Honda VLX400 Steed 1992 → продолжение начала пути
доброго времени суток всем любителям дорог.
пока не понял до конца, для кого я буду вести записи (для вас или для себя), но то, что буду, это факт.
так вот, долгого рассказа о вступлении на путь двухколесного братства не будет, поскольку была только дедовская Дельта, да и то в далеком 2002 и не долго. и кроме минска при обучении на категорию на мотоцикле я не ездил. вообще. хотя, периодически шальная мысль проскакивала, но… всегда бывают какие то «но», которые мешаются.
это присказка, а сказка ниже…
итак, в 2012 в моем гараже не на долго «нарисовалась» Хондочка
слегка потрепаная владелицей: масло не менялось сезона два, поворотники почти не работают, но с виду вроде ничего ((: махнул масло, покатался пару дней и распрощались мы с ней…
а в июле 2014 встретились снова: у хозяйки что то где то не сросталось и Хондочка опять приехала ко мне в гараж, но у же на постой и на долго. между мной и хозяйкой (к слову сказать мы знакомы по местному байк клубу) состоялся примерно следующий диалог:
Х: можно у тебя в гараже мот поставить до следующего сезона?..
Я: можно, чего ж нет то.
Х: сколько я тебе за это буду должна?..
Я: да ничего не надо, привози.
Х: ну, тогда можешь брать покататься, я пока не буду ездить.
Я: о! а вот это я возьму, заверните :D
ну а поскольку я собираюсь ездить, то был проведен легкий осмотр. в итоге: масло крайний раз менял я, поворотники такие же раздолбаные, воздушник загажен, но в общем и целом, на первый взгляд, ничего так
ну и понеслась: масло-фильтра — под замену. поворотники к черту, ибо работал только один (и то не всегда). да, я нищеброд :D, денег катастрофически не хватает и поэтому вместо родных поворотников в гараже у брата были найдены и установлены ссср'овские (принимаю овощи и фрукты от любителей тру жэ-дэ-эм деталей). после не большой поездки в 500 км был установлен какой то дешевый (однако не плохо выполняющий свою функцию) ветровичок. ну и для удобства перевозки багажа на заднем сидении на профильном форуме была куплена спинка. гнутая. тиски+труба делают чудеса — ровная, почти как новая спинка всего за 800 целковых :D
но самым жутким кошмаром стали… задние амортизаторы. их два. естественно, не родные и убитые. на моно еще не разорился (но, чую, придется), и пока нашел более-менее адекватную замену, опять же таки, за не большую сумму
катался не долго, с конца июля по октябрь, да и то, в основном по городу, да в деревню (однако 3800 откуда то на одометре нарисовались). всякое бывало: и сам подарки развозил
и мне прилетало
и подрезали, и падал (быгыгы, теперь я в категории, кто уже падал), и… но все это фигня и мелочи жизни. весь сезон одной фотографией (да, жаль, нет дорожных, но, надеюсь, еще будут)
всем, кто осилил этот бред отходящего ко сну, спасибо и до встречи на дороге ((:
и напоследок зимний этюд спящей Хонды
черной ночи и светлого утра…
зы: давайте дружить городами ((;
- MrZorG
- Дмитрий
- 11 февраля 2015 в 1:00
- 2
- +31
Начнем сначала, чтобы не путать людей.
1) Есть модель Honda Shadow VLX (название для американского рынка, для японского Honda Steed)
По каталогам это VT600 (для американского), NV400, NV600 (для японского).
Стиды сами по себеделяться на несколько модификаций VLX, VCL, VSE. Подробнее тут
2) Есть модели Honda Shadow, такие как VT400, VT750, VT1100, VT1800.
Они крупнее стида.
И так насчет твоего высказывания.
1) Есть модель Honda Shadow VLX (название для американского рынка, для японского Honda Steed)
По каталогам это VT600 (для американского), NV400, NV600 (для японского).
Стиды сами по себеделяться на несколько модификаций VLX, VCL, VSE. Подробнее тут
2) Есть модели Honda Shadow, такие как VT400, VT750, VT1100, VT1800.
Они крупнее стида.
И так насчет твоего высказывания.
К примеру если это корпус шадовки в который впихнут движок стида я не удивлюсь)Это полный бред, на картинках 100% стиденышь!
Посмотрел фото — да, действительно, у шадовки иначе крепятся амморты. То что это очень похоже на Стида я и не отрицал, у меня у самого Стид. Они с шадовкой отличаются аммортами, пластиком под седушкой, крылом и его фарой, формой воздухана и рёбер цилиндра и ещё парой мелочей. Как вы сами пишете, модели сходные и я вполне допускал что это конструктор, собранный из Стида и Шадовки в той или иной степени.
Но после более внимательного осмотра действительно похоже что это обычный Стид, к которому почему-то прикручены амморты с боков :D
Но после более внимательного осмотра действительно похоже что это обычный Стид, к которому почему-то прикручены амморты с боков :D
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Alexander2
- 11 февраля 2015 в 16:55
- ↓
Дружище, не столько оно стоить что бы колхозить. Поворотники, аммортизаторы… Поворотники можно бюджетные поискать, от ижа ну совсем не годятся.
согласен, но… было два вариант: ездить, как было, или поставить рабочие, а ближе к весне заняться плотно мотом. соответственно я выбрал второй.
а аморты… кофрами закрываются и позор на мою седую уже не виден ((=
но сейчас этим будет заниматься хозяйка. точнее, она этим точно НЕ будет заниматься :D как не прискорбно…
а аморты… кофрами закрываются и позор на мою седую уже не виден ((=
но сейчас этим будет заниматься хозяйка. точнее, она этим точно НЕ будет заниматься :D как не прискорбно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть