Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600RR 2009 → Переделываем зеркала на 600RR от GSX-R600/750

Мототоксикоз в разгаре, как свободное время потратить с пользой для коня в маленьком обзоре ниже:


Прочитав кучку обзоров зеркал с поворотниками, было решено отказаться от тюненых зеркал с поворотниками в виду их не практичности (почему то у всех короткие ножки и как следствия локти в зеркале).
Остались варианты:
1.CBR1000RR 08-
2.GSX-R600/750
Первые красивы в оригинале, НО не бюджетно ниразу, а кетайская поделка только издалека копирует оригинал. Качество поделки на 3+
При установке таких зеркал требуется вытачивание проставки под площадку (шпильки в зеркала шире стандартных отверстий 600RR, паук имеет другой наклон)
Мной был выбран вариант №2 по причине:
1. Тоже штатный вариант на длинной ноге.
2. Расстояние между шпильками почти одиноковое (разница в 3мм)
3. Не требуют проставок, угол наклона почти соответствует штату)
4. Есть китайские аналоги хорошего качества.
5. Моя задумка требует только наличие дрели.
В Москве были найдены копии штатных зеркал за смешные по нынешнем меркам 2000руб пара. Даже в китае цены начинаются от 3000руб.

Правда матовых найти не удалось, но есть же матовая краска. Глянца на мото просто нет и идти в разрез с общей стилистикой не хотелось.
Выкручиваем шпильки, сверлим отверстия как в штатных зеркала с креплением в гайку в пауке сверху винтом

На фото уже высверленно и покрашено в черный мат. Материал кронштейна в зеркале силумин, причем ножка тоже из него. Сверлится замечательно, сначала маленьким сверлом отверстие для болта (сверлил изнутри) Сверху рассверливаем чтобы утопить головку винта для складывания зеркал. Винты стоят к ножке почти в плотную.

Далее инсталяция на мот, сверлим паук для прокладки провода поворотника. Покупаем винты подлинее и крепим в штатные закладные гайки в пауке. Гайки эти одно целое с пауком, трогать их не хотелось. Вернуть штатные зеркала на место занимает минимум время.
Подключаем к поворотникам и вуаля:


Результатом я доволен. С левой стороны стоит лампа, с правой для теста поставил светодиодную сборку. Лампа в 21 ват горит ярче светодиодов. Если не брать окраску зеркал, время на инсталяцию 3-4 часа с перекурами. И зеркала с поворотниками у вас на мото. Мой метод инсталяции самый простой из того что нашел в инете. Лето покажет как они в эксплуатации.
  • KomaroofKomaroof
  • 2 февраля 2015 в 12:29
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
BigMan
ну их в нафиг твои зеркала.
что за фара головная у тебя такая? диоды?
0
Komaroof
Фары штат, в воздухозаборнике ДХО на диодах.
0
Jackman
Мне кажется или они смотряться ну очень широко.
0
Komaroof
По длине один в один со штатом, сама стекляшка больше но ненамного.
0
OWL
  • OWL
  • 2 февраля 2015 в 15:11
Диоды ходовых огней внушают:) Имхо поворотники надо делать в таком же стиле
+1
korj
  • korj
  • 2 февраля 2015 в 16:12
Зеркала от жиксера? Это которые болтаются и люфтят постоянно что ли? Не, спасибо…
0
zz5
Топикастер определенно промахнулся, ведь единственный косяк у джики — это ее зеркала ;)))))
0
korj
ну не единственный ;)
0
Komaroof
Эту китаюскую поделку я регулировал зажимая в тиски ножку))) Лето покажет как в движении.
0
Juvenile
Советую посмотреть в сторону зеркал от BMW K1300S, очень удобные, красивые и с поворотниками))
Лучшие зеркала из всех мотоциклов, на которых ездил (в плане дизайна стекла и обзорности)
0
minzdraw
Не очень удачная идея.
Во-первых оригинальные зеркала Пычков имею привычку в месте складывания разбалтываться.
Во-вторых это не оригинал посему могут проблемы возникнуть ранее.
Вроде как всё.
В целом смотрица да.
+3
SfNeo
  • SfNeo
  • 9 февраля 2015 в 2:02
Пошел по простейшему пути. Имхо, реплика от 1000RR смотрится интересней. Мне не нравятся овалы стекляшек поворотников в этих зеркалах. Я себе ставил реплику как раз от 1000RR. Делал проставки, конечно почти день убил на них, но добился чего хотел. Вот итог, может кому то не понравится, смотрятся как уши спаниеля. :) Но мне всегда хотелось зеркала с поворотниками.




Сами проставки, делал из текстолита.




0
sambuka
То, что надо! Я замето + на минус нажал :( переголосовать как?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600RR 2009, Переделываем зеркала на 600RR от GSX-R600/750