Днепр К-750 1963 → Первый осмотр к750
Был приобретен за 10 т.р. вот такой мотоцикл. Фото после разгрузки.
Отдельно мотор, отдельно коробка, весь разобран. Много чего не хватает. Ездил за ним 440 км(туда-обратно).
Загнал в гараж к родителям и произвел первичный осмотр, что же именно мне досталось)
Начал ковырять бак, очень не понравилась ржавчина на боках. Не зря начал ковырять…
Закупил недостающие детали для запуска. Катушка, манетка-опережения зажигания, аккумулятор… Смастерил из пластиковой бутылки маленький бак. И
завелся довольно легко)))
Запись №2.
Наконец настал тот час, в новогодние праздники все же разобрал это «чудо» до винтика
Теперь с чистой совестью могу написать — ни один узел не является исправным, исключение двигатель — работает как часы.
Половина болтов, в процессе откручивания, обломлено. Все закисло в ржавчине… Но это все фигня)
Теперь же самое время написать список необходимых «мероприятий», для решения выявленных проблем:
1. Разбитая рулевая колонка
2. Мертвая вилка — замена на рабочую
3. Обломленный болт в пальце хвостовика — высверливать
4. Пескоструй рамы и покраска порошком
5. Сломанный болт в редукторе — высверливать
6. Дырявый бак — варить\купить другой
7. Замена шпилек крепления кпп. — убитые.
8. Ржавые крылья, заднее все в дырах — варить\купить другие
9. Переборка задних амортизаторов — замена сальников(вроде живые)
10. Лапка заднего тормоза — поедена ржавчиной(ось в сильной коррозии)
11. Замена всех тросов.
12. Замена всех сальников и резиновых деталей
13. Замена проводки — тут сложного ничего нет
14. Колеса кривые… просто жуть — ну как можно было на таких ездить? В планах переспицовка на R16.
Это только самые основные вещи, которые предстоит сделать перед началом эксплуатации. До начала сезона еще много времени, но боюсь не успеть.
Запись №3.
С фронтом работ разобрались, приступаем к действиям — БЫЛО
Работы в «мотомастерской» знакомых
Переделка на конический подшипник.
Купил бак от М72. Они одинаковы, но есть некоторые различия.
Затем рама посетили пескоструй и порошковую окраску
Закупил все тросики, прокладки и некоторые резинки
Купил вилку «посылторг» без пробега.
Далее косметика — Бак вычистил как мог, но мелкие раковины ржавчины оставались. Обильно залил Цинкарем. Простоял он у меня пару дней, образовалось толстое покрытие, ржавчины практически не осталось. Затем снова щеткой счищаю это покрытие. Выручает в этом деле лепестковый наждачный круг на болгарку с 80м зерном. Час где то вычищал бак. Затем обработал его обезжиривателем и покрыл эпоксидным грунтом.
Отдельно мотор, отдельно коробка, весь разобран. Много чего не хватает. Ездил за ним 440 км(туда-обратно).
Загнал в гараж к родителям и произвел первичный осмотр, что же именно мне досталось)
Начал ковырять бак, очень не понравилась ржавчина на боках. Не зря начал ковырять…
Закупил недостающие детали для запуска. Катушка, манетка-опережения зажигания, аккумулятор… Смастерил из пластиковой бутылки маленький бак. И
завелся довольно легко)))
Запись №2.
Наконец настал тот час, в новогодние праздники все же разобрал это «чудо» до винтика
Теперь с чистой совестью могу написать — ни один узел не является исправным, исключение двигатель — работает как часы.
Половина болтов, в процессе откручивания, обломлено. Все закисло в ржавчине… Но это все фигня)
Теперь же самое время написать список необходимых «мероприятий», для решения выявленных проблем:
1. Разбитая рулевая колонка
2. Мертвая вилка — замена на рабочую
3. Обломленный болт в пальце хвостовика — высверливать
4. Пескоструй рамы и покраска порошком
5. Сломанный болт в редукторе — высверливать
6. Дырявый бак — варить\купить другой
7. Замена шпилек крепления кпп. — убитые.
8. Ржавые крылья, заднее все в дырах — варить\купить другие
9. Переборка задних амортизаторов — замена сальников(вроде живые)
10. Лапка заднего тормоза — поедена ржавчиной(ось в сильной коррозии)
11. Замена всех тросов.
12. Замена всех сальников и резиновых деталей
13. Замена проводки — тут сложного ничего нет
14. Колеса кривые… просто жуть — ну как можно было на таких ездить? В планах переспицовка на R16.
Это только самые основные вещи, которые предстоит сделать перед началом эксплуатации. До начала сезона еще много времени, но боюсь не успеть.
Запись №3.
С фронтом работ разобрались, приступаем к действиям — БЫЛО
Работы в «мотомастерской» знакомых
Переделка на конический подшипник.
Купил бак от М72. Они одинаковы, но есть некоторые различия.
Затем рама посетили пескоструй и порошковую окраску
Закупил все тросики, прокладки и некоторые резинки
Купил вилку «посылторг» без пробега.
Далее косметика — Бак вычистил как мог, но мелкие раковины ржавчины оставались. Обильно залил Цинкарем. Простоял он у меня пару дней, образовалось толстое покрытие, ржавчины практически не осталось. Затем снова щеткой счищаю это покрытие. Выручает в этом деле лепестковый наждачный круг на болгарку с 80м зерном. Час где то вычищал бак. Затем обработал его обезжиривателем и покрыл эпоксидным грунтом.
- rabotaet
- Роман
- 20 мая 2015 в 12:05
- 4
- +33
- TermoSINteZ
- 20 мая 2015 в 12:51
- ↓
Вот это мамонт )) Как говорится «Глаза боятся, а руки делают»! Уважаю!
- star-in-sky
- 20 мая 2015 в 13:42
- ↑
- ↓
Прочитал «бардачок», подумал про творческий бардачок в гараже))
А так да, прикольный, пару ключей и отвёртку положить и в путь
А так да, прикольный, пару ключей и отвёртку положить и в путь
- anhungered
- 20 мая 2015 в 23:40
- ↓
Когда ты его завел, я даже подумал, что это по звуку харлей какой-то)
- Lame_Rider
- 21 мая 2015 в 9:23
- ↓
А можно цены указывать в долларах или евро? Очень тяжело ориентироваться, ведь курсы за последний год скакали как бешеные. 10 т.р. в декабре 14-го, и 10 т.р. в феврале 15-го это совершенно разные 10 т.р. У нас с гривной такая же печалька.
Брал до скачка цен, в долларах это около 300. Тогда курс был 33 рубля за 1 доллар. Сейчас 50 рублей 1 доллар. Запчасти не дорогие на него, просто их хрен найдешь. Мне повезло недавно, купил целый ящик оригинальных запчастей(карборатор(правда один но новый к302), распредвал, коленвал, новые выхлопные колени, катушку, комплект хром спиц и прочии вкусности) за очень смешную сумму 40 долларов.
- Lame_Rider
- 21 мая 2015 в 10:33
- ↑
- ↓
300 долларов это не сильно дорого. А такой комплект запчастей за 40 баксов это вообще халява. Поздравляю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть