Yamaha TDM850 1994 → Продолжение истории покупки или начало мелкого ремонта и нюансов
Остановился я на замене звезд и и полировке приборной панели? думаю что продолжу с этого
Звезды и цепь уже и не помню что за производитель был но замок как мне сказали на цепи был детский (велосипедный ) в горы на таком не стоит ехать
Про приборку и полировку думаю, этот вопрос волнует многих купить можно в принципе любую для экранов мобильных телефонов, делаем обычной микрофиброй или тряпочкой для протирки очков или шелком и потом круговыми движениями минут 10-15 трем потом вытираем и все супер гуд, я пользовался тем что нашел у себя на работе, а точнее вот такую вот штуку
Как я писал в баке у меня бла куча ржавчины, начитавшись интернет статей я решил попробовать сначала кока колой — это очень долго и за 2 дня толку не было в итоге 10 литров колы коту под хвост, попытка номер 2 это преобразователь ржавчины в магазине бытовой химии, было куплено 6 литров на пробу, и через час уже был эффект, докупил еще 6 литров и дистилата, потом нагрел бак до 60 градуов и оставил в гараже на ночь ( на самом деле я забыл в суете дел и вспомнил про него только через 3-4 дня ) все было супер но в углах и по мелочам плавали куски ржи, все промыл огромным количеством воды (из под крана) потом 20 литрами дистилата, в самом конце я залил удалить влаги из бака бак заранее нагрел до 60-70 градусов на открытом воздухе и понес в гараж ( удалитель влаги пробовал наливать на металлическую поверхность нагретую до 90 градусов что бы проверить не рванет ли )
В итоге после всего этого в баке красота нет лохмотей.
Следующий шаг это покупка динамометрического ключа и замена свечей для этого пришлось купить спец головку на рынке -400 руб обошлась, звук стал сразу приятнее от мотоцикла далее работа с проводкой и релешками — здесь в меня прилетела молния точнее е,,,, так что словами не передать волосы встали везде где могли и не могли тоже. Как оказалось горе бывший владелец поставил блок ксенона у которого сгнил корпус и после мойки он отлично отдовал 20 тысяч вольт на корпус мотоцикла. Домой я толкал мотоцикл потому то он отказался заводиться после мойки и такого шокирующего удара. На 10 метрах от парковочного места мотоцикл стал сам заводиться, чудеса с проводкой были странные но меня это порадовало так как знал что копать нужно именно её. На следующий день я добрался до гаража и вооружившись тестером проволокой и паяльником с новыми клемниками, а так же очистителем контактов ( химия в балончике) начал смотреть что куда идет от самого акб и по всем веткам, делал это в первый раз и на проверку все проводки и её исправление у меня ушло 2-3 часа в итоге все заработало, начали моргать поворотники как надо начал гореть свет как надо и заводится лучше да и обороты стали идеально ровно если так назвать можно колебания +- 20 оборотов судя по эл тахометру который я позаимствовал у парня с мопедом ( он у него всеравно на скотче болтался полуразбитый, а парень получил 10 литров бензина)
Следующая стадия моих копаний было решение проблемы заднего стоп сигнала — что с проводкой все в порядке я удостоверился, а вот как снять лягушку заднего стоп сигнала я понял только когда почти выломал её, но в итоге сразу стало все понятно просто подгорел контакт и она просто не двигалась от того что была забита грязью, постаравшись я смешал химию для контактов и литол в итоге получилась смесь которая не течет не проводит электричество и не дает грязи попасть куда не нужно и ржавчины и окисления больше нет на контакте. В итоге все заработало.
Следующий шаг это попытаться устранить жуткую работу коробки передач — для начала я заменил масло и опять не без приключений болты были сорвоны до меня, но все поменял и о чудо работа коробки стала намного лучше, покататься и посмотреть уже не вышло выпал снег и стало жутко опасно на дороге, да и еще и пустое переднее перо все наровило опрокинуть мотоцикл на любой ямке, мотоцикл я погнал в гараж. Дальше стадии горажного ремонта читайте в остальных моих постах обещаю рассказать про разборку амортеров (перьев ) про то как разобраться с тормозами и про покраску и нюансы так же буду делать завтра опрос по покраске одного элемента на мотоцикле следаите и смотрите так же пишите
Звезды и цепь уже и не помню что за производитель был но замок как мне сказали на цепи был детский (велосипедный ) в горы на таком не стоит ехать
Про приборку и полировку думаю, этот вопрос волнует многих купить можно в принципе любую для экранов мобильных телефонов, делаем обычной микрофиброй или тряпочкой для протирки очков или шелком и потом круговыми движениями минут 10-15 трем потом вытираем и все супер гуд, я пользовался тем что нашел у себя на работе, а точнее вот такую вот штуку
Как я писал в баке у меня бла куча ржавчины, начитавшись интернет статей я решил попробовать сначала кока колой — это очень долго и за 2 дня толку не было в итоге 10 литров колы коту под хвост, попытка номер 2 это преобразователь ржавчины в магазине бытовой химии, было куплено 6 литров на пробу, и через час уже был эффект, докупил еще 6 литров и дистилата, потом нагрел бак до 60 градуов и оставил в гараже на ночь ( на самом деле я забыл в суете дел и вспомнил про него только через 3-4 дня ) все было супер но в углах и по мелочам плавали куски ржи, все промыл огромным количеством воды (из под крана) потом 20 литрами дистилата, в самом конце я залил удалить влаги из бака бак заранее нагрел до 60-70 градусов на открытом воздухе и понес в гараж ( удалитель влаги пробовал наливать на металлическую поверхность нагретую до 90 градусов что бы проверить не рванет ли )
В итоге после всего этого в баке красота нет лохмотей.
Следующий шаг это покупка динамометрического ключа и замена свечей для этого пришлось купить спец головку на рынке -400 руб обошлась, звук стал сразу приятнее от мотоцикла далее работа с проводкой и релешками — здесь в меня прилетела молния точнее е,,,, так что словами не передать волосы встали везде где могли и не могли тоже. Как оказалось горе бывший владелец поставил блок ксенона у которого сгнил корпус и после мойки он отлично отдовал 20 тысяч вольт на корпус мотоцикла. Домой я толкал мотоцикл потому то он отказался заводиться после мойки и такого шокирующего удара. На 10 метрах от парковочного места мотоцикл стал сам заводиться, чудеса с проводкой были странные но меня это порадовало так как знал что копать нужно именно её. На следующий день я добрался до гаража и вооружившись тестером проволокой и паяльником с новыми клемниками, а так же очистителем контактов ( химия в балончике) начал смотреть что куда идет от самого акб и по всем веткам, делал это в первый раз и на проверку все проводки и её исправление у меня ушло 2-3 часа в итоге все заработало, начали моргать поворотники как надо начал гореть свет как надо и заводится лучше да и обороты стали идеально ровно если так назвать можно колебания +- 20 оборотов судя по эл тахометру который я позаимствовал у парня с мопедом ( он у него всеравно на скотче болтался полуразбитый, а парень получил 10 литров бензина)
Следующая стадия моих копаний было решение проблемы заднего стоп сигнала — что с проводкой все в порядке я удостоверился, а вот как снять лягушку заднего стоп сигнала я понял только когда почти выломал её, но в итоге сразу стало все понятно просто подгорел контакт и она просто не двигалась от того что была забита грязью, постаравшись я смешал химию для контактов и литол в итоге получилась смесь которая не течет не проводит электричество и не дает грязи попасть куда не нужно и ржавчины и окисления больше нет на контакте. В итоге все заработало.
Следующий шаг это попытаться устранить жуткую работу коробки передач — для начала я заменил масло и опять не без приключений болты были сорвоны до меня, но все поменял и о чудо работа коробки стала намного лучше, покататься и посмотреть уже не вышло выпал снег и стало жутко опасно на дороге, да и еще и пустое переднее перо все наровило опрокинуть мотоцикл на любой ямке, мотоцикл я погнал в гараж. Дальше стадии горажного ремонта читайте в остальных моих постах обещаю рассказать про разборку амортеров (перьев ) про то как разобраться с тормозами и про покраску и нюансы так же буду делать завтра опрос по покраске одного элемента на мотоцикле следаите и смотрите так же пишите
- sybereks
- Калинин Павел
- 11 февраля 2015 в 0:15
- 4
- +35
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть