- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Как казак енота себе завел или покупка прицепа часть первая
Всем привет!
Вспоминая и анализируя свои поездки постоянно приходил к мысли о нехватке места.И вроде бы кофры есть, да и багажник можно навьючить, но все это не то.
И как то раз, ковыряя интернет в поисках всяких-разных мотостатей, наткнулся на статью о мотоприцепах.Прочитал, перечитал и загорелся! Сейчас, думаю, я его враз сварю.А чего нам, казакам.Начертил примерный набросок, посчитал материалы и ужаснулся! Это что ж за нафиг такой, маленькая тележечка, а стоит как огромный прицеп. Производители ничего похожего не производят, если только за границей, но ценники вообще жесть…
Оставался только один вариант — енот! Но это нифига не животное, это детище конверсии времен СССР. Поиски по всей стране в течении недели увенчались успехом, и еще через 4 дня я встречал в транспортной компании свой прицеп.Хозяин(в Туле) говорил, что оно не крашено и почти без пробега.
Но дома, распаковав прицеп, увидел ржавую раму и кузов со следами коррозии.Завод не парился и покрасил все без грунта!
Вот так же он и выглядел, мой енот 91 года выпуска…
Ну и так как внешний вид «это наше все» я его в этот же день весь разобрал под реставрацию-улудшиазацию. :-)
Раму отчистил до голого металла и погрунтовав выкрасил черным.
Колеса из голубого в серебристый
После переборки колес, прицепного и сборки получилось так:
Сам кузовок отвез на пескоструй и забрал его девственно чистым, краски и ржи не следа.
На днище, чтоб не ржавело и не отбивалась краска нанес антигравий
На антигравий грунт, потом краска.Но это случится только завтра…
Вспоминая и анализируя свои поездки постоянно приходил к мысли о нехватке места.И вроде бы кофры есть, да и багажник можно навьючить, но все это не то.
И как то раз, ковыряя интернет в поисках всяких-разных мотостатей, наткнулся на статью о мотоприцепах.Прочитал, перечитал и загорелся! Сейчас, думаю, я его враз сварю.А чего нам, казакам.Начертил примерный набросок, посчитал материалы и ужаснулся! Это что ж за нафиг такой, маленькая тележечка, а стоит как огромный прицеп. Производители ничего похожего не производят, если только за границей, но ценники вообще жесть…
Оставался только один вариант — енот! Но это нифига не животное, это детище конверсии времен СССР. Поиски по всей стране в течении недели увенчались успехом, и еще через 4 дня я встречал в транспортной компании свой прицеп.Хозяин(в Туле) говорил, что оно не крашено и почти без пробега.
Но дома, распаковав прицеп, увидел ржавую раму и кузов со следами коррозии.Завод не парился и покрасил все без грунта!
Вот так же он и выглядел, мой енот 91 года выпуска…
Ну и так как внешний вид «это наше все» я его в этот же день весь разобрал под реставрацию-улудшиазацию. :-)
Раму отчистил до голого металла и погрунтовав выкрасил черным.
Колеса из голубого в серебристый
После переборки колес, прицепного и сборки получилось так:
Сам кузовок отвез на пескоструй и забрал его девственно чистым, краски и ржи не следа.
На днище, чтоб не ржавело и не отбивалась краска нанес антигравий
На антигравий грунт, потом краска.Но это случится только завтра…
- skorivan
- Иван
- 27 марта 2013 в 0:37
- 1
- +26
Неудобная из-за габарита и ограничения скорости. С 2х колесным енотом максималка будет 80 км/ч, а зачестую и меньше, так люди имеющие соответствующий опыт утверждают. А для трассы в дальняке это медленно. Этих недостатков одноколесник лишен, ведь он вместе с мотом в поворотах кренится.
Я поищу ссылки и скину.
Я поищу ссылки и скину.
Кстати, вот с чего одноколесник-енот рисовали:
biker-world.com.ua/moto-muzej/1960/1322-pav-40.html
biker-world.com.ua/moto-muzej/1960/1322-pav-40.html
А вот и сам одноколесный енот:
www./gallery.php?id=1118028&cat=forum&page=1
www./gallery.php?id=1118028&cat=forum&page=1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть