Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. chrome → Классификация мотоциклов

Не претендуя на полноту и точность хочу представить мой субъективный взгляд на классификацию. Старался быть максимально объективным. Кому интересно — прошу под кат



P.S. картинки кликабельны

Классические мотоциклы

Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. Обычно лишены избытка пластмассовых деталей. Наиболее универсальные мотоциклы.
К классическим мотоциклам можно отнести:
  • Ретро-мотоциклы — восстановленные или хорошо сохранившиеся модели 50-80-х годов.
  • Неоклассики — современные мотоциклы в классическом стиле
  • Нейкеды (стритфайтеры) — это некий гибрид спортивного мотоцикла с неоклассиком. Ранее чаще всего встречались самодельные стритфайтеры. Т.е. брался, например, чистый спорт, с него снимаался пластик, задирался зад, клипоны меняли на руль по выше и т.д… Однако на сегодняшний день крайне популярны серийные модели этого класса, зачастую наследующие двигатели серийных спортбайков


Спортбайки

Мотоциклы, позволяющие с наибольшей скоростью добраться из пункта А в пункт В. Быстрые, мощные и лёгкие — вот ключевые черты этих мотоциклов. Часто оснащены обтекаемыми пластмассовыми деталями.
Спортбайки можно разделить на:
  • Классические спортбайки — изначально эта категория мотоциклов была ориентирована на участие в гонках и соревнованиях, но сегодня спортбайк очень часто можно встретить на улицах города или загородной трассе. Динамичный разгон, большая мощность и отличная управляемость в полной мере компенсируют излишне жесткую подвеску и неудобство посадки
  • Спорт-туреры (дорожники) — Мотоциклы, промежуточные между спортивными и туристическими моделями. Руль (клипоны) этих мотоциклов более приподняты. Подножки без выноса к задней части: прямые, ноги практически не устают на таких подножках даже при длительных поездках

Туреры

Мотоциклы, предназначенные для путешествий на большие расстояния. Отличаются комфортной посадкой, топливными баками большой ёмкости, низкооборотистыми двигателями, крупными размерами. Управляемость приносится в жертву комфорту. Туристические мотоциклы имеют большое количество дополнительного оборудования: «кондиционеры», акустические системы, подушки безопасности и прочее


Круизеры и Пауэр-круизеры

  • Круизеры — мощные тяжёлые мотоциклы для неспешных, комфортных поездок. Могут быть снабжены обтекателями и ветровыми стеклами. Обеспечивают удобную прямую и низкую посадку. Отличаются низкооборотистыми двигателями (с огромной тягой «на низах») и обилием блестящих хромированных деталей. Подножки круизера вынесены вперед, удобный руль, седло — двухуровневое, зачастую имеют спинки как пассажира, так и водителя. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду
  • Пауэр-круизерами называют круизеры со значительно более мощными двигателями (около 80-100 л.с., когда обычные круизеры имеют порядка 50-70 л.с.). Обычно оборудованы улучшенными (по отношению к круизерам)) тормозами и подвесками. дрэгстерами, однако дрэгстеры — это чисто спортивные мотоциклы, участвующие в заездах на 1/4 мили.


Чопперы, бобберы, кафе-рейсеры и кастомы

  • Бобберы — Бобберы (англ. bob — короткая стрижка) — серийный мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес. Как правило удаляют: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, заднюю подвеску, оставшиеся крепежи. Уменьшают или заменяют: переднюю фару, большие сиденья, бензобак, аккумуляторную батарею. Типичный современный боббер — олд-скульный аппарат с небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме. С появлением и широким распространением классиков/нейкедов а затем и спорт-байков чопперы и бобберы утратили актуальность и сейчас являются стилем (внешним обликом) мотоцикла. Мотоциклы в стиле боббер не выпускаются серийно
  • Чопперы — наследники бобберов, но в отличие от последних, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. С появлением и широким распространением классиков/нейкедов а затем и спорт-байков чопперы и бобберы утратили актуальность и сейчас являются стилем (внешним обликом) мотоцикла. Серийно выпускающийся мотоцикл не может называться чоппером, однако сегодня производители выпускают круизеры в «стиле чоппер»
  • Кастомы — любой мотоцикл, подвергшийся самостоятельному тюнингу или построенный с нуля. Внешний облик мотоцикла является основным, часто в ущерб ходовым качествам и удобству
  • Кафе-рейсеры — модефицированные серийные мотоциклы, на которых убирали все лишнее и устанавливали обтекатель, для меньшего сопротивления потоку встречного воздуха. Были популярны в начале 1960-х годов в Лондоне. Послужили прародителями современных спортбайков. Кроме того, позже, стали выпускать и серийные мотоциклы в стиле кафе-рейсеров
  • Дрэгстеры — мотоцикл для дрэг-рейсинга (гонок по прямой) по дорогам общего пользования, аппараты, «сворачивающе» асфальт в гормошку. Отличается длинной базой и высокофорсированным двигателем, как правило со спортивными корнями. Также есть и спортивные дрэгстеры использующие в качестве горючего нитрометан, участвующие в заездах на 1/4 мили

Мотоциклы двойного назначения

  • Эндуро — Мотоциклы предназначенные для езды по пересеченной местности. Основные преимущества мотоциклов эндуро: малый вес, большие ходы подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность
  • Тур-эндуро — Мотоциклы для внедорожного туризма. Потеряв в «болотной» и «пустынной» проходимости в сравнении с эндуро, эти мотоциклы стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьёзных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов
  • Мотарды/Супермото/Скарвер — относительно молодой класс. Представляет собой мотоцикл эндуро, оборудованный шоссейной резиной, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот класс мотоциклов в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьёзных препятствий «городского бездорожья» (бордюры, лестницы и т. п.)

Максискутеры

Максискутер — скутер кубатурой более 125 куб.см., являющийся по сути полноценным мотоциклом, но с характерным дизайном. Он создан для максимально комфортной езды по городу — развитая ветрозащита, удобное двухместное сиденье, мощный и в то же время экономичный двигатель. Конструкция силового агрегата такая же, как и у скутеров: двигатель с выхлопной системой, сблокированный с вариатором, на котором закреплено заднее колесо с тормозным механизмом. Эта конструкция обуславливает невысокую проходимость максискутера вне асфальта.
Максискутеры кубатурой 500—800 куб.см. отличаются тем, что двигатель и вариатор гиперскутера жёстко закреплены на раме, а привод заднего колеса осуществляется цепью, находящейся внутри маятника в масляной ванне. Такая конструкция помогает снизить неподресоренную массу и тем самым установить более мощный и более тяжёлый двигатель


Спортивные мотоциклы

  • Гоночные (для шоссейно-кольцевых гонок)
  • Скрэмблеры — предшественники современных мотокроссовых мотоциклов
  • Кроссовые — Мотоциклы для кроссовых мотогонок. Зачастую снабжены двухтактными двигателями. Малый вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером
  • Хард-эндуро — эндуро мотоциклы, предназначенные для соревнований по хард-эндуро, эндуро-кроссу, кросс-кантри, и т.д. Внешне схожи с эндуро мотоциклами, но у них другие настройки подвесок, подбор передач, более «низовая» настройка двигателя, и т.д.
  • Триальные — предназначены для мототриала
  • Для мотобола
  • Для спидвея
  • Для хилл клаймбинга
  • Дрэгстеры — гоночные мотоциклы, использующие в качестве горючего нитрометан, участвующие в заездах на 1/4 мили

Мотоциклы специального назначения

Обычно это серийные мотоциклы с дополнительным навесным оборудованием, однако существуют и примеры моделей выполненых с по спецзаказу «с нуля»
  • Армейские мотоциклы
  • Полицейские мотоциклы
  • Пожарные мотоциклы
  • Мотоциклы скорой помощи

Мотоциклы с колясками, трициклы (трайки) и мотовездеходы (ATV)

Этот класс мототехники объединен там, что из-за «лишних» колес с ними не работает классическая мотоциклетная «физика» и приемы управления.
  • Мотоциклы с колясками
  • Трициклы (трайки)
  • Мотовездеходы (ATV)

Минимотоциклы

Минибайк – это маленький мотоцикл длиной около метра с малокубатурным двигателем (до 125 куб.см.). Но, несмотря на столь малый размер, они могут достигать серьезных скоростей и неплохо ускоряться.Разделить минибайки можно на три класса:
  • Миниспортбайки
  • Миникросс, к этому классу часто относят и питбайки, хотя они часто выходят из класса минимотоциклов как по габаритам, так и по объему двигателей
  • Миниквадроциклы

Мопеды

«Классический» мопед имеет обычный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо, с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз включается вращением педалей в обратную сторону. Так же существуют мопеды с педалями и коробкой передач

Скутеры

Скутер (ранее этот класс транспортного средства назывался «мотороллер») появился как недорогой способ перемещения по городу в Италии, где компания Piaggio выпустила первый свой скутер Vespa. Скутеры по конструкции сильно отличаются от малокубатурных мотоциклов тем, что:
  • Двигатель вместе с коробкой передач (с конца 70-х годов — с вариатором) сблокирован с задним колесом и маятником;
  • Скутер весь закапотирован пластиковой обшивкой, имеет удобную площадку для ног водителя за передним щитком и бак под сиденьем. Реже под площадкой для ног;
  • Скутер оснащён колёсами меньшего диаметра, чем на мотоциклах — от 8 дюймов на некоторых японских 50-кубовых скутерах до 17 дюймов на максискутерах;
  • Скутер максимально приспособлен для повседневной эксплуатации его водителем-новичком.

Скутеретты

Скутеретта представляет собой капотированный вариант мопеда (мокика) и занимает нишу между скутером и обычным мотоциклом или мопедом (мокиком). Особые приметы скутеретты:
  • колеса с большим диаметром — 16-17 дюймов, реже — 14.
  • «скутерный» проём между седлом и рулевой колонкой, облегчающий посадку водителя. Из-за него в англоязычных странах скутеретту называют «Step-through» (степ-фру), дословно — «шагай сквозь». Сходство со скутером проявляется в передней облицовке, прикрывающий седока от напора встречного воздуха. На некоторых моделях существует настил под ногами.
  • двигатель находится в напольном туннеле или под настилом (для снижения высоты силового агрегата цилиндр обычно располагается горизонтально или под большим наклоном). Задняя подвеска — обычная маятниковая, а от силового агрегата к колесу идет цепная передача, заключенная в герметичный кожух.
Скутеретта едва ли не самый распространённый двухколёсный транспорт в мире. Однако в России – очень редкий

Электроциклы

Электроциклы — относительно молодой класс и далеко не самый популярный на сегодня класс, включающий в себя мототехнику различных конструкций, отличающуюся тем, что двигатель этих аппаратов работает не за счет сжигания топлива, а от аккумуляторной батареи, а в новейших моделях часто суперконденсаторы, или водородный топливный элемент
  • chromechrome
  • Алексей Хром
  • 30 января 2015 в 16:27
  • 8
  • оценка: +28

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+5
deeproot
Чота как-то все слишком заморочено. Из спорта растет «реплика» спорта — Джиксер? Дукати Монстр — круизер? Плюс за старания, но много непонятного.
0
chrome
Первая картинка не моя )
+3
deeproot
А я ее так пристально разглядывал ))
+4
chrome
Она, на мой взгляд лучше всего отображает сразу 3 аспекта мототехники:
1. Многообразие
2. Схожесть
3. Сложность однозначной классификации
+8
avs1957rider
Пятый класс, вторая четверть.
А в теме круизеров, чёпперов, бобберов и кастомов, прости, но никакого понятия. Пустой звон!
+1
chrome
Ой! Это за что же вас во второй-то четверти оставили? Все уже давно в.третьей…

Так это, а «по теме», скажите чего? Или так — «пустой звон»?
+4
cember
трудился втом может быть не зря, но зачем стопицотмильенный раз писать про то, что и так везде есть?
может попробовать себя в тех темах, которые слабо отражены не только на БайкПосте, но и вообще?
0
chrome
Мне эта тема показалась недостаточно освещенной не только на БайкПосте. Не найдя достаточно полной, на мой взгляд, классификации я попытался выразить свой взгляд на этот вопрос.
0
cember
Тогда надо было не спешить выкладывать! Надо было отшлифовать текст, сделать его интересным не только новичкам! На БП публика в плане мотоциклов взрослая, таким вообще пофигу на классы мотоциклов. А вот почитать что-то интересное — этого будь здоров как хотят!
Потому если хочешь написать о чем-то рутинном — топили это экстраординарно :)
0
cember
Гребаный Т9…
0
chrome
Да, он любит удивлять, порой, даже перечитывая, не замечаешь его трюков :(
+1
chrome
Согласен, почти по всем пунктам кроме одного:
БайкПост на одном из первых мест в поисковых запросах по мото-теме в рунете, новичков здесь так же очень много (достаточно полистать тот же раздел Q&A), а вот тема классификации, так сказать, не раскрыта. На заре БП был пост толи от Кима, толи от Боди, сейчас найти не могу, но там вопрос был раскрыт недостаточно широко, на мой взгляд.

Пост готовился не для рейтинга и плюсов, даже больше — пост был не для байкпоста, его пришлось несколько адаптировать и все равно верстка вышла кривовата, но как сделать ее здесь лучше — ума не приложу. Делал, можно сказать, для себя, а на БП разместил по причине описанной выше.
0
cember
а причем тут рейтинг? плюсы — это результат твоих трудов, на сколько интересно смог преподать свои мысли! и уже только потом рейтинг!
вообще, жалко что нельзя сиськи использовать на БП — мототема потеряла свой колорит. хотя можно пойти против системы и использовать мужские сиськи… )))))
воспринимай критику конструктивно. по крайней мере я точно не со зла! :)
0
chrome
Конструктивной критике я всегда рад
0
Muahaha
Да. Мне, допустим, очень полезно бы прояснить для себя нюансы в различиях внедорожных мотов. И хорошо, что просвещаешь людей, а то меня жутко раздражает, когда всякие плоть и кровь «классики» примазываются к любимым мною «нейкдам» и «стритфайтерам». Широкое исследование. Но все же стоило его несколько углубить.
0
venickey
Хард эндуро забыл? Или я не увидел просто.
0
chrome
Хард эндуро это те, что легкие, без света и с киком? Если да, то я их к «кроссовым» в «спортивных» отнес, если нет — то подскажите, что это, подумаем куда пихнуть )
+2
Flashback
Ты кроссовыми просто назвал и собственно кроссовые, и хард-эндуро мотоциклы. Визуально они реально схожи. но внутри...
Кроссовые не «зачастую», а ВСЕГДА без света. и даже подножки. Сделаны для соревнований по мотокроссу.
Хард-эндуро имеют светотехнику, у них другие настройки подвесок, подбор передач, более «низовая» настройка двигателя, и т.д. Сделан для соревнований по хард-эндуро, эндуро-кроссу, кросс-кантри, и т.д.
+1
Flashback
еще кстати есть «трейл байки». это внебрачные дети хард эндуро и триала. например KTM Freeride, Sherko X-ride
0
chrome
знаю, эти точно под триал просто пойдут )
+1
Flashback
Эм… тогда уж на эндуро...
Это я вам как владелец фрирайда, накатавший не один час на триале говорю :)))
0
chrome
Хм, странно, у меня сложилось впечатление, что хард-эндуро это просто класс соревнований. Чем тогда хард-эндуро отличаются от просто эндуро мотоциклов?
+3
Flashback
Тем что хард-эндуро это спортивная (легкая и мощная) техника с регламентом обслуживания, измеряющимся в мото-часах. Равно как и кроссовая. Ну типа менять масло каждые 10-15 часов, поршень каждые 100-150 часов и все такое. При этом в отличие от кроссачей их часто завозят с ПТС, а некоторые извращенцы (типа меня) даже ставят их на номер и ездят на них по городу :)
А под «просто эндуро» вы наверное подразумеваете «софт эндуро» — это гражданские мотоциклы с гражданским ресурсом и гражданским регламентом обслуживания. Грубо говоря, Suzuki DRZ400 (софт эндуро) на 20 лошадей слабее и на 20 кг тяжелее чем KTM EXC450. Но менять масло и перебирать поршневую на нем надо в 3-4 раза реже :)
0
venickey
Во, пока спал все за меня ответили :)
0
shevspb
Еще софты можно назвать словом «дуал-спорт» — т.е. моты и для ДОП, и для бездора.

Кстати, некоторые хардурщики нередко сами плохо видят разницу между кроссачами и хардами, особо упоротые даже выступают на кроссачах в хард-дисциплинах, а некоторые из этих упоротых еще и места берут хорошие))
0
chrome
Огромное спасибо! Добавил. ДА, действительно не специалисту в области разобраться достаточно сложно: те модели, которые я находил по запросу хард эндуро у производителей или в описаниях обычно названы просто как off-raoad или enduro.
0
ultorix
А я в миллионный раз с удовольствием посмотрел фото идеального, на мой взгляд, городского мотоцикла Moto Guzzi v7! И за это автору СПАСИБО! :)
0
chrome
Приятно радовать людей ) Особенно когда тебе это ничего не стоит )
0
MOTOPPP
Воля ваша, какой же, к черту, скрэмблер и кафе — классик?? Скрэмблер — вездеход, а кафешник — гончий моцык.
В раздел «классик» входит одна категория — классик.
0
ultorix
кафешник скорее даже кастом, поскольку изначально вообще строился из частей разных мотоциклов, а в классики попадает из-за своего возраста, так думаю :)
0
MOTOPPP
Да. Я уж решил не обобщать и не предлагать в кстомы кафе и скрэмблер — второй может и выпускается серийно.
0
dark-air
Дукати например недавно анансировала, ага
0
chrome
Верно, даже не из-за возраста, а из-за моего восприятия, уже поправил, спасибо.
0
chrome
100%, моя ошибка, подробнее отписался ниже. Спасибо.
0
John_drummer
«Туристические мотоциклы имеют большое количество дополнительного оборудования: кондиционеры, магнитолы, подушки безопасности»… Кондиционеры??? Ну да, как на мотоцикле и без кондиционера-то?)))
0
chrome
Пожалуй надо поставить кавычки ) На голде есть «кондиционер» — что-то типо жалюзи на ветровом стекле )
0
MOTOPPP
Нэйкед я бы не стал называть категорией. Это скорее описание. Иначе X11 или Хорнет — они где, в неоклассиках или нейкед-стрифайтерах?
0
chrome
Нейкеды же
0
Sanek-55
А тур эндуро где?
0
chrome
мотоцыклы двойного назначения — тур-эндуро
-1
1oner
нейкед это скорее стиль…
0
Muahaha
Как по мне, так неоклассики они. В них же ни капельки гоночной крови. Ни узла, как говорится, ни агрегата.
0
chrome
А как же посадка?
0
Muahaha
А что там с посадкой? С мааленьким наклоном вперед? Так это почти на всех сейчас так, но это же не делает все дорожники автоматически нейкдами и стритфайтерами. Да и посадка понятие относительное, во многом индивидуальное.
0
chrome
Да… буду думать еще :(
+1
settler
По идее кафешники (cafe racers) — это спортивные мотоциклы 50-60 годов, прообраз современных спортивных мотоциклов. Если их рисовать на диаграмме, то спорты сразу за ними после классики.
0
chrome
Да, соглашусь. Виной этому мое когнетивное искажение: кафе-рейсеры, боард трекеры… классика! Немного подумаю и или к кастомам и прочему добавлю или отдельно вынесу. Спасибо.
+2
pahomius
чепуха какая-то
0
FregAT
Хе, мой мот вообще хз что получается. :=) Спасибо, почитал с удовольствием. Мне в свое время на глаза попадалась статья в каком- то журнале, так там писали, что мотоциклы для мотобола раньше производились серийно, и выпускали их всего два производителя: маленькая то ли немецкая, то ли английская компания Maico и… наш ЗИД!!!
0
chrome
Круизер же :) Про мотобол читал только на байкпосте, там упоминались мотоциклы gasgas
+1
Kagi
  • Kagi
  • 30 января 2015 в 23:10
Вот все пишут пишут что чушь, или что первый класс…

Но на самом деле — для новичков которые все круйзеры называют чопперами — имхо самая тема. Тут достаточно праивильно описаны классы.
Лично от меня ПЛЮС
+1
chrome
Спасибо за поддержку )
0
tpaktop23
Эта классификация бесполезна без опозновательных признаков — на спорте можно ехать в трип по пустыне, не удобно — да, но можно.
Добавляй параметры к каждому классу, например мот со злой резиной не может быть трековым спортом, транспортное средство с вариатором — не может быть мотоциклом(владельцы DN-01 негодуют).
Нужно разобраться в различиях между классами (спорт, круизер, эндуро, классик) для начала, а потом уже лезть в подклассы.
0
chrome
Какие-то описаны, какие-то показаны на изображениях (изображения специально старался подобрать максимально колоритными). От того, что в на спорте едут в путешествие он не перестает быть спортом. На DN-01 не вариатор, а автомат, DN-01 — мотоцикл.
0
Webwalker
Надо добавить очень популярный в юго-восточной Азии класс — скутеретта.
0
chrome
Спасибо, сделаю
0
Webwalker
В разделе «чопперы, бобберы, круизеры, дрэгстеры, кафе-рейсеры и кастомы» круизеры являются серийными, выпускаются на заводах, а остальные все оригинальные, создаются в мастерских или споривных конюшнях, поэтому думаю их, круизеры, надо вынести отдельно.
0
chrome
Разумно, спасибо. Так же думаю разделить дрэгстеры на гражданские и спортивные. Первые назвать пауэр круизерами, а вторые запихнуть в спортивные.
-2
1oner
да вы творите историю, однако…
0
chrome
Скорее просто приближаюсь к истине.
-2
1oner
имхо, ничего не выйдет. эту сеть «классификаций» можно продолжать до бесконечности, почкование новых «подклассов» ограничиться лишь фантазией автора)))
0
1oner
чопперы, бобберы, кафешники, бар-хопперы, рэты и т.п. являются продуктом кастомайзинга, то есть это стиль, в котором построен кастом. Другое дело, что в силу популярности стиля, его начинают придерживаться при создании серийных моделей, например круизер в стиле чоппер… 100500 материалов на эту тему написано, и как правило, везде все свалено в кучу…
0
chrome
Стили, но настолько популярные, что в них стоит попытаться разобраться, не так ли?
0
1oner
Кому действительно интересно, непременно разберутся. Я имел ввиду, что не стоит сваливать все в кучу, не нужно путать понятия классов и стилей. Изначально иерархия классификации построена неверно, например нейкед (от англ.-голый), еще раз повторю это стиль байка, а не класс, им может быть и классик, и стрит…
0
chrome
Мне интересно. Я пытаюсь. Получается, но пока не все идеально.

Был бы рад полностью согласиться с вами и повычеркивать половину классов, но что-то не получается. Вернее тогда получатся слишком много мотоциклов попадающих сразу в несколько категорий.

А про нейкеды: да, изначально они были кастомами, причем не всегда от хорошей жизни. Например, разложился, покоцал пластик, пластик стоит 100500 нефти — просто снял его и продалжаешь эксплуатировать мот (сколько я таких зизер-нейкедов видел, ужас!). Но сегодня это уже серийный мотоцикл, причем вполне сложившегося внешнего вида, их можно было бы назвать неоклассиками, если бы это название не было бы занято мотоциклами типа СВ1100.
0
1oner
еще раз… стиль мота и его класс разные понятия!!!
0
chrome
Интересно узнать, как Вы характеризуете «класс»?
0
chrome
Вообще, так появились почти все классы мотоциклов. Мотоциклисты, неудовлетворенные характеристиками аппаратов начинали переделывать их «под себя», а особо удачные или просто интересные решения становились популярными, чем не могли не воспользоваться производители.
0
1oner
Дискутировать далее не вижу смысла, ибо материал в статье взят с википедии и журнала «за рулем» по запросу «классификация мотоциклов», что говорит об исключительной компетентности автора…
0
chrome
Это далеко не единственный источник.
0
chrome
Дискутировать далее не вижу смысла, ибо невозможно разобраться в отличиях между мотоциклами, если не удается найти отличия даже между двумя текстами.
0
1oner
м.б. не стоит брызгать слюной, а просто попытаться копнуть глубже? Основная проблема интернета, это 80% шлаковой информации, а вот для того чтобы выделить действительно важное и достоверное, требуется доля знаний и логики, как минимум. Кстати на будущее, картинки по запросу это совершенно не показатель чего либо))) если интересно погуглите об алгоритмах поисковой выдачи, и картинок в том числе…
0
dark-air
Не могу прямо согласиться, что V-образные нейкеды это прямо спорт-спорт.
Движок плавный, эластичный, позиционируются как неспешные (не over 200+) ездоки по городу и приятные прохваты по пригододным кривым дорогам, с разумной для нейкедов скоростью, помня о тотальном отсутствии ветрозащиты…
0
chrome
Таки убедили, переместил к классикам :)

Не радикальные нейкеды, пожалуй, действительно становятся современным стандартом «просто мотоцикла»
0
dark-air
Спасибо за понимание, нейкеды по ощущениям крайне схожи с классиками, просто выглядят немного в high tech дизайне))
0
chrome
Спасибо, что донесли эту мысль до меня :)
здесь был ататат

0
venickey
Блин прошло два дня, зашел на яплакал увидел статью опять, у тебя неточность.
Армейский мотоцикл на фото это бред, такие не стоят на вооружении. Вот например у Американцев на вооружении стоит KLR 650 дизельный.

здесь был ататат

0
venickey
не вставилось
+1
chrome
Знаю, на фото вообще не армейский, а гражданский, но он наглядно демонстрирует суть класса. В KLR 650, на мой взгляд, значительно интереснее то, что он дизельные, нежели то, что принят на вооружение :) Но, в любом случае, спасибо за проявленный интерес и предоставленную информацию!
0
KainIT
Как-то странно выделять в туристах категорию «гран туризмо». Кто в неё входит? Кава GTR1400 и BMW K1600GTL? Даже сами производители делят свои мотоциклы на «турер» и «спорт-турер».
0
chrome
Эм… А где Вы у меня «гран туризмо» нашли?
0
KainIT
Верхний правый угол же, чуть ниже и правее спорт-туриста.
0
Muahaha
C нейкдами и стритфайтерами все же есть определенная путаница. Изначально, далеко не дорожники, а подкласс спортбайков. Naked это naked sportbike. У нейкда или стритфайтера должен быть донор-спортбайк. Как минимум общий двигатель. Так, у Aprilia Tuono — RSV4, у Agusta Brutale — F4, y BMW S1000R — S1000RR, y Ducati Streetfighter — 848 и т.д. То есть это спортсмен, сменивший треники на джинсы для удобства в городе. Но спортсменом он остается и в джинсах. А если обыватель с пивным брюшком (читай дорожник) оденет треники, это его автоматически спортсменом все равно не сделает. Хотя маркетологи эту грань в умах покупателей размывают все больше, уже и YBR125 без стекла — naked.
0
akchilug
Ха! Прикольно, все зануды в одном месте собрались! ))
Душная тема. Когда мотоциклист начинает всё категоризировать и раскладывать по полочкам — значит с ним что-то не ладное ) Особенно такую чепуху.
ЗЫ
Ида, каферейсеры — гавно. Дизлайкайте меня полностью, ахахаха.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. chrome, Классификация мотоциклов