ИЖ Планета-5 1989 → Покраска, сборка и куча проблем!
И вот покраска и сборка окончена…
Фото подготовки к покраске и самой покраски к сожалению не сохранилось(
По своей глупости красил мот два раза. После первой покраски на баку по вылазили красные пятна от родимой краски… что было не очень эстетично( пришлось бак, пенал и тд зачищать до метала. Опять покупал грунт и краску, но уже отвез все тому кто этим занимается. Через два дня с довольным лицом забираю снежно белые запчасти домой)
Сидение обтянуто белым кож замом с помощью обыкновенных строительных заклепок)
Переключатели руля после неудачных попыток зачистки наждаком, положил в баночку и залил растворителем! Через час они били как из завода)
в двигателе были заменены все сальники и подшипники! Приобретены новые звездочки и цепь.
Отполировал выхлопные трубы (на фото отполирована одна для сравнения)
И ставим на мот)
После покупки (только для переднего колеса) и замены классных подшипников с рук!!! В переднем колесе был сильный стук( Купил новые в магазине) После замены доволен результатом)
Зажигание хочу ставить с Минска 12в сделал проводку, поставил коммутатор и заказал генератор!
Вместо генератора мне пришло: кожух (иж), патрубки чехла (юпитер), крепление фары (минск), подножки (ява)!!! Будьте аккуратны заказывая запчасти через инет)
Собрав мот, жду генератор) Чтобы мот не простаивал, откатил его к бабушке на пошивку чехла.(бабушка проф. швея)
Спасибо за выделенное внимание)
Всем ровных дорог и полного бака)!
Фото подготовки к покраске и самой покраски к сожалению не сохранилось(
По своей глупости красил мот два раза. После первой покраски на баку по вылазили красные пятна от родимой краски… что было не очень эстетично( пришлось бак, пенал и тд зачищать до метала. Опять покупал грунт и краску, но уже отвез все тому кто этим занимается. Через два дня с довольным лицом забираю снежно белые запчасти домой)
Сидение обтянуто белым кож замом с помощью обыкновенных строительных заклепок)
Переключатели руля после неудачных попыток зачистки наждаком, положил в баночку и залил растворителем! Через час они били как из завода)
Отполировал выхлопные трубы (на фото отполирована одна для сравнения)
И ставим на мот)
После покупки (только для переднего колеса) и замены классных подшипников с рук!!! В переднем колесе был сильный стук( Купил новые в магазине) После замены доволен результатом)
Зажигание хочу ставить с Минска 12в сделал проводку, поставил коммутатор и заказал генератор!
Вместо генератора мне пришло: кожух (иж), патрубки чехла (юпитер), крепление фары (минск), подножки (ява)!!! Будьте аккуратны заказывая запчасти через инет)
Собрав мот, жду генератор) Чтобы мот не простаивал, откатил его к бабушке на пошивку чехла.(бабушка проф. швея)
Спасибо за выделенное внимание)
Всем ровных дорог и полного бака)!
- Viper23
- Влад
- 29 мая 2015 в 11:10
- 1
- +34
… ть! з… сь! Отлино подобранная цветовая схема. но… я бы пожелал добавить деталей. типа зеленых полосок на белом фоне и наоборот. И белую сидушку зелёными нитками прошить. это не критика, это пожелание.
пс: гладкие выхлопные на иже — неуданое решение. Они заметно мощность крадут. поищи как делать и счиать выхлопные под двутактник — потом реально удивишься полученному результату.
пс: гладкие выхлопные на иже — неуданое решение. Они заметно мощность крадут. поищи как делать и счиать выхлопные под двутактник — потом реально удивишься полученному результату.
Ручки приложил с любовью. Выбор цвета, на мой взгляд, спорный, но как известно на вкус и цвет. По поводу не штатных банок, конечно красиво, но расход будет больше + мощность по идее должна упасть. Вообще-то ижаки нет-нет да поплевывают маслом в трубу, а если банка задрана кверху масло будет скапливаться в нижней части колена и коксоваться со временем. Особо порадовали спицы переднего колеса в виде Христос Воскрес — это оберег такой?:) А вообще МОЛОТОК!
- pozitivnii
- 29 мая 2015 в 11:44
- ↓
класно НО!
1. трубы только родные или если не родные то с просчитанным резонатором
2. цветовая схема очень спорная, ну почему не класический черный с белым ?! :(( это ж не кавасака :((((
3. крайне желательно раз такая пьянка электронное зажигание
атак однозначна плюс в репу!
1. трубы только родные или если не родные то с просчитанным резонатором
2. цветовая схема очень спорная, ну почему не класический черный с белым ?! :(( это ж не кавасака :((((
3. крайне желательно раз такая пьянка электронное зажигание
атак однозначна плюс в репу!
Тоже за чёрный с белым :) Но ездить тебе ;)
Тоже за стоковые глушители. Или сразу резонаторы :)
C генератором от Минска (тот, что на 65 Вт) одна беда — слабый. Очень слабый. Как заряжать аккумулятор им будешь — понятия не имею. Или ездить почти/совсем без света. У самого была такая переделка на Юпитере. Но в остальном (простота, надёжность) — это хороший вариант.
Тоже за стоковые глушители. Или сразу резонаторы :)
C генератором от Минска (тот, что на 65 Вт) одна беда — слабый. Очень слабый. Как заряжать аккумулятор им будешь — понятия не имею. Или ездить почти/совсем без света. У самого была такая переделка на Юпитере. Но в остальном (простота, надёжность) — это хороший вариант.
причина для «зажигание от „Минска“» понятна, только вот со светом у «Минска» не очень — ночью ездить будет оочень весело :).
Опять же там не только «зажигание», но и вся(!) «электрика».
Я бы оставил родное. Тем более на «планке». Если уж неймётся — можно воткнуть безконтактное: 90% проблем отпадёт сразу.
Опять же там не только «зажигание», но и вся(!) «электрика».
Я бы оставил родное. Тем более на «планке». Если уж неймётся — можно воткнуть безконтактное: 90% проблем отпадёт сразу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть