Блог им. cember → Извращенца пост. Или Енот, Хаябуса и немного сварки...
За таким незатейливым названием скрывается повесть о том, как меня посетила очередная дурь блажь идея
под названием МОТОПРИЦЕП.
Вообще с виду идея здравая и уже многие могут похвастаться таким девайсом. Но есть одно НО.
Чаще всего встречается одноколесный прицеп, а тягачом является туристический мотоцикл типа Голды, или круизер. В моем случае в гараже стояла Хаябуса… А прицеп… А прицеп попался на двух колесах родом из СССР!
Да, братцы — видимо я байкер-колхозник. Ибо я не могу по другому обозвать тот процесс, что со мной происходит уже на протяжении нескольких лет! То коляску прикреплю к мотоциклу, то прицеп прикручу…
Начинается моя повесть еще весной 2015 года, когда я купил наш отечественный мотоприцеп ЕНОТ. А спустя год, в весну 2016 года мои руки наконец-то дошли до этого Енота!
Что такое прицеп Енот? Это еще советского производства мотоциклетный прицеп производства ЗиД.
Вот как это было в прошлом году:
А теперь в гаи, ставлю на учет…
Кстати, в комплекте с прицепом пришла бита. Лицензированная для бейсбола!
Вначале планы были прицеп для колясыча. Но колясыч мой то в Тольятти зимует, то в Питере веснует, поэтому волей-неволей мой взор пал на скромно жмущщуюся в дальний угол хаябусу. Да, дорогуша, ты попала!
Примеряюсь куда шарик ставить…
Начинается работа почему-то с разбора прицепа. И даже с распила… Почему? Оказывается Енот в стоке имеет подвеску, работающую в противоход движения мотоцикла! Для тихоходных советских мотоцииклов эта схема была оправдана, но для современных скоростей все советуют дышло переставить наоборот. Чем я и занялся.
Следующим этапом мое гаражное конструкторское бюро осуществило разработку крепежных деталей по стандартам ISO-хрен.его.знает//что.это, были проведены подробные исследования… влияния распития пива во время конструирования — очень помогает творчеству, особенно Шпатен под свежий суджук!
В итоге я получил вот такие детальки из авиационной нержавейки из токарного цеха:
Потом пошел процесс примерки, распиловки, сварки-резки-гибки и т.д…
А ПОТОМ ВООБЩЕ ВСЕ КАК В ТУМАНЕ БЫЛО!!!
когда туман прошел, то получилось вот так!
Как-то так… Впереди дорожные испытания, доводка до ума разных мелочей. Но главное — я сегодня выехал и проехал первые километры с прицепом. Нафига оно мне — сам не знаю )))
Ну а черед колясыча настанет осенью или зимой — как получится :)
под названием МОТОПРИЦЕП.
Вообще с виду идея здравая и уже многие могут похвастаться таким девайсом. Но есть одно НО.
Чаще всего встречается одноколесный прицеп, а тягачом является туристический мотоцикл типа Голды, или круизер. В моем случае в гараже стояла Хаябуса… А прицеп… А прицеп попался на двух колесах родом из СССР!
Да, братцы — видимо я байкер-колхозник. Ибо я не могу по другому обозвать тот процесс, что со мной происходит уже на протяжении нескольких лет! То коляску прикреплю к мотоциклу, то прицеп прикручу…
Начинается моя повесть еще весной 2015 года, когда я купил наш отечественный мотоприцеп ЕНОТ. А спустя год, в весну 2016 года мои руки наконец-то дошли до этого Енота!
Что такое прицеп Енот? Это еще советского производства мотоциклетный прицеп производства ЗиД.
Вот как это было в прошлом году:
А теперь в гаи, ставлю на учет…
Кстати, в комплекте с прицепом пришла бита. Лицензированная для бейсбола!
Вначале планы были прицеп для колясыча. Но колясыч мой то в Тольятти зимует, то в Питере веснует, поэтому волей-неволей мой взор пал на скромно жмущщуюся в дальний угол хаябусу. Да, дорогуша, ты попала!
Примеряюсь куда шарик ставить…
Начинается работа почему-то с разбора прицепа. И даже с распила… Почему? Оказывается Енот в стоке имеет подвеску, работающую в противоход движения мотоцикла! Для тихоходных советских мотоцииклов эта схема была оправдана, но для современных скоростей все советуют дышло переставить наоборот. Чем я и занялся.
Следующим этапом мое гаражное конструкторское бюро осуществило разработку крепежных деталей по стандартам ISO-хрен.его.знает//что.это, были проведены подробные исследования… влияния распития пива во время конструирования — очень помогает творчеству, особенно Шпатен под свежий суджук!
В итоге я получил вот такие детальки из авиационной нержавейки из токарного цеха:
Потом пошел процесс примерки, распиловки, сварки-резки-гибки и т.д…
А ПОТОМ ВООБЩЕ ВСЕ КАК В ТУМАНЕ БЫЛО!!!
когда туман прошел, то получилось вот так!
Как-то так… Впереди дорожные испытания, доводка до ума разных мелочей. Но главное — я сегодня выехал и проехал первые километры с прицепом. Нафига оно мне — сам не знаю )))
Ну а черед колясыча настанет осенью или зимой — как получится :)
- cember
- Анатолий
- 21 мая 2016 в 21:41
- 10
- +128
- Moto_rider
- 21 мая 2016 в 22:19
- ↓
Вот это я понимаю подход к творчеству. Можно теперьча три меха бульбы доставить, причём очень быстро))) Молодец! А как с документами быть, отдельный тех.паспорт? как мотоприцеп идёт?)
Хм, в Германии такую самоделку навряд ли бы допустили до ДОП. Потому как не только сам мотоцикл, прицеп — но и тягово-сцепное устройство проходят обязательную проверку. И в тех. паспорте мотоцикла должна быть отметка о наличии сего устройства.
Максимальная допустимая скорость на трассах для мотоцикла с коляской — 60км/ч. Весьма осложняет движение по бундесштрассам — где максимально допустимая скорость 100км/ч. Не говоря о автобанах, где даже грузовики движутся 80-100км/ч
Максимально перевозимый вес составляет вес пустого мотоцикла + 75кг (мотоциклист) поделенное на 2. (Пример, мотоцикл весом 325кг может тянуть за собой 200кг)
Из-за ограниченного числа мотоциклов оснащенных тягово-сцепным устройством — прицепы большая редкость.
Максимальная допустимая скорость на трассах для мотоцикла с коляской — 60км/ч. Весьма осложняет движение по бундесштрассам — где максимально допустимая скорость 100км/ч. Не говоря о автобанах, где даже грузовики движутся 80-100км/ч
Максимально перевозимый вес составляет вес пустого мотоцикла + 75кг (мотоциклист) поделенное на 2. (Пример, мотоцикл весом 325кг может тянуть за собой 200кг)
Из-за ограниченного числа мотоциклов оснащенных тягово-сцепным устройством — прицепы большая редкость.
Поменяй прицепное устройство, стандартное допускает переворот прицепа вокруг оси, с последствиями.
Когда «Восходом» таскал «Енота», один раз в повороте и на малой скорости, он перевернулся, благо ограничителя поворота вокруг оси нет. На корточках прыгал минут пять, потом пристально рассматривал бак на предмет двух вмятин в задней части.
Когда «Восходом» таскал «Енота», один раз в повороте и на малой скорости, он перевернулся, благо ограничителя поворота вокруг оси нет. На корточках прыгал минут пять, потом пристально рассматривал бак на предмет двух вмятин в задней части.
У меня Енот передаланый ездит с квадром. Вопрос переворота решил таким образом — во вращающейся части дышла есть отверстие, как раз вертикальное. В его продолжение сверлим в профиле отверстие, и вставляем туда палец болт, который потом удобно использовать для отвинчивания сцепки. Для полного фен-шуя можно гайку приварить. Получаем поворот прицепа относительно тягача в пределах 30-40град.
здесь был ататат
- slimshedykof
- 22 мая 2016 в 3:01
- ↓
Я так понимаю что рекомендованные 50 км/ч для прицепа = холостые обороты на нетралке у судзы =)
тот случай, когда усердие победило здравый смысл :)…
Плотно изучал вопрос недавно на предмет сделать себе прицеп…
Краткое резюме: если вы планируете ездить с прицепом на скорости выше 60 км/ч и не подвергать себя и других опасности то это только одноколесный прицеп…
Мой вывод косвенно подтверждается наличием на аукционах США кучи бытых 2х колесных прицепов и мотоциклов с прицепным для этих прицепов, а так же уже существующими прицепами от БМВ, надеюсь вы не думаете, что в БМВ работают идиоты которые ничего не понимают в том что делают ;)
Плотно изучал вопрос недавно на предмет сделать себе прицеп…
Краткое резюме: если вы планируете ездить с прицепом на скорости выше 60 км/ч и не подвергать себя и других опасности то это только одноколесный прицеп…
Мой вывод косвенно подтверждается наличием на аукционах США кучи бытых 2х колесных прицепов и мотоциклов с прицепным для этих прицепов, а так же уже существующими прицепами от БМВ, надеюсь вы не думаете, что в БМВ работают идиоты которые ничего не понимают в том что делают ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть