- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Мотоциклы Royal Enfield Interceptor 650 / Continental GT 650 2019 (первые фото)
Royal Enfield INT 650 / Continental GT 650 — самые большие мотоциклы в модельном ряду индийского производителя. Обе новинки производятся в Индии, но будут поставляться по всему миру как топовое предложения по цене 5 799 и 5 999 долларов соответственно (цены MSRP указаны для американского рынка, но дают общее представление).
В данный момент известны не все технические характеристики. Оба мотоцикла комплектуются 648-кубовым, инжекторным, двухцилиндровым рядником мощностью 47 л.с. Двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой. Тормозная система: дисковая. Есть АБС. Royal Enfield Interceptor 650 весит 197 кг, Continental GT — 201 кг.
Royal Enfield INT 650 / Continental GT 650 официально представят на выставке EICMA 2018.
- kim
- Ким
- 28 сентября 2018 в 9:33
- +17
- TovarischChe
- 28 сентября 2018 в 10:03
- ↓
При беглом взгляде кажется, что перед тобой чистокровный британец. Бак как у Триумфов, рядная двойка, выхлоп, форма рамы...
Но потом вглядываешься, и становится печально. Собрано как-то небрежно, седло и аморты как с АлиЭкспресса, поворотники купили на разборке двадцатилетних японцев...
Допускаю, что это просто фотосессия в индийских полях не удалась, но пока что байки производят впечатление не только абсолютно вторичного продукта, но еще и весьма посредственного.
Но потом вглядываешься, и становится печально. Собрано как-то небрежно, седло и аморты как с АлиЭкспресса, поворотники купили на разборке двадцатилетних японцев...
Допускаю, что это просто фотосессия в индийских полях не удалась, но пока что байки производят впечатление не только абсолютно вторичного продукта, но еще и весьма посредственного.
- capitan_amer
- 1 октября 2018 в 10:26
- ↓
Тяжеловат 201 кг для 650 сс. Это сухой вес или полный?
Будут продаваться в Европе?
Как индусам удалось обойти запрет на воздушники?
Будут продаваться в Европе?
Как индусам удалось обойти запрет на воздушники?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть