Блог им. damogilevich → Обзор тормозных колодок Nissin (оригинал), Ferodo и TRW , для cb400 '08 abs.
Всем Привет.
Итак предыстория:
После покупки мотоцикла этой зимой сразу озаботился подготовкой его к сезону. Ну масло, фильтр и обслуживание это понятно.Но дыбы сезон совсем ничего не омрачало, после осмотра, решил поменять и передние колодки.
Оригиналы, Nissin, брать теперь совсем не бюджетно.
До подготовки к сезону:
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0531/38/044169782a34c260261292703c5d5d38.jpg)
Во время:
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0531/02/2e039657b90fa55ae08ff636ee0b8502.jpg)
Поэтому решил искать им замену. Хотел CL Brakes- в Питере не оказалось. Был в Москве в командировке, решил там поискать. Но и там неудача!
И в Крупном сетевом магазине купил Ferodo серии ST (Sintered, типа керамические):
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0531/1f/2badc4448e8def965a36d335d210421f.jpg)
Сами колодки:
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0531/40/11acaad9e797b1231a42870f25a50140.jpg)
Начался сезон, и я, километров 200-300, проездил на оригиналах, добивая осатки. Было все супер! Диски чистеникие, ничего не скрипит, не трет. Кстати пробег на мото 24000 и диски как новые, износ какие-то микроны.
Но пришел срок замены и я поставил Ferodo. Сразу начались какие то шумы и скрипы на небольшой скорости. Списал это на притирку новых колодок. Но скрипы только усиливались с каждым выездом. Через 500 км. мне это порядком надоело., решил посмотреть как там колодки поживают. Из суппорта не вынимал, посмотрел через щели в суппорте. Вроде все ОК! заодно обезжирил диск, в надежде, что скрипы пройдут. Да, первые 20-50 км скрипов не было и все вроде норм, но потом история повторилась. И скрип вернулся. Так я проездил еще 500 км. и вконец задолбавшись тормозитьна каждом светофоре, как старая фура, решился на еще одну замену.
Снял колодки и и обнаружил, что они просто в руках разваливаются. ДА еще и диски неплохо «погрызли»! К сожалению диски не фотографировал.
На фото указал отвалившиеся куски. С тыльной стороны я ногтем ее откалупал без проблем:
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0531/74/ed7f2e47c82184f227f3433e354cdb74.jpg)
Фото не передает всю «красоту» рассыпающихся краев.
Оригиналы я только отверткой смог отковырять, и то небольшой кусочек:
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0531/24/1681bb7a7cd6ded87f48b6bdaea99e24.jpg)
Теперь купил TRW Organic, вроде этих:
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0531/cb/60a61b88cafc7a087e0fa2f2eb2e89cb.jpg)
Не скрипят и тормозят отлично. Производитель еще божиться, что диски дольше проходят.
О дальнейших ходовых испытаниях постараюсь написать в середине сезона с фото.
Спасибо всем за внимание, надеюсь кому нибудь пригодится мой небольшой опыт.
Для себя сделал вывод, что лучше оригинала может быть только оригинал)
Еще несколько общих фото:
Ferodo:
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0531/b1/655b4c5b6c7e321b7bff2fcc19f9a0b1.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0531/48/d38fe1d1487bc87815e6b87bec8b6548.jpg)
Nissin:
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0531/4f/93ee9343283dc00c479f843819e0b74f.jpg)
Итак предыстория:
После покупки мотоцикла этой зимой сразу озаботился подготовкой его к сезону. Ну масло, фильтр и обслуживание это понятно.Но дыбы сезон совсем ничего не омрачало, после осмотра, решил поменять и передние колодки.
Оригиналы, Nissin, брать теперь совсем не бюджетно.
До подготовки к сезону:
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0531/38/044169782a34c260261292703c5d5d38.jpg)
Во время:
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0531/02/2e039657b90fa55ae08ff636ee0b8502.jpg)
Поэтому решил искать им замену. Хотел CL Brakes- в Питере не оказалось. Был в Москве в командировке, решил там поискать. Но и там неудача!
И в Крупном сетевом магазине купил Ferodo серии ST (Sintered, типа керамические):
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0531/1f/2badc4448e8def965a36d335d210421f.jpg)
Сами колодки:
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0531/40/11acaad9e797b1231a42870f25a50140.jpg)
Начался сезон, и я, километров 200-300, проездил на оригиналах, добивая осатки. Было все супер! Диски чистеникие, ничего не скрипит, не трет. Кстати пробег на мото 24000 и диски как новые, износ какие-то микроны.
Но пришел срок замены и я поставил Ferodo. Сразу начались какие то шумы и скрипы на небольшой скорости. Списал это на притирку новых колодок. Но скрипы только усиливались с каждым выездом. Через 500 км. мне это порядком надоело., решил посмотреть как там колодки поживают. Из суппорта не вынимал, посмотрел через щели в суппорте. Вроде все ОК! заодно обезжирил диск, в надежде, что скрипы пройдут. Да, первые 20-50 км скрипов не было и все вроде норм, но потом история повторилась. И скрип вернулся. Так я проездил еще 500 км. и вконец задолбавшись тормозитьна каждом светофоре, как старая фура, решился на еще одну замену.
Снял колодки и и обнаружил, что они просто в руках разваливаются. ДА еще и диски неплохо «погрызли»! К сожалению диски не фотографировал.
На фото указал отвалившиеся куски. С тыльной стороны я ногтем ее откалупал без проблем:
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0531/74/ed7f2e47c82184f227f3433e354cdb74.jpg)
Фото не передает всю «красоту» рассыпающихся краев.
Оригиналы я только отверткой смог отковырять, и то небольшой кусочек:
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0531/24/1681bb7a7cd6ded87f48b6bdaea99e24.jpg)
Теперь купил TRW Organic, вроде этих:
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0531/cb/60a61b88cafc7a087e0fa2f2eb2e89cb.jpg)
Не скрипят и тормозят отлично. Производитель еще божиться, что диски дольше проходят.
О дальнейших ходовых испытаниях постараюсь написать в середине сезона с фото.
Спасибо всем за внимание, надеюсь кому нибудь пригодится мой небольшой опыт.
Для себя сделал вывод, что лучше оригинала может быть только оригинал)
Еще несколько общих фото:
Ferodo:
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0531/b1/655b4c5b6c7e321b7bff2fcc19f9a0b1.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0531/48/d38fe1d1487bc87815e6b87bec8b6548.jpg)
Nissin:
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0531/4f/93ee9343283dc00c479f843819e0b74f.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0531/92/ab5a234ac9bcd7d079eceadd4e211292.jpg)
damogilevich
- Денис
- 31 мая 2015 в 22:29
- 3
- +10
![TermoSINteZ](https://bikepost.ru/uploads/images/02/66/49/2014/08/15/avatar_48x48.jpg?193715)
- TermoSINteZ
- 31 мая 2015 в 22:49
- ↓
Про оригинал — все правильно сказано, более того — не рекомендуют экспериментировать на тормозной системе… Можно и без тормозов остаться в 1 прекрасный день.
Я сам решил не экспериментировать и когда менял колодки — ставил Brembo (заказывал на ибее, Carbon Ceramic модель) — доволен )
Я сам решил не экспериментировать и когда менял колодки — ставил Brembo (заказывал на ибее, Carbon Ceramic модель) — доволен )
![VinsentVega](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- VinsentVega
- 2 июня 2015 в 21:18
- ↑
- ↓
И как впечатления от брембо? Если сравнивать с оригиналом, или быть может ещё с чем нибудь.
![TermoSINteZ](https://bikepost.ru/uploads/images/02/66/49/2014/08/15/avatar_48x48.jpg?193715)
- TermoSINteZ
- 2 июня 2015 в 23:25
- ↑
- ↓
У меня до этого стояли брембо, только другие (не carbon ceramic). Эти же, первые километры тормозили как-то не очень хватко. А потом видимо притерлись и стали ваще замечательно. Даже получше чем были, но наверно не на много. Но вот сравнить с чем-то другим не могу — не было другого. )
![Hagor](https://bikepost.ru/uploads/images/00/86/89/2012/04/27/avatar_48x48.jpg?020244)
После предыдцщих владельцев и 19000 пробега на моём моте диски сточило прилично так… Я поменял зад на органические колодки не оригинал, а вот перед поставил Ниссин ST. Прошли они 20 тысяч уже, пора менять, при этом начали недавно поскрипывать на дотормаживании, грешу как раз на них, ибо суппорта чистые и всё ухоженное. Ставить буду тот же Ниссим, ибо тут эксперименты неуместны.
Кстати, вопрос про задний суппорт: на сколько у тебя торможение одним задним эффективное, чёт мне кажется оно совсем слабое, по моему это особенность сибих, но всё же решил спросить ;)
Кстати, вопрос про задний суппорт: на сколько у тебя торможение одним задним эффективное, чёт мне кажется оно совсем слабое, по моему это особенность сибих, но всё же решил спросить ;)
![damogilevich](https://bikepost.ru/uploads/images/01/40/60/2021/10/27/avatar_48x48.jpg?001640)
- damogilevich
- 1 июня 2015 в 9:10
- ↑
- ↓
Тормозит нормально, тк абс и комбибрэйк. Жать приходится сильнее, конечно чем на передний но тормозит нормально, можно и до срвбатывания абс на всех колёсах дожать.
![sharkwithgun](https://bikepost.ru/uploads/images/01/33/52/2015/01/16/avatar_48x48.jpg?113330)
- sharkwithgun
- 1 июня 2015 в 11:56
- ↓
Ставил TRW вместо ниссина на сибиху в прошлом году, решил сэкономить потому что. Стоили они в 2 раза дешевле, и при том же тормозили в 2 раза хуже. С тех пор решил, что с колодками больше экспериментировать не буду :)
Рискну предположить, что феродо + ТРВ получились по цене, как ниссин?
Рискну предположить, что феродо + ТРВ получились по цене, как ниссин?
![Okella](https://bikepost.ru/uploads/images/00/08/38/2010/03/19/avatar_48x48.jpg?195050)
Да, есть у лукаса такая проблема. ПРи интенсивном торможении, колодки начинают плыть и перестают тормозить… Кстати Ниссин тоже разный. На выфер брал один раз Ниссин в фирменном магазине, так по ощущениям тот Ниссин который продает Хонда, под своим оригинальным номером, на порядок лучше чем просто ниссин.
![barabashka03](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- barabashka03
- 22 сентября 2015 в 15:59
- ↓
Использование несовместимых типов тормозных дисков и типов колодок привело к пожиранию диска. Неудивительно, что органические колодки без проблем прижились на этом байке им там и место, возможно и полуметаллические подойдут. Автор неправильный сделал вывод — «Для себя сделал вывод, что лучше оригинала может быть только оригинал)», вот мат. часть www./articles/55_brake.htm, которая прояснит ситуацию и позволит правильно подбирать колодки.
![barabashka03](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- barabashka03
- 22 сентября 2015 в 16:27
- ↑
- ↓
Вот ссылка www. drivemc .ru/articles/55_brake.htm, почему то по правилам не получается оформить гиперссылку(не нравится drivemc .ru)
![twowheels35](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- twowheels35
- 7 июня 2016 в 12:54
- ↓
Все просто! Синтеред колодки и тормозят хорошо и жрут диски, причем любые, даже чугунину, потому вскоре начинают скрипеть банально от стружки+отсутствие противоскрипных пластин. Я предпочитаю органику, трв прошлый год ставил на задок, примерно год назад и около 10к пробега, колодки скоро закончатся, т.к торможу часто, со всех скоростей и диск уже тоже кончается, пару трещин на отверстиях обнаружил.
На джиксер клабе по моему есть статья где все разжевано, в зависимости от того что вы хотите получить. Т.К. у меня сталь диски, то я предпочитаю органику черную (в моем случае MCB530). Тормозит хорошо, вначале скрипит и под конец тоже начала чуть свистеть иногда.
Считаю, что на дисках экономить нельзя, а вот колодки органик они сами дешевые и даже для моего литрового 235кг зверя все вполне хватает!
На джиксер клабе по моему есть статья где все разжевано, в зависимости от того что вы хотите получить. Т.К. у меня сталь диски, то я предпочитаю органику черную (в моем случае MCB530). Тормозит хорошо, вначале скрипит и под конец тоже начала чуть свистеть иногда.
Считаю, что на дисках экономить нельзя, а вот колодки органик они сами дешевые и даже для моего литрового 235кг зверя все вполне хватает!
![twowheels35](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- twowheels35
- 7 июня 2016 в 13:10
- ↑
- ↓
И еще… посмотрел, поприкидывал… буду брать на задок диск феродо 0155R и органику колодки тоже феродо, они 1к не стоят, дешевле трв даже, при этом все будет одного производителя! Кому интересно, через месяцок отпишусь о результате :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть