Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vladimir87nc → Все-таки...ОБИДНО!

Привет.
Я думаю, нет тех, кто не в курсе курсов валют), да?! Конечно, рост евро/доллара значительно поднял цены на мототехнику. И конечно, и без того оборзевшие официальные дилеры переписали свои ценники.
Возможно, вся эта фигня по барабану тем мотоциклистам, кто давно успел перевести свои кровные в иностранную валюту и тем, у кого просто денег оч. много.
Что касается меня, то я из тех товарищей, которые собирались в 2015 году обновить свой «мотопарк» и откладывал рубли, блин!

Возьму в пример свой мот — Honda NC700X. Цена нового была до повышения евро/доллара — 400000 руб. Я согласен с тем, что это достаточно много и так! Но теперь, ценник нового 530 000 руб, ёпрст!!! Я также прикинул, что если «туристическая одежка» (кофры, крепления, стекла, сумки и т.п.) мне в то доброе время вышла в 70 т.р., то ТЕПЕРЬ по моим прикидкам всё то же самое опустошит мой карман на 120 000 руб.!!! Молчу уже про новый экип(
А теперь самое интересное! — Звоню на днях тут одному дилеру, говорю мол может трейд-ин, я доплачу. У меня, естественно, спрашивают про мою технику и через час мне перезванивают и объявляют, что заберут мой мот за ТУ старую РЫНОЧНУЮ ЦЕНУ, т.е. без учета действительного курса валют!!! Я говорю представителю отдела трейд-ин: «По-моему, не очень честная фигня, да?» В ответ слышу: «ну вторичный рынок еще не отреагировал на повышение цен, так что мы только так можем принять Ваш мотоцикл)»…
Я, подумал, что пошло оно всё в ж…
В такое время надо беречь то, что имеешь! Все мечты о приобретении нового мота лучше приостановить пока. Тем более, что мой то укомплектован «по горлышко» и ТО (с большим ко-вом замененного) только пройдено и в запасе 5л масла, свечи, фильтр воздуха! Это безусловно радует! Хотя обидно, все-равно, когда задуманное обламывается(.
Меня, если честно, не покидают надежды, что все встанет на свои места и те, «рублёвые байкеры» вздохнут легче.
Не хотелось бы только вот еще чего — чтобы, не дай бог, ввиду отсутствия продаж мотоциклов в новом году, из регионов и столиц стали уходить «не китайские мотосалоны».
Также, заметил, что на сайтах, где продаётся Б/У техника, — хозяева постепенно меняют цены.
Спс, за внимание.
  • Vladimir87ncVladimir87nc
  • Владимир
  • 9 января 2015 в 12:14
  • 1
  • оценка: +37

Комментарии (277)

RSS свернуть / развернуть
+8
MAZaic
Пока нет основания на светлое будущее, нефть упала, а за ней и рубль. На вторичке есть ещё варианты по старой цене, а вот новый мот сейчас можно взять только из-за бугра с небольшим (до пары тысяч)пробегом.
+1
Merkishev
как мне кажется из-за бугра вообще цены огонь. лучше успеть взять здесь. я из-за роста курса взял моц на 20 тыр дороже начально объявленной. причем хотели больше поднять. и это при уже внесенном залоге.
ну и свой нынешний катум теперь естно дешево не продам.
+2
PiG
естно дешево не продам.
вот именно так и закрепляется падение рубля, и мы сами докапываем себе ямку…
+8
Merkishev
т.е. отдать даром и мы все спасены?
+1
PiG
каждый сам должен решать, как поступать. я говорил про падение курса рубля к мировым валютам.
+3
PiG
жаль что нельзя редактировать свои сообщения. по поводу вашего вопроса: если вы считаете, что цена, за которую сегодня хотели продать мот является «даром», то почему хотите чтобы дилеры продавали вам за «даром»? причём у дилера хотя бы есть объективное обоснование ценообразования товара, а у вас? жадность?
+3
Merkishev
с чего вы взяли что сегодня даром, а вчера не очень?
цена определяется рынком. так было всегда, и сегодня и вчера. и, да, с оглядкой на ценообразование дилеров. причем есть подозрение, что жадность как раз у дилеров. закупались то они еще прошлой весной или зимой, а продают до сих пор остатки. хотя я могу и ошибаться и расплачиваются они по факту продажи.
+1
PiG
т.е. отдать даром
Вы сами об этом говорите, я лишь цитирую.
цена определяется рынком
но не стоит забывать, что рынок состоит из: продавцов и покупателей, в следствие чего покупатель напрямую сам влияет на цену.
хотя я могу и ошибаться
все мы не без изъянов =)
0
Merkishev
возможно. но на данным момент продавцы явно диктуют свою позицию. о чем собствна и данный пост.
+4
PanzerK
Продавцы пытаются выжить… не более того.
+3
SamoreZzz
Фиговая тактика для выживания… в одном из мотосалонов славного города Новосибирска уже пару лет стоит мотоцикл. Его ценник начинался с 230 тысяч. На данный момент 280. Не очень то похоже, что они хотят поскорее сбагрить передать в руки нового владельца. Т.е. логика звучит примерно так «а давайте поднимем ценник на мотоцикл, который никто не хочет покупать и аргументируем это падением курса рубля, тогда за ним очередь выстроится!»
+1
PanzerK
Ну есть некоторые мотосалоны… да и не только мото… для которых получение прибыли не есть самоцель… у нас в городе есть парочка таких в которых чтоб что то купить надо за продавцами бегать и заставлять из тебе что то продать.
0
qu4er
Это случаем не в Петрозаводске? Есть там такой — подходит под описание)))
0
PanzerK
Не, це славный город Магнитогорск…
0
IceRider
О как это знакомо.
здесь был ататат

0
PiG
явно диктуют свою
всё правильно делают, и если «пипл хавает» — то зачем продавцу что-то менять. а повышение цен на вторичке как раз и подкрепляет жадность дилеров. у каждого всегда есть выбор. хотите огрызок поиметь первым — стоим в очереди, а кто-то посмотрит на эту очередь и поржёт, тем самым пополнит свой организм серотинином и повысит свой иммунитет =) Всем бобра!
+4
settler
позицию диктует курс рубля.
продавец покупает за границей мотоцикл за евро, приводит сюда, за счет дилерских скидок, своей добавочной стоимости и т.д. получает прибыль (которая уходит на зарплаты, аренду, налоги и т.д. и т.п.) и вероятно предполагает делать так еще не один раз (что хорошо), то есть операции его должны быть выгодны для него хотя-бы минимально.
0
Andrey1945
Я считаю диллеры продают остаткотки по завышенной цене вот почему. До кризиса мотик в закупке допустим 300, розница 400. А сейчас мотик в закупке 400, розница 500. Если старый продадут за 400, то денег хватит только на закупку нового и всё! а еще ведь штатк кормить и прочее! Это на пальцах я считаю.
0
romka13
Тут скорей уже рынок определит за сколько отдашь)
+1
Sniper-vlz
Вот ведь странно: нефть упала везде в мире, а курс валюты просел так сильно только у рубля. Нестыковочка.
Убедитесь сами: ссылочка
Думаю, повторять либерастно-«оппозицонные» тезисы о том, что Россия без нефти не проживёт, «кризис» не управляем, «всё пропало» и так далее в том же духе — ну, как бы сказать… неразумно.
-2
PanzerK
Ну вы как то про войну забыли… всё это результат целенаправленной атаки на Россию и цены на нефть это лишь часть этой атаки.
+23
stofel
Все стыковочка, у нас самая нефтезависимая экономика. Не производим ничего, вот и результат
+5
SpeedSG77
Расскажи про нефтезависимую экономику эмиратам, Ирану, Бахрейну ну и еще паре стран…
Парни — кризис очень хорошо управляем… Причем дело тут не в западе (санкции-шманкции тут не причем)… Кто-то очень хорошо греет руки внутри страны…
0
Rost__
Про санкции не забывай. Кредиты импортные нам подрезали основательно. А это тоже приток валюты в страну. При том, что нахапать забугорных кредитов уже успели по полной:80% внешнего долга — не государственные а «корпоративные» кредиты. Которые отдавать надо потихонечку. Валютой. Которой в стране не хватает, т.к. нефть просела. Вот и растет курс как на дрожжах.
ПРи этом идет крупная игра на курсе — вспомните как пред НГ КРАСИВО опустили доллар, не потратив ни цента золотовалютных резервов.
0
SpeedSG77
Это что к чему сейчас было?
Последнее предложение — как раз все и объясняет… Все управляется/меняется не затрачивая никаких реальных финансовых инструментов… Только по чьей-то указке…
+1
SpeedSG77
А про то, что мы НИЧЕГО не производим — расскажи Поволжью, Уралу, Югу… Сибирь с Дальним Востоком тоже ЯВНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ…
0
PanzerK
Да да… все так внутри страны наживаются… что аж под всеми кресла затрещали… того и гляди слетят с них…
+2
SpeedSG77
Кто-то из чиновников или олигархов пострадал? Фамилии перечислить сможешь? Чушь это все… Не смешите мои тапочки…
0
PanzerK
Ну пока что и я не пострадал, а привычки считать чужие деньги у меня нету. Пострадали все кто хранил деньги в рублях пока что…
+2
SpeedSG77
Тогда прости меня — о чем ты возмущаешься? Народ не пострадал (тебя же можно считать частью народа?), чиновники не пострадали, олигархи тоже… Все оказывается в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ????!!!
Как говорится — или лыжи не едут или я стебанутый…
-6
PanzerK
Ну весна покажет кто из нас прав, вы видите каких то врагов внутри страны устроивших кризис и наживающихся на этом. А я говорю что кризис в данный момент это сугубо результат внешнего воздействия. И заметьте что я написал что ПОКА ни кто не пострадал, а вот что будет дальше покажет время.
+4
SpeedSG77
Точно — весна покажет кто где накакал :-)))
+1
Andrey1945
Заграница стимулирует нас к развитию экономики )
+4
BMS
Как раз таки стыковочка. Рубль просел ровно настолько на сколько подешевела нефть.
Бюджет РФ зависит о цены на нефть.
Нефть продается за доллары.
Бюджет РФ — рубли.
Меньше долларов за нефть, но больше рублей за один доллар, в итоге бюджет РФ на том же уровне.
+2
deyuq
Вроде цена на нефть заложенная на след. год 3600 за барель. 3600 / 51 = 70.5. Так что пока еще все не так плохо.
+3
romka13
Есть еще и газ) В этом году он еще просядет и будет не очень всем нам
+4
Nikityza
Меньше долларов за нефть, но больше рублей за один доллар, в итоге бюджет РФ на том же уровне.

Ага, вот только лекарства как стоили 1 доллар, так и стоят. но раньше вы отдавали за лекарство 35 рублей, а теперь 65.
+2
IceRider
Ток чет зарплаты ниразу не на том.
0
Mixer
Где-то я уже слышал такой подсчет.
+2
romka13
Так как страна полностью зависима от нефти то это и не странно. Нефть упала в два раза — рубль упал на столько же. Нефть вырастет, вырастет и рубль.
+4
olegsher
Не совсем так, норвежская нефтяная крона тоже где-то на 25% к доллару просела:
+1
mikes981
Это точно. Сейчас то и новых найти невозможно — все ходовые модели уже новыми раскупили.
+4
Vladimir87nc
имеет место такое! у меня друг в ямахе… огромную зарплату получил, из-за того, что разгребли весь мотосалон. дай бог ему, что не последнюю тока)!
+2
Sniper-vlz
Да что ж вы истерики устраиваете, как бабы базарные. Обидно — необидно. Как с солью была истерия когда-то, ну ей б-гу смешно ведь.
Успокойтесь, подберите сопли и подождите немного.
Вот обратите внимание — банки сейчас дают за вклады большие проценты, но на короткий срок, до 3 месяцев в основном.
Можно деньги положить на депозит, что я бы и сделал, будь они у меня.
+10
PiG
будь они у меня.
вот это наверное ключевое =)
+3
Sniper-vlz
Денег шестизначного рублевого эквивалента у меня нет свободных, зато есть моты, чего и всем желаю.
+3
PanzerK
Ждать придётся года 2-3 как минимум… вот все и в расстройствах, я тоже планировал мотоцикл взять, но в данный момент по всем расчётам даже самым оптимистичным получиться это сделать не ранее конца 2016 года, хотя до кризиса все расчёты показывали начало 2015… вот такие дела.
+9
PiG
  • PiG
  • 9 января 2015 в 12:27
то ли еще будет. к лету цены могут еще на столько же поднять, т.к. увеличение цены еще не соответствует полному изменению курса. дилера хаять тоже пустое, ибо он закупает в валюте, пошлину платит исходя из курса. привыкайте, господа.
0
Alan77
в поддержку автору скажу- тоже можно сказать -ругался с работниками фирмы, в которой в августе купил макси.скут… по причин не реального роста цен!!! причем на ту технику, которую они купили до того как началась эта… с курсом…
+4
PanzerK
а вы не думали что технику могли взять под реализацию или в кредит… или с отсрочкой платежа… вот контора в которой я работаю покупает электронику у оптовиков минимум с отсрочкой в 60 дней… сами понимаете… если сегодня взять что то за 100 баксов, а деньги отдавать через 2 месяца теже самые 100 баксов… а курс хрен его знает какой будет… вот продал ты за 3000 при курсе в 30, а курс хлоп и 60… чем отдавать то?
-2
Merkishev
сейчас никто на таких условиях не будет работать. если только не заложить в цену сразу 200% сверху.
+4
PanzerK
Ну работаем до сих пор, вот тока что партию подписали с отгрузкой 12 числа.
0
Merkishev
если все интересы учтены, то какие могут быть проблемы? :))
0
PanzerK
проблемы в нестабильном курсе.
+8
ZERZIA
Возможно, вся эта фигня по барабану тем мотоциклистам, кто давно успел перевести свои кровные в иностранную валюту и тем, у кого просто денег оч. много.
И тем, у кого их просто нет. :)
+2
Hena21
С одной стороны это все очень печально. С другой же, для себя, я выделил хоть небольшой но полюс. Люди начнут лучше за техникой ухаживать. Ведь откатал-продал-взял новый-откатал… уже не будет так актуально. А мне, любителю старых мотоциклов это как бальзам на душу
+2
MAZaic
а расходники подорожали в два раза, бугага. мне как владельцу итальяшки не очень весело.
0
Hena21
А кто же с этим спорит? Подорожало все, все пострадали. Но как говориться, нет худа без добра. Пусть это и так маловажно для многих но все таки, почему бы не порадоваться сейчас хоть чему-нибудь
+1
maxeem
А что купить то хотел?
+1
Vladimir87nc
выбирал из: vfr800 или F800GT или GSF1250SA
+6
N13
  • N13
  • 9 января 2015 в 13:25
как можно хранить деньги в рублях, как.
+3
skymani
Деньги — это средство обмена, а не накопления. Наступит день, когда держатели евро и доллара начнут кусать локти.
+14
deyuq
Когда он наступит — вопрос? А кто вовремя не слил рубль уже эти локти успел сьесть.
0
rluk
как только мир вернется к обеспеченности валют
+2
MaxPayne
Есть такие умники, которые решили взять ипотеку в долларах, там 6% всего. У нас в Новосибе таких набралось 63 человека, некоторые просто отдали квартиры банкам, некоторые перевели кредит в рубли. Можно их поздравить «сэкономили»
+18
deyuq
  • deyuq
  • 9 января 2015 в 13:26
Боже, смешно читать этот пост. Такое чувство что пост писал человек с 3-мя классами церковно-приходской школы. Дилер закупает технику за валюту. Чтобы вести бизнес ему нужно эту валюту вернуть и желательно с прибылью, чтобы купить еще больше валюты для закупки новой техники. Если бы он не переписывал цены то продал бы ее ниже себестоймости, что смерти подобно. Поздравляю, это не техника подорожала — это вы обнищали. на процентов так 40%. Я сам из Беларуси. У нас девальвация каждые 2-3 года, поэтому народ держит все накоплении в валюте и таких проблем не имеет. Могу вам посоветовать только купить валюту. Думаю не потеряете. Дилер вам ничего не должен, и то что вы вовремя не слили рубли — это только ваши личные проблемы. Меньше верьте телевизору.
Бесплатный совет — www.forexpf.ru/chart/brent/ когда тут стрелочка на протяжении несколько недель будет подниматься вверх тогда можно выходить в рубли. В обратном случае покупайте доллар.
+6
Black8Hawk
Я думаю тут человек просто решил поделиться своей печалью ) Однако, случаи когда летняя техника условно стоила 500 000 и была куплена по дешевому курсу, а зимой вдруг стала стоить 650 000 далеко не редкость (лично наблюдал), и я думаю многие согласятся, что это не по рыночному. Но я бы не сказал, что это проблема людей — это проблема всех, ибо если человек был готов отдать 400 рублей, а теперь не заплатит ничего — в первую очередь это проблема коммерсов, человек то останется и с мотом и какими никакими деньгами ))) Просто мы в РФ чутка расслабились — в том плане что раньше недвижимость и транспорт продавали исключительно за валюту, потому на руках всегда народ ее имел, пора вспомнить старое видимо.
0
deyuq
Просто сейчас уже стало понятно, что как раньше не будет. А оборотные средства из техники доставать надо. Так как техника закупалась за валюту, то хотя бы себестоимость в валюте нужно и вернуть.
+6
steal
Летняя техника стоила не 500 000 рублей, а, скажем 20 000 баксов и сейчас она стоит все те же 20 000 баксов, которые эквивалентны совсем другой цифре в рублях. И что значит это не по рыночному? Продавцу нужно выручить все те же 20 000 баксов, чтобы заработать, а не уйти в ноль и не свернуть свой дилерский центр. Неужели это такая сложная арифметика?
+3
Black8Hawk
Арифметика то проста, но не все так банально и просто ) Не будем вдаваться в то как центры выводят свой финрезультат, но в конечном счете затраты на мот + наценка были 500 ни больше ни меньше, а выдавив цену в 650 центр исключительно получает дополнительную прибыль по одной конкретной сделке, иначе говоря положительная курсовая разница вышла. Опять же говорю — тут еще надо посмотреть чья проблема это, людей или центров, без мота как не крути ты проживешь, а вот центр без клиентов большой вопрос. Все понятно, что салонам надо жить и поэтому они гонят цену, к вновь ввезенным байкам нет вопросов, но к летним нераспродышам это неэтично ))) Автора поддерживаю короче, он не жалуется ему просто обидно.
PS Все вопросы к правительству, они таможенные сборы если не ошибаюсь рассчитывают исходя из курса бакса — что касается мото вообще отменять надо пошлины, очевидность сказал, но тем не менее, отечественного производителя у нас… нет. Рукотворные Уралы не в счет ))
+1
steal
Проблемы центра — это проблемы центра. И если они приняли решение держать такую цену и не боятся потерять клиентов, то не вижу в этом проблем.
+1
MuIIIEHb
по закону Стелс, АвтоВелоМото и им подобные — российские производители
+1
lisyamorda
думаю просто стоило срочно взять кредит и купить что хочется.
сейчас бы спокойно платил по старым ставкам и плевал в потолок.
здесь был ататат

+7
PanzerK
Советую пойти работать… самый эффективный способ вывода страны из кризиса…
здесь был ататат

+6
PanzerK
Ну если ни на что талантов не хватает тож полезное занятие, хорошие продавцы сейчас на вес золота.
+4
lisyamorda
Быть хорошим продавцом искусство.
Сам работал -знаю как это сложно.

А ставить вам минусы, это тоже самое, что обвинять азербайджан в продаже фруктов на рынке.
Попробуйте сами их продать. Там целое искусство.
+2
Hena21
Вот оно что, как все легко. А мы-то думали, дураки, почему так цены растут, почему уровень жизни падает. Оказывается люди не работают и живут на пенсию бабушек
+1
PanzerK
Ну каждый сам за себя решает работать ему или нет, я из себя героя труда не строю и честно скажу что мог бы работать эффективней, но ввиду кризиса(я наверное удивлю многих, но кризис начался больше года назад) слишком много должностей приходится совмещать и как то вот пока нужный ритм я поймать не могу. А бегать кругами и кричать что все вокруг виноваты, а я один такой несчастный я считаю контрпродуктивным занятием…
здесь был ататат

+6
PanzerK
Советую почитать курс экономики, хотя бы школьный. А по поводу граждан… сначала надо попробовать стать гражданами своей страны, а уж потом не будет возникать вопросов кто должен выводить страну из кризиса.
0
MOTOPPP
Советую почитать «Маленького принца» А. Экзюпери
А по поводу граждан… сначала надо попробовать стать гражданами своей страны
Вы не гражданин РФ?

Вопрос-то простой был, чего воду лить.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Wicked_Garry
Плюсанул!
Блин была бы возможность во все места плюсанул::))
РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ НУЖНО НАРОД!!!
+4
and000
Угу… Ты это скажи людям в глубинке.

Вопрос 2 человека делают одинаковую работу. В глубинке и в крупном городе.
И получают разную денежку за свой труд. В крупном городе зачастую раз в 5-6 больше.

Внимание вопрос. Что делать человеку в небольшом городке? Еще больше работать?
0
PanzerK
Хм ну не сказал бы что живу в особо большом городе… даже не областной центр.
Стоимость проживания в большом городе куда выше чем в маленьком, это тоже надо учитывать.
0
and000
Да стоимость проживания выше, но это покрывается более высокой зарплатой.
И да это не ответ на мой вопрос выше
+1
MuIIIEHb
что за бред? беру пример деревня, где у меня дом в Тверской области и город, где живу — Спб. так вот — в деревне в цену хлеба заложена логискика (стоимость привоза). и он там дороже. мяса свежего вообще не продают — его никто не купит, даже если по 200 руб за кг. стоимость проживания — это что? я думаю общие нужды. электричество — может дешевле, хотя далеко не факт. еда — дороже. зарплата лучшей доярки — 8 тысяч летом и переждать зиму (5-6к)
+1
Wicked_Garry
а чо мне говорить?
Внимание ответ: Я там бываю довольно часто.На границе Тверской и Псковской областей.
Так вот, кто не пьет, тот живет нормально.Я бы даже сказал хорошо.И заработать есть где
А если тонуть в вещизме типа у кого айфон жЫрнее то конешно тоска печаль.
И ещё.Может быть это новость.От Союза очень много осталось и кое что из этого ещё работает, кому конечно с хозяином повезло.И да, продают они это, в основном через Москву.Ну так у нас все через одно место, через Москву:))))
+3
and000
Речь не о пьет или нет. А том, что в глубинке и в центре за одну и ту же работу платят по разному. Вот это и есть проблема. И есть потолок ЗП в своей отрасли в своем городе. Перепрыгнуть который нельзя, как бы человек не рвал попу.

Приведу личный пример(на основе своей проффесии). Есть малюсенький городишко Харьков. Совсем крохотный. Знаете такой? Условно.

в Полтаве моя ЗП будет в 2-3 ниже чем в Харькове.
в Киеве 2-3 раза выше чем в Харькове
в Москве минимум в 4-6 раз выше чем в Харькове.

И да. Вторая проблема — производить не выгодно. Выгоднее купить дешевле — продать дороже.
Но это отдельная тема. Как впрочем что осталось после союза и в каком это состоянии.
+1
Wicked_Garry
Так
Ты только не обижайся
Тут подруга из под Днепропетровска уехавшая говорит что на там зп хорошая 200-300USD.
И это было нормально, им хватало на все.
Но тут есть ещё один момент
Я литье покупал в Кременчуге в 12-13 годах
Ща не покупаю
Качество упало а ценнег поднялся
Помнишь как у Булгакова
«Разруха (кризис*)он в гооловах а не в клозетах» *- мой пример:)
Вон посмотри на красавцев Elvis_MJ
Умеют же работать! Даже, казалось бы ну совсем на «безрыбье»
+2
ZloYa
У меня в конторе в Харькове уже несколько лет зарплатой в штуку баксов никого не удивить, некоторые мои люди и по три получают. Годовые премии до десятки. Обычная контора, торгует барахлом всяким. Самое удивительное, что все высокооплачиваемые сотрудники не местные, а переселенцы из мухосрансков разных. Вкалывают, учатся — все ок. На машинах вовсе не кредитных катают. Так, что 200-300 баксов в Днепре это хорошая зарплата для секретарши в малюсенькой фирме. Раньше была :)
В Украине реальная минималка, которую грузчикам платят, равна аренде среднестатистической однокомнатной квартиры данного населенного пункта, где работа. Арифметика проста: менеджеры среднего звена и спецы 2-4 минималки. Директора 4-8. У Корпораций коэффициент 1,5.
Это я ни к чему. Просто потрындеть, что не так уж и плохо у нас тем, кто в здравом уме и не ленивый.
0
Wicked_Garry
Как говориться «profit key» в этом
кто в здравом уме и не ленивый.
Но тут опять же включаем так сказать «региональный» фактор.
+3
PanzerK
Ну мы всё таки про реальный сектор экономики, барыгам то оно везде живётся нормально… до тех пор пока есть кому покупать то что они продают…
+4
ZloYa
Не бывает правильного или неправильного бизнеса. Раз клиент платит, значит его потребности удовлетворены. Там где есть движение денег — это и есть реальный сектор экономики. Другое дело, что нас вынудили стать импортерами чужого хлама и забили на правительственном уровне производителя ширпотреба — это да, печаль. Я знаю кучу владельцев торговых компаний и все они с радостью занялись бы производством ибо это душе приятно, что-то создавать, а не с Китая возить. Но… Некоторое в качестве хобби имеют свои не прибыльные маленькие производственные цеха или играются услугами типа общепита.
+2
and000
А на что мне обижаться?
За всех я говорить не буду. Человеку хватало для ее образа жизни и ее потребностей? Вот и отлично.

На мой взгляд если столько сейчас зарабатывать в Днепре — о мотоцикле можно забыть.
Сколько из этой суммы удастся отложить на байк? 50 баксов в месяц? 25?

Порой гараздо лучше потратить время на обучение новой профессии. Чтобы в перспективе было куда рости. Если работать много сутками и выходными — на качественную учебу не хватает ни сил ни времени.

Такого понятия как потолок зп по отрасли не существует? ну ок.
Нет так нет. Все что хотел написать я написал.
0
Wicked_Garry
За «сейчас» мы в принцыпе и не говорим ибо все то что происходит -временно.
Потолок з/п, увы зависит всегда не от нас.
Порой гараздо лучше потратить время на обучение новой профессии. Чтобы в перспективе было куда рости
Вот за это плюс.:))
Всегда найдется тот у кого денег больше, ОН длиннее и пр поводы для беспокойства.Вопрос лишь в том, что ты сам для самого себя делаешь.
0
Dagger
Перекрывает мегаполис по затрам почти всегда, если ты не коренной житель и не имеешь жилплощадь. Другой момент если ты на заработки приехал и жмешься на всем что можно. Тут ровную линию не проведешь -тут больше, там лучше. Каждый сам себе гимор по жизни выбирает.
Производить выгодно :) даж не спорьте, но многие производители гонясь за производством забывают про реализацию, тут то и выползают хитропопые манагеры :)
Но это так все бла бла, главное мы то тут о наших стальных питомцах общаемся, ну на всяк случай.
+2
Wicked_Garry
Забыть про реализацию это про Ельцына ну что то такое
У нас масса толковых идей, но народ ожидает получить НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНОЕ БАБЛО СРАЗУ и только за идею.
Телевизора чтоль насмотрелись:))
0
star-in-sky
Ну сравнивать Москву и Полтаву не корректно (государства разные), тогда предлагаю Стокгольм и Осло добавить. А что за профессия, если не секрет, за которую в Полтаве условно платят ($100 * x), а в Москве ($1800 * x), т.е. в 18-ть раз больше?
+4
Maskau
Утверждение, основанное исключительно стереотипах. В Москве снять однокомнатную квартиру у МКАД стоит 1000$ в месяц. Посчитайте, сколько вам нужно зарабатывать что бы хоть что то оставалось после оплаты квартиры, проезда (50 рублей одна поездка на метро) и питания (минимум 350 руб за обед и это без особого выбора. Бизнес ланч в кафе или фаст фуд). А теперь скажите, какие цены у вас?
+3
star-in-sky
Поддерживаю. Плюс размеры города, когда час до работы и час обратно считается ещё близко живёшь.
Вообще везде свои плюсы\минусы. Зачем друг друга уговаривать: «Вот вы там живёте хорошо, а мы тут страдаем». Приезжайте к нам в Москву, сами смотрите… Есть много людей, которые «рискнули», которые нашли себя и которым понравилось. Но тем не менее, гуляя по городу в большинстве видишь грустные и усталые лица, бегущих по своим делам, людей.
0
MuIIIEHb
описанная «вторая» проблема — она на самом деле первоисточник )
+2
Rost__
А почему? Потому что бизнес тяготеет к крупным городам.
И не в последнюю очередь из-за кадров. Не в обиду никому, но личный опыт за последние лет 10. Работал и работаю в IT-службах крупных компаний, имеющих развитую сеть филиалов. Так найти толкового специалиста «на месте» — та еще проблема. Эникейщики есть, админов — днем с огнем ищем. Достойных ребят (не «топовых», тех, что в Москве набрать проблем не составляет) — по пальцам пересчитать. Ставишь ЗП «как у других» — приходят, сидят, в лучшем случае «справляются», в худшем — «пока не пнешь, не полетит»… Расти в профессиональном плане не хотят, хотя возможности есть. Пытаешься «стимулировать» толкового, ставишь ЗП " больше чем у других" — тут же в его «кресло» протаскивают чьего то «родственничка», тупого как пробка. В результате проблемами филиалов занимаются «москвичи». Вплоть до регулярных командировок. Насколько это нерентабельно, даже говорить страшно. Абсурд! Но только так и живем…
+1
Wicked_Garry
«тяготение» нашего бизнеса к крупным городам это привет ещё из централизованной экономики СССР:)))
А как человек довольно часто общающийся с филиалами, могу сказать что «филиалы» «поют» схожую песнь про «центральный офис» мол «сами ничего не делают нам не дают, по рукам и ногам связали» и т.д:))
Про айтишников 95% более или менее толковых это уже «вольные каменщики» как правило:))
И народ по большей части ща пользует «приходящих» или по новомодному «аутсорсинг»
Но глобально да, что есть то есть.Народа толкового мало и найти тяжело((Во всем эйчары виноваты итить их растудыть:)))
0
PanzerK
Ну видать такое у вас IT что админа на месте найти не можете… админ это по умолчанию существо работающее по инструкции, если он как то не так работает… значит нет инструкции. А нормальный народ как правило от москалей шугается ибо не раз и не два был ими швырнут, ну может и не ими, а начальниками из местных, как вы уже написали про «родственничков». А так по факту скажу у нас тут конторка с 5 филиалами в разных городах, да найти персонал нереально, на местах работать не хотят, опять же из за боязни того что швырнуть могут. Так что боремся чёткими инструкциями и денежной мотивацией, только не денежная мотивация у нас не положительная, а отрицательная… ну хоть как то это начало работать, хотя могло бы и лучше.
0
Bongokong82
И это будет самым правильным решением.
+2
yurgen77
Статья как соль на рану, добивает упавший дух. Тоже собирался поднять кубатуру и наконец пересесть со своей Yamaha YBR125 на Honda CTX700, но вывод лишь один: ждать придется еще сезон! Продолжать копить, а если повезет — то и цены могут исправится (пусть не до конца, но хоть на сколько-то)! Грустно!!!
+1
Mart
Падать духом — вообще последнее дело.
Это же не наш метод!
здесь был ататат

+1
VanVanTulpan
А я как раз за две недели до начала повышения успел, мне даже скинули цену на 10к руб… и как мне думается тоже буду катать на нем (сузуки ван ван 200) 2 сезона дай Бог!
+4
Mart
  • Mart
  • 9 января 2015 в 15:56
Да ладно, не век же нам быть заложниками цен. И на нашей улице перевернётся камаз с триумфами))
+2
PanzerK
Да хоть бы с Уралами новыми и то хорошо )))
0
korpr
ты главное маякни
здесь был ататат

здесь был ататат

+9
NOEL636
а теперь его легко за 450-500 скинуть.....:))))))
Не легко.
Мониторю рынок каждый день.Да подорожало,
но «ЛЕГКО»… это вы ударились в теорию и предположили.
Да, подорожало, да и в такой ценовой нише кто-то успел на истерике Ноября/Декабря продать +50т.р+нашествие всяких белорусов/казахов с долларами… но то что более, висит…
Никто не бежит за всякие там NC700/750/xj6 и.т.п. по 500р выкладывать:))))
Люди тоже не идиоты.
+10
NOEL636
Поддержу автора про досаду от ситуации с рынком и с рублём.
А вот про расстройсто от обращения в трейд-ин не поддержу, так как автор допустил главную ошибку при обращении в трейд-ин к дилеру… он почему-то решил, что ему там должны…
Это не правильный подход.
Позволю себе напомнить, что Трейд-Ин это услуга и услуга дорогая, то есть вот вам условия, хотите соглашайтесь, хотите-нет.Бывают конечно торги и лояльности, но это в другой пьессе, типо как было раньше когда покупатель рулил и дилеру НАДО было продать, сейчас ситуация изменилась, и уже не дилер бегает за покупателеам, а наоборот(Дай бог так будет не долго).
А ТАК КАК ВЫ ВИДЕЛИ ВСЮ ЭТУ СИТУАЦИЮ И ОТ ДОСАДЫ ДАЖЕ ПОСТ СЛОЖИЛИ, то просто удивительно, что вышеописанное не поняли сразу.
У дилера сейчас новой техники как правило нет, а что осталось та сметена.«Рынка» сейчас нет, а есть остатки от декабрьско/ноябрьской истерики, когда люди бегут скупать все что угодно лишь в опасении, что их рублики станут фантиками.
То есть дилер не знает что будет дальше. И на фоне этого он почему-то задорого, подорожало ведь(о чем говорит автор) должен взять мопед автора… и заморозить свои деньги под непонятно какую ситуацию на рынке:)))))Ессно, они так не сделают+им заработать надо и все риски они туда воткнут.

По рынку… ну да, обидно конечно.
На мой взгляд, основым индикатором будет служить февраль-март.
+3
PanzerK
Боюсь индикатором будет служить снег… как сойдёт снег так будет видно что нас ждёт…
+1
blue_parrot
Трейд-ин действительно услуга, но надо же и меру знать. Мой реальный пример: в середине декабря до поднятия цен покупаю себе авто, предлагаю свой в трейд-ин, дилер мне рисует 280 тыр. Я шлю его подальше с такой арифметикой и сегодня продаю за 380 тыр. 100 штук это более 25% навара от начальной стоимости, а не офигели ли? Брали бы 10%, то сдал бы в трейд-ин, а 25% это полное офигевание.
А на счет того, что рынка сейчас нет, то я полностью соглашусь. В наличии действительно стоящего ничего нет, по фиксированной цене на день заключения договора, практически, никто продавать не хочет.
Вторичный рынок тоже дурдом, никто не знает какую цену рисовать. Новые стоят баснословно, тащить б/у с нестабильным курсом крайне рискованно, да что говорить, я сам не знаю по чем свой продавать.
+2
vasteed
зашел почитать; то же понял про облом повышения кубатуры в 2015 г… и тут мясорубка на форуме, после стрельбы и карикатур, Боингов и нефти… вот тоска-то смертная, никакого покоя.Остается выдохнуть, набраться терпения; похоже кататься будем поскромнее.
+4
PanzerK
ну одно радует у тебя 400 кубов, а не как у меня 150 )))
0
and000
А у меня 150ка и меня это радует…
Я ненормальный?
0
PanzerK
Не ну меня тоже радует, но мысль купить чего нить кубов на 250 была… а то по трассе чуток не хватает (((
+1
and000
У меня создалось ощущения что по трассе всегда чуток не хватает.
Ездил 90 на ебре — не хватало. Езжу 110 и снова не хватает. Пробовал ездить 135… Сразу привык, и через пару часов снова не хватает.

Хочется всего и побольше.
+1
PanzerK
Не ну фуру какую-нибудь обгоняешь… и страшно оно ))) А так вполне доволен.
+4
and000
У меня в лесах фуры не живут…
А зайцев я все равно догнать не могу.
И зачем фуру обгонять? Едешь себе 80 за ней в киломметре и не паришься.
Просто за фурой пойдет «хочу спокойно обгонять джипы». А потом «спорткары». А потом хочу подвеску чуть-чуть получше.
+2
PanzerK
Ну у нас тут редко такие интервалы чтоб за фурой в километре ехать, либо обгонять либо будут обгонять тебя, что бывает опасней в силу маленького размера могут и на обочину выдавить, пару раз бывало.
0
Mart
Вполне нормальный.
Просто, когда въезжаешь на магистраль, типа мкада, на малокубатурном аппарате чувствуешь себя неловко как-то. Все время ждёшь удара сзади))
+1
and000
А также спереди. Слева. Справа.
Иногда даже снизу и сверху?
0
Mart
Ну если маленько поднатужиться, то можно и на 400 обменять? Не такая уж и обременительная покупка, кмк.
+3
PanzerK
400 не самый лучший вариант это скорее лотерея, думал конечно взять 250 или 400 японскую годов 90х, но разум мне подсказал — сломается на шо её чинить? Техника она с годами живее не становится, очень редкие экземпляры живут в России больше 2-3 лет без серьёзного ремонта, хотя конечно бывают исключения, но в общей массе шанс 50/50. А я человек не склонный к риску, так что лучше 150 в гараже чем 400 в разборе )))
+2
Mart
Представил себе как фраза «человек не склонный к риску купил мотоцикл» порвёт шаблон у среднего обывателя)))))))))))))
Если серьезно, то все доводы разумны, конечно. Я бы еще добавил, что имей я крупную кубатуру, то давно бы покинул эту «юдоль печали»))) А так, дури в мотоцикле мало и уже не сунешься туда куда не надо)
Ну да, чесотка — это уже другой уровень расходов, конечно.
Можно поставить себе планку (я не буду ездить на мотоцикле с кубатурой менее… ссм)
Но зачем? У меня есть куда еще потратиться)))
+1
Terrano
На всем известных сайтах при ежедневном мониторе предложений еще можно найти вариант. А то что таких ищущих есть я сам свидетель.
Две недели искал спорта, две поездки в регионы на своем бензине чтобы увидеть проблемные доки, но в итоге купил американку R6S '08 за 200тр.
Этой весной будет просто больно отдавать полторы (а то и две) цены, новая R6 в салоне под 650тр.
В общем, дорогу осилит идущий, + время уходит))
+1
PanzerK
Ну эт хорошо для тех кто уже успел денег накопить, а вот для тех кто ещё в процессе… всё куда печальней (((
+2
Dagger
Привыкли к стабильности многие, но рынок есть рынок и если он поставит в позу зю, то надо уметь выживать. Жаль только год потерян точно :( И кстати не ведитесь на провокации, тут сайт о байках, а не про политику и иже с ней…
+5
kim
  • kim
  • 9 января 2015 в 18:03
Ребята, давайте без политики и ссылок на шопы/дилерства. Не хочется удалять пост или закрывать комментирование.
0
and000
Последовательность будет именно такая?
Сначала удалить пост и потом закрыть у нему комменты. Чтобы наверняка!
+3
Wicked_Garry
не закрывай пжлст
Народ имеет право сказать слово
+4
Bodya
  • Bodya
  • 9 января 2015 в 18:08
если хочешь сделать кому-то хорошо — сделай плохо, а затем верни все обратно...
время расставит все на свои места и хорошо, если только время…
0
bvn2
  • bvn2
  • 9 января 2015 в 18:12
Цены на вторичке растут, просто не так быстро
+1
and000
Деньги, отложенные на смену байка, потрать на путешествие. И будет тебе счастье.

Чего париться по мелочам?
0
vlasovn33
Дилер зарабатывает на продаже сопутствующих товаров и оказания услуг, продажа техники это паровоз, который тянет основной состав доходных услуг и товаров, и прибыли может совсем не приносить.
зачастую с дилером вопрос цены обсуждается.
+2
PanzerK
Поверьте не все дилеры дошли до такого уровня просветления.
+1
883
  • 883
  • 9 января 2015 в 19:03
а жили бы мы в нормальном государстве… и правительство хоп и снизило таможенные пошлины.
и индустрия бы не сдохла а наоборот еще бы новые рабочие места появились. так что получается обнимашки с Волками и фотки верхом это только пиар, к сожалению(((
+1
PanzerK
Ммм, а я думал чтоб поднять индустрию надо пошлины поднять…
0
Wicked_Garry
ну так вперед! Чего мешает то?
Безработных полно, электроэнергия теперь самая дешевая
Возможностей полно, производи НДС сколько тебе влезет.:))
+1
PanzerK
Ну я так понял он производить не хочет, он индустрию перекупов хочет развивать…
+1
Wicked_Garry
Перекуп? Да на здоровье!
Совет могу даже дать
Я как то баньку тут решил замастрячить
Так вот сруб в 11 венцов в той же самой границе Тверской и Псковской стоит 15-20тыров а в моем родном Питере 40-50
2 сруба привезть эта 8-10тыров
Профит пущай сам счетает:)))
Зы
Насчет пошлины поднять
Прости, но я не согласен.
Надо научиться самим что то производить и на это пошлины поднимать.Авторские права защищать своих «рукоделов» и тд.
А коды в стране размерами в континент один Ирбит чего мы защищаем?
ззы
Минусил не я :)))
+1
Mart
Там можно и дешевле сруб взять.
Но если не ляпнешь что ты из Москвы, например…
+1
Wicked_Garry
Поздняк уже метаться:)))
Но как идея, почему нет
Тока шоб не из прутиков:)))
+1
Black8Hawk
А у нас это народная забава — всей страной поддерживать то, что не работает )) Пошлины для поддержки такой же миф как и укрепление рубля до 40 руб. Весь мир живет по принципу купи дешево что уже изобретено вкладывай деньги в перспективу, а у нас все велосипеды отечественные строят и поддерживают велозаводы ) В штатах же все знаю, есть много автопроизводителей, но тем не менее там никто не давит японцев и немцев. Так что + за идею отмены некоторых пошлин )
+1
PanzerK
Ну так американец средне статистический имея альтернативу купит то что сделано в США даже если оно чуток хуже чем немецкое, у нас же российское по прежнему что то хуже чем даже китайское.
+2
Black8Hawk
о том и речь — что невозможно бесконечно спекулировать на тему «поддержим автоваз потому, что там 15 000 рабочих мест», никто там ничего не будет делать пока бабло и так капает, зачем что то развивать если твою ладу все равно купят те у кого нет денег на другую машину, а таких людей большинство у нас. Просто у нас реально есть белые пятна, раз уж мы на мотофоруме скажем о мотопроизводстве, его нет, зачем тут пошлины кого тут спасать и кого поддерживать. Пошлина это то за счет чего мы «выполняем все социальные обязательства» только хрен толку бабушке с дедушкой от их 12 000 руб если гречка по 90 ))) Сам взял такую думал какая то особая — нет, на вкус гречка )))
0
Dagger
Интересно, а сбор в России мото продукции ктонить из буржуев пытался тут открыть? Машины то собирають :)
+1
Hena21
У нас собирают китайцев из коробок. Мотоциклетный рынок у нас не такой большой, как во многих других странах с более благоприятным климатом и более высоким уровнем жизни. Так что полноценный завод просто не выгодно
+1
PanzerK
STELS, Irbis, Racer, Patron, Baltmotors — это те кого на память помню и да они занимаются сборкой мотопродукции. Все они называют себя либо производственными компаниями, либо торгово-производственными.
+2
Mart
Стелс бьёт себя пяткой в грудь и уверяет, что собирает технику «с нуля».
Видно, «ноль» у нас теперь как тангенс в военное время. Может иметь разные значения, бггг))
0
PanzerK
Ну всё кроме Benelli они сами собирают.
+3
Hena21
Не стоит путать сборку из готовых комплектующих и собственное производство, пусть и по чужой лицензии и по чужим стандартам и чертежам но с нуля
+1
PanzerK
Ну все с этого начинали и Япония и Корея и Китай… Это лучше чем ничего.
+1
PanzerK
Осталось только перестать стыдиться этого и называть эти мотоциклы российскими, а не китайскими.
+2
Wicked_Garry
как только их литейка к нам переедет тоды да:)))
0
PanzerK
Ну чем чёрт не шутит…
0
Wicked_Garry
Я за! :)))
зы
таки завелся гнус который всех минусит:)))
+1
Black8Hawk
Реальный пример, в 2012 году брали другу ямаху фз8, в таможенной декларации стоит стоимость 201 000 руб, купил он ее за 420 000, сколько взял себе салон я не знаю, но вроде как российские сборы таковы — сначала ты платишь пошлину а потом на сумму мота + пошлину еще сверху 18%НДС, вроде все вместе выходит 49% за ввоз, вот и считай, государство поддерживая «кого-то, кто, что-то где-то производит» положило в карман около 100 000 руб. С машинами ситуацию не знаю но думаю все примерно так — ну и зачем спрашивается Автовазу думать головой если цену конкурентов увеличивают в два раза, эту песню нам поют уже который год, но лады даже на шаг не приблизились хотя бы к корейцам, а по мне так еще больше отстали.
0
PanzerK
Ну это отток капитала за границу называется, государство как то должно это останавливать. 420 000 — 201 000 — 36 810(сбор) — 42690 (ндс) = 139500 — доставка по России+Япония тысяч 30-40руб, получаем… барыги заработали 100 000 рублей

Ну и про НДС — вы его каждый день платите покупая хлебушек в магазине, ничего страшного.
+1
Black8Hawk
Про НДС вопросов то нет как бы, я просто сказал про то как цена в два раза увеличивается и за счет чего эту дельту можно уменьшать. Кстати говоря о доставке, если говорить про декларацию, то там в стоимость она уже включена, те доставка уже в 201 000 руб. так что заплатить (мот+ндс=237) + 100 центру или 420 есть разница?!
а теперь посчитай какой нибудь бумер под штук 800…
0
PanzerK
Ок а теперь подумай сколько твой друг переплатил денег покупая мотоцикл в салоне и не сделав это сам, может стоило самому?
+1
Black8Hawk
по поводу этих цифр лучше обратиться к людям которые притаскивали для себя мото, они точнее скажут на сколько это выгодно получается. Выгода 100% есть но и куча головной боли, если никогда до этого не таскал технику.
0
Leontij
Чисто для порядка замечу: в таможенную стоимость включается стоимость доставки до границ Таможенного союза (ну или РФ, чтоб проще для понимания было). Если тащить из Европы в МСК, то по РФ расходы где-то 1/3 или 1/4 от стоимости всей доставки, а если из Японии через ДВ, то расклад цифр совсем другой получается (точно не скажу, но можно и на глазок линейкой по карте прикинуть). Во втором случае дилер платит за доставку кучу денег, которые не отображаются в декларации.
0
PanzerK
Ну в среднем весной как то считал притащить мот с Японии купив его там за 2000 баксов стоило ещё 2000 баксов. Как то так.
0
Black8Hawk
очень условные цифры же, а билеты на самолет до японии? а доставка мота от туда? и что это за мотоцикл такой 2000 баксов )
0
PanzerK
21 век на дворе, век интернета, ни куда лететь не надо, всё делается не выходя из дома. 2000 баксов ну CB400 например годов после 98.
0
Rangerr
Я свою Юбр покупал за 21 750 000 бел рублей в свое время ($ 2700, условно).
В таможенной декларации была указанна таможенная сумма 11 000 000.

Как итог. 11 000 000 +22% +20% (таможка) и + стандартная наценка диллера.

Но тут стоит заметить, что дилеры закупаются у производителей по крайне низкой цене. Если самому тащить, выйдет сильно дороже.
+2
Hena21
Рынок штука такая, при чем мировой рынок, что кто-то производит автомобили, кто-то добывает нефть, кто-то мясо продает. Нет страны, которая сама бы себя полностью обеспечивала. Нельзя закрыть/повысить пошлины, если в стране авторынок не развит так, что бы можно было получить то, что производят другие страны без ущерба для потребителя
0
Wicked_Garry
Без обид
Но я бы рекомендовал взглянуть на такую страну как Турция:)
+2
Hena21
Наличие заводов, которые просто там размещены из-за малых затрат на рабочую силу и собственное производство все таки вещи разные. И я уверяю, если смотреть глубже, то без импорта Турция, как и любая другая страна долго не протянет
+1
Wicked_Garry
Согласен
Вопрос в балансе
Почему к примеру Турция не имеющая углеводородов, минимум собственной электроэнергетики имеет больше производственных мощностей и технологий чем у нас?
0
PanzerK
Климат не?
+2
Wicked_Garry
Ща конечно минусов словлю но:

Не
Ленин все ещё в мавзолее:)))Некому ГОЭЛРО пропихнуть:))
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Hena21
Задача гос-ва создать условия для того, что бы было реально развивать собственное производство. Так что дело именно в этом. Без должных условий же хоть закрой импорт автомобилей ничего не изменится
0
Wicked_Garry
У нас импорт почти закрыт ибо 50-70% в + таможенных пошлин это фактически закрытие рынка.
Но
В Москве, насколько я знаю, есть поцоны которые обладают ОТТС и производят с нуля моты.
По цене конечно не Урал но тем не менее
«Сделано с гордостью в России»:)))
+2
Hena21
Живу в Москве, о таком слышу в первый раз. И уж точно не видел, а езжу не мало.
Есть кастомайзеры, есть те, кто двигатели закупают и лепят их на свои рамы может быть в виде кастомов. Не встречался с такими но в теории может быть но о серийном производстве слышу впервые
0
Mart
Вопрос даже не в серийности, а в доступности по цене.
+1
PanzerK
А что вы под доступностью понимаете? Брендовый китайский мотоцикл стоит от 75 тыс.р. за 125ку, от 170 за нормальную 250ку и от 250 за 600ку. Мотоциклы собранные в России сейчас стоят от 40 тыс.р. за 125ку собранную из китайских комплектующих.
+1
Mart
Это ответ на комментарий выше. Про московские тюнинговые ателье.
Которые могут собрать мото. Сколько это мото будет стоить?
+1
Hena21
По поводу цены на сборку мотоцикла с нуля… Лучше не спрашивать, неприлично дорого. Хотя тут вопрос стоит все таки еще и в самих запчастях, что нужно, из каких комплектующих. Но не беря в расчет это, за саму работу меньше, чем за 300-400р вряд ли кто-то возьмется, я бы даже сказал, что дороже будет. Это все таки не конструктор собирать, а мотоцикл, при чем подгонять, красить и при этом просчитать, что бы оно тормозило, ехало и так далее
0
Mart
Ага. И комплектующие столько же, если не больше.
0
PanzerK
Пошлина 18% + НДС 18% где тут 50-70%?
+1
Black8Hawk
не знаю от куда такие цифры за пошлину, но даже если так то вот математика — 1 000 000 товар, 18% пошлина это новая стоимость = 1 180 000, затем на всю сумму ндс 18% = 1 390 000, от первоначальной цены уже 39% )) вот так… при условии что пошлина конечно больше вот тебе и 50%
0
PanzerK
пошлина на мотоциклы 18%, ну там ещё от лошадей зависит, но 400ку какую или 600ку простенькую там точно 18%. информация в открытом доступе в интернете. А деньги все эти пойдут на зарплаты бюджетникам — детские сады, школы, больницы, милиция, армия… ну список большой. Или может быть вам не нужны детские сады и школы?
+1
Wicked_Garry
Ню, не совсем
к примеру
8711500000 — МОТОЦИКЛЫ (МОПЕДЫ) И ВЕЛОСИПЕДЫ С УСТАНОВЛЕННЫМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, КОЛЯСКИ: С ДВИГ. ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТ.ДВИЖЕНИЕМ ОБЬЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 800 СМ3
НДС
18 %
Акциз
» 332 Руб/0.75КВТ
Ставка применяется по 31.12.14г.
Мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) Данную ставку нужно выбирать если в документах на автомобиль мощность двигателя указана в КВТ
Итого
39,2 только пошлины и сборы + ОТТС если новый+таможенная оценка+акциз если выше 150лс+СВХ
Вот и получается 40-50%
0
PanzerK
40-50 это ни как ни 50-70… всё таки…
0
Wicked_Garry
ню
ты тока вот не обижайся
Без ОТТС получалось больше 50%
ОТТС (ежели новый) ну можно сделать за 10к$ ежели не гонять в НАМИ, это если партия.
Считай
0
PanzerK
А возмещение НДС юр.лицам вы не учитываете?
0
PanzerK
И то что юр.лица не по розничной цене завозят новые мотоциклы?
0
Wicked_Garry
Нет
Не по розничной
+1
Wicked_Garry
:))А вы когда нить эту процедуру пользовали?:))Не рекомендую в конце отчетного периода:))
НДС возмещается если вы енто продали с НДС.В размере разницы с уплоченной и полученной НДС
К примеру:
Ввезли мот стоимостью 100килорублей НДС уплотили 18%=18000 рублей.
Продали мот за 200 килорублей вкл. НДС 30508р
Так вот
Возместите вы 18000р а 30508-18000=12500 отдадите государству ежели «полы не помоете» или «канцтоваров не купите»:)))
0
PanzerK
Вы как то тоже ситуацию в вакуме рассматриваете. Есть производитель, есть дистрибьютор, есть дилер. Есть заинтересованность у производителя продавать мотоциклы в России он даст денег на ОТТС и ценник как нибудь пониже нарисует и денег на рекламу даст, все проблемы с возмещением НДС уплаченного на гарнице на себя берёт дистрибьютор так же как и вопросы с таможней, а дилер уже решает вопросы по доставке и продаже внутри страны. Нормальная схема работы вот такая как правило.
0
PanzerK
Если пытаться одной конторой и ввозить и продавать и обслуживать… ничего хорошего у вас не получится. Объёмы нужны чтоб весь этот геморрой себя оправдал.
0
Wicked_Garry
Не совсем так
Мультисалоны рулят:)))
0
Wicked_Garry
Редкая птица выполняет все выше указанные условия.
Все зависит от дилерского соглашения.
читай -на ком все это лежит
Образно
BMW и CF и honling да, это они платят за все, как производители
А WELS,Stels и пр сами нашу систему забарывают:)))
0
PanzerK
Ну STELS часть оформляет не как готовую продукцию, и небось ещё какие-нибудь плюшки имеет как производитель.
0
Wicked_Garry
Производитель имеет 0вую таможню для деталей для сборочного производства + 10-20%дисконт на готовую продукцию + 50% дисконт на комплектующие как запчасти:)))
0
PanzerK
Ну осталось качество поднять и перестать гнаться за цифрами в названиях и объёмах глядишь и локализацию производства удастся довести до разумного уровня.
+2
Wicked_Garry
Вопрос в развитии культуры как таковой
Тут надо отдать должное CF и BMW у них есть даже свои школы по рулению мотом.
а так да, 2-4модели 600-800кубов 4тактников при должном маркетинге и сервисе могли бы стать реально бестселлером для нашего рынка.
0
Dagger
Бесполезняк полный, гимора больше :(
0
Dagger
Я про возврат ндс
0
PanzerK
Ну если всё правильно распределено, то уже проще.
0
Wicked_Garry
ща попроще:)))
+2
ZloYa
Вы почитайте, как нынешний през Турции коррупцию придушил, что аж показатель ВВП страны подскочил. У них теперь чинуша насильно каждые два года переезжает в другой город и на новую должность. Этот винегрет колотят так усердно, что они не успевают имена секретарш запоминать, не то что комбинации строить. У моего партнера жена недвижкой по миру занимается, говорит нынче в Турции на недвижимости за три года 400% подняться можно — лучший в мире показатель сегодня.
0
Wicked_Garry
Она видать на рубле не шортила :))) шутка:))
Про то и спич
Некому у нас ментальность под контроль взять:))
0
883
перекупы создают рынок, рабочие места. сопутка ремонт и т.д.
получится больше мотоциклов хороших и разных!
0
PanzerK
На одних перекупах далеко не уедешь… что бы что то завозить, надо что то вывозить. Сейчас мы вывозим нефть и схема эта работала до тех пор пока цены на нефть не упали. В итоге имеем то что имеем.
0
Red_Devil717
тоже хотел R6 менять на S1000RR, но теперь задумался… Если раньше BMW до миллиона стоила то сейчас явно за миллион будет..(
0
profesor
Стоимость доллара к рублю выросла на 80%, а стоимость мота в этом посте в рублях только на 30%. Вангую, что в начале сезона несостыковка востанновится и будет уже ~700к.
+1
ZloYa
потребкорзина снижается, спрос падает, вторичка от безнадеги тоже. Весну продержат цены, а к лету начнут торговаться. Новые да — завозить будут меньше, но дороже ибо расходы тоже растут. Если раньше мотосалон мог продать 100 мотов с наценкой пусть 20%, то теперь 50 с наценкой 40%, как-то так.
+4
RustyKrusty
а мне еще вот эта риторика:
рост евро/доллара

нравится. Это не рост евро/доллара. Это обвал рубля.
0
PanzerK
Как то вы видимо обвалов рубля не застали… во помню 98… веселуха… а в начале 90х за хлебушком мелкий бегал, иногда возвращаться приходилось за деньгами ибо ценники менялись каждый день и бывало так что в 2 раза в течении дня цены подымались…
0
IceRider
Глубинка тогда деноминации и не особо заметила. А сейчас страдают абсолютно все.
+5
PanzerK
Глубинка после этой деноминации впала в кому и только только начала от неё отходить к концу 2000х…
здесь был ататат

+1
Hena21
К сожалению «русское железо» по качество не радует, как и по характеристикам, надежности и удобству в эксплуатации.
0
motochica
Вроде у дилеров вентиляторов еще остались старые запасы. Sertao была с наценкой к докризисному уровню около 10% и G800GS видела по цене незначительно выше докризисной (может тысяч 50). Знакомый вот в процессе покупки G650GS, вроде немного выше 400 т.р. заплатил. Так что моты еще где-то есть по относительно старым ценам.
А вот Триумфы подорожали :-( Было 500 т.р., стало 650 и выше.
+2
Bouly
  • Bouly
  • 9 января 2015 в 21:57
В 1998 было хуже, переживём и это.
+3
PanzerK
Ну тогда быстро всё вернулось в рост примерно как и в 2008, а вот сейчас когда это всё закончится… непонятно.
+2
r1200r
А в 98-м было понятно когда кончится?
Доллар с 6 до 30 вырос за неделю, а з/п в последствии года три не повышались.
Во нагрели население и бизнес.
В рублях потом лет восемь никто не хранил.
Но все забывается. Все по спирали.
0
PanzerK
Через 6 месяцев нефть вернулась к старой цене и пошёл рост. А в рублях тогда ни один адекватный человек деньги не хранил помня о гиперинфляции начала 90х. И вот после 98 и начался рост экономики и адекватное восприятие реальности. А прогорели в основном барыги… коих не жалко, так как работа их в те времена заключалась в купить подешевле — продать подороже с гарантией 3 метра от магазина.
+2
r1200r
может нефть и вернулась куда-то, но курс доллара никуда уже не вернулся.
Узко мыслите, что прогорают только барыги, прогорают все, кто пользуются любыми материальными вещами, а не питаются воздухом.
Как пример в 98-м холодильник стоил 5 тыс, а стал стоить 25 тыс рублей.
Для любой семьи это был удар под дых.
Продажи всего упали в разы.До такого дна, что любые потом ощущались как подьем и рост.
0
PanzerK
Ну с разных сторон можно на это смотреть, любой кризис это не только потери, но и приобретения. Если кризис случился значит что что то работало не так и оно в первую очередь и загибается, позволяя развиваться тому что работает лучше.
+4
r1200r
да вы батенька оптимист и идеалист.
может кризиз и полезен, но люди раскачиевающие его до неприличных значений, спикулирующие на нем и наживающиеся не кисло на этом ставят раком все остальное население, живущее обычной, а не биржевой жизнью.
0
PanzerK
Ну вам батенька на Рен-ТВ… там тоже пришельцы, заговоры…
Кроме вас лично ни кто в ваших проблемах ни виноват.
Я думаю вы бы не отказались оказаться на месте этих ваших спикулянтов… не так ли? На диване мы конечно все альтруисты…
Привыкайте жить в реальном мире.
0
PanzerK
Да и хочу заметить что сегодняшний кризис ничего общего не имеет с кризисами 1998 и 2008 годов, тогда вся мировая экономика была в кризисе и кризис в России был лишь частью общего кризиса.
А сейчас мы на войне, так что мы можем либо победить, либо проснутся однажды утром в разных странах как это уже было когда мы проиграли в 1991.
здесь был ататат

+1
PanzerK
Ну время покажет кто из нас прав, если это обычный кризис по весне начнётся рост, а к концу года совсем всё нормализуется. Так было в 1998 так было и в 2008, но что если цены будут расти бесконечно и как показал 1992 год они это отлично умеют делать.
здесь был ататат

+1
PanzerK
Ну всё так, только порядок другой — присоединение дотационного региона, война в соседнем государстве, санкции, цена на нефть. Связь легко улавливается.
0
idnb
  • idnb
  • 9 января 2015 в 22:52
В общем чего сделал, на пике, сутки спустя, продал все доллары, перевел в рубли и отдал в 4 банка под более высокие ставки на пол года, на мот один фиг не хватало, но по крайней мере не пропью.
С другой стороны, делаю свой мот потихоньку, и тут столкнулся с тем, что задний амморт доживает своё — посмотрел на афтермаркет забугорный — 22-27к, душевная пустота.
+9
Novs
  • Novs
  • 10 января 2015 в 0:28
Да, время, конечно, не легкое. Но я так же верю, что мы его переживем.
Сам купил свой мот и экип летом, и теперь с такими ценами не потянул бы совсем.
Но, меня несколько напрягло выражение «оборзевшие дилеры»… Потому, что сам работаю в автобизнесе уже 9 лет. Конечно, есть доля тех, кто воспользовался ситуацией не честным образом (мы же в России… и кто у нас этим не пользуется, когда есть возможность?). Но с другой стороны, при чем здесь дилер, если и он выкупает «товар» по другим ценам (после изменения цен меняется и закупка, а многие работаю по консигнации — рассрочка выкупа). Нужен пример? Рассмотрим стоимость товара в районе 30 000 $ при курсе 38 руб получаем 1 140 000 р. Теперь, при изменении курса (возьмем 55 руб) 1 650 000 р. Разница на одной единице товара составляет 510 000 р. Кто эту сумму будет компенсировать перед производителем, которому чихать, что у нас в стране происходит. Вот-вот — дистрибьютор. И далее, он либо банкрот, либо вынужден поднять цены. А если у вас с математикой все в порядке, вы можете отследить, что цены поднялись еще не так сильно, как могли бы…
Не хотел никого обидеть или поучать. Просто высказал точку зрения с дорогой стороны баррикад.
Всем добра и понимания.
0
Vladimir87nc
ниче себе комментариев тут!!! не ожидал.
+2
star-in-sky
наболело:)
+7
madEngineer
Обидно получилось потому, что практически вся мототехника из-за бугра. И расходники. И экип. И все это — лишь капля в море относительно всего завозимого в страну барахла. А в обратку можем только энергоресурсы, а товары народного потребления не можем. Раньше просто не хотели, а теперь много чего уже не можем. Утрирую конечно, но истина где-то рядом.
А ведь Дайнез вон прям уже на Украине шьется, даже производство перенимать не нужно. Или недостаточно научно-технической базы для производства «афтермаркет» (слово-то какое) компонентов подвески? Для этого не нужно строить предприятие-гигант с прилагающимся городом, и небольшой заводик справится. Пластик тоже лень штамповать поди… Список конца не имеет.
И не будет обидно, и вообще будет все равно, и будем отвечать на коряво переведенные на русский язык вопросы «как отправить в Европу коплект регулируемых аммортизаторов от ведущего производителя „Русские дороги“.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
de_laerra
афтермаркет эмуляторы картриджей, амортизаторы и прогрессивные пружины в вилку уже производятся в Мск, причем хорошего качества (друзья проверяли, да и сама к ним планирую обратиться). не на все модели мотов, но ребята потихоньку расширяют производство. контору называть не буду, не хочу ататат за рекламу=)
экип тоже как минимум одна московская контора шьет сама. начали с комбезов, сейчас и туринговые модели запустили. другой знакомый их комбез тоже всячески хвалил.
я уж не говорю о продажах всяческих дуг, багажников, гермосумок, защит картера и прочего туристического афтермаркета.
да, пока очень много всего на мото нужно тащить из-за бугра, но некоторые вещи можно найти и в России=)
0
madEngineer
В реальности конечно что-то делается, но этого бесконечно мало. Размышляли почему так выходит — возможно отчести сказывается реакционность мышления, привыкли что все качественное производилось на уровне государства и самостоятельно пытаться бесперспективняк. Мои мысли по этому поводу вернулись в правильное русло после одной поездки по Штатам. Поглядел как во одном медвежьем углу девченки в платочках (привет Союз) на токарных станках изготавливают компоненты для Cummins, в другой деревне местный народ лепит из углеволокна кузовные панели для новых Корветов, в третьей вся молодежь работает на производстве приводов для открывания ворот, и т.д. И не все у них гладко, и качество не на высоте, просто делают как могут, и гордятся этим. Наша молодежь более смекалистая, мы можем лучше. Никакого «отставания», о котором так часто привыкли говорить, в базовом производстве нет — этот миф разбивается о факты после наглядных экскурсий. Есть лень и отсутствие мотивации, которое сами себе придумываем.
+3
vojd
  • vojd
  • 10 января 2015 в 15:58
Для начала нас как обманывали всех в 1998, 2008 и в 1014 так и обманывают. Начиная с конских растаможек и тому подобного… И всякие «сказки» про увеличение экспорта и так сказать «независимость» рубля уже давно достали. Побывал в Белорусии — так ситуация вообще интересная — несчастный Белорусский рубль и то подорожал… Кто что бы не говорил но по ходу самое веселое еще впереди )))
+2
PanzerK
В современном мире обманывать кого то довольно сложное занятие… интернет дал нам свободу информации. Вопрос в том способны мы понять эту информацию или готовы слушать то как её интерпретируют другие.
+1
Mart
Из-за кучи информации найти истину сложнее. Лучший способ маскировки — выпустить ложные цели.
+3
Prokaza
Поддержку автора, насчёт обидно у меня весной запланирована покупка мота, первого и судя по росту цен уже не факт, что куплю:)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+6
W-R
  • W-R
  • 10 января 2015 в 18:03
А я успел за пару недель до повышений и в нехороших предчувствиях купил сразу ДВА новых: себе Honda CB650F и супруге CBR300RA + скидка в 20 000 рэ и бесплатное хранение обоих до весны!
0
Vladimir87nc
ну тогда принимай поздравления)
+3
Anjei
  • Anjei
  • 10 января 2015 в 18:23
Про новые мотоциклы лучше вообще забыть, чтобы не расстраиваться. Скоро резину новую проблема будет купить, да колодки. И вообще, на жратву бы заработать. Не исключено, что мы вспомним, что такое талоны на хавку. Иж, Минск да Балтмоторс какой-нибудь сраный. Вот к чему стоит прицениваться.
Топикстартер, ты лучше молись, чтоб твоя нсиха ездила подольше без проблем и радуйся, что она вообще у тебя есть. Ты уже крутой)
+3
Prokaza
Я на стелс смотрю:) но походу уже начинаю радоваться, что есть альфа которую можно починить и ездить:)))))
+1
Anjei
Во-во!)
+1
Anjei
  • Anjei
  • 10 января 2015 в 18:54
Неприятно, обидно, все дела. Но мы все понимаем, что это болото давно пора было встряхнуть. Ну не правильно это, что наше благополучие так сильно зависит от полезных ископаемых. А больше нам крыть нечем.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2015 в 19:50
Забавно смотреть как диалог ходит по кругу. Но в общем-то в средине обсуждения, уже дан верный ответ. Ничего не этического в повышении цен на уже купленные мото нет. Повышение это существует только в рублях. Но все операции по покупки техники диллер выполняет в СКВ. Соответственно купив мот за 3000 долларов, он выставляет его на продажу допустим за 3500 тысячи. Ну а то, что рубыль за это время упал. Ну так это проблема рубля. Некоторые совестливые диллеры старались держать цену уменьшая маржу. Но всему есть придел. Если продать этот мотоцикл по старым ценам, то новый за те же 3000 долларов диллер уже не сможет. Так, что всё логично.
0
Vudu
  • Vudu
  • 11 января 2015 в 16:44
Тоже хотел себе мот с аукциона брать, а перед новым годом денег стало нехватать, пришлось взять б\у с пробегом по России, пока на них цены не подняли.
0
Andrey1945
За последние пару месяцев, сделав несколько весомых попупок я невольно подметил, что все это заграничные товары! И тут я наивно подумал, а может, нафиг, это рубль!? Скоро негласная реальная валюта РФ будет — евро и доллар.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladimir87nc, Все-таки...ОБИДНО!