Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki SV1000S 2005 → Балансировка ротора



После переклейки магнитов ротор отбалансирован с помощью специнструмента для балансировки. Для этого ротор расположен на специнструменте таким образом, что бы нагрузка на края специнструмента/подшипники была одинакова. Подшипники смазаны вэдэшкой. В тисы зажат пруток D6 по уровню. На пруток одет ротор со спец инструментом. Слегка крутнул ротор. Ротор остановился внизу тяжелой стороной. Ротор снят, засверлен с тяжелой стороны. Опять одеваю на пруток. Крутнул. Опять тяжелая сторона внизу. Снимаем засверливаем. И так до тех пор, пока ротор на начинает останавливаться хаотично — дисбаланс устранен. Не сверлите сразу глубоко — легко можно сделать тяжелую сторону лёгкой)

Данный вид балансировки называется статическим, под катом познавательное видео по этой теме…



  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 25 апреля в 3:36
  • 4
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
mgreb
ротор так то с коленом в сборе должен балансироваться
на тачках например балансируется колено + маховик
+4
buzileus
так то таких теоретиков пруд пруди. а мы на практике по своему делаем. и как ни странно, всё работает…
+1
Robus59
Поддержу. Работает метода. Примерно таким же образом ремонтировал ротор у квадра своего. Работа муторная, но выполнимая. Квадр на ходу. Был бы дисбаланс уже рухнул бы подшипник колена и потек сальник. За прямые руки зачет тебе, Василий!
0
asharikoff
Мне яндекс теперь предлагает балансировку дробилок с выездом)
0
buzileus
Это фатум. Придётся тебе теперь балансировать дробилку...)
+2
Stoker
Дружище, ты тут всех сходу записываешь в теоретики, а воообще-то технарей-практиков здесь тоже хватает. Посадочное место у ротора — внутренний конус, он и должен быть базой. По уму, надо точить оправку на подшипниках, с коническим хвостом, на нее садить ротор и крутить. Никогда в технике резьба не может быть базой.
Я не спорю — может, у тебя все выточено более-менее ровно и собралось все без биений, и ротор ты отбалансировал правильно. Но ты взял на себя ответственность учить людей, как надо. Так вот, товарищи: после того, как накрутили ротор на болт и зажали в тиски, прежде чем сверлить — уприте в боковую поверхность ротора простейший прибор, назвается «индикатор» и посмотрите на биение. А то такого насверлите, что станет хуже, чем было.
+1
buzileus
ты тут всех сходу записываешь в теоретики
В теоретики я записываю тех, кто с дивана указывает как надо делать, при этом сам ничего не сделал, другим не рассказал и не показал…

ты взял на себя ответственность учить людей, как надо
Я показал, как можно просто и легко отбалансировать — большой дисбаланс будет устранен.

Хочешь точнее — точи специнструмент с конусом.

Ещё точнее? Неси на станок с динамической балансировкой…
-3
Upgreydee
Ой, да это местный знаменитый мастер и спец по всем вопросам. Ему тут переодически накидывают за шиворот из-за поверхностных знаний в темах, в которых он строит из себя профи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Балансировка ротора