Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Vulcan VN1500 SE 1991 → Из скамейкеров в вулкановоды.

Раз уж пошла волна постов про первые байки, найдется и мне что вспомнить…



Интересовался мотоциклами я лет с 15, но купить какую то иномарку для меня казалось чем то недостижимым, да и кроме харли я не знал мотоциклов.
История меня и моего железного друга началась примерно в Феврале 11го. Сашке за день до этого, пришел стыд и добродушный владелец приглашал завести его и обмыть. В тот вечер в гараже кроме стыда стоял Х4, магна750 и ИЖ. Я стоял и смотрел на чудные байки, на обилие хрома, кучу пафоса и уснувшие на время стадо лошадок, так разнившиеся на фоне ИЖа. ИЖ в свою очередь уверенно вырывал со дна памяти светлые дни проведенные за рулем юпитера, дни проведенные в гараже над разобранным двигателем, над колесами ковыряемые монтажками. Совсем не заметил, как прикончил пяток бутылок пива, я был вне времени, к мотоциклам хотелось притронутся, сесть на них. Сашка очередной раз нажал на стартер стыда — он как и в прошлые разы закашлялся, но неожиданно вошел в рабочий режим и я впервые услышал неповторимый ритм В-твина. Столько мыслей пронеслось за вечер в хмельной голове, сливаясь в один образ — образ круизера…

Накатившая волна моторомантики не давала уснуть. Ночь я просидел в интернете и открывая для себя весь огромный мир японотехники. Следующая неделя прошла не многим лучше — спал мало, куча времени тратилось на чтении мотолитературы, отзывов. Как итог лишение премии за опоздания. Нет худа без добра — я уже был обречен. Блуждая по просторам, попал в интернет магазин михамото, каждый день я заходил туда в надежде углядеть новые байки. На глаза попалась драга 400 — наполовину заржавевшая — но я этого всего не видел, я был очарован! Следующая неделя была потрачена на изучение ямаховской линейки XV и XVS. Та драга у михамото ушла к новому владельцу — это был конец терпения, я пришел и высказал свои мысли и намерения жене(кредит без согласия не взять) — на что ответом было нечто уклончивое «Потом, поговорим». Раза два я поднимал вопрос о своем увлечении, на последнем — она схватилась за голову:«Ты меня не любишь! Твое увлечение это детство!» В голове появилось осознание — С человеком не поддерживающим твои увлечения нам не по пути. 12го Марта я уже был свободен, а документы на кредит были подготовлены за пару дней — прямо из суда я рванул в банк за кредитом. Очень грустно и одиноко чувствовать себя без своей девочки и маленькой дочери, к которым уже прирос(Сейчас я уже осознаю что все равно получилось бы так, к счастью отношения остались хорошими). Каждый день в голове звучал ритм выхлопа Шуркиного стида, я был потерян для этого мира…

На следующей неделе были выбраны два претендента: VN1500 и VS800, были искусаны локти, ногти на ногах, моя лицевая небритость проредилась раза в три. Раздался звонок — кредит одобрен. Я уже не сомневался я точно знал что хотел мощного, большого круизера, ждать появления драги — бессмысленно. Пошла пересылка письмами, получил скрин аукционного листа мотоцикла. Деньги отправлены, самым оптимальным вариантом оказалось отправить мани прям на паспорт ч/з сбербанк, благо такое ИП позволительно(встав взрослее, второй раз так бы не сделал). Далее началось ожидание мотоцикла, раз по пять в день я выходил на сайт желдора чтоб проверить состояние. Это все напомнило мне армейские годы, а если точнее последний месяц, но ни в какое сравнение не шло! 11го апреля мотоцикл пришел в город, я позвонил Шурке и Чикатиле — «Забираем!!!» кричал я. Плюнув на работу, побежал готовится к вечеру — цеплять телегу, готовить гараж.

Он стоял в черном полиэтилене, я снял с него этот саван — лучи весеннего солнца засияли на хроме — он был прекрасен! Никакие фотографии не могут передать ту громадность, каким мне показался этот корабль. Мы закатили его на прицеп, аккуратно положили на покрышки и покатились до гаража. В гараже первый осмотр, мы ходим вокруг него, любуемся, взгляд падает на пол и я замечаю подножку лежащую под мотоциклом, Чикатило нелестно выразился в сторону транспортной(хотя сейчас я подозреваю что из за неправильной транспортировки в прицепе на боку). Сказав мол на сегодня все, только за тем чтобы поужинав и малость отдохнув я приехал обратно в гараж. Я подошел к нему, обнял за вилку, прислонил голову, закрыл глаза — в голове повторялись мысли «Я тебя дождался! Мы подружимся, ведь мы одной крови!» Не знаю во сколько я очнулся — но тяжелого груза на душе уже не было, как будто я получил то, для чего был предназначен и с чем уже не возможно расстаться. Сел на него пораскачивал влево вправо, встал — выключил свет. На улице уже было темно, на душе было легко, будто нечего и не происходило за последние пару месяцев, никогда я так крепко не спал, как в те остатки ночи.

Весь следующий день я отсчитывал часы и минуты: 7:22 5:52… С Чикатилой съездили в мотомагазин — взяли подножки от интрудера и масляной фильтр. Вот мы и в гараже. Поставили батарею на зарядку, залили топливо, прицепили подножки, жаль малость не подходят — доколхозили. Терпение уже на пределе, цепляем аккум, стартер — не завелся, снова заряжаемся… Нервно скуривая сигарету за сигаретой — я вспоминал как заводили Шуркин стыд — времени ушло около часа, но у нас гиперактивность нам нужно сейчас!!! Через 20 минут пробуем второй раз, ни я ни Чика не ожидали что заведется, но эти полтора литра взорвались первыми хлопками и мотор затарабанил как часы. Димка не удержался едва-едва крутанул ручку газа — с потолка посыпалась пыль, со стен местами полетала штукатурка, прохожие начали оглядываться, а в соседних гаражах заверещали сигналкой четырехколесные! Димка(да впрочем как и я) слегка прифигели от такого расклада. Димыч зашел по зади вулкана, тут не удержался я и крутанул газ — из труб вырвались всполохи огня, оглушенный Димыч заорал «Ай, шайтан!!»

Вдвоем вытолкали Вулкана из гаража, к тому времени я думал что совсем разучился водить, потому вперед сел Димыч, доехали до рыборазводного. Там я впервые воткнул первую и поехал будто всегда умел. Я и раньше ездил, но от силы наработал 8мь моточасов на старом юпитере лет в 11, думал что уже и не вспомню как это. накатал около километра вперед-назад, Димка по всей видимости заскучал, попросил прокатится малость. Я разрешил — как оказалось он решил протестировать его на скорость. Когда Димка вернулся, на нем не было лица, я чувствовал что его, что то шокировало(как оказалось он твердо решил сменить магну на вулкан).
На следующий день я выехал один — пару кругов во круг квартала, выехал на объездную — чуть открутил ручку газа, почувствовал как в моторе просыпается табун лошадей вырывая руль из рук! Вернулся домой — когда спалил второй бак бензина — мои ожидания оправдались и даже более, это то именно то чего я хотел!

И вот прошло много времени, за которое я вдоль и поперек изучил сервис мануал(естественно на английском), полностью перебрал двигатель, много раз падал, в т.ч. и по глупости, накатал в дальняках много тысяч километров, познакомился с кучей мотобратии, впервые сваливал и свалил от ДПС(был безправный)! Теперь поостыв, могу высказаться об особенностях Вулкана, которые выделил для себя:
+ Несомненно кубатура, одно время сожалел что не начал с 400 и не повышал кубатуру — сейчас нет =)
+ Простота узлов и конструкций — при снятии и ремонте двигателя — мне потребовалась помощь человека только единожды — когда рассухаривал клапана.
+ Тормоза до 100 работают на ура!
— Тормоза после 100 не работают ваще!
— Отсутствие ABS — это уже на грани фантастики =D
— Вызывает недовольство коробка передач — работает четко, но напрягают при переключении хрусты, мужицкая одни словом.
— На данную модель почти не найти тюнинга — все нужно делать своими руками.
— Воздушные фильтры расположены неудачно — примонстрячить стандартного вида люстру невозможно в принципе. Надо додумывать и колхозить.

Очень интересный звук — стоят вайнс хайнс, прикольно звучат при нагрузке, Db-киллер работает на столько хорошо что, на холостых, работу вулкана в 10 шагах, можно ощутить только по вибрациям воздуха.
Что касаемо двигателя — тоже много интересных звуков, я бы сказал целый оркестр, но для данных двигателей это норма. Что касаемо технической части — кроме пластиковой шестерни маслонасоса — претензий нет, более того ни на одной шестерни я не нашел ни следа износа!
Многие говорят «такойто мот» не прощает ошибок. Я скажу иначе, думаю меня поддержат знающие, вулкан прощает почти все ошибки, но за мелочь может наказать очень сильно.
Отличная модель, если верить интернету в свое время была флагманом многокубатурных круизеров, но как ни крути это уже старичок — технологии не стоят нам месте и есть к чему стремится.
  • DurimarDurimar
  • Иван
  • 2 июня 2015 в 13:20
  • оценка: +29

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+6
R154
  • R154
  • 2 июня 2015 в 13:34
хммм, вливайся… поздравлямба с покупкой. Ровных дорог.
но все же не стоило менять семью на увлечение!
+2
sir_EAA
автор как бы в теме и уже давно, так что вливаться не куда, а пост это воспоминание о первом коне.
0
Durimar
Уже 5лет вливаюсь, но спасибо на добром слове! =)
Глубоко заблуждаешься если думаешь что увлечение стало причиной развода, мотоцикл лишь стал последней каплей…
+1
ReDDDevil
Ай шайтан! Хорошо пишешь!
+1
Vulcanolog
Это пять! Мои поздравления!
+2
operator
И пост хороший, история интересная… но все равно жаль что семья распалась.
Я со своей девушкой месяц не виделся — разругались когда я решил сдавать на категорию А, порвала мою медсправку с уже пройденными врачами… Это было в прошлом году, в ДОСААФе я отучился но не смог сдать практику, повторных попыток не делаю но планирую :-) А девушка эта зимой стала моей женой и замечательно катается вместе со мной на китайском 2-х местном скутере и зорко направляет меня к мысли о покупке второго.
Я надеюсь что ты доволен своей нынешней жизнью и она тебя в полной мере устраивает! Так или иначе — жизнь идет вперед.
0
Durimar
Есть мнение, что таким способом о нас заботятся(пытаются оградить от аварий и падений)
0
operator
Да, именно так я это и понял. В итоге пришлось пойти на компромисс: я хотел купить для начала мопЭд миничоппер, потом на нормальный круизер пересесть, в итоге договорились на 50сс скутер, позже купил Сузуки Скайвэй 400сс, максискутер. Щас после ДТП ремонтирую его, пока на 150сс скуте катаюсь.
Попозже думаю взять все же какой-нибудь мопед с лапкой, если понравится то круизер все же куплю.
+1
breath
с АБС засада конечно… Почему на круизёры в большинстве своём её нигде не ставили/ставят? Планирую влиться в мотоколлектив с чем то вроде драги, но смущает отсутствие АБС даже на свежих моделях
-1
Durimar
Не смущайся, АБС больше душу греет чем работает. На cb400 регулярно блокирую и ловлю зад — ничего в этом страшного нет.
+2
Lariat
На последней фотке Джекс Тейлер справа стоит? :)
У меня на драге 1100 также нет абс (хотя 2 тормозных диска), на миднайт-стары вроде как сейчас ставят
0
Durimar
Как этого я раньше не замечал?! Это Чикатило(Дима) =D
Найди бу от миднайт, переставь на драгу. Самым сложным будет монтаж датчиков и колец, остальное дело техники…
+1
operator
Блинчики и наваристый борщ кого хочешь сделают борцом сумо :-)
0
Redouble
Хорошо написано, читать легко. Сам вот собираю на круизёра. Думал с 400 начать, но советуют меньше 750 не брать, потому собираю, т.к. с кредитами сейчас в Донецкой области не ахти).
0
Durimar
Правильно советуют… Если ездить с головой то можно сразу и на литроспорт.
0
Redouble
Я не знаю нужен ли литр+. Просто я люблю ездить 60-70 км в час. Медленно, наслаждаясь. Я даже на скутере катаюсь медленно, не пробую выжимать на максимум. Скорость вообще не люблю, до 80 догоняю и сбрасываю.
0
Lariat
С Драги 650 можно начать (Извините, очень уж драги нравятся :) ). У меня сейчас 1100 но как правило больше 100км\ч не езжу, зато до этой сотни можно довольно быстро разогнаться.
+1
sergeymtv
Я чуть было не купил вулкан первым (ебр не в счет). Причем двухлитровый. Ох и намучился бы я с ним. Но как сел на тест драйв, так не мог прийти в себя от удовольствия. Судьба распорядилась иначе — из него потекло масло. Это отрезвило. А когда приехал домой, подумал: «а где хранить? В гараж с машиной не влезет. А куда ездить? По московским пробкам стоять?» Но до сих пор вспоминаю то чувство, когда на нем ехал.
0
Durimar
Да, 2литра красавец — сам много в его сторону смотрел… Всю жизнь так, или живешь с головой, или в удовольствие.
0
Ilgiz
  • Ilgiz
  • 30 августа 2016 в 10:04
Вот думаю на него после cb400 пересесть? Но не где не нашел некоторой инфы:
Какая у него крейсерская на трассе и максималка ну когда второй номер и груженный.
0
SDenis
История наркомана (в хорошем смысле слова). )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan VN1500 SE 1991, Из скамейкеров в вулкановоды.