Блог им. mikksture → Прохват в горах Кальбы
4 недели. Ровно столько я не сидел на мотоцикле после своего падения на Яс Марине в январе:
Упал я хоть и на приличной скорости, но удачно, мотик цел, сам не поломался, но вот плечо сильно ушиб и правой рукой довольно долго не мог нормально двигать. Несколько дней назад почувствовал, что плечо более-менее уже в порядке и решил выехать. Сначала решил прокатиться в горы, не спеша, так как на треке нагрузка конечно посильнее.
Прокатил 400 км, все хорошо. Плечо конечно поныло чуток, но вообщем понял что к треку готов :)
Упал я хоть и на приличной скорости, но удачно, мотик цел, сам не поломался, но вот плечо сильно ушиб и правой рукой довольно долго не мог нормально двигать. Несколько дней назад почувствовал, что плечо более-менее уже в порядке и решил выехать. Сначала решил прокатиться в горы, не спеша, так как на треке нагрузка конечно посильнее.
Прокатил 400 км, все хорошо. Плечо конечно поныло чуток, но вообщем понял что к треку готов :)
- mikksture
- Михаил
- 10 февраля 2015 в 11:02
- 1
- +22
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Падение в конце видео тут: youtu.be/n8JVMEQYq3w
Несколько кругов следовал за мотоциклами которые были чуть медленнее в быстром двойном правом, расслабился, потерял на том участке концетрацию. Начал тормозить чуть позже чем надо, понял что могу догнать мот что впереди. Выехал за пределы трассы, но не знал что там идет полоса искусственной травы примерно метр шириной. Пока пересекал бордюр тормоз отпустил, а на этой траве начал тормозить и сразу потерял перед. Знал бы про траву, тормозил бы чуть позже и ничего бы не было.
Z750 (у меня R-ка была) хорош тем, что при довольно неплохой мощности, все же очень ровный мот, без подрывов. Не пугает и в то же время не становится слишком слаб через пару недель. На нем можно и съездить недалеко попутешествовать и по городу прокатиться и на трек выскочить. Ну а потом ты поймешь что тебе более нравится и следующий мот будешь уже брать исходя из этих соображений
Несколько кругов следовал за мотоциклами которые были чуть медленнее в быстром двойном правом, расслабился, потерял на том участке концетрацию. Начал тормозить чуть позже чем надо, понял что могу догнать мот что впереди. Выехал за пределы трассы, но не знал что там идет полоса искусственной травы примерно метр шириной. Пока пересекал бордюр тормоз отпустил, а на этой траве начал тормозить и сразу потерял перед. Знал бы про траву, тормозил бы чуть позже и ничего бы не было.
Z750 (у меня R-ка была) хорош тем, что при довольно неплохой мощности, все же очень ровный мот, без подрывов. Не пугает и в то же время не становится слишком слаб через пару недель. На нем можно и съездить недалеко попутешествовать и по городу прокатиться и на трек выскочить. Ну а потом ты поймешь что тебе более нравится и следующий мот будешь уже брать исходя из этих соображений
Ну вот такие уж у них тут правила. Видимо это связано с тем, что и в Дубаи и в Абу-Даби на трассах есть освещение, и там и там есть вечерние трек-дни, которые проводятся в темное время суток. На них иметь свет на моте обязательно, и если нет фар, заставляют крепить фонарики и сзади и спереди. Так что без стекла никак, вот и не парятся. Кроме того, в случае падения маршалы работают очень четко — убирают мотоцикл, обломки, жидкости с трассы очень быстро и скорая подъезжает просто в течении минуты.
Ну тут на самом деле много вариантов, так как конфигураций трасс и в Дубаи и в Абу-Даби несколько, я скоро отдельным постом подробно опишу. Разброс от 110 до 230$ за трек день (обычно 4 сессии по 20 минут), оптимальные конфигурации для меня 140-180$. Аренда нормального байка c хорошей резиной ~ 300$
Помогу немножечко хозяину поста!!! Сам там 2 года жил ОАЭ. Очень клёвая трасса. Стрелку клал там на тачке, всегда (о моте тогда даже и не мечтал) хотя нет чуть-чуть мечтал. Камер около 100 километров вообще не было в 2010 году, а что есть то бьют в лоб. И они там на трансформаторные будки похожи, их из далека видно. Машин очень мало. Асфальт без единой ямочки, трещинки, кочечки. Единственная опасность, это песочек с пустыни может надуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть