Yamaha FJR1300 2003 → Покупка FJR или назад в будущее.
Продав теперь уже в далеком 2006м году свой FZ400, конечно не предполагал, что перерыв в мотожизни затянется так надолго.
Но возвращение было неизбежным, т.к болезнь наша мотоциклетная неизлечима )). Правда возвращение это было омрачено событиями декабря( экономическими), но и это не смогло остановить разогнавшийся тепловоз желания покупки мота.
Муки выбора не были слишком долгими. Собственно выбирал из двух, но совершенно разных идеологически вариантов Honda СВ1000R моложе 2008года или Фыжер с АБС моложе 2003. Бюджет макс 330 рублей.
Хонда сильно цепляла внешне, но являясь по сути чисто городским мотом не годилась для дальнобоя и это стало решающим аргументом в пользу Ямахи.
Начав неспешный поиск подходящего варианта просматривал моты почти по всей России. И тут началось. Действительно хорошие по цене и году варианты стали улетать, как горячие пирожки. Сорвались несколько договоренностей о продаже в регионах. Продавцы отдавали другим не смотря на обещания продать мне. Время шло, а ажиотаж только рос и давил на меня морально, потому как не было понимания, что вообще будет завтра с моей пачкой бумажек.
В сотый раз просматривая вывел объявления без фото и наткнулся на вариант у себя в Питере. Конечно год был не столь свеж, но пробег около 8ткм меня подкупил и взяв друзей, поехали смотреть мот.
Мотоцикл был привезен из Японии с аукционным листом с подтверждённым пробегом, да и осмотр так или иначе не выявил признаков скрученного счётчика. Из минусов много мелких и не очень царапин на обтекателе, задубевшая резина, отсутствие центрального кофра.
И тут ситуация сыграла не на руку, т.к продавец поставил итак высокую цену больше 5 отказывался уступать. Огорчившись такой неуступчивость уже собрались уезжать, но в итоге нашли компромисс и начали погрузку мота в автобус.
Теперь занят покупкой ништяков для нового друга и периодически навещаю для прогрева, да и просто так в ожидании нового сезона.
Но возвращение было неизбежным, т.к болезнь наша мотоциклетная неизлечима )). Правда возвращение это было омрачено событиями декабря( экономическими), но и это не смогло остановить разогнавшийся тепловоз желания покупки мота.
Муки выбора не были слишком долгими. Собственно выбирал из двух, но совершенно разных идеологически вариантов Honda СВ1000R моложе 2008года или Фыжер с АБС моложе 2003. Бюджет макс 330 рублей.
Хонда сильно цепляла внешне, но являясь по сути чисто городским мотом не годилась для дальнобоя и это стало решающим аргументом в пользу Ямахи.
Начав неспешный поиск подходящего варианта просматривал моты почти по всей России. И тут началось. Действительно хорошие по цене и году варианты стали улетать, как горячие пирожки. Сорвались несколько договоренностей о продаже в регионах. Продавцы отдавали другим не смотря на обещания продать мне. Время шло, а ажиотаж только рос и давил на меня морально, потому как не было понимания, что вообще будет завтра с моей пачкой бумажек.
В сотый раз просматривая вывел объявления без фото и наткнулся на вариант у себя в Питере. Конечно год был не столь свеж, но пробег около 8ткм меня подкупил и взяв друзей, поехали смотреть мот.
Мотоцикл был привезен из Японии с аукционным листом с подтверждённым пробегом, да и осмотр так или иначе не выявил признаков скрученного счётчика. Из минусов много мелких и не очень царапин на обтекателе, задубевшая резина, отсутствие центрального кофра.
И тут ситуация сыграла не на руку, т.к продавец поставил итак высокую цену больше 5 отказывался уступать. Огорчившись такой неуступчивость уже собрались уезжать, но в итоге нашли компромисс и начали погрузку мота в автобус.
Теперь занят покупкой ништяков для нового друга и периодически навещаю для прогрева, да и просто так в ожидании нового сезона.
- LNP
- Владимир
- 23 февраля 2015 в 13:13
- +7
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Кроме того, можно добавить мотоцикл в гараж bikepost.ru/garage/ и писать в бортовой журнал.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Кроме того, можно добавить мотоцикл в гараж bikepost.ru/garage/ и писать в бортовой журнал.
- pozitivnii
- 23 февраля 2015 в 13:28
- ↓
кат то катом, пост противоречиый: сказать А и не сказать Б!!! ни фоточек, не сопелек как выбирал, и шо смотрел, описания адекватности продавана, ну ничего, типа пацаны купил мот я классный, порадуйтесь со мной
в таких рассказах сопли и слюни по выбору и покупке интересно читать…
минус не ставлю… но хотелось бы как то поподробнее
в таких рассказах сопли и слюни по выбору и покупке интересно читать…
минус не ставлю… но хотелось бы как то поподробнее
- Olegek5920
- 27 февраля 2015 в 9:23
- ↓
Поздравляю, дружище!!! Ровных дорог и интересных дальнобоев!!! У самого такой же мот- крейсер!!!
Не 13, это Вы махнули. Хотя сам тут с подсчетами накосячил )).
Все может быть. Я ж тоже не в розовых очках и не первую технику покупаю. Но при осмотре ничего явно говорящего о большем пробеге выявлено не было. Резина, торм диски, состояние лапок и накладок, аукционный лист… Мот не машина, может и постоять.
Все может быть. Я ж тоже не в розовых очках и не первую технику покупаю. Но при осмотре ничего явно говорящего о большем пробеге выявлено не было. Резина, торм диски, состояние лапок и накладок, аукционный лист… Мот не машина, может и постоять.
- lexa-rocker
- 28 февраля 2015 в 15:00
- ↓
Поздравляю хороший мот сам на фыжере катаюсь одни положительные эмоции, в полку Фыжероводов прибыло, удачи на дорогах.
Надо летом слёт организовать.
Надо летом слёт организовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть