Блог им. RAGNOREG → Теперь водители стали меня замечать...
Сделал фару и вот результат.
Не надо срать, что красные габариты и стробы наказуемо, сам все знаю, но это видение моей фары, и часть моей безопасности.
Друг ехал в тачке сказал, что видно меня в потоке очень хорошо, привлекаю внимание водителей, когда включаю стробы еще лучше.
Указанные данные также подтверждаю, ситуаций с «Я тебя не видел» стало на 90% меньше. Вот она польза линзованного ксенона))))
Не надо срать, что красные габариты и стробы наказуемо, сам все знаю, но это видение моей фары, и часть моей безопасности.
Друг ехал в тачке сказал, что видно меня в потоке очень хорошо, привлекаю внимание водителей, когда включаю стробы еще лучше.
Указанные данные также подтверждаю, ситуаций с «Я тебя не видел» стало на 90% меньше. Вот она польза линзованного ксенона))))
- RAGNOREG
- Moto Mixer
- 24 мая 2015 в 19:11
- -30
Ага. А еще вот:
Статья 12.5.3 КоАП РФ
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Стробоскопы туда же.
Так что до ближайшего мотобата, думаю :)
Статья 12.5.3 КоАП РФ
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Стробоскопы туда же.
Так что до ближайшего мотобата, думаю :)
лишение прав которых нет ахахах))) а по сути краный у меня только при незаведенном двигателе и включенном дальнем, езжу я только с ксеном, так что мотобат даже не увидит. А про стробы простая оговорка:«это глючит сигналка, ее на габариты пустил, опровергнуть это может только экспертиза, которую проводить никто не будет.
Сугубо ИМХО: то есть когда получается самому очень надо что-то или просто хочется, вариант различных отговорок прокатывает, а когда «коробочник» повернул не с той полосы/поворотник не включил/по встречке ехал over 9000kmh и начинает также оговариваться, мол спешил и тд и тп, то это уже криминал. Правила они для всех и начинать надо с себя.
здесь был ататат
здесь был ататат
- alexey-nla
- 26 мая 2015 в 15:19
- ↑
- ↓
Правила едины для всех и написаны они и для мотоциклистов в том числе. Но как бы ты не хотел бесприкословного приоритета и преимуществ перед другими участниками дорожного движения, оглянись вокруг и посмотри, сколько легковушек приходится на одного мотоциклиста.
Не будут переписывать ПДД под мотоциклистов, во всяком случае пока не будут.
Это называется демократия — власть большинства и с этим придется смириться. А те, кто не хотят мириться и будут что-то доказывать, будут как в известном анекдоте: «каждый год новые».
Не будут переписывать ПДД под мотоциклистов, во всяком случае пока не будут.
Это называется демократия — власть большинства и с этим придется смириться. А те, кто не хотят мириться и будут что-то доказывать, будут как в известном анекдоте: «каждый год новые».
Вообще ловкость рук дело хорошее, резко приветствуется. Судя по геометрии пучка все в пределах разумного и компенсирует голимость родной оптики.
Но… Поверх всего непонятки. Носиться с красными шарами и срать на все — даешь молодежь, мотобат и падонки в коробках сами ответят хулигану лишающему зрения. Типа зачет, даже типа красава.
Мы потерпим до следующего поста, отпишись как идет сезон.
Но… Поверх всего непонятки. Носиться с красными шарами и срать на все — даешь молодежь, мотобат и падонки в коробках сами ответят хулигану лишающему зрения. Типа зачет, даже типа красава.
Мы потерпим до следующего поста, отпишись как идет сезон.
Ты несёшь чушь. Здравый смысл не оправдывает, убийц, алкашей и дебилов. Разве не здравый смысл привёл к тому что все ездят со светом, а когда то по закону этого делать не надо было. Практика показала что заметность возрастает. А современная практика показывает что байкеры должны быть ещё заметнее на дорогах, не мешая другим участникам… предложи как это можно сделать?
А я разве защищаю беЗпредел на дорогах, я только за если мотобратия включит разум, и перестанет летать за сотню в городской черте, подрезая и пугая водителей и пешеходов. Но основная проблема ДТП это нас не видят, светоотражающий жилет днём не поможет, ходовые огни эффективны, но их не поставишь в круг. А вот огни со стробами видны и днём и ночью, и сбоку и с переду. После того как днём на пустой дороге со скоростью в 70 км/ч со светом меня не заметила водительница и выехала на перерез мне меня не убедят в том что стробоскоп вредная вещь.
Как раз беспредел вы и защищаете. Есть закон. Он четко регламентирует что и как должно быть на дороге. Его несоблюдение ведет к ДТП. Вы давно ролики с мотоДТП смотрели? Большая часть из-за того, что мотоциклиста неувидели? Нет, большая часть из-за того, что мотоциклист летел с превышением, перестраивался с нарушением, считал, что его долдны ВИДЕТЬ и поэтому соблюдать ПДД, а он покладет — его же ВИДЯТ!
Опять пытаешься исказить мои слова, я не защищаю лётчиков за 100кмч по городу. Да многие мотоциклисты как и автомобилисты превышают и совершают опасные манёвры, что приводит к трагедиям. Но есть много случаев когда не видят мотоциклистов двигающихся без нарушений. и вот в таких случаях моргающий свет поможет, так как он выделяется из общей массы и заметен прекрасно боковым зрением. Желание сохранить жизнь себе не является нарушением.
Закон есть закон. Ты его либо соблюдаешь и стробоскоперы лишаются прав, как того требует закон, либо на полшишечки можно, ездишь со стробоскопом и защищаешь тех, кто ездит бухой по встречке через сплошные. Либо закон, либо беспредел. Не нравится закон? Попробуй внести предложения, измени и тогда езди, по закону. Лень? Ты ничем не лучше носорога, решившего, что две сплошные запрет для всех, кроме него.
По видео возник вопрос, почему световую границу не показали? На фото с первого взгляда норм, но он похоже на лапке стоит, и явно левая сторона завалена, а как будет если мот выровнять?
Фары 2-е, а световой пучек 1, что тоже не понятно. Строб виден только при включенных габаритах или при ближнем тоже, на видео не увидел.
Фары 2-е, а световой пучек 1, что тоже не понятно. Строб виден только при включенных габаритах или при ближнем тоже, на видео не увидел.
- madEngineer
- 25 мая 2015 в 8:38
- ↓
Если красные габариты используются только для «на парковке понтонуться» — да наздоровье. Если как ходовые огни — полная фигня.
Не раз встречал на дороге автомобили с красными ходовыми огнями (обычно КомарЫ и Мустанги), дезориентирует очень сильно. И не привлекает внимание как хотелось бы, а порождает «секунду затупа», необходимую мозгу для обработки протеворечивой информации.
Правильно отрегулированный ксенон не более 6000 — нормальное решение.
Не раз встречал на дороге автомобили с красными ходовыми огнями (обычно КомарЫ и Мустанги), дезориентирует очень сильно. И не привлекает внимание как хотелось бы, а порождает «секунду затупа», необходимую мозгу для обработки протеворечивой информации.
Правильно отрегулированный ксенон не более 6000 — нормальное решение.
Учитывая, что «красные габариты» по ПДД можно увидеть только на стоянке т.е. они «для друзей» — то это лично авторские «тараканы головного мозга».
Насчёт стробов — я задумываюсь о том, чтобы «мырг дальним+сигнал» на левом пульте завязать на мощный строб в фаре. А вот постоянный строб со светом — это mauvais ton, тем более, что строб для ночного зрения самого пилота ни разу не полезен.
Насчёт стробов — я задумываюсь о том, чтобы «мырг дальним+сигнал» на левом пульте завязать на мощный строб в фаре. А вот постоянный строб со светом — это mauvais ton, тем более, что строб для ночного зрения самого пилота ни разу не полезен.
Прикольно да.
Особенно строб.
И да заметность на дороге повышает ооочень существенно.
Имею такой же но в городе не включаю — без надобности, и так в принципе все всё видят, а те кто белого медведя на чёрном фоне не заметят — им что стробоскоп, что лазер прямо в глаз, «ссыв глаза, всё божья роса». А вот за городом особенно ночью на трассах без освещения в лесу, помогают очень сильно, всякие люди «выезжающие с прилегающих территорий» лишних три раза подумают перед тем как ехать «очертя голову».
Ну и да по ПДД сие есть нарушение влекущее лишение однозначно, а на тут моралистов и прочих «езжу строго по ПДД и НИКОГДА И НИЧЕГО!!11адынадын не нарушаю (полюбому кривят душой ;-) )» много, так что не удивляйся минусам. Лично я плюсанул ;-)
Особенно строб.
И да заметность на дороге повышает ооочень существенно.
Имею такой же но в городе не включаю — без надобности, и так в принципе все всё видят, а те кто белого медведя на чёрном фоне не заметят — им что стробоскоп, что лазер прямо в глаз, «ссыв глаза, всё божья роса». А вот за городом особенно ночью на трассах без освещения в лесу, помогают очень сильно, всякие люди «выезжающие с прилегающих территорий» лишних три раза подумают перед тем как ехать «очертя голову».
Ну и да по ПДД сие есть нарушение влекущее лишение однозначно, а на тут моралистов и прочих «езжу строго по ПДД и НИКОГДА И НИЧЕГО!!11адынадын не нарушаю (полюбому кривят душой ;-) )» много, так что не удивляйся минусам. Лично я плюсанул ;-)
- Sniper-vlz
- 25 мая 2015 в 14:37
- ↓
Слепишь встречных водителей?
Судьба она ведь штука вредная, может и в обратку прислать такого же любителя «заметности».
Как в этом видео, 1-й сюжет: youtube
Судьба она ведь штука вредная, может и в обратку прислать такого же любителя «заметности».
Как в этом видео, 1-й сюжет: youtube
здесь был ататат
- Wicked_Garry
- 25 мая 2015 в 17:05
- ↓
По правде
Идея в целом и реализация при должных правильных настройках имеет право на жизнь.
Наш тех.регламент излишне(я бы даже сказал неоправданно) зажат в области использования световых приборов для 2-х колёсной техники.И в данный момент времени, учитывая культуру поведения на дорогах не совсем обеспечивает достаточный уровень безопасности.
Уверен, каждый из нас согласится, что лучше быть лишний раз замеченным нежели чем…
Идея в целом и реализация при должных правильных настройках имеет право на жизнь.
Наш тех.регламент излишне(я бы даже сказал неоправданно) зажат в области использования световых приборов для 2-х колёсной техники.И в данный момент времени, учитывая культуру поведения на дорогах не совсем обеспечивает достаточный уровень безопасности.
Уверен, каждый из нас согласится, что лучше быть лишний раз замеченным нежели чем…
А по сути — я так один раз чуть копейке в лоб не вошел. Дело было в сумерках, на пустой почти дороге пошел на обгон какой-то жигуленки и метров на 150 дальше, немного левее разделительной увидел 2 тусклых красных огонька, подумал, что кто-то завершает обгон. Хорошо что вышел заранее и не успел жигуленку догнать — оказалось, что навстречу прет копейка, на одних КРАСНЫХ! габаритах. Успел нырнуть обратно в свою полосу, разминулся буквально в нескольких метрах…
ехал за мной недавно такой колхозник, хотелось на ближайшем светофоре ему голову открутить. С говно светом видно не тебя, а свет, определить дистанцию и объект на грани невозможного (я раз 10 смотрел в зеркало и пытался понять что же это там едет: фура очень далеко или мот очень близко, пока он меня не обогнал я так и не понял что это). Говно свет не позволяет различит объект и закрывает видимость за ним, невозможно определить дистанцию и скорость. За такое надо прав лишать и технику отбирать. А то ему видите ли так удобно, это млять анархия. А что если мне удобно с включенным огнеметом ездить.
- Nova_Logic
- 26 мая 2015 в 15:39
- ↑
- ↓
зато? очень сомнительное «зато» ибо кроме огромного светового пятна в зеркале уже ничего не видно, вот едет за такое «заметное» чудовище, и начинаешь думать чего-бы сделать, чтобы оно подальше оказалось. Заметность заключается в том, чтобы до тебя нормально могли оценить дистанцию, чтобы из глаз не начинала кровь идти при переключении взгляда на зеркала. И еще намного противнее, когда любители «заметности» едут по встречке.Ночью.И приходится голову отворачивать чтоб не ослепило.Не думал, что будет если ослепишь кого-то в повороте?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть