Блог им. Hena21 → Пара мыслей о спортбайках
В последнее время в интернете все чаще можно услышать разговоры, обсуждения на тему того, что едет, а что нет. Какой мотоцикл быстрый, какой медленный, какой дрова и дальше по списку.
Так же это тесно связано с культом спортбайков, которые несомненно являются самым технологичным во всех смыслах классом мотоциклов. Именно спортбайки первые получают в свой арсенал последние разработки в сфере электроники, имеют лучшие подвески и самые производительные двигатели.
Но давайте более детально рассмотрим вопрос о том, почему же так популярны подобные разговоры и постоянные выяснения какой мотоцикл лучше едет.
Во первых стоит сразу сказать о внешнем виде, агрессивный внешний вид, красивые раскраски, обилие пластика в угоду аэродинамики несомненно красивы. Это привлекает тех, кто так любит мотоциклы за внешний вид. Зачастую девушки, которые так любят кататься интересуются в первую очередь именно спортами, ведь спорты выглядят круто и сами девушки вторым номером тоже выглядят очень эффектно.
Но есть и минусы, данные мотоциклы благодаря жесткой ходовой очень ощутимо проходят неровности на дорогах, спортивная посадка не позволяет среднестатистическому райдеру проехать даже сотню км. без затекших рук и уставшей спины. Аэродинамика нацелена не на комфорт, а на результат на треке.
Так же стоит сказать про достаточно мощный мотор, современные спортбайки в литровом классе имеют около 190-200л.с заявленных, а это около 160-180 на колесе, в зависимости от модели. Но помимо мощности эти моторы достаточно нервные, что бы получить максимальную отдачу их надо крутить, это опять же, может быть плюсом на треке, когда стрелка тахометра не опускается ниже рабочей зоны, а в городе и даже на трассе это сомнительное удобство.
И давайте не забывать о том, что данный класс мотоциклов рассчитан на скоростное прохождение поворотов на треке,. Это их главная задача, а не как многие думают, быстро ехать по прямой.
Плюс спортбайки имеют достаточно маленький ресурс в виду погони за снижением веса и погони за мощностью, ведь именно в соревнованиях, в которых должны участвовать эти мотоциклы эти показатели могут быть решающими. В среднем спортбайки имеют сейчас ресурс мотора около 40-60тыс.км. Разумеется это зависит от того, как на них ездят. Но давайте не будем обманывать себя, 60тыс. км. приличный пробег для них, к слову сказать трековые аналоги имеют ресурс не всегда и в 2тыс.км.
И еще, откапиталить такие моторы практически нереально, ведь снижение веса то, за чем производители гоняться наравне с мощностью. Стенки блока у таких мотоциклов очень тонкие, ведь ресурс это не главное. Особенное сильно это заметно на последних поколениях мотоциклов.
А теперь давайте вернемся к тому, что люди так часто любят обсуждать какой мотоцикл быстрее и у кого яйца больше.
Ответьте себе честно на вопрос, вы так часто выжимаете 300/265км/ч и держите это скорость? Или меньше 200км/ч по городу ездить уже не круто стало? Большая часть райдеров не почувствует разницы между 155л.с на колесе и 165л.с. Разница даже в 20-30км/ч в максимальной скорости может быть проблемой где угодно но не в условиях, в которых эксплуатирует обыватель свой мотоцикл.
Да что уж там, единицы выезжают на мкад или другие дороги/трассы, где можно разогнаться до максимально возможной скорости и лишь самое маленькое кол-во людей почувствует разницу между 299 и 260, если не смотреть на спидометр.
А теперь подводя итоге хотелось бы сказать, хватит гнаться за ттх на бумаге, может стоит начать выбирать мотоциклы исходя из практических соображений, своих потребностей, дорожных условий и тому, где эксплуатируется мотоцикл? И не забывайте, крутость измеряется не мотоциклом и его скоростью, а умением водить.
Так же это тесно связано с культом спортбайков, которые несомненно являются самым технологичным во всех смыслах классом мотоциклов. Именно спортбайки первые получают в свой арсенал последние разработки в сфере электроники, имеют лучшие подвески и самые производительные двигатели.
Но давайте более детально рассмотрим вопрос о том, почему же так популярны подобные разговоры и постоянные выяснения какой мотоцикл лучше едет.
Во первых стоит сразу сказать о внешнем виде, агрессивный внешний вид, красивые раскраски, обилие пластика в угоду аэродинамики несомненно красивы. Это привлекает тех, кто так любит мотоциклы за внешний вид. Зачастую девушки, которые так любят кататься интересуются в первую очередь именно спортами, ведь спорты выглядят круто и сами девушки вторым номером тоже выглядят очень эффектно.
Но есть и минусы, данные мотоциклы благодаря жесткой ходовой очень ощутимо проходят неровности на дорогах, спортивная посадка не позволяет среднестатистическому райдеру проехать даже сотню км. без затекших рук и уставшей спины. Аэродинамика нацелена не на комфорт, а на результат на треке.
Так же стоит сказать про достаточно мощный мотор, современные спортбайки в литровом классе имеют около 190-200л.с заявленных, а это около 160-180 на колесе, в зависимости от модели. Но помимо мощности эти моторы достаточно нервные, что бы получить максимальную отдачу их надо крутить, это опять же, может быть плюсом на треке, когда стрелка тахометра не опускается ниже рабочей зоны, а в городе и даже на трассе это сомнительное удобство.
И давайте не забывать о том, что данный класс мотоциклов рассчитан на скоростное прохождение поворотов на треке,. Это их главная задача, а не как многие думают, быстро ехать по прямой.
Плюс спортбайки имеют достаточно маленький ресурс в виду погони за снижением веса и погони за мощностью, ведь именно в соревнованиях, в которых должны участвовать эти мотоциклы эти показатели могут быть решающими. В среднем спортбайки имеют сейчас ресурс мотора около 40-60тыс.км. Разумеется это зависит от того, как на них ездят. Но давайте не будем обманывать себя, 60тыс. км. приличный пробег для них, к слову сказать трековые аналоги имеют ресурс не всегда и в 2тыс.км.
И еще, откапиталить такие моторы практически нереально, ведь снижение веса то, за чем производители гоняться наравне с мощностью. Стенки блока у таких мотоциклов очень тонкие, ведь ресурс это не главное. Особенное сильно это заметно на последних поколениях мотоциклов.
А теперь давайте вернемся к тому, что люди так часто любят обсуждать какой мотоцикл быстрее и у кого яйца больше.
Ответьте себе честно на вопрос, вы так часто выжимаете 300/265км/ч и держите это скорость? Или меньше 200км/ч по городу ездить уже не круто стало? Большая часть райдеров не почувствует разницы между 155л.с на колесе и 165л.с. Разница даже в 20-30км/ч в максимальной скорости может быть проблемой где угодно но не в условиях, в которых эксплуатирует обыватель свой мотоцикл.
Да что уж там, единицы выезжают на мкад или другие дороги/трассы, где можно разогнаться до максимально возможной скорости и лишь самое маленькое кол-во людей почувствует разницу между 299 и 260, если не смотреть на спидометр.
А теперь подводя итоге хотелось бы сказать, хватит гнаться за ттх на бумаге, может стоит начать выбирать мотоциклы исходя из практических соображений, своих потребностей, дорожных условий и тому, где эксплуатируется мотоцикл? И не забывайте, крутость измеряется не мотоциклом и его скоростью, а умением водить.
- Hena21
- Кирилл
- 16 января 2015 в 13:33
- +53
Мне ускоряться надоело через пару недель, так что я бы поспорил с вашим утверждением)))
Ну вернее как, вам вот ускорение главное, другому удобство посадки важнее, третьему главное что бы мотак рулился и дуги писал четко, четвертому от мотоцикла нужно что бы блестел и девок привлекал, а пятому ваще по барабану все выше описанное — главное чтоб мотак попрыгучий был…
Ну вернее как, вам вот ускорение главное, другому удобство посадки важнее, третьему главное что бы мотак рулился и дуги писал четко, четвертому от мотоцикла нужно что бы блестел и девок привлекал, а пятому ваще по барабану все выше описанное — главное чтоб мотак попрыгучий был…
Да ничего на самом деле не беспокоит. Разве что эти люди не редкие гости всяких покатаечных пабликов. Где очередной «дядя Сережа» (гуглим по запросу «Дядя Сережа долгопрудный») катает очередную 19 летнюю деваху без экипа с целью как он выражается «отличного мЕнета», а потом заставляет ее насильно принять ислам об газель, по причине перетекания мозга из верхних полушарий в одно, но очень импульсивное, нижнее. И таких примеров за последние годы скопилось очень не мало. Sad but true
здесь был ататат
Именно, ускорение. А еще маневрирование. Мне, например, нравится маневрировать на спортах, как и на нейкедах. Задействовано больше мышц, применяются хитрости, вроде обратного свешивания, интереснее гораздо в общем.
А если
А если
исходя из практических соображений, своих потребностей, дорожных условий и тому, где эксплуатируется мотоцикл?то у нас все должны ездить либо на говномесах/турэндурах, либо на снегоходах. Под другое тогда у нас условий нет, лол.
- Shadow2091
- 16 января 2015 в 13:48
- ↓
Начал за здравие, а кончил — за упокой. Понятие «едет-не едет» касается не только литровых и не только спортов. Чопера есть тяжелее-легче, с большим-меньшим крутящим моментом. Разница 20-30 км\ч очень даже чувствуется на байке в 200-250сс. ИМХО — какой то поток сознания. Непонятно о чем и зачем. Автор хочет рассказать о глупости школьников, сидящих в мото группах социальных сетей? Это и так все очевидно.
Так и не понял к чему пост… Типа — «ребятки, вы брось спорты покупать если по городу гоняете. это непрактично»?
Жду поста: «зачем ты турист купил, он широкий, и не в каждое междурядье лезет!».
и в догонку последний пост: «Постновогодняя распродажа мопедов!!! Мощь и размер которая вам нужна! IMHO» :)
Жду поста: «зачем ты турист купил, он широкий, и не в каждое междурядье лезет!».
и в догонку последний пост: «Постновогодняя распродажа мопедов!!! Мощь и размер которая вам нужна! IMHO» :)
зачем ты турист купил, он широкий, и не в каждое междурядье лезет!
Это вопрос безусловно стоит задавать некоторым голдоводам, которые только до смотры катаются. У каждого мотоцикла свое предназначение. И зачастую (не всегда, но чаще всего) люди эксплуатируют мотоциклы должным обрзом. На эндурах месят говны, на туристах — наматывают тысячи километров, одну за другой. Люди покупающие кросс — возят мотоциклы в фургончиках до кроссовых трасс. А чопперисты громко рычат и облизывают весь хром что есть на мотоцикле. Ну а спортоводы… Они зачастую всасывают даже у овощных дорожников на извилистых трассах и даже треках, иногда откручивают где можно и где нельзя, иногда в последний раз. Это не значит что спортоводы все такие, есть и нормальные, лично парочку знаю. Но в процентном соотношении среди этой категории — наибольшее число тех кто купил мотоцикл просто потому что он тру, и у него на сайте производителя циферки больше (надо же хоть о чем — то на смотре поговорить). А пользуеются этим, и раскрывают потенциал мотоцикла — лишь немногие.
В очередной раз убедился, что пост очередной вброс ради чего нибудь (не знаю ради чего), так как никого он не убедит купить мот кубатурой меньше. СМЫСЛА В ПОСТЕ — НОЛЬ! КРУГЛЫЙ как колесо!!!
И в моем предложении главное было «ОТГОВОРИТЬ», и не «НАЛИТЬ». *ухм
Да и вообще: парнище то у нас на джиксере только по треку катается… Гараж то какой классный… *ухм
И в моем предложении главное было «ОТГОВОРИТЬ», и не «НАЛИТЬ». *ухм
Да и вообще: парнище то у нас на джиксере только по треку катается… Гараж то какой классный… *ухм
А теперь взглянем, как позиционирует его производитель.
Suzuki TL1000RГде же твои трековые достижения? Или ты его парой кофров и сумкой на бак в спорт-туриста переделать собрался?
Class Sport bike
The Suzuki TL1000R motorcycle was introduced in 1998 as Suzuki's V-Twin Superbike. Production ended in 2003.
Вернувшись к тому, что я писал в статье можно увидеть, что про удобство я говорил, но так же говорил о том, что большинству неудобно. Мне удобно. Всем моим знакомым и друзьям почти неудобно.
Дальше, ну про ресурс тут говорить нет смысла, можно пройтись по хар-кам двигателя, серединный твин со средней мощностью.
Но основное тут другие даже, я езжу на нем именно потому, что мне удобно и меня устраивает такой мотор, на рядный спорт я не сел бы, на 600 мне тесно. И этот мотоцикл не первый. Так что к чему вопрос про трековые достижения? Я редко выезжаю на трек, меня больше нравится ездить на дальняки, да.
Дальше, ну про ресурс тут говорить нет смысла, можно пройтись по хар-кам двигателя, серединный твин со средней мощностью.
Но основное тут другие даже, я езжу на нем именно потому, что мне удобно и меня устраивает такой мотор, на рядный спорт я не сел бы, на 600 мне тесно. И этот мотоцикл не первый. Так что к чему вопрос про трековые достижения? Я редко выезжаю на трек, меня больше нравится ездить на дальняки, да.
Так что к чему вопрос про трековые достижения?
Class Sport bike
И давайте не забывать о том, что данный класс мотоциклов рассчитан на скоростное прохождение поворотов на треке,.Действительно, к чему? Лол.
Вот и другим на спортах по ДОПам удобно. Или «удобно», но они этого не показывают или наслаждаются другими вещами, позволяющими забыть про «удобство».
А твое манипулирование характеристиками двигателя, его кубами и, как я понял, размерами мне напоминает «погоню за циферками».
много молодежи вообще мало о чем имеют представления, о том как нужно работать и относится к ближним, как решать конфликтные ситуации, как нужно относится к семье и какие цели ставить перед собой, какую литературу читать, как ограничить себя в алкоголе и от чего можно себя оградить в потреблении (это о рекламных буклетах), как жить и не считать свое мнение единственно верным, как успокоить свое ЭГО и ЧСВ, как перестать закрывать глаза на спокойные ответы и доводы оппонентов, когда написал на байкпост ;)
Неправильно выразился — ты оправдываешь этот спорт характеристиками двигла и удобством для себя. Теперь ты говоришь
Я не пойму одного — ты сам ездишь на спорте только по допам, но говоришь другим, что место спортов только на треке.
что спектр этих самых вещей, от которых можно получить удовольствие на спорте достаточно малНо, тем не менее, ты его получаешь.
Я не пойму одного — ты сам ездишь на спорте только по допам, но говоришь другим, что место спортов только на треке.
Да, потому, что спорты, так сказать, старой школы несколько отличаются, при чем сильно, от современных спортов, в том числе и по посадке.
Но так же я говорю, что очень малому кол-ву людей может быть удобно на спорте, для этого надо иметь определенное телосложение и вес.
И да, им место на треке. Исключения есть, их мало.
Ездить на рядном литре спортовом в городе мне не представляется удобным даже в виду его характеристик, с твинами обстоят дела несколько иначе.
Так же реально вполне ездить на старых спортах, таких, как 900е сиберы и т.д. Но их мало, о них зачастую разговор вообще не идет
Но так же я говорю, что очень малому кол-ву людей может быть удобно на спорте, для этого надо иметь определенное телосложение и вес.
И да, им место на треке. Исключения есть, их мало.
Ездить на рядном литре спортовом в городе мне не представляется удобным даже в виду его характеристик, с твинами обстоят дела несколько иначе.
Так же реально вполне ездить на старых спортах, таких, как 900е сиберы и т.д. Но их мало, о них зачастую разговор вообще не идет
Все правильно сказал))) А бабы тупые ))) спорт круто, красиво, потом жалуются спина ноги и тд)))Особенно доставляет когда едет такая нажопником )))колени выше головы.
Пообщавшись с мотоциклистами которые не первый год в седле, выявились основные моменты, ускорение,600тки в городе хватит за глаза тем более если она в пластике, на трассе тоже. Понты не главное.Литр не прощает ошибки, спорты надо крутить.
Пообщавшись с мотоциклистами которые не первый год в седле, выявились основные моменты, ускорение,600тки в городе хватит за глаза тем более если она в пластике, на трассе тоже. Понты не главное.Литр не прощает ошибки, спорты надо крутить.
здесь был ататат
Практичные мотоциклы те — которые используются там, где должны. Хардэндуро практичен в полях и лесах, турист практичен в дальнобоях по хорошим дорогам, спортбайк практичен на треке.
А культ спортбайков уже давным давно у нас в стране, из десяти человек восемь мечтают именно о спортбайке. Это считается самым крутым, что можно купить. Часто даже можно услышать недоумение и разочарование, когда кто-то берет не спортбайк, особенно среди молодежи
А культ спортбайков уже давным давно у нас в стране, из десяти человек восемь мечтают именно о спортбайке. Это считается самым крутым, что можно купить. Часто даже можно услышать недоумение и разочарование, когда кто-то берет не спортбайк, особенно среди молодежи
Паркетник с печкой, который застрянет в первой же яме? Ну да, практично.
Вроде мы не об удобстве говорили, а практичности вообще. Вообще удобнее на диване сидеть перед телевизором, а не на паркетнике в дальняк ездить.
Да и еще, не очень на вариаторной сотке в городе поездишь, особенно в потоке, когда ты на ней медленнее со светофора, чем самый дешевый седан
Вроде мы не об удобстве говорили, а практичности вообще. Вообще удобнее на диване сидеть перед телевизором, а не на паркетнике в дальняк ездить.
Да и еще, не очень на вариаторной сотке в городе поездишь, особенно в потоке, когда ты на ней медленнее со светофора, чем самый дешевый седан
Та ничо нигде не застрянет, с чего бы? Зато в любую погоду ты доедешь до пункта назначения, причем не зависимо от опыта водителя. А вот на мото это еще и под вопросом, да еще и не один сезон в седле надо иметь чтобы в разных погодных и дорожных условиях рулить мотоциклом. Так что ничо практичного в этих ваших турэндурах нет. То же самое касается и остальных видов мотоциклов. Так что спорты в плане непрактичности ничем не хуже круизеров.
Ничего и негде не застрянет? С клириенсом паркетника по нашим-то дорогам, а люди путешествуют и там, где от них одно название. Паркетник — не более, чем городская машина для семьи, чуть выше, чем остальные. Они не проходимые.
И с таким же успехом я могу сказать, что для езды на машине надо иметь опыт, для езды в разных условиях не один год надо быть за рулем, в таком случае лучше лететь на самолете/ехать на поезде. Это практичнее, ну т.е удобнее и даже безопаснее
И с таким же успехом я могу сказать, что для езды на машине надо иметь опыт, для езды в разных условиях не один год надо быть за рулем, в таком случае лучше лететь на самолете/ехать на поезде. Это практичнее, ну т.е удобнее и даже безопаснее
А так мы о езде вне дорог говорим? Ну так и тут мото сильно сливает подготовленой ТойотеЛэнд Крузер 80 на 35'' колесах. На таком авто ты и до бездорожья в тепле сухости и комфорте доедешь, и по бездорожью оставишь любой кросач в заднице, например форсировав речку метра полтора глубиной. Так что мото это самый непрактичный вид ТС. Не по этим критериям его покупают.
Все просто, ты можешь проехать на туэндуре там, где не сможешь на авто. Любой, кто ездил в дальняки может это подтвердить. Ты можешь заехать туда, куда машина не сможет.
Никто не поедет в путешествие на подготовленном крузаке том же, т.к на трассах это будет просто ужасно. Плюс расход.
Мотоцикл более универсален.
Никто не поедет в путешествие на подготовленном крузаке том же, т.к на трассах это будет просто ужасно. Плюс расход.
Мотоцикл более универсален.
эм… а вы точно про турэндуро пишите, а не про кроссач без поклажи?))
Давно на гружоном байке со вторым номером ездили? На бездорожье это вообще ни разу не просто, тут тренироваться надо, причем обоим. Где-то скидывали видео, как народ тренируется вдвоем в стойке ездить))
P.S. Спутницам обычно не нравится падение в грязюку)) Потом следует поедание вашего мозга достаточно долгое время))
Давно на гружоном байке со вторым номером ездили? На бездорожье это вообще ни разу не просто, тут тренироваться надо, причем обоим. Где-то скидывали видео, как народ тренируется вдвоем в стойке ездить))
P.S. Спутницам обычно не нравится падение в грязюку)) Потом следует поедание вашего мозга достаточно долгое время))
Не так давно ездили с другом на речку, летом. Дорог почти нет, укатанная тропа. Природа, все красиво. Он на УАЗике, я на спорте. Мог бы и с ним поехать но я их боюсь.
В общем обратно поехали и решили чуть сократить. В итоге уазик на мостах, я всего лишь грязный с ног до головы. Еще три часа там куковали.
В общем обратно поехали и решили чуть сократить. В итоге уазик на мостах, я всего лишь грязный с ног до головы. Еще три часа там куковали.
турэндуры способны ровно на то, на что способны их водители. Ибо вытаскивать засаженный по ступицу 200+ килограммовый мот из гумна то еще удовольствие и физическое упражнение. На турдурах ездят там, где ездят внедорожники только самые отмороженные :) а вот 250-400 кубовый (и 690 enduro R) — другое дело. На таких хоть куда. Но по трассе крейсер дай бог 110 будет.
не очень на вариаторной сотке в городе поездишь, особенно в потоке, когда ты на ней медленнее со светофора, чем самый дешевый седан
Все седаны стоят в пробках а дырчики едут. Зато на дырчике по сравнению с мото КПП дергать не надо, посадка удобная, ничо не рычит, не вибрирует, багажник есть, выходит и тут мото сливает в практичности )
Не весь город состоит из пробок независимо от времени.
Проблема в КПП мне казалась зачастую есть только у дам. На личном примере меня это совершенно не напрягает и отработано уже до автоматизма, что не обращаешь внимания.
Так же со стоковыми глушителями тоже ничего не рычит и даже зачастую мотоциклы не вибрируют, может вам стоит свой в сервис отдать?
А про багажник, есть классная штука — кофр
Проблема в КПП мне казалась зачастую есть только у дам. На личном примере меня это совершенно не напрягает и отработано уже до автоматизма, что не обращаешь внимания.
Так же со стоковыми глушителями тоже ничего не рычит и даже зачастую мотоциклы не вибрируют, может вам стоит свой в сервис отдать?
А про багажник, есть классная штука — кофр
А про багажник, есть классная штука — кофркоторым так прикольно сносить зеркала коробкам ^^
мот практичнее машины в городе (экономит время и деньги на бензин, доставляет эмоций больше), но максик или скутер практичнее мота в городе — вариатор, багажник, посадка и т.д. Единственное, если сравнивать с легкими эндурами — у максиков не такой большой потенциал для использования различных городских рельефов для передвижения (что, конечно, вне ПДД). А если по ПДД — то практичнее максика что-то еще сложно придумать. Маленькие табуретки практичны в пробках и по стоимости владения, но на трассу или на длинный прямик на них выезжать стремно.
пфф
30 минут пешком до станции + 35-40 на электричке, и вот она — Савеловская.)))
А работа ваще в веселом месте — Бауманская. если выйдешь с работы в 18.00, то в метро будешь заходить минут 10 и еще столько же пытаться влезть в вагон))) поэтому выхожу в 17.30))
а так то я зимой тоже на общественном езжу, при наличии машины.
30 минут пешком до станции + 35-40 на электричке, и вот она — Савеловская.)))
А работа ваще в веселом месте — Бауманская. если выйдешь с работы в 18.00, то в метро будешь заходить минут 10 и еще столько же пытаться влезть в вагон))) поэтому выхожу в 17.30))
а так то я зимой тоже на общественном езжу, при наличии машины.
Предположим, что у тебя есть выбор — купить квартиру в пешей доступности от метро или с поездкой на наземном ОТ — что возьмешь? :)
Я только сейчас съехал из Восточного Бирюлево. Это кабздец. Утром можно доехать на электричке до вокзала и пересесть на метро, ок. Вечером же, где-то с 20.30, при возврате с работы начинается ахтунг: в электричках перерывы по 40 минут, два маршрута автобуса тоже ходят очень редко, и на ровном месте влипаешь еще на +40 к дороге. Поэтому метро — отличная вещь, но не всегда спасает.
Я только сейчас съехал из Восточного Бирюлево. Это кабздец. Утром можно доехать на электричке до вокзала и пересесть на метро, ок. Вечером же, где-то с 20.30, при возврате с работы начинается ахтунг: в электричках перерывы по 40 минут, два маршрута автобуса тоже ходят очень редко, и на ровном месте влипаешь еще на +40 к дороге. Поэтому метро — отличная вещь, но не всегда спасает.
здесь был ататат
Согласен с автором, особенно в последнем.
Еслу уж грубо говоря, то спорты вообще для трека и сделаны, так как в городе они уступят по тем самым практичным соображениям одним классам, в междугородье- другим. Следовательно если кто-то выбирает спорт(да еще и побыстрее), то это либо просто погоня за модо и понтами, либо человека действительно тянет на на все это, и тут уже практичность для него выходит на второй план. Владельцы спортов конечно не согласятся наверняка)
Еслу уж грубо говоря, то спорты вообще для трека и сделаны, так как в городе они уступят по тем самым практичным соображениям одним классам, в междугородье- другим. Следовательно если кто-то выбирает спорт(да еще и побыстрее), то это либо просто погоня за модо и понтами, либо человека действительно тянет на на все это, и тут уже практичность для него выходит на второй план. Владельцы спортов конечно не согласятся наверняка)
Знакомый чел катал по городу на R6. Сейчас ездит на гусе 800-м. Говорит, гусь куда универсальнее, но на R6 по городу было куда удобнее. Лежишь себе, пилишь :).
А у меня вот голова вверх настолько не запрокидывается, чтобы со спортбайка дорогу видеть нормально. И пузо в бак упирается — нужна ещё одна выемка под него :)
Так что всё весьма индивидуально.
А у меня вот голова вверх настолько не запрокидывается, чтобы со спортбайка дорогу видеть нормально. И пузо в бак упирается — нужна ещё одна выемка под него :)
Так что всё весьма индивидуально.
Подкину и я дровишек в огонь:
1. Тот кто покупает мотоцикл из за ТТХ и чтобы ими хвастаться — на мой взгляд клиент спам-рассылки «увеличение члена». Он забыл самый главный принцип «тру-райдера» — «два колеса возят душу». Километры в час, лошадиные силы на килограмм и т.п. — никогда не думал об этом покупая мотоцикл. Должно быть — цепляет/нецепляет за ДУШУ…
2. Хорошие турынды типа GS или SuperAdventure — не менее продвинуты в плане двигателя и подвесок, а может и более :-)))
3. Спортбайк не зря называют спортом — его стихия все таки трек, а многие спортбайкеры много ездящие по городу или собирающиеся в путешествия значительно модифицируют свои «болиды» — меняя рули, сиденья и т.п. для большего удобства постепенно превращают свои мотоциклы или в подобие станто-нейкеда или спорт-туриста.
Пока все…
Да возгорится пламя священной войны!!! Гы… :-)))
1. Тот кто покупает мотоцикл из за ТТХ и чтобы ими хвастаться — на мой взгляд клиент спам-рассылки «увеличение члена». Он забыл самый главный принцип «тру-райдера» — «два колеса возят душу». Километры в час, лошадиные силы на килограмм и т.п. — никогда не думал об этом покупая мотоцикл. Должно быть — цепляет/нецепляет за ДУШУ…
2. Хорошие турынды типа GS или SuperAdventure — не менее продвинуты в плане двигателя и подвесок, а может и более :-)))
3. Спортбайк не зря называют спортом — его стихия все таки трек, а многие спортбайкеры много ездящие по городу или собирающиеся в путешествия значительно модифицируют свои «болиды» — меняя рули, сиденья и т.п. для большего удобства постепенно превращают свои мотоциклы или в подобие станто-нейкеда или спорт-туриста.
Пока все…
Да возгорится пламя священной войны!!! Гы… :-)))
здесь был ататат
Каждый мастурбирует, как ему нравится. Ну хочет человек спорт, может его купить — да пусть покупает, все равно подобный пост ничего не изменит. И давайте признаемся, что хороший момент и много «коней» тешит самолюбие любого мотоциклиста. И пусть они только на бумаге, все равно приятно.
Вариации на тему:
-Дружище, зачем тебе чоппер?
— Ну он такой большой, рычащий, и хромированный!
— Брось, твины не едут, это знают все! В конце концов, у тебя даже пуза нет! А без пуза на чопп нельзя…
Вариации на тему:
-Дружище, зачем тебе чоппер?
— Ну он такой большой, рычащий, и хромированный!
— Брось, твины не едут, это знают все! В конце концов, у тебя даже пуза нет! А без пуза на чопп нельзя…
Вообще не считаю ни 1 спорт красивым. Пластиковые морды и несуразные фары.
Красивый — KTM 1290 SD; BMW nine-t; Ducatti Diavel, Buell очень интересные.
Очень нравится V-road оч красиво выглядит. Warior Yamaha — тоже очень красив.
А пластиковые спорты хз… не мое. Да и звук этот визжащий пылесоса не переношу. Не понимаю как он может нравится людям
Красивый — KTM 1290 SD; BMW nine-t; Ducatti Diavel, Buell очень интересные.
Очень нравится V-road оч красиво выглядит. Warior Yamaha — тоже очень красив.
А пластиковые спорты хз… не мое. Да и звук этот визжащий пылесоса не переношу. Не понимаю как он может нравится людям
Еще скажите, что если бы вам его предложили бесплатно — вы бы отказались. Смех да и только. А знаете почему? Да потому что все упирается в $ вот и бомбит там у кого-то. И не говорите, что дело не в деньгах… А то становится вдвойне смешнее.
А выше написанное — «не покупайте спорты, табуретка наше все» вообще доставляет неимоверно. Будь у вас возможность — в гараже стояло бы пару мотов на все случаи жизнь… и для говномеса и для отжигов на трассе и для комфортных дальнаков. Другое дело, что такой возможности у вас нет. Вот и беситесь как говорится.
Kagi, адресовано не вам, не принимайте на свой счет.
А выше написанное — «не покупайте спорты, табуретка наше все» вообще доставляет неимоверно. Будь у вас возможность — в гараже стояло бы пару мотов на все случаи жизнь… и для говномеса и для отжигов на трассе и для комфортных дальнаков. Другое дело, что такой возможности у вас нет. Вот и беситесь как говорится.
Kagi, адресовано не вам, не принимайте на свой счет.
не до конца понял что адресовано мне а что нет.
Но так то круйзеры подороже спортов есть… хз имхо деньги тут не сама причина.
Спорты берут т.к. тилочки дают, дальше ето вырастает в массовое потреблятство, просеивается школотой — и вот у нас появляется гордый индивид выросший в мнении что спорт это круто, быстро да и тилочки дают.
Разводилось бы больше тилочек на табуретках — они были бы самыми желанными. И мы видели бы сегодня пост «Пара мыслей о табуретках»
Но так то круйзеры подороже спортов есть… хз имхо деньги тут не сама причина.
Спорты берут т.к. тилочки дают, дальше ето вырастает в массовое потреблятство, просеивается школотой — и вот у нас появляется гордый индивид выросший в мнении что спорт это круто, быстро да и тилочки дают.
Разводилось бы больше тилочек на табуретках — они были бы самыми желанными. И мы видели бы сегодня пост «Пара мыслей о табуретках»
Для себя уже закрыл тему спортов, поездив на них. Да едет, да ускоряется. А толку то? Где ездить? Где я могу реализовать потенциал мотоцикла? В городе? В пробке? Да НИГДЕ! Заплатить 300-500 штук, чтоб использовать его на 20-30 процентов? Где логика)))? Трек — вещь безумно редкая, и большинство его не имеет в радиусе 300км-500км. Да и кататься каждый день за несколько сотен км я не стал бы. Я вижу одно по истине нормальное, адекватное применение спорта — трек и соревнования. Возможно дрэг. Больше он вообще не сдался. Так что дорожники, туристы, чоппера.
Р.S. А если с гильзами — то цены вообще бы не было моту.
Р.S. А если с гильзами — то цены вообще бы не было моту.
- Fastallion
- 16 января 2015 в 15:48
- ↓
Все реже и реже стали попадаться дельные, интересные и поучительные статьи. В основном бред про то как «я купил ёбрик на первый сезон» и «люди не покупайте спортбайки», как в данном посте. Автор, обидеть не хотел, но вообще не понятно для кого ЭТО написано, для себя? Детский сад!
Если так рассуждать, «из практических соображений», то тогда хватит ходить на рыбалку и охоту, ведь всё можно купить в магазине. Хватит ездить на отдых за границу, ведь можно сделать шашлыки с пивасиком прямо у подъезда. И т.д. и т.п. Нравятся людям спорты, пусть они покупают их и получают удовольствие даже просто от факта обладания. Кому какое дело.
У меня теперь только дорожники… трековый аппарат был в 2011 (cbr600rr) и долго я на нем не катал. Трек это не мое, но его я попробовал.
Теперь главное, «истина» — спорт байк такой же спорт инвентарь как и кроссачи. Место спорта — на треке. Человек не могущий управлять мощным аппаратом должен выбирать себе мотик подстать. Если человек не ездил на определенном мотоцикле, то он о нем не может высказываться о его качествах, кроме внешних.
Теперь главное, «истина» — спорт байк такой же спорт инвентарь как и кроссачи. Место спорта — на треке. Человек не могущий управлять мощным аппаратом должен выбирать себе мотик подстать. Если человек не ездил на определенном мотоцикле, то он о нем не может высказываться о его качествах, кроме внешних.
Давай по другому. У тебя в кладовке дома есть перфоратор, но это не значит что ты сутра до ночи хреначиш стены. Если ты понял что трек не твое, то это не значит что спорт не может ездить в городе. Как в свое время написал один адский формучанин.
Из спорта можно построить хороший дорожник, а вот из дорожника построить спорт нельзя.
Из спорта можно построить хороший дорожник, а вот из дорожника построить спорт нельзя.
Аффтор, а чего ты мозг тут делаешь если сам имел «тлю», его практично покупать, если себе шею хочешь свернуть.
У меня разные мотоциклы были, есть и еще будут (надеюсь) в каждом есть свой приход, от эстетического до физического.
Трындеть же о том, на половину пуст пивной бокал или полон не вижу смысла, ибо нет ответа.
У меня разные мотоциклы были, есть и еще будут (надеюсь) в каждом есть свой приход, от эстетического до физического.
Трындеть же о том, на половину пуст пивной бокал или полон не вижу смысла, ибо нет ответа.
- sharkwithgun
- 16 января 2015 в 16:12
- ↓
Ну хз.
Я с детства мечтал о спорте. Мне нравится, как они выглядят. Мне нравится, что они самые технологичные. Мне нравится крутильные моторы и звук при высоких оборотах.
Этой зимой купил себе спорт, и рад этому до чертиков. Сейчас перебираю и готовлю его к сезону и офигиваю от того, как же круто он сделан (особенно по сравнению с сибихой 94 года :) ).
Я не исключаю вероятность того, что разочаруюсь в практических качествах на столько, что пересяду на другой класс, но в данном случае лучше я попробую и разочаруюсь сам, чем послушаю кого-то и не попробую.
А проблема удобства использования в городе и недолговечности ресурса должна волновать меня и только меня, я знал на что иду. А то это получается как бросивший курить доканывает курильщика или вегетарианец мясоеда. Нашли свой класс? Молодцы! Но не стоит остальным навязывать то же самое :)
Я с детства мечтал о спорте. Мне нравится, как они выглядят. Мне нравится, что они самые технологичные. Мне нравится крутильные моторы и звук при высоких оборотах.
Этой зимой купил себе спорт, и рад этому до чертиков. Сейчас перебираю и готовлю его к сезону и офигиваю от того, как же круто он сделан (особенно по сравнению с сибихой 94 года :) ).
Я не исключаю вероятность того, что разочаруюсь в практических качествах на столько, что пересяду на другой класс, но в данном случае лучше я попробую и разочаруюсь сам, чем послушаю кого-то и не попробую.
А проблема удобства использования в городе и недолговечности ресурса должна волновать меня и только меня, я знал на что иду. А то это получается как бросивший курить доканывает курильщика или вегетарианец мясоеда. Нашли свой класс? Молодцы! Но не стоит остальным навязывать то же самое :)
слушай ну такие молодые мудрецы проповедники не лучше на мой взгляд тех кто спорит и гонится за ТТХ, пусть люди имеют свой опыт, учить жизни может каждый, ты проповедуешь практичность а я допустим экспрессию, и с моей точки зрения ты не правильно живешь и т.д. Ты по сути борешься с природным явлением, с человеческой натурой, а это бессмысленно и следовательно не практично.
каждый покупает мотоцикл как он хочет, какой он хочет и т.д., это так можно договорится до того, что всем нужно ходить вот «в такой» одежде, т.к. это практично и отвечает требованиям по эксплуатации и кушать только «вот это», т.к. полезно и доступно.
Собственно твой пост и комментарии более, чем противоречивы, т.к. с одной стороны ты пытаешься сказать насколько практичен мотоцикл, только подобранный по правилам и как он замечательно подходит для передвижения по городу, но на резонные предложения публики о том, что скутер еще более практичен или авто, которое позволяет ездить в любое время года и любую погоду, покупать продукты на 2 недели на семью из 4х человек за 1 раз и т.д. — непрактично, где последовательность — выведи уже критерий оценки.
Собственно твой пост и комментарии более, чем противоречивы, т.к. с одной стороны ты пытаешься сказать насколько практичен мотоцикл, только подобранный по правилам и как он замечательно подходит для передвижения по городу, но на резонные предложения публики о том, что скутер еще более практичен или авто, которое позволяет ездить в любое время года и любую погоду, покупать продукты на 2 недели на семью из 4х человек за 1 раз и т.д. — непрактично, где последовательность — выведи уже критерий оценки.
мотоцикл — это вкус, а о вкусах не спорят, кто-то катает на спортбайке, а может красуется — это его дело, не твое и не мое, это как цвет и форма нижнего белья — бывает разное, но говорить, что лучше для всех — как-то глупо, каждый выберет согласно своим запросам, возможностям и представлению о прекрасном.
Если б я занялся подбором мотоцикла по соображениям практичности и под свои потребности и нужды — я б выбрал в итоге авто, понимаешь?
Если б я занялся подбором мотоцикла по соображениям практичности и под свои потребности и нужды — я б выбрал в итоге авто, понимаешь?
Потому, что я прекрасно вижу и знаю контингент этих людей. Каждый день сталкиваюсь в сезон. Постоянно в соц. сетях.
В посте — факты, факты о спортбайках.
Ощущения суюъективны. Но мы говорим о большинстве. Если кто-то говорит про средний рост и что-то с этим связанное, то это не значит, что нет людей выше и ниже
В посте — факты, факты о спортбайках.
Ощущения суюъективны. Но мы говорим о большинстве. Если кто-то говорит про средний рост и что-то с этим связанное, то это не значит, что нет людей выше и ниже
я пытаюсь задать тебе вопрос, который ты в упор не видишь — кто тебе сказал, что ТВОЕ, сугубо твое мнение лучше моего или того, кто покупает мотоцикл? кто тебе сказал, что ты прав и что ты умнее? ты говоришь о молодежи, но ты сам молодежь, ты ни чем не лучше, не умнее и твое мнение одно из многих. Захочет человек и купит спорт и поставит его в комнату и не будет на нем ездить, для него, это его деньги, его решение и его право.
Поумерь ЧСВ, ты не лучше и не хуже того «большинства» о котором сказал.
Поумерь ЧСВ, ты не лучше и не хуже того «большинства» о котором сказал.
давай по «фактам» ;)
«Во первых стоит сразу сказать о внешнем виде, агрессивный внешний вид, красивые раскраски...» — не факт, факт — субъективное восприятие прекрасного.
«данные мотоциклы благодаря жесткой ходовой… » — мне не важно, я езжу 1 раза в неделю, когда светит солнце — покрасоваться
«эти моторы достаточно нервные, что бы получить максимальную отдачу их надо крутить»- кручу на прямых, подругому не умею, в потоке тошню, междурядье боюсь…
«спортбайки имеют достаточно маленький ресурс» — накатываю за сезон 1500 км., ресурс не важен
«Да что уж там, единицы выезжают на мкад или другие дороги/трассы» — только там и езжу
на пальцах: ты вывел критерии, согласно тому, как ТЫ выбирал бы мотоцикл и привел доводы в защиту. Я выбираю мотоцикл по другим, совершенно другим критериям, как игрушку и понты и этот спорт — идеально вписывается и 100% выполняет поставленные перед ним задачи.
«Во первых стоит сразу сказать о внешнем виде, агрессивный внешний вид, красивые раскраски...» — не факт, факт — субъективное восприятие прекрасного.
«данные мотоциклы благодаря жесткой ходовой… » — мне не важно, я езжу 1 раза в неделю, когда светит солнце — покрасоваться
«эти моторы достаточно нервные, что бы получить максимальную отдачу их надо крутить»- кручу на прямых, подругому не умею, в потоке тошню, междурядье боюсь…
«спортбайки имеют достаточно маленький ресурс» — накатываю за сезон 1500 км., ресурс не важен
«Да что уж там, единицы выезжают на мкад или другие дороги/трассы» — только там и езжу
на пальцах: ты вывел критерии, согласно тому, как ТЫ выбирал бы мотоцикл и привел доводы в защиту. Я выбираю мотоцикл по другим, совершенно другим критериям, как игрушку и понты и этот спорт — идеально вписывается и 100% выполняет поставленные перед ним задачи.
1) Это факт, потому, что именно так воспринимает большинство. Да, большинство имеет субъективное мнение но это именно большинство
2) То, что ты ездишь редко не делает ходовую мягче
3) То, что ты боишься междурядья не делает мотор эластичнее
4) То, что ты накатываешь всего полторы тысячи в сезон не значит, что ресурс стал больше
5) То, что ты так делаешь, на значит, так что делает большинство.
2) То, что ты ездишь редко не делает ходовую мягче
3) То, что ты боишься междурядья не делает мотор эластичнее
4) То, что ты накатываешь всего полторы тысячи в сезон не значит, что ресурс стал больше
5) То, что ты так делаешь, на значит, так что делает большинство.
Грубо говоря человек пытается до тебя донести, что ты страдаешь юношеским максимализмом и диктуешь всем свое субъективное мнение как единую истину и правельный путь. Аргументов у тебя никаких нет, просто пустая болтовня, еще и не слушаешь когда тебе дельно отвечают и неадекватно реагируешь, якобы на тебя тут напали и желают все зла, а ты один в белом пальто, вокруг одни дураки.
Именно с того, что это мнение моя и я так думаю, я считаю его правильным, вроде все очевидно и логично.
Смотря кого. Лучше тех, кто берет спорты первым мотоциклом из-за внешнего вида и ездит на нем цеплять баб но при этом даже не знает матчасти элементароной? Да, я считаю что я лучше и доказательства этому то, что я так не делаю к примеру
Смотря кого. Лучше тех, кто берет спорты первым мотоциклом из-за внешнего вида и ездит на нем цеплять баб но при этом даже не знает матчасти элементароной? Да, я считаю что я лучше и доказательства этому то, что я так не делаю к примеру
тут 250 контраргументов о том что ты вообще фигню написал.
1. Практичность это вообще не про мотоцикл. Забудь это слово.
2. Проехать 100м без усталости — чушь несусветная. Мы в дальняк с 600рр поехали — 750км за 8-9 часов и ничего. никакой усталости.
Может просто прекратить свои мысли выдавать за мысли всех вокруг?
Зы если что мне спорты абсолютно не нравятся. Но факт того что ты написал ахинею — имеет место быть.
1. Практичность это вообще не про мотоцикл. Забудь это слово.
2. Проехать 100м без усталости — чушь несусветная. Мы в дальняк с 600рр поехали — 750км за 8-9 часов и ничего. никакой усталости.
Может просто прекратить свои мысли выдавать за мысли всех вокруг?
Зы если что мне спорты абсолютно не нравятся. Но факт того что ты написал ахинею — имеет место быть.
Дальняк на 600рр без усталости на 700км, спасибо, никогда в жизни в это не поверю. Люди в автомобилях устают, на люкс-турерах устают.
Я как-то вот езжу только на мотоциклах, это практичнее. Я трачу меньше времени на дорогу как минимум. Я почти независим от трафика и всегда знаю, во сколько я приеду.
Ну и с таким же успехом я могу сказать, что ваше мнение — ахинея. В основном потому, что оно не аргументированно
Я как-то вот езжу только на мотоциклах, это практичнее. Я трачу меньше времени на дорогу как минимум. Я почти независим от трафика и всегда знаю, во сколько я приеду.
Ну и с таким же успехом я могу сказать, что ваше мнение — ахинея. В основном потому, что оно не аргументированно
Я говорил о том, что я устаю на чем-то? Опять домыслы и лишь бы что-нибудь сказать?
Логика в том, что я достаточно покатался на спортах и не один и знаю как выглядит уставший после спорта человек, наблюдал своими глазами и не раз. И таких большинство. Зачастую это те, кто берет спортбайк одним из первых мотоциклов, ведь круто, друзья посоветовали, он красиво выглядит.
И не надо передергивать, речь идет о том, что бы думать, что выбирать. Человек, который едет на 5400км явно знает, что он делает. О таких людях речь и не идет.
Логика в том, что я достаточно покатался на спортах и не один и знаю как выглядит уставший после спорта человек, наблюдал своими глазами и не раз. И таких большинство. Зачастую это те, кто берет спортбайк одним из первых мотоциклов, ведь круто, друзья посоветовали, он красиво выглядит.
И не надо передергивать, речь идет о том, что бы думать, что выбирать. Человек, который едет на 5400км явно знает, что он делает. О таких людях речь и не идет.
да, он берет спорт байк, да он ездит на нем по выходным, да он цепляет девок и все, что может — порвать всех со светофора и даже не всегда. Почему ты считаешь, что он не знает, нет он знает для чего он купил мот, именно этот мот и именно для этого, то, что его взгляд на этот вопрос не совпадает с твоим не говорит, что он не прав, а ты прав.
теперь понятно?
ты понял, что-то для себя — молодец, но «ему» твои аргументы не подходят совсем, он считает иначе, но ты купил себе, а «он» себе. Ты трахаешь свою бабу, а он свою и каждый делает это так как ему нравится, а не так как нужно по твоему мнению.
теперь понятно?
ты понял, что-то для себя — молодец, но «ему» твои аргументы не подходят совсем, он считает иначе, но ты купил себе, а «он» себе. Ты трахаешь свою бабу, а он свою и каждый делает это так как ему нравится, а не так как нужно по твоему мнению.
Мнение на то и мнение, что когда кто-то имеет противоположное, я с ним не согласен и считаю правым себя, вроде тут ничего странного нет.
И это говорит о том, что человек показашник. Именно это и печально, как печально видеть хаммер второй в пробке на садовом с блондинкой в огромных очках за рулем, а потом смотреть, как она пытается припарковаться
И это говорит о том, что человек показашник. Именно это и печально, как печально видеть хаммер второй в пробке на садовом с блондинкой в огромных очках за рулем, а потом смотреть, как она пытается припарковаться
ты не слышишь элементарной логики, т.к. считаешь себя лучше и свое мнение единственно верным, а я тебе говорю, что есть и другие и они придерживаются другой точки зрения, и отличное от твоего мнения не неправильное, а другое, просто другое, оно не обсуждается в ключе правильно-неправильно, или «ты умница, другие не умницы», или «мой папа сильнее твоего»
твоя логика вообще не верная если ей следовать то рациональнее уехать из Москвы т.к. там пробки и вообще все дорого и т.д.можно вообще все свести к ...., хотя в какой то степени рационализм должен присутствовать но не стоит быть столь категоричным, ну пусть поцики уталят жажду понтов и прочего, ведь можно класс и сменить, верно? Да и почему тебя вообще должен волновать чей то выбор, почему просто не можешь довольствоваться своим «правильным» практичным выбором?
Рациональнее, как будет возможность я обязательно так и поступлю. Но не стоит забывать о том, что уровень жизни в Москве все таки не так плох. Уезжать имеет смысл тогда, когда есть или достаточный финансовый фундамент или выгодные предложения в устраивающем месте.
Меня волнует неосознанный выбор. Осознанный же совершенно иная вещь
Меня волнует неосознанный выбор. Осознанный же совершенно иная вещь
наиболее рациональный подход, как уже множество людей (большинство) сказали — авто\скутер или общественный транспорт, намного более практично и просто. Ты не согласился, т.к. твое мнение правильное и самое умное. Потом тебе попытались объяснить, что твое мнение — это твое мнение и не более, что мнение других, отличающееся от твоего, даже если человек не имеет никакого представления о мото, т.к. он решает о мотоцикле для себя, только для себя, а не для тебя или меня.
я давно понял, что с подобным мнением ты не согласен — твое право, но это не делает подобное мнение хуже твоего и не делает человека, который его придерживается хуже тебя. Собственно не зависимо от наличия одного только мнения, субъективного, как и другие не делает кого-либо хуже или лучше, умнее или глупее.
доступно объяснил?
я давно понял, что с подобным мнением ты не согласен — твое право, но это не делает подобное мнение хуже твоего и не делает человека, который его придерживается хуже тебя. Собственно не зависимо от наличия одного только мнения, субъективного, как и другие не делает кого-либо хуже или лучше, умнее или глупее.
доступно объяснил?
Да, я не согласился. Авто в городе не рационально, в большом.
Скутер неудобен, наиболее правильным будет 125 кубов, по крайней мере для меня и опять же, для большинства. Подтверждено теми, кто пользуется малокубатурной техникой только для езды на работу.
И я бы с удовольствием опять взял 125, только то, что мне нужно будет стоить не меньше 50тыс. Сейчас есть более необходимые вещи.
Скутер неудобен, наиболее правильным будет 125 кубов, по крайней мере для меня и опять же, для большинства. Подтверждено теми, кто пользуется малокубатурной техникой только для езды на работу.
И я бы с удовольствием опять взял 125, только то, что мне нужно будет стоить не меньше 50тыс. Сейчас есть более необходимые вещи.
- sharkwithgun
- 16 января 2015 в 20:01
- ↑
- ↓
Я как-то вот езжу только на мотоциклах, это практичнее.
Вот то-то и оно. Тут большинство людей болеет мотоциклами, а не высчитывает на сколько это практично.
Да хоть в три раза дольше буду я ехать на мотоцикле до работы, но я все равно поеду на нем, потому что я получаю от этого удовольствия в сотню раз больше чем от метро или авто.
Вот че я считаю слегда странным, когда кто-то берет спортбайк и ездит только по городу на нем, что аж колесо квадратным становится или вообще берет байк чисто для понтов.
А так в целом каждому свое как бы. Чем больше разнообразных байков, тем лучше и чем больше классов, тем лучше, каждый имеет свой прикол и подходит к тому или другому человеку, а у некоторых и по несколько байков для разных целей.
А так в целом каждому свое как бы. Чем больше разнообразных байков, тем лучше и чем больше классов, тем лучше, каждый имеет свой прикол и подходит к тому или другому человеку, а у некоторых и по несколько байков для разных целей.
- dimis34rus
- 16 января 2015 в 18:00
- ↓
С автором статьи в целом согласен — в спортах и писькомерении правды нет. Суперуниверсального мотоцикла нет, а иметь три мотоцикла далеко не каждый может себе позволить. ИМХО, спорты выбирают:
1) либо люди, не желающие испытывать муки выбора и исходя из принципа «айфон крутейший телефон, потому что так считает большинство», берут спорт (потому что то же самое большинство будет смотреть на спорт как на икону)… ну а дальше тешат своё эго
2) либо люди, сидящие на адреналиновой игле… а таким уже важно, чтобы быстрее, выше сильнее…
Ну а про маленький ресурс и прочую непрактичность… напомню, что автомобиль по большинству параметров практичнее мотоцикла. Но мы ж всё равно за мототехнику!!! :)
1) либо люди, не желающие испытывать муки выбора и исходя из принципа «айфон крутейший телефон, потому что так считает большинство», берут спорт (потому что то же самое большинство будет смотреть на спорт как на икону)… ну а дальше тешат своё эго
2) либо люди, сидящие на адреналиновой игле… а таким уже важно, чтобы быстрее, выше сильнее…
Ну а про маленький ресурс и прочую непрактичность… напомню, что автомобиль по большинству параметров практичнее мотоцикла. Но мы ж всё равно за мототехнику!!! :)
Последнее время я как-то ближе стал понимать выражение «возит душу». Мотоцикл вещь все-таки больше эмоциональная. Мотоцикл в целом практичным быть не должен. Поэтому рассуждения: ой вот тут подножка повыше, на светофорах устанешь ногу поднимать, а тут ветровичок пониже, будет дуть в лобик — я считаю лишними. На многих мотоциклах приходится терпеть массу неразумных неудобств и рисков при гражданской эксплуатации, что ж теперь, всем кто не ездит на трек и в грязь скутеры мерзкие покупать, ведь их в городе хватит и не надо дрочиться в переключением передач, практично же? А шоссейным путешественникам тогда надо сбагрить это опасное, дорогостоящее барахло и ездить на машинах? Ну уж нет!) Мотоцикл должен быть близок к самым глубинным переживаниям, комплексам, инстинктам, не важно, он должен нравится и все. Даже если меня прет только от того что в ПТС мощность указана трехзначым числом — этого уже достаточно) А какая у него там ходовая по жесткости — дело десятое.
Парни, мозг человека приемлет только три вещи – секс, сон, еда. Все остальное ему не приемлемо и лениво. Работа мозга это мысль, которая заставляет наш мозг работать и тратить энергию, тем самым оправдывать, либо блокировать удовольствие. Т.ч свои выбор мы делаем не сердцем, а…. А уже потом оправдываем его техническими знаниями, красотой дизайна, эргономикой… Кто во что горазд, и как развит его мозг, какие заложены в него файлы — гуманитарные, технические, эстетические. Фрейд, все-таки очень в чем-то прав))))) Т.ч сколько бы мы тут не говорили, каждый человек сделает свой выбор без нас и нашего участия.
Секс, сон и еда — это самый низ пирамиды Маслоу… И это базовые потребности любого человека. Если их не удовлетворить — то да — человек только о них и будет думать. А если ты поел, выспался и потр… ся и точно знаешь, что с этими тремя вещами проблем в будущем не будет начинаешь думать о другом… Дальше вверх по пирамиде… И вот тут начинается то о чем говорит Hena21 — попытки получит Внимание, Признание, Уважение через выбор определенного вида мотоцикла или другого фетиша. Я не говорю, что все такие. На 100% уверен, что madvlad и еще пара парней с БП выбрали спорт не для завоевания чужого внимания… Но таких как они не так много. Также как и среди круизероводов например… А вот эндуристы — это наверное самая «чистая» группа среди мотоциклистов. Посторонних среди них нет… Они все больные на всю голову :-)))
Пост не стоит такого колличества комментариев, но раз уж тут уже набралось столько флуда, то и я изложу эти очевидные очевидности на свой лад.
И так, мне нравится спорт байки, потому что:
самые технологичные,
самые быстрые и маневренные (потенциально, конечно же),
самые красивые (общепризнанно, не спорьте).
Мне не нравится спорт байки, потому что:
вокруг них слишком много стереотипов и избыточного внимания,
использовать пределы возможностей почти негде, дано не каждому и вообще страшно, но очень хочется,
если усердствовать в выполнении предыдущего пункта, то красота такой техники (и здоровье владельца) крайне мимолетна,
и, самый главный недостаток для меня, это, конечно, абсолютное отсутствие комфорта.
Поэтому мой выбор -нейкд. Плюсы почти такие же, минусов нет (неразвитая аэродинамика для меня плюс, естественный сдерживающий фактор).
Тех, кто гонится за детской мечтой не осуждаю, попробовать стоит, конечно желательно не первым мотом.
И так, мне нравится спорт байки, потому что:
самые технологичные,
самые быстрые и маневренные (потенциально, конечно же),
самые красивые (общепризнанно, не спорьте).
Мне не нравится спорт байки, потому что:
вокруг них слишком много стереотипов и избыточного внимания,
использовать пределы возможностей почти негде, дано не каждому и вообще страшно, но очень хочется,
если усердствовать в выполнении предыдущего пункта, то красота такой техники (и здоровье владельца) крайне мимолетна,
и, самый главный недостаток для меня, это, конечно, абсолютное отсутствие комфорта.
Поэтому мой выбор -нейкд. Плюсы почти такие же, минусов нет (неразвитая аэродинамика для меня плюс, естественный сдерживающий фактор).
Тех, кто гонится за детской мечтой не осуждаю, попробовать стоит, конечно желательно не первым мотом.
А мне нравятся только спорты, при том что уже давно женатый и за телками не гоняюсь. И тошнить на нем нравится и валить нравится и звук нравится и все нравится! И просто раздражают посты где говорят что толку нет, потому что потенциал негде весь использовать, бла, бла, бла… А мне и не надо его весь использовать! Разве сложно допустить что может просто нравиться кататься на нем и всё! А остальные классы не моё! Пробовал! Никто почему-то не удивляется зачем покупают BMW M5 и ездят в городе по пробкам… ну просто нравится человеку.
- FlyingFranky
- 16 января 2015 в 19:30
- ↓
Спорты и только спорты! Столько эмоций не подарит ни один другой пепелац.
- Black8Hawk
- 16 января 2015 в 19:37
- ↓
наверное уже об этом сказали, но мотоцикл это не то, что нужно выбирать из соображения практичности. Все зависит от владельца коня, можно купить кросс и еле ездить по полям даже на 50% не используя его возможности, лично я брал первый мот, не читал абсолютно ничего, что лучше что хуже, просто мне понравился видом джиксер 600 (10-го г.в.) так как до этого я не ездил даже на мопедах, первый сезон катал на «дождевом» режиме и ни разу даже 150 на нем не делал, откатал два сезона поменял на каву 600 11 г.в. — попробовать что то новое, оказалось что просто сменил внешний вид ибо ехал он ровно также как джиксер, а если все таки и есть разница то видимо еще я не так крут чтобы ее почувствовать, на этой каве прям до упора за сезон не выжимал ни разу, за 230+ уходил — можно по пальцам одной руки пересчитать, каву гнал с Минска (900км), обкатал московскую область (в один выезд вышло 760км), ездил в смоленск + куча выездов по 500+ (путешественники сейчас наверное смеются)) и вообщем то остался доволен. В нашем городе есть люди которые ездят на спортах от дома до тусовки и обратно и судя из соображений практичности им стоило бы пересесть на автобусы, но тем не менее люди этим живут, также как и все ждут весну )) Единственное чего я не пойму и может кто то согласится — это начищенный мот (неважно какой) который больше стоит чем ездит
здесь был ататат
здесь был ататат
- Oceano_9000
- 16 января 2015 в 22:53
- ↑
- ↓
Спорты легче и мощнее, у них отличная ветрозащита, они круто выглядят и это факт и нет ничего зазорного в том, что человек хочет обладать/управлять чем-то привлекательным. Вот почему у многих дико бомбит при одном упоминании о спортах вопрос интересный)
здесь был ататат
- Oceano_9000
- 16 января 2015 в 23:34
- ↑
- ↓
Спорты легче классиков/нейкидов с аналогичными двигателями. Не чувствую никаких затруднений на спорте в городе и в узких местах. Длинные передачи удобно) на второй можно не спешно как на автомате передвигаться. Бывает припекает в пробках, но любой мотоцикл не особо-то комфортное и практичное средство передвижения.
здесь был ататат
здесь был ататат
- sharkwithgun
- 16 января 2015 в 21:22
- ↑
- ↓
Т.е. эрадин для города это понты, а для трека это жалкая пародия? Во дела…
здесь был ататат
- sharkwithgun
- 16 января 2015 в 21:39
- ↑
- ↓
Я лично знаю одного человека, который считает спортбайк самым удобным типом мотоцикла для города, причем до этого у него был и дорожник, и нейкед, и эндурка, и турист.
- anhungered
- 16 января 2015 в 21:07
- ↓
У меня на эфке пробег 45000. До меня ездил турист, я езжу по городу + тоже в мини-дальнячки, в красной зоне почти не бываю. Я не думаю, что он скоро сломается. Я видел приличные эфки с пробегом 70000. Чую, еще сотку проедут без проблем.
Выбирал по обложке-одежке :)
Выбирал по обложке-одежке :)
Уважаемый, вы вообще в курсе, что до 2003 года люди ездили на f4i и даже не представляли, что это спорт-турист? И даже сама компания Хонда об этом не догадывалась и называла f4i супер спортом. И то, что в 2003 году инженеры замечательной японской компании придумали спортбайк, который оказался еще более злым по сравнению с f4i и нарекли его RR, вообще ни в коей мере не изменило характеристик той самой эфки — как была она спортом — так и осталась, только начали сиденье-банан ставить, да и с европейской версии регулировки вилки убрали. F4i — супер спорт, пускай даже чуть более «прямой», и ни о каком туристе здесь и речи быть не может.
Сейчас не 2003 год, сейчас 2015 и F4I уже давно не вписывается в категорию спортбайков. Раньше спортбайками называли оппозитные кроссовые мотоциклы. Только это не значит, что они будут и сейчас так называться.
И она не чуть более прямая, достаточно сесть на срадовский джиксер, что бы это понять.
Вообще F4I был самым компромиссным в классе даже на момент выхода, хонда пыталась убить двух зайцев одним выстрелом, по-сути это получилось, простой, послушный и удобный мотоцикл, в пластике и комфортный в городе. Но на спорт он уже давно не тянет, да и в свое время с натяжкой
И она не чуть более прямая, достаточно сесть на срадовский джиксер, что бы это понять.
Вообще F4I был самым компромиссным в классе даже на момент выхода, хонда пыталась убить двух зайцев одним выстрелом, по-сути это получилось, простой, послушный и удобный мотоцикл, в пластике и комфортный в городе. Но на спорт он уже давно не тянет, да и в свое время с натяжкой
От того, что сейчас 2015 год характеристики f4i не изменятся. От того, что 20 лет назад автомобиль Е класса был размером с современный Ц класс, не делает его Ц классом сейчас. То, что до 98 года у нас была бумажка 50 000 рублей, которая после превратилась в бумажку 50 рублей, не делало нас мультимиллионерами, купающимися в черной икре. Ну а следуя вашей логике (или ее отсутствию), спорт байков не существовало никогда до настоящего момента, и с выходом очередной генерации, нынешние, видимо, тоже перестанут таковыми быть. Бредовое утверждение, не кажется ли вам?
здесь был ататат
То, что в машинах и как я особо не интересуюсь, а вот по современным меркам требования к спортам меняются. И почему же, RD350 можно назвать спортбайком и сейчас. Которая в обтекателе конечно, она чистокровный спорт.
А вот скажем джиксер 1100 не смотря на название свое не тянет на него совершенно, это спорттурист, длиннобазный, тяжелый и с соответствующей посадкой. А вот 750 был именно спортом.
Так же и с F4I, спорттурист, названный маркетолагами в виду отсутствия модели, отвечающей требованиям спортбайком.
А вот скажем джиксер 1100 не смотря на название свое не тянет на него совершенно, это спорттурист, длиннобазный, тяжелый и с соответствующей посадкой. А вот 750 был именно спортом.
Так же и с F4I, спорттурист, названный маркетолагами в виду отсутствия модели, отвечающей требованиям спортбайком.
На момент выхода F4I уже с натяжкой был спортом, ближе к спорттуристам. Сейчас же он вполне подходит только по этот класс.
На RD350 я катался и посадка, мотор, управляемость говорят о том, что он был всегда и останется спортбайком. Когда ездишь на F4I кроме как дорожником в пластике, спорттуром его никак сейчас не назовешь. Спорт всегда выделяла эргономика, характеристики мотора, одни из лучших в классе на момент выхода подвески. И это все не про эфку, вроде все понятно.
Надо иметь возможность сравнить, что бы понять. Я думаю, что когда вы это сделаете, то тоже поймете
На RD350 я катался и посадка, мотор, управляемость говорят о том, что он был всегда и останется спортбайком. Когда ездишь на F4I кроме как дорожником в пластике, спорттуром его никак сейчас не назовешь. Спорт всегда выделяла эргономика, характеристики мотора, одни из лучших в классе на момент выхода подвески. И это все не про эфку, вроде все понятно.
Надо иметь возможность сравнить, что бы понять. Я думаю, что когда вы это сделаете, то тоже поймете
1) Имел возможность, сравнил, понял, что f4i — точно такой же спортбайк, как и RR, чуть более удобный, чуть менее заводной на верхах.
2) Я понимаю, что переубедить вас мне вряд ли под силу, однако вот есть мнение человека несравнимо более опытного в плане общения с f4i, ознакомьтесь на досуге.
www.youtube.com/watch?v=gcA59sIM1Zg
2) Я понимаю, что переубедить вас мне вряд ли под силу, однако вот есть мнение человека несравнимо более опытного в плане общения с f4i, ознакомьтесь на досуге.
www.youtube.com/watch?v=gcA59sIM1Zg
Ну почему же, я вполне себе преодолеваю по 400км на спорте без отдыха. Можно и больше но уже начинаешь уставать. Так что опять таки, ваши домыслы, которые кстати совершенно не в тему в корни не верны. Вот на чоппере больше 80км сложно проехать, там реально устаешь. А в машине после нескольких часов езды прилично затекают мышцы.
Слышал такое выражение, «среднестатистический». У меня достаточно много знакомых и друзей на спортах. Из них долго ехать на них могу я и еще один парнишка моего телосложения. Остальные, а это достаточное кол-во людей, после сотни уже как выжатые лимоны.
Так что да, я помню о чем пишу, а тебе советую читать внимательнее и вдумываться. Кстати на 600 зачастую усталость еще сильнее чувствуется, чем на литрах в виду отличий в эргономике
Так что да, я помню о чем пишу, а тебе советую читать внимательнее и вдумываться. Кстати на 600 зачастую усталость еще сильнее чувствуется, чем на литрах в виду отличий в эргономике
Все ваши аргументы состоят исключительно из ваших же личных умозаключений, и в представлении любого адекватного человека они абсолютно безосновательны.
Какие-то невнятные «среднестатистические» райдеры, убеждения, что на спортах невозможно ездить и не уставать за 100 километров, ярлыки, навешиваемые на людей по типу их мотоциклов, нелепые шаблоны, под которые подгоняются столь же нелепые домыслы.
Молодой человек, умерьте свой гонор, и воздержитесь от грубостей. Вешать на людей ярлыки — плохой тон.
Какие-то невнятные «среднестатистические» райдеры, убеждения, что на спортах невозможно ездить и не уставать за 100 километров, ярлыки, навешиваемые на людей по типу их мотоциклов, нелепые шаблоны, под которые подгоняются столь же нелепые домыслы.
Молодой человек, умерьте свой гонор, и воздержитесь от грубостей. Вешать на людей ярлыки — плохой тон.
Есть мнение, а есть факт. У нас демократия и свобода слова, так что ваше мнение, безусловно, имеет право на существование, ровно до того момента, пока оно остается лично вашим. Но когда вы начинаете выдавать свое мнение за факт, пытаясь уличить других людей в каких-либо недостатках, навешиваете ярлыки, или пытаетесь уличить их во лжи — это уже выходит за рамки адекватного общения. Держите свой юношеский максимализм при себе, пожалуйста.
Странно, получается, что люди, которые ездят на спортбайках и которых я лично знаю, которые устают от езды на данном классе мотоциклов — только мое мнение, очень интересная позиция.
Про ярлыки, ложь и так далее, так это вы сами себе придумали, не стоит выдавать желаемое за действительное.
А что мне держать или не держать при себе, я сам решу, тем более, когда человек разговаривает настолько надменно, пытаясь свой возраст, как и в прошлый раз домыслы по поводу физ. подготовки чьей либо, использовать в качестве аргумента в споре
Про ярлыки, ложь и так далее, так это вы сами себе придумали, не стоит выдавать желаемое за действительное.
А что мне держать или не держать при себе, я сам решу, тем более, когда человек разговаривает настолько надменно, пытаясь свой возраст, как и в прошлый раз домыслы по поводу физ. подготовки чьей либо, использовать в качестве аргумента в споре
Вы пишете, что дальняк на спорте — это неправда, получается вы во лжи человека обвинили. Вы пишете, что спорты покупают закомплексованные люди, у которых проблемы с противоположным полом — вот повесили ярлык. Вы пишете, что людям на спортбайках неудобно ездить — вот рамки. Это не мое желаемое, а ВАШИ личные посты, в которых вы пытаетесь свое мнение приравнять к неопровержимому факту, навязываете его окружающим, при этом, указывая людям, что только ваше мнение — единственно верное и считаете, что вправе решать за других людей, что для них лучше, а что хуже. Еще раз — опустите градус своего гонора. На этом форуме много адекватных, взрослых людей, у каждого есть свои вкусы и предпочтения, и если вы, придя сюда, не в состоянии влиться в сообщество, не провоцируя других обитателей и не тыкая в них пальцем, то стоит вам задуматься о смене этого сообщества на какой-нибудь ТМ.
Я пишу, что дальняк на спорте это не рационально. И что основной части мотоциклистов это неудобно. А про закомплексованных людей, которые берут внешний вид, а не мотоцикл чистейшая правда. И основной части людей неудобно ездить на спортбайках и это тоже чистейшая правда, мириться с неудобством не значит, что его нет.
Я не собираюсь «опускать градус своего гонора» с человеко, который со мной общается точно в таком же тоне.
И пока я тут не забанен я буду писать то, что считаю правильным, для себя в первую очередь. И буду дальше высказывать свое мнение, пусть даже оно некоторых личностей тут задевает
Я не собираюсь «опускать градус своего гонора» с человеко, который со мной общается точно в таком же тоне.
И пока я тут не забанен я буду писать то, что считаю правильным, для себя в первую очередь. И буду дальше высказывать свое мнение, пусть даже оно некоторых личностей тут задевает
здесь был ататат
здесь был ататат
- Night-hunter
- 17 января 2015 в 13:13
- ↑
- ↓
Что действительно удивляет, дак это уровень твоих размышлений. Остальное не удивляет, а реакция на бред — закономерна.
- Night-hunter
- 17 января 2015 в 10:07
- ↓
Текст всего поста выполнен только ради самого текста. Пустота содержания и явное узко субъективное отражение причин приобретения спортбайков. Все свелось к желанию газануть и посадить бабу за спину — ущербная мысль ущербного мышления автора.
Мне 36, и я катаю на спорте не для того или другого. Мне не нравится, что очередной молокосос говорит мне, что спорты должны ездить по трекам, эндуро по лесу и т.д.
Не пост, а чистый «ВБРОС», близкий к троллингу. От меня жирный минус.
Мне 36, и я катаю на спорте не для того или другого. Мне не нравится, что очередной молокосос говорит мне, что спорты должны ездить по трекам, эндуро по лесу и т.д.
Не пост, а чистый «ВБРОС», близкий к троллингу. От меня жирный минус.
А почему никто не вспомнил про мотарды-супермото?
Имхо, идеальный городской мопедик.
Резкий, борзый, вертлявый, и позволяет по лестницам хулиганить)
Плюс есть неплохой внедорожный потенциал, по крайней мере по сухому едет не сильно хуже, чем обычный эндурик.И на треке он красив.
Ну девчонок не покатать, это да. Хотя при желании — можно. Я даже на хардэндуре катал)
Имхо, идеальный городской мопедик.
Резкий, борзый, вертлявый, и позволяет по лестницам хулиганить)
Плюс есть неплохой внедорожный потенциал, по крайней мере по сухому едет не сильно хуже, чем обычный эндурик.И на треке он красив.
Ну девчонок не покатать, это да. Хотя при желании — можно. Я даже на хардэндуре катал)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (429)
RSS свернуть / развернуть