Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2004 → Yamaha YBR 125 - опять ЮБР


Yamaha YBR 125 — мой первый мотоцикл, после долгого перерыва езды на совкоциклах. Выбрал потому что цена была достаточно демократичной, не ломался и почти не ел бензина, а еще все запчасти в наличии у дилера.

С запчастями на мото технику у нас в Украине вообще туго, есть в наличии только на китай. Как показала практика, запчасти на Ямаху особо и не нужны – она просто не ломается. Из обслуживания – меняем масло, продуваем или меняем воздушный фильтр, смазываем цепь и в принципе все.
Опытным путем была установлена максималка в 100км/час по ЖПС, ну может 110км/час. если сильно захотеть. Расход бензина 3л на сотню. Вообще движок как для 125см3 хорош — тяговит, и крутится. А еще нет вибраций — вообще нет, притом, что это одностволка. Ехать он начинает с 5000 об/мин до 8000 Об/мин. Если не нужно ускорятся, то и на 3000 об/мин тянет. Дырчик был проверен в городе, лесах, полях и на дальняках.
В городе можно свободно ехать в потоке, а вот если у вас всего одна полоса и чтобы обогнать надо выехать на встречку, а там еще и машина на встречу едет – то тут да становится совсем грустно, нету подхвата. В городе подвеска понравилась – мягкая и комфортная, колеса большие — 18 дюймов, отлично глотают ямы. Мотоцикл узкий, пробкопроходимость — отличная. Хотя двигатель и воздушка – перегреть его не возможно.

На бездорожье при правильной резине он тоже не пасет задних – ибо легкий, а вес на бездорожье тоже много значит. Тяги двигателя в лесу хватает всегда. На песке начинаешь понимать, что руль узковат — тяжело ловить дорогу. Еще один недостаток — в лесу, когда стоит резина с эндуровским протектором, то переднее колесо подхватывает шишку и она рвет крыло. Зазор маловат между крылом и передним колесом, но это уже крайности, никто такую резину не ставит, и не ездит так жестко на городском мотоцикле.
На дальнобое опять радует мягкая подвеска, хорошая грузоподъемность и экономичный двигатель, крейсерская скорость 90км/час. И в тоже время не хватает двигателя и ветрозащиты. Тормоза, я бы сказал достаточные для такого мотоцикла, передний неплохо, задний слабоват и малоинформативен. Всегда ездил вместе с дальнобойщиками, они меня не обгоняли, и я их тоже – скорость у нас одинаковая. Даже бывало такое, что они за мной пристраивались, а не я за ними, как обычно. Наверное, их устраивала моя скорость и сквозь меня хорошо видно дорогу.

Я часто вижу споры – что лучше тахометр или датчик включенной передачи. Лично мне вообще все равно на какой я передаче, просто вижу по тахометру, что в рабочей зоне, и все больше ничего не нужно знать. Да и без тахометра можно свободно, по звуку мотора, по отзыву на ручку газа. Из плюсов еще добавлю заводную ножку, всегда выручает при разряженном аккумуляторе. Запас хода 400км при 12л баке это еще не каждый турист может столько проехать. Из минусов – свет фары слабый и куда то вверх, пришлось подкладывать шайбы. И лично мое мнение — жестковатая сидушка. В городе не замечаешь, на дальнобое — заметишь. Хотя все пишут, что она мягкая и удобная, не знаю, я бы хотел помягче. Из доработок произвел установку кофра, защитные дуги и розетку на 12В.
По сути мотоцикл мне нравился, он был надежным другом, никогда не подводил, я был уверен в нем как в себе.
В следующий раз напишу о скутере Piaggio Fly.
  • DimmDimm
  • Дмитрий
  • 27 февраля 2015 в 20:42
  • 2
  • оценка: +38

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Zamorok
Приветствую ебровода! Приятно слышать столько хороших слов о коняшке, которая у тебя самого стоит в гараже и ожидает последние недельки перед сезоном.
Вот вопрос у меня образовался, глядя на фото: Если лужу вброд проезжать — до какого уровня можно ёбрика безбоязненно погружать?
0
and000
До воздушного фильтра… Он сбоку
+2
Dimm
  • Dimm
  • 27 февраля 2015 в 23:21
Главное в цилиндр воды не набрать, воздушный фильтр довольно высоко расположен. Я думаю дальше середины мотора не стоит, это и так приличная глубина. Там на верху мотора есть сапун, если хорошо нырнул, желательно посмотреть нет ли воды в масле. Можно глянуть через щуп.
0
Zamorok
Спасибо.
0
Evgen123
Нормальный выбор. Достаточно простой надежный и неприхотливый мотоцикл с именем. Следующие посты про путешествия, наверняка они были.
0
Dimm
Путешествия были, так фоток во время путешествий не делал. Да и писатель из меня не очень.
+1
zogar-zag
Сделать бы ему простую фару, без намордника по моему выглядел бы лучше.
0
Dimm
Было в планах, уже и фару прикупил вместе с поворотниками. Да руки не дошли поставить.
0
zogar-zag
Поставишь, напиши постик с фотографиями:-)
+3
Aeroxer
Не устаю петь песни этому невероятно крутому мотоциклу! Он буквально великолепен своей простотой и надежностью! За спиной уже три дальняка на север и локальные вылазки в область. Летом вообще не слезал с него.
0
Sova-Sova
А мне бы сейчас было бы очень интересно опять на него сесть, прокатиться(был моим первым мотоциклом). Мне особенно нравилось, что он очень легкий и я сама могла его поднимать или назад ногами откатиться на грунте(не на дороге), а так приходится теперь постоянно кого-то просить, чтобы дернули назад для разворота.
0
and000
То хардурик. То спорт. То ебрик…
ЕБр за свои деньги отличный аппарат.
0
Sova-Sova
А зачем ограничиваться? )
0
and000
На бездорожье
Ебр не лучший вариант. Для украины на сегодняшний день это точно.

запчастями на мото технику у нас в Украине вообще туго
На популярные модели как бы нет… Почти всегда есть в наличии.

Запас хода 400км при 12л баке это еще не каждый турист может столько проехать
125я и 150я хрюшка по прикидкам едет столько же на 12 лировом баке. если не больше

колеса большие — 18 дюймов, отлично глотают ямы.
ровно до того момента как попробуешь эндурячьи подвески.

Есть вопрос. В каком году покупался ебрик?
0
Dimm
Когда брал ебрик, хрюш еще небыло. Приходилось эндурить на чем есть. Я согласен что у хрюши подвеска более подходящая, но сидение там реально жесткое. Первый ебрик я брал в 2008, второй 2010. Сейчас бы да наверное взял бы ХР150.
0
and000
Отличное так сиденье… Говорю как владелец 150й хрюшки и как активный,2х сезонный полльзователь ебрика. В прошлом правда.

Зачем брать два ебра с перерывом в два года?
0
Dimm
То длинная история. Мне разбили машину, нужны были деньги на ремонт. Страховая выплатила только через 4 месяца, я не мог столько без автомобиля, пришлось продавать мот. Когда продавал, думал ебрика больше не возьму. Хотелось чего то мощнее, но денег на мощнее не было, пришлось брать опять б/у ебрика.
+1
HotGuy
споры – что лучше тахометр или датчик включенной передачи
лучше и то и другое! :)
0
cheslavoe
Мотоцикл легенда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2004, Yamaha YBR 125 - опять ЮБР