Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. damogilevich → Обзор тормозных колодок Nissin (оригинал), Ferodo и TRW , для cb400 '08 abs.

Всем Привет.
Итак предыстория:
После покупки мотоцикла этой зимой сразу озаботился подготовкой его к сезону. Ну масло, фильтр и обслуживание это понятно.Но дыбы сезон совсем ничего не омрачало, после осмотра, решил поменять и передние колодки.
Оригиналы, Nissin, брать теперь совсем не бюджетно.
До подготовки к сезону:

Во время:

Поэтому решил искать им замену. Хотел CL Brakes- в Питере не оказалось. Был в Москве в командировке, решил там поискать. Но и там неудача!
И в Крупном сетевом магазине купил Ferodo серии ST (Sintered, типа керамические):

Сами колодки:

Начался сезон, и я, километров 200-300, проездил на оригиналах, добивая осатки. Было все супер! Диски чистеникие, ничего не скрипит, не трет. Кстати пробег на мото 24000 и диски как новые, износ какие-то микроны.
Но пришел срок замены и я поставил Ferodo. Сразу начались какие то шумы и скрипы на небольшой скорости. Списал это на притирку новых колодок. Но скрипы только усиливались с каждым выездом. Через 500 км. мне это порядком надоело., решил посмотреть как там колодки поживают. Из суппорта не вынимал, посмотрел через щели в суппорте. Вроде все ОК! заодно обезжирил диск, в надежде, что скрипы пройдут. Да, первые 20-50 км скрипов не было и все вроде норм, но потом история повторилась. И скрип вернулся. Так я проездил еще 500 км. и вконец задолбавшись тормозитьна каждом светофоре, как старая фура, решился на еще одну замену.
Снял колодки и и обнаружил, что они просто в руках разваливаются. ДА еще и диски неплохо «погрызли»! К сожалению диски не фотографировал.
На фото указал отвалившиеся куски. С тыльной стороны я ногтем ее откалупал без проблем:

Фото не передает всю «красоту» рассыпающихся краев.
Оригиналы я только отверткой смог отковырять, и то небольшой кусочек:

Теперь купил TRW Organic, вроде этих:

Не скрипят и тормозят отлично. Производитель еще божиться, что диски дольше проходят.
О дальнейших ходовых испытаниях постараюсь написать в середине сезона с фото.
Спасибо всем за внимание, надеюсь кому нибудь пригодится мой небольшой опыт.
Для себя сделал вывод, что лучше оригинала может быть только оригинал)
Еще несколько общих фото:
Ferodo:


Nissin:

  • damogilevichdamogilevich
  • Денис
  • 31 мая 2015 в 22:29
  • 3
  • оценка: +10

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
TermoSINteZ
Про оригинал — все правильно сказано, более того — не рекомендуют экспериментировать на тормозной системе… Можно и без тормозов остаться в 1 прекрасный день.
Я сам решил не экспериментировать и когда менял колодки — ставил Brembo (заказывал на ибее, Carbon Ceramic модель) — доволен )
0
VinsentVega
И как впечатления от брембо? Если сравнивать с оригиналом, или быть может ещё с чем нибудь.
+1
TermoSINteZ
У меня до этого стояли брембо, только другие (не carbon ceramic). Эти же, первые километры тормозили как-то не очень хватко. А потом видимо притерлись и стали ваще замечательно. Даже получше чем были, но наверно не на много. Но вот сравнить с чем-то другим не могу — не было другого. )
+1
Hagor
После предыдцщих владельцев и 19000 пробега на моём моте диски сточило прилично так… Я поменял зад на органические колодки не оригинал, а вот перед поставил Ниссин ST. Прошли они 20 тысяч уже, пора менять, при этом начали недавно поскрипывать на дотормаживании, грешу как раз на них, ибо суппорта чистые и всё ухоженное. Ставить буду тот же Ниссим, ибо тут эксперименты неуместны.
Кстати, вопрос про задний суппорт: на сколько у тебя торможение одним задним эффективное, чёт мне кажется оно совсем слабое, по моему это особенность сибих, но всё же решил спросить ;)
0
damogilevich
Тормозит нормально, тк абс и комбибрэйк. Жать приходится сильнее, конечно чем на передний но тормозит нормально, можно и до срвбатывания абс на всех колёсах дожать.
0
Princ
Надо было в фирму Феродо в Москве заехать и взять 100% оригинал + подсказали бы какие для чего.
Хотя у самого стоят «какие-то» и работают отлично уже 3 сезона
0
damogilevich
Да вроде как в официальном дистрибьютере брал…
0
gravy
У меня задние сгрызло до железки, заказал CL brakes, а пока они 2 недели ехали, я неделю катал на восстановленных — старые железки + накладки от передних колодок девятки, склеенные эпоксидкой в смеси с алюминиевой пудрой. Потом поставил приехавшие CL — разницы особо не заметил…
+1
sharkwithgun
Ставил TRW вместо ниссина на сибиху в прошлом году, решил сэкономить потому что. Стоили они в 2 раза дешевле, и при том же тормозили в 2 раза хуже. С тех пор решил, что с колодками больше экспериментировать не буду :)

Рискну предположить, что феродо + ТРВ получились по цене, как ниссин?
0
Rangerr
Тоже поставил себе TRW в задний тормоз. Такое ощущение теперь, что зад тормозит лучше, чем раньше тормозил перед на nissin (и чем на теперешнем галфере)
0
Angry
Nissin ST > Cb600F > торможением и ресурсом доволен на 100%
+3
djafar737
хорош пост!+ тоже сталкивался с такой проблемой! но и лукас гавно редкое(((( при быстрой езде и сильном торможении они быстро перегреваются и очень плохо выполняют свою функцию(((
мой вывод или нисин или брембо! факт!
0
Okella
Да, есть у лукаса такая проблема. ПРи интенсивном торможении, колодки начинают плыть и перестают тормозить… Кстати Ниссин тоже разный. На выфер брал один раз Ниссин в фирменном магазине, так по ощущениям тот Ниссин который продает Хонда, под своим оригинальным номером, на порядок лучше чем просто ниссин.
0
petruxa
Про феродо для мото тоже слышал негативчик. Говорят они диски грызут сильно, т.е. вроде хватает их на долго, но потом вместе с дисками придется менять.
0
barabashka03
Использование несовместимых типов тормозных дисков и типов колодок привело к пожиранию диска. Неудивительно, что органические колодки без проблем прижились на этом байке им там и место, возможно и полуметаллические подойдут. Автор неправильный сделал вывод — «Для себя сделал вывод, что лучше оригинала может быть только оригинал)», вот мат. часть www./articles/55_brake.htm, которая прояснит ситуацию и позволит правильно подбирать колодки.
0
barabashka03
вот ссылка на статью
+1
barabashka03
Вот ссылка www. drivemc .ru/articles/55_brake.htm, почему то по правилам не получается оформить гиперссылку(не нравится drivemc .ru)
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 сентября 2015 в 16:07
Езжу на TRW, вполне доволен. Особой разницы с ниссинами не заметил, цена вкусная
0
Hornet919
отездил на trv 4000 хз какие медного цвета.
диски нещадно пожрало пылят скрипят диски неравномерно точат короче говно буду ставить nissin ns
как я понял они диски меньше дрочат
+1
twowheels35
Все просто! Синтеред колодки и тормозят хорошо и жрут диски, причем любые, даже чугунину, потому вскоре начинают скрипеть банально от стружки+отсутствие противоскрипных пластин. Я предпочитаю органику, трв прошлый год ставил на задок, примерно год назад и около 10к пробега, колодки скоро закончатся, т.к торможу часто, со всех скоростей и диск уже тоже кончается, пару трещин на отверстиях обнаружил.
На джиксер клабе по моему есть статья где все разжевано, в зависимости от того что вы хотите получить. Т.К. у меня сталь диски, то я предпочитаю органику черную (в моем случае MCB530). Тормозит хорошо, вначале скрипит и под конец тоже начала чуть свистеть иногда.
Считаю, что на дисках экономить нельзя, а вот колодки органик они сами дешевые и даже для моего литрового 235кг зверя все вполне хватает!
0
twowheels35
И еще… посмотрел, поприкидывал… буду брать на задок диск феродо 0155R и органику колодки тоже феродо, они 1к не стоят, дешевле трв даже, при этом все будет одного производителя! Кому интересно, через месяцок отпишусь о результате :-)
+1
Nigrimmist
Ну как результат?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. damogilevich, Обзор тормозных колодок Nissin (оригинал), Ferodo и TRW , для cb400 '08 abs.