Kawasaki Z750 2011 → Z750 2011 Мой опыт эксплуатации
В этом посте хочу написать небольшой обзор на Kawasaki Z750 и собственный опыт владения этим мотоциклом. Надеюсь кому-то это поможет в формировании собственных предпочтений.
Вместе мы 2 сезона и порядка 20 тыс. пробега. Мне кажется этого вполне достаточно, чтобы трезво понять что из себя представляет этот аппарат, какие плюсы и минусы в себе несет.
В самом начале нашего пути он выглядел приблизительно так:
Помимо внешности, которая с самого начала пришлась мне по вкусу, меня пленила концепция кавасаки «Немного больше за те же деньги» — это что касается 750 кубового мотора. Имея ту же мощность и лучший крутящий момент, я резонно предполагал большую надежность в этом мотоцикле, нежели у одноклассников. Важным фактором было наличие АБС, сезон я открываю в начале марта и в седле порой до декабря и далеко не первого снега. Больше мотоцикл без АБС я не куплю)
Несмотря на мою бесконечную любовь к двухколесной технике, я считаю, что помимо эстетического удовольствия, которая она в себе несет, должна присутсвовать и практическая состовляющая. Поэтому в процессе эксплуатации мотоцикла я обзавелся большим ветровым стеклом Puig, центральным кофром, заменил стандартный наполнитель сидения пилота на гелевый.
В итоге, помимо вызывающего внешнего вида получился удобный городской мотоцикл, который избавился от главной проблемы при путешествия на дальние расстояния — отсутсвия места для хранения багажа и отсутсвие какой-либо ветрозащиты.
Комфортная скорость на трассе приблизиласть к значениям двух сотен.
После этого я решил испытать себя и двухколесную технику в первых дальняках.
Сначало был Минск:
Потом Крым:
Поездка в Крым заслуживает отдельного поста, не буду вас томить своим нудным повествованием.
В дальняках я отметил удобство классической посадки, наличие широких дуг, на которые можно поставить ноги и ехать как на круизере, адекватной ветрозащиты и 47 литров багажного пространства для редбула)
В итоге расстояние 1500 км в день уже не казались невыполнимой задачей для нашего тандема.
Но по всей видимости редбула все-таки оказалось маловато…
Ранняя осень, солнечный Севастополь, AC/DC в наушниках и хорошеее настроение в голове на предстоящую дорогу домой. Пролетая со скоростью сухого южного ветра по крымским серпантинам, я так увлекся окружающими пейзажами, что не заметил как вошел в город и в Феодосии допустил критическую ошибку, о которой всегда думаю в плотном московском траффике — я пошел на правый обгон перед поворотом направо. Ожидаемо сейчас и неожидаемо в момент моего тогдашнего кретинизма, водитель ВАЗ 99 модели начал поворачивать именно туда, когда я был в районе его правой двери переднего пассажира.
Шел я на скорости порядка 60 км/ч. Наверное от переизбытка адреналина, помню лишь момент, когда я ненароком постучался в пассажирское окно левым грузиком своего мотоцикла. А потом я уже стоял около 99 на своих двоих. Что примечально, я был в полном экипе, но на нем я не обнаружил ни одной потертости или царапины. Я так полагаю, что в порыве очаяния я просто соскочил с мотоцикла и побежал домой на своих двоих, благо туринговые мотоботы это позволяют :)
Хочу отметить отличную защищенность всех узлов и агрегатов зедки, а так же ног пилота. Несмотря на то, что мотоцикл имеет привычную рядную четверку, за счет дуг он становится достаточно широким.
В этом ДТП я лишь немного поцарапал бак и элемент декоративного бокового пластика, несмотря на то, что он проехал на боку порядка 30 метров. Еще пенку потер, обидно…
Резюмирую вышенаписаное скажу, что сам дурак, вызвали наряд ДПС и на месте решили все разногласия, а я в состояние благодарности, что этот опыт не принес в мою жизнь никаких фатальных последствий, отправился дальше с околочерепашьей скоростью. Правда хватило меня только до переправы через Керченский пролив…
Несмотря на большую сухую массу зедки из-за стальной рамы и маятника (230кг и 250кг с жидкостями), он отлично управляется как на малых скоростях, так и предсказуемо себе ведет на комфортной скорости для загородной трассы.
У меня даже получилось раз выиграть на нем соревнование на проезд участка за максимально возможное время. Ну а переждать светофор, не снимая ног с подножек и немного подтравливая сцепление вкупе с задним тормозом не вызывало вообще никаких проблем.
И да, он отлично ведет себя в поворотах. Но я подозреваю, что версия R с еще более продвинутыми тормозами и подвесками — это куда более высшая лига.
Ну а как же без еженедельного покорения трека на мотоджимхане?
На фото отлично видно, как я расслабленно вхожу в поворот, попутно решая в голове какие-то бытовые вопросы и строя планы на самое светлое будущее)
Минимальные радиусы поворотов, небольшие скорости и стертые подножки — это все оттуда.
И кстати о планах, в этом сезоне я хочу изрядко поколесить по России, может даже доехать до Турции или Казахстана. Поэтому уже куплен спорттурист с необслуживаемым карданом и всеми удобствами для дальних путешествий. А с зедкой на данном этапе наши пути расходятся.
В качестве субъективной сводки хочу расписать основные плюсы и минусы этого мотоцикла. За все время владения им я менял лишь расходники и не знал других проблем)
+ Отличный двигатель, тяговитый в любом диапозоне оборотов. Вместе с длинными передачами очень удобнен в городском режиме.
+ Наличие АБС
+ Стильный внешний вид
+ Цена ниже чем у одноклассников
+ Бак 19 литров
+ Запас прочности и защищенность всех жизненно важных узлов, в том числе защитная накладка на глушитель.
+ За счет большой массы хорошая курсовая устойчивость
— Качество покраски не самое лучшее. Переднее крыло оказалось без грунта и постепенно с него слезает краска.
— Стальная рама и маятник, а следовательно большой вес и предрасположенность к коррозии.
— Тугое сцепление
— Хлипкие элементы крепления пластика
Вместе мы 2 сезона и порядка 20 тыс. пробега. Мне кажется этого вполне достаточно, чтобы трезво понять что из себя представляет этот аппарат, какие плюсы и минусы в себе несет.
В самом начале нашего пути он выглядел приблизительно так:
Помимо внешности, которая с самого начала пришлась мне по вкусу, меня пленила концепция кавасаки «Немного больше за те же деньги» — это что касается 750 кубового мотора. Имея ту же мощность и лучший крутящий момент, я резонно предполагал большую надежность в этом мотоцикле, нежели у одноклассников. Важным фактором было наличие АБС, сезон я открываю в начале марта и в седле порой до декабря и далеко не первого снега. Больше мотоцикл без АБС я не куплю)
Несмотря на мою бесконечную любовь к двухколесной технике, я считаю, что помимо эстетического удовольствия, которая она в себе несет, должна присутсвовать и практическая состовляющая. Поэтому в процессе эксплуатации мотоцикла я обзавелся большим ветровым стеклом Puig, центральным кофром, заменил стандартный наполнитель сидения пилота на гелевый.
В итоге, помимо вызывающего внешнего вида получился удобный городской мотоцикл, который избавился от главной проблемы при путешествия на дальние расстояния — отсутсвия места для хранения багажа и отсутсвие какой-либо ветрозащиты.
Комфортная скорость на трассе приблизиласть к значениям двух сотен.
После этого я решил испытать себя и двухколесную технику в первых дальняках.
Сначало был Минск:
Потом Крым:
Поездка в Крым заслуживает отдельного поста, не буду вас томить своим нудным повествованием.
В дальняках я отметил удобство классической посадки, наличие широких дуг, на которые можно поставить ноги и ехать как на круизере, адекватной ветрозащиты и 47 литров багажного пространства для редбула)
В итоге расстояние 1500 км в день уже не казались невыполнимой задачей для нашего тандема.
Но по всей видимости редбула все-таки оказалось маловато…
Ранняя осень, солнечный Севастополь, AC/DC в наушниках и хорошеее настроение в голове на предстоящую дорогу домой. Пролетая со скоростью сухого южного ветра по крымским серпантинам, я так увлекся окружающими пейзажами, что не заметил как вошел в город и в Феодосии допустил критическую ошибку, о которой всегда думаю в плотном московском траффике — я пошел на правый обгон перед поворотом направо. Ожидаемо сейчас и неожидаемо в момент моего тогдашнего кретинизма, водитель ВАЗ 99 модели начал поворачивать именно туда, когда я был в районе его правой двери переднего пассажира.
Шел я на скорости порядка 60 км/ч. Наверное от переизбытка адреналина, помню лишь момент, когда я ненароком постучался в пассажирское окно левым грузиком своего мотоцикла. А потом я уже стоял около 99 на своих двоих. Что примечально, я был в полном экипе, но на нем я не обнаружил ни одной потертости или царапины. Я так полагаю, что в порыве очаяния я просто соскочил с мотоцикла и побежал домой на своих двоих, благо туринговые мотоботы это позволяют :)
Хочу отметить отличную защищенность всех узлов и агрегатов зедки, а так же ног пилота. Несмотря на то, что мотоцикл имеет привычную рядную четверку, за счет дуг он становится достаточно широким.
В этом ДТП я лишь немного поцарапал бак и элемент декоративного бокового пластика, несмотря на то, что он проехал на боку порядка 30 метров. Еще пенку потер, обидно…
Резюмирую вышенаписаное скажу, что сам дурак, вызвали наряд ДПС и на месте решили все разногласия, а я в состояние благодарности, что этот опыт не принес в мою жизнь никаких фатальных последствий, отправился дальше с околочерепашьей скоростью. Правда хватило меня только до переправы через Керченский пролив…
Несмотря на большую сухую массу зедки из-за стальной рамы и маятника (230кг и 250кг с жидкостями), он отлично управляется как на малых скоростях, так и предсказуемо себе ведет на комфортной скорости для загородной трассы.
У меня даже получилось раз выиграть на нем соревнование на проезд участка за максимально возможное время. Ну а переждать светофор, не снимая ног с подножек и немного подтравливая сцепление вкупе с задним тормозом не вызывало вообще никаких проблем.
И да, он отлично ведет себя в поворотах. Но я подозреваю, что версия R с еще более продвинутыми тормозами и подвесками — это куда более высшая лига.
Ну а как же без еженедельного покорения трека на мотоджимхане?
На фото отлично видно, как я расслабленно вхожу в поворот, попутно решая в голове какие-то бытовые вопросы и строя планы на самое светлое будущее)
Минимальные радиусы поворотов, небольшие скорости и стертые подножки — это все оттуда.
И кстати о планах, в этом сезоне я хочу изрядко поколесить по России, может даже доехать до Турции или Казахстана. Поэтому уже куплен спорттурист с необслуживаемым карданом и всеми удобствами для дальних путешествий. А с зедкой на данном этапе наши пути расходятся.
В качестве субъективной сводки хочу расписать основные плюсы и минусы этого мотоцикла. За все время владения им я менял лишь расходники и не знал других проблем)
+ Отличный двигатель, тяговитый в любом диапозоне оборотов. Вместе с длинными передачами очень удобнен в городском режиме.
+ Наличие АБС
+ Стильный внешний вид
+ Цена ниже чем у одноклассников
+ Бак 19 литров
+ Запас прочности и защищенность всех жизненно важных узлов, в том числе защитная накладка на глушитель.
+ За счет большой массы хорошая курсовая устойчивость
— Качество покраски не самое лучшее. Переднее крыло оказалось без грунта и постепенно с него слезает краска.
— Стальная рама и маятник, а следовательно большой вес и предрасположенность к коррозии.
— Тугое сцепление
— Хлипкие элементы крепления пластика
- Spectralz
- Костя
- 13 февраля 2015 в 13:57
- 3
- +37
здесь был ататат
Если бы ты поехал на восток и доехал хотя бы до Омска, ты бы понял что минусов у z750 значительно больше. Например: литые диски на 17', убогая подвеска, полное отсутствие ветрозащиты и обогрева ручек(в дождь при +10), маленький бак, и.т.д. :)))) z750 исключительно городской мотоцикл ;) p.s: Все сядут на турэндуро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть