Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Skywave 400 2004 → Установка контроля давления масла и вольтметра на Suzuki Skywave 400

Одним из важнейших параметров современных высокооборотных двигателей, устанавливаемых на мотоциклах и макси скутерах является давление масла. К сожалению, на младших моделях скутеров Suzuki этот контроль не представлен никак.Тем более некоторые модели, например моя, на скоростях 100 км/ч и выше, любит кушать масло с завидным аппетитом. Общение на форумах выявило довольно большое количество выведенных из строя двигателей, связанных именно с отсутствием этого контроля. Решил и я исправить этот недостаток на моем скутере. Идея общая, мое только исполнение.
Вместе датчиком давления масла решил установить еще и электронный вольтметр.
В моем скутере имеется канал, закрытый резьбовой заглушкой, предназначенный для измерения давления масла при периодическом ТО. Резьба в этой заглушке 16х1,5 мм как раз соответствует резьбе большинства современных датчиком давления масла в автомобилях. Большинство датчиков при отсутствии давления масла замкнуты на корпус. При заводке двигателя и появлении давления масла начиная от от 0,4 до 0,6 Кг/см цепь размыкается и контрольный светодиод гаснет.
Примененные детали:
1. Красный светодиод 12в…
2. Звуковой повторитель поворотов 12в.
3. Датчик давления масла фирмы Febi,
устанавливается на Ситроенах 12в.





Размещение интересующей нас пробки на картере двигателя.


Самым трудным в этом мероприятии оказалось прокладка провода от датчика давления, под пластиком скутера до панели приборов. Я протянул с помощью метровой алюминиевой проволочки, благо в пластике имелся ряд отверстий по трассе прокладки.

Некоторые коллеги на известном форуме встроили, например, вольтметр прямо в приборку, вот так.



Но я, зная свою криворукость в слесарном ремесле, в приборку не полез, а решил вмонтировать индикаторы давления масла и напряжения в пластиковую крышку руля.



Мои коллеги по форуму подсоединяли датчик давления к лампе стояночного тормоза (на Suzuki и такой есть) через реле, поскольку лампа зажигается плюсом, а датчик при отсутствии давления масла выдает минус. Опять же, по причине нежелания что либо разбирать, сделал по своему, установил 12в светодиод.
Параллельно датчику с диодом, установил повторитель поворотов с авто для звуковой индикации падения давления масла.

Поскольку макси скутер оборудован вариатором и не отключаемым головным светом фар, большое значение приобретает контроль за напряжением бортовой сети. В интернете имеется довольно много электронных вольтметров на любой вкус и цвет. Я выбрал с высотой цифр 10 мм. Подключил его к -АКБ и плюс взял от предохранителя диагностического разъема.
Вот небольшое видео совместной работы этих устройств, качество не очень, но тем не менее.



Таким образом, в моем скутере появился контроль за напряжением и давлением масла.
На холостых оборотах контроль масла странно попискивал, демонстрируя пульсацию давления. Поиски привели к масляному фильтру и отсутствию резинового колечка в подаче масла в фильтр. После установки колечка все нормализовалось.
  • loxicloxic
  • Алексей
  • 31 мая 2015 в 19:38
  • 4
  • оценка: +25

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
StasOi
Отличная статья. Спасибо. Сам только вчера обзавелся скаем к3 400сс.
0
loxic
Добро пожаловать.
+8
4ih1r
Колхоз жестокий на руле
+2
qu4er
Надо было все както поблагороднее сделать чтоли
+4
bob248
1 место по колхозтюнингу!
0
loxic
Я старался.
+5
damogilevich
синий клей огонь! Колхозостроителям -слава…
0
loxic
Перебор, найду черную матовую краску и закрашу.
+2
Turbo_KITT
А вот мне кажется, фотки с таким нецензурным содержанием нужно прятать под кат, ибо мне, как слесарю, например, был нанесен моральный вред ))
0
loxic
Исполнено.
0
Skrydzh
Аккуратно, красиво, функционально, полезно.
0
Wanderer35
Идея — 5, самокритика — 5, исполнение — 2. )) С трудом верю, что военный человек смог допустить «такое».
+1
loxic
Я вообще-то по профессии связист. Электронные самоделки получаются отлично. Свой первый комп я собрал в далеком 1986 году. Это был РК-86 Радио. Но как дело доходит до оформления, это тупик.
0
Wanderer35
Я не в в обиду, больше с юмором. А РК не застал, был самодельный спектрум 48 )
+2
loxic
Спектрум у меня был аж трех вариантов, последний «Профи+» Он был с IBM клавиатурой, ЛПТ выходом и прочими расширениями. На нем стояла уже CPM и все продукты присущие ей.
+1
miwkalin
Семен за все берется смело!
Все превращается в говно.
А если за говно берется —
То просто тратит меньше сил!

)))
0
loxic
Отвечу аналогично:
«Туалетные писаки, вы не блещите умом,
Ваши головы, как попы, переполнены говном.»
0
miwkalin
Ну ладно, я ж не в обиду, стишок смешной ))
0
momomoto1
Синей изоленты не хватает…
0
Sgt
  • Sgt
  • 6 марта 2016 в 15:48
Немного повторил ) Место установки датчика на картинках в ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНСТРУКЦИИ!!! неправильное.

Ставить надо правее!!!





0
klopik
У меня на SK6 резьба М14 по ходу и с другим шагом (1.25 или 1)… Ищу датчики…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Skywave 400 2004, Установка контроля давления масла и вольтметра на Suzuki Skywave 400