Блог им. Vladimir87nc → Все-таки...ОБИДНО!
Привет.
Я думаю, нет тех, кто не в курсе курсов валют), да?! Конечно, рост евро/доллара значительно поднял цены на мототехнику. И конечно, и без того оборзевшие официальные дилеры переписали свои ценники.
Возможно, вся эта фигня по барабану тем мотоциклистам, кто давно успел перевести свои кровные в иностранную валюту и тем, у кого просто денег оч. много.
Что касается меня, то я из тех товарищей, которые собирались в 2015 году обновить свой «мотопарк» и откладывал рубли, блин!
Возьму в пример свой мот — Honda NC700X. Цена нового была до повышения евро/доллара — 400000 руб. Я согласен с тем, что это достаточно много и так! Но теперь, ценник нового 530 000 руб, ёпрст!!! Я также прикинул, что если «туристическая одежка» (кофры, крепления, стекла, сумки и т.п.) мне в то доброе время вышла в 70 т.р., то ТЕПЕРЬ по моим прикидкам всё то же самое опустошит мой карман на 120 000 руб.!!! Молчу уже про новый экип(
А теперь самое интересное! — Звоню на днях тут одному дилеру, говорю мол может трейд-ин, я доплачу. У меня, естественно, спрашивают про мою технику и через час мне перезванивают и объявляют, что заберут мой мот за ТУ старую РЫНОЧНУЮ ЦЕНУ, т.е. без учета действительного курса валют!!! Я говорю представителю отдела трейд-ин: «По-моему, не очень честная фигня, да?» В ответ слышу: «ну вторичный рынок еще не отреагировал на повышение цен, так что мы только так можем принять Ваш мотоцикл)»…
Я, подумал, что пошло оно всё в ж…
В такое время надо беречь то, что имеешь! Все мечты о приобретении нового мота лучше приостановить пока. Тем более, что мой то укомплектован «по горлышко» и ТО (с большим ко-вом замененного) только пройдено и в запасе 5л масла, свечи, фильтр воздуха! Это безусловно радует! Хотя обидно, все-равно, когда задуманное обламывается(.
Меня, если честно, не покидают надежды, что все встанет на свои места и те, «рублёвые байкеры» вздохнут легче.
Не хотелось бы только вот еще чего — чтобы, не дай бог, ввиду отсутствия продаж мотоциклов в новом году, из регионов и столиц стали уходить «не китайские мотосалоны».
Также, заметил, что на сайтах, где продаётся Б/У техника, — хозяева постепенно меняют цены.
Спс, за внимание.
Я думаю, нет тех, кто не в курсе курсов валют), да?! Конечно, рост евро/доллара значительно поднял цены на мототехнику. И конечно, и без того оборзевшие официальные дилеры переписали свои ценники.
Возможно, вся эта фигня по барабану тем мотоциклистам, кто давно успел перевести свои кровные в иностранную валюту и тем, у кого просто денег оч. много.
Что касается меня, то я из тех товарищей, которые собирались в 2015 году обновить свой «мотопарк» и откладывал рубли, блин!
Возьму в пример свой мот — Honda NC700X. Цена нового была до повышения евро/доллара — 400000 руб. Я согласен с тем, что это достаточно много и так! Но теперь, ценник нового 530 000 руб, ёпрст!!! Я также прикинул, что если «туристическая одежка» (кофры, крепления, стекла, сумки и т.п.) мне в то доброе время вышла в 70 т.р., то ТЕПЕРЬ по моим прикидкам всё то же самое опустошит мой карман на 120 000 руб.!!! Молчу уже про новый экип(
А теперь самое интересное! — Звоню на днях тут одному дилеру, говорю мол может трейд-ин, я доплачу. У меня, естественно, спрашивают про мою технику и через час мне перезванивают и объявляют, что заберут мой мот за ТУ старую РЫНОЧНУЮ ЦЕНУ, т.е. без учета действительного курса валют!!! Я говорю представителю отдела трейд-ин: «По-моему, не очень честная фигня, да?» В ответ слышу: «ну вторичный рынок еще не отреагировал на повышение цен, так что мы только так можем принять Ваш мотоцикл)»…
Я, подумал, что пошло оно всё в ж…
В такое время надо беречь то, что имеешь! Все мечты о приобретении нового мота лучше приостановить пока. Тем более, что мой то укомплектован «по горлышко» и ТО (с большим ко-вом замененного) только пройдено и в запасе 5л масла, свечи, фильтр воздуха! Это безусловно радует! Хотя обидно, все-равно, когда задуманное обламывается(.
Меня, если честно, не покидают надежды, что все встанет на свои места и те, «рублёвые байкеры» вздохнут легче.
Не хотелось бы только вот еще чего — чтобы, не дай бог, ввиду отсутствия продаж мотоциклов в новом году, из регионов и столиц стали уходить «не китайские мотосалоны».
Также, заметил, что на сайтах, где продаётся Б/У техника, — хозяева постепенно меняют цены.
Спс, за внимание.
- Vladimir87nc
- Владимир
- 9 января 2015 в 12:14
- 1
- +37
жаль что нельзя редактировать свои сообщения. по поводу вашего вопроса: если вы считаете, что цена, за которую сегодня хотели продать мот является «даром», то почему хотите чтобы дилеры продавали вам за «даром»? причём у дилера хотя бы есть объективное обоснование ценообразования товара, а у вас? жадность?
с чего вы взяли что сегодня даром, а вчера не очень?
цена определяется рынком. так было всегда, и сегодня и вчера. и, да, с оглядкой на ценообразование дилеров. причем есть подозрение, что жадность как раз у дилеров. закупались то они еще прошлой весной или зимой, а продают до сих пор остатки. хотя я могу и ошибаться и расплачиваются они по факту продажи.
цена определяется рынком. так было всегда, и сегодня и вчера. и, да, с оглядкой на ценообразование дилеров. причем есть подозрение, что жадность как раз у дилеров. закупались то они еще прошлой весной или зимой, а продают до сих пор остатки. хотя я могу и ошибаться и расплачиваются они по факту продажи.
Фиговая тактика для выживания… в одном из мотосалонов славного города Новосибирска уже пару лет стоит мотоцикл. Его ценник начинался с 230 тысяч. На данный момент 280. Не очень то похоже, что они хотят поскорее сбагрить передать в руки нового владельца. Т.е. логика звучит примерно так «а давайте поднимем ценник на мотоцикл, который никто не хочет покупать и аргументируем это падением курса рубля, тогда за ним очередь выстроится!»
здесь был ататат
явно диктуют своювсё правильно делают, и если «пипл хавает» — то зачем продавцу что-то менять. а повышение цен на вторичке как раз и подкрепляет жадность дилеров. у каждого всегда есть выбор. хотите огрызок поиметь первым — стоим в очереди, а кто-то посмотрит на эту очередь и поржёт, тем самым пополнит свой организм серотинином и повысит свой иммунитет =) Всем бобра!
позицию диктует курс рубля.
продавец покупает за границей мотоцикл за евро, приводит сюда, за счет дилерских скидок, своей добавочной стоимости и т.д. получает прибыль (которая уходит на зарплаты, аренду, налоги и т.д. и т.п.) и вероятно предполагает делать так еще не один раз (что хорошо), то есть операции его должны быть выгодны для него хотя-бы минимально.
продавец покупает за границей мотоцикл за евро, приводит сюда, за счет дилерских скидок, своей добавочной стоимости и т.д. получает прибыль (которая уходит на зарплаты, аренду, налоги и т.д. и т.п.) и вероятно предполагает делать так еще не один раз (что хорошо), то есть операции его должны быть выгодны для него хотя-бы минимально.
- Andrey1945
- 16 января 2015 в 11:11
- ↑
- ↓
Я считаю диллеры продают остаткотки по завышенной цене вот почему. До кризиса мотик в закупке допустим 300, розница 400. А сейчас мотик в закупке 400, розница 500. Если старый продадут за 400, то денег хватит только на закупку нового и всё! а еще ведь штатк кормить и прочее! Это на пальцах я считаю.
- Sniper-vlz
- 9 января 2015 в 13:16
- ↑
- ↓
Вот ведь странно: нефть упала везде в мире, а курс валюты просел так сильно только у рубля. Нестыковочка.
Убедитесь сами: ссылочка
Думаю, повторять либерастно-«оппозицонные» тезисы о том, что Россия без нефти не проживёт, «кризис» не управляем, «всё пропало» и так далее в том же духе — ну, как бы сказать… неразумно.
Убедитесь сами: ссылочка
Думаю, повторять либерастно-«оппозицонные» тезисы о том, что Россия без нефти не проживёт, «кризис» не управляем, «всё пропало» и так далее в том же духе — ну, как бы сказать… неразумно.
Про санкции не забывай. Кредиты импортные нам подрезали основательно. А это тоже приток валюты в страну. При том, что нахапать забугорных кредитов уже успели по полной:80% внешнего долга — не государственные а «корпоративные» кредиты. Которые отдавать надо потихонечку. Валютой. Которой в стране не хватает, т.к. нефть просела. Вот и растет курс как на дрожжах.
ПРи этом идет крупная игра на курсе — вспомните как пред НГ КРАСИВО опустили доллар, не потратив ни цента золотовалютных резервов.
ПРи этом идет крупная игра на курсе — вспомните как пред НГ КРАСИВО опустили доллар, не потратив ни цента золотовалютных резервов.
- Vladimir87nc
- 9 января 2015 в 12:35
- ↑
- ↓
имеет место такое! у меня друг в ямахе… огромную зарплату получил, из-за того, что разгребли весь мотосалон. дай бог ему, что не последнюю тока)!
- Sniper-vlz
- 9 января 2015 в 12:26
- ↓
Да что ж вы истерики устраиваете, как бабы базарные. Обидно — необидно. Как с солью была истерия когда-то, ну ей б-гу смешно ведь.
Успокойтесь, подберите сопли и подождите немного.
Вот обратите внимание — банки сейчас дают за вклады большие проценты, но на короткий срок, до 3 месяцев в основном.
Можно деньги положить на депозит, что я бы и сделал, будь они у меня.
Успокойтесь, подберите сопли и подождите немного.
Вот обратите внимание — банки сейчас дают за вклады большие проценты, но на короткий срок, до 3 месяцев в основном.
Можно деньги положить на депозит, что я бы и сделал, будь они у меня.
- Sniper-vlz
- 9 января 2015 в 13:23
- ↑
- ↓
Денег шестизначного рублевого эквивалента у меня нет свободных, зато есть моты, чего и всем желаю.
а вы не думали что технику могли взять под реализацию или в кредит… или с отсрочкой платежа… вот контора в которой я работаю покупает электронику у оптовиков минимум с отсрочкой в 60 дней… сами понимаете… если сегодня взять что то за 100 баксов, а деньги отдавать через 2 месяца теже самые 100 баксов… а курс хрен его знает какой будет… вот продал ты за 3000 при курсе в 30, а курс хлоп и 60… чем отдавать то?
Боже, смешно читать этот пост. Такое чувство что пост писал человек с 3-мя классами церковно-приходской школы. Дилер закупает технику за валюту. Чтобы вести бизнес ему нужно эту валюту вернуть и желательно с прибылью, чтобы купить еще больше валюты для закупки новой техники. Если бы он не переписывал цены то продал бы ее ниже себестоймости, что смерти подобно. Поздравляю, это не техника подорожала — это вы обнищали. на процентов так 40%. Я сам из Беларуси. У нас девальвация каждые 2-3 года, поэтому народ держит все накоплении в валюте и таких проблем не имеет. Могу вам посоветовать только купить валюту. Думаю не потеряете. Дилер вам ничего не должен, и то что вы вовремя не слили рубли — это только ваши личные проблемы. Меньше верьте телевизору.
Бесплатный совет — www.forexpf.ru/chart/brent/ когда тут стрелочка на протяжении несколько недель будет подниматься вверх тогда можно выходить в рубли. В обратном случае покупайте доллар.
Бесплатный совет — www.forexpf.ru/chart/brent/ когда тут стрелочка на протяжении несколько недель будет подниматься вверх тогда можно выходить в рубли. В обратном случае покупайте доллар.
- Black8Hawk
- 9 января 2015 в 14:40
- ↑
- ↓
Я думаю тут человек просто решил поделиться своей печалью ) Однако, случаи когда летняя техника условно стоила 500 000 и была куплена по дешевому курсу, а зимой вдруг стала стоить 650 000 далеко не редкость (лично наблюдал), и я думаю многие согласятся, что это не по рыночному. Но я бы не сказал, что это проблема людей — это проблема всех, ибо если человек был готов отдать 400 рублей, а теперь не заплатит ничего — в первую очередь это проблема коммерсов, человек то останется и с мотом и какими никакими деньгами ))) Просто мы в РФ чутка расслабились — в том плане что раньше недвижимость и транспорт продавали исключительно за валюту, потому на руках всегда народ ее имел, пора вспомнить старое видимо.
Летняя техника стоила не 500 000 рублей, а, скажем 20 000 баксов и сейчас она стоит все те же 20 000 баксов, которые эквивалентны совсем другой цифре в рублях. И что значит это не по рыночному? Продавцу нужно выручить все те же 20 000 баксов, чтобы заработать, а не уйти в ноль и не свернуть свой дилерский центр. Неужели это такая сложная арифметика?
- Black8Hawk
- 9 января 2015 в 19:53
- ↑
- ↓
Арифметика то проста, но не все так банально и просто ) Не будем вдаваться в то как центры выводят свой финрезультат, но в конечном счете затраты на мот + наценка были 500 ни больше ни меньше, а выдавив цену в 650 центр исключительно получает дополнительную прибыль по одной конкретной сделке, иначе говоря положительная курсовая разница вышла. Опять же говорю — тут еще надо посмотреть чья проблема это, людей или центров, без мота как не крути ты проживешь, а вот центр без клиентов большой вопрос. Все понятно, что салонам надо жить и поэтому они гонят цену, к вновь ввезенным байкам нет вопросов, но к летним нераспродышам это неэтично ))) Автора поддерживаю короче, он не жалуется ему просто обидно.
PS Все вопросы к правительству, они таможенные сборы если не ошибаюсь рассчитывают исходя из курса бакса — что касается мото вообще отменять надо пошлины, очевидность сказал, но тем не менее, отечественного производителя у нас… нет. Рукотворные Уралы не в счет ))
PS Все вопросы к правительству, они таможенные сборы если не ошибаюсь рассчитывают исходя из курса бакса — что касается мото вообще отменять надо пошлины, очевидность сказал, но тем не менее, отечественного производителя у нас… нет. Рукотворные Уралы не в счет ))
- lisyamorda
- 9 января 2015 в 18:00
- ↑
- ↓
думаю просто стоило срочно взять кредит и купить что хочется.
сейчас бы спокойно платил по старым ставкам и плевал в потолок.
сейчас бы спокойно платил по старым ставкам и плевал в потолок.
здесь был ататат
здесь был ататат
- lisyamorda
- 9 января 2015 в 18:02
- ↑
- ↓
Быть хорошим продавцом искусство.
Сам работал -знаю как это сложно.
А ставить вам минусы, это тоже самое, что обвинять азербайджан в продаже фруктов на рынке.
Попробуйте сами их продать. Там целое искусство.
Сам работал -знаю как это сложно.
А ставить вам минусы, это тоже самое, что обвинять азербайджан в продаже фруктов на рынке.
Попробуйте сами их продать. Там целое искусство.
Ну каждый сам за себя решает работать ему или нет, я из себя героя труда не строю и честно скажу что мог бы работать эффективней, но ввиду кризиса(я наверное удивлю многих, но кризис начался больше года назад) слишком много должностей приходится совмещать и как то вот пока нужный ритм я поймать не могу. А бегать кругами и кричать что все вокруг виноваты, а я один такой несчастный я считаю контрпродуктивным занятием…
здесь был ататат
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 18:28
- ↑
- ↓
Плюсанул!
Блин была бы возможность во все места плюсанул::))
РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ НУЖНО НАРОД!!!
Блин была бы возможность во все места плюсанул::))
РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ НУЖНО НАРОД!!!
что за бред? беру пример деревня, где у меня дом в Тверской области и город, где живу — Спб. так вот — в деревне в цену хлеба заложена логискика (стоимость привоза). и он там дороже. мяса свежего вообще не продают — его никто не купит, даже если по 200 руб за кг. стоимость проживания — это что? я думаю общие нужды. электричество — может дешевле, хотя далеко не факт. еда — дороже. зарплата лучшей доярки — 8 тысяч летом и переждать зиму (5-6к)
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 18:57
- ↑
- ↓
а чо мне говорить?
Внимание ответ: Я там бываю довольно часто.На границе Тверской и Псковской областей.
Так вот, кто не пьет, тот живет нормально.Я бы даже сказал хорошо.И заработать есть где
А если тонуть в вещизме типа у кого айфон жЫрнее то конешно тоска печаль.
И ещё.Может быть это новость.От Союза очень много осталось и кое что из этого ещё работает, кому конечно с хозяином повезло.И да, продают они это, в основном через Москву.Ну так у нас все через одно место, через Москву:))))
Внимание ответ: Я там бываю довольно часто.На границе Тверской и Псковской областей.
Так вот, кто не пьет, тот живет нормально.Я бы даже сказал хорошо.И заработать есть где
А если тонуть в вещизме типа у кого айфон жЫрнее то конешно тоска печаль.
И ещё.Может быть это новость.От Союза очень много осталось и кое что из этого ещё работает, кому конечно с хозяином повезло.И да, продают они это, в основном через Москву.Ну так у нас все через одно место, через Москву:))))
Речь не о пьет или нет. А том, что в глубинке и в центре за одну и ту же работу платят по разному. Вот это и есть проблема. И есть потолок ЗП в своей отрасли в своем городе. Перепрыгнуть который нельзя, как бы человек не рвал попу.
Приведу личный пример(на основе своей проффесии). Есть малюсенький городишко Харьков. Совсем крохотный. Знаете такой? Условно.
в Полтаве моя ЗП будет в 2-3 ниже чем в Харькове.
в Киеве 2-3 раза выше чем в Харькове
в Москве минимум в 4-6 раз выше чем в Харькове.
И да. Вторая проблема — производить не выгодно. Выгоднее купить дешевле — продать дороже.
Но это отдельная тема. Как впрочем что осталось после союза и в каком это состоянии.
Приведу личный пример(на основе своей проффесии). Есть малюсенький городишко Харьков. Совсем крохотный. Знаете такой? Условно.
в Полтаве моя ЗП будет в 2-3 ниже чем в Харькове.
в Киеве 2-3 раза выше чем в Харькове
в Москве минимум в 4-6 раз выше чем в Харькове.
И да. Вторая проблема — производить не выгодно. Выгоднее купить дешевле — продать дороже.
Но это отдельная тема. Как впрочем что осталось после союза и в каком это состоянии.
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 19:23
- ↑
- ↓
Так
Ты только не обижайся
Тут подруга из под Днепропетровска уехавшая говорит что на там зп хорошая 200-300USD.
И это было нормально, им хватало на все.
Но тут есть ещё один момент
Я литье покупал в Кременчуге в 12-13 годах
Ща не покупаю
Качество упало а ценнег поднялся
Помнишь как у Булгакова
«Разруха (кризис*)он в гооловах а не в клозетах» *- мой пример:)
Вон посмотри на красавцев Elvis_MJ
Умеют же работать! Даже, казалось бы ну совсем на «безрыбье»
Ты только не обижайся
Тут подруга из под Днепропетровска уехавшая говорит что на там зп хорошая 200-300USD.
И это было нормально, им хватало на все.
Но тут есть ещё один момент
Я литье покупал в Кременчуге в 12-13 годах
Ща не покупаю
Качество упало а ценнег поднялся
Помнишь как у Булгакова
«Разруха (кризис*)он в гооловах а не в клозетах» *- мой пример:)
Вон посмотри на красавцев Elvis_MJ
Умеют же работать! Даже, казалось бы ну совсем на «безрыбье»
У меня в конторе в Харькове уже несколько лет зарплатой в штуку баксов никого не удивить, некоторые мои люди и по три получают. Годовые премии до десятки. Обычная контора, торгует барахлом всяким. Самое удивительное, что все высокооплачиваемые сотрудники не местные, а переселенцы из мухосрансков разных. Вкалывают, учатся — все ок. На машинах вовсе не кредитных катают. Так, что 200-300 баксов в Днепре это хорошая зарплата для секретарши в малюсенькой фирме. Раньше была :)
В Украине реальная минималка, которую грузчикам платят, равна аренде среднестатистической однокомнатной квартиры данного населенного пункта, где работа. Арифметика проста: менеджеры среднего звена и спецы 2-4 минималки. Директора 4-8. У Корпораций коэффициент 1,5.
Это я ни к чему. Просто потрындеть, что не так уж и плохо у нас тем, кто в здравом уме и не ленивый.
В Украине реальная минималка, которую грузчикам платят, равна аренде среднестатистической однокомнатной квартиры данного населенного пункта, где работа. Арифметика проста: менеджеры среднего звена и спецы 2-4 минималки. Директора 4-8. У Корпораций коэффициент 1,5.
Это я ни к чему. Просто потрындеть, что не так уж и плохо у нас тем, кто в здравом уме и не ленивый.
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 20:07
- ↑
- ↓
Как говориться «profit key» в этом
кто в здравом уме и не ленивый.Но тут опять же включаем так сказать «региональный» фактор.
Не бывает правильного или неправильного бизнеса. Раз клиент платит, значит его потребности удовлетворены. Там где есть движение денег — это и есть реальный сектор экономики. Другое дело, что нас вынудили стать импортерами чужого хлама и забили на правительственном уровне производителя ширпотреба — это да, печаль. Я знаю кучу владельцев торговых компаний и все они с радостью занялись бы производством ибо это душе приятно, что-то создавать, а не с Китая возить. Но… Некоторое в качестве хобби имеют свои не прибыльные маленькие производственные цеха или играются услугами типа общепита.
А на что мне обижаться?
За всех я говорить не буду. Человеку хватало для ее образа жизни и ее потребностей? Вот и отлично.
На мой взгляд если столько сейчас зарабатывать в Днепре — о мотоцикле можно забыть.
Сколько из этой суммы удастся отложить на байк? 50 баксов в месяц? 25?
Порой гараздо лучше потратить время на обучение новой профессии. Чтобы в перспективе было куда рости. Если работать много сутками и выходными — на качественную учебу не хватает ни сил ни времени.
Такого понятия как потолок зп по отрасли не существует? ну ок.
Нет так нет. Все что хотел написать я написал.
За всех я говорить не буду. Человеку хватало для ее образа жизни и ее потребностей? Вот и отлично.
На мой взгляд если столько сейчас зарабатывать в Днепре — о мотоцикле можно забыть.
Сколько из этой суммы удастся отложить на байк? 50 баксов в месяц? 25?
Порой гараздо лучше потратить время на обучение новой профессии. Чтобы в перспективе было куда рости. Если работать много сутками и выходными — на качественную учебу не хватает ни сил ни времени.
Такого понятия как потолок зп по отрасли не существует? ну ок.
Нет так нет. Все что хотел написать я написал.
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 20:36
- ↑
- ↓
За «сейчас» мы в принцыпе и не говорим ибо все то что происходит -временно.
Потолок з/п, увы зависит всегда не от нас.
Всегда найдется тот у кого денег больше, ОН длиннее и пр поводы для беспокойства.Вопрос лишь в том, что ты сам для самого себя делаешь.
Потолок з/п, увы зависит всегда не от нас.
Порой гараздо лучше потратить время на обучение новой профессии. Чтобы в перспективе было куда ростиВот за это плюс.:))
Всегда найдется тот у кого денег больше, ОН длиннее и пр поводы для беспокойства.Вопрос лишь в том, что ты сам для самого себя делаешь.
Перекрывает мегаполис по затрам почти всегда, если ты не коренной житель и не имеешь жилплощадь. Другой момент если ты на заработки приехал и жмешься на всем что можно. Тут ровную линию не проведешь -тут больше, там лучше. Каждый сам себе гимор по жизни выбирает.
Производить выгодно :) даж не спорьте, но многие производители гонясь за производством забывают про реализацию, тут то и выползают хитропопые манагеры :)
Но это так все бла бла, главное мы то тут о наших стальных питомцах общаемся, ну на всяк случай.
Производить выгодно :) даж не спорьте, но многие производители гонясь за производством забывают про реализацию, тут то и выползают хитропопые манагеры :)
Но это так все бла бла, главное мы то тут о наших стальных питомцах общаемся, ну на всяк случай.
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 19:41
- ↑
- ↓
Забыть про реализацию это про Ельцына ну что то такое
У нас масса толковых идей, но народ ожидает получить НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНОЕ БАБЛО СРАЗУ и только за идею.
Телевизора чтоль насмотрелись:))
У нас масса толковых идей, но народ ожидает получить НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНОЕ БАБЛО СРАЗУ и только за идею.
Телевизора чтоль насмотрелись:))
- star-in-sky
- 9 января 2015 в 21:59
- ↑
- ↓
Ну сравнивать Москву и Полтаву не корректно (государства разные), тогда предлагаю Стокгольм и Осло добавить. А что за профессия, если не секрет, за которую в Полтаве условно платят ($100 * x), а в Москве ($1800 * x), т.е. в 18-ть раз больше?
Утверждение, основанное исключительно стереотипах. В Москве снять однокомнатную квартиру у МКАД стоит 1000$ в месяц. Посчитайте, сколько вам нужно зарабатывать что бы хоть что то оставалось после оплаты квартиры, проезда (50 рублей одна поездка на метро) и питания (минимум 350 руб за обед и это без особого выбора. Бизнес ланч в кафе или фаст фуд). А теперь скажите, какие цены у вас?
- star-in-sky
- 9 января 2015 в 23:22
- ↑
- ↓
Поддерживаю. Плюс размеры города, когда час до работы и час обратно считается ещё близко живёшь.
Вообще везде свои плюсы\минусы. Зачем друг друга уговаривать: «Вот вы там живёте хорошо, а мы тут страдаем». Приезжайте к нам в Москву, сами смотрите… Есть много людей, которые «рискнули», которые нашли себя и которым понравилось. Но тем не менее, гуляя по городу в большинстве видишь грустные и усталые лица, бегущих по своим делам, людей.
Вообще везде свои плюсы\минусы. Зачем друг друга уговаривать: «Вот вы там живёте хорошо, а мы тут страдаем». Приезжайте к нам в Москву, сами смотрите… Есть много людей, которые «рискнули», которые нашли себя и которым понравилось. Но тем не менее, гуляя по городу в большинстве видишь грустные и усталые лица, бегущих по своим делам, людей.
А почему? Потому что бизнес тяготеет к крупным городам.
И не в последнюю очередь из-за кадров. Не в обиду никому, но личный опыт за последние лет 10. Работал и работаю в IT-службах крупных компаний, имеющих развитую сеть филиалов. Так найти толкового специалиста «на месте» — та еще проблема. Эникейщики есть, админов — днем с огнем ищем. Достойных ребят (не «топовых», тех, что в Москве набрать проблем не составляет) — по пальцам пересчитать. Ставишь ЗП «как у других» — приходят, сидят, в лучшем случае «справляются», в худшем — «пока не пнешь, не полетит»… Расти в профессиональном плане не хотят, хотя возможности есть. Пытаешься «стимулировать» толкового, ставишь ЗП " больше чем у других" — тут же в его «кресло» протаскивают чьего то «родственничка», тупого как пробка. В результате проблемами филиалов занимаются «москвичи». Вплоть до регулярных командировок. Насколько это нерентабельно, даже говорить страшно. Абсурд! Но только так и живем…
И не в последнюю очередь из-за кадров. Не в обиду никому, но личный опыт за последние лет 10. Работал и работаю в IT-службах крупных компаний, имеющих развитую сеть филиалов. Так найти толкового специалиста «на месте» — та еще проблема. Эникейщики есть, админов — днем с огнем ищем. Достойных ребят (не «топовых», тех, что в Москве набрать проблем не составляет) — по пальцам пересчитать. Ставишь ЗП «как у других» — приходят, сидят, в лучшем случае «справляются», в худшем — «пока не пнешь, не полетит»… Расти в профессиональном плане не хотят, хотя возможности есть. Пытаешься «стимулировать» толкового, ставишь ЗП " больше чем у других" — тут же в его «кресло» протаскивают чьего то «родственничка», тупого как пробка. В результате проблемами филиалов занимаются «москвичи». Вплоть до регулярных командировок. Насколько это нерентабельно, даже говорить страшно. Абсурд! Но только так и живем…
- Wicked_Garry
- 11 января 2015 в 20:27
- ↑
- ↓
«тяготение» нашего бизнеса к крупным городам это привет ещё из централизованной экономики СССР:)))
А как человек довольно часто общающийся с филиалами, могу сказать что «филиалы» «поют» схожую песнь про «центральный офис» мол «сами ничего не делают нам не дают, по рукам и ногам связали» и т.д:))
Про айтишников 95% более или менее толковых это уже «вольные каменщики» как правило:))
И народ по большей части ща пользует «приходящих» или по новомодному «аутсорсинг»
Но глобально да, что есть то есть.Народа толкового мало и найти тяжело((Во всем эйчары виноваты итить их растудыть:)))
А как человек довольно часто общающийся с филиалами, могу сказать что «филиалы» «поют» схожую песнь про «центральный офис» мол «сами ничего не делают нам не дают, по рукам и ногам связали» и т.д:))
Про айтишников 95% более или менее толковых это уже «вольные каменщики» как правило:))
И народ по большей части ща пользует «приходящих» или по новомодному «аутсорсинг»
Но глобально да, что есть то есть.Народа толкового мало и найти тяжело((Во всем эйчары виноваты итить их растудыть:)))
Ну видать такое у вас IT что админа на месте найти не можете… админ это по умолчанию существо работающее по инструкции, если он как то не так работает… значит нет инструкции. А нормальный народ как правило от москалей шугается ибо не раз и не два был ими швырнут, ну может и не ими, а начальниками из местных, как вы уже написали про «родственничков». А так по факту скажу у нас тут конторка с 5 филиалами в разных городах, да найти персонал нереально, на местах работать не хотят, опять же из за боязни того что швырнуть могут. Так что боремся чёткими инструкциями и денежной мотивацией, только не денежная мотивация у нас не положительная, а отрицательная… ну хоть как то это начало работать, хотя могло бы и лучше.
Статья как соль на рану, добивает упавший дух. Тоже собирался поднять кубатуру и наконец пересесть со своей Yamaha YBR125 на Honda CTX700, но вывод лишь один: ждать придется еще сезон! Продолжать копить, а если повезет — то и цены могут исправится (пусть не до конца, но хоть на сколько-то)! Грустно!!!
здесь был ататат
- VanVanTulpan
- 9 января 2015 в 15:22
- ↓
А я как раз за две недели до начала повышения успел, мне даже скинули цену на 10к руб… и как мне думается тоже буду катать на нем (сузуки ван ван 200) 2 сезона дай Бог!
здесь был ататат
здесь был ататат
а теперь его легко за 450-500 скинуть.....:))))))
Не легко.
Мониторю рынок каждый день.Да подорожало,
но «ЛЕГКО»… это вы ударились в теорию и предположили.
Да, подорожало, да и в такой ценовой нише кто-то успел на истерике Ноября/Декабря продать +50т.р+нашествие всяких белорусов/казахов с долларами… но то что более, висит…
Никто не бежит за всякие там NC700/750/xj6 и.т.п. по 500р выкладывать:))))
Люди тоже не идиоты.
Не легко.
Мониторю рынок каждый день.Да подорожало,
но «ЛЕГКО»… это вы ударились в теорию и предположили.
Да, подорожало, да и в такой ценовой нише кто-то успел на истерике Ноября/Декабря продать +50т.р+нашествие всяких белорусов/казахов с долларами… но то что более, висит…
Никто не бежит за всякие там NC700/750/xj6 и.т.п. по 500р выкладывать:))))
Люди тоже не идиоты.
Поддержу автора про досаду от ситуации с рынком и с рублём.
А вот про расстройсто от обращения в трейд-ин не поддержу, так как автор допустил главную ошибку при обращении в трейд-ин к дилеру… он почему-то решил, что ему там должны…
Это не правильный подход.
Позволю себе напомнить, что Трейд-Ин это услуга и услуга дорогая, то есть вот вам условия, хотите соглашайтесь, хотите-нет.Бывают конечно торги и лояльности, но это в другой пьессе, типо как было раньше когда покупатель рулил и дилеру НАДО было продать, сейчас ситуация изменилась, и уже не дилер бегает за покупателеам, а наоборот(Дай бог так будет не долго).
А ТАК КАК ВЫ ВИДЕЛИ ВСЮ ЭТУ СИТУАЦИЮ И ОТ ДОСАДЫ ДАЖЕ ПОСТ СЛОЖИЛИ, то просто удивительно, что вышеописанное не поняли сразу.
У дилера сейчас новой техники как правило нет, а что осталось та сметена.«Рынка» сейчас нет, а есть остатки от декабрьско/ноябрьской истерики, когда люди бегут скупать все что угодно лишь в опасении, что их рублики станут фантиками.
То есть дилер не знает что будет дальше. И на фоне этого он почему-то задорого, подорожало ведь(о чем говорит автор) должен взять мопед автора… и заморозить свои деньги под непонятно какую ситуацию на рынке:)))))Ессно, они так не сделают+им заработать надо и все риски они туда воткнут.
По рынку… ну да, обидно конечно.
На мой взгляд, основым индикатором будет служить февраль-март.
А вот про расстройсто от обращения в трейд-ин не поддержу, так как автор допустил главную ошибку при обращении в трейд-ин к дилеру… он почему-то решил, что ему там должны…
Это не правильный подход.
Позволю себе напомнить, что Трейд-Ин это услуга и услуга дорогая, то есть вот вам условия, хотите соглашайтесь, хотите-нет.Бывают конечно торги и лояльности, но это в другой пьессе, типо как было раньше когда покупатель рулил и дилеру НАДО было продать, сейчас ситуация изменилась, и уже не дилер бегает за покупателеам, а наоборот(Дай бог так будет не долго).
А ТАК КАК ВЫ ВИДЕЛИ ВСЮ ЭТУ СИТУАЦИЮ И ОТ ДОСАДЫ ДАЖЕ ПОСТ СЛОЖИЛИ, то просто удивительно, что вышеописанное не поняли сразу.
У дилера сейчас новой техники как правило нет, а что осталось та сметена.«Рынка» сейчас нет, а есть остатки от декабрьско/ноябрьской истерики, когда люди бегут скупать все что угодно лишь в опасении, что их рублики станут фантиками.
То есть дилер не знает что будет дальше. И на фоне этого он почему-то задорого, подорожало ведь(о чем говорит автор) должен взять мопед автора… и заморозить свои деньги под непонятно какую ситуацию на рынке:)))))Ессно, они так не сделают+им заработать надо и все риски они туда воткнут.
По рынку… ну да, обидно конечно.
На мой взгляд, основым индикатором будет служить февраль-март.
- blue_parrot
- 9 января 2015 в 20:33
- ↑
- ↓
Трейд-ин действительно услуга, но надо же и меру знать. Мой реальный пример: в середине декабря до поднятия цен покупаю себе авто, предлагаю свой в трейд-ин, дилер мне рисует 280 тыр. Я шлю его подальше с такой арифметикой и сегодня продаю за 380 тыр. 100 штук это более 25% навара от начальной стоимости, а не офигели ли? Брали бы 10%, то сдал бы в трейд-ин, а 25% это полное офигевание.
А на счет того, что рынка сейчас нет, то я полностью соглашусь. В наличии действительно стоящего ничего нет, по фиксированной цене на день заключения договора, практически, никто продавать не хочет.
Вторичный рынок тоже дурдом, никто не знает какую цену рисовать. Новые стоят баснословно, тащить б/у с нестабильным курсом крайне рискованно, да что говорить, я сам не знаю по чем свой продавать.
А на счет того, что рынка сейчас нет, то я полностью соглашусь. В наличии действительно стоящего ничего нет, по фиксированной цене на день заключения договора, практически, никто продавать не хочет.
Вторичный рынок тоже дурдом, никто не знает какую цену рисовать. Новые стоят баснословно, тащить б/у с нестабильным курсом крайне рискованно, да что говорить, я сам не знаю по чем свой продавать.
400 не самый лучший вариант это скорее лотерея, думал конечно взять 250 или 400 японскую годов 90х, но разум мне подсказал — сломается на шо её чинить? Техника она с годами живее не становится, очень редкие экземпляры живут в России больше 2-3 лет без серьёзного ремонта, хотя конечно бывают исключения, но в общей массе шанс 50/50. А я человек не склонный к риску, так что лучше 150 в гараже чем 400 в разборе )))
Представил себе как фраза «человек не склонный к риску купил мотоцикл» порвёт шаблон у среднего обывателя)))))))))))))
Если серьезно, то все доводы разумны, конечно. Я бы еще добавил, что имей я крупную кубатуру, то давно бы покинул эту «юдоль печали»))) А так, дури в мотоцикле мало и уже не сунешься туда куда не надо)
Ну да, чесотка — это уже другой уровень расходов, конечно.
Можно поставить себе планку (я не буду ездить на мотоцикле с кубатурой менее… ссм)
Но зачем? У меня есть куда еще потратиться)))
Если серьезно, то все доводы разумны, конечно. Я бы еще добавил, что имей я крупную кубатуру, то давно бы покинул эту «юдоль печали»))) А так, дури в мотоцикле мало и уже не сунешься туда куда не надо)
Ну да, чесотка — это уже другой уровень расходов, конечно.
Можно поставить себе планку (я не буду ездить на мотоцикле с кубатурой менее… ссм)
Но зачем? У меня есть куда еще потратиться)))
На всем известных сайтах при ежедневном мониторе предложений еще можно найти вариант. А то что таких ищущих есть я сам свидетель.
Две недели искал спорта, две поездки в регионы на своем бензине чтобы увидеть проблемные доки, но в итоге купил американку R6S '08 за 200тр.
Этой весной будет просто больно отдавать полторы (а то и две) цены, новая R6 в салоне под 650тр.
В общем, дорогу осилит идущий, + время уходит))
Две недели искал спорта, две поездки в регионы на своем бензине чтобы увидеть проблемные доки, но в итоге купил американку R6S '08 за 200тр.
Этой весной будет просто больно отдавать полторы (а то и две) цены, новая R6 в салоне под 650тр.
В общем, дорогу осилит идущий, + время уходит))
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 19:15
- ↑
- ↓
ну так вперед! Чего мешает то?
Безработных полно, электроэнергия теперь самая дешевая
Возможностей полно, производи НДС сколько тебе влезет.:))
Безработных полно, электроэнергия теперь самая дешевая
Возможностей полно, производи НДС сколько тебе влезет.:))
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 19:37
- ↑
- ↓
Перекуп? Да на здоровье!
Совет могу даже дать
Я как то баньку тут решил замастрячить
Так вот сруб в 11 венцов в той же самой границе Тверской и Псковской стоит 15-20тыров а в моем родном Питере 40-50
2 сруба привезть эта 8-10тыров
Профит пущай сам счетает:)))
Зы
Насчет пошлины поднять
Прости, но я не согласен.
Надо научиться самим что то производить и на это пошлины поднимать.Авторские права защищать своих «рукоделов» и тд.
А коды в стране размерами в континент один Ирбит чего мы защищаем?
ззы
Минусил не я :)))
Совет могу даже дать
Я как то баньку тут решил замастрячить
Так вот сруб в 11 венцов в той же самой границе Тверской и Псковской стоит 15-20тыров а в моем родном Питере 40-50
2 сруба привезть эта 8-10тыров
Профит пущай сам счетает:)))
Зы
Насчет пошлины поднять
Прости, но я не согласен.
Надо научиться самим что то производить и на это пошлины поднимать.Авторские права защищать своих «рукоделов» и тд.
А коды в стране размерами в континент один Ирбит чего мы защищаем?
ззы
Минусил не я :)))
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 19:43
- ↑
- ↓
Поздняк уже метаться:)))
Но как идея, почему нет
Тока шоб не из прутиков:)))
Но как идея, почему нет
Тока шоб не из прутиков:)))
- Black8Hawk
- 9 января 2015 в 20:29
- ↑
- ↓
А у нас это народная забава — всей страной поддерживать то, что не работает )) Пошлины для поддержки такой же миф как и укрепление рубля до 40 руб. Весь мир живет по принципу купи дешево что уже изобретено вкладывай деньги в перспективу, а у нас все велосипеды отечественные строят и поддерживают велозаводы ) В штатах же все знаю, есть много автопроизводителей, но тем не менее там никто не давит японцев и немцев. Так что + за идею отмены некоторых пошлин )
- Black8Hawk
- 9 января 2015 в 20:44
- ↑
- ↓
о том и речь — что невозможно бесконечно спекулировать на тему «поддержим автоваз потому, что там 15 000 рабочих мест», никто там ничего не будет делать пока бабло и так капает, зачем что то развивать если твою ладу все равно купят те у кого нет денег на другую машину, а таких людей большинство у нас. Просто у нас реально есть белые пятна, раз уж мы на мотофоруме скажем о мотопроизводстве, его нет, зачем тут пошлины кого тут спасать и кого поддерживать. Пошлина это то за счет чего мы «выполняем все социальные обязательства» только хрен толку бабушке с дедушкой от их 12 000 руб если гречка по 90 ))) Сам взял такую думал какая то особая — нет, на вкус гречка )))
- Black8Hawk
- 9 января 2015 в 20:54
- ↑
- ↓
Реальный пример, в 2012 году брали другу ямаху фз8, в таможенной декларации стоит стоимость 201 000 руб, купил он ее за 420 000, сколько взял себе салон я не знаю, но вроде как российские сборы таковы — сначала ты платишь пошлину а потом на сумму мота + пошлину еще сверху 18%НДС, вроде все вместе выходит 49% за ввоз, вот и считай, государство поддерживая «кого-то, кто, что-то где-то производит» положило в карман около 100 000 руб. С машинами ситуацию не знаю но думаю все примерно так — ну и зачем спрашивается Автовазу думать головой если цену конкурентов увеличивают в два раза, эту песню нам поют уже который год, но лады даже на шаг не приблизились хотя бы к корейцам, а по мне так еще больше отстали.
Ну это отток капитала за границу называется, государство как то должно это останавливать. 420 000 — 201 000 — 36 810(сбор) — 42690 (ндс) = 139500 — доставка по России+Япония тысяч 30-40руб, получаем… барыги заработали 100 000 рублей
Ну и про НДС — вы его каждый день платите покупая хлебушек в магазине, ничего страшного.
Ну и про НДС — вы его каждый день платите покупая хлебушек в магазине, ничего страшного.
- Black8Hawk
- 9 января 2015 в 21:22
- ↑
- ↓
Про НДС вопросов то нет как бы, я просто сказал про то как цена в два раза увеличивается и за счет чего эту дельту можно уменьшать. Кстати говоря о доставке, если говорить про декларацию, то там в стоимость она уже включена, те доставка уже в 201 000 руб. так что заплатить (мот+ндс=237) + 100 центру или 420 есть разница?!
а теперь посчитай какой нибудь бумер под штук 800…
а теперь посчитай какой нибудь бумер под штук 800…
- Black8Hawk
- 9 января 2015 в 21:43
- ↑
- ↓
по поводу этих цифр лучше обратиться к людям которые притаскивали для себя мото, они точнее скажут на сколько это выгодно получается. Выгода 100% есть но и куча головной боли, если никогда до этого не таскал технику.
Чисто для порядка замечу: в таможенную стоимость включается стоимость доставки до границ Таможенного союза (ну или РФ, чтоб проще для понимания было). Если тащить из Европы в МСК, то по РФ расходы где-то 1/3 или 1/4 от стоимости всей доставки, а если из Японии через ДВ, то расклад цифр совсем другой получается (точно не скажу, но можно и на глазок линейкой по карте прикинуть). Во втором случае дилер платит за доставку кучу денег, которые не отображаются в декларации.
- Black8Hawk
- 9 января 2015 в 21:44
- ↑
- ↓
очень условные цифры же, а билеты на самолет до японии? а доставка мота от туда? и что это за мотоцикл такой 2000 баксов )
Я свою Юбр покупал за 21 750 000 бел рублей в свое время ($ 2700, условно).
В таможенной декларации была указанна таможенная сумма 11 000 000.
Как итог. 11 000 000 +22% +20% (таможка) и + стандартная наценка диллера.
Но тут стоит заметить, что дилеры закупаются у производителей по крайне низкой цене. Если самому тащить, выйдет сильно дороже.
В таможенной декларации была указанна таможенная сумма 11 000 000.
Как итог. 11 000 000 +22% +20% (таможка) и + стандартная наценка диллера.
Но тут стоит заметить, что дилеры закупаются у производителей по крайне низкой цене. Если самому тащить, выйдет сильно дороже.
Рынок штука такая, при чем мировой рынок, что кто-то производит автомобили, кто-то добывает нефть, кто-то мясо продает. Нет страны, которая сама бы себя полностью обеспечивала. Нельзя закрыть/повысить пошлины, если в стране авторынок не развит так, что бы можно было получить то, что производят другие страны без ущерба для потребителя
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 20:02
- ↑
- ↓
Без обид
Но я бы рекомендовал взглянуть на такую страну как Турция:)
Но я бы рекомендовал взглянуть на такую страну как Турция:)
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 20:15
- ↑
- ↓
Согласен
Вопрос в балансе
Почему к примеру Турция не имеющая углеводородов, минимум собственной электроэнергетики имеет больше производственных мощностей и технологий чем у нас?
Вопрос в балансе
Почему к примеру Турция не имеющая углеводородов, минимум собственной электроэнергетики имеет больше производственных мощностей и технологий чем у нас?
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 20:20
- ↑
- ↓
Ща конечно минусов словлю но:
Не
Ленин все ещё в мавзолее:)))Некому ГОЭЛРО пропихнуть:))
Не
Ленин все ещё в мавзолее:)))Некому ГОЭЛРО пропихнуть:))
здесь был ататат
здесь был ататат
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 20:42
- ↑
- ↓
У нас импорт почти закрыт ибо 50-70% в + таможенных пошлин это фактически закрытие рынка.
Но
В Москве, насколько я знаю, есть поцоны которые обладают ОТТС и производят с нуля моты.
По цене конечно не Урал но тем не менее
«Сделано с гордостью в России»:)))
Но
В Москве, насколько я знаю, есть поцоны которые обладают ОТТС и производят с нуля моты.
По цене конечно не Урал но тем не менее
«Сделано с гордостью в России»:)))
По поводу цены на сборку мотоцикла с нуля… Лучше не спрашивать, неприлично дорого. Хотя тут вопрос стоит все таки еще и в самих запчастях, что нужно, из каких комплектующих. Но не беря в расчет это, за саму работу меньше, чем за 300-400р вряд ли кто-то возьмется, я бы даже сказал, что дороже будет. Это все таки не конструктор собирать, а мотоцикл, при чем подгонять, красить и при этом просчитать, что бы оно тормозило, ехало и так далее
- Black8Hawk
- 9 января 2015 в 21:03
- ↑
- ↓
не знаю от куда такие цифры за пошлину, но даже если так то вот математика — 1 000 000 товар, 18% пошлина это новая стоимость = 1 180 000, затем на всю сумму ндс 18% = 1 390 000, от первоначальной цены уже 39% )) вот так… при условии что пошлина конечно больше вот тебе и 50%
пошлина на мотоциклы 18%, ну там ещё от лошадей зависит, но 400ку какую или 600ку простенькую там точно 18%. информация в открытом доступе в интернете. А деньги все эти пойдут на зарплаты бюджетникам — детские сады, школы, больницы, милиция, армия… ну список большой. Или может быть вам не нужны детские сады и школы?
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 22:05
- ↑
- ↓
Ню, не совсем
к примеру
8711500000 — МОТОЦИКЛЫ (МОПЕДЫ) И ВЕЛОСИПЕДЫ С УСТАНОВЛЕННЫМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, КОЛЯСКИ: С ДВИГ. ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТ.ДВИЖЕНИЕМ ОБЬЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 800 СМ3
НДС
18 %
Акциз
» 332 Руб/0.75КВТ
Ставка применяется по 31.12.14г.
Мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) Данную ставку нужно выбирать если в документах на автомобиль мощность двигателя указана в КВТ
Итого
39,2 только пошлины и сборы + ОТТС если новый+таможенная оценка+акциз если выше 150лс+СВХ
Вот и получается 40-50%
к примеру
8711500000 — МОТОЦИКЛЫ (МОПЕДЫ) И ВЕЛОСИПЕДЫ С УСТАНОВЛЕННЫМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, КОЛЯСКИ: С ДВИГ. ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТ.ДВИЖЕНИЕМ ОБЬЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 800 СМ3
НДС
18 %
Акциз
» 332 Руб/0.75КВТ
Ставка применяется по 31.12.14г.
Мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) Данную ставку нужно выбирать если в документах на автомобиль мощность двигателя указана в КВТ
Итого
39,2 только пошлины и сборы + ОТТС если новый+таможенная оценка+акциз если выше 150лс+СВХ
Вот и получается 40-50%
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 22:20
- ↑
- ↓
ню
ты тока вот не обижайся
Без ОТТС получалось больше 50%
ОТТС (ежели новый) ну можно сделать за 10к$ ежели не гонять в НАМИ, это если партия.
Считай
ты тока вот не обижайся
Без ОТТС получалось больше 50%
ОТТС (ежели новый) ну можно сделать за 10к$ ежели не гонять в НАМИ, это если партия.
Считай
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 22:35
- ↑
- ↓
:))А вы когда нить эту процедуру пользовали?:))Не рекомендую в конце отчетного периода:))
НДС возмещается если вы енто продали с НДС.В размере разницы с уплоченной и полученной НДС
К примеру:
Ввезли мот стоимостью 100килорублей НДС уплотили 18%=18000 рублей.
Продали мот за 200 килорублей вкл. НДС 30508р
Так вот
Возместите вы 18000р а 30508-18000=12500 отдадите государству ежели «полы не помоете» или «канцтоваров не купите»:)))
НДС возмещается если вы енто продали с НДС.В размере разницы с уплоченной и полученной НДС
К примеру:
Ввезли мот стоимостью 100килорублей НДС уплотили 18%=18000 рублей.
Продали мот за 200 килорублей вкл. НДС 30508р
Так вот
Возместите вы 18000р а 30508-18000=12500 отдадите государству ежели «полы не помоете» или «канцтоваров не купите»:)))
Вы как то тоже ситуацию в вакуме рассматриваете. Есть производитель, есть дистрибьютор, есть дилер. Есть заинтересованность у производителя продавать мотоциклы в России он даст денег на ОТТС и ценник как нибудь пониже нарисует и денег на рекламу даст, все проблемы с возмещением НДС уплаченного на гарнице на себя берёт дистрибьютор так же как и вопросы с таможней, а дилер уже решает вопросы по доставке и продаже внутри страны. Нормальная схема работы вот такая как правило.
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 22:44
- ↑
- ↓
Редкая птица выполняет все выше указанные условия.
Все зависит от дилерского соглашения.
читай -на ком все это лежит
Образно
BMW и CF и honling да, это они платят за все, как производители
А WELS,Stels и пр сами нашу систему забарывают:)))
Все зависит от дилерского соглашения.
читай -на ком все это лежит
Образно
BMW и CF и honling да, это они платят за все, как производители
А WELS,Stels и пр сами нашу систему забарывают:)))
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 23:11
- ↑
- ↓
Производитель имеет 0вую таможню для деталей для сборочного производства + 10-20%дисконт на готовую продукцию + 50% дисконт на комплектующие как запчасти:)))
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 23:18
- ↑
- ↓
Вопрос в развитии культуры как таковой
Тут надо отдать должное CF и BMW у них есть даже свои школы по рулению мотом.
а так да, 2-4модели 600-800кубов 4тактников при должном маркетинге и сервисе могли бы стать реально бестселлером для нашего рынка.
Тут надо отдать должное CF и BMW у них есть даже свои школы по рулению мотом.
а так да, 2-4модели 600-800кубов 4тактников при должном маркетинге и сервисе могли бы стать реально бестселлером для нашего рынка.
Вы почитайте, как нынешний през Турции коррупцию придушил, что аж показатель ВВП страны подскочил. У них теперь чинуша насильно каждые два года переезжает в другой город и на новую должность. Этот винегрет колотят так усердно, что они не успевают имена секретарш запоминать, не то что комбинации строить. У моего партнера жена недвижкой по миру занимается, говорит нынче в Турции на недвижимости за три года 400% подняться можно — лучший в мире показатель сегодня.
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 22:24
- ↑
- ↓
Она видать на рубле не шортила :))) шутка:))
Про то и спич
Некому у нас ментальность под контроль взять:))
Про то и спич
Некому у нас ментальность под контроль взять:))
- Red_Devil717
- 9 января 2015 в 19:34
- ↓
тоже хотел R6 менять на S1000RR, но теперь задумался… Если раньше BMW до миллиона стоила то сейчас явно за миллион будет..(
- RustyKrusty
- 9 января 2015 в 20:47
- ↓
а мне еще вот эта риторика:
нравится. Это не рост евро/доллара. Это обвал рубля.
рост евро/доллара
нравится. Это не рост евро/доллара. Это обвал рубля.
здесь был ататат
Вроде у дилеров вентиляторов еще остались старые запасы. Sertao была с наценкой к докризисному уровню около 10% и G800GS видела по цене незначительно выше докризисной (может тысяч 50). Знакомый вот в процессе покупки G650GS, вроде немного выше 400 т.р. заплатил. Так что моты еще где-то есть по относительно старым ценам.
А вот Триумфы подорожали :-( Было 500 т.р., стало 650 и выше.
А вот Триумфы подорожали :-( Было 500 т.р., стало 650 и выше.
Через 6 месяцев нефть вернулась к старой цене и пошёл рост. А в рублях тогда ни один адекватный человек деньги не хранил помня о гиперинфляции начала 90х. И вот после 98 и начался рост экономики и адекватное восприятие реальности. А прогорели в основном барыги… коих не жалко, так как работа их в те времена заключалась в купить подешевле — продать подороже с гарантией 3 метра от магазина.
может нефть и вернулась куда-то, но курс доллара никуда уже не вернулся.
Узко мыслите, что прогорают только барыги, прогорают все, кто пользуются любыми материальными вещами, а не питаются воздухом.
Как пример в 98-м холодильник стоил 5 тыс, а стал стоить 25 тыс рублей.
Для любой семьи это был удар под дых.
Продажи всего упали в разы.До такого дна, что любые потом ощущались как подьем и рост.
Узко мыслите, что прогорают только барыги, прогорают все, кто пользуются любыми материальными вещами, а не питаются воздухом.
Как пример в 98-м холодильник стоил 5 тыс, а стал стоить 25 тыс рублей.
Для любой семьи это был удар под дых.
Продажи всего упали в разы.До такого дна, что любые потом ощущались как подьем и рост.
Да и хочу заметить что сегодняшний кризис ничего общего не имеет с кризисами 1998 и 2008 годов, тогда вся мировая экономика была в кризисе и кризис в России был лишь частью общего кризиса.
А сейчас мы на войне, так что мы можем либо победить, либо проснутся однажды утром в разных странах как это уже было когда мы проиграли в 1991.
А сейчас мы на войне, так что мы можем либо победить, либо проснутся однажды утром в разных странах как это уже было когда мы проиграли в 1991.
здесь был ататат
здесь был ататат
В общем чего сделал, на пике, сутки спустя, продал все доллары, перевел в рубли и отдал в 4 банка под более высокие ставки на пол года, на мот один фиг не хватало, но по крайней мере не пропью.
С другой стороны, делаю свой мот потихоньку, и тут столкнулся с тем, что задний амморт доживает своё — посмотрел на афтермаркет забугорный — 22-27к, душевная пустота.
С другой стороны, делаю свой мот потихоньку, и тут столкнулся с тем, что задний амморт доживает своё — посмотрел на афтермаркет забугорный — 22-27к, душевная пустота.
Да, время, конечно, не легкое. Но я так же верю, что мы его переживем.
Сам купил свой мот и экип летом, и теперь с такими ценами не потянул бы совсем.
Но, меня несколько напрягло выражение «оборзевшие дилеры»… Потому, что сам работаю в автобизнесе уже 9 лет. Конечно, есть доля тех, кто воспользовался ситуацией не честным образом (мы же в России… и кто у нас этим не пользуется, когда есть возможность?). Но с другой стороны, при чем здесь дилер, если и он выкупает «товар» по другим ценам (после изменения цен меняется и закупка, а многие работаю по консигнации — рассрочка выкупа). Нужен пример? Рассмотрим стоимость товара в районе 30 000 $ при курсе 38 руб получаем 1 140 000 р. Теперь, при изменении курса (возьмем 55 руб) 1 650 000 р. Разница на одной единице товара составляет 510 000 р. Кто эту сумму будет компенсировать перед производителем, которому чихать, что у нас в стране происходит. Вот-вот — дистрибьютор. И далее, он либо банкрот, либо вынужден поднять цены. А если у вас с математикой все в порядке, вы можете отследить, что цены поднялись еще не так сильно, как могли бы…
Не хотел никого обидеть или поучать. Просто высказал точку зрения с дорогой стороны баррикад.
Всем добра и понимания.
Сам купил свой мот и экип летом, и теперь с такими ценами не потянул бы совсем.
Но, меня несколько напрягло выражение «оборзевшие дилеры»… Потому, что сам работаю в автобизнесе уже 9 лет. Конечно, есть доля тех, кто воспользовался ситуацией не честным образом (мы же в России… и кто у нас этим не пользуется, когда есть возможность?). Но с другой стороны, при чем здесь дилер, если и он выкупает «товар» по другим ценам (после изменения цен меняется и закупка, а многие работаю по консигнации — рассрочка выкупа). Нужен пример? Рассмотрим стоимость товара в районе 30 000 $ при курсе 38 руб получаем 1 140 000 р. Теперь, при изменении курса (возьмем 55 руб) 1 650 000 р. Разница на одной единице товара составляет 510 000 р. Кто эту сумму будет компенсировать перед производителем, которому чихать, что у нас в стране происходит. Вот-вот — дистрибьютор. И далее, он либо банкрот, либо вынужден поднять цены. А если у вас с математикой все в порядке, вы можете отследить, что цены поднялись еще не так сильно, как могли бы…
Не хотел никого обидеть или поучать. Просто высказал точку зрения с дорогой стороны баррикад.
Всем добра и понимания.
- madEngineer
- 10 января 2015 в 8:36
- ↓
Обидно получилось потому, что практически вся мототехника из-за бугра. И расходники. И экип. И все это — лишь капля в море относительно всего завозимого в страну барахла. А в обратку можем только энергоресурсы, а товары народного потребления не можем. Раньше просто не хотели, а теперь много чего уже не можем. Утрирую конечно, но истина где-то рядом.
А ведь Дайнез вон прям уже на Украине шьется, даже производство перенимать не нужно. Или недостаточно научно-технической базы для производства «афтермаркет» (слово-то какое) компонентов подвески? Для этого не нужно строить предприятие-гигант с прилагающимся городом, и небольшой заводик справится. Пластик тоже лень штамповать поди… Список конца не имеет.
И не будет обидно, и вообще будет все равно, и будем отвечать на коряво переведенные на русский язык вопросы «как отправить в Европу коплект регулируемых аммортизаторов от ведущего производителя „Русские дороги“.
А ведь Дайнез вон прям уже на Украине шьется, даже производство перенимать не нужно. Или недостаточно научно-технической базы для производства «афтермаркет» (слово-то какое) компонентов подвески? Для этого не нужно строить предприятие-гигант с прилагающимся городом, и небольшой заводик справится. Пластик тоже лень штамповать поди… Список конца не имеет.
И не будет обидно, и вообще будет все равно, и будем отвечать на коряво переведенные на русский язык вопросы «как отправить в Европу коплект регулируемых аммортизаторов от ведущего производителя „Русские дороги“.
здесь был ататат
здесь был ататат
афтермаркет эмуляторы картриджей, амортизаторы и прогрессивные пружины в вилку уже производятся в Мск, причем хорошего качества (друзья проверяли, да и сама к ним планирую обратиться). не на все модели мотов, но ребята потихоньку расширяют производство. контору называть не буду, не хочу ататат за рекламу=)
экип тоже как минимум одна московская контора шьет сама. начали с комбезов, сейчас и туринговые модели запустили. другой знакомый их комбез тоже всячески хвалил.
я уж не говорю о продажах всяческих дуг, багажников, гермосумок, защит картера и прочего туристического афтермаркета.
да, пока очень много всего на мото нужно тащить из-за бугра, но некоторые вещи можно найти и в России=)
экип тоже как минимум одна московская контора шьет сама. начали с комбезов, сейчас и туринговые модели запустили. другой знакомый их комбез тоже всячески хвалил.
я уж не говорю о продажах всяческих дуг, багажников, гермосумок, защит картера и прочего туристического афтермаркета.
да, пока очень много всего на мото нужно тащить из-за бугра, но некоторые вещи можно найти и в России=)
- madEngineer
- 12 января 2015 в 21:20
- ↑
- ↓
В реальности конечно что-то делается, но этого бесконечно мало. Размышляли почему так выходит — возможно отчести сказывается реакционность мышления, привыкли что все качественное производилось на уровне государства и самостоятельно пытаться бесперспективняк. Мои мысли по этому поводу вернулись в правильное русло после одной поездки по Штатам. Поглядел как во одном медвежьем углу девченки в платочках (привет Союз) на токарных станках изготавливают компоненты для Cummins, в другой деревне местный народ лепит из углеволокна кузовные панели для новых Корветов, в третьей вся молодежь работает на производстве приводов для открывания ворот, и т.д. И не все у них гладко, и качество не на высоте, просто делают как могут, и гордятся этим. Наша молодежь более смекалистая, мы можем лучше. Никакого «отставания», о котором так часто привыкли говорить, в базовом производстве нет — этот миф разбивается о факты после наглядных экскурсий. Есть лень и отсутствие мотивации, которое сами себе придумываем.
Для начала нас как обманывали всех в 1998, 2008 и в 1014 так и обманывают. Начиная с конских растаможек и тому подобного… И всякие «сказки» про увеличение экспорта и так сказать «независимость» рубля уже давно достали. Побывал в Белорусии — так ситуация вообще интересная — несчастный Белорусский рубль и то подорожал… Кто что бы не говорил но по ходу самое веселое еще впереди )))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Про новые мотоциклы лучше вообще забыть, чтобы не расстраиваться. Скоро резину новую проблема будет купить, да колодки. И вообще, на жратву бы заработать. Не исключено, что мы вспомним, что такое талоны на хавку. Иж, Минск да Балтмоторс какой-нибудь сраный. Вот к чему стоит прицениваться.
Топикстартер, ты лучше молись, чтоб твоя нсиха ездила подольше без проблем и радуйся, что она вообще у тебя есть. Ты уже крутой)
Топикстартер, ты лучше молись, чтоб твоя нсиха ездила подольше без проблем и радуйся, что она вообще у тебя есть. Ты уже крутой)
Забавно смотреть как диалог ходит по кругу. Но в общем-то в средине обсуждения, уже дан верный ответ. Ничего не этического в повышении цен на уже купленные мото нет. Повышение это существует только в рублях. Но все операции по покупки техники диллер выполняет в СКВ. Соответственно купив мот за 3000 долларов, он выставляет его на продажу допустим за 3500 тысячи. Ну а то, что рубыль за это время упал. Ну так это проблема рубля. Некоторые совестливые диллеры старались держать цену уменьшая маржу. Но всему есть придел. Если продать этот мотоцикл по старым ценам, то новый за те же 3000 долларов диллер уже не сможет. Так, что всё логично.
- Andrey1945
- 16 января 2015 в 11:21
- ↓
За последние пару месяцев, сделав несколько весомых попупок я невольно подметил, что все это заграничные товары! И тут я наивно подумал, а может, нафиг, это рубль!? Скоро негласная реальная валюта РФ будет — евро и доллар.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (277)
RSS свернуть / развернуть