Блог им. motorman → Восстановление
Историй очень много, и все они пишутся на эмоциях или от позерства, я не исключение. Хвалиться не собираюсь, мот был куплен после скользячки и встречи с высоким бордюром, Вилка была кривой, пластик ломан, рама и двигатель лопнувшие (не критично). Описывать весь процесс не буду, он стандартен разобрал отдефектовал, что смог сделал сам, что не мог отдал знающим людям. Ниже фото сборки:
Собрал, завел, посидел, погрустил что не сезон уже дал объявление в интернет и продал… Купил нового пациента XJR1200
Собрал, завел, посидел, погрустил что не сезон уже дал объявление в интернет и продал… Купил нового пациента XJR1200
- motorman
- Андрей
- 16 февраля 2015 в 0:15
- 1
- +25
Андрей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
- pozitivnii
- 16 февраля 2015 в 11:17
- ↑
- ↓
в точку!!!
2ТС ниче себе легкие повреждения поломан картер, рама, вилка под замену… и по фотке вопрос, то что бак такой малюсенький у этой рр-ки? нету фото поближе?
2ТС ниче себе легкие повреждения поломан картер, рама, вилка под замену… и по фотке вопрос, то что бак такой малюсенький у этой рр-ки? нету фото поближе?
Полная разборка в гараже, дефектовка, правка, сварка, пескоструй и порошковая окраска рамы. тоже самое с вилкой, правка только траверсы и одного пера. Очистка говен с двига, Ювелирная работа по выковыриванию «лучшего инструмента колхозников» быстрой сварки, которой пытались приклеить к двигу ухо обратно, двигатель, вилку и раму правил мастер, сделано на совесть. При снятии гбц и сварке уха были также притерты и отрегулированы клапана, компрессия всех горшков приведена в норму. Все рем работы длились около месяца, отчасти связано со временем ожидания прокладок и т.п. Сборка шла три дня.
Забыл добавить, желающим заняться восстановлением, лучше этого не делать если в итоге не хотите видеть кастома, собрал уже три мота, счас делаю четвертый. Это первый о котором решил написать. Все три были хондами, 89, 93, и 2003 годов. Может мне так «повезло» но сохранность металла (рама, двигатель, болты, гайки) ГОРАЗДО выше на первых двух. На РР при всей живости и нетронутости я бы до полной переборки не сел…
хонды 90-х годов реально крепче по металлу, его качеству и антикоррозийной стойкости. А свежие… не знаю как хонды там (не приглядывался) но то что кавы покрашены прямо по металлу без всякой там нормальной подготовки — это точно… типа купил, покатался год-два, раздолбал и выкинул. Так что версусы 2007 года порой выглядят очень печально по сравнению там с древним дроволетом 92 года… вот так то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть