Блог им. Girja32kg → Мотогарнитура. Зачем?
Мотограрнитура. Зачем?
3 сезона назад я задумался о связи с внешним миром и пассажиром. Особенно остро данный вопрос стоял во время дальних поездок и различного рода путешествий, по окресностям столицы и не только.
Уровень понимания друг друга без слов рос, различного рода похлопования и жесты становились все отточеннее, но свободы общения это не давало, а со стороны больше походило на телепатию и регулировщика.
В итоге, поискав на просторах интернета(в основном почитав Bikepost) нужный мне дивайс, остановил выбор на устройстве фирмы Lexin. Выбрал достаточно бюджетный вариант, отвечающий моим потребностям и купил. По прошествию 3 сезонов могу сказать следующее.
Как я ВОоБЩе раньше без этого ездил!
Меганужная вещь!
Порадовала простота использования.
Достал из коробки, прикрутил к своему и пассажирскому шлему крепление, настроил и поехали тестировать.
Ты меня слышишь?
Слышу!
Хорошо?
Отлично.
Откручивая ручку газа этот вопрос повторялся.
В итоге добравшись до 140км/ч говорить стало не комфорно. Виной тому отсутствие развитой ветрозащиты, все таки класс мотоцикла нейкед и шлем(отверстия для вентиляции в бороде не регулируются — просто сетка) из за чего поток воздуха бьет в микрофон.
Через некоторое время предстояла поездка в Воронеж. Был установлен небольшей ветровик -отсекатель встречного потока воздуха и комфортная слышимость возросла до 160 км/ч.
Конечно вести светские беседы это не позволит, но обсудить ближайший пункт остановки, куда заехать поесть и как классно, что мы вообще выбрались вполне.
Однозначно одна из лучших покупок для меня.
Когда садится батарейка?К слову это около 3-4дней покатух по городу либо если брать непрерывную езду около 1200 км на постоянной связи. Ездили в Ростов — на Дону 1000км, поставили на зарядку в номере еще не севшую до конца гарнитуру. Заряжается быстро. На скоростях около 100-120 отлично слушать музыку, пассажиру слышно до 160. Пару раз вообще забывал заряжать и когда заряд заканчивался ехать, как раньше — не на связи, было очень странно и скучно. Молчишь и рулишь, рулишь и молчишь.
Делится эмоциями в момент когда перед тобой открывается море или ты вьезжаешь в прохладу леса, да и просто от обалденного вида непередаваемо.
Абсолютно новый уровень ощущений от поезки и вождения. Мой 2 номер просто в восторге, всегда можем остановиться выпить кофе или ехать более вальяжно, либо наоборот прибавить. Обсудить увиденные достопримечательности, место где хочется остановиться и сфотографироваться, нам стало очень удобно.
С телефоном конектится по блютус, музыка, ответ на звонок, связь с пассажиром, ездили группой в Тамань, уверенно ловит сигнал 1000-1300 метров. Пару раз сильно выручало — при проезде различного рода опасных дорожных условий, можно предупредить, что на асфальте волна, яма итд. В общем, кто сомневается — берите однозначно. Заказывал с инстаграм у диллера. Вещь супер. Всем добра.
3 сезона назад я задумался о связи с внешним миром и пассажиром. Особенно остро данный вопрос стоял во время дальних поездок и различного рода путешествий, по окресностям столицы и не только.
Уровень понимания друг друга без слов рос, различного рода похлопования и жесты становились все отточеннее, но свободы общения это не давало, а со стороны больше походило на телепатию и регулировщика.
В итоге, поискав на просторах интернета(в основном почитав Bikepost) нужный мне дивайс, остановил выбор на устройстве фирмы Lexin. Выбрал достаточно бюджетный вариант, отвечающий моим потребностям и купил. По прошествию 3 сезонов могу сказать следующее.
Как я ВОоБЩе раньше без этого ездил!
Меганужная вещь!
Порадовала простота использования.
Достал из коробки, прикрутил к своему и пассажирскому шлему крепление, настроил и поехали тестировать.
Ты меня слышишь?
Слышу!
Хорошо?
Отлично.
Откручивая ручку газа этот вопрос повторялся.
В итоге добравшись до 140км/ч говорить стало не комфорно. Виной тому отсутствие развитой ветрозащиты, все таки класс мотоцикла нейкед и шлем(отверстия для вентиляции в бороде не регулируются — просто сетка) из за чего поток воздуха бьет в микрофон.
Через некоторое время предстояла поездка в Воронеж. Был установлен небольшей ветровик -отсекатель встречного потока воздуха и комфортная слышимость возросла до 160 км/ч.
Конечно вести светские беседы это не позволит, но обсудить ближайший пункт остановки, куда заехать поесть и как классно, что мы вообще выбрались вполне.
Однозначно одна из лучших покупок для меня.
Когда садится батарейка?К слову это около 3-4дней покатух по городу либо если брать непрерывную езду около 1200 км на постоянной связи. Ездили в Ростов — на Дону 1000км, поставили на зарядку в номере еще не севшую до конца гарнитуру. Заряжается быстро. На скоростях около 100-120 отлично слушать музыку, пассажиру слышно до 160. Пару раз вообще забывал заряжать и когда заряд заканчивался ехать, как раньше — не на связи, было очень странно и скучно. Молчишь и рулишь, рулишь и молчишь.
Делится эмоциями в момент когда перед тобой открывается море или ты вьезжаешь в прохладу леса, да и просто от обалденного вида непередаваемо.
Абсолютно новый уровень ощущений от поезки и вождения. Мой 2 номер просто в восторге, всегда можем остановиться выпить кофе или ехать более вальяжно, либо наоборот прибавить. Обсудить увиденные достопримечательности, место где хочется остановиться и сфотографироваться, нам стало очень удобно.
С телефоном конектится по блютус, музыка, ответ на звонок, связь с пассажиром, ездили группой в Тамань, уверенно ловит сигнал 1000-1300 метров. Пару раз сильно выручало — при проезде различного рода опасных дорожных условий, можно предупредить, что на асфальте волна, яма итд. В общем, кто сомневается — берите однозначно. Заказывал с инстаграм у диллера. Вещь супер. Всем добра.
- Girja32kg
- Макс
- 7 декабря 2018 в 0:18
- 3
- +21
- yurecmolodec
- 7 декабря 2018 в 0:59
- ↓
Спасибо за пост. Будь любезен, сообщи полное название гарнитуры :-)
здесь был ататат
Я думаю, что мотогарнитура и создана для этого) именно для связи мотоциклиста и пассажира. Многие берут для группы, как по мне это не удобно. Взяли для связи с друзьями в покатухах, постоянно кто-то уедет далеко и связь обрывается, дергаешься вечно, переключаешься на другого.
Мне очень понравилось использовать гарнитуру именно с пассажиром, отвечать на звонки, слушать музыку.
Для всязи в группе попробуем в следующем году радиостанции.
Мне очень понравилось использовать гарнитуру именно с пассажиром, отвечать на звонки, слушать музыку.
Для всязи в группе попробуем в следующем году радиостанции.
Ну так по трассе ясно дело. Обычно первый и замыкающий держат связь, по центру «глухонемые». А в городе в плотном потоке и с нашими светофорами, всяко бывает. Кого-то подрежут, отстанет немного, другой прошел на светофоре, другой не успел. Стройной колонной, блестя хромом ездят только на круизерах и то иногда по праздникам.
Не надо спихивать неумение и нежелание ездить в группе на светофоры и тд. В городе конечно толпой в 10+ человек и правда катать сложно не выстраиваясь в колонну. Но 2-3-4 мотоцикла вполне себе держаться группой, без каких-то проблем. Просто надо не лететь на мерцающий зелёный, а оценив растояние до товарищей притормозить и подождать на светофоре. То же и с подрезанием. Если видишь, что кого-то подрезали и он отстал. Сбрось скорость да дождись пока он нагонит. Связь тут ну очень помогает. Т.к. можно всегда предупредить о своей проблеме (автобус подрезал не обрулить) не дожидаясь пока твоё исчезновение заметят.
В общем это вопрос банального понимания, что ты едешь в группе. А если каждый сам за себя, так каждый сам за себя. Какой смысл говорит о том, что «катаемся вместе»? Определили точку финиша и вперёд. Там встретимся.
В общем это вопрос банального понимания, что ты едешь в группе. А если каждый сам за себя, так каждый сам за себя. Какой смысл говорит о том, что «катаемся вместе»? Определили точку финиша и вперёд. Там встретимся.
Ну-ну) видел как едут «группой». Хотя кто знает как у вас дела на дорогах. По крайней мере катал по России, там совсем другая обстановка. Дороги широкие, даж междурядье есть, водители в большинстве своем адекватные, правда чуть загород отъедешь летят как сумашедшие. У нас в городе ехать группой очень тяжело, если только колонной как на параде, но тогда скорость заметно падает. А так держишь растояние до следующего, ну не колесо в колесо же ехать? Обязательно какой-нибудь джигит влезет и будет ехать медлено, междурядья нет начинаешь обгонять он начинает в гонки играть, светофоры в большинстве своем не мигают, начинаешь сбавлять, чтоб догнали свои, сигналят-обгоняют-подрезают.
Хотя возможно мы просто не умеем катать в группе, и поэтому всегда сразу оговариваем куда едем и какой дорогой, собственно просто так по городу не катаемся. Обычно ездили группой на шашлычки, через супермаркет.)
Хотя возможно мы просто не умеем катать в группе, и поэтому всегда сразу оговариваем куда едем и какой дорогой, собственно просто так по городу не катаемся. Обычно ездили группой на шашлычки, через супермаркет.)
Ну тут уже местные особенности.
По Питеру группой с адекватными товарищами — не проблема. Даже без всяких гарнитур катали толпой в 5-6 мотоциклов и никто никуда не пропадал. Хотя и с междурядьем в центре тоже проблемы. Но как говорится, где пролез один, пролезут и все. Ну и отсекать тоже хорошо научится. Но это уже когда связь есть.
По Питеру группой с адекватными товарищами — не проблема. Даже без всяких гарнитур катали толпой в 5-6 мотоциклов и никто никуда не пропадал. Хотя и с междурядьем в центре тоже проблемы. Но как говорится, где пролез один, пролезут и все. Ну и отсекать тоже хорошо научится. Но это уже когда связь есть.
Даже на синезубе с учетом ландшафтных помех часто на 100-1000 метров гарни хватает. Если в городе хвост отваливается постоянно, значит в команде не умеете ездить. Тут верно сказали, синхронность головы и задницы колонны залог успеха, с если они на связи, то намного все проще, середине колонны в первую очередь)))
Вот да. Есть такие люди. Сначала оторвутся, уедут незнамо куда, а потом начинают названивать, а в где? а как вас найти? Да никак и нигде. Чем ты раньше блин думал. И начинается общий тупняк, пока потеряшка найдётся, пока он вообще сообразит в какую пердь уехал… Короче такие люди не товарищи в покатухах группой. Лучше их вежливо просить впредь кататься одних ну или как уже говорилось, точку финиша дали, — езжай.
Многие берут для группы, как по мне это не удобно. Взяли для связи с друзьями в покатухах, постоянно кто-то уедет далеко и связь обрывается, дергаешься вечно, переключаешься на другого.Вполне удобно. Только гарнитура нужна тогда другая, с DMC. Создав один раз группу можно уже не париться о подключении, оно происходит автоматически. Я так на ходу слушая музыку и встретив знакомого с включенной гарнитурой сразу же закконектился. При езде в группе так же коннектится автомтически, если кто-то отвалился, то так же обратно соединяется без каких-либо проблем, без нажатий кнопок и так далее.
Мы вроде её и купили. Не очень она. В городе ещё ничего, а вот за городом на скорости если шлем так себе, то из-за шума ветра ничего не слышно. Еще эти гарнитуры могут к друг другу плохо конектится. У нас с другом интегралы, взяли себе комплект в одной коробке, у другого друга модуляр, пришлось брать отдельно. Так он постоянно ездит обделенный, вроде модель одна, а его гарнитура всё время вылетает и потом долго подключается. Думаю ларингофон и рация будет норм. На трассе достаточно жестов когда в группе едешь, а вот на бездорожье жестов не хватает уже.
А еще эти гарнитуры подключаются только на два райдера. Нет на коробке написано до шести райдеров, так оно и есть. Но по факту могут разговаривать только два и при чем остальные подключенные не слышат диалога) Можно переключатся, но опять же переключатся может только один. Грубо говоря есть старший группы он имеет возможность переключатся к другим райдерам. Рация тем и удобна, что диалог слышат все и пусть общение идет не в режиме «конференция» но зато слышат все, да и говорят по делу и не засоряют эфир.)
- variator42
- 7 декабря 2018 в 8:49
- ↑
- ↓
Не тратьте деньги. После 40 км/ч слышен только шум ветра. И это на туристе с ветрозащитой.
Там микрофон надо переделывать, все шумы со шлема собирает через корпус. Или чувствительность снижать или изолировать от вибраций.
Ларингофон для этих целей уместнее. Купите лучше его. Только не экономьте, хороший от 1,5 тр начинается.
Пройдено. Таскал баофенги с алика на продажу 6 лет подряд.Ну и сам юзал, чтоб херней не барыжить.
Там микрофон надо переделывать, все шумы со шлема собирает через корпус. Или чувствительность снижать или изолировать от вибраций.
Ларингофон для этих целей уместнее. Купите лучше его. Только не экономьте, хороший от 1,5 тр начинается.
Пройдено. Таскал баофенги с алика на продажу 6 лет подряд.Ну и сам юзал, чтоб херней не барыжить.
У меня есть рации Wouxun KG-859. Думаю их использовать. Заказал ларингофон с кнопкой на руль, надеюсь подойдет. Вот как заряжать в автономке? Для однодневной покатушке хватит заряда. А вот если едешь автономно месяц, причем объезжая гостиницы и кемпинги. Есть на али адаптер под розетку на 12V, но тогда нужно брать зарядник, собственно весит он не много, но место занимает. Видел батареи с встроеным шнуром под розетку 12V. Но на свою модель рации пока найти не могу. Если не найду придется брать зарядное устройство.(
У меня китайская блютуз гарнитура Feedcon за 70$/пара — там стоит шумоподавитель. Звонящие не слышат что я на мотоцикле еду — никаких шумов. И с супругой постоянно разговариваем когда она двойкой или на своем мотоцикле. Тоже никаких шумов нет, только в случае когда сильный боковой ветер под шлем задувает — но такое было пару раз только.И это на мотоцикле со слабой ветрозащитой, юзаем три сезона.
У нас китайский Herobiker с Алиэкспресса, весьма бюджетный. Катаемся вдвоем. В городе бывает, часто уезжаем друг от друга за пределы связи (примерно один-два перекрестка). Когда ездили вокруг Ладоги — шикарно. Зарядки хватает на два дня постоянного обсуждения окружающих красот, быстро заряжается от пауэрбанки. В городе заряжаем раз в 10-12 дней в режиме поездок на работу (говорим очень мало). На скорости до 90 слышно очень хорошо, потом было очень плохо слышно мне (ветрозащиты нет, шлем был старый и шумный, сейчас купила новый — весной затестю что изменится). Но в любом случае, мне на скорости после 100 уже не до разговоров, вся внимание )))
У меня Миднент BT Next Pro. Используется для музыки в дальняках и для телефонных звонков, входящих в основном. В зависимости от шума ветра она сама регулирует громкость. Увеличивает или делает тише. При прослушивании музыки в дороге очень удобно. А вот для звонков — фигня… меня слышат отлично — я не слышу почти ничего, в телефон нужно кричать. Вот вроде и одна из лучших гарнитур на рынке, а такая ерунда. А вот заряда на 2 дня прослушки музыки часов по 8-9 в день — запросто.
Болтовню можно выключить. Да и гарню можно вырубить, и поедешь один, как хотел))) тут важно тока как ты выехал, если один то без вопросов, а если договорился с выезда, что едешь в компании, товарищам похер что ты там любишь, важны договоренности, а ты их поменять не можешь на ходу, гарни нет, говори с мотором)))
То есть вы согласны, что болтовня отвлекает от дороги? Тогда если выключить, чтоб не отвлекала, то зачем тогда она нужна?
Я ездил и с друзьями и один. И дело не в наличии или отсутствии гарнитуры, а в людях с которыми ты решился на путешествие, и если это «мотоциклисты», которым больше нечем заняться как трендеть за рулем и не следить за дорожной обстановкой уезжая не пойми куда от группы, то тогда да, гарнитура просто необходима.
ЗЫ «скажи кто твой друг и я скажу кто ты»
Я ездил и с друзьями и один. И дело не в наличии или отсутствии гарнитуры, а в людях с которыми ты решился на путешествие, и если это «мотоциклисты», которым больше нечем заняться как трендеть за рулем и не следить за дорожной обстановкой уезжая не пойми куда от группы, то тогда да, гарнитура просто необходима.
ЗЫ «скажи кто твой друг и я скажу кто ты»
То есть вы согласны, что болтовня отвлекает от дороги?Не особо отвлекает. Никто не трепется обычно всю дорогу. Зато крайне удобно информировать о происходящем за поворотом, обсуждать пути маршрута, в том числе и в городе. Когда кто-то уезжает не туда уже не такая проблема. В общем одни плюсы.
А на дальняк ехать и часами слушать мотор и залипать от скуки, когда даже происходящее вокруг не обсудить? Ну уж нет, спасибо
А на дальняк ехать и часами слушать мотор и залипать от скуки, когда даже происходящее вокруг не обсудить? Ну уж нет, спасибоНаслаждаюсь дорогой и слушаю мотор, а обсуждение оставляю на вечер за кружкой пива.
Так что мне сей девайс не нужен. Не подумайте, что отговариваю от использования, каждому свое)
Мне вот интересно, если бы у вас появилась возможность протестировать буквально неделю гарнитуру, изменили вы бы свое мнение или нет. Потому что я знаю как минимум уже несколько человек которые говорили что это не нужная ерунда, а сейчас с радостью используют. Может быть одна одна из таких вещей которая вроде бы и не нужна, но после покупки думаешь, как же я без этого обходился.
Я согласен с лишь с наблюдаемым фактом, что все люди разные. Есть те, кто всю дорогу трындят, есть те, кто всю дорогу молчат, а есть такие, что могут поддержать многочасовой диалог, если темы интересные. Тут смысл в том, что голова и хвост группы координируется по средству голосовой связи. Не хотите говорить — в середину колонны. Эффективность переговоров на дороге по краям группы/колонны, дублирование навигационных функций — все это проверенная практика. Но таки да, для ездыв группе. Когда ты один, оно не нужно, ты сам себе режиссер.
Аналогично, после Freedcom (T-COM) собираюсь покупать скалу.
— Перестала выводить звук на один динамик (проблема не в динамике, проверяла). Приключилось после попытки зарядки нештатным шнурком (такие же разъемы юзает Никон, но адаптеры, как выяснилось, разные, родной надо заказывать с али).
— Ни разу не удалось сконнектить ее ни с одной другой моделью, а мне попадались только владельцы скал, сен и других китайцев. Приходилось извращаться и звонить, что даже не столько дорого, сколько неудобно из-за отваливающейся связи.
— Звук все-таки отвратный, музыку слушать невозможно, хотя я ни разу не аудиофил
— Ну и во время звонков меня слышно лучше, чем мне. После 80-90 км/ч нормальная человеческая речь разбирается с трудом, навигатор можно понять где-то до 120. Это с поправкой на достаточно тихий шлем, в предыдущем все было хуже.
— Перестала выводить звук на один динамик (проблема не в динамике, проверяла). Приключилось после попытки зарядки нештатным шнурком (такие же разъемы юзает Никон, но адаптеры, как выяснилось, разные, родной надо заказывать с али).
— Ни разу не удалось сконнектить ее ни с одной другой моделью, а мне попадались только владельцы скал, сен и других китайцев. Приходилось извращаться и звонить, что даже не столько дорого, сколько неудобно из-за отваливающейся связи.
— Звук все-таки отвратный, музыку слушать невозможно, хотя я ни разу не аудиофил
— Ну и во время звонков меня слышно лучше, чем мне. После 80-90 км/ч нормальная человеческая речь разбирается с трудом, навигатор можно понять где-то до 120. Это с поправкой на достаточно тихий шлем, в предыдущем все было хуже.
Ну вот они только друг с другом умеют. А каких-то других китайцев вроде как можно к скале подтянуть.
Вряд ли в прямотоке дело, телефонный разговор тоже не фонтан, мне приходилось либо сильно сбрасывать скорость, либо постоянно переспрашивать)) Хотя можно попробовать поэкспериментировать с берушами, чтоб лишние шумы отсекать.
Но у меня скала к весне в любом случае запланирована
Вряд ли в прямотоке дело, телефонный разговор тоже не фонтан, мне приходилось либо сильно сбрасывать скорость, либо постоянно переспрашивать)) Хотя можно попробовать поэкспериментировать с берушами, чтоб лишние шумы отсекать.
Но у меня скала к весне в любом случае запланирована
- mototurist
- 7 декабря 2018 в 16:30
- ↓
Долго (года три наверно) ездил с похожей, внешне один в один, тоже с али, не помню название
Вцелом вполне себе за свои деньги. Даже дистанционка на руле была.
Из минусов в ней только плохая герметизация разъема к ушам и хилая батарейка. И то и другое можно доколхозить.
Но потом поменял на SENA SMH-10 (сейчас уже тоже устаревшая модель)
Она конечно лучше во много раз — но и дороже.
Вцелом вполне себе за свои деньги. Даже дистанционка на руле была.
Из минусов в ней только плохая герметизация разъема к ушам и хилая батарейка. И то и другое можно доколхозить.
Но потом поменял на SENA SMH-10 (сейчас уже тоже устаревшая модель)
Она конечно лучше во много раз — но и дороже.
- mototurist
- 7 декабря 2018 в 16:59
- ↑
- ↓
Поддержу. Заметил что когда отрезается определенная частота, слышимость наушников на скорости сохраняется
И всё-таки какую приобрести гарнитуру деловому человеку, для которого целый день метаться по городу на мотоцикле и постоянно разговаривать по телефону — нормальное состояние?
Откуда отталкиваться, что посоветуют опытные райдеры? Интерком и связь с группой второстепенны, главное говорить по телефону, голосовой набор номеров, надёжность, помехоустойчивость, без проблем с подзарядкой. Оба моих шлема Schuberth и Shoei предусматривают место штатной, но сколько она стоит, я даже не заморачиваюсь искать. С каких цен начинаются надёжные беспроблемные телефонные гарнитуры для мотоциклетных шлемов?
Откуда отталкиваться, что посоветуют опытные райдеры? Интерком и связь с группой второстепенны, главное говорить по телефону, голосовой набор номеров, надёжность, помехоустойчивость, без проблем с подзарядкой. Оба моих шлема Schuberth и Shoei предусматривают место штатной, но сколько она стоит, я даже не заморачиваюсь искать. С каких цен начинаются надёжные беспроблемные телефонные гарнитуры для мотоциклетных шлемов?
- mototurist
- 8 декабря 2018 в 15:42
- ↑
- ↓
Если интерком и групповое общение второстепенно, то остается удобство управления одной рукой+большрй заряд батареи.
Я бы посоветовал Sena, но не хочу чтоб получилось «каждый хвалит свое»
Я бы посоветовал Sena, но не хочу чтоб получилось «каждый хвалит свое»
- mototurist
- 8 декабря 2018 в 15:44
- ↑
- ↓
Да, кстати я бы рассмотрел варианты где возможна работа гарнитуры в режиме подзарядки
то есть села батарейка, подключился шнурком к usb или прикуривателю и болтай себе дальше.
то есть села батарейка, подключился шнурком к usb или прикуривателю и болтай себе дальше.
удобство управления одной рукойОтмечу, что управление на кардо так же одной рукой. При этом крайне удобно с колесиком регулировать звук. Или если не хочется что-то делать руками- голосовое управление.
я бы рассмотрел варианты где возможна работа гарнитуры в режиме подзарядкиа разве не все гарнитуры так умеют?
- mototurist
- 8 декабря 2018 в 16:08
- ↑
- ↓
Китай который был у меня не умел-очень похожий на тот что у автора
Либо гарнитура либо зарядка
Либо гарнитура либо зарядка
- mototurist
- 8 декабря 2018 в 16:49
- ↑
- ↓
Да любая подойдет. Даже дешевая SMH-5
Качество одинаково отличное.
Качество одинаково отличное.
- mototurist
- 10 декабря 2018 в 11:04
- ↑
- ↓
Только когда проходит звонок или смс то звук с другого канала блокируется.
Есть ли с двумя медиа-каналами не знаю. Описывал только личный опыт
Есть ли с двумя медиа-каналами не знаю. Описывал только личный опыт
- AntonKatenev
- 10 декабря 2018 в 11:43
- ↑
- ↓
Хотелось бы как в машине — играет музыка — в момент когда приходит сообщение от навигатора — музыка слегка приглушается.Скала так и работает, можно подключить отдельно телефон с музыкой, отдельно навигатор, и плюс еще разговаривать с пассажиром и товарищами по колонне, и все будет микшироваться и приглушаться когда надо. Я про packtalk.
- Takeda1977
- 8 декабря 2018 в 18:26
- ↑
- ↓
Я б рекомендовал те, у которых большие блестящие наушники. Емнип, 10 и 20-я. Пятые тоже можно. Разница в том, что с большими наушниками рок слышно до 150 км, а с маленькими до 120. Классику или джаз слушать все равно бесполезно, как правило :)
- mototurist
- 8 декабря 2018 в 17:05
- ↑
- ↓
Я думаю, что спустя год-два использования этой гарнитуры к ней накопятся определенные претензии и после этого уже происходит замена на что-то более дорогое и качественное.
Если человека устраивает то что есть сейчас, оно его и так устраивает.И менять он ничего не будет.
Естественно сужу по себе, как и любой в этой дискуссии.
Для смены девайса нужно время.
Если человека устраивает то что есть сейчас, оно его и так устраивает.И менять он ничего не будет.
Естественно сужу по себе, как и любой в этой дискуссии.
Для смены девайса нужно время.
Я так понял у человека ничего нет на данный момент. Да, бывает что есть претензии но пользоваться можно, и тогда со временем уже выбираешь что-то иное, а бывает что качество такое что использовать нельзя, и деньги оказываются выброшены на ветер, и часто возникает чувство что у всех качество не очень хорошее, и даже нет желания покупать более дорогие гарнитуры. Поэтому я советую брать более менее известный бренды которые уже зарекомендовали себя.
Lexin FT4 не поддерживает радио канал, а значит привет дерьмовая связь.
Соединения максимум с 4 мотоциклистами, может кому-то этого хватает. Но когда вас будет 5, будет очень не приятно осознать что вы не сможете ехать в группе.
Lexin FT4 имеет спецификацию Bluetooth V3.0, это версию выпустили в 2009 году, в 2010 году выпустили версию 4.0 который умеет управлять энергопотреблением.
В итоге что мы имеем, плохое качество звука, и плохое качество связи, высокое энергопотребление, устаревший дизайн, и отсутствия приложения для телефона через которого можно управлять настройками.
Помимо того что мы уже имеем, также нет информации о том на сколько хороший там шумодава, умеет ли гарнитур увеличивать и уменьшать громкость в зависимости от скорости, и можно ли слушать музыку и разговаривать одновременно.
Да сена и скала стоят очень дорого, но конкуренции пока нет, все остальные гарнитуры могут подойти только для разговоров с пассажиром.
Соединения максимум с 4 мотоциклистами, может кому-то этого хватает. Но когда вас будет 5, будет очень не приятно осознать что вы не сможете ехать в группе.
Lexin FT4 имеет спецификацию Bluetooth V3.0, это версию выпустили в 2009 году, в 2010 году выпустили версию 4.0 который умеет управлять энергопотреблением.
В итоге что мы имеем, плохое качество звука, и плохое качество связи, высокое энергопотребление, устаревший дизайн, и отсутствия приложения для телефона через которого можно управлять настройками.
Помимо того что мы уже имеем, также нет информации о том на сколько хороший там шумодава, умеет ли гарнитур увеличивать и уменьшать громкость в зависимости от скорости, и можно ли слушать музыку и разговаривать одновременно.
Да сена и скала стоят очень дорого, но конкуренции пока нет, все остальные гарнитуры могут подойти только для разговоров с пассажиром.
www.lexinmotorcycle.com/bluetooth-intercom/new-lx-ft4-w-bluetooth-4-way-conference-intercom-system.html На офф сатйе есть вот такая строка
Откуда вы взяли информацию о радио связи? Даже на иконки с 4 шлемами на картинки которую вы привели нарисован заначек блютуза.
Я имел опыт езды с людьми у которых гарнитура поддерживала только блютуз соединение (Cardo Scala Rider G9), и это боль, качество связи просто ужасное.
Я тут посмотрел цены на FT4, 10 тысяч за модуль, и 18 тысяч за 2 модуля, и вы после этого говорите что кардо дорого стоит?
The LEXIN MOTO FT4 is compliant with Bluetooth Specification V3.0 supporting
Откуда вы взяли информацию о радио связи? Даже на иконки с 4 шлемами на картинки которую вы привели нарисован заначек блютуза.
Я имел опыт езды с людьми у которых гарнитура поддерживала только блютуз соединение (Cardo Scala Rider G9), и это боль, качество связи просто ужасное.
Я тут посмотрел цены на FT4, 10 тысяч за модуль, и 18 тысяч за 2 модуля, и вы после этого говорите что кардо дорого стоит?
- mototurist
- 8 декабря 2018 в 15:48
- ↓
Да все современные гарнитуры по качеству звука плюс-минус одно и тоже. Учитывая шум в шлем особенных изысков все равно не слышно, даже если они есть.
А вот еще-при выборе марки я бы учел «дружелюбность « в плане подключения к устройствам других производителей. А не только к «родственникам»
А вот еще-при выборе марки я бы учел «дружелюбность « в плане подключения к устройствам других производителей. А не только к «родственникам»
- mototurist
- 8 декабря 2018 в 23:56
- ↑
- ↓
Ну тут уж… никуда не денешься. Я тоже использую далеко не все возможности гарнитуры. Но делать, под хотелки каждого человека, их, понятно, не будут.
Остается лишь выбирать между ценой и удобством.
Остается лишь выбирать между ценой и удобством.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2018 в 0:25
- ↓
«дружелюбность « в плане подключения к устройствам других производителей. А не только к «родственникам»Увы, с этим плохо у всех, только в режиме BT, да и то с ограничениями. Поэтому и приходится ездить со скалой, потому что она хотя бы с другими скалами совместима, а их большинство. Но и в целом packtalk очень неплохая гарнитура, хотя и не дешевая.
- mototurist
- 9 декабря 2018 в 1:28
- ↑
- ↓
У Sena нормально с этим.
У меня однажды был случай одновременного подключения к Scala freecom и такой как описано в посте. Причем китайскую я слышал гораздо лучше как не странно
У меня однажды был случай одновременного подключения к Scala freecom и такой как описано в посте. Причем китайскую я слышал гораздо лучше как не странно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (121)
RSS свернуть / развернуть