Honda CBR600RR 2009 → Переделываем зеркала на 600RR от GSX-R600/750
Мототоксикоз в разгаре, как свободное время потратить с пользой для коня в маленьком обзоре ниже:
Прочитав кучку обзоров зеркал с поворотниками, было решено отказаться от тюненых зеркал с поворотниками в виду их не практичности (почему то у всех короткие ножки и как следствия локти в зеркале).
Остались варианты:
1.CBR1000RR 08-
2.GSX-R600/750
Первые красивы в оригинале, НО не бюджетно ниразу, а кетайская поделка только издалека копирует оригинал. Качество поделки на 3+
При установке таких зеркал требуется вытачивание проставки под площадку (шпильки в зеркала шире стандартных отверстий 600RR, паук имеет другой наклон)
Мной был выбран вариант №2 по причине:
1. Тоже штатный вариант на длинной ноге.
2. Расстояние между шпильками почти одиноковое (разница в 3мм)
3. Не требуют проставок, угол наклона почти соответствует штату)
4. Есть китайские аналоги хорошего качества.
5. Моя задумка требует только наличие дрели.
В Москве были найдены копии штатных зеркал за смешные по нынешнем меркам 2000руб пара. Даже в китае цены начинаются от 3000руб.
Правда матовых найти не удалось, но есть же матовая краска. Глянца на мото просто нет и идти в разрез с общей стилистикой не хотелось.
Выкручиваем шпильки, сверлим отверстия как в штатных зеркала с креплением в гайку в пауке сверху винтом
На фото уже высверленно и покрашено в черный мат. Материал кронштейна в зеркале силумин, причем ножка тоже из него. Сверлится замечательно, сначала маленьким сверлом отверстие для болта (сверлил изнутри) Сверху рассверливаем чтобы утопить головку винта для складывания зеркал. Винты стоят к ножке почти в плотную.
Далее инсталяция на мот, сверлим паук для прокладки провода поворотника. Покупаем винты подлинее и крепим в штатные закладные гайки в пауке. Гайки эти одно целое с пауком, трогать их не хотелось. Вернуть штатные зеркала на место занимает минимум время.
Подключаем к поворотникам и вуаля:
Результатом я доволен. С левой стороны стоит лампа, с правой для теста поставил светодиодную сборку. Лампа в 21 ват горит ярче светодиодов. Если не брать окраску зеркал, время на инсталяцию 3-4 часа с перекурами. И зеркала с поворотниками у вас на мото. Мой метод инсталяции самый простой из того что нашел в инете. Лето покажет как они в эксплуатации.
Прочитав кучку обзоров зеркал с поворотниками, было решено отказаться от тюненых зеркал с поворотниками в виду их не практичности (почему то у всех короткие ножки и как следствия локти в зеркале).
Остались варианты:
1.CBR1000RR 08-
2.GSX-R600/750
Первые красивы в оригинале, НО не бюджетно ниразу, а кетайская поделка только издалека копирует оригинал. Качество поделки на 3+
При установке таких зеркал требуется вытачивание проставки под площадку (шпильки в зеркала шире стандартных отверстий 600RR, паук имеет другой наклон)
Мной был выбран вариант №2 по причине:
1. Тоже штатный вариант на длинной ноге.
2. Расстояние между шпильками почти одиноковое (разница в 3мм)
3. Не требуют проставок, угол наклона почти соответствует штату)
4. Есть китайские аналоги хорошего качества.
5. Моя задумка требует только наличие дрели.
В Москве были найдены копии штатных зеркал за смешные по нынешнем меркам 2000руб пара. Даже в китае цены начинаются от 3000руб.
Правда матовых найти не удалось, но есть же матовая краска. Глянца на мото просто нет и идти в разрез с общей стилистикой не хотелось.
Выкручиваем шпильки, сверлим отверстия как в штатных зеркала с креплением в гайку в пауке сверху винтом
На фото уже высверленно и покрашено в черный мат. Материал кронштейна в зеркале силумин, причем ножка тоже из него. Сверлится замечательно, сначала маленьким сверлом отверстие для болта (сверлил изнутри) Сверху рассверливаем чтобы утопить головку винта для складывания зеркал. Винты стоят к ножке почти в плотную.
Далее инсталяция на мот, сверлим паук для прокладки провода поворотника. Покупаем винты подлинее и крепим в штатные закладные гайки в пауке. Гайки эти одно целое с пауком, трогать их не хотелось. Вернуть штатные зеркала на место занимает минимум время.
Подключаем к поворотникам и вуаля:
Результатом я доволен. С левой стороны стоит лампа, с правой для теста поставил светодиодную сборку. Лампа в 21 ват горит ярче светодиодов. Если не брать окраску зеркал, время на инсталяцию 3-4 часа с перекурами. И зеркала с поворотниками у вас на мото. Мой метод инсталяции самый простой из того что нашел в инете. Лето покажет как они в эксплуатации.
- Komaroof
- 2 февраля 2015 в 12:29
- 1
- +14
Пошел по простейшему пути. Имхо, реплика от 1000RR смотрится интересней. Мне не нравятся овалы стекляшек поворотников в этих зеркалах. Я себе ставил реплику как раз от 1000RR. Делал проставки, конечно почти день убил на них, но добился чего хотел. Вот итог, может кому то не понравится, смотрятся как уши спаниеля. :) Но мне всегда хотелось зеркала с поворотниками.
Сами проставки, делал из текстолита.
Сами проставки, делал из текстолита.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть