Aprilia PEGASO 650 2006 → Как разобрать приборку Aprilia Pegaso 660 Strada
Всем привет!
Примерно месяц — два назад я бы расцеловал то кто написал бы такой пост. Дело вот в чем. Прикупил я себе к новому сезону мот Aprilia Pegaso 660 Strada все в нем отлично, кроме пары вещей:
1. Он пару раз падал и надо будет красить поцарапанные места
2. Почему-то не работала подстветка на дисплее приборки и было очень не комфортно ездить вечером.
С первой проблемой все было ясно, снять поцарапыные детали и отправить на покраску (об этом напишу в другой раз). А вот со второй было сложнее. Я облазил много форумов, спрашивал у людей, почти нашел ответ на форуме априлии, но человек который уже когда-то разбирал такую приборку, пропал и в сети не появлялся. По этому на свой страх и риск решил все делать сам (хотя страх что-то повредить был большой :) но мы не из робких). Кому интересно, прошу под кат
И так первым делом я снял приборку с мота и принес домой. Открутить саму приборку от пластика легче простого, просто откручиваем 3 болта сзади панели и вуля! У вас в руках грубо говоря «мозги» мотоцикла!). Следующим шагом надо поддеть верхнюю крышку приборки отверткой, откуратно поддев защелки (я умудрился одну отламать:( ). После этого мне предстояло снять стрелку тахометра. Тут мне помогли знакомые которые специальной лопаткой поддели стреку и окуратно вытащили.
После этого приборка выглядит вот так
А стрелка вот так
Далее самое интересное, мне надо было добраться до платы, чтобы понять где проблема с подстветкой. Приподняв подложку тахометра и тд я увидел один болт который явно прикручивал часть с платой к основной коробке приборки. Открутив я уже обрадовался, что скоро закончу, но покрутив туда сюда приборку. Смотрю. Не хочет поддаваться. Так я потратил примерно минут 30 пока до меня дошло, что я пропустил еще один болтик который спрятался прямо коло гнезда стрелки. (подложка с цыфрами и индикаторами была приклеена и я решил, что не буду ее отклеивать и из-за этого пропустил этот злощасный болтик :) )
Вот первый болт
А вот воторй, который запрятался глубже и мучал меня :)
После того как открутил второй болт, все пошло как на мази. достал часть с платой
Вид снизу
И нашелся виновник сего торжества. Как оказалось у одиного из контактов (скорее всего заземление) просто треснул припой.
Все исправилось за считаные минуты при помощи паяльника после чего я счасливый решил собрать все обратно.
Заодно решил отполировать внешний (прозрачный) пластик приборки. Для этого понадобились паста ГОИ и тряпка.
Результат оправдал себя.
Ну и фото моего нового друга :)
Вот собственно результат :) (сорри за качество :) )
Надеюсь кому-то пригодится мой опыт!
Всем спасибо!) Ровных дорог и поскорее начала сезона!
Примерно месяц — два назад я бы расцеловал то кто написал бы такой пост. Дело вот в чем. Прикупил я себе к новому сезону мот Aprilia Pegaso 660 Strada все в нем отлично, кроме пары вещей:
1. Он пару раз падал и надо будет красить поцарапанные места
2. Почему-то не работала подстветка на дисплее приборки и было очень не комфортно ездить вечером.
С первой проблемой все было ясно, снять поцарапыные детали и отправить на покраску (об этом напишу в другой раз). А вот со второй было сложнее. Я облазил много форумов, спрашивал у людей, почти нашел ответ на форуме априлии, но человек который уже когда-то разбирал такую приборку, пропал и в сети не появлялся. По этому на свой страх и риск решил все делать сам (хотя страх что-то повредить был большой :) но мы не из робких). Кому интересно, прошу под кат
И так первым делом я снял приборку с мота и принес домой. Открутить саму приборку от пластика легче простого, просто откручиваем 3 болта сзади панели и вуля! У вас в руках грубо говоря «мозги» мотоцикла!). Следующим шагом надо поддеть верхнюю крышку приборки отверткой, откуратно поддев защелки (я умудрился одну отламать:( ). После этого мне предстояло снять стрелку тахометра. Тут мне помогли знакомые которые специальной лопаткой поддели стреку и окуратно вытащили.
После этого приборка выглядит вот так
А стрелка вот так
Далее самое интересное, мне надо было добраться до платы, чтобы понять где проблема с подстветкой. Приподняв подложку тахометра и тд я увидел один болт который явно прикручивал часть с платой к основной коробке приборки. Открутив я уже обрадовался, что скоро закончу, но покрутив туда сюда приборку. Смотрю. Не хочет поддаваться. Так я потратил примерно минут 30 пока до меня дошло, что я пропустил еще один болтик который спрятался прямо коло гнезда стрелки. (подложка с цыфрами и индикаторами была приклеена и я решил, что не буду ее отклеивать и из-за этого пропустил этот злощасный болтик :) )
Вот первый болт
А вот воторй, который запрятался глубже и мучал меня :)
После того как открутил второй болт, все пошло как на мази. достал часть с платой
Вид снизу
И нашелся виновник сего торжества. Как оказалось у одиного из контактов (скорее всего заземление) просто треснул припой.
Все исправилось за считаные минуты при помощи паяльника после чего я счасливый решил собрать все обратно.
Заодно решил отполировать внешний (прозрачный) пластик приборки. Для этого понадобились паста ГОИ и тряпка.
Результат оправдал себя.
Ну и фото моего нового друга :)
Вот собственно результат :) (сорри за качество :) )
Надеюсь кому-то пригодится мой опыт!
Всем спасибо!) Ровных дорог и поскорее начала сезона!
- Hitch
- Alex
- 12 февраля 2015 в 1:53
- 1
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть