Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 133 | Постов: 125

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Мотоциклы Royal Enfield Interceptor 650 / Continental GT 650 2019 (первые фото)

Мотоциклы Royal Enfield Interceptor 650 / Continental GT 650 2019 (первые фото)

Royal Enfield INT 650 / Continental GT 650 — самые большие мотоциклы в модельном ряду индийского производителя. Обе новинки производятся в Индии, но будут поставляться по всему миру как топовое предложения по цене 5 799 и 5 999 долларов соответственно (цены MSRP указаны для американского рынка, но дают общее представление).

В данный момент известны не все технические характеристики. Оба мотоцикла комплектуются 648-кубовым, инжекторным, двухцилиндровым рядником мощностью 47 л.с. Двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой. Тормозная система: дисковая. Есть АБС. Royal Enfield Interceptor 650 весит 197 кг, Continental GT — 201 кг.

Royal Enfield INT 650 / Continental GT 650 официально представят на выставке EICMA 2018.

Мотоциклы Royal Enfield Interceptor 650 / Continental GT 650 2019 (первые фото)Мотоциклы Royal Enfield Interceptor 650 / Continental GT 650 2019 (первые фото)Мотоциклы Royal Enfield Interceptor 650 / Continental GT 650 2019 (первые фото)Мотоциклы Royal Enfield Interceptor 650 / Continental GT 650 2019 (первые фото)Мотоциклы Royal Enfield Interceptor 650 / Continental GT 650 2019 (первые фото)Мотоциклы Royal Enfield Interceptor 650 / Continental GT 650 2019 (первые фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 28 сентября 2018 в 9:33
  • оценка: +17

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+5
TovarischChe
При беглом взгляде кажется, что перед тобой чистокровный британец. Бак как у Триумфов, рядная двойка, выхлоп, форма рамы...
Но потом вглядываешься, и становится печально. Собрано как-то небрежно, седло и аморты как с АлиЭкспресса, поворотники купили на разборке двадцатилетних японцев...
Допускаю, что это просто фотосессия в индийских полях не удалась, но пока что байки производят впечатление не только абсолютно вторичного продукта, но еще и весьма посредственного.
0
cheblack
Зато цена…
0
Metel64
И кажется или нет, бак изменился и стал напоминать версии спорт.бака?
+1
Batidos
Окажусь как-нибудь в Индии — возьму в прокат :)
+1
MAKY
Не пожалеешь. Я там на 350-м откатал и в восторге. Супер мот для деревни. Ремонтируется пинком, а на 1 скорости на пальмы взбираться можно. :) Ток вот в пробки не попадай, рука от сцепления месяца 1,5 потом еще болела. :)
0
capitan_amer
Тяжеловат 201 кг для 650 сс. Это сухой вес или полный?
Будут продаваться в Европе?
Как индусам удалось обойти запрет на воздушники?
0
moto_vet
запрет на воздушники?
-1
Aprikot
Владею Kawasaki W650. 2001г. Воздушка, два цилиндра на три лошади больше (50), вес 197кг сухой.
Внешне тоже вылитая британская классика
Кроме абс и инжектора что то придумали революционное?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Мотоциклы Royal Enfield Interceptor 650 / Continental GT 650 2019 (первые фото)