Блог им. sdSergii → Начало
Всем привет! В общем все как у многих, давно читаю БП и вот наконец-то решил и сам написать свою историю о приобщении к двухколесным.
Весна 2013
В начале весны 2013-го года звонит мне мой друг Жека:
— Привет! У тебя же есть гараж?
— Ага есть.
— Круто! Я тут собрался мот покупать, можно будет если что его у тебя оставлять?
— Эмм… Ну ок, только если тебя не смутит его состояние.
Гараж у меня был, но вот внутри творился полный хаос — куча всякого старого хлама плюс огромная куча песка на пол гаража. Там и ходить то можно было с трудом, не то чтоб мотоцикл поставить. Ну да ладно, подумал я, если Жеку не устроит, то и пусть.
И вот, через пару дней он мне перезванивает и говорит, что на выходных ему пригонят мот и прям под гараж, ну что ж, хорошо.
И вот так у меня в гараже поселился вот этот красавец Yamaha SRX 400 середины 90-х годов (точно год не помню, но это еще тот, который с киком и с двумя амортами):
В тот же вечер мы вместе с Жекой подырчали на нем по гаражам и запихали в гараж. Жаль нет фото того состояния в каком был гараж тогда, чтоб сравнить с тем, каким он стал.
На тот момент меня все это не особо впечатлило и я еще как-то не заразился мотоциклами. Жека начал процесс получения водительского удостоверения и покупки всего необходимого экипа, а я отдал ему ключи от гаража, чтоб он мог когда ему это будет необходимо туда попасть.
Так прошло лето, осень, зима. За это время мотоцикл преобразился. Жека всю осень и зиму кастомайзил мот.
Весна 2014
И вот, опять таки весной, только уже следующего года я увидел этот мотоцикл в новом свете. Честно я сначала подумал, что это совершенно другой мотоцикл. В общем получился такой себе кафешник. Женя предложил мне проехаться на нем. Я не стал долго думать и согласился. Выехав из гаражей на трассу я понял, что это то, чего мне не хватало (хотя дырчал я на нем не более 60 км/ч). Вернувшись обратно к гаражу я понял, что я куплю себе мотоцикл.
Но для начала я четко решил для себя несколько моментов:
1. Открыть категорию А (В уже давно есть);
2. Привести гараж в божеский вид;
3. Обзавестись необходимой экипировкой.
И вот уже в июле я получил категорию А и начал облагораживать гараж. Вместо пола там была земля и пришлось его делать с нуля, укладывать арматуру и бетонировать.
Был сделан верстак и полки.
Частично оштукатурены стены и повешены новые лампы для освещения, утеплены ворота.
Все это делалось собственными силами и ушло на ремонт почти все лето. Постепенно покупался различный инструмент. К концу лета я все же вспомнил, для чего это делалось — я хотел создать максимально комфортный гараж, чтобы в нем можно было хранить и обслуживать технику. Но оценив свои финансы я понял, что в этом сезоне я не смогу купить себе нормальный мот, и было принято решение раз уже зима не за горами, то купить какой-нибудь старый мотоцикл и попытаться из него что-то сделать. И мой выбор пал на Pannonia T5 1963-го года выпуска. И так в конце лета в гараже появился мой первый личный мотоцикл. Pannonia была в ужасном состоянии, кое-как заводилась, но работала не долго и глохла. Я понял, что ее надо разбирать и перебирать полностью, так что сезон для меня закончился не успев начаться.
Но тут в середине октября Жека говорит, что будет брать новый мот, что типа знакомый за очень дешево готов отдать ему Honda CB 750. И что он уже где-то подзанял деньжат и готов ее купить, а ямаху пока не будет продавать, и говорит можешь на ней ездить, ведь права то у меня уже были. От такой новости я был просто в шоке. И почти до середины ноября я проездил на SRX-е. Потом началась зима и Жекин брат притащил нам свою Яву, сказал, что ему негде ее ставить и очень просил, чтобы мы ее поставили у себя.
Вот так выглядел наш гараж зимой:
Зимой я неспешно разбирал паннонию и познавал тонкости устройства мотоциклов. Женя занимался Явой брата (судя по фото мы оба премся по кафе рейсерам). С панькой вышел полный облом — половину деталей двигателя можно было выкинуть в топку, узнавая по интернетам стоимость запчастей я тихо офигевал и понимал, что этот процесс затянется на долго…
Весна 2015
Зимой Женя все таки продал ямаху, т.к. надо было отдавать займ за хонду (я очень хотел купить ее, но к сожалению финансы не позволяли). И вот снова весна и я полностью отдаю себе отчет, что этой весной я должен начать ездить. Неважно на чем, но ездить. Просмотрев в интернетах все возможные сайты с продажей мото я понял, что даже б/у японца мне не видать. Курс доллара космос, цены все подняли, ну в общем не самое благоприятное время для покупок техники. И тут в один из дней, когда я шерстил по сайтам, узнаю, что парень продает Geon Pantera Classic 2012 года за 700$ (одно время я интересовался китайцами и многое про них узнал со всевозможных форумов и статей, и конкретно про эту модель редко когда встречал плохие отзывы). Было решено брать. Многие скажут «да это китаец, да всего 150 куб. и ты же поездил на нормальном аппарате» и прочее бла-бла-бла.
Скажу следующее — на данный момент проездил уже на нем около 2,5 тыс. км. Каких-то значимых неисправностей в нем не было. Да, мощности не хватает, но в свою очередь он экономичен — где-то 2,7-3 л на сотню, прост в обслуживании. И самое главное, что я езжу на мотоцикле, а не хожу пешком.
Спасибо за внимание!
P.S. Так многие пишут, не раз встречал. Особо не пинайте если что-то не так написал, оформил, вставил, как ни как мой первый пост :)
Весна 2013
В начале весны 2013-го года звонит мне мой друг Жека:
— Привет! У тебя же есть гараж?
— Ага есть.
— Круто! Я тут собрался мот покупать, можно будет если что его у тебя оставлять?
— Эмм… Ну ок, только если тебя не смутит его состояние.
Гараж у меня был, но вот внутри творился полный хаос — куча всякого старого хлама плюс огромная куча песка на пол гаража. Там и ходить то можно было с трудом, не то чтоб мотоцикл поставить. Ну да ладно, подумал я, если Жеку не устроит, то и пусть.
И вот, через пару дней он мне перезванивает и говорит, что на выходных ему пригонят мот и прям под гараж, ну что ж, хорошо.
И вот так у меня в гараже поселился вот этот красавец Yamaha SRX 400 середины 90-х годов (точно год не помню, но это еще тот, который с киком и с двумя амортами):
В тот же вечер мы вместе с Жекой подырчали на нем по гаражам и запихали в гараж. Жаль нет фото того состояния в каком был гараж тогда, чтоб сравнить с тем, каким он стал.
На тот момент меня все это не особо впечатлило и я еще как-то не заразился мотоциклами. Жека начал процесс получения водительского удостоверения и покупки всего необходимого экипа, а я отдал ему ключи от гаража, чтоб он мог когда ему это будет необходимо туда попасть.
Так прошло лето, осень, зима. За это время мотоцикл преобразился. Жека всю осень и зиму кастомайзил мот.
Весна 2014
И вот, опять таки весной, только уже следующего года я увидел этот мотоцикл в новом свете. Честно я сначала подумал, что это совершенно другой мотоцикл. В общем получился такой себе кафешник. Женя предложил мне проехаться на нем. Я не стал долго думать и согласился. Выехав из гаражей на трассу я понял, что это то, чего мне не хватало (хотя дырчал я на нем не более 60 км/ч). Вернувшись обратно к гаражу я понял, что я куплю себе мотоцикл.
Но для начала я четко решил для себя несколько моментов:
1. Открыть категорию А (В уже давно есть);
2. Привести гараж в божеский вид;
3. Обзавестись необходимой экипировкой.
И вот уже в июле я получил категорию А и начал облагораживать гараж. Вместо пола там была земля и пришлось его делать с нуля, укладывать арматуру и бетонировать.
Был сделан верстак и полки.
Частично оштукатурены стены и повешены новые лампы для освещения, утеплены ворота.
Все это делалось собственными силами и ушло на ремонт почти все лето. Постепенно покупался различный инструмент. К концу лета я все же вспомнил, для чего это делалось — я хотел создать максимально комфортный гараж, чтобы в нем можно было хранить и обслуживать технику. Но оценив свои финансы я понял, что в этом сезоне я не смогу купить себе нормальный мот, и было принято решение раз уже зима не за горами, то купить какой-нибудь старый мотоцикл и попытаться из него что-то сделать. И мой выбор пал на Pannonia T5 1963-го года выпуска. И так в конце лета в гараже появился мой первый личный мотоцикл. Pannonia была в ужасном состоянии, кое-как заводилась, но работала не долго и глохла. Я понял, что ее надо разбирать и перебирать полностью, так что сезон для меня закончился не успев начаться.
Но тут в середине октября Жека говорит, что будет брать новый мот, что типа знакомый за очень дешево готов отдать ему Honda CB 750. И что он уже где-то подзанял деньжат и готов ее купить, а ямаху пока не будет продавать, и говорит можешь на ней ездить, ведь права то у меня уже были. От такой новости я был просто в шоке. И почти до середины ноября я проездил на SRX-е. Потом началась зима и Жекин брат притащил нам свою Яву, сказал, что ему негде ее ставить и очень просил, чтобы мы ее поставили у себя.
Вот так выглядел наш гараж зимой:
Зимой я неспешно разбирал паннонию и познавал тонкости устройства мотоциклов. Женя занимался Явой брата (судя по фото мы оба премся по кафе рейсерам). С панькой вышел полный облом — половину деталей двигателя можно было выкинуть в топку, узнавая по интернетам стоимость запчастей я тихо офигевал и понимал, что этот процесс затянется на долго…
Весна 2015
Зимой Женя все таки продал ямаху, т.к. надо было отдавать займ за хонду (я очень хотел купить ее, но к сожалению финансы не позволяли). И вот снова весна и я полностью отдаю себе отчет, что этой весной я должен начать ездить. Неважно на чем, но ездить. Просмотрев в интернетах все возможные сайты с продажей мото я понял, что даже б/у японца мне не видать. Курс доллара космос, цены все подняли, ну в общем не самое благоприятное время для покупок техники. И тут в один из дней, когда я шерстил по сайтам, узнаю, что парень продает Geon Pantera Classic 2012 года за 700$ (одно время я интересовался китайцами и многое про них узнал со всевозможных форумов и статей, и конкретно про эту модель редко когда встречал плохие отзывы). Было решено брать. Многие скажут «да это китаец, да всего 150 куб. и ты же поездил на нормальном аппарате» и прочее бла-бла-бла.
Скажу следующее — на данный момент проездил уже на нем около 2,5 тыс. км. Каких-то значимых неисправностей в нем не было. Да, мощности не хватает, но в свою очередь он экономичен — где-то 2,7-3 л на сотню, прост в обслуживании. И самое главное, что я езжу на мотоцикле, а не хожу пешком.
Спасибо за внимание!
P.S. Так многие пишут, не раз встречал. Особо не пинайте если что-то не так написал, оформил, вставил, как ни как мой первый пост :)
- sdSergii
- Сергей
- 5 июня 2015 в 14:55
- +38
- bolgarin87
- 5 июня 2015 в 16:33
- ↓
интересный подход — сначало привел гараж а потом стал брать аппарат)
хорошей дороги желаю)
хорошей дороги желаю)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть