Piaggio FLY100 2011 → Piaggio Fly 100 опыт эксплуатации
Piaggio Fly 100 мое следующее приобретение после Yamaha YBR.
В этот раз брал новым с мотосалона и думал надолго. Но не вышло – об этом немного позже. Piaggio Fly, представляет из себя итальянский скутер китайской сборки, на зонгшене кажись. Установлен двигатель Piaggio HiPer4 96см3 4-х тактный 2 клапана, мощностью 7л.с.
Покатавшись на Ямахе понял, что мне хочется чего то более ветрозащищенного.
Здесь 12 дюймовые колеса и на 7,5л бак, что по скутерным меркам не плохо. А также широкий пластик, который отлично защищает от ветра. Началась бережная обкатка, ТО делал сам, дилер вломил цену как на автомобиль. Перед покупкой я знал, что там двигатель не огонь, но в мотосалоне мне сказали, что в принципе у клиентов после обкатки едет 90км/час.
После пройденных 500км очень аккуратной обкатки (даже газ резко не открывал) решил проверить максималку. Разогнавшись, до 80км/час понял, что 90км/час он уже не поедет. С максималкой разобрались, переходим к расходу топлива. Piaggio, разрабатывая, этот двигатель — делала ставку на экономичность. Что у них вполне успешно получилось. Расход у меня был 2,8л/100км. Двигатель работает очень тихо, можно катить ночью по тихой улице и никого не потревожить. Свет понравился больше чем у ЮБРки, хотя мощность таже 35Вт. Не могу понять, почему на скутерах мода пошла фару встраивать не в руль, (что очень не удобно на поворотах), а в передний пластик. Повернул в поворот, и только потом, видишь куда ты заехал. В автомобилях придумывают всякие сложные конструкции, умные фары. А здесь все уже готово, только встрой фару в руль, так нет же – не модно. Благо у Флая с этим все в порядке, фара как я и люблю в руле. Ходы подвесок небольшие, подвеска жестковатая, особенно после Ямахи. Спереди 32мм вилка, в задней подвеске один амортизатор. Ходовая настроена отлично, управление острее чем у ЮБР. Тормоза, по скутерным меркам отличные, спереди 200мм диск двухпоршневая скоба, задний 140мм барабан, тоже неплох.
В городе удобные зеркала, все видно, отличные тормоза, острая ходовая. И тут же в противовес жесткая подвеска, и слабый двигатель. На светофорах никогда не протискивался в междурядье, чтобы стартовать первым. Какой смысл, если тебя все равно обгоняют.
На трассе, при длительной езде, замечаешь, что сидушка жестковатая. В потоке ехать уже не получается, все обгоняют. Потому, ездил проселочными дорогами где мало машин. Хотя, свои честные 80км/час скутер держит. Дальнобой это не его стихия. Есть место для багажа под сидением (интеграл не влезет), под рулем (передний перчаточный ящик), на полике (есть крючок), а также задний багажник.
Так как меня постоянно тянет на природу, там, где нет людей и машин — скутер немало повидал бездорожья, которое он с честью выдержал. Не открутился ни один винтик, ни разу ничего не сломалось. Сборка хоть и Китай, но качество настоящее Piaggio. На бездорожье выручал широкий руль, скутер было легче ловить на песке. Да и резина передняя 120/70 придавала больше уверенности.
Из доработок было установлено небольшое ветровое стекло, крепление для навигатора и телефона, розетка на 12В, датчик температуры и вольтметр. В багажнике просверлены отверстия для сетки-паука. Пассажиру сидеть удобно — широкое сиденье и платформы для ног.
Скутер был не прихотлив, не подводил и не ломался. Минимум тех. обслуживания – заменить масло да помыть поролоновый фильтр. Наконец, не нужно мыть и смазывать цепь. Отличный вариант для людей постарше, или девушкам. Он красивый, надежный, экономичный. Но только не для тех, кто хочет чего-то больше чем просто ехать, Вам он не подойдет. Так что даже не смотрите в его сторону.
Так мы подошли к тому моменту, почему я его продал. Мне стало его не хватать сразу- же как только я его приобрел, а тут еще довелось проехать на Aprilia Leonardo 250. Тут я узнал, что скутер может ехать не просто как утилитарный скутер. А хорошо так ехать, и решил — больше не хочу думать про экономию топлива, про запчасти, выбирать скутер из прагматических соображений. Решил брать Aprilia Leonardo 250 или Piaggio Beverly 250.
В следующий раз расскажу, как я купил Gilera Runner.
- Dimm
- Дмитрий
- 4 марта 2015 в 8:06
- +21
здесь был ататат
- Khomenkosrg
- 5 марта 2015 в 0:33
- ↓
Как владелец х9пиаджо очень понравились итальшки, скутер просто супер!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть