Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Girja32kg → Мотогарнитура. Зачем?

Мотограрнитура. Зачем?
3 сезона назад я задумался о связи с внешним миром и пассажиром. Особенно остро данный вопрос стоял во время дальних поездок и различного рода путешествий, по окресностям столицы и не только.
Уровень понимания друг друга без слов рос, различного рода похлопования и жесты становились все отточеннее, но свободы общения это не давало, а со стороны больше походило на телепатию и регулировщика.
В итоге, поискав на просторах интернета(в основном почитав Bikepost) нужный мне дивайс, остановил выбор на устройстве фирмы Lexin. Выбрал достаточно бюджетный вариант, отвечающий моим потребностям и купил. По прошествию 3 сезонов могу сказать следующее.
Как я ВОоБЩе раньше без этого ездил!
Меганужная вещь!
Порадовала простота использования.
Достал из коробки, прикрутил к своему и пассажирскому шлему крепление, настроил и поехали тестировать.

Ты меня слышишь?
Слышу!
Хорошо?
Отлично.
Откручивая ручку газа этот вопрос повторялся.
В итоге добравшись до 140км/ч говорить стало не комфорно. Виной тому отсутствие развитой ветрозащиты, все таки класс мотоцикла нейкед и шлем(отверстия для вентиляции в бороде не регулируются — просто сетка) из за чего поток воздуха бьет в микрофон.
Через некоторое время предстояла поездка в Воронеж. Был установлен небольшей ветровик -отсекатель встречного потока воздуха и комфортная слышимость возросла до 160 км/ч.
Конечно вести светские беседы это не позволит, но обсудить ближайший пункт остановки, куда заехать поесть и как классно, что мы вообще выбрались вполне.
Однозначно одна из лучших покупок для меня.
Когда садится батарейка?К слову это около 3-4дней покатух по городу либо если брать непрерывную езду около 1200 км на постоянной связи. Ездили в Ростов — на Дону 1000км, поставили на зарядку в номере еще не севшую до конца гарнитуру. Заряжается быстро. На скоростях около 100-120 отлично слушать музыку, пассажиру слышно до 160. Пару раз вообще забывал заряжать и когда заряд заканчивался ехать, как раньше — не на связи, было очень странно и скучно. Молчишь и рулишь, рулишь и молчишь.
Делится эмоциями в момент когда перед тобой открывается море или ты вьезжаешь в прохладу леса, да и просто от обалденного вида непередаваемо.
Абсолютно новый уровень ощущений от поезки и вождения. Мой 2 номер просто в восторге, всегда можем остановиться выпить кофе или ехать более вальяжно, либо наоборот прибавить. Обсудить увиденные достопримечательности, место где хочется остановиться и сфотографироваться, нам стало очень удобно.
С телефоном конектится по блютус, музыка, ответ на звонок, связь с пассажиром, ездили группой в Тамань, уверенно ловит сигнал 1000-1300 метров. Пару раз сильно выручало — при проезде различного рода опасных дорожных условий, можно предупредить, что на асфальте волна, яма итд. В общем, кто сомневается — берите однозначно. Заказывал с инстаграм у диллера. Вещь супер. Всем добра.
  • Girja32kgGirja32kg
  • Макс
  • 7 декабря в 0:18
  • 1
  • ?

Комментарии (120)

RSS свернуть / развернуть
0
yurecmolodec
Спасибо за пост. Будь любезен, сообщи полное название гарнитуры :-)
0
Gray27
Аналогичная просьба))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Girja32kg
У меня Lexin LX-R6, есть у Lexin и более продвинутые модели, работают по принципу раций, постоянная связь со всеми участниками группы. Но мне удобно и с этой.
0
BigShark
А у вас что связь не постоянная? Типа кнопку надо нажать и говорить?
0
Pavlenty
И мне Название пожалуйста!
0
Tekirinmoto
Lexin LX-R6 по всей видимости.
+1
VladXT660
Я думаю, что мотогарнитура и создана для этого) именно для связи мотоциклиста и пассажира. Многие берут для группы, как по мне это не удобно. Взяли для связи с друзьями в покатухах, постоянно кто-то уедет далеко и связь обрывается, дергаешься вечно, переключаешься на другого.
Мне очень понравилось использовать гарнитуру именно с пассажиром, отвечать на звонки, слушать музыку.

Для всязи в группе попробуем в следующем году радиостанции.
+4
Boggi
Просто при езде группой надо и ездить группой. А не один уехеал вперёд (и чёрт знает, что с ним) другой отстал и тд. Но это так. Чисто личное умозаключение и разультат раздражения которое вызывают такие вот ездуны которые не способны держаться хотя бы в пределах видимости =)
0
Girja32kg
Полностью согласен, зачем тогда вообще группа.
0
VladXT660
Ну так по трассе ясно дело. Обычно первый и замыкающий держат связь, по центру «глухонемые». А в городе в плотном потоке и с нашими светофорами, всяко бывает. Кого-то подрежут, отстанет немного, другой прошел на светофоре, другой не успел. Стройной колонной, блестя хромом ездят только на круизерах и то иногда по праздникам.
+4
Boggi
Не надо спихивать неумение и нежелание ездить в группе на светофоры и тд. В городе конечно толпой в 10+ человек и правда катать сложно не выстраиваясь в колонну. Но 2-3-4 мотоцикла вполне себе держаться группой, без каких-то проблем. Просто надо не лететь на мерцающий зелёный, а оценив растояние до товарищей притормозить и подождать на светофоре. То же и с подрезанием. Если видишь, что кого-то подрезали и он отстал. Сбрось скорость да дождись пока он нагонит. Связь тут ну очень помогает. Т.к. можно всегда предупредить о своей проблеме (автобус подрезал не обрулить) не дожидаясь пока твоё исчезновение заметят.

В общем это вопрос банального понимания, что ты едешь в группе. А если каждый сам за себя, так каждый сам за себя. Какой смысл говорит о том, что «катаемся вместе»? Определили точку финиша и вперёд. Там встретимся.
0
VladXT660
Ну-ну) видел как едут «группой». Хотя кто знает как у вас дела на дорогах. По крайней мере катал по России, там совсем другая обстановка. Дороги широкие, даж междурядье есть, водители в большинстве своем адекватные, правда чуть загород отъедешь летят как сумашедшие. У нас в городе ехать группой очень тяжело, если только колонной как на параде, но тогда скорость заметно падает. А так держишь растояние до следующего, ну не колесо в колесо же ехать? Обязательно какой-нибудь джигит влезет и будет ехать медлено, междурядья нет начинаешь обгонять он начинает в гонки играть, светофоры в большинстве своем не мигают, начинаешь сбавлять, чтоб догнали свои, сигналят-обгоняют-подрезают.
Хотя возможно мы просто не умеем катать в группе, и поэтому всегда сразу оговариваем куда едем и какой дорогой, собственно просто так по городу не катаемся. Обычно ездили группой на шашлычки, через супермаркет.)
0
Boggi
Ну тут уже местные особенности.
По Питеру группой с адекватными товарищами — не проблема. Даже без всяких гарнитур катали толпой в 5-6 мотоциклов и никто никуда не пропадал. Хотя и с междурядьем в центре тоже проблемы. Но как говорится, где пролез один, пролезут и все. Ну и отсекать тоже хорошо научится. Но это уже когда связь есть.
0
freeezzzz
Даже на синезубе с учетом ландшафтных помех часто на 100-1000 метров гарни хватает. Если в городе хвост отваливается постоянно, значит в команде не умеете ездить. Тут верно сказали, синхронность головы и задницы колонны залог успеха, с если они на связи, то намного все проще, середине колонны в первую очередь)))
0
kalev13
по лицу джигиту
0
DriverXX
Согласен. Очень часто бывает особенно с незнакомыми людьми в первой поездке, что отрываемся друг от друга. То есть перед началом поездки договорились о постоянном визуальном контакте, но потом видишь, что то один, то друго сваливают куда-то и потом начинаются звонки: А вы где?
+1
Boggi
Вот да. Есть такие люди. Сначала оторвутся, уедут незнамо куда, а потом начинают названивать, а в где? а как вас найти? Да никак и нигде. Чем ты раньше блин думал. И начинается общий тупняк, пока потеряшка найдётся, пока он вообще сообразит в какую пердь уехал… Короче такие люди не товарищи в покатухах группой. Лучше их вежливо просить впредь кататься одних ну или как уже говорилось, точку финиша дали, — езжай.
0
Mshu-Shu
Мы в свое время договорились о Share Location
С недалекими реально работает.
Или яндекс, или гуголь дорожку положат…
0
Mshu-Shu
Но, как известно, можно создать защиту от дурака. А вот защиту от долбо… ба не создашь…
0
BigShark
Что у вас за гранитура что надо переключаться? Используем гарнитуры именно для связи в группе, обычно 3-4 человека, проблем нет.
0
VladXT660
T-COM с алишки. В режиме конференция можно говорить только с одним человеком. А если хочешь поговорить с другим, жмешь кнопочку и переключаешься на другого. Всем сразу не выходит.
0
BigShark
Может быть в этом и проблемма? Мы просто едет и болтаем как будто сидим в кафе все рядом.
0
VladXT660
Возможно так и есть. Катаем не часто вместе, взяли попробовать. Поэтому китай выбрали единогласно.
0
Hena21
Многие берут для группы, как по мне это не удобно. Взяли для связи с друзьями в покатухах, постоянно кто-то уедет далеко и связь обрывается, дергаешься вечно, переключаешься на другого.
Вполне удобно. Только гарнитура нужна тогда другая, с DMC. Создав один раз группу можно уже не париться о подключении, оно происходит автоматически. Я так на ходу слушая музыку и встретив знакомого с включенной гарнитурой сразу же закконектился. При езде в группе так же коннектится автомтически, если кто-то отвалился, то так же обратно соединяется без каких-либо проблем, без нажатий кнопок и так далее.
0
BigShark
А еще DMC потдерживает связь не создателем группы, а с любым из группы, и может работать передатчиком, таким образом связь первого и последнего пойдет через тех кто едет по середине.
0
VladXT660
Да так и есть. Она сама подключается. Один раз еду слушаю музон и вдруг вжук-вжук и голос друга — Здарова! Куда катим?) А вот с другим другом так не выходит.
0
VadimAlma
Есть у китайцев гарнитура с возможность подключения рации. Хотим опробовать в следующем сезоне. У нас тоже в группе вечно кто-то далеко, кто-то близко. А рации подальше берут.
0
VladXT660
Вы имели в виду ларингофон? Или же безпроводную гарнитуру? У меня рации есть. Заказал ларингофон для них. Как придут буду тестить. Единственное пока не определился как заряжать рации в автономке. Обычно все гаджеты заряжаю через power bank, а он в свою очередь через розетку на 12V.
0
VadimAlma
Можно на Али посмотреть эту гарнитуру FreedConn T-REX. Мы ее не брали еще, только планируем. Но на ней можно по блютузу два гаджета соединить и еще рацию через шнурок. Шнурок для рации в комплекте. У нас Баофенги UV5R шнурок подходит судя по фото.
0
VladXT660
Мы вроде её и купили. Не очень она. В городе ещё ничего, а вот за городом на скорости если шлем так себе, то из-за шума ветра ничего не слышно. Еще эти гарнитуры могут к друг другу плохо конектится. У нас с другом интегралы, взяли себе комплект в одной коробке, у другого друга модуляр, пришлось брать отдельно. Так он постоянно ездит обделенный, вроде модель одна, а его гарнитура всё время вылетает и потом долго подключается. Думаю ларингофон и рация будет норм. На трассе достаточно жестов когда в группе едешь, а вот на бездорожье жестов не хватает уже.
0
VladXT660
А еще эти гарнитуры подключаются только на два райдера. Нет на коробке написано до шести райдеров, так оно и есть. Но по факту могут разговаривать только два и при чем остальные подключенные не слышат диалога) Можно переключатся, но опять же переключатся может только один. Грубо говоря есть старший группы он имеет возможность переключатся к другим райдерам. Рация тем и удобна, что диалог слышат все и пусть общение идет не в режиме «конференция» но зато слышат все, да и говорят по делу и не засоряют эфир.)
0
variator42
Не тратьте деньги. После 40 км/ч слышен только шум ветра. И это на туристе с ветрозащитой.
Там микрофон надо переделывать, все шумы со шлема собирает через корпус. Или чувствительность снижать или изолировать от вибраций.
Ларингофон для этих целей уместнее. Купите лучше его. Только не экономьте, хороший от 1,5 тр начинается.

Пройдено. Таскал баофенги с алика на продажу 6 лет подряд.Ну и сам юзал, чтоб херней не барыжить.
0
VadimAlma
Понял, спасибо. Может тогда не будем брать эти гарнитуры.
0
Girja32kg
Посмотрите Lexin B4FM или FT4
0
VladXT660
У меня есть рации Wouxun KG-859. Думаю их использовать. Заказал ларингофон с кнопкой на руль, надеюсь подойдет. Вот как заряжать в автономке? Для однодневной покатушке хватит заряда. А вот если едешь автономно месяц, причем объезжая гостиницы и кемпинги. Есть на али адаптер под розетку на 12V, но тогда нужно брать зарядник, собственно весит он не много, но место занимает. Видел батареи с встроеным шнуром под розетку 12V. Но на свою модель рации пока найти не могу. Если не найду придется брать зарядное устройство.(
0
Ivan660
У меня китайская блютуз гарнитура Feedcon за 70$/пара — там стоит шумоподавитель. Звонящие не слышат что я на мотоцикле еду — никаких шумов. И с супругой постоянно разговариваем когда она двойкой или на своем мотоцикле. Тоже никаких шумов нет, только в случае когда сильный боковой ветер под шлем задувает — но такое было пару раз только.И это на мотоцикле со слабой ветрозащитой, юзаем три сезона.
0
Spelli
Что посоветуете для телефонных разговоров, чтоб спрятать внутри шлема и не париться?
0
sky_sonya
У нас китайский Herobiker с Алиэкспресса, весьма бюджетный. Катаемся вдвоем. В городе бывает, часто уезжаем друг от друга за пределы связи (примерно один-два перекрестка). Когда ездили вокруг Ладоги — шикарно. Зарядки хватает на два дня постоянного обсуждения окружающих красот, быстро заряжается от пауэрбанки. В городе заряжаем раз в 10-12 дней в режиме поездок на работу (говорим очень мало). На скорости до 90 слышно очень хорошо, потом было очень плохо слышно мне (ветрозащиты нет, шлем был старый и шумный, сейчас купила новый — весной затестю что изменится). Но в любом случае, мне на скорости после 100 уже не до разговоров, вся внимание )))
0
LEO1968
Мотогарнитура прикольная вещь, юзаю СкалаРайдер ТапТалк топовая, брал на Ебее из Израиля прислали за 14 к руб, у нас 30!
0
JONES
У меня Миднент BT Next Pro. Используется для музыки в дальняках и для телефонных звонков, входящих в основном. В зависимости от шума ветра она сама регулирует громкость. Увеличивает или делает тише. При прослушивании музыки в дороге очень удобно. А вот для звонков — фигня… меня слышат отлично — я не слышу почти ничего, в телефон нужно кричать. Вот вроде и одна из лучших гарнитур на рынке, а такая ерунда. А вот заряда на 2 дня прослушки музыки часов по 8-9 в день — запросто.
+9
Vitzley
Мнение мизантропа. 5 лет без гарнитуры. Я не хочу ни с кем разговаривать, тем более сидя на мотоцикле… Пассажир-вынужденная мера. Телефон? Да будь он проклят.) Я хочу слушать музыку или ветер. А если кому-то нужно заправиться или пи-пи — руки не отвалятся показать)
0
VladXT660
Так и есть. Поэтому жалею что купил гарнитуру. Хочу попробовать рацию + ларингофон с кнопкой на руле. Я в прошлом году голос посадил приходилось постоянно кричать или ехать через канавы, песок просто ради того чтобы согласовать дальнейший маршрут движения. А на асфальте можно ограничится жестами.
+1
Boggi
Ну так выключаешь связь, телефон в режим полёта и включаешь музло. Вуаля. Аутируй сколько влезет =)
0
BigShark
Так катайтесь один, смысл тогда кататься группой?
0
Vitzley
А смысл в групповой езде-поговорить??? Я всю мотожизнь был уверен, что кайф в том, что даже в группе ты-сам по себе. Никто за руль не подержит и на мозг не капает.) А попи… ть можно и на перекуре и по приезду со всем причитающимся.
Короче-каждому свое.
+2
BigShark
Так может быть надо ездить с теми кто не капает на мозг? Мы обычно болтаем либо в пробках, либо на светофорах, когда едешь с нормальной скорость обычно все сами перестают говорить и наслаждаются дорогой.
0
Boggi
Удивительно, что кто-то еще ездит без гарнитуры. Особенно если мотоцикл это не прогулочное средство для выходного дня.
Уж куда лучше принять звонок автоподъёмом на гарнитуре, чем останавливаться, втыкаться где-то возле припаркованных машин, доставать телефон, снимать шлем, набирать…
+1
Zurabych
Ничего удивительного, болтовня только отвлекает. Наслаждаюсь звуком мотора. А вечером за кружкой пива можно обсудить все что случилось за день в пути. Но больше всего люблю ездить один, не подстраиваясь ни под кого и наслаждаться поездкой.
+3
Girja32kg
Естественно все индивидуально. Просто смешно, что аргументы за частую приводят люди которые ни гарнитуры не имеют ни в руппе с ней не ездили. Я люблю ездить один по тому что по другому не пробовал. Ахахааааааааха…
0
freeezzzz
Болтовню можно выключить. Да и гарню можно вырубить, и поедешь один, как хотел))) тут важно тока как ты выехал, если один то без вопросов, а если договорился с выезда, что едешь в компании, товарищам похер что ты там любишь, важны договоренности, а ты их поменять не можешь на ходу, гарни нет, говори с мотором)))
+1
Zurabych
То есть вы согласны, что болтовня отвлекает от дороги? Тогда если выключить, чтоб не отвлекала, то зачем тогда она нужна?
Я ездил и с друзьями и один. И дело не в наличии или отсутствии гарнитуры, а в людях с которыми ты решился на путешествие, и если это «мотоциклисты», которым больше нечем заняться как трендеть за рулем и не следить за дорожной обстановкой уезжая не пойми куда от группы, то тогда да, гарнитура просто необходима.
ЗЫ «скажи кто твой друг и я скажу кто ты»
+1
Hena21
То есть вы согласны, что болтовня отвлекает от дороги?
Не особо отвлекает. Никто не трепется обычно всю дорогу. Зато крайне удобно информировать о происходящем за поворотом, обсуждать пути маршрута, в том числе и в городе. Когда кто-то уезжает не туда уже не такая проблема. В общем одни плюсы.
А на дальняк ехать и часами слушать мотор и залипать от скуки, когда даже происходящее вокруг не обсудить? Ну уж нет, спасибо
0
Zurabych
А на дальняк ехать и часами слушать мотор и залипать от скуки, когда даже происходящее вокруг не обсудить? Ну уж нет, спасибо
Наслаждаюсь дорогой и слушаю мотор, а обсуждение оставляю на вечер за кружкой пива.
Так что мне сей девайс не нужен. Не подумайте, что отговариваю от использования, каждому свое)
0
BigShark
Мне вот интересно, если бы у вас появилась возможность протестировать буквально неделю гарнитуру, изменили вы бы свое мнение или нет. Потому что я знаю как минимум уже несколько человек которые говорили что это не нужная ерунда, а сейчас с радостью используют. Может быть одна одна из таких вещей которая вроде бы и не нужна, но после покупки думаешь, как же я без этого обходился.
0
Hena21
Работает так же видимо, как когда я купил беспроводные наушники. Вроде и особо нет необходимости, и так нормально. А когда встал вопрос что брать, то решил попробовать. Сразу же почувствовал будто попал из 19 века в 21
0
BigShark
Так вот ваши друзья похожи по описанию на болтунов которые говорят без умолку.
0
Zurabych
Ну тогда тем более оно нам не нужно)))
0
freeezzzz
Я согласен с лишь с наблюдаемым фактом, что все люди разные. Есть те, кто всю дорогу трындят, есть те, кто всю дорогу молчат, а есть такие, что могут поддержать многочасовой диалог, если темы интересные. Тут смысл в том, что голова и хвост группы координируется по средству голосовой связи. Не хотите говорить — в середину колонны. Эффективность переговоров на дороге по краям группы/колонны, дублирование навигационных функций — все это проверенная практика. Но таки да, для ездыв группе. Когда ты один, оно не нужно, ты сам себе режиссер.
0
Zurabych
Полностью с вами согласен. Но изначально тема была о необходимости использования сего девайса в личных целях, а не о нюансах ведения колонны, где это устройство облегчает задачу. Поэтому я привел пример из личной жизни, что и без него прекрасно провожу время за рулем мотоцикла.
0
freeezzzz
Это скорее про то, что у кого есть лучше шарит как это использовать. А вот когда завтра группой выезжать и срочно нужна гарнирура, и фиг знает чего выбрать)))
+1
Zurabych
А для общения со вторым номером есть куда более простое и надежное устройство))
0
freeezzzz
Аутентично)))
0
Girja32kg
У меня Lexin LX-R6, есть у Lexin и более продвинутые модели, работают по принципу раций, постоянная связь со всеми участниками группы. Например B4fm или топовая FT4. Все зависит от ваших потребностей.
0
Goldie
После сезона эксплуатации, хочу сказать про свой Freedcom.Девайс годный, шумоподавление работает при звонках.А вот в режиме интерком через микрофон пассажира я постоянно слышу шум ветра и звук выхлопа(не прямоток)Из за этого хочу скалу.
+1
Girja32kg
У друга последняя скала, все на одной кнопке, ее просто перегрузили, постоянно глючит, тупит итд, мучается с прошивками, обещают исправить.
0
Cluaran
Аналогично, после Freedcom (T-COM) собираюсь покупать скалу.
— Перестала выводить звук на один динамик (проблема не в динамике, проверяла). Приключилось после попытки зарядки нештатным шнурком (такие же разъемы юзает Никон, но адаптеры, как выяснилось, разные, родной надо заказывать с али).
— Ни разу не удалось сконнектить ее ни с одной другой моделью, а мне попадались только владельцы скал, сен и других китайцев. Приходилось извращаться и звонить, что даже не столько дорого, сколько неудобно из-за отваливающейся связи.
— Звук все-таки отвратный, музыку слушать невозможно, хотя я ни разу не аудиофил
— Ну и во время звонков меня слышно лучше, чем мне. После 80-90 км/ч нормальная человеческая речь разбирается с трудом, навигатор можно понять где-то до 120. Это с поправкой на достаточно тихий шлем, в предыдущем все было хуже.
0
Jay_001
мне попадался владелец (владелица) только одного китайца и да, не получилось :(
А с другом катаемся с т-сом и вполне.

Меня без ветрозащиты до 100 слышно нормально, его — плохо, т.к. его прямоток слышно из соседнего квартала)
0
Cluaran
Ну вот они только друг с другом умеют. А каких-то других китайцев вроде как можно к скале подтянуть.
Вряд ли в прямотоке дело, телефонный разговор тоже не фонтан, мне приходилось либо сильно сбрасывать скорость, либо постоянно переспрашивать)) Хотя можно попробовать поэкспериментировать с берушами, чтоб лишние шумы отсекать.
Но у меня скала к весне в любом случае запланирована
0
beat2k
Такой способ крепления Гоупро очень опасен.
0
mototurist
Долго (года три наверно) ездил с похожей, внешне один в один, тоже с али, не помню название
Вцелом вполне себе за свои деньги. Даже дистанционка на руле была.

Из минусов в ней только плохая герметизация разъема к ушам и хилая батарейка. И то и другое можно доколхозить.
Но потом поменял на SENA SMH-10 (сейчас уже тоже устаревшая модель)
Она конечно лучше во много раз — но и дороже.
+5
DeeTroy
А чуть позже, возможно, ты перейдешь на следующий уровень просветления, на котором поймешь, что единственное, зачем мотоциклисту гарнитура — это для приложений, уведомляющих о камерах в спину:)
0
ioivano1
Спасибо одному приложению и гарнитуре, что теперь не приходят штрафы с А полосы :)
+2
QashAK
комфортная слышимость возросла до 160 км/ч.

Попробуй мотоберуши. Результат тебя удивит. Комфорт резко поднимется.
+1
mototurist
Поддержу. Заметил что когда отрезается определенная частота, слышимость наушников на скорости сохраняется
0
QashAK
когда отрезается определенная частота, слышимость наушников на скорости сохраняется

Да, музыку/радио спокойно слушаю на автобане на скорости 250 км/ч.

Без беруш мало того что ничего не слышно, ещё и голова болеть начинает после длительной езды на такой скорости.
+1
mototurist
Согласен
хотя 250 и не езжу ))
0
Sedo1
Какими пользуетесь?
+2
QashAK
Какими пользуетесь?

Alpine MotoSafe Pro
0
mototurist
+1
красными
+1
Girja32kg
Естественно все индивидуально. Просто смешно, что аргументы за частую приводят люди которые ни гарнитуры не имеют ни в группе с ней не ездили. Я люблю ездить один по тому, что по другому не пробовал. Ахахааааааааха…
0
mototurist
а зачем два раза один и тот же коммент?
0
Spelli
И всё-таки какую приобрести гарнитуру деловому человеку, для которого целый день метаться по городу на мотоцикле и постоянно разговаривать по телефону — нормальное состояние?
Откуда отталкиваться, что посоветуют опытные райдеры? Интерком и связь с группой второстепенны, главное говорить по телефону, голосовой набор номеров, надёжность, помехоустойчивость, без проблем с подзарядкой. Оба моих шлема Schuberth и Shoei предусматривают место штатной, но сколько она стоит, я даже не заморачиваюсь искать. С каких цен начинаются надёжные беспроблемные телефонные гарнитуры для мотоциклетных шлемов?
0
mototurist
Если интерком и групповое общение второстепенно, то остается удобство управления одной рукой+большрй заряд батареи.
Я бы посоветовал Sena, но не хочу чтоб получилось «каждый хвалит свое»
0
mototurist
Да, кстати я бы рассмотрел варианты где возможна работа гарнитуры в режиме подзарядки
то есть села батарейка, подключился шнурком к usb или прикуривателю и болтай себе дальше.
0
Hena21
удобство управления одной рукой
Отмечу, что управление на кардо так же одной рукой. При этом крайне удобно с колесиком регулировать звук. Или если не хочется что-то делать руками- голосовое управление.

я бы рассмотрел варианты где возможна работа гарнитуры в режиме подзарядки
а разве не все гарнитуры так умеют?
0
mototurist
Китай который был у меня не умел-очень похожий на тот что у автора
Либо гарнитура либо зарядка
+1
Takeda1977
Для одиночки и качества звука — uclear или midland
0
Spelli
Спасибо, гляну в интернетах, что это за звери.
0
Girja32kg
однозначно Lexin
0
Spelli
Если не трудно, поделитесь опытом. Можно в ЛС, чтоб действительно не получилось «каждый хвалит своё», а можно и тут. Буду благодарен за любую информацию, так как никогда ещё никакими гарнитурами пользоваться не приходилось.
0
RomanG
Ищу для прослушивания музыки, подключения к навигатору и телефону.
Что можете посоветовать от Sena?
0
mototurist
Да любая подойдет. Даже дешевая SMH-5
Качество одинаково отличное.
0
mototurist
У 5й и 10й канал мультимедиа один-либо плеер, либо навик
0
RomanG
А есть что-то с двумя каналами?
Хотелось бы как в машине — играет музыка — в момент когда приходит сообщение от навигатора — музыка слегка приглушается.
Ну во всяком случае что бы не нужно было переключаться туда-сюда между двумя устройствами.
0
mototurist
Только когда проходит звонок или смс то звук с другого канала блокируется.
Есть ли с двумя медиа-каналами не знаю. Описывал только личный опыт
+1
AntonKatenev
Хотелось бы как в машине — играет музыка — в момент когда приходит сообщение от навигатора — музыка слегка приглушается.
Скала так и работает, можно подключить отдельно телефон с музыкой, отдельно навигатор, и плюс еще разговаривать с пассажиром и товарищами по колонне, и все будет микшироваться и приглушаться когда надо. Я про packtalk.
0
RomanG
Что на счет SF1?
0
Takeda1977
Я б рекомендовал те, у которых большие блестящие наушники. Емнип, 10 и 20-я. Пятые тоже можно. Разница в том, что с большими наушниками рок слышно до 150 км, а с маленькими до 120. Классику или джаз слушать все равно бесполезно, как правило :)
0
Jay_001
А если то же самое, но дешево — Т-СОМ ;D
+1
BigShark
Выбор не большой, либо cardo либо sena, судя по вашем шлемам и то что вы деловой человек, я бы не стал заморачиваться дешевой китайской гарнитурой, так как качество может разочаровать, и желания пользоваться пропадет.
0
mototurist
Я думаю, что спустя год-два использования этой гарнитуры к ней накопятся определенные претензии и после этого уже происходит замена на что-то более дорогое и качественное.
Если человека устраивает то что есть сейчас, оно его и так устраивает.И менять он ничего не будет.
Естественно сужу по себе, как и любой в этой дискуссии.
Для смены девайса нужно время.
0
BigShark
Я так понял у человека ничего нет на данный момент. Да, бывает что есть претензии но пользоваться можно, и тогда со временем уже выбираешь что-то иное, а бывает что качество такое что использовать нельзя, и деньги оказываются выброшены на ветер, и часто возникает чувство что у всех качество не очень хорошее, и даже нет желания покупать более дорогие гарнитуры. Поэтому я советую брать более менее известный бренды которые уже зарекомендовали себя.
0
Girja32kg
Зачем вообще нужна Сена или Скала за бешеные деньги, если есть например Lexin FT4, да еще и дизаин бэст.
0
mototurist
Ну вот
О чем я и говорил :)
0
BigShark
Lexin FT4 не поддерживает радио канал, а значит привет дерьмовая связь.
Соединения максимум с 4 мотоциклистами, может кому-то этого хватает. Но когда вас будет 5, будет очень не приятно осознать что вы не сможете ехать в группе.
Lexin FT4 имеет спецификацию Bluetooth V3.0, это версию выпустили в 2009 году, в 2010 году выпустили версию 4.0 который умеет управлять энергопотреблением.

В итоге что мы имеем, плохое качество звука, и плохое качество связи, высокое энергопотребление, устаревший дизайн, и отсутствия приложения для телефона через которого можно управлять настройками.
Помимо того что мы уже имеем, также нет информации о том на сколько хороший там шумодава, умеет ли гарнитур увеличивать и уменьшать громкость в зависимости от скорости, и можно ли слушать музыку и разговаривать одновременно.
Да сена и скала стоят очень дорого, но конкуренции пока нет, все остальные гарнитуры могут подойти только для разговоров с пассажиром.
0
Girja32kg

Радио канал и блютус 4.0 откуда у вас сведения про плохую связь итд, если вы не имеете точныз сведений о продукте, а дизаин устаревший?По моему он самый современный.
0
BigShark
www.lexinmotorcycle.com/bluetooth-intercom/new-lx-ft4-w-bluetooth-4-way-conference-intercom-system.html На офф сатйе есть вот такая строка
The LEXIN MOTO FT4 is compliant with Bluetooth Specification V3.0 supporting

Откуда вы взяли информацию о радио связи? Даже на иконки с 4 шлемами на картинки которую вы привели нарисован заначек блютуза.
Я имел опыт езды с людьми у которых гарнитура поддерживала только блютуз соединение (Cardo Scala Rider G9), и это боль, качество связи просто ужасное.
Я тут посмотрел цены на FT4, 10 тысяч за модуль, и 18 тысяч за 2 модуля, и вы после этого говорите что кардо дорого стоит?
0
Girja32kg
Смотрится очень современно, хотя на вкус и цвет…
0
Hena21
за бешеные деньги
Бешеные деньги для тебя — это не равно бешеные деньги для всех остальных.

А судя по описанию нужен минимальный функционал. Так что вполне можно рассмотреть покупку freecom 1 или 2 за 10 500руб. и 12 000руб. При этом нормальная гарантия, обновление, качественная сборка
0
BigShark
В одном крупном магазине проходила недавно зимняя распродажа, и за 12 можно было взять scala rider smarth, а она очень хорошо. Там уже и DMC, и новый софт внутри. А freecom 1 вообще 6 стоила.
0
Hena21
Я бы не рекомендовал smarth, не самая удачная модель. Достаточно много брака. Если смотреть с хорошим функционалом но при этом не топ, то имеет смысл брать smartpack
0
mototurist
Да все современные гарнитуры по качеству звука плюс-минус одно и тоже. Учитывая шум в шлем особенных изысков все равно не слышно, даже если они есть.
А вот еще-при выборе марки я бы учел «дружелюбность « в плане подключения к устройствам других производителей. А не только к «родственникам»
0
Spelli
Я динозавр без андройда((( по-прежнему на кнопочной нокии. У неё есть блютус, ну и проводок юсб никто не отменял. Воопщем поизучаю рынок что к чему и сделаю выводы.
0
mototurist
Отписал в лс некоторые наблюдения
Может пригодится
0
Spelli
Спасибо. И всё-таки тяжёлая пята маркетинга никуда с нашего горла не слезет… хочешь качество — будь добр получи в нагрузку кучу ненужных примочек с бесплатной доставкой за энное количество…
0
mototurist
Ну тут уж… никуда не денешься. Я тоже использую далеко не все возможности гарнитуры. Но делать, под хотелки каждого человека, их, понятно, не будут.
Остается лишь выбирать между ценой и удобством.
0
AntonKatenev
«дружелюбность « в плане подключения к устройствам других производителей. А не только к «родственникам»
Увы, с этим плохо у всех, только в режиме BT, да и то с ограничениями. Поэтому и приходится ездить со скалой, потому что она хотя бы с другими скалами совместима, а их большинство. Но и в целом packtalk очень неплохая гарнитура, хотя и не дешевая.
0
mototurist
У Sena нормально с этим.
У меня однажды был случай одновременного подключения к Scala freecom и такой как описано в посте. Причем китайскую я слышал гораздо лучше как не странно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Girja32kg, Мотогарнитура. Зачем?