Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gnomer86 → Путешествие в Крым 2015. Part 1

Итак, экипаж:
1. Я (Гном) и мои Фиребладе
2. Иван (Капитан Огонь) и его ZX6-R
3. Навигатор в виде самсунга на андройде
4. Сумасшедший путешественник присоединившийся к нам в Крыму.
Началось все с того что Ваня решил поехать в свой первый мотодальняк в Крым. За долго до старта он спланировал маршрут, посчитал пробеги, расходы на бензин, жилье и прочие радости мотопутешевствия.


Затем поделился своей идеей со мной, предложил составить ему компанию, я конечно очень хотел, но отказался так как у меня не было денег. За неделю до старта мне повезло, я сдал один объектик, который снабдил меня нужной суммой и я сразу нашел им применение.

Итак, 11 мая время 6:30 утра, по старой схеме гружу мотик, заезжаем в магазин горелкой, газом и прочими необходимыми вещами, заправляемся под пробки.

7 утра обнуляем одометры и летим в сторону Москвы, по знакомой до боли дороге, описывать этот участок особо смысла не вижу, про него написано уже кучу отзывов, все те-же заправки через каждые 200 км, все те-же участки реверсивного обгона. Порадовал новый участок вокруг Вышнего Волочка, реально экономит кучу времени. Дорога по сравнению с тем годом стала намного лучше и это радует! В Твери помазали цепи и попили кофейку. Дали померить шлемы прохожим:)

В начале первого въехали в Клин и как обычно вляпались в пробки. Меня начало жутко вырубать, я уже и пел и безобразничал и с открытым визором пытался ехать, ничего не помогало. Еле-еле добравшись до МКАДа зацепились за двумя местными парнями на спортах, сон как рукой сняло.

Они нас благополучно проводили почти до самой М4. Не зная того они нам офигенно помогли!
Что не говори, а в Москве очень много машин и передвигаться там на груженом мотике мне тяжеловато, но следует отметить вежливость и внимательность автомобилистов, 99% из них показывают поворотники и постоянно мониторят зеркала, при нашем приближении все расступались и пропускали. Эх вот бы в Питере водилы вели себя так-же!!! На съезде на М4 остановились в бургеркинге покушать, да отдохнуть, там же встретился со своим древнющим другом посидели потрындели, да в районе пяти часов двинули дальше.
М4 трасса сказка!!! За час прошли 170 км, потом еще 170 тоже за час. Пролетели заправку лукоил на пробеге 200 км и тут у меня загорелась лампа топлива, кто-ж знал что эта заправка последняя и следующая только через 90 км. Короче я лох, я обсох!!! Иван поехал дальше в поисках заправки и таки дотянул до нее на парах примерно через 40 км.

Я время даром не терял и пытался остановить хоть кого-нибудь. Останавливались многие, но ни у кого не было ни бензина, ни шланга, да и слить бензин с современных иномарок проблематично. Остановился чел на красненьком, маленьком джипике и предложил мне баллон смазки для цепи безвоздмездно, я его поблагодарил и отказался. Порадовал спортовод, слышу жужжит, выбегаю на дорогу машу ему руками, ору стооооойййй, он увидел меня, махнул рукой типа привет и был таков. Спасли меня парни мотоциклисты из Воронежа. По запаре не спросил как их зовут, они не поленились со своей двенашки сняли топливную рампу и нацедили мне два литра бензина. Спасибо парни огромное! Они уехали, я заправился, отзвонился Ване, сказал что скоро буду и поехал на заправку. Через какое-то время обогнал спасительную двенашку и опять я лох! Парни конечно остановились, но бенза у них уже не оставалось, посочувствовали мне и поехали дальше. Отзвонился Ване, он надо мной поржал и сказал, что сейчас нальет бенза в бутылку, поймает попутку и поедет меня спасать. Стоял я стоял, ждал, ждал и увидел недалеко от себя табличку S.O.S. думаю дай воспользуюсь может чем и помогут. Поговорил с девушкой, она сказала что вызвала мне техничку. Через 5 минут подъехал пикапчик и примерно в это-же время нарисовался Иван.

Залили 2 литра бенза и я потихонечку поехал до заправки, а Ваню отвез мужик на техничке. Кстати тот чел на красном джипике всетаки вручил смазку для цепи Ивану, спасибо ему, всю дорогу мы ей и мазались! Потеряли мы часа 3 в общей сложности. Примерно в 11 вечера приехали в Воронеж, поставили мотики в гараж, дома нас ждали остатки шашлык и веселая компания!!! Не, ну а чего мы хотели? Долго ехали:)

Посидели чуть, пообщались да пошли спать, так как довольно сильно устали, главным образом из-за моей неосмотрительности с бензином.
Утром ребята устроили нам экскурсию по городу. Мне Воронеж очень понравился, душевный, красивый, чистый город, с кучей мест которые стоит посмотреть, с замечательным климатом и интересным ландшафтом. Питер бесит меня своей плоскостью и погодой. А еще там куча красивых девушек, мы пока по городу гуляли я раз 15 успел влюбиться и чуть шею не сломал:) На машине написано: «Дед сказал немца не мыть!»:)

Но, самая главная достопримечательность которую я хотел увидеть это памятник котенку с улицы Лизюкова и мы сделали это!

Памятник незнакомке, говорят если посидеть на этом стульчике и посмотреть незнакомке в глаза, то найдешь свою любовь, не знаю правда или нет, пока не нашел…

Очень красивый парусник на набережной Воронежского водохранилища…

Белый Бим Черное Ухо, отполированный руками туристов до зеркального блеска.

Больше не буду мучать вас Воронежскими фотками, это мало кому интересно. Вечером мы поехали в гараж помыли и смазали цепи. Купили по баночке пива, душевно пообщались и легли спать.

Проснулись в 7 утра приняли душ, покушали и поехали в сторону Крыма. Где-то в районе Лосево стояли три БМВ е39, с турками, которые пытались развести людей на бабки, ну вобщем мы остановился сразу поняли что от нас хотят и тут же поехали дальше. Попали под ливень, одели дождевики километров через 60 он кончился и снова появилось солнышко. Добрались до Каменск-Шахтинского, покушали в баик кафе. И немного пофоткались! Вот такая махина там стоит, сложно не заметить! Эта хрень походу когда-то ездила!!!

Оригинальное меню:)

Все кафе сделано в байкерском стиле, кормят очень вкусно, порции большие, по ценам как и везде не больше и не меньше.

Желающие могут бесплатно заправиться чаем, кофе, пивом или водкой.

А так-же почувствовать себя в роли призрачного гонщика! Что мы сразу и сделали:)

В этой-же кафешке мы познакомились с парнями на двух харлеях. Саша и Вова работают в Ростовском диллере H-D, на обратном пути звали в гости на чай и печеньки, но мы опаздывали поэтому не заехали. Также Вова поведал нам о странном явлении, скользкий асфальт на Крымских серпантинах. Сначала я подумал что парни чайники и просто не умеют ездить, но это действительно так! Парни спасибо вам за предупреждение! В районе Нового Света серпантин реально как стекло, колеса сносит только в путь, причем это заметил не только я, больше нигде такого явления не наблюдал. Так что кто поедет будьте аккуратней!!! Попрощались и поехали дальше…
По трассе М4 долетели до станицы Кислякоская и дальше местячковыми дорожками поехали в сторону порта «Кавказ». Времени было что-то в районе 5 вечера, проехать оставалось около 350 км. Ваня сказал что темнеет в 10. Я расслабился, скорость передвижения упала до комфортных 110-130 км/ч. Остановились на заправке скушали по мороженке. Обогнали большую конную колонну казаков, уж не знаю куда они направлялись. Время 8 и тут начало смеркаться, а в девять вечера стало уже совсем темно. Поэтому наша скорость вновь значительно возрасла и примерно в 21:30 обогнав длиннющую колонну военной техники мы прибыли на переправу.

Купили билеты, мотоцикл + пассажир 650 рублей. Показали документы инспектору ДПС, проверяют все от прав, до страховки и номеров. Приехали на паром. Тетечка на пункте досмотра сказала открывать все кофры и сумки, мы немного повозмущались и нас пропустили так. Мотоциклы идут как ручная кладь, поэтому аккуратненько объезжаем очередь из машинок и грузимся на паром, встаем в указанное место и идем отдыхать минут 40-50 пока загрузят остальных и плывет паром.

Ваня как заправский матрос, исследуя паром носился по палубам и съезжал по перилам, а вот меня в тот момент силы уже начали покидать.

На паромчике заправились сосисками в тесте и кофе. Ваня поставил телефон на зарядку и тут-же вырубился, видимо тоже решил подзарядиться:)

Приплыли в порт «Крым». В общей сложности переправа от покупки билетов до выгрузки в Крыму заняла около двух часов.

Первое впечатление о Керчи, это кабздец ребята, такого хренового асфальта я не видел уже давным-давно. Ямы размером с мотоцикл и глубиной в пол колеса. Сразу стало понятно что ехать тут надо поаккуратнее.
На сегодня, конечной точкой нашего маршрута был поселок Орджоникидзе. Оставалось проехать чуть больше 100 км. В кромешной тьме уставшие и как это нестранно замерзшие мы двигались к цели. В итоге прицепившись за автобусом, который устраивал нас по скоростным характеристикам, мы добрались до Приморского. Там купили пресной воды и познакомились с несовсем трезвыми парнями на урале колясыче, которые настоичиво пытались показать нам место для ночлега. Вобщем мы от них уехали, добрались до Орджоникидзе, долго искали место для лагеря. Поднялись на гору за поселком и разбили палатку на территории завода «Гидроприбор» прямо за знаком проход и проезд запрещен. Спустились к морю, обратно еле залезли там очень крутой склон метров 80, я последние метры вообще на четвереньках преодолевал.
Наверху познакомились с двумя забавными парнями. Они оказались братьями, один из них коренной Крымчанин, а второй назвал себя полупермяком, хотя по возрасту вроде одинаковые. Ох и повеселился я:) Вобщем парни ходили за крабами, на вопрос почему ночью, сказали что это браконьерство и за это сурово наказывают. Пожелали друг другу удачи и разошлись, мы спать, они браконьерить:)

Быстренько приготовили поесть, как всегда в моих путешествиях это был рис. Выпили по баночке пива и легли спать. Не знаю как Ваню, а меня эта банка пива превратила в амебу, я еле до палатки дополз.

Утром проснулись на живописнейшем берегу моря, я последний раз был в Крыму с родителями когда мне было лет 11, уже даже и забыл что вода може быть такого красивого цвета! Спустились к воде умыться. Ваня полез купаться, а я воздержался всетаки холодновато. Поднявшись наверх повстречались с охранником этого завода, он вежливо попросил нас переставить палатку за знак, мы сказали что уже собираемся уезжать и он от нас отстал. Пообщались с местными впринципе почти все рады что присоединились к России. Поразила доброжелательность людей, многие проходя мимо нас здоровались, желали хорошего дня, некоторые останавливались и рассказывали всякие истории из своей жизни связанные с путешествиями и мотоциклами, некоторые когда узнавали откуда мы рассказывали как они когда-то жили или учились в Петербурге.

Пока завтракали и собирались откуда ни возьмись налетел густой туманище и вся красота окружавшая нас вмиг померкла.

Спустились с горы в Орджоникидзе. Не смог проити мимо этого замечательного дерева сфоткался под ним!

Чуть-чуть погуляли по поселку. В сувенирной лавке пообщались с ее хозяйкой, сказала что в России ей жить проще и спокойнее, что значит спокойнее я так и не понял. Еще раз позавтракали в кафешке, которая оказалась неочень-то и дешевой, выдвинулись в сторону Судака. На пути нам попался первый серпантин, уже после перевала остановились на смотровой площадке, пофотографировались и у нас возникла идиотская идея залезть на гору, которую вы наблюдаете позади меня. Дурак сказал, дурак сделал, а когда рядом два дурака соответственно дурных мыслей появляется еще больше.

Ап, прошло минут 40 и мы уже наверху. Чуть не умер в мотоштанах и мотоботах туда ползти по жаре, шлемы и прочий экип спрятали в лесу. Вон внизу в красном кружочке на смотровой стоят наши мотоциклы. В левом верхнем углу перевал, через который мы приехали.

С другой стороны горы можно наблюдать Солнечную Долину и синее море. В правом верхнем углу гора, на ней куча ветряков, туда надо подняться чтобы попасть на маяк Меганом, туда мы и направились…

Спустились вниз, пока спускались немного плутанули и вышли значительно выше нашей смотровой площадки, по пути обнаружили следы кабанов, они там всю землю изрыли. Честно я очковал!

Последний взгляд на покоренную, безымянную гору и мы двигаемся дальше, нас ждет маяк Меганом.

При въезде в Судак увидели СТО, вернее так «СТО». Заехали попросить домкрат и кисточку чтобы помыть и смазать цепи, как никак прошли уже около 1500 км. «СТО» представляло собой свинарник и курятник с хрюшками и курами, небольшой навесик под которым стоял верстак и были разбросаны кое-какие инструменты, горы пустых бутылок и мусора разбросанного вокруг. Единственным клиентом этого чудо сервиса была пятнашка с открытым капотом, под открытым же небом и со снятой башкой. Хозяин сервиса нормальный мужик, дал кисточку, помог обслужиться. Сказал что при Украине ему жилось намного лучше, было много денег и он ни в чем себе не отказывал. Но у меня сложилось такое впечатление что человек просто обижен на свою жизнь, надеялся на ману небесную при присоединении к России, а этого не произошло. Сидит на жопе ровно и ни к чему не стремиться, если ты заявляешь себя как автосервис так хоть гараж какой построй и приберись вокруг, тогда и люди к тебе на ремонт потянуться и деньги появятся. Сказали ему спасибо и поехали дальше к маяку.
Чтобы до него добраться надо подняться на гору по старой военной дороге, которая представляет из себя грунтовый серпантин, с промоинами от потоков воды, обильно усыпанный крупным гравием, вот там нашим туристическимспортэндурам пришлось туго, вентиляторы молотили не переставая, пластик дребезжал, кряхтел и скрипел…
Вид с горы. В центре домик смотрителя маяка, левее сам маяк. Сразу под нами несколько полок крутого серпантина.

На спуске несколько раз были мысли что пора катапультироваться, ибо мот несло по гравию, как по шарикам все сильнее и сильнее, тормозить бесполезно колеса моментально срывало в юз! Все обошлось:) Пару раз ловил себя на мысли что сейчас вот-вот упаду, но сразу думал о том, что после моего падения сразу же остановится и подбежит помогать поднимать мот Иван и сразу все налаживалось, уж очень не хотелось падать на глазах у друга.
Сам маяк и два спорта перед ним. Люди реально охренели когда нас там увидели:)

Вокруг тишь, гладь да красота и лишь только шум волн да крик чаек нарушал это спокоиствие…

Развалины старого домика смотрителя маяка. Он совсем крохотный, но был когда-то уютным.

Обрыв, а внизу синее море!

На краю земли…

Стоим вокруг тишина. И тут я где-то в далеке слышу Вруммм… и опять тишина. Сказал об этом Ване, он обвинил меня в том, что у меня мозги на бикрень съехали из-за прямотоков. Собрались и поехали обратно. Вот кстати гора с которой надо спуститься чтобы попасть к маяку! Справа на вершине видны палки, это ветряки, много ветряков с огромными лопастями. В Крыму есть новые технологии:)

В самом начале подъема увидели мотоцикл и человека рядом с ним. Собственно говоря, он и сделал тот загадочный Вруммм… когда завалился набок. Ваня взял свои слова обратно:)

Остановились, познакомились, хозяина трансальпа зовут Игорь, он из Петрозаводска. Практически не имея опыта езды на мотоцикле в одиночку поперся в Крым. Игорь сказал что хочет посмотреть маяк, мы обменялись телефонами и договорились встретиться вечером в Судаке. В тот момент мы еще не догадывались насколько круто изменится наша жизнь после встречи с этим рыжим викингом!:)
Добрались до Судака. Слегка прокатились по городу, покушали в столовой которую посоветовал Игорек. Созвонились с ним встретились и поехали заселяться в гостевой дом. Помню в этот момент я подумал, что карта у Игоря в голове выглядит примерно так…

В дальнейшем мои опасения подтвердились, но это не мешало нам весело и интересно проводить время! Игорек, если читаешь прости:)
Заселились в номер, стоимость 250 рублей с человека в сутки. В номере 3 кровати, душ, туалет, холодильник и телевизор. Все было здорово чисто и уютно, пока не появились мы:)

Примерно такая же картина была на улице перед входом, откуда на трех мотоциклах могла взяться такая огромная гора вещей!?!?!?
Сходили в душ и поехали смотреть финальную достопримечательность запланированную на этот день, Генуэзскую крепость. Фотку честно стырил из интернета, как-то не додумались мы ее сфоткать со стороны:(

Приехали, было уже довольно поздно, кассы не работали, но мужичек на проходной сказал что за 200 рублей с человека мы можем пройти внутрь и посмотреть все сами. Ну что-же, 200 так 200, хех бизнесмен. Заплатили и пошли гулять, фоток мало потому что быстро стемнело и ничего на них не понять.

Вечерний Судак, вид на набережную и гору Алчак, на ней мы тоже скоро побываем.

Поехали домой, поставили мотики и легли спать.

Утром нас ждал Новый Свет, тропа Голицина и можжевеловый заповедник.

Продолжение следует…
  • Gnomer86Gnomer86
  • Александр
  • 17 июня 2015 в 12:21
  • 7
  • оценка: +72

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+1
coocos
Как все знакомо =)

Недавно обсуждали каково ехать в Крым на спорте =) Оказывается вполне.
0
Gnomer86
Спорт-спорту рознь, 929-954 для дальняков вполне пригодены! А вот свежие джики и эрадины, уже нет;)
0
Santa
С чего бы? Народ на бусах в дальнобои катает, чем эрадын хуже?
0
MaxMad
Ну бусе посодка более прямая + народ вставки жделает = чтоб посадка ещё более прямаяя была. А так да. Вон Пашка Кобяк до Владика на бусе доскакал :))
0
Santa
У меня вот сейчас диллема. На фыжере со стоковым ветровиком при его прямой посадке при поднятом стекле ветер бьёт точно в середину визора, начиная со 180 км\ч начинает запрокидывать голову назад, за пару-тройку сотен вёрст шея устаёт ппц. А с туринговым в-стримом летом очень жарко, ибо лопух здоровенный, вентиляшки не работают, а движок жарит как чумачечий.
0
MaxMad
Ко Всему привыкаешь :)) у меня на 150 стоковый ветровик не спасает :))) НО в этом есть своя изюминка. Ты же на мото едешь а не в машине! Наслаждайся моментом. Зимой будешь скучать по ветру в лицо :))
0
Santa
Наслаждаюсь моментом я примерно до 210-220 км\ч, потом начинает сдувать нахрен при опущенном ветровике или башку отламывает воздушным потоком при поднятом.
0
Santa
З.Ы. Зимой, если чо, поставлю перед рожей вентилятор и бахну холодного пива, пусть в рожу ветерком дует =)
0
Gnomer86
Главное не заснуть после пива-то:)
0
Gnomer86
Буса спорт тур, эрадин лютый спорт. Вот и вся разница;) Вобщем Макс тебе все верно описал…
0
Santa
В Бусе от «тура» только масса, а так по всем характеристикам спорт, только очень упитанный: цепная передача, оборотистый движок, седло типа «эгоист», лежачая посадка, стоковый ветровичок, который работает только если пузом по баку распластаться, отсутствие нормальных кофров в стоке — на турист явно не тянет =)
0
Gnomer86
Я катался на бусе какое-то время, хотел купить мне на тест-драйв ее дали. По трассе огонь, ветра намного меньше чем на моем фаере, курсовая устойчивость больше, посадка ровнее. Но для моей кхм… комплекции очень уж тяжелая, в городе мне на ней некомфортно, поэтому я до сих пор на своем фаере.
0
MaxMad
В бусе от тура не тллько масса :)) Скажем геометрия у бусы не совсем спортовая, пожтому и рулится она не как спорт. + Центр тяжести расположен гораздо ниже = что даёт невероятную устойчивость и возможность валить её в поворот на все деньги. Двигатель с огромным потенциалом. Эх. Да что говорить.
Попробуй посидеть на ней и сам всё прочувствуешь :)) или как Саня — возьми на тест :₽
0
Santa
Сидел я на бусе, сидел. Мало в ней от туриста.
0
MaxMad
Ну это ты после Фыджера садился :)) А ты после Рэ — адин сядь :)) сразу почувствуешь разницу :)
0
Santa
Всё, что с цепью — не турист! =)
+1
MaxMad
Представляю как сейчас подгорело у владельцев BMW KS и KR.
Ты им в душу плюнул :)))
Они то себя спортоводами считают :))
+1
ValeYellow
Приятно читать, фотки красивые, красавцы)
0
Gnomer86
Спасибо! Очень приятно!
+1
R154
  • R154
  • 17 июня 2015 в 13:26
круть, скоро и я туда еду!!!!!))))
0
Gnomer86
Удачи! Аккуратнее на серпантине на Новый Свет, особенно на выезде из Судака на первых поворотах!!!
+1
Ilia23rus
Отличный отчет. На Фаере кофр каппа на 48 литров?
0
Gnomer86
Спасибо! Точно не помню, но почему то мне кажется что там 52 литра. Офигенная штука!!! Ниразу не пожалел что купил его:)
0
Ilia23rus
Какие цены в крыму? Если не секрет бюджет поездки какой вышел?
2 интеграла в кофр влезают? Где покупал? :) сам готовлюсь к поездке на юг:)
0
Gnomer86
Цены нормальные. На все про все ушло 35 тысяч, бензин, жилье, еда, сувениры. 5000 из них сожрал гребаный Билаин!!! 11 лет я пользовался их услугами, это было последней каплей, ушел на МТС с сохранением номера:) 2 интеграла влезают, сверху еще штаны или куртку запихнуть можно. Покупал с рук года 3-4 назад. Удачи в подготовке и постарайся всетаки выбраться;)
0
privodchik
МТС жрёт не меньше, я от него в пчелайн ушел :-D Одумайся и в телефон мне позвони, чтоб номер был
0
Gnomer86
Серега, номер старый остался. У них есть полный безлимит за 1000 в месяц, работает на все территории России где бы я не находился. Это меня вполне устраивает;)
0
coocos
У меня МТС в Крыму сожрал меньше 50 рублей, звонил несколько раз.
0
Gnomer86
У парней МТС в тех же условиях что и у меня Билайн скушал всего 1500-2000 рублей.
0
coocos
Значит у меня какой-то особый МТС.
0
Gnomer86
У нас интернет постоянно включен был
0
Ilia23rus
Хорошо. Спасибо. Буду ждать продолжения.
0
Lariat
Цена 95го бензина 38-39р. 2л пива 140-160р. Что еще надо? :)
+1
Avalon
«Где-то в районе Лосево стояли три БМВ е39, с турками»
Так-так-так. Знакомые все лица! Неделю и две назад видел этих вечно веселых товарищей на объездной г. Кстово под Нижним Новгородом. Тоже народ пытались тормозить. Оказывается, для развода. А как хоть пытались развести?
0
Gnomer86
Х.з. бензина хотели в замен какую то херь типа кольца золотого предлогали. Я не стал вслушиваться…
+1
xpohapuyc
один втирает что нет денег на бензин. возьми мол кольцо золотое взамен денег( кольцо ниразу не золотое если чё а позолота меди или ещё чего) а другой тихонько открывает заднюю дверь авто и ворует вещи… так вот за раз можно и палёное кольцо купить и шмоток лишиться…
0
Gnomer86
Ну что то типа того наверное!!!
0
AntonGuard
встречал их еще года 2 назад на одесской трассе
0
Puhh
Цыгане, либо турками либо болгарами прикидываются.
0
privodchik
Саня, давай тебе стекло полирнём на мотце, нивидать жеж в темноте поди нихчего :)
0
Gnomer86
А мне за него все равное не лечь, там сумка на баке:)
0
MaxMad
Чёт долго до Москвы катили. С какой скоростью
шли? Много камер в хвост стреляет?
0
Gnomer86
Почему долго? Чуть меньше пяти часов до Клина, а потом пробки-пробки-пробки. 170 держали. По камерам не скажу у меня номер в говне, поэтому пофиг!
0
MaxMad
Там участок новой дороги М-11 открыт. Плату пака не берут и откучивать можно на все деньги. За Солнечногорском вроде.
В любом случае красавчики :)) Сам собираюсь в крым, поэтому любая инфа полезна.
0
Gnomer86
Есть такой участок. Все пункты оплаты можно проехать бесплатно. Самый правый проезд для негабаритных грузов, там два шлакбаума и между ними как раз пролезает мотоцикл;)
здесь был ататат

+3
Gnomer86
Ну почему же минусы? Это свободный ресурс и если ты никого не оскорбляешь и не материшься то зачем минусить? Я просто высказал свою точку зрения, ты ее опроверг, это совершенно нормальный диалог;)
0
Puhh
  • Puhh
  • 17 июня 2015 в 21:57
Уфф… на одном дыхании))) Крутяк!!! Надеюсь Севастополь посетили?? Был там единственный раз и сразу влюбился, хочу там жить. Красавец город!!!
0
Gnomer86
Хех… До Севастополя наверное доберусь в следующей части. Очень много где были;)
0
Puhh
C нетерпением ждем))
0
burjaden
Хороший отчёт.
Только исправь, пожалуйста, Питербург, а то глаз режет)
0
Gnomer86
Сделано шеф:)
0
smmikhailov
Ништяк! Давай дальше, где ещё были и что видели? Судак я как то обычно стороной обёезжал
0
Freyd
Собираемся через неделю стартовать в Крым. Огромное спасибо за предупреждение об асфальте на серпантине и отдельное спасибо за наводку на Маяк. Жду продолжения.
0
OrangeDiavel
Зачотный отчет! Даешь следующую часть. Озвучь что за гостишка была.
0
Gnomer86
Гостиница «Коралл», Судак Первомайская улица 12 +79787005489
0
minzdraw
Надо в Судаке побыть подольше, а то мы постоянно в Новом Свете останавливаемся-ну классно там.
0
D503
  • D503
  • 21 июня 2015 в 22:39
Супер! Молодцы! Тоже в Крым хочется сгонять…
0
mifasick
Кайф, спасибо за рассказ! Особенно рассмешила карта Игорька))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gnomer86, Путешествие в Крым 2015. Part 1