Блог им. Madmixer → В 2014 году в полку нашем прибыло
Наткнулся я в новостях на статейки о количестве выданных в 2014 году водительских удостоверений и решил посмотреть, как сильно пополнились наши ряды и какова статистика сдачи экзаменов. Желающие могут, как и я, скачать полную таблицу с сайта ГИБДД, чтобы увидеть цифры по всем категориям, включая трамваи и троллейбусы.
Однако вопросов у меня возникло больше, чем ответов.
По официальной информации в Москве категорию «А» открыли 1089 человек, по всей стране — 64195. Как-то очень мало для крупнейшего города страны, вам не кажется? Кто в регионах мог сделать «кассу»? Впрочем, большее недоумение вызывают эти цифры в соотношении с другим числом — количеством сданных практических экзаменов. 8654 человека в Москве успешно сдали площадку, а права получили только 1089. Практику до теории не сдают, после площадки больше никаких экзаменов нет. Где, блин, остальные? На радостях решили, что корочка им уже не нужна? Как в том анекдоте: «Всех обманул! Купил у кондуктора билет, а сам не поехал». Так что ли?
В общем, хотел написать информационный пост, но получается он в большей степени вопросительным. Я оставил в таблицах данные по Москве, но мне они кажутся какими-то абсурдными. В связи с этим будем смотреть на общероссийские цифры.
К «иным» организациям относятся, видимо, все частные автошколы. А вот что такое «ВОА»? И каким боком «Росавтодор» причастен к обучению вождению?
В рамках страны почти поровну разделились те, кто в первый раз получает право водить транспортное средство, и те, у кого уже была открыта какая-либо категория.
Экзамены на категорию «А1» в Москве, дескать, вообще не принимались, хотя в регионах ситуация иная. Категорию «М» сейчас открывают совместно с любой другой, лишь бы только в медсправке не была зачеркнута строка с мототранспортом. Разницу в 30 тысяч по сравнению с «А» я связываю с изменениями правил приема экзаменов.
В таблице для упрощения оставлена самая многочисленная категория — ученики частных автошкол. В целом, по сдаче экзаменов ситуация везде одинакова — с первого раза сдают чуть более половины, следующая по величине часть добивается успеха во второй заход. Впрочем, не все идут до победного. Так, теоретический экзамен на категорию «А» из всех образовательных учреждений сдали 80872 человека, а площадку — только 64338, то есть кому-то эта дисциплина оказалась не по зубам, и дело было заброшено.
Выводы:
Посвященные в таинства — делитесь своей информацией на тему!
Однако вопросов у меня возникло больше, чем ответов.
По официальной информации в Москве категорию «А» открыли 1089 человек, по всей стране — 64195. Как-то очень мало для крупнейшего города страны, вам не кажется? Кто в регионах мог сделать «кассу»? Впрочем, большее недоумение вызывают эти цифры в соотношении с другим числом — количеством сданных практических экзаменов. 8654 человека в Москве успешно сдали площадку, а права получили только 1089. Практику до теории не сдают, после площадки больше никаких экзаменов нет. Где, блин, остальные? На радостях решили, что корочка им уже не нужна? Как в том анекдоте: «Всех обманул! Купил у кондуктора билет, а сам не поехал». Так что ли?
В общем, хотел написать информационный пост, но получается он в большей степени вопросительным. Я оставил в таблицах данные по Москве, но мне они кажутся какими-то абсурдными. В связи с этим будем смотреть на общероссийские цифры.
К «иным» организациям относятся, видимо, все частные автошколы. А вот что такое «ВОА»? И каким боком «Росавтодор» причастен к обучению вождению?
В рамках страны почти поровну разделились те, кто в первый раз получает право водить транспортное средство, и те, у кого уже была открыта какая-либо категория.
Экзамены на категорию «А1» в Москве, дескать, вообще не принимались, хотя в регионах ситуация иная. Категорию «М» сейчас открывают совместно с любой другой, лишь бы только в медсправке не была зачеркнута строка с мототранспортом. Разницу в 30 тысяч по сравнению с «А» я связываю с изменениями правил приема экзаменов.
В таблице для упрощения оставлена самая многочисленная категория — ученики частных автошкол. В целом, по сдаче экзаменов ситуация везде одинакова — с первого раза сдают чуть более половины, следующая по величине часть добивается успеха во второй заход. Впрочем, не все идут до победного. Так, теоретический экзамен на категорию «А» из всех образовательных учреждений сдали 80872 человека, а площадку — только 64338, то есть кому-то эта дисциплина оказалась не по зубам, и дело было заброшено.
Выводы:
- Не все хотят быть outlaw и ездить без прав
- Кандидаты в подавляющем большинстве способны с 1-2 раз преуспеть в сдаче экзаменов
- Официальная информация ГИБДД смахивает на недостоверную
- Скоро весна, катать! =)
Посвященные в таинства — делитесь своей информацией на тему!
- Madmixer
- Лёха
- 18 февраля 2015 в 18:56
- 1
- +21
- antresoldo
- 18 февраля 2015 в 20:18
- ↓
Те, кто эту таблицу составлял, сами ее не читали, так что не стоит удивляться.
ВОА (Всероссийское общество автомобилистов) — общественная организация, созданная в 1973 году по инициативе Министерства автомобильного транспорта РСФСР и Государственной автомобильной инспекции МВД СССР. С 1998 года ВОА является полноправным членом Международной Автомобильной Федерации. Миссия ВОА заключается в повышении безопасности дорожного движении и профилактике дорожно-транспортного травматизма. ВОА также занимается защитой законных прав и интересов индивидуальных автовладельцев.
Просто на вскидку оценочный подсчет сдающих на права.
Взять самую попсовую площадку на Яблочкова, кол-во дней сдачи в год для простоты счета пусть будет по минимуму — 30, за день сдает успешно человек 30-50, те она одна за свою работу генерирует по минимуму эту тысячу сдавших на права в год. А с учетом того, что из года в год количество сдающих на А только растет (очереди на 2-3 месяца), площадки сейчас есть всюду + теперь из-за отмены экстерна отсекаются категории граждан «аля а не сдать бы мне сегодня на права, хотя я даже не знаю порядок сдачи и на мотоцикле сидел один раз в жизни» или «я 10 лет отъездил на литре/скутере/авто и тд, я что не проеду на ебрике по площадке», то по идее % сдающих еще выше, тч в Мск по идее где-то 10к человек ежегодно получают права категории А.
Взять самую попсовую площадку на Яблочкова, кол-во дней сдачи в год для простоты счета пусть будет по минимуму — 30, за день сдает успешно человек 30-50, те она одна за свою работу генерирует по минимуму эту тысячу сдавших на права в год. А с учетом того, что из года в год количество сдающих на А только растет (очереди на 2-3 месяца), площадки сейчас есть всюду + теперь из-за отмены экстерна отсекаются категории граждан «аля а не сдать бы мне сегодня на права, хотя я даже не знаю порядок сдачи и на мотоцикле сидел один раз в жизни» или «я 10 лет отъездил на литре/скутере/авто и тд, я что не проеду на ебрике по площадке», то по идее % сдающих еще выше, тч в Мск по идее где-то 10к человек ежегодно получают права категории А.
может я что путаю, но указанное количество «сдавших» скорее «сдающих» или «сдававших» зная что процент «сдавших» (с первого раза) не более 10-20% от общего, получается что на сдачу пришло более 200 человек:
теория 200*15 минут = 50 часов или 5 часов на одном компьютер при условии что их 10 и онм все для кат.А
площадка 200*15 минут = 50 часов или 10 часов если мотоциклов (одновременно) 5 штук.
теория 200*15 минут = 50 часов или 5 часов на одном компьютер при условии что их 10 и онм все для кат.А
площадка 200*15 минут = 50 часов или 10 часов если мотоциклов (одновременно) 5 штук.
Да там все проще — в первую же минуту понятно сдаст или нет человек, если тронулся и проехал восьмерку, то уже фактически сдал, а нет так нет, почти не отнимая времени. А все три упражнения проезжаются где-то за 2 минуты. Низкий процент сдающих во времена экстерна лишь по одной причине — сдача на шару, т.е вообще без подготовки, что по идее принудиловка к обязательному обучению должна была устранить.
Раскрою маленький секрет — Как оценивает Инспектор упражнения.
Это реальность, ибо прошлое лето вёл мотогруппу в автошколе.
1. Знаком ли человек с этим мотоциклом, т.е. технику для экзамена предоставляет автошкола, поэтому можно заранее откатать пару часов, узнать нюансы мото и площадки.
2. Знаком ли «клиент» с правилами выполения фигур.
3. Степень нервозности при выполнении фигур.
4. Отсутствие эквилибра при выполнении.
5. Уверенность, скорость выполения манёвров.
6. Ну и наконец чистота прохождения фигур.
Комментарий прост, как 2 копейки: «Я не пущу на ДОП психа, игрока, циркача… Пусть он даже проедет все линии. Детсад кончился, не уверен, хочешь проскочить на авось, не готовился к сдаче, считаешь её формальностью — иди домой».
Глядя на некоторых сдающих, я с ним согласен — им на ДОП нельзя.
Это реальность, ибо прошлое лето вёл мотогруппу в автошколе.
1. Знаком ли человек с этим мотоциклом, т.е. технику для экзамена предоставляет автошкола, поэтому можно заранее откатать пару часов, узнать нюансы мото и площадки.
2. Знаком ли «клиент» с правилами выполения фигур.
3. Степень нервозности при выполнении фигур.
4. Отсутствие эквилибра при выполнении.
5. Уверенность, скорость выполения манёвров.
6. Ну и наконец чистота прохождения фигур.
Комментарий прост, как 2 копейки: «Я не пущу на ДОП психа, игрока, циркача… Пусть он даже проедет все линии. Детсад кончился, не уверен, хочешь проскочить на авось, не готовился к сдаче, считаешь её формальностью — иди домой».
Глядя на некоторых сдающих, я с ним согласен — им на ДОП нельзя.
А когда экзамен стал формальностью для получения прав?
Весь мир сдаёт подобие «города» или скоростную площадку, многие страны ограничивают мощность, кубатуру по стажу (стаж по категории).
И только у нас человек за 8 часов занятий научившийся (попка часы) прокатывать площадку может уехать из ГИБДД на литре.
У инспектора нет личного мнения :) он контролирующий орган, но как и все в этой стране некоторые вещи должен делать исходя из логики.
Или вы предлагаете выпустить на ДОП «клоуна» не наехавшего на размерку?
Присутствовал на многих экзаменах:
50% «повторных» не катали между сдачами — т.е. приходят сыграть в рулетку.
Видил «накуренных» идеально катавших площадку.
Формально проехал = сдал.
Весь мир сдаёт подобие «города» или скоростную площадку, многие страны ограничивают мощность, кубатуру по стажу (стаж по категории).
И только у нас человек за 8 часов занятий научившийся (попка часы) прокатывать площадку может уехать из ГИБДД на литре.
У инспектора нет личного мнения :) он контролирующий орган, но как и все в этой стране некоторые вещи должен делать исходя из логики.
Или вы предлагаете выпустить на ДОП «клоуна» не наехавшего на размерку?
Присутствовал на многих экзаменах:
50% «повторных» не катали между сдачами — т.е. приходят сыграть в рулетку.
Видил «накуренных» идеально катавших площадку.
Формально проехал = сдал.
то есть кому-то эта дисциплина оказалась не по зубамДумаю, что дело в другом. Частные предприятия предоставляют разные бонусы вида: «Категория А в подарок», на которую потом забивали. Когда узнавали, что нужно еще и на мотоцикле практику сдавать. Или просто учатся на АВ не в сезон. А сев за руль автомобиля, оставляют сдачу А-практики на «когда-нибудь».
Этот перекос не из-за перехода на категории А1? Теоретически это могут быть не достигшие положенного возраста лица, которые откатали площадку и теперь ждут возраста для открытия категории.
P.S. (длинный получился)
Показатели Москвы упоминались когда я учился на «А»-категорию в прошлом году. Вспоминались они в том ключе, что, мол, была «проверка», которая очень сильно удивлялась — как это в наших деревенских весях так хорошо учат, что у них процент сдавших много больше чем в Белокаменной. Неужели в Москве учат хуже? На практике я столкнулся с тем, что те, кто пытается сдавать без предварительной задушевной беседы с определенными людьми, сдать не могут по 2,3 ...6,7 раз!
И представилась мне история следующая: В одной дальней псевдо-капиталистической банановой республике есть контора типа МРЭО, которая выдает права на вождение ТС. Тем, которые сдали экзамены — выдают просто так, за госпошлину. А тем, кто не сдал экзамены по глупости своей — тоже выдают, но к госпошлине требуют еще ящик бананов. Ну, типа чтобы на пальму лишний раз самим не лазать. В итоге сдающих — 100%. Приезжает в эту контору с инспекцией Главный Бургомистр и диву дается. Все с правами, сдающих 100%. «Как это?!!», спрашивает Главный Бургомистр «Не верю!». «Значит так, говорит, чтобы было как в столице — сдавших экзамен и получивших права 70%, а не получивших и заваливших 30%». Сказал и уехал. А сотрудники местной конторы быстренько за долю малую в виде бананов зачли положенные 70% и теперь думают откуда взять еще 30% несдавших. Появляются принципиальные дурачки, которые и права хотят, и бананы не несут. Вот их то по несколько раз и стали гонять, придумывая совершенно разные поводы для резолюции «не сдал». В итоге на нескольких таких «чудаках» набрали недостающие 30% заваленных экзаменов. Всё, план Партии выполнен, можно дальше 70% под себя работать. Вот и сказочке конец, а кто слушал. Молодец.
P.P.S. Страна, фрукты и проценты, конечно же, сугубо выдуманные.
P.S. (длинный получился)
Показатели Москвы упоминались когда я учился на «А»-категорию в прошлом году. Вспоминались они в том ключе, что, мол, была «проверка», которая очень сильно удивлялась — как это в наших деревенских весях так хорошо учат, что у них процент сдавших много больше чем в Белокаменной. Неужели в Москве учат хуже? На практике я столкнулся с тем, что те, кто пытается сдавать без предварительной задушевной беседы с определенными людьми, сдать не могут по 2,3 ...6,7 раз!
И представилась мне история следующая: В одной дальней псевдо-капиталистической банановой республике есть контора типа МРЭО, которая выдает права на вождение ТС. Тем, которые сдали экзамены — выдают просто так, за госпошлину. А тем, кто не сдал экзамены по глупости своей — тоже выдают, но к госпошлине требуют еще ящик бананов. Ну, типа чтобы на пальму лишний раз самим не лазать. В итоге сдающих — 100%. Приезжает в эту контору с инспекцией Главный Бургомистр и диву дается. Все с правами, сдающих 100%. «Как это?!!», спрашивает Главный Бургомистр «Не верю!». «Значит так, говорит, чтобы было как в столице — сдавших экзамен и получивших права 70%, а не получивших и заваливших 30%». Сказал и уехал. А сотрудники местной конторы быстренько за долю малую в виде бананов зачли положенные 70% и теперь думают откуда взять еще 30% несдавших. Появляются принципиальные дурачки, которые и права хотят, и бананы не несут. Вот их то по несколько раз и стали гонять, придумывая совершенно разные поводы для резолюции «не сдал». В итоге на нескольких таких «чудаках» набрали недостающие 30% заваленных экзаменов. Всё, план Партии выполнен, можно дальше 70% под себя работать. Вот и сказочке конец, а кто слушал. Молодец.
P.P.S. Страна, фрукты и проценты, конечно же, сугубо выдуманные.
что такое «ВОА»Всероссийское общество автомобилистов, представлены в каждом регионе профсоюзом, автошколой и еще чем-нибудь, очень крупная контора.
каким боком «Росавтодор»Почти наверняка учат только своих сотрудников управлять эпическими пепяками на семнадцати осях и прочей спецтехникой.
кому-то эта дисциплина оказалась не по зубамКогда сам сдавал, из двенадцати человек с первого раза все сдали только трое.
Вообще странно, по собственным наблюдениям, по разговорам с людьми, реально сдававшими не сдает вождение 10%, теорию еще процентов 5, итого 85% отучившихся получает категорию А.
Многие наверно просто забивают. Или забивали, в прошлом году мотобата было дофига, особенно в первой половине лета шерстили. Под конец практически перестали тормозить.
Многие наверно просто забивают. Или забивали, в прошлом году мотобата было дофига, особенно в первой половине лета шерстили. Под конец практически перестали тормозить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть