Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM Orbit 2011 → Проводка на Sym - готова.

Всем привет. Запилил проводку на Сим.
Никаких скруток, только пайка и кембрики, ну и, естественно, гофры и черная изолента!=))
Все провода по конечным точкам буду проведены в гофрах, т.к. это обеспечит нормальный функционал и просто красиво.





Пока не просовывал центральную часть, т.к. проводка у меня на работе (вот чем я занимаюсь, да не увидит шеф!!!), а тырчик в мастерской, а ставить надо по месту.
Что еще написать…
Проводка делалась из старой китайской с заменой всех тонких рвущихся в руках проводов нормальными автомобильными.
По квадратуре сейчас уже не скажу, но все с запасом. Плюсом на аккуме будет крепиться эдакий самодельный блок предохранителей с индикацией (чтобы не перетыкать преды туда-сюда в случае какой-нибудь поломки.) Приборную панель купил китайскую YBR125.
Разобрался с индикацией топлива на симовском датчике и вывел провод под тахометр.

Ах, да. Вот ссылка на видео, как все работает.
  • DimezDimez
  • Дмитрий
  • 29 января 2015 в 9:57
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
Okella
Дело конечно хозяйское, но пайка в автомобилях и мотоциклах не приветствуется. Этому несколько причин. Но обратите внимание, что все контакты в штатной проводке обжимаются, и пайка используется там где без нее не обойтись, например когда провод без разъема приходит на плату. Но это крайне редко.
+1
Dimez
Ну естественно, первая и главная причина — это экономия. Припой, флюсы. Прощу обжать фишку.
А обо всех остальных причинах можно не писать, ибо и ежу понятно, что хорошая пайка качественнее любого обжима. Я же делаю тырчик для себя и играть в самую интересную и увлекательную игру электроники где-нибудь ночью в дороге не намерен.
+5
qqshonok
Вообще, насколько знаю, пайку как правило не используют из-за вибрации. Хотя по своему опыту — нормальная пайка своими руками, да плюс термоусадочный кембрик — все выдержит)
+3
Bazanoff29
Хочу посоветовать на будущее (как автоэлектрик с 15 летним стажем ) там где пайка жди гемороя флюс это кислота и проводка там естественно сгниет быстрее тем более что среда агрессивная. Работаю сам давно и нет ничего лучше хорошей скрутки с термоусадкой или просто качественная изолента. Контакты в разьемах на литол 24 и все будет гуд! Сам у себя на двух мотах проводку переделывал, китайские провода лучше не использовать, т.к. изначально говно, лучше использовать любую бэушную от тех же ВАЗов до 2000 годов и медь качественная и сечение. Сейчас АвтоВаз тоже Китай использует.
+3
Dimez
Не не, проводка норм с Вольво. Я говорю, что за основу была взята китайская (по схеме), и вся перефарширована. Флюс беcкислотный FluxPlus для BGA микросхем.
0
i1d
Флюс можно и нужно промывать после пайки.
0
Dimez
Да да. Ок.
0
i1d
Если что, я не вам отвечал.
здесь был ататат

0
kim
  • kim
  • 29 января 2015 в 11:37
 Как правильно вставить видео?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
uglytp
приборка как на Ёбрике -)
0
Kagi
Тоже заметил. подумал что с ебрика транспортировал.
+1
Dimez
Именно. Я же написал.
-3
Okella
Нет ребятки, пайку не используют не потому что она плохо ведет себя при вибрации, да и не дешевле обжать. Дело тут в химии. Провода медные, припой смесь олова, свинца и еще чего-то. Получается гальваническая пара. Кому интересно в википедии забейте в поиск Гальваническая пара. Есть несовместимые металлы. Так вот олово и медь как раз из таких.
-3
Okella
P.S. Поправку внесу. В состав припоя часто входит цинк, а он не любит медь… Короче автоэлектрики стараются обходиться без пайки.
+3
Dimez
Уважаемый, какой цинк? Вы сами цинком паяли?
Есть спецприпои К1, К3 и ПСР, в них да, есть цинк. Вы думаете я этим паял?)))) Неа… их купить сначала где-то надо.
Про припой ПОС-61 (которым я паял) можно почитать здесь.
А про гальванические пары можно уточнить тут.
И если приглядеться, то можно увидеть, что пары «медь — олово» нет как таковой. Странно было бы, если вопреки законам здравого смысла производители электронной продукции припаивали бы медь оловом в своих телевизорах, стиралках и прочей муйне. Ну не дебилы ли?

Дальше. Автоэлектрики.
Уж сколько этих электриков повидал — только двоих бы к своей машине подпустил, и то это мои друзья. Понакрутят, потом через год провод окислится и будешь каждую скрутку проверять, пока разберешься что к чему.
А вот пайку хрен оторвешь. Не спорю, может через 20 лет она и отгниет, а ваши скрутки все в зеленой трухе будут в изоленте, давно потеряв контакт. Плавали и знаем.
Вы видели любой блок предохранителей или ЭБУ внутри?
Я на них не только смотрел, но еще и ремонтировал, пока в сервисе работал. И ничего, ездят машины потому, что лаком заливать надо вновь установленные детали. А уж как два провода обжать или припаять я и сам знаю.

А с другой стороны…
Ребята, хотите паяйте, хотите не паяйте, хотите обжимайте! На здоровье.
Я тут не советоваться пришёл, а просто выложил видео рабочей проводки на свой тырчик…
Хоть чего-то дельного бы посоветовали, а то прицепятся к какой-то мелочи и мусолят в комментах.

Все вы умны, когда гугл под рукой…
-1
Dimez
С другой стороны возможно окисление меди рядом с местом пайки, для защиты от доступа воздуха существует кембрик.
0
Dimez


Вчера разрыл. Лет пять пролежал в сыром сарае. Рвал рвал — не получилось, хоть и медь потемнела.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SYM Orbit 2011, Проводка на Sym - готова.