневый трэкшн-контроль
— антиблокировочная система
— 22.7-литровый топливный бак
— масса 212 кг
— подвеска WP
— тормоза Brembo
— регулируемые ветровое стекло, подножки и руль
— переднее 19-дюймовое колесо, заднее 17-дюймовое колесо
— цена в Европе: 13 150 евро
- kim
- Ким
- 5 ноября 2014 в 19:17
- 1
- +20
1) Для сравнения интересна цена базового 1190. Подозреваю, что в районе 14-15 тысяч евро. Но точных цифр в Гугле не вижу =( В свое время (конец 2012-начало 2013) продажи стартовали с 14 тысяч евро.
2) Отсутствие спиц на колесах, это конечно фейл =(. Причем в случае КТМ это можно назвать эпическим фейлом.
3) Судя по этой ссылке, заднее колесо у него 18 дюймов
Официальные ТТХ, можно отметить следующее:
— мокрая масса будет примерно такой же как и у 1190, а именно 212кг + 23л бензина (у 990 тоже 230кг мокрых);
— высота по седлу 850мм, на 25мм ниже 1190 (у 990-го было 870). Кстати, сравнив посадку на 990 и 1190, 1190 стал заметно шире в районе седла, поэтому до земли ногой уже достать куда сложнее;
— ходы подвесок 185/190, 1190: 190/190, 1190R: 220/220, базовый 990: 230/230 (just for lulz: 990R 265/265 ))))
— клиренс 220, 1190 220, 990-й 261 )))
Короче говоря, ждали продолжение «сами знаете чего», получили… то что получили. Что характерно, ни одной промо-фотографии «привет из говен» КТМ не приводит.
P.S. Винить наших дилеров за цены на 1190 и предстоящие цены на 1050 не вижу смысла. Курсом евро рулят совсем другие люди.
2) Отсутствие спиц на колесах, это конечно фейл =(. Причем в случае КТМ это можно назвать эпическим фейлом.
3) Судя по этой ссылке, заднее колесо у него 18 дюймов
Официальные ТТХ, можно отметить следующее:
— мокрая масса будет примерно такой же как и у 1190, а именно 212кг + 23л бензина (у 990 тоже 230кг мокрых);
— высота по седлу 850мм, на 25мм ниже 1190 (у 990-го было 870). Кстати, сравнив посадку на 990 и 1190, 1190 стал заметно шире в районе седла, поэтому до земли ногой уже достать куда сложнее;
— ходы подвесок 185/190, 1190: 190/190, 1190R: 220/220, базовый 990: 230/230 (just for lulz: 990R 265/265 ))))
— клиренс 220, 1190 220, 990-й 261 )))
Короче говоря, ждали продолжение «сами знаете чего», получили… то что получили. Что характерно, ни одной промо-фотографии «привет из говен» КТМ не приводит.
P.S. Винить наших дилеров за цены на 1190 и предстоящие цены на 1050 не вижу смысла. Курсом евро рулят совсем другие люди.
На сайте производителя они есть. Во всяком случае на немецкой версии. Итак:
— KTM 1290 SUPER ADVENTURE 2015 стоит 17.895,00 EUR (UVP)
— KTM 1190 ADVENTURE 2015 стоит 13.995,00 EUR (UVP)
— KTM 1050 ADVENTURE 2015 стоит 12.695,00 EUR (UVP)
(UVP) это «unverbindliche preisempfehlung». Ориентировочная цена производителя. В салонах цены как правило ниже, ну или такие же. Но не выше.
— KTM 1290 SUPER ADVENTURE 2015 стоит 17.895,00 EUR (UVP)
— KTM 1190 ADVENTURE 2015 стоит 13.995,00 EUR (UVP)
— KTM 1050 ADVENTURE 2015 стоит 12.695,00 EUR (UVP)
(UVP) это «unverbindliche preisempfehlung». Ориентировочная цена производителя. В салонах цены как правило ниже, ну или такие же. Но не выше.
- LenaSkruzde
- 6 ноября 2014 в 0:08
- ↓
(13 150 +180%)= 36,800 евро, его цена в Дании. Бюджетный, и даже очень :))))
При прочих равных.Дождемся сравнительных тест-райдов.
Ну разве что трекшн не регулируетсяВроде бы есть 2 положения трекшена.
Новый стромолитр Сузуки дешевле, мощнее и надёжнее.1. 99лс против 95лс — да, мощнее. Не знаю что с моментом.
2. Мокрая масса примерно одинакова.
3. Надежность — время покажет. Если они на 1050 сделают такие же интервалы обслуживания, как и на 1190, а именно 15000 км, то это уже интересно.
4. Насчет дешевле ХЗ, спец. комплектация в фарше Сузуки стоит 14к евро, думаю по цене будут примерно одинаковы.
5. Внедорожные возможности :) подождем тест-драйвов.
здесь был ататат
Эти размеры есть в магазинах в городах нашей страны или Польши там разной. Если я еду в Европу, то должен как то подгадывать город, куда мне вышлют 21 и 18 дюймовые после пробега 20000 км. Или закупаться заранее и везти с собой на багажнике. Ну я из Хабаровска, жителям европейской части наверно не актуально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть