Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z750 2011 → Z750 2011 Мой опыт эксплуатации

В этом посте хочу написать небольшой обзор на Kawasaki Z750 и собственный опыт владения этим мотоциклом. Надеюсь кому-то это поможет в формировании собственных предпочтений.

Вместе мы 2 сезона и порядка 20 тыс. пробега. Мне кажется этого вполне достаточно, чтобы трезво понять что из себя представляет этот аппарат, какие плюсы и минусы в себе несет.

В самом начале нашего пути он выглядел приблизительно так:


Помимо внешности, которая с самого начала пришлась мне по вкусу, меня пленила концепция кавасаки «Немного больше за те же деньги» — это что касается 750 кубового мотора. Имея ту же мощность и лучший крутящий момент, я резонно предполагал большую надежность в этом мотоцикле, нежели у одноклассников. Важным фактором было наличие АБС, сезон я открываю в начале марта и в седле порой до декабря и далеко не первого снега. Больше мотоцикл без АБС я не куплю)



Несмотря на мою бесконечную любовь к двухколесной технике, я считаю, что помимо эстетического удовольствия, которая она в себе несет, должна присутсвовать и практическая состовляющая. Поэтому в процессе эксплуатации мотоцикла я обзавелся большим ветровым стеклом Puig, центральным кофром, заменил стандартный наполнитель сидения пилота на гелевый.

В итоге, помимо вызывающего внешнего вида получился удобный городской мотоцикл, который избавился от главной проблемы при путешествия на дальние расстояния — отсутсвия места для хранения багажа и отсутсвие какой-либо ветрозащиты.
Комфортная скорость на трассе приблизиласть к значениям двух сотен.

После этого я решил испытать себя и двухколесную технику в первых дальняках.
Сначало был Минск:

Потом Крым:


Поездка в Крым заслуживает отдельного поста, не буду вас томить своим нудным повествованием.

В дальняках я отметил удобство классической посадки, наличие широких дуг, на которые можно поставить ноги и ехать как на круизере, адекватной ветрозащиты и 47 литров багажного пространства для редбула)
В итоге расстояние 1500 км в день уже не казались невыполнимой задачей для нашего тандема.

Но по всей видимости редбула все-таки оказалось маловато…
Ранняя осень, солнечный Севастополь, AC/DC в наушниках и хорошеее настроение в голове на предстоящую дорогу домой. Пролетая со скоростью сухого южного ветра по крымским серпантинам, я так увлекся окружающими пейзажами, что не заметил как вошел в город и в Феодосии допустил критическую ошибку, о которой всегда думаю в плотном московском траффике — я пошел на правый обгон перед поворотом направо. Ожидаемо сейчас и неожидаемо в момент моего тогдашнего кретинизма, водитель ВАЗ 99 модели начал поворачивать именно туда, когда я был в районе его правой двери переднего пассажира.
Шел я на скорости порядка 60 км/ч. Наверное от переизбытка адреналина, помню лишь момент, когда я ненароком постучался в пассажирское окно левым грузиком своего мотоцикла. А потом я уже стоял около 99 на своих двоих. Что примечально, я был в полном экипе, но на нем я не обнаружил ни одной потертости или царапины. Я так полагаю, что в порыве очаяния я просто соскочил с мотоцикла и побежал домой на своих двоих, благо туринговые мотоботы это позволяют :)

Хочу отметить отличную защищенность всех узлов и агрегатов зедки, а так же ног пилота. Несмотря на то, что мотоцикл имеет привычную рядную четверку, за счет дуг он становится достаточно широким.
В этом ДТП я лишь немного поцарапал бак и элемент декоративного бокового пластика, несмотря на то, что он проехал на боку порядка 30 метров. Еще пенку потер, обидно…



Резюмирую вышенаписаное скажу, что сам дурак, вызвали наряд ДПС и на месте решили все разногласия, а я в состояние благодарности, что этот опыт не принес в мою жизнь никаких фатальных последствий, отправился дальше с околочерепашьей скоростью. Правда хватило меня только до переправы через Керченский пролив…

Несмотря на большую сухую массу зедки из-за стальной рамы и маятника (230кг и 250кг с жидкостями), он отлично управляется как на малых скоростях, так и предсказуемо себе ведет на комфортной скорости для загородной трассы.
У меня даже получилось раз выиграть на нем соревнование на проезд участка за максимально возможное время. Ну а переждать светофор, не снимая ног с подножек и немного подтравливая сцепление вкупе с задним тормозом не вызывало вообще никаких проблем.

И да, он отлично ведет себя в поворотах. Но я подозреваю, что версия R с еще более продвинутыми тормозами и подвесками — это куда более высшая лига.

Ну а как же без еженедельного покорения трека на мотоджимхане?


На фото отлично видно, как я расслабленно вхожу в поворот, попутно решая в голове какие-то бытовые вопросы и строя планы на самое светлое будущее)
Минимальные радиусы поворотов, небольшие скорости и стертые подножки — это все оттуда.

И кстати о планах, в этом сезоне я хочу изрядко поколесить по России, может даже доехать до Турции или Казахстана. Поэтому уже куплен спорттурист с необслуживаемым карданом и всеми удобствами для дальних путешествий. А с зедкой на данном этапе наши пути расходятся.

В качестве субъективной сводки хочу расписать основные плюсы и минусы этого мотоцикла. За все время владения им я менял лишь расходники и не знал других проблем)

+ Отличный двигатель, тяговитый в любом диапозоне оборотов. Вместе с длинными передачами очень удобнен в городском режиме.
+ Наличие АБС
+ Стильный внешний вид
+ Цена ниже чем у одноклассников
+ Бак 19 литров
+ Запас прочности и защищенность всех жизненно важных узлов, в том числе защитная накладка на глушитель.
+ За счет большой массы хорошая курсовая устойчивость

— Качество покраски не самое лучшее. Переднее крыло оказалось без грунта и постепенно с него слезает краска.
— Стальная рама и маятник, а следовательно большой вес и предрасположенность к коррозии.
— Тугое сцепление
— Хлипкие элементы крепления пластика
  • SpectralzSpectralz
  • Костя
  • 13 февраля 2015 в 13:57
  • 3
  • оценка: +37

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
IceRider
Ну ты забыл про еще один вопрос — на заднее то встает? :)
0
Spectralz
С газа встает, но очень неохотно из-за веса)
0
sir_EAA
на джимхане отлично заваливаешся!
центральный кофр на фотке очень высоко как то торчит
0
suzik_
ага. центр тяжести поднимает и в потоке воздуха на скорости заметно дергает мотоцикл.
0
Spectralz
Разницы с кофром или без не заметил. 210 идет как по рельсам, на большее не решался, боясь, что его оторвет)
0
suzik_
если разницы не заметно, что значит и сил на него действующих, в вашей трактовке, нет, тогда и оторваться ему причины нет:) а ведь это не так вовсе.
0
mikksture
Сцепа — да, тугая. После трека бывало руку сводило))). На zx6r после зетки сцепа как пушинка)))
Ну и рулится он все таки тяжеловато в быстрых из-за веса
0
delascew
огромный минус — мягкие тормоза
0
mikksture
На R-ке великолепные тормоза
0
sharkwithgun
А на простой стоят ниссины, как на CB400sf 94 года)
здесь был ататат

0
Danek82
Седло точно надо перешивать))) Просидев 4 часа в прошлом году, задницу я не чувствовал оставшуюся часть дня.
0
BRT
  • BRT
  • 13 февраля 2015 в 16:28
А что взял для дальних путешествий?
+1
Spectralz
FJR1300 на полуавтомате
0
Animal
Если бы ты поехал на восток и доехал хотя бы до Омска, ты бы понял что минусов у z750 значительно больше. Например: литые диски на 17', убогая подвеска, полное отсутствие ветрозащиты и обогрева ручек(в дождь при +10), маленький бак, и.т.д. :)))) z750 исключительно городской мотоцикл ;) p.s: Все сядут на турэндуро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750 2011, Z750 2011 Мой опыт эксплуатации