Блог им. Klenin → Начало 4-го сезона на FZ1
Приветствую всех участников байкпоста!
В первую очередь очень сожалею, что вижу баннер на главной странице о продаже данного ресурса. Видимо мы, мотоциклисты, действительно не столь многочисленная аудитория, чтобы на ней можно было хорошо зарабатывать, хотя, по имеющемуся опыту могу сказать, что мотоциклистов с каждым годом становится больше. Ладно, это просто мысли вслух о будущем ресурса, но надеюсь, что всё будет хорошо!
А теперь, об открытии сезона 2023. Прежде всего конечно же для выезда нужно было приобрести ОСАГО. До этого года у меня никогда не было проблем с ОСАГО и мой агент всегда мне делал полисы без проблем. В этом же году агент ответил мне, что помочь не может. Я думаю, что ему это просто не выгодно, поэтому он решил так ответить. Да и побухивает он частенько как мне кажется, поэтому достать его тяжело). Самостоятельно продлить полис в РЕСО не смог, постоянно возникали какие-то проблемы при заполнении заявления. В итоге сделал через сайт Альфы рублей на 200 дороже чем продление в РЕСО.
Далее, 8 апреля я поехал на дачу забирать мотоцикл. Поставил на хранение я его в таком виде:
Описывать процедуры постановки мотоцикла на хранение в конце 2022 года не стал, так как предыдущая моя статья на эту тему вызвала много тут немало негатива у пользователей ресурса. Якобы всё это лишнее и ничего хорошего в этом нет. Но пусть каждый останется при своём мнении.
Я выкатил свой мотоцикл, оттёр от смазки, зарядил и установил аккумулятор, сиденья, протянул видимые болты. Спустил шины до нужного давления. Мотоцикл завёлся без проблем.
Из-за того, что на зиму я заливал в бак консервант бензина, который ещё и топливную чистит по обещаниям производителя, то минут 15 мотоцикл молотил на повышенных холостых оборотах, меня это напрягло пока я не вспомнил из-за чего это происходит. Далее проблем не было.
После всех процедур, мотоцикл выглядел следующим образом:
Фиксируем пробег на начало сезона)
Масло, независимо от пробега, я меняю в начале каждого сезона, с ним же и ставлю на хранение. Пробег в среднем за сезон выходит около 5 000 км.
9 мая этого года у меня был относительно свободный день, и я использовал его для замены масла прямо у себя в гараже. Вот мой наборчик в машине:
Чтобы никому не мешать и далеко не бегать, организую рабочее место перед своим автомобилем. Ключ на 17, тара для отработки, молоток и отвёртка – вот и весь инструмент для замены.
Прочитал сегодня, что в Германии это стоит огромных денег)
Прогрел мотор, подождал немного и слил старое масло. Отвёрткой пробил фильтр, открутил его и слил остатки:
Моя новая особенность при замене масла — не закручивая пробку слива на поддоне, я заливаю примерно 300 – 350 мл нового масла. Во время этой процедуры новое масло смешивается с остатками старого и также сливается. После этого уже можно закручивать сливной болт и заливать новое масло). Масло всегда наливаю до верхнего уровня, завожу, чтобы оно прокачалось по всей системе смазки, глушу, жду, когда всё стечёт в картер и доливаю опять же до максимума. Фиксируем пробег замены масла. Вот теперь можно смело крутить мотор.
Отдельно хотел отметить, что именно 9 мая 2020 года я приобрёл данный мотоцикл. Ездил за ним в Тверскую область с разрешением на передвижение, так как были ограничения по ковиду, если кто помнит ещё. Сейчас соответственно эксплуатирую мотоцикл уже 4-й сезон. Вроде хочется чего-то новенького, но альтернативы ему не вижу. FZ1 действительно очень универсальный мотоцикл, как говорится – «аналогов нет!»).
Сезон начался весьма интересно, уже произошло несколько интересных событий, подумаю, может напишу о них позже…
В первую очередь очень сожалею, что вижу баннер на главной странице о продаже данного ресурса. Видимо мы, мотоциклисты, действительно не столь многочисленная аудитория, чтобы на ней можно было хорошо зарабатывать, хотя, по имеющемуся опыту могу сказать, что мотоциклистов с каждым годом становится больше. Ладно, это просто мысли вслух о будущем ресурса, но надеюсь, что всё будет хорошо!
А теперь, об открытии сезона 2023. Прежде всего конечно же для выезда нужно было приобрести ОСАГО. До этого года у меня никогда не было проблем с ОСАГО и мой агент всегда мне делал полисы без проблем. В этом же году агент ответил мне, что помочь не может. Я думаю, что ему это просто не выгодно, поэтому он решил так ответить. Да и побухивает он частенько как мне кажется, поэтому достать его тяжело). Самостоятельно продлить полис в РЕСО не смог, постоянно возникали какие-то проблемы при заполнении заявления. В итоге сделал через сайт Альфы рублей на 200 дороже чем продление в РЕСО.
Далее, 8 апреля я поехал на дачу забирать мотоцикл. Поставил на хранение я его в таком виде:
Описывать процедуры постановки мотоцикла на хранение в конце 2022 года не стал, так как предыдущая моя статья на эту тему вызвала много тут немало негатива у пользователей ресурса. Якобы всё это лишнее и ничего хорошего в этом нет. Но пусть каждый останется при своём мнении.
Я выкатил свой мотоцикл, оттёр от смазки, зарядил и установил аккумулятор, сиденья, протянул видимые болты. Спустил шины до нужного давления. Мотоцикл завёлся без проблем.
Из-за того, что на зиму я заливал в бак консервант бензина, который ещё и топливную чистит по обещаниям производителя, то минут 15 мотоцикл молотил на повышенных холостых оборотах, меня это напрягло пока я не вспомнил из-за чего это происходит. Далее проблем не было.
После всех процедур, мотоцикл выглядел следующим образом:
Фиксируем пробег на начало сезона)
Масло, независимо от пробега, я меняю в начале каждого сезона, с ним же и ставлю на хранение. Пробег в среднем за сезон выходит около 5 000 км.
9 мая этого года у меня был относительно свободный день, и я использовал его для замены масла прямо у себя в гараже. Вот мой наборчик в машине:
Чтобы никому не мешать и далеко не бегать, организую рабочее место перед своим автомобилем. Ключ на 17, тара для отработки, молоток и отвёртка – вот и весь инструмент для замены.
Прочитал сегодня, что в Германии это стоит огромных денег)
Прогрел мотор, подождал немного и слил старое масло. Отвёрткой пробил фильтр, открутил его и слил остатки:
Моя новая особенность при замене масла — не закручивая пробку слива на поддоне, я заливаю примерно 300 – 350 мл нового масла. Во время этой процедуры новое масло смешивается с остатками старого и также сливается. После этого уже можно закручивать сливной болт и заливать новое масло). Масло всегда наливаю до верхнего уровня, завожу, чтобы оно прокачалось по всей системе смазки, глушу, жду, когда всё стечёт в картер и доливаю опять же до максимума. Фиксируем пробег замены масла. Вот теперь можно смело крутить мотор.
Отдельно хотел отметить, что именно 9 мая 2020 года я приобрёл данный мотоцикл. Ездил за ним в Тверскую область с разрешением на передвижение, так как были ограничения по ковиду, если кто помнит ещё. Сейчас соответственно эксплуатирую мотоцикл уже 4-й сезон. Вроде хочется чего-то новенького, но альтернативы ему не вижу. FZ1 действительно очень универсальный мотоцикл, как говорится – «аналогов нет!»).
Сезон начался весьма интересно, уже произошло несколько интересных событий, подумаю, может напишу о них позже…
- Klenin
- 13 мая 2023 в 22:40
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть