Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. cember → Извращенца пост. Или Енот, Хаябуса и немного сварки...

За таким незатейливым названием скрывается повесть о том, как меня посетила очередная дурь блажь идея
под названием МОТОПРИЦЕП.
Вообще с виду идея здравая и уже многие могут похвастаться таким девайсом. Но есть одно НО.
Чаще всего встречается одноколесный прицеп, а тягачом является туристический мотоцикл типа Голды, или круизер. В моем случае в гараже стояла Хаябуса… А прицеп… А прицеп попался на двух колесах родом из СССР!
Да, братцы — видимо я байкер-колхозник. Ибо я не могу по другому обозвать тот процесс, что со мной происходит уже на протяжении нескольких лет! То коляску прикреплю к мотоциклу, то прицеп прикручу…



Начинается моя повесть еще весной 2015 года, когда я купил наш отечественный мотоприцеп ЕНОТ. А спустя год, в весну 2016 года мои руки наконец-то дошли до этого Енота!
Что такое прицеп Енот? Это еще советского производства мотоциклетный прицеп производства ЗиД.
Вот как это было в прошлом году:



А теперь в гаи, ставлю на учет…




Кстати, в комплекте с прицепом пришла бита. Лицензированная для бейсбола!



Вначале планы были прицеп для колясыча. Но колясыч мой то в Тольятти зимует, то в Питере веснует, поэтому волей-неволей мой взор пал на скромно жмущщуюся в дальний угол хаябусу. Да, дорогуша, ты попала!




Примеряюсь куда шарик ставить…



Начинается работа почему-то с разбора прицепа. И даже с распила… Почему? Оказывается Енот в стоке имеет подвеску, работающую в противоход движения мотоцикла! Для тихоходных советских мотоцииклов эта схема была оправдана, но для современных скоростей все советуют дышло переставить наоборот. Чем я и занялся.



Следующим этапом мое гаражное конструкторское бюро осуществило разработку крепежных деталей по стандартам ISO-хрен.его.знает//что.это, были проведены подробные исследования… влияния распития пива во время конструирования — очень помогает творчеству, особенно Шпатен под свежий суджук!
В итоге я получил вот такие детальки из авиационной нержавейки из токарного цеха:


Потом пошел процесс примерки, распиловки, сварки-резки-гибки и т.д…






А ПОТОМ ВООБЩЕ ВСЕ КАК В ТУМАНЕ БЫЛО!!!













когда туман прошел, то получилось вот так!



Как-то так… Впереди дорожные испытания, доводка до ума разных мелочей. Но главное — я сегодня выехал и проехал первые километры с прицепом. Нафига оно мне — сам не знаю )))

Ну а черед колясыча настанет осенью или зимой — как получится :)
  • cembercember
  • Анатолий
  • 21 мая 2016 в 21:41
  • 10
  • оценка: +128

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+91
slimshedykof
Мюсьё знает толк в извращениях =)

+1
Moto_rider
Вот это я понимаю подход к творчеству. Можно теперьча три меха бульбы доставить, причём очень быстро))) Молодец! А как с документами быть, отдельный тех.паспорт? как мотоприцеп идёт?)
0
cember
если внимательно посмотреть на многочисленные фото, то можно увидеть номера гос.образца ;)
0
max04
ага)) и макс скорость для хаябусы 50км\ч))
0
cember
170 давал :)
0
Ice-T
Думается, ему и колеса не нужны в принципе-на такой скорости как флюгер болтается.Только авиа-стабилизатор поставить)))А вообще соединить лютую бусу и прицеп для Восхода-это… ПРЕЛЕСНО!!! Жду установки корзинки спереди на обтекателе)
+1
cember
вообще я несколько не в ту сторону пошел… корзинку прикрутил сбоку!
0
Ice-T
Не корзинка конечно, но тоже ничо.От Ижа?
0
cember
от Паннонии :)
+16
Monoroch
Ждём новые именные ЖЖ — ЖЖ на мотоцикле с прицепом, ЖЖ на прицепе за мотоциклом :)
+1
oleggx
Опиши, чем варил нержавейку?
0
Sworfly
Имхо, проще всего она варится тиг аппаратом.
0
cember
полуавтоматом и TIG-инвертером. с аргоном оба, разумеется.
полуавтоматом быстрее делать обычный шов, тигом проще сплавлять и подрезать
+2
rdelefant
Эх… Бусеныш, чет мне его жалко стало (
+4
RomanG
Хм, в Германии такую самоделку навряд ли бы допустили до ДОП. Потому как не только сам мотоцикл, прицеп — но и тягово-сцепное устройство проходят обязательную проверку. И в тех. паспорте мотоцикла должна быть отметка о наличии сего устройства.
Максимальная допустимая скорость на трассах для мотоцикла с коляской — 60км/ч. Весьма осложняет движение по бундесштрассам — где максимально допустимая скорость 100км/ч. Не говоря о автобанах, где даже грузовики движутся 80-100км/ч
Максимально перевозимый вес составляет вес пустого мотоцикла + 75кг (мотоциклист) поделенное на 2. (Пример, мотоцикл весом 325кг может тянуть за собой 200кг)

Из-за ограниченного числа мотоциклов оснащенных тягово-сцепным устройством — прицепы большая редкость.
+3
zogar-zag
Сколько той Германии:-)
В России и юго-восточных окрестностях есть где развернуться душе…
0
honda750
вот по этому войну и проиграли
+6
MOTOPPP
Вот поэтому БМВ, Ауди, мерсы, ФВ, арбузы, Филипс, САП, Сименс, Адидас, Грюндиг, Магирус, Керхер, Бош, Либхерр, Метабо, Браун и куча всяких.
0
cember
не матюкайся )))
+2
shevspb
надо такой же себе, кроссач до трассы возить
+2
Apmath
Нормально у вас, товарищ, номер заляпало =)))
+2
cember
совсем нечаянно смазкой цепи промахнулся… )))
+17
HotGuy
С брызговика schmitz, наклейки long vehicle и габаритов чрезвычайно громко смеялся! Тонкий троллинг дальнобойщиков)))
+4
Asfaltero
И обязательно пневмодудки поставить :))
0
cember
дык есть… уже есть!!! ))) но на другом мотоцикле :)
+3
Aerotiran
Поменяй прицепное устройство, стандартное допускает переворот прицепа вокруг оси, с последствиями.
Когда «Восходом» таскал «Енота», один раз в повороте и на малой скорости, он перевернулся, благо ограничителя поворота вокруг оси нет. На корточках прыгал минут пять, потом пристально рассматривал бак на предмет двух вмятин в задней части.
0
cember
да ну нафиг. лучше пусть только прицеп перевернется, чем с мотоциклом заодно!
+1
Aerotiran
Что бы «Хаябусу» опрокинуть, должен быть огромный рычаг с недюжим моментом силы, скорее фаркоп и сам прицеп в узел завяжешь. А вот получить офигенный тормозной парашют, с эффектом плуга — это легко. Если ты любитель экипа, то сразу покупай вратарскую «ракушку», оценишь ее пользу с первого раза.
+1
Islander
У меня Енот передаланый ездит с квадром. Вопрос переворота решил таким образом — во вращающейся части дышла есть отверстие, как раз вертикальное. В его продолжение сверлим в профиле отверстие, и вставляем туда палец болт, который потом удобно использовать для отвинчивания сцепки. Для полного фен-шуя можно гайку приварить. Получаем поворот прицепа относительно тягача в пределах 30-40град.
0
Aerotiran
Хороший совет, тем более, что квадр есть, а прицеп без дела стоит. За «Восходом» его таскать некуда, а «Хаябусы» у меня нет.
+4
mirage
Толя, твои руки реально не для скуки!))) респект!
+5
Kvaga
Будь тягачом эндура или вроде того — и хрен то с ним. Но такое убожество цеплять на гиперспорт, да и вообще на спорт… да еще и Хаябусу… Автор… на каких веществах ты сидишь и как давно тебя не отпускает?..
+4
cember
кофе, пыво, суджук, чипсы… ядерная смесь!
научусь варить люминий — буду полностью переделывать корыто енота. все впереди ;)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
cember
он до сих пор в питере еще )))
здесь был ататат

0
ThePlaster
Блин, я себе такой же захотел )))))
0
cember
могу подсказать где с документами найти :)
0
ThePlaster
Спасибо =) но я пока только прицеливаюсь =)))
+1
RedNovember
Вот это высший уровень колхоза))
0
kvas
А где музыка на бусе?))
+1
HotGuy
её на 280 не слышно))
0
cember
пока только рация стоит…
+6
slimshedykof
Я так понимаю что рекомендованные 50 км/ч для прицепа = холостые обороты на нетралке у судзы =)
+1
cember
почти прав ))
+1
fantozzi66
нормально! можно доставкой пиццы и крека заниматься!))) +
0
SpeedSG77
Судя по одному из твоих комментов выше — это только начало? В перспективе — аэроенот? С пониженным коэффициентом сопротивления?
0
cember
что-то подобное, но из люминя. с возможностью трансформации в походную кухню!
0
pererva
Вот это я понимаю прицеп, да еще и тягач сам супер! Жду продолжения в доработках, резину на прицепе менять нужно а то не выдержит скорости!
0
cember
диски хром впереди )))
0
rpomo4
Вначале ты мучал Honda X4, теперь бедную Хаябусу колхозишь… мне откровенно жалко технику
0
operator
А что страшного он сделал с Бусой? Не резал же ее по живому, просто прикрутил к маятнику (если не ошибаюсь) фаркоп.
+1
cember
к оси маятника
+3
Michael13
Да уж… вот эти ребята отдыхают просто:

+6
RatmiR73
Следующий шаг — прицепить к Бусе дом на колёсах. Сделанный на базе тумбочки из ИКЕА)
Очумелые ручки тихо плачут в сторонке)
0
cember
тумбочка тесная, для этого лучше использовать коммерческий прицеп «купавна»
+1
zherikhov
Да уж буська не ожидала)))
+7
Tenorio
Похоже скоро примут новые изменения в категориях на право управления ТС. Введут АЕ наряду с ВE, CE и DE.
0
cember
нафига? ))) прицепов тяжелее мотоциклов нету же
+3
Michael13
Это пока еще нету…
0
ohotnikCB
Толя, скажи, зачем??? опыта ради или ты столько барахла на мотофесты возишь?
+1
cember
опыт, интерес И ОГРОМНОЕ ШИЛО В ЖОПЕ ))))))))
+1
Alex_72
Шмитц))) хах )) play dalnoboy еще наклейку надо)) а вообще — класс, интеерсно будет почитать об опыте эксплуатации такой «сцепки» и о путешествиях с «енотом») ровных дорог!)
0
madvlad
Хороший тягачь, каргобулл :))
0
sanvolk
тот случай, когда усердие победило здравый смысл :)…
Плотно изучал вопрос недавно на предмет сделать себе прицеп…
Краткое резюме: если вы планируете ездить с прицепом на скорости выше 60 км/ч и не подвергать себя и других опасности то это только одноколесный прицеп…
Мой вывод косвенно подтверждается наличием на аукционах США кучи бытых 2х колесных прицепов и мотоциклов с прицепным для этих прицепов, а так же уже существующими прицепами от БМВ, надеюсь вы не думаете, что в БМВ работают идиоты которые ничего не понимают в том что делают ;)
+1
pererva
Это какие такие прицепы от БМВ??? Можно посмотреть?
0
Retroracer
300 с прицепом идет?:)
0
cember
не проверял… ищу самоубийцу для этого опыта )))
+1
LIJamaH
Это ж теперь туда можно канистру литров на 100 вкорячить и во время очередной ЖЖ на заправках останавливаться раз в сутки чтобы пожрать )
+1
cember
хорошее извращение ))) я подумаю!
+1
dim07
  • dim07
  • 13 августа 2016 в 21:30
Разрыв шаблона для правильных байкеров! Люто плюсую! Только сделай экстренный сброс телеги через пиропатрон)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cember, Извращенца пост. Или Енот, Хаябуса и немного сварки...