Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018

Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018

Компания Yamaha продолжает выпускать спорттур Yamaha FJR1300 2018 без каких-либо техничеких изменений, хотя для модели 2018 года японцы подготовили новую расцветку.

Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 25 сентября 2017 в 9:44
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
-3
aperturer
По первой фото подумал, что это рубрика ретро. Какой-то непропорциональный мот из восьмидесятых с косметичками по бокам
+11
tyulen112
Не твой, вот ты и бесисься)
По мне так он до сих пор еще не растерял своей харизмы и актуален!
+3
VKODmitry
Ему просто цвет не идёт этот. В этом году шоколадный продавался, на фото и вживую смотрелся очень достойно.
0
Driver_Rus
Шоколадный в этом году уже не продавался. Я новым брал из салона. Только серый в этом году. Хотя, нравился именно шоколадный. Но его выпускали в 2016 году. Странная у них политика выпуска мотоциклов цвет-год без права выбора.
0
VKODmitry
Не, у тебя не такой:) коричневый похоже был в 2015. Классный цвет!
+1
ises
  • ises
  • 26 сентября 2017 в 6:02
Масляный фильтр в ручном доступе — гениальное решение! А что за кнопка справа от клаксона на пульте?
0
yur3355
Круиз-контроль.
0
romaxoma
Я тебе даже больше скажу: масло меняется просто как раз, два и три! Никаким сухим картерам и не снилась такая простота и скорость.
0
ises
Для меня, как для владельца не молодого КТМа, это больная мозоль — 2 фильтра + сетка, 4 сливные пробки, 2 заливных отверстия и доступ к одному затруднён до маразма =)
0
mmixer1
Правда при откручивании фильтра масло пытается слегка натечь внутрь пластика, а там поролон приклеен. Короче по хорошему надо использовать небольшй кусок фольги чтобы все было совсем чисто.
0
BikerButovo
Всем красив мотоцикл. Только диски подкачали. Такие на СБ1 стояли. На R 1100 серии БМВ.
0
Dragem
  • Dragem
  • 26 сентября 2017 в 12:03
До чего же большой радиатор у него. :( Ставить доп.защиту обязательно…
+2
hemool
  • hemool
  • 26 сентября 2017 в 12:58
Это прям прорыв, новый цвет!
0
Varf
  • Varf
  • 26 сентября 2017 в 13:03
кардан на фотках вроде чёрный, а на последней — серебряный
0
aperturer
Это важная модификация, лимитированная серия с неокрашенным карданом )))
-1
smmikhailov
Старичок пенсионер в новом кофтане. Всё в нём хорошо, для 2000 года.
+2
mmixer1
Что именно в нем плохо для 2017 года? Ну кроме того что он в сервис ездит раз сто лет, нынче это не модно.
+6
laser
  • laser
  • 26 сентября 2017 в 16:56
Я так смотрю, тут столько ценителей «мото-модерн-дизайна»… Вы на нём ездили? Являюсь владельцем двух FJR, один из них FJR 1300 ES 2016, аналогичного цвета, только не матовый и с рамой и карданом цвета металлик. Едет мотоцикл на высочайшем уровне, как в плане рулёжки, так и в плане комфорта- Я имею в виду FJR1300A, про FJR 1300 ES молчу-почитайте про его инновации и тихо скажите себе, что сморозили глупость.
+1
kukanow
Классный мот. Очень быстрый, очень рулезный и нереально крепкий — даже для японца
здесь был ататат

0
moto_vet
У FJR1300AS от 2016 года есть
Трэкшн контроль и электронный газ
Диодная, адаптивная оптика
Электронно настраиваемая подвеска
Автоматизированная система переключения передач
Круиз-контроль
Проскальзывающее сцепление
здесь был ататат

+1
moto_vet
Пожалуйста, но многие действительно не знают.
Мот хорошо причесали, прошлись по многим недостаткам: по подвеске и коробке, переработали пластик и т.д.
Да, мотоцикл не стал мощнее/быстрее, не стал легче и маневреннее, но как бы поклонники этого мота и не ждали революционных изменений, вот им и остался старый добрый фыжер с современными плюшками и «узнаваемым дизайном из начала нулевых», поклонники счастливы, мастер, который обслуживает мой мотоцикл — один из них, дядя под 50, катает, очень нравится, купил как только появилась модель 2016 года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Новая расцветка Yamaha FJR1300ES 2018