Блог им. Gelos → Сезон 2015
Всем привет. Моя дрзтка, которую вернули после угона прошлой осенью простаивает в гараже в ожидании замены многочисленных коцок и повреждений, и чувствовать себя хорошо будет только к 2016 году. Но сезон я все же открыл :) Кому интересно на чем, смотрим под катом :)
Долго томить не буду, поэтому сразу ставлю фото моего зверя, купленного прошлым летом, взамен утраченного (как я на тот момент думал) DRZ 400 SMZ

Куплен был с рук, в очень неплохом состоянии, но без всех допов. Поэтому ещё до возврата моего мотарда, успел потратиться неплохо на крепления для кофр и сами кофры. Вышло весьма прилично, но так как я не хотел тканевые сумки, а хотелось привесить «чемоданчики» то жабу я запер и все быстро заказал)))
Отдельная песня о том как эти крепления прикручивались… Уж не знаю мне так повезло или все с этим сталкивались, но крепления, указанные как предназначенные для трансальпа 650, удалось закрепить только с помощью многоэтажного мата и приложения недюжей силы, потому что почти везде имело место несовпадения технологических отверстий :( К тому же пришлось менять родные задние поворотники, так как с ними просто не было возможности установить кофры. Обнаружил я это естественно уже когда прикрутил все крепления, в итоге пришлось все откручивать, меня поворотники, много пить с горя и снова ругаясь устанавливать все обратно.

В итоге на зимовку я его ставил уже креплениями и боковыми кофрами. Центральную я заказал уже ближе к зиме. Тогда же мне приехало лобовое стекло вместо родного. Хотелось чего нибудь оригинального, поэтому заказал стекло с дополнительным ветроотсекателем (не помню как оно называется, а лезть искать лень) Не скажу что с ним особо большая разница на средних скоростях, а на больших я не катался ещё и не факт что буду :) А если буду, то может оно и пригодится)))
Дальше были поиски защитных дуг, к глубокому сожалению все самое вкусное оказалось на сайтах украинских контор, может оно от туда и дошло бы, но поспрашивав у знакомых, решил не рисковать и не связываться. В итоге после длительных поисков нашел таки:

Оставалась самая последняя хотелка, многие крутили пальцем у виска, предлагали не заморачиваться и обклеить пленкой, но мне хотелось именно аэрографию, причем образ того что я хочу получить появился в голове сразу при покупке Трансальпа. В итоге за зиму была отложена часть средств именно на аэрографию, найдена девушка-художник, согласившаяся взяться за работу, и по весне, расконсервировав свой паровоз я отогнал его ей в студию :)

Результатом я остался более чем доволен :)
Несомненно, работы предстоит ещё достаточно, хочется поставить на него противотуманки, ручки с подогревом, всякие допы своими руками прикрутить к кофрам, но это уже потом :) Пока он и так более чем хорош, и пока средства будут тратиться по другим статьям расхода) Всем спасибо, до новых встреч!
Долго томить не буду, поэтому сразу ставлю фото моего зверя, купленного прошлым летом, взамен утраченного (как я на тот момент думал) DRZ 400 SMZ

Куплен был с рук, в очень неплохом состоянии, но без всех допов. Поэтому ещё до возврата моего мотарда, успел потратиться неплохо на крепления для кофр и сами кофры. Вышло весьма прилично, но так как я не хотел тканевые сумки, а хотелось привесить «чемоданчики» то жабу я запер и все быстро заказал)))
Отдельная песня о том как эти крепления прикручивались… Уж не знаю мне так повезло или все с этим сталкивались, но крепления, указанные как предназначенные для трансальпа 650, удалось закрепить только с помощью многоэтажного мата и приложения недюжей силы, потому что почти везде имело место несовпадения технологических отверстий :( К тому же пришлось менять родные задние поворотники, так как с ними просто не было возможности установить кофры. Обнаружил я это естественно уже когда прикрутил все крепления, в итоге пришлось все откручивать, меня поворотники, много пить с горя и снова ругаясь устанавливать все обратно.

В итоге на зимовку я его ставил уже креплениями и боковыми кофрами. Центральную я заказал уже ближе к зиме. Тогда же мне приехало лобовое стекло вместо родного. Хотелось чего нибудь оригинального, поэтому заказал стекло с дополнительным ветроотсекателем (не помню как оно называется, а лезть искать лень) Не скажу что с ним особо большая разница на средних скоростях, а на больших я не катался ещё и не факт что буду :) А если буду, то может оно и пригодится)))
Дальше были поиски защитных дуг, к глубокому сожалению все самое вкусное оказалось на сайтах украинских контор, может оно от туда и дошло бы, но поспрашивав у знакомых, решил не рисковать и не связываться. В итоге после длительных поисков нашел таки:

Оставалась самая последняя хотелка, многие крутили пальцем у виска, предлагали не заморачиваться и обклеить пленкой, но мне хотелось именно аэрографию, причем образ того что я хочу получить появился в голове сразу при покупке Трансальпа. В итоге за зиму была отложена часть средств именно на аэрографию, найдена девушка-художник, согласившаяся взяться за работу, и по весне, расконсервировав свой паровоз я отогнал его ей в студию :)

Результатом я остался более чем доволен :)
Несомненно, работы предстоит ещё достаточно, хочется поставить на него противотуманки, ручки с подогревом, всякие допы своими руками прикрутить к кофрам, но это уже потом :) Пока он и так более чем хорош, и пока средства будут тратиться по другим статьям расхода) Всем спасибо, до новых встреч!

Gelos
- 8 июня 2015 в 16:00
- 4
- +32

- Stanislavsky
- 8 июня 2015 в 19:54
- ↓
Шикарный эффект от аэрографии. Почём, если не секрет, такая работа вышла?

- vespaseean
- 9 июня 2015 в 6:18
- ↓
Дружище, а расскажи про угон! Как вернули? Статистика по угонам мото очень печальная. Даешь подробности! случай, можно сказать, уникальный

Это вообще тема для отдельного поста, я его потом напишу, когда восстановлю мотоцикл. Но если кратко, заслуга полицейских тут минимальная. На третьей машине которую он угнал, его начали подозревать, а когда вызвали в ментовку, он приехал на другом угнанном мотоцикле. Ну а дальше начали его раскручивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть