Блог им. Hena21 → Разрушаем мифы. Спортбайк первым мотоциклом
Часто можно услышать в тусовке или прочитать на форумах о том, что спортбайки для новичков самый плохой вариант. Но почему мало кто может сказать, кроме общих слов об опасности. Так ли это? Литры рассматривать не будем, возьмем шестисотки.
Давайте разберем основные тезисы из-за чего считают спортбайки неподходящими новичку.
1. Слишком мощные
На самом деле странно такое слышать. В среднем у спортивной шестисотки 125-135л.с. Это показатели такие же, как и у многих классиков или даже среднекубатурных нейкедов и дорожников. Такая мощность позволяет новичку не чувствовать себя в потоке неуверенно из-за того, что мотоцикл не едет. Вы можете уверенно выходить на обгоны на трассах и держаться в потоке автомобилей.
2. Слишком быстрые
И да и нет. Тормоза в голове. Да даже старой 400 хватит с ее 180км/ч что бы убиться. А среднекубатурный нейкед едет 220км/ч, а то и больше. Попадая в аварию на таких скоростях шансы выжить крайне малы. Так есть ли разница с 260-270км/ч? Есть, хотя уже и не принципиальная. Да и никто же не заставляет новичка ездить с такой скоростью.
3. Неудобные
Сильно зависит от комплекции, есть те, кому вполне комфортно ездить на спорта. И есть плюс. Посадка и особенности геометрии и подвесок позволяют чувствовать минимальные изменения в поведении мотоцикла в разных условиях, будь то дорожное полотно, дождь или снег. А главное ведь во владении мотоциклом опыт. И ничто не дает такого опыта кроме спортбайка
4. Дорогие
Не на много дороже. Как будешь ездить, так и будешь обслуживать. Цена на резину и на расходними сопоставима с другими классам. А пластик будет только плюсом, ведь упасть и повредить его жалко. И это будет являться лучшим стимулом, что бы сделать все возможное и не попасть в аварию.
5. Опасный характер
То, что спорты едут на верхах все знают. Но ведь ручку газа крутит сам пилот, а не мотоцикл за него. И опять же, верховой мотоцикл поможет почувствовать работу мотора лучше других, когда переключаться, в каких диапазонах он едет и так далее. Такой опыт будет полезен всем.
6. Управлемость.
Кто-то говорит об излишней управляемости. Но подумайте сами, как возможна излишняя управляемость? Наоборот, новичку будет на много проще справляться с мотоциклам в экстремальных ситуациях, ведь он легко перекладывается и слушается пилота. А у новичков опасных ситуаций бывает достаточно много, так что управляемость никогда не повредит.
7. Внешний вид.
Те, кто говорят, что спорты некрасивые просто завидуют. Все прекрасно знают, что девушки любят спортбайки, а парни провожают их завистливыми взглядами. Имея такой аппарат вы всегда будите привлекать внимание и многие захотят узнать на сколько они быстрые, а услышав ответ лишь удивленно замолчат или одобрительно покачают головой. Другими словами респект новичку обеспечен. Разве не этого хочется всем тем, кто садиться на мотоцикл?
8. Тормоза
Тормозов так же много не бывает. Мощные и информативные, они помогут новичку в любой момент эффективно замедлить мотоцикл. И с тормозами другого класса они никогда не смогут сравниться.
9.Экип
В отличии от чопперообразных спортбайк предполагает фул экип. Никаких брейнкапов и ветра в подмышках. Настоящие спортоводы ездят в хороших шлемах(в плохих на скорости начинает мотать голову), комбинезоне, термобелье, и мотоботах с перчатками.А это несомненно повышает вашу безопасность. Ах да, со временем будет тянуть потереть слайдеры либо на треке, либо напильником.
Подводя итог хочу сказать, что не стоит слушать брюзжащих стариков, которые будут до посинения советовать всякое старье из прошлого века. Имейте свою голову на плечах и правильно расставляйте приоритеты
Давайте разберем основные тезисы из-за чего считают спортбайки неподходящими новичку.
1. Слишком мощные
На самом деле странно такое слышать. В среднем у спортивной шестисотки 125-135л.с. Это показатели такие же, как и у многих классиков или даже среднекубатурных нейкедов и дорожников. Такая мощность позволяет новичку не чувствовать себя в потоке неуверенно из-за того, что мотоцикл не едет. Вы можете уверенно выходить на обгоны на трассах и держаться в потоке автомобилей.
2. Слишком быстрые
И да и нет. Тормоза в голове. Да даже старой 400 хватит с ее 180км/ч что бы убиться. А среднекубатурный нейкед едет 220км/ч, а то и больше. Попадая в аварию на таких скоростях шансы выжить крайне малы. Так есть ли разница с 260-270км/ч? Есть, хотя уже и не принципиальная. Да и никто же не заставляет новичка ездить с такой скоростью.
3. Неудобные
Сильно зависит от комплекции, есть те, кому вполне комфортно ездить на спорта. И есть плюс. Посадка и особенности геометрии и подвесок позволяют чувствовать минимальные изменения в поведении мотоцикла в разных условиях, будь то дорожное полотно, дождь или снег. А главное ведь во владении мотоциклом опыт. И ничто не дает такого опыта кроме спортбайка
4. Дорогие
Не на много дороже. Как будешь ездить, так и будешь обслуживать. Цена на резину и на расходними сопоставима с другими классам. А пластик будет только плюсом, ведь упасть и повредить его жалко. И это будет являться лучшим стимулом, что бы сделать все возможное и не попасть в аварию.
5. Опасный характер
То, что спорты едут на верхах все знают. Но ведь ручку газа крутит сам пилот, а не мотоцикл за него. И опять же, верховой мотоцикл поможет почувствовать работу мотора лучше других, когда переключаться, в каких диапазонах он едет и так далее. Такой опыт будет полезен всем.
6. Управлемость.
Кто-то говорит об излишней управляемости. Но подумайте сами, как возможна излишняя управляемость? Наоборот, новичку будет на много проще справляться с мотоциклам в экстремальных ситуациях, ведь он легко перекладывается и слушается пилота. А у новичков опасных ситуаций бывает достаточно много, так что управляемость никогда не повредит.
7. Внешний вид.
Те, кто говорят, что спорты некрасивые просто завидуют. Все прекрасно знают, что девушки любят спортбайки, а парни провожают их завистливыми взглядами. Имея такой аппарат вы всегда будите привлекать внимание и многие захотят узнать на сколько они быстрые, а услышав ответ лишь удивленно замолчат или одобрительно покачают головой. Другими словами респект новичку обеспечен. Разве не этого хочется всем тем, кто садиться на мотоцикл?
8. Тормоза
Тормозов так же много не бывает. Мощные и информативные, они помогут новичку в любой момент эффективно замедлить мотоцикл. И с тормозами другого класса они никогда не смогут сравниться.
9.Экип
В отличии от чопперообразных спортбайк предполагает фул экип. Никаких брейнкапов и ветра в подмышках. Настоящие спортоводы ездят в хороших шлемах(в плохих на скорости начинает мотать голову), комбинезоне, термобелье, и мотоботах с перчатками.А это несомненно повышает вашу безопасность. Ах да, со временем будет тянуть потереть слайдеры либо на треке, либо напильником.
Подводя итог хочу сказать, что не стоит слушать брюзжащих стариков, которые будут до посинения советовать всякое старье из прошлого века. Имейте свою голову на плечах и правильно расставляйте приоритеты
- Hena21
- Кирилл
- 2 марта 2017 в 22:56
- -87
Тут смотря кого понимать под «новчиком»? Если мужика под 40 лет с 20- летним стажем вождения, который когда-то в детстве лет пять на Минске едил — это ни фига не новичок. Такой за две недели все навыки вспомнит, и такого из седла будет вышибить трудно.
И другое дело, новичок — парень лет 18, который до этого ездил только в школу на троллейбусе. Какой нафик спортбайк такому? Ему нужен велик и ёбр хотя бы на полгода.
Когда люди спорят о первом спортбайке — обычно никто не учитывает начальный уровень самого «новичка». Они разные бывают.
И другое дело, новичок — парень лет 18, который до этого ездил только в школу на троллейбусе. Какой нафик спортбайк такому? Ему нужен велик и ёбр хотя бы на полгода.
Когда люди спорят о первом спортбайке — обычно никто не учитывает начальный уровень самого «новичка». Они разные бывают.
Если мужика под 40 лет с 20- летним стажем вождения, который когда-то в детстве лет пять на Минске едил — это ни фига не новичок.
Это как раз и есть новичок, только еще и с осложнениями в виде выпирающего
www.iihs.org/iihs/topics/t/motorcycles/fatalityfacts/motorcycles
Forty-one percent of motorcyclist deaths in 2015 occurred in single-vehicle crashes,
«больше 40% (почти половина!) смертей мотоциклистов происходит без вовлечения других транспортных средств.» — быть того не может. Достаточно посмотреть раздел «аварии» на байкпосте — обычно причиной аварии является ДРУГОЕ транспортное средство. Даже если человек его не задел (перетормозил и т.д.).
Намного меньше — дорожные условия.
Намного меньше — дорожные условия.
- pozitivnii
- 2 марта 2017 в 23:11
- ↓
сколько можно переливать с пустого в порожнее?
покупайте хоть хаябусу первым мотом, как то пофигу…
покупайте хоть хаябусу первым мотом, как то пофигу…
1. среднекубатурный нейкед имеет 80-100 кобыл. а не 120-130.
2. среднекубатурныйе моторы НЕ спортов имеют момент где то в районе 4000-6000. а не 10000-12000 как у спортов. То есть крутить мотор надо меньше, что бы поехало. А следовательно и скорость будет ниже ( да-да… про мозг мы помним. но ведь рефлексы и желание «что бы ехал» никто не отменял).
3. на спортах ЖАРКО в пробках. когда ты такой едешь медленно в вялотекущей пробке (мы же не отморозки, что бы вваливать 200 в междурядье в стоячей пробке :) ) ляжки поджаривает так что поневоле начинаешь ерзать и привставать. :)
4. управляемость — присоединюсь к предыдущему оратору: новичок не умеет закладывать мот. он не знает ничего о контр рулении. он банально боится наклонить мот и дать газу что бы его выправить. его научили в автошколе тормозить задним тормозом ( ибо на школных скоростях использование переднего чревато падением). его учили на чем то типа йобра или (спасибо мотообразу :) ) дюках 200. которые поворачивают как велосипед. и закладывать их надо разве что самую малость на тех скоростях.
5. Первым может быть любой байк. тот что в душе лежит. научиться ездить можно на любом. если есть тормоз в голове и, самое главное, желание.
2. среднекубатурныйе моторы НЕ спортов имеют момент где то в районе 4000-6000. а не 10000-12000 как у спортов. То есть крутить мотор надо меньше, что бы поехало. А следовательно и скорость будет ниже ( да-да… про мозг мы помним. но ведь рефлексы и желание «что бы ехал» никто не отменял).
3. на спортах ЖАРКО в пробках. когда ты такой едешь медленно в вялотекущей пробке (мы же не отморозки, что бы вваливать 200 в междурядье в стоячей пробке :) ) ляжки поджаривает так что поневоле начинаешь ерзать и привставать. :)
4. управляемость — присоединюсь к предыдущему оратору: новичок не умеет закладывать мот. он не знает ничего о контр рулении. он банально боится наклонить мот и дать газу что бы его выправить. его научили в автошколе тормозить задним тормозом ( ибо на школных скоростях использование переднего чревато падением). его учили на чем то типа йобра или (спасибо мотообразу :) ) дюках 200. которые поворачивают как велосипед. и закладывать их надо разве что самую малость на тех скоростях.
5. Первым может быть любой байк. тот что в душе лежит. научиться ездить можно на любом. если есть тормоз в голове и, самое главное, желание.
1. я бы сказал 60-80 кобыл даже))
2. на низких оборотах спорт не едет, что неудобно вообще в городском цикле. и желание ощущать тягу, ох да, оно появится и в результате скорость по городу будет от 80 км/ч, а оно надо?
у нейкеда вся тяга его 2 горшков в низу :)
3. вообще неудобно, и посадка, и пассажира некуда, и раскоряка, и шея неестественно выгнута в движении, брр во всём, кроме трека. на треке неудобство компенсируется обтекаемостью, поэтому приемлемо — там и цели иные.
не зря многие меняют на своих байках клипоны на прямую палку) (не относится к чистым спортам, а около спортивным моделям)
4. стоимость нормальной резины на спорт, а? :) И сколько она ходит? Pirelli Rosso II хватает на 6000 км, всего. ставить туринговую резину на спорт? чтобы в повороте снесло, а?
а падение? перекрасить и заплавить новым пластиком весь бок? :) на нейкеде — практически накладку на бак и грузик руля. всё.
5. переключаться лешче всего, кстати, почувствовать на малокубатурках — там это надо делать постоянно, и момент ловить, когда ещё тянет, а когда перетыкать. тут же ужасная первая, до 60 км/ч у тебя тупо нет выбора.
6. управляемость у него специфичная. поймать на спорте расколбас (шимми) в 50 раз легче, чем на других байках изза угла наклона вилки и центра масс. а ещё вообще центр масс высокий.
7. внешний вид — да, для непосвящённого человека — икона)
8. тормоза. случайное стоппи на харли? гогочу басом :) а тут более чем реально. с вилли аналогично. чуть перекрутил или чуть поздно сцепление отпустил, встал на уши. порадуйся, новичок. это к их цепкости, и прочему. хотя в остальном — на нейкедах ставят аналогичные, и нормально)
9. экип, на спортах, к сожалению в городе ездит так только 1/8 в лучшем случае.
в комбинезоне, пардон, неудобно даже отлить. и в итоге надевают что попало. нередко ездят в футболке и шлеме…
2. на низких оборотах спорт не едет, что неудобно вообще в городском цикле. и желание ощущать тягу, ох да, оно появится и в результате скорость по городу будет от 80 км/ч, а оно надо?
у нейкеда вся тяга его 2 горшков в низу :)
3. вообще неудобно, и посадка, и пассажира некуда, и раскоряка, и шея неестественно выгнута в движении, брр во всём, кроме трека. на треке неудобство компенсируется обтекаемостью, поэтому приемлемо — там и цели иные.
не зря многие меняют на своих байках клипоны на прямую палку) (не относится к чистым спортам, а около спортивным моделям)
4. стоимость нормальной резины на спорт, а? :) И сколько она ходит? Pirelli Rosso II хватает на 6000 км, всего. ставить туринговую резину на спорт? чтобы в повороте снесло, а?
а падение? перекрасить и заплавить новым пластиком весь бок? :) на нейкеде — практически накладку на бак и грузик руля. всё.
5. переключаться лешче всего, кстати, почувствовать на малокубатурках — там это надо делать постоянно, и момент ловить, когда ещё тянет, а когда перетыкать. тут же ужасная первая, до 60 км/ч у тебя тупо нет выбора.
6. управляемость у него специфичная. поймать на спорте расколбас (шимми) в 50 раз легче, чем на других байках изза угла наклона вилки и центра масс. а ещё вообще центр масс высокий.
7. внешний вид — да, для непосвящённого человека — икона)
8. тормоза. случайное стоппи на харли? гогочу басом :) а тут более чем реально. с вилли аналогично. чуть перекрутил или чуть поздно сцепление отпустил, встал на уши. порадуйся, новичок. это к их цепкости, и прочему. хотя в остальном — на нейкедах ставят аналогичные, и нормально)
9. экип, на спортах, к сожалению в городе ездит так только 1/8 в лучшем случае.
в комбинезоне, пардон, неудобно даже отлить. и в итоге надевают что попало. нередко ездят в футболке и шлеме…
у нейкеда вся тяга его 2 горшков в низуНейкеды не только двухцилиндровые, если что
стоимость нормальной резины на спорт, а? :) И сколько она ходит? Pirelli Rosso II хватает на 6000 км, всего. ставить туринговую резину на спорт? чтобы в повороте снесло, а?Откуда люди взяли, что спорты жрут резину так много? Еще раз, как открутишь, так и поедет. Соответственно как будешь ездить, так мотоцикл и будет жрать резину. И резина подбирается не под класс мотоцикла в таком случае, а исходя из манеры езды. Нормальная резина на спорт для кого-то может быть бюджетная модель, на который человек выкатывается за шавухой по выходным. Исключения тут совсем редкие размеры. Но и для них часто бывает из чего выбирать.
внешний вид — да, для непосвящённого человека — икона)Что такое посвященный человек? Как их отличить от непосвящённого?
тормоза. случайное стоппи на харли? гогочу басом :)там вместо этого просто блокируют колесо. Но при этом эффективность торможения ниже.
в комбинезоне, пардон, неудобно даже отлить. и в итоге надевают что попало. нередко ездят в футболке и шлеме…Это актуально для бедных городов и деревень наверное. Там и по улице в тапках из пятерочки ходят на дырявый носок
Я бы предложил все же определиться с понятием среднекубатурных мотов. средне это сколько?:) 400-600 или 600-800, или 800-1000?
Все же нейкеды более заточены на обороты пониже, нежели спорты. Даже используя " такой же мотор как и в легендарном спорте...." ниже идет сноска что в мотор внесли изменения для того что бы опустить «полку момента». Так что — стоит все же признать что момент на НЕ спортах ниже.
Еще один вброс — на спорте ПРОЩЕ ездить в пробках. :) он уже. а если еще и зеркала сложить. :) но жарко ( я уже выше писал). а если ваш мотик из раздела «типа спорт» ( я про свою микронинзю сейчас как бы говорю) — так это вообще отличная машинка для пробок… и легкий ( 140 кг) и и передачки приколно подобраны… и двухцилиндровый. и бензин, по ходу дела, только «нюхает». но вот жарко… и для меня ( 187 и 90 кг веса) все же… как медведь на велосипеде. :) но ездить на работу на нем было прикольно. и вот его -я бы даже посоветовал как первый. ибо быстрее 140 эта самобеглая повозка не едет, и выглядит прям как настоящий спорт. :)
Все же нейкеды более заточены на обороты пониже, нежели спорты. Даже используя " такой же мотор как и в легендарном спорте...." ниже идет сноска что в мотор внесли изменения для того что бы опустить «полку момента». Так что — стоит все же признать что момент на НЕ спортах ниже.
Еще один вброс — на спорте ПРОЩЕ ездить в пробках. :) он уже. а если еще и зеркала сложить. :) но жарко ( я уже выше писал). а если ваш мотик из раздела «типа спорт» ( я про свою микронинзю сейчас как бы говорю) — так это вообще отличная машинка для пробок… и легкий ( 140 кг) и и передачки приколно подобраны… и двухцилиндровый. и бензин, по ходу дела, только «нюхает». но вот жарко… и для меня ( 187 и 90 кг веса) все же… как медведь на велосипеде. :) но ездить на работу на нем было прикольно. и вот его -я бы даже посоветовал как первый. ибо быстрее 140 эта самобеглая повозка не едет, и выглядит прям как настоящий спорт. :)
вот сейчас я смеюсь, бюджетная магистральная резина на R1 с его тормозами)На клипончике есть рычажок, его можно не просто давить со всей дури, а дозировать необходимое для торможение усилие.
скрипим и скользим боком по асфальту, ага, именно так :)))
Питер — деревня?Сочувствую
наверное, ибо куча такого народу.
«В среднем у спортивной шестисотки 125-135л.с. Это показатели такие же, как и у многих классиков или даже среднекубатурных нейкедов и дорожников. Такая мощность позволяет новичку не чувствовать себя в потоке неуверенно из-за того, что мотоцикл не едет.»
ничегосебе, сказал я себе :)
70-80 ему позволит, а 130 это уже ракета :) она новичку не только в потоке позволит держаться, но и на первую космическую выйти :)
ничегосебе, сказал я себе :)
70-80 ему позволит, а 130 это уже ракета :) она новичку не только в потоке позволит держаться, но и на первую космическую выйти :)
7. Нет, не всем этого хочется, обычно такое хочется тем, кому больше нечем привлечь к себе внимание, но требуется зависть окружающих.
9. Не слушать стоит тех, кто советует кого-либо не слушать.
Кирилл, тебя девушка бросила и ушла к брутальному крузероводу, который по-старше и ты решил «порефлексировать»?
9. Не слушать стоит тех, кто советует кого-либо не слушать.
Кирилл, тебя девушка бросила и ушла к брутальному крузероводу, который по-старше и ты решил «порефлексировать»?
Народ, вы что — такие посты сливать!
Вы ж себя кучи удовольствия от хм… эмоционального общения на 500+ комментов лишаете!
А по теме — эндуро\мотарды рулят в качестве первого. Кубиков так на 250+
И на трассе норм, если этот "+" побольше. И по городу хорошо, особенно если асфальт убитый. И к бабушке в деревно скататься без проблем. И управляются силой мысли.
Вы ж себя кучи удовольствия от хм… эмоционального общения на 500+ комментов лишаете!
А по теме — эндуро\мотарды рулят в качестве первого. Кубиков так на 250+
И на трассе норм, если этот "+" побольше. И по городу хорошо, особенно если асфальт убитый. И к бабушке в деревно скататься без проблем. И управляются силой мысли.
Ага, мажор )
А если более серьезно, то надо смотреть по средней скорости в местах обитания.
Если брать какой Малый Зажопинск, то там и полтинника с головой хватит, если что-то типа Гомеля или Воронежа — то можно и осьмушкой обойтись. В Минске мне в городе с запасом хватает 200 кубиков. В Москве (судя по сообщениям типа «плетусь я себе спокойненько 130 по проспекту») — кубиков на 600…
А если более серьезно, то надо смотреть по средней скорости в местах обитания.
Если брать какой Малый Зажопинск, то там и полтинника с головой хватит, если что-то типа Гомеля или Воронежа — то можно и осьмушкой обойтись. В Минске мне в городе с запасом хватает 200 кубиков. В Москве (судя по сообщениям типа «плетусь я себе спокойненько 130 по проспекту») — кубиков на 600…
эндуро\мотардыРазрешите не согласиться?! :)
Считаю, что первым мотоциклом лучше всего подходит чоппер 400-600сс:
— низкая посадка при блокировке заднего тормоза даёт немного больше времени на реакцию (подумать, понять и приотпустить тормоз);
— низкая посадка позволяет падать в повороте (гравий, передний тормоз в повороте) не с высоты полета, а чуть ниже;
— максимальная скорость не большая (100-140), но достаточно, чтобы ехать на загородной трассе;
— ну и всем же известна поговорка про «прощает ошибки новичков».
Мой первый мото был именно чоппер и я рад, что это был именно он. Это научила меня минимальным азам езды.
Сколько людей — столько мнений )
Взяв первым мото мелкий китайский мотард я понял что:
— Блокировка заднего колеса — это весело. И ни капли не страшно
— Разбитая по самое не балуй дорога — тоже очень весело
— Лежачие полицаи — это отличный повод встать на подножки, оттянуться назад и дать газу
— Снос колес в повороте — тоже прикольно
— Препятствия типа поребриков и лестниц резко куда-то исчезают
— Внезапный аналог кроссовой «гребенки» на лесной тропинке при скорости 80+ — чудный повод придумать еще пару матерных слов
— Нормальный фуллэкип рулит (черепаха, трусы, колени, боты, куртка, штаны), даже если выехал за хлебушком
— После хайсайда на джимхане едешь не в магазин за пластиком и крышками движка, и не в гараж, чтобы заполировать хром, а просто поднимаешь мот и катаешь трассу дальше
— Можно состучаться с местными эндуристами и поехать в какую-нибудь жопу поглубже. Если до этого поставить резину позлее, и эндуристы катают на не совсем уж злых хардах
и т.д.
Для новичков: все описанные маневры обязательно сначала отрабатываются на площадке и\или грунте, ибо ошибка на ДОП приведет к нифига не веселым последствиям. Хорошо если это будет просто потертая защита. И не забывайте пункт про фуллэкип.
Взяв первым мото мелкий китайский мотард я понял что:
— Блокировка заднего колеса — это весело. И ни капли не страшно
— Разбитая по самое не балуй дорога — тоже очень весело
— Лежачие полицаи — это отличный повод встать на подножки, оттянуться назад и дать газу
— Снос колес в повороте — тоже прикольно
— Препятствия типа поребриков и лестниц резко куда-то исчезают
— Внезапный аналог кроссовой «гребенки» на лесной тропинке при скорости 80+ — чудный повод придумать еще пару матерных слов
— Нормальный фуллэкип рулит (черепаха, трусы, колени, боты, куртка, штаны), даже если выехал за хлебушком
— После хайсайда на джимхане едешь не в магазин за пластиком и крышками движка, и не в гараж, чтобы заполировать хром, а просто поднимаешь мот и катаешь трассу дальше
— Можно состучаться с местными эндуристами и поехать в какую-нибудь жопу поглубже. Если до этого поставить резину позлее, и эндуристы катают на не совсем уж злых хардах
и т.д.
Для новичков: все описанные маневры обязательно сначала отрабатываются на площадке и\или грунте, ибо ошибка на ДОП приведет к нифига не веселым последствиям. Хорошо если это будет просто потертая защита. И не забывайте пункт про фуллэкип.
Сколько людей — столько мненийСогласен, но топикстартер указал на езду по дорогам общего пользования и я решил отталкиваться от этого.
Мотоджимхана обязательна для новичка, что на «спортлитр», что на «ёбрике».
Бездорожье не так опасно для новичка, как ДОП. Там падение это если не обычное дело, то ситуация полегче, чем падение на асфальт со встречным и другими участниками движения.
И на площадке, опять же на мой взгляд, проще это отрабатывать на низком центре тяжести чопера, чем на высоком эндуро.
Почему джимхана, а не трек ?Проще устроить в своем городе/посёлке. Ближайший трек, в моем случае, 400+ км. До него ещё доехать надо.
И что делать людям со штатными демферамиПросить кузнеца сварить обрешетку. Цена вопроса 5к примерно.
Трек дает больше навыков в плане езды по городе чем джимхана, имхоЭто если в городе есть где разогнаться, т.к. на треке все движения происходят на скоростях свыше 100. В городе такое не практикую, возможно кому-то да — трек «сродни» городу. Я больше склоняюсь к тому, что в городе мне нужно объезжать внезапно выехавший автомобиль, оттормаживаться стоппи, не терять равновесия на малых скоростях, проезжать узкие места, маневрировать.
Но Вы правы (
Просить кузнеца сварить обрешетку. Цена вопроса 5к примерно.Что такое обрешетка и как он поможет с демфером?
Это если в городе есть где разогнаться, т.к. на треке все движения происходят на скоростях свыше 100.
Трек в первую очередь учит правильно проходить поворот выбирать правильную скорость входа, учит проезжать его на открытом газу, ставить правильно взгляд, не паниковать если «КАЖЕТСЯ» что не вписываешься и выбирать правильную траекторию, это то что полезно для городской езды. И кажется полезно все это и на скоростях куда ниже чем 100км\ч.
Да и тормозить трек учит тоже хорошо, ведь перед каждом поворотом ты стараешься тормозить как можно позже и как можно сильнее, тем самым нащупывая ту грань предела. Да и учит так же реагировать быстро.
Джимхана учит лучше маневрировать на невысоких скоростях с этим не спорю, но лично я в Мск, навыки исключительно джимханы не знаю где применять. Хотя ЯП джимхане, скорости нормальные :)
Конечно же идеально практиковать и трек, и джимхану, и офп, и кросс, и контр вождение, и довнхил, и спидвей, и не курить, и не пить, и чрезмерную жирную пищу не есть, и теорию постоянно подтягивать, и в чемпионатах участвовать, и не нарушать ПДД, и ездить только в хорошую погоду, и ездить только в хорошем настроении, и менять все расходники строго по мануалу и т.д. до бесконечности :)
выбирать правильную скорость входаНе правильную, а максимально возможную, на грани фола.
тормозить как можно позже и как можно сильнееНе думаю, что это оптимально для города.
учит так же реагировать быстроВрятли, проходя -цатый круг по знакомому треку, ты ждешь, что выскочит ребенок или чайник в коробке наперерез. Этому может научить только практика в городе.
не знаю где применятьНу в пробке, например. Там где вы проводите 60% времени в дороге по Москве.
С последним абзацем согласен.
Не правильную, а максимально возможную, на грани фола.Да нет, не максимальную, а правильную. Не всегда нужно входить в поворот на максимальной скорости. Нужно рассматривать связку поворотов целиком, а не по отдельности. А так же, едешь ли ты один или хочешь обогнать кого :)
Не думаю, что это оптимально для города.Не вырывай слова из контекста, я написал что благодаря треку ты начинаешь понимать возможности своих тормозов и найти грань. То что нужно тормозить как можно жестче в городе, я такого не говорил.
Врятли, проходя -цатый круг по знакомому треку, ты ждешь, что выскочит ребенок или чайник в коробке наперерез. Этому может научить только практика в городе.
Я жду что мотоциклист едущий впереди меня сейчас может упасть, причем это может произойти как в конце прямой, так и в любом месте поворота )
Езде в городе может научить только езда в городе, это так и даже не оспаривается :) Я просто говорю что в качестве доп тренировки, трек более полезный чем джимхана :)
Ну в пробке, например. Там где вы проводите 60% времени в дороге по Москве.
Зачем джимхана в пробке? Резко прыгать из ряда в ряд — нельзя, ибо есть риск сбить другого мотоциклиста. Так что в пробке просто едешь спокойно и все. В случае чего тормозишь или уклоняешься, тут навыки джики не нужны.
Что такое обрешетка и как он поможет с демфером?Извиняюсь, с ходу перепутал мягкое с тёплым.
Ни разу не катался на мотоциклах с демпфером, не подскажу в решении такого вопроса.
правильно проходить поворот выбирать правильную скорость входа, учит проезжать его на открытом газуЭто «правильно» в основном для сокращения времени трека.
ставить правильно взгляд, не паниковать если «КАЖЕТСЯ» что не вписываешься и выбирать правильную траекториюЭто же всё тренируется на джимхане. Не проехать её, если смотришь под колесо, или запаниковал, или неправильно выбрал траекторию. Но здесь ты максимум упадёшь и потрёшь дуги, а на треке можешь хорошенько вылететь за трек. А там уже «совсем другая история» © Дуэт кабаре академия.
Всё верно Вы говорите, просто я не был на треке и знаю о нём только из книжек Ли Паркс и Кейт Код.
Просто у каждого своя правда. Я соглашусь с Вами:
идеально практиковать и трек, и джимхану, и офп, и кросс, и контр вождение, и довнхил, и спидвей, и не курить, и не пить, и чрезмерную жирную пищу не есть, и теорию постоянно подтягивать, и в чемпионатах участвовать, и не нарушать ПДД, и ездить только в хорошую погоду, и ездить только в хорошем настроении, и менять все расходники строго по мануалу и т.д. до бесконечности :)
Никто не говорит про скорость.
Я говорю об умении рулить и тормозить на асфальте в естественных условиях.
Трек учит именно рулить и тормозить и делать это эффективно.
Подчеркну, что НЕ НАДО ГОНЯТЬ НА ДОП КАК НА ТРЕКЕ!!!
На джимхане используется в основном задний тормоз(на уровне приехал покататься), эффективного торможения приближенного к реальным условиям нет.
На джимхане заложить мот до подножек раз плюнуть, но НА ДОП ЭТО НЕПРИМЕНИМО!
В пробке это тоже неприменимо т.к. машины не конусы, они повыше слегка.
Моё личное мнение. Джимхана несомненно полезна, но её полезность СИЛЬНО ПЕРЕОЦЕНЕНА!
Я говорю об умении рулить и тормозить на асфальте в естественных условиях.
Трек учит именно рулить и тормозить и делать это эффективно.
Подчеркну, что НЕ НАДО ГОНЯТЬ НА ДОП КАК НА ТРЕКЕ!!!
На джимхане используется в основном задний тормоз(на уровне приехал покататься), эффективного торможения приближенного к реальным условиям нет.
На джимхане заложить мот до подножек раз плюнуть, но НА ДОП ЭТО НЕПРИМЕНИМО!
В пробке это тоже неприменимо т.к. машины не конусы, они повыше слегка.
Моё личное мнение. Джимхана несомненно полезна, но её полезность СИЛЬНО ПЕРЕОЦЕНЕНА!
- Volfshtain
- 3 марта 2017 в 16:12
- ↑
- ↓
Если на джимхане ты только задним тормозом пользуешься то тебе нужно попробовать ее еще раз и с большим усердием. В джимхане задний используется, чтобы корректировать обороты двигателя. Посмотри видеоуроки с японской/европейской джимханой, они пользуются передним тормозом в поворотах
- Volfshtain
- 3 марта 2017 в 16:17
- ↑
- ↓
Это очень печально. Я тоже знаю много людей которые считают что без клетки/вывернутых оборотов/ и большой звезды не смогут валить
Читаем еще раз:
Про тех для кого это больше спорт нежели «покататься/поучиться» я не писал.
На джимхане используется в основном задний тормоз(на уровне приехал покататься), эффективного торможения приближенного к реальным условиям нет.А именно такой уровень у 90% любителей джимханы.
Про тех для кого это больше спорт нежели «покататься/поучиться» я не писал.
Если на джимхане ты только задним тормозом пользуешься то тебе нужно попробовать ее еще раз и с большим усердием.И пожалуйста, не надо мне говорить что мне делать;)
В джимхане задний используется, чтобы корректировать обороты двигателя.Ага, а потом у этих людей кипит тормозуха в заднем тормозе в пробках)))
- Volfshtain
- 3 марта 2017 в 20:11
- ↑
- ↓
А именно такой уровень у 90% любителей джимханы.теперь понял, сначала думал про себя пишешь.
И пожалуйста, не надо мне говорить что мне делать;)Да пожалуйста, не думал что мой совет так тебя заденет.
Ага, а потом у этих людей кипит тормозуха в заднем тормозе в пробках)))Если это про тех же 90%, то при корявом использовании, все что угодно в пробках с ними может произойти
Трек не даёт никаких навыков езды в городе. Трек даёт навыки езды на треке. На треке вас не окружают коробки, нет светофоров, ям, луж, колеи песка на обочинах и т.д. И решив проехаться по ДОП как на треке можно очень быстро стать очередным хрустом. Польза от трека есть только в том, что ты можешь понять пределы своего пепелаца (например по углу закладывания) и возможно в критической ситуации тебя это спасёт. В быту же закладывание как на треке это игра в русскую рулетку до первой ямы или песочка.
Да никто не заставляет ездить в городе как на треке, просто в городе после трека ездить намного проще используя каких-то 50% знаний и навыков полученных с треков :)
И да, на треке бывает все и ямы и масляные лужи и летающие в тебя мотоциклы с мотоциклистами, а на фирсановке ты раньше вообще могу овраг улететь или в дерево впечататься xD Вы походу просто ни разу не ездили на треке )
И да, на треке бывает все и ямы и масляные лужи и летающие в тебя мотоциклы с мотоциклистами, а на фирсановке ты раньше вообще могу овраг улететь или в дерево впечататься xD Вы походу просто ни разу не ездили на треке )
Ну к нам в Питер пока только трек в Шушарах завезли. Там конечно много что не сделано. А то, что сделанно уже успело развалится. И асфальт требует ремонта. Но всё равно, с ДОП и рядом не стояло.
Учитывая в каком хреновом состоянии дороги в Питере (кто-то скажет, дескать в их областном городке ещё хуже. Но так блин, у них и не город с населением в 5 лямов) сейчас вообще актуальный стиль езды это «я тошню 60 км/ч». Помниться в прошлом году парень вылетел с мотоцикла на октябрьской просто заехав в пологую ямку (это особая фишка. Асфальт вроде с виду без ям, зато весь волнистый в колее и с пологими ямами). И в виду скорости его мотоцикл просто катапультировал. А проезжая перекрёсток возле дома (проспект!!!) у меня жопа сантиметров на 10 подпрыгивает от сидушки.
Учитывая в каком хреновом состоянии дороги в Питере (кто-то скажет, дескать в их областном городке ещё хуже. Но так блин, у них и не город с населением в 5 лямов) сейчас вообще актуальный стиль езды это «я тошню 60 км/ч». Помниться в прошлом году парень вылетел с мотоцикла на октябрьской просто заехав в пологую ямку (это особая фишка. Асфальт вроде с виду без ям, зато весь волнистый в колее и с пологими ямами). И в виду скорости его мотоцикл просто катапультировал. А проезжая перекрёсток возле дома (проспект!!!) у меня жопа сантиметров на 10 подпрыгивает от сидушки.
мотошкола не даёт никаких навыков, даже хорошая.
в мотошколе вас не окружают коробки, нет светофоров, ям, луж, колеи песка на обочинах и т.д. И решив проехаться по ДОП как в мотошколе можно очень быстро стать очередным хрустом. Польза от мотошколы есть только в том, что ты можешь понять пределы своего пепелаца.
Чего-то не то, правда?
Упражниния в первую очередь выполняются изолированно.
Потом в комплексе.
потом закрепляются и только после уже применяются повсеместно.
в мотошколе вас не окружают коробки, нет светофоров, ям, луж, колеи песка на обочинах и т.д. И решив проехаться по ДОП как в мотошколе можно очень быстро стать очередным хрустом. Польза от мотошколы есть только в том, что ты можешь понять пределы своего пепелаца.
Чего-то не то, правда?
Упражниния в первую очередь выполняются изолированно.
Потом в комплексе.
потом закрепляются и только после уже применяются повсеместно.
- Volfshtain
- 3 марта 2017 в 16:07
- ↑
- ↓
Не согласен, что трек дает больше навыков чем… любое другое занятие (джимхана или кросс). Везде есть навыки полезные для города: мотокросс очень помогает при движении по скользкому покрытию. Джимхана научит балансировать на около нулевых скоростях, эффективно оттормаживаться и маневрировать в ограниченном пространстве. Все это навыки, которые выведут навыки вождения своей техникой на более высокий уровень. Кстати на многих хороших продвинутых курсах вождения, учат техникам из разных спортивных дисциплин.
Не соглашусь, джимхана показывает как маневрировать, эндуро дает большее. Начинаешь понимать как может повести себя мотоцикл в ту или иную погоду/ при обстоятельствах, и предсказываешь его поведение, чувствуешь его больше, ну и умеешь тормозить (особенно пользоваться задним тормозом). Ибо новички шлепаются почему? — потому что тормозить не умеют и шугаются заднего тормоза как огня, да и кричат что только передним необходимо тормозить. Скорость любой дурак может набрать, а вот с тормозами народ не дружит знатно.
имхо, главное тут сиденье.
чтобы мягко и комфортно.
надувная подушка там, али ещё какие варианты.
я ездил, регулярно вставая и километров 20 проезжая стоя — 400-500 нормально в день.
1000-не пробовал.
у мелкокубатурников с большим баком такой запас хода, что можно километров 400 пилить спокойно свою 100-тку в час. а вот попа расстроится.
многие «ездуны на 170-ти» заправляются каждые 200 км))) из-за повышенного расхода на скорости — в итоге частые остановки, очередь на оплату бензина, и эта скорость, фух в трубу.
чтобы мягко и комфортно.
надувная подушка там, али ещё какие варианты.
я ездил, регулярно вставая и километров 20 проезжая стоя — 400-500 нормально в день.
1000-не пробовал.
у мелкокубатурников с большим баком такой запас хода, что можно километров 400 пилить спокойно свою 100-тку в час. а вот попа расстроится.
многие «ездуны на 170-ти» заправляются каждые 200 км))) из-за повышенного расхода на скорости — в итоге частые остановки, очередь на оплату бензина, и эта скорость, фух в трубу.
Воот. Подушка-пердушка и прочее — это гут. Но он же, сцуко, узкий. Наверное, это моя анатомия, но жопные кости попадали на «грани» сидухи и как-то я засомневался.
От +1 придется отказаться 100% в таких раскладах на дальние поездки — это понятно, за скобками уравнения.
Запас хода — с одной стороны, я согласен. С другой: пилить 2.5 часа 250 км или 2 часа и 30 минут потратить на разминку — я не «тру», мне ближе второй вариант по многим мотивам. Хотя, наверное, общие потери времени на «заехать-заправиться-раздеться-размяться-одеться-поехать» будут существенны, но как-то не столь важно для меня.
От +1 придется отказаться 100% в таких раскладах на дальние поездки — это понятно, за скобками уравнения.
Запас хода — с одной стороны, я согласен. С другой: пилить 2.5 часа 250 км или 2 часа и 30 минут потратить на разминку — я не «тру», мне ближе второй вариант по многим мотивам. Хотя, наверное, общие потери времени на «заехать-заправиться-раздеться-размяться-одеться-поехать» будут существенны, но как-то не столь важно для меня.
Имхо: на двухсотке комфортная скорость — 80. Может 90. Расход литра три при баке в 11 литров. Т.е. далеко ехать можно, но скучно. Благо сидушка мягкая, опа не устает. И учитывая скорость — можно в любой момент встать и постоять сколько влезет. Минус — запаса мощности на обгон чего-либо кроме велосипеда и трактора объективно нету.
На ДРЗ по идее будет веселее, и комфортная скорость уже 100 с плюсом.
На КТМ еще веселее, но вроде там сидушка мало от жердочки отличается.
На ДРЗ по идее будет веселее, и комфортная скорость уже 100 с плюсом.
На КТМ еще веселее, но вроде там сидушка мало от жердочки отличается.
Для обоих, как я понял из общения с владельцами, комфорт около 120 ± на асфальте.
Жердочка это да. Но помимо сидухи как таковой добавляется отсутствие ветрозащиты и прочего — пока играл со стеклом на строме и драге, пробовал всякое — так вот на 100 я уже чувствовал неплохой пресс на плечи, а занизив стекло на строме при 130 я ощутил все прелести турбулентных потоков на шлеме — пинг-понг собственной головой по ветру мне не понравился :).
Понятно, что это естественная плата за оффроуд возможности, но не выльется ли это в полную невозможность «доехать до интересной отворотки» дальше 200 км?
Жердочка это да. Но помимо сидухи как таковой добавляется отсутствие ветрозащиты и прочего — пока играл со стеклом на строме и драге, пробовал всякое — так вот на 100 я уже чувствовал неплохой пресс на плечи, а занизив стекло на строме при 130 я ощутил все прелести турбулентных потоков на шлеме — пинг-понг собственной головой по ветру мне не понравился :).
Понятно, что это естественная плата за оффроуд возможности, но не выльется ли это в полную невозможность «доехать до интересной отворотки» дальше 200 км?
здесь был ататат
Воу, я и сейчас молодой, так что не надо !)
Конечно я нарушаю и нарушаю не для того что это крайняя необходимость и по другому ни как. А потому что считаю это нормальным или для удовольствия, что касается превышения скорости.
Просто, я не понимаю, почему люди ноют что проблема в «быстрых» мотоциклах, хотя при этом сами прекрасно превышают и не видят в этом проблемы? xD Что за хреново лицемерство, завидно им что они не могут их догнать? :)
Лично я с Мск, мне есть где гонять и легально — да, это эгоизм xD
Но, все таки это же не правильно, есть ПДД, и его надо соблюдать. Только, как говорится «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения».
P.S. Если бы правительство хотело, то все бы России ездили по ПДД, к примеру можно вспомнить, сколько раньше ездило людей не пристегиваясь, а сколько сейчас. Но, штрафы — это очень выгодно и лишать себя такого источника дохода, наше правительство вряд ли захочет )))
Конечно я нарушаю и нарушаю не для того что это крайняя необходимость и по другому ни как. А потому что считаю это нормальным или для удовольствия, что касается превышения скорости.
Просто, я не понимаю, почему люди ноют что проблема в «быстрых» мотоциклах, хотя при этом сами прекрасно превышают и не видят в этом проблемы? xD Что за хреново лицемерство, завидно им что они не могут их догнать? :)
Лично я с Мск, мне есть где гонять и легально — да, это эгоизм xD
Но, все таки это же не правильно, есть ПДД, и его надо соблюдать. Только, как говорится «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения».
P.S. Если бы правительство хотело, то все бы России ездили по ПДД, к примеру можно вспомнить, сколько раньше ездило людей не пристегиваясь, а сколько сейчас. Но, штрафы — это очень выгодно и лишать себя такого источника дохода, наше правительство вряд ли захочет )))
здесь был ататат
Проблема не в том что нету штрафов, Все нарушают только по одной причине, отсутствия в нашей стране неотвратимости наказания :)
Если бы каждый раз за превышения я бы получал штраф, я бы перестал превышать. А так, за 5 лет езды я штраф получил лишь однажды, и то за выезд за стоп линию на моте. :)
И так-же со всеми другими правилами ПДД.
Природа, инстинкты мы не осознано тянемся ко всему брутальному и опасному. Плюс, спорты в моде, а понты дороже денег. Рано или поздно, но бум на спорты сойдет, даже сейчас их уже меньше. Да и на мото ток ценители останутся )
P.S. Да я не обиделся насчет возраста, что у меня в профиле я даже сам не помню в интернете возраста нет )
Если бы каждый раз за превышения я бы получал штраф, я бы перестал превышать. А так, за 5 лет езды я штраф получил лишь однажды, и то за выезд за стоп линию на моте. :)
И так-же со всеми другими правилами ПДД.
Природа, инстинкты мы не осознано тянемся ко всему брутальному и опасному. Плюс, спорты в моде, а понты дороже денег. Рано или поздно, но бум на спорты сойдет, даже сейчас их уже меньше. Да и на мото ток ценители останутся )
P.S. Да я не обиделся насчет возраста, что у меня в профиле я даже сам не помню в интернете возраста нет )
- Sanchez_RSC
- 3 марта 2017 в 10:10
- ↑
- ↓
Так вот же автор:
m.youtube.com/watch?v=46X7WydjJx0
Ну, судя по его неуемному желанию всем давать советы ездить он должен уметь как минимум не хуже ;)
m.youtube.com/watch?v=46X7WydjJx0
Ну, судя по его неуемному желанию всем давать советы ездить он должен уметь как минимум не хуже ;)
))) Да я не писал, что спорт по снегу не поедет. По льду поедет ЛЮБОЙ мот на шипах.
Возьму цитату чуть шире:
Уникальная посадка и геометрия подвесок спорта позволяют чувствовать минимальные изменения в поведении мотоцикла на льду.
Вот это уже, оно )))))
Возьму цитату чуть шире:
И есть плюс. Посадка и особенности геометрии и подвесок позволяют чувствовать минимальные изменения в поведении мотоцикла в разных условиях, будь то дорожное полотно, дождь или снег. А главное ведь во владении мотоциклом опыт. И ничто не дает такого опыта кроме спортбайка
Уникальная посадка и геометрия подвесок спорта позволяют чувствовать минимальные изменения в поведении мотоцикла на льду.
Вот это уже, оно )))))
- Blin007kov
- 3 марта 2017 в 0:07
- ↓
Здоровье закончится раньше чем ты научишься. Я езжу всю зиму без шипов на мотоцикле (эндуро), могу сотку дать с буксами по гололёду, но первый сезон на спортухе у меня закончился печально. На таком тяжёлом и резком мотоцикле невозможно учиться(а изначально мозгу об особенностях пилотажа мотоциклов ничего не известно))). Большинство мотоциклистов которые сразу сели на «большие и мощные» не чувствуют грань что они могут, а чего не могут( и вряд ли почувствуют). Лучше жечь на легком и послушном, чем тошнить на большом и мощном.
Тут только один пункт заслуживает внимания — неудобно.
Начиная с того что его неудобно выкатывать, потом сидеть, неудобно на маленькой скорости, неудобно на большой, неудобно на плохом асфальте, сложно на грунте, невозможно на траве.
И если вы не проводите 90% времени на треке, нет ни какого объективного «за» в выборе этого мотоцикла.
Начиная с того что его неудобно выкатывать, потом сидеть, неудобно на маленькой скорости, неудобно на большой, неудобно на плохом асфальте, сложно на грунте, невозможно на траве.
И если вы не проводите 90% времени на треке, нет ни какого объективного «за» в выборе этого мотоцикла.
Кстати. Откуда эта фигня взялась?
Девушки готовы смотреть на спортбайки. Но после 20 минут езды, они с радостью убегают от этой фигни, где им неудобно, высоко и т.д.
И потом с огромным удовольствием садятся на какой-нить круизёр со спинкой. Где можно расслабленно сидеть, пырится по сторонам и делать селфи. Проверенно. «О боже! У него есть спинка!» ©.
Девушки готовы смотреть на спортбайки. Но после 20 минут езды, они с радостью убегают от этой фигни, где им неудобно, высоко и т.д.
И потом с огромным удовольствием садятся на какой-нить круизёр со спинкой. Где можно расслабленно сидеть, пырится по сторонам и делать селфи. Проверенно. «О боже! У него есть спинка!» ©.
- kronastius
- 3 марта 2017 в 3:15
- ↓
В 30 автор сядет на спокойный нейкед, в 40 оседлает неторопливый крузер, а в 50 плюхнется на осьмушку (юбра к тому времени уже конечно не будет, но какой-то ducati 125 country edition обязательно найдется) :)
«А главное ведь во владении мотоциклом опыт. И ничто не дает такого опыта кроме спортбайка»
Эндуристы поржали в голос)
А вообще спеб знатный, спасибо посмеялся! Но поставил минус, так как опять нет ссылки на то что это стёб, новечек прочитает и примет на веру. Негодно так. А ещё кажется снова пора закрывать регистрацию, а то на создают аккаунтов и пишут всякую ересь не смотря на пробег, негоже так.
Эндуристы поржали в голос)
А вообще спеб знатный, спасибо посмеялся! Но поставил минус, так как опять нет ссылки на то что это стёб, новечек прочитает и примет на веру. Негодно так. А ещё кажется снова пора закрывать регистрацию, а то на создают аккаунтов и пишут всякую ересь не смотря на пробег, негоже так.
Кстати неплохо написано, интересно читать и в посте я понял, что спорт это хорошо, когда ты водишь как Джеймс Мэй.
ps
У нас по городку гонзает парень на cbr600rr в бронемайке и шлёпко-ботах
ps
9.Экип
В отличии от чопперообразных спортбайк предполагает фул экип. Никаких брейнкапов и ветра в подмышках. Настоящие спортоводы ездят в хороших шлемах(в плохих на скорости начинает мотать голову), комбинезоне, термобелье, и мотоботах с перчатками.
У нас по городку гонзает парень на cbr600rr в бронемайке и шлёпко-ботах
- Sanchez_RSC
- 3 марта 2017 в 9:36
- ↓
Знаешь, бро. Ты сейчас думаешь, что борешься с сектой «чё с ними знакомиться, они каждый сезон новые». А на самом деле крепко подставляешь того молодого дурачка (не по мозгам дурачка, а чисто по возрасту, в силу малого жизненного опыта) 18-20 лет, который о мотоциклах мечтает, после того как видел их трюки в боевиках и в компьютерных играх. И, конечно, он хочет красивый и быстрый мот. Читает подобное и… А потом по разному, но почему то никто из пишущих такое не чувствует своей ответственности, когда в книге памяти появляется «Вася, 20 лет, R6, не справился с управлением». Ты сейчас написал пост, картинку вставил со взрывом, и сидишь ухмыляясь ладошки потираешь, ожидая «как сейчас взорвуться пердаки» у этих владельцев малокубаторных задохликов, хромированных утюгов и дров из прошлого века. А по факту сделал сейчас безответственный и вредный вброс, который может привести к беде молодого пацана без мозгов, который прислушается к твоим кгхм… спорным мыслям.
Я не ханжа. Я обожаю спорты. Считаю спорты и кроссы вершиной мотоэволюции, как аппараты, способные ездить быстрее всех иных наземных транспортных средств. Спорты и круизеры — самые красивые мотоциклы в моем понимании. Спорты — технически совершенные творения инженерного исскуства. Я даже не особо против суперспортов на ДОП. Но спорт как первый мотоцикл — это однозначно плохо. Минусую, а можно было-бы заминусил десять раз. Пост не плохой, он не неинтересный, он не плохо оформлен… Он — вредный и безответственный.
Я не ханжа. Я обожаю спорты. Считаю спорты и кроссы вершиной мотоэволюции, как аппараты, способные ездить быстрее всех иных наземных транспортных средств. Спорты и круизеры — самые красивые мотоциклы в моем понимании. Спорты — технически совершенные творения инженерного исскуства. Я даже не особо против суперспортов на ДОП. Но спорт как первый мотоцикл — это однозначно плохо. Минусую, а можно было-бы заминусил десять раз. Пост не плохой, он не неинтересный, он не плохо оформлен… Он — вредный и безответственный.
- Sanchez_RSC
- 3 марта 2017 в 10:02
- ↑
- ↓
И еще, позволь поинтересоваться: в профиле у тебя есть stels 200. Это был твой первый мот или так, доехать от дома до гаража где стоит оверлитрспорт?
Когда я пытался писать что-то полезное, то каждый раз выслушивал, что это все не имеет смысла, кому адресовано не прочитает, а если прочитает слушать не будет и сделает как скажут пацаны на районе. А так хоть весело.
А по поводу того, что вредно и безответственно. Ну бывает, хотя кто собирался брать первым мотом спорт и так его купит, с этим постом или без него
А по поводу того, что вредно и безответственно. Ну бывает, хотя кто собирался брать первым мотом спорт и так его купит, с этим постом или без него
первый мот Р1 (но в итоге езжу на многих и очень разных), сейчас себе хочу KиSу-1200 или GTR. Безопасность она в мозгах, а спорт первым — не лучше и не хуже полтишка (TZR-50) или чего побольше и в разных вариантах.
Хотя сейчас я скорее думаю, что первый мот должен быть из категории кроссовых с 5-7 лет. А для доп можно брать всё что понравится.
Хотя сейчас я скорее думаю, что первый мот должен быть из категории кроссовых с 5-7 лет. А для доп можно брать всё что понравится.
здесь был ататат
- Killenstein
- 3 марта 2017 в 9:52
- ↓
Мда, чей то вброс реально удался… Сколько комментов то.
Сто раз обмусоливалось что лучший мотоцикл для новичка это классик, лёгок в управлении, универсален, можно и на лесную дорогу съехать и в городе удобен, ну и отсутствие пластика тоже в плюс, без опыта можно даже нормально управляясь на дороге уронить байк десятком разных способов, например буквально просядет земля под подножкой.
А реально весь потенциал своего байка, если там объём больше 400-600сс (в зависимости от класса) может использовать небольшой процент райдеров, и то в условиях ДОП это может быть банально опасно.
Сто раз обмусоливалось что лучший мотоцикл для новичка это классик, лёгок в управлении, универсален, можно и на лесную дорогу съехать и в городе удобен, ну и отсутствие пластика тоже в плюс, без опыта можно даже нормально управляясь на дороге уронить байк десятком разных способов, например буквально просядет земля под подножкой.
А реально весь потенциал своего байка, если там объём больше 400-600сс (в зависимости от класса) может использовать небольшой процент райдеров, и то в условиях ДОП это может быть банально опасно.
Автор, я надеюсь, стебется в этом посте. 3/4 пунктов притянуто за уши. Бомбануло норм, не спорю. Но отдает ли он себе отчет, что прочитав такие милые сердцу слова для новичка, который хочет СПОРТ, и купит. Приглушив остатки разума этим постом, и уберется. Совесть не замучает? Ради накрутки пробега на Байкпосте — оно того стоит?
Это показатели такие же, как и у многих классиков или даже среднекубатурных нейкедов и дорожниковПолнейшая ерунда — у большинства дорожников — до сотки. Даже оверлитров. «Патамушта налоги»©
То, что спорты едут на верхах все знают.Очередная ерунда. Основная проблема не в том, что они едут на верхах, а в том, что они едут неравномерно.
Т.е. до 8000 спорт, как говорят, «ниедит», а потом резко подрывает. А ручку при этом крутишь равномерно.
Разве не этого хочется всем тем, кто садиться на мотоцикл?Мне, например, не хочется. Что я делаю не так?
И с тормозами другого класса они никогда не смогут сравниться.Ну к примеру на XJR1300 и ещё на кучке моделей Уаманы стоят тормоза точно такие же, как на R1. И как они «никогда не смогут сравниться»?
Автор, ты талантливый тролль, хочу сказать. Просто в серьезном смысле этот пост нельзя воспринимать))
Спорты это дрочь, в том амплуа, в каком их покупают «наши» крутые пацики. Это писькомерство, это одни неудобства ради показухи, это ощущения себя скользящего по лезвию бритвы, а на деле останавливаться перед каждым кольцом и проезжать его наравне с тазом… Спорт надо покупать вторым или третьим мотом, если рядом есть хороший трек, и ездить туда отрываться. Вообще все перечисленные плюсы это подмена понятий и заблуждения. Когда я первый раз сел на спорт, я понял что лучше буду ездить на машине (мне чуть больше 20). Тогда я уже ездил на ерше и кайфовал по полной. У спорта висишь на руле, как это может быть удобно и помогать где-то? Так же из-за большего смещения веса на переднее колесо — перетормозить и разложиться проще как раз на спорте, то что он менее чувствителен к покрытию — тоже бред, менее чувствительны те, у кого менее нагружен перед. Для нормальных людей «удобно» это когда сидишь прямо в комфортном седле, ты расслаблен и ни на что не отвлекаешься. Во-вторых, чтобы кайфануть с обычного дорожника не надо дрочить до 15 тыщ, ты ездишь на моменте с разумными скоростями. Ракетообразность спортов очень опасная штука, когда чтобы почувствовать разгон ты крутишь его до тех скоростей, которые не совместимы с ездой в городе, а новички по-другому не ездят. К тому же, на дорожнике можно ездить не менее быстро и показывать спортам на кольцах хвост.
Спорты это дрочь, в том амплуа, в каком их покупают «наши» крутые пацики. Это писькомерство, это одни неудобства ради показухи, это ощущения себя скользящего по лезвию бритвы, а на деле останавливаться перед каждым кольцом и проезжать его наравне с тазом… Спорт надо покупать вторым или третьим мотом, если рядом есть хороший трек, и ездить туда отрываться. Вообще все перечисленные плюсы это подмена понятий и заблуждения. Когда я первый раз сел на спорт, я понял что лучше буду ездить на машине (мне чуть больше 20). Тогда я уже ездил на ерше и кайфовал по полной. У спорта висишь на руле, как это может быть удобно и помогать где-то? Так же из-за большего смещения веса на переднее колесо — перетормозить и разложиться проще как раз на спорте, то что он менее чувствителен к покрытию — тоже бред, менее чувствительны те, у кого менее нагружен перед. Для нормальных людей «удобно» это когда сидишь прямо в комфортном седле, ты расслаблен и ни на что не отвлекаешься. Во-вторых, чтобы кайфануть с обычного дорожника не надо дрочить до 15 тыщ, ты ездишь на моменте с разумными скоростями. Ракетообразность спортов очень опасная штука, когда чтобы почувствовать разгон ты крутишь его до тех скоростей, которые не совместимы с ездой в городе, а новички по-другому не ездят. К тому же, на дорожнике можно ездить не менее быстро и показывать спортам на кольцах хвост.
В теории да, но это все тонкости, у дорожника там уже достаточно все нагружено и распределено, мы же не говорим про чоппер с двухметровой вилкой)
На дорожнике я пару раз вылетал на обочину, где щебень и песок, а потом возвращался на асфальт. Так же когда купил, стояла ужасная стоковая резина, и при торможении перед мог блокироваться и скользить, но было время среагировать и вовремя отпустить. Так же в поворотах можно быть менее нежным с газом, на спорте зад парит в воздухе и надо уметь его нагружать. Считаю, во многих подобных ситуациях спорт бы мне не простил такого пофигизма)
На дорожнике я пару раз вылетал на обочину, где щебень и песок, а потом возвращался на асфальт. Так же когда купил, стояла ужасная стоковая резина, и при торможении перед мог блокироваться и скользить, но было время среагировать и вовремя отпустить. Так же в поворотах можно быть менее нежным с газом, на спорте зад парит в воздухе и надо уметь его нагружать. Считаю, во многих подобных ситуациях спорт бы мне не простил такого пофигизма)
Если речь о торможении на идеально-прогретом асфальте — базару нет. Но когда мы говорим о требовательности к качеству покрытия, в этом случае самый требовательный тот, у кого меньший вынос вилки и более нагружен перед, так что спорт на снгшных дорогах однозначно аутсайдер. Вообще на дорожнике много чего можно делать безнаказанно, когда козлишь на разгоне или подпрыгиваешь на ж/д путях — ты не знаешь что такое воблинг, ты ездишь стабильно и без демпфера, а так же с такой геометрией мот лучше справляется с ямами. Лучше дорожника только дорожник с ветрозащитой)
Да нет, тут есть зерно истины, ведь ты не на всех скоростях наверное ложишься на бак?
Я вот до 150 за ветровиком не прячусь и по этому моей точкой опоры становятся именно руки, тут нечего не сделаешь. Но это не значит что я вешу на руле, руки у меня достаточно расслаблены. И по скольку к своему весы мы привычны, то и дискомфорта мы не чувствуем, сказываться посадка начинает после пару сотен пройденных км и особенно с двойкой, тогда шея и плечи начинают болеть даже от простого поворота головы :)
Я вот до 150 за ветровиком не прячусь и по этому моей точкой опоры становятся именно руки, тут нечего не сделаешь. Но это не значит что я вешу на руле, руки у меня достаточно расслаблены. И по скольку к своему весы мы привычны, то и дискомфорта мы не чувствуем, сказываться посадка начинает после пару сотен пройденных км и особенно с двойкой, тогда шея и плечи начинают болеть даже от простого поворота головы :)
Я не говорил про ложиться. Я говорю упереться, а не отклячивать жопу и не горбиться аки печальный школьник за партой.
С двойкой да, тут не поспоришь. Но в основном из-за того, что они очень часто чуть ли не на спину тебе ложатся.
Но я говорю о том, что основная нагрузка идет на спину для удержания нужного положения и что бы руки не загружать. У меня в последнюю очередь устают именно руки. Вот ноги да, после 300-400км требуют отдыха от такого положения.
С двойкой да, тут не поспоришь. Но в основном из-за того, что они очень часто чуть ли не на спину тебе ложатся.
Но я говорю о том, что основная нагрузка идет на спину для удержания нужного положения и что бы руки не загружать. У меня в последнюю очередь устают именно руки. Вот ноги да, после 300-400км требуют отдыха от такого положения.
И ни одного ответа же ж от автора) молоток, знатно… ждем постов про эндуро и туристов. Эх, быстрей бы сезон, от скуки вон уже как некоторых прёт.
По теме поста, ну ок, даже если все эти пункты принят, но ЗВУК! Ну отвратный же звук у спортов, вжиу-вжиу вот это вот, как на формуле один. Понятно, что каждому своё и кому-то такой звук тоже приятен и ласкает слух, но я точно не смогу этим наслаждаться.
По теме поста, ну ок, даже если все эти пункты принят, но ЗВУК! Ну отвратный же звук у спортов, вжиу-вжиу вот это вот, как на формуле один. Понятно, что каждому своё и кому-то такой звук тоже приятен и ласкает слух, но я точно не смогу этим наслаждаться.
Буду спорить:
Сильно зависит от комплекции, есть те, кому вполне комфортно ездить на спорта. И есть плюс. Посадка и особенности геометрии и подвесок позволяют чувствовать минимальные изменения в поведении мотоцикла в разных условиях, будь то дорожное полотно, дождь или снег.
Про спортбайк на снегу промолчу, жопой чуять все неровности это полюбому комфортно, нда. А фишка в том что жёсткую подвеску можно и на дорожниках выставить чтобы учиться чувствовать байк — скорость тут не нужна. А посадка там — для аэродинамики, а не для удобства — даже я это знаю.
Те, кто говорят, что спорты некрасивые просто завидуют.
А в соседнем посте вы пишете что дизайн крузеров устарел. Вам не кажется что вы навязываете своё видение прекрасного окружающим в грубой форме? И да, спорты красивые, но по своему. Лично мне не нравится дизайн агрегатов 90х годов. А если всё ещё допустить что пилот берёт первый мотоцикл на те деньги что есть — шанс что это будет оно весьма велик, и то что вы имеете в виду под дизайном сейчас — тогда было несколько другим. То есть пункт этот не универсальный.
Такая мощность позволяет новичку не чувствовать себя в потоке неуверенно из-за того, что мотоцикл не едет. Вы можете уверенно выходить на обгоны на трассах и держаться в потоке автомобилей.Нет, не будет. Без отточенных навыков открытия газа вы влёгкую сорвёте себе заднее колесо или встанете на заднее. Как решать эту ситуацию в школе не учат, совкоциклы так тоже не делают — пилот к этому просто не готов. Конечно, есть всякие умные системы которые помогают, но во первых ИМХО надо это и самому уметь, во вторых первый мотоцикл обычно покупается не последних годов, а на что денег хватило.
Да и никто же не заставляет новичка ездить с такой скоростью.Согласен с тормозами в головах за одним исключением. На дио я развивал максимальную скорость (потому что в городе иначе не поездишь). На стиде — развивал чтобы понять какая динамика, но на пустом шоссе. На шадовке — тоже. Проблема не в максимальной скорости а в том, что ни 1 человек не считает себя неадекватным, но поступают все по разному. И даже если человек только для проверки 270 даст, нет никаких гарантий что он справится с таким потоком информации и сможет отреагировать если хоть что-то произойдёт. И это я ещё намеренно исключил отсюда удаль молодецкую и желание показать товарищам как крут твой мотоцикл.
Сильно зависит от комплекции, есть те, кому вполне комфортно ездить на спорта. И есть плюс. Посадка и особенности геометрии и подвесок позволяют чувствовать минимальные изменения в поведении мотоцикла в разных условиях, будь то дорожное полотно, дождь или снег.
Про спортбайк на снегу промолчу, жопой чуять все неровности это полюбому комфортно, нда. А фишка в том что жёсткую подвеску можно и на дорожниках выставить чтобы учиться чувствовать байк — скорость тут не нужна. А посадка там — для аэродинамики, а не для удобства — даже я это знаю.
Но ведь ручку газа крутит сам пилот, а не мотоцикл за него. И опять же, верховой мотоцикл поможет почувствовать работу мотора лучше других, когда переключаться, в каких диапазонах он едет и так далее.Ага, и как я уже заметил — если он крутить ещё не умеет (а он не умеет — это же первый байк) — будут проблемы. А насчёт «верхового» — с тем же успехом и «низовой» крузер позволит научиться чувствовать моменты начала и окончания хорошей мощности. И что характерно — скорости менее опасные. Хотя да, тормоза у спортбайка лучше. Хотя нет, без АБС (а я уже писал что первый байк берётся по принципу на что денег будет и не факт что там будет абс) можно пережать и кувыркнуться — ведь дозировать усилие наш пилот ещё толком не научился.
Наоборот, новичку будет на много проще справляться с мотоциклам в экстремальных ситуациях, ведь он легко перекладывается и слушается пилота.Хорошая управляемость это здорово, но если крузер вальяжно опускается в поворот — он делает это медленно и времени на реакцию у пилота больше. Успеет ли он выдернуть так легко «перекладывающийся» мотоцикл — тоже вопрос.
Те, кто говорят, что спорты некрасивые просто завидуют.
А в соседнем посте вы пишете что дизайн крузеров устарел. Вам не кажется что вы навязываете своё видение прекрасного окружающим в грубой форме? И да, спорты красивые, но по своему. Лично мне не нравится дизайн агрегатов 90х годов. А если всё ещё допустить что пилот берёт первый мотоцикл на те деньги что есть — шанс что это будет оно весьма велик, и то что вы имеете в виду под дизайном сейчас — тогда было несколько другим. То есть пункт этот не универсальный.
Тормозов так же много не бывает.Я уже написал, чем это опасно чуть выше. Но да, я не буду утверждать что лучше иметь плохие тормоза. Я буду утверждать что лучше ездить медленно но с хорошими тормозами.
В отличии от чопперообразных спортбайк предполагает фул экип.Так и представляю как меня на чоппере в шарнирах и черепахе останавливают 2 пузатых дядьки на харлеях с падписями sherif и требуют немедленно снять этот экип. Не вы ли в соседнем посте говорили о практичности? У меня — практичный экип, хоть он и не в «строгий стиль» крузера. Но у меня и не крузер «строгого стиля», а я — не реконструктор.
Никаких брейнкапов и ветра в подмышках.Потеть так потеть. А «брейнкапы» зло, я в интеграле вижу. Харлее-шерифов вспоминаем, ага.
Настоящие спортоводы ездят в хороших шлемахА все остальные видимо в плохих. И конечно челвоек что берёт первый байк заложит 50-100 тысяч на экип, угу.
комбинезоне, термобелье, и мотоботах с перчаткамиЯ езжу в термобелье. Я превращаюсь в спортовода от этого? Или без термобелья спорты не продают? Я не уловил. А про практичность комбеза я промолчу и вспомню как мы толпой ржали над чуваком который очень хотел пи-пи и очень не мог расчехлиться. Моя экипировка снимается и убирается в кофр. Но. если вам больше нравится ходить горбатыми, на полусогнутых и скрипеть как телега — ваше право. А я просто ещё раз напомню что покупка спортбайка не = покупке фулэкипа и в плюс спортбайку записана быть не может. раз уж вы в этом ключе рассуждаете.
Ах да, со временем будет тянуть потереть слайдеры либо на треке, либо напильником.А также ездить до смотры постоять вместо того чтобы просто ездить…
Подводя итог хочу сказать, что не стоит слушать брюзжащих стариков, которые будут до посинения советовать всякое старье из прошлого века. Имейте свою голову на плечах и правильно расставляйте приоритеты
1) «На самом деле странно такое слышать. В среднем у спортивной шестисотки 125-135л.с.»
В моем авто 90 лошадей и мне странно слышать что вам странно слышать что спорты очень мощные.
2)Слишком быстрые
так в том и опасность спорта, что поездив неделю на спорте и поняв что можешь им управлять начинаешь крутить ручку газа, ловить драйв. но на самом деле обьект ездить не умеет еще.
Одно дело учится на ебре и откручивать ручку, другое — на спорте 120 лс
зы: «не стоит слушать брюзжащих стариков» ха ха. судя по вашему гаражу, вы учились и на 200 кубовом, и на эндурке. конечно, умеючи и спорт легко оседлать, если голова на плечах. а советовать его нулевым новичкам — идиотизм
В моем авто 90 лошадей и мне странно слышать что вам странно слышать что спорты очень мощные.
2)Слишком быстрые
так в том и опасность спорта, что поездив неделю на спорте и поняв что можешь им управлять начинаешь крутить ручку газа, ловить драйв. но на самом деле обьект ездить не умеет еще.
Одно дело учится на ебре и откручивать ручку, другое — на спорте 120 лс
зы: «не стоит слушать брюзжащих стариков» ха ха. судя по вашему гаражу, вы учились и на 200 кубовом, и на эндурке. конечно, умеючи и спорт легко оседлать, если голова на плечах. а советовать его нулевым новичкам — идиотизм
- Untouchable
- 3 марта 2017 в 12:58
- ↓
«не стоит слушать брюзжащих стариков» — их как раз и стоит слушать, они дожили до этого возраста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (232)
RSS свернуть / развернуть