Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Zongshen ZS200GY-2 2007 → Стук в двигателе

Беда настигла моего Дождика, появился стук в двигателе , думал, что клапана стучат, настраивал их раз 10, в итоге решил снимать двиг. Думал, может, на поршне юбку оборвало??? В общем, снял голову, цилиндр — всё ОК, снимаю левую крышку и вижу, что на роторе генератор оборвало одну из трёх клёпанок( не знаю как по другому это назвать).


Ещё проблема в том, что мотоцикл не едет, динамики нету((( Сначала думал, что проблема в карбе, но как его не крутил улучшений нет, сейчас подозреваю коммутатор, т.к. родной заменили из-за того, что вышла из строя катушка питающая коммут. И вместо AC CDI, поставили коммутатор DC типа — с питанием от аккума. Присутствуют признаки того, что именно он портит жизнь: плохой разгон, мотор на крутится и мот не едет, хотя заводится с полтыка, на средних оборотах и выше прострелы в глушак. Купил тюнингованный коммут с возможностью изменения кривой УОЗ, но пока не могу протестить, т.к. не выходит пока снять и отремонтировать ротор, ищу сейчас съёмник.
  • BahmutBahmut
  • Дмитрий
  • 5 июня 2015 в 21:24
  • оценка: +6

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Andre676
Привет! Какого рода стуки? А то у меня на лифане 200 тоже стук появился, под нагрузкой начиная с 4000 оборотов стучит. Мот не перегревался не носиловался вот не знаю на что подумать.
+1
Bahmut
Привет, если ещё актуально, долго не мог понять в чём причина, на слух стучало в цилиндре, снял цилиндр, там всё ОК. Прикладывал деревянную палочку для суши к уху а потом к двигу, так и локализовал в каком месте стук.
0
Andre676
Спасибо за ответ попробую данный способ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Zongshen ZS200GY-2 2007, Стук в двигателе