Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Moto Guzzi GRISO 1200 8V SE 2010 → Кому и зачем нужен такой мотоцикл. Guzzi во снах и наяву.


Пролог.
Пора написать о своём новом мотоцикле наконец пришла. С одной стороны, чтобы продолжить традицию, а с другой, поделиться информацией с теми, кто хочет такой же, но не может решиться и медлит с покупкой. Иным лишь праздный интерес утолить, однако и то не плохо.

История и предпосылки.
Захотел я его не сразу, как увидел – смущало расположение цилиндров, но влюбился с первого взгляда – это точно!!! Именно вот в эту модель SE, вот прямо вот в этом цвете и прямо в 2008 году. Для справки цвет называется Tenni green в честь Омобоно Тенни – гонщика, одержавшего 47 побед на мотоциклах Гуцци. Им, цветом, красили гоночные версии мотоциклов в те времена, когда марка была на пике своей славы – то были далёкие тридцатые, сороковые и пятидесятые годы прошлого столетия. Сама марка, если кто не знает, основана в 1921 году двумя фронтовыми товарищами: Карло Гуцци и Джорджио Пароди. Они вместе служили в итальянских ВВС, где Джорджио был пилотом, а Карло их авиа-механиком. Их, потому что был и третий товарищ – Джованни Равелли, тоже пилот и вдобавок успешный мото гонщик, но он разбился на самолёте, так и не успев приложить своих усилий к созданию компании, однако орла, изображённого на эмблеме марки, нарисовал как раз-таки он.



Так вот, я очень люблю мотоциклы американских, немецких, австрийских, итальянских и английских производителей. И, переехав в Англию, я купил себе второй по счёту Buell, долго ему радовался, радовал его, но уже смотрел дальше. Сезон в у меня круглогодичный, поэтому каждый рабочий день, кроме пятницы, мотоцикл возит меня на работу. Ездить на спортивном, даром, что с V-твином, мотоцикле по городу с ограничением в 50 км/ч не то что бы забава из весёлых. И потом вся эта одежда космическая – сошёл с трапа мотолёта и гордо шагаешь в своём скафандре среди твидовых пиджаков, вельветовых брюк и жёлтых ботинок. Короче, город – это не гоночный трэк, а моя среда – город и мне хочется слезть с мотоцикла и не чувствовать себя как Оптимус Прайм в посудной лавке. Вот я и стал задумываться о том, чтобы сменить свой снаряд, к тому времени уже порядочно затюненный, на что-то более повседневное. Очень нравился H-D V-Rod Muscle, взял покататься – длинный, на мото-парковке будет сильно торчать из коробки, ленивый, в повороты валится неохотно – по узким улочкам Лондона буду вечность пробираться. Потом когда-нибудь может быть. Далее попробовал H-D Softail Brakeout, но оказалось, что он тоже какой-то длинный, да ещё денег за него надо много отдать, а потом ещё тюнить его, потому что он не едет, не тормозит и не поворачивает. Спортстер вообще не интересен, потому что с таким движком у меня уже был Buell, поэтому тему харлея я отложил до тех времён, когда смог бы владеть несколькими мотоциклами.



Ближе к теме.
Время от времени я поглядывал на объявления о продаже Griso, стоили они как новые, было их не много, а моей вожделенной версии и того пару экземпляров. Попутно стал почитывать о нём, смотреть всякие видео, иными словами стал потихоньку пускать слюни. Пообщался с нашим товарищем Griso – он подтвердил мои предположения о том, какой же это прекрасный мотоцикл, как он то, как он это и «ваще, ваще, ваще»©
Стал охотиться на Griso SE. Нашёл на каком-то непопулярном для купи-продай дел мото сайте объявление, нигде на других сайтах больше его не видел, продавец частник – не салон. Мот почти новый – 2300 км, весь оригинальный, без всякого ширпотреб тюнинга, который потом на оригинал надо менять обратно, по сути только после обкатки. Написал письмо – ответа нет, звоню – не берёт. Потыкался, потыкался – безрезультатно. Стал дальше охотитъся, а свой-то ещё не продал. Выставил свой на продажу за те же деньги, что купил четыре года назад.
Коллега с работы увидел на фейсбуке мой зажигательный пост о продаже мотоцикла, приходит ко мне и давай рассказывать, как он хочет купить R1, ну я ему так и сказал, что мой мотоцикл не для него, пусть покупает свой эрадин и жужит себе сколько влезет.



Не перестаю усиленно искать Griso, но его нет. Чёрные, белые, даже рыжие, с чёрными сидушками, на литых колёсах есть, а моего зелёного SE с коричневым седлом да на спицованных колёсах нет, ну или есть, но по цене нового и то не факт, что он там есть – объявление на каком-то левом сайте. Есть SE, но уже 12-13 годов в расцветке Black dеvil, которая ну вообще никак не тянет в сравнении с Tenni green, в 2011 она была последний год.
Полез опять на тот сайт, где тогда видел свой сладкий вариант – всё ещё висит. Сайт не левый, а уважаемого издания MCN, объявления на нём висеть месяцами не будут, если на то нет причины, думаю я себе. Звоню тому же человеку – не берёт. Написал смску – отвечает!!! Отвечает, что байк всё ещё продаётся и пока никто интереса не выказывал!!! Он должен бытъ моим!!! Точнее, он мой – решил я.



Страсть к обладанию.
Когда покупал 1125R, то я на таком же прилично покатался в Москве и знал, что беру. Покупать мот, не зная, как он едет, мало кто решится, хотя я так делал с XB9SX, но то была неотвратимая любовь многих лет. Сделал бы и теперь, если б не было у местного диллера тестового Griso. Тест-драйв был назначен на субботу. Как и предполагалось, его можно было не проводить – четвёртый подряд мотоцикл я выбираю не по характеристикам, а по внешнему виду и опять попадаю в точку – байк едет отменно!!! Решено брать. Пишу продавцу, что, мол, мужик, не продавай никому, кроме меня, потому что я куплю его обязательно, давай залог переведу, продам Buell и тогда заберу Guzzi, а он отвечает, что в понедельник показывает мот человеку. Свой-то я ещё не продал. Ужасно не хотелось тратить деньги, не продав 1125R, но упускать новенький Griso не хотелось ещё больше. Была не была!!! Пишу ему, что с деньгами приеду за мотоциклом на следующий день. Соглашается. И вот я шпарю на машине за 250 км от дома к юго-западу, проезжаю Стоунхендж, заезжаю в какую-то деревню, пасутся овцы, их охраняют ламы, как потом оказлось, от лис. Приехал к товарищу, он выкатил Гризлю, завёл, я прослезился, он тоже, ударили по рукам, сделал перевод денег, он отдал мне ключи и документы и я двинул обратно мимо лам и Стоунхенджа, чтобы на следующий день, приехав уже на поезде, забрать своего нового друга в другую жизнь.



Вот он – момент!!
Понедельник. Деревня с ламами. Я утеплённый на зелёном, опять мимо Стоунхенджа еду в столицу. Мама, как он едет!!!
Посадка настолько удобная, что сидя на нём ты отдыхаешь, нигде нечего не тянет, не затекает, спина расслаблена, к рулю тянуться не надо, туловище, руки, ноги почти в классическом прямоугольном расположении друг к другу при моём росте в 177 см. Гидравлическое сцепление не сказать, чтобы как пёрышко, но жмётся спокойно и рука не устаёт. Газ лёгкий и мягкий, поэтому точно дозируется, момент хорошо проявляется тысяч с трёх и до семи – тянет по нарастающей ровно на все свои 108 Нм, а с восьми начинается красная зона, до которой на шестой передаче я ещё не добирался. Угол развала цилиндров у него 90 градусов, а я где-то читал, что это самая сбалансированная конструкция, да и красив он – есть у него что-то от авиационной звездообразной воздушки. В итоге с ростом оборотов мотор ведёт себя всё плавнее и плавнее, наверное можно сравнить с электропоездом. С холостых нет такого толчка, как у харлеевских твинов, скорее просто хорошая уверенная тяга, что для езды по узким улочкам Лондона с его крутыми поворотами я расцениваю как преимущество. В двигатель, если кто спросит, колени не упираются, даже и намёка на это нет, крышки головок прикрыты термоизолирующими пластмасками, поэтому колени не жарит. Подвески энергоёмкие и жёсткие, но это как настроить: вилка Marzocchi 43 mm полностью регулируемая, моноамортизатор Sachs тоже полностью регулируемый. Рулится мотоцикл при своих 244 кг снаряжённой массы очень легко, но без бьюэловских нервяков – помогает широкий руль и 26 градусов наклона вилки, как положил мотоцикл, так он и будет держать траекторию, работа газом немного роняет мот в правых поворотах, но только на малых скоростях и только с холостых оборотов, в виражах да на газу этого, конечно, не чувствуется. На скорости, да и без неё мотоцикл ведёт себя очень стабильно – сказывается база в 1554 мм, однако это совсем не мешает ему проходить крутые повороты, а разворот на узкой улице тоже совсем не проблема – руль поворачивается на приличный градус, не сравнить с моими предыдущими Buell, так что мот и длиннее, и тяжелее, а управляется легче и комфортнее что ли. Радиально крепящиеся Brembo работают без нареканий, но думаю, что если ещё поставить радиальный мастер-цилиндр, то будет совсем прелесть. Интересно, что колёсные диски фирмы Behr не крашенные, а анодированные, правда спицы, хоть и Alpina, но хромированные и хром облезет через какое-то время. Привод момента на заднее колесо идёт через здоровенное однодисковое сухое сцепление, шестиступенчатую коробку передач и карданный вал, который весело полощется себе в масле и поэтому его не надо поддтягивать, чистить, смазывать или менять, только следить за маслом и вовремя менять резинки раз в сто лет. Забавно, но когда, стоя на месте или медленно двигаясь, отпускаешь сцепление, то вал издаёт ударный звук готовности к действию, ощущения при этом, как если ты включаешь передачу на советском грузовике, а потом, когда едешь на малой скорости отпустив газ, то звук от вала очень похож на завывания того же ЗИЛа или ГАЗа, их ни с чем не спутать, очень звучный аппарат. КП работает чётко и жёстко, никаких ошибок или лженейтралей. Это были мои первые впечатления и они только укрепились со временем пользования. Классный такой гоночный тепловоз.



Шито белыми нитками.
Буквально этого же дня вечером мне пишет коллега, который хотел R1, о том, что не может выкинуть из головы мой 1125R, я ему посочувствовал – мол сам забыть его не могу. В итоге он меня уговорил продать ему моего коня, обещая заботиться и регулярно выгуливать по загородным дорожкам предлондонья.
Такого поворота я не ожидал, но принял его спокойно, как будто так и задумывалось. Получилось, что если опустить все ахи и вздохи, то смена коней прошла так гладко, как… как они происходили у меня всегда. Все свои бывшие мотоциклы я передавал своим друзьям, а на XB9 ещё и постоянно ездил, когда приезжал в Москву, потому что настоящий хозяин его на тот момент купил себе 1125R.









Очумелыми рукам сами с усами.
В этот раз церемониться я не стал и начал тюнить мот практически сразу. Это очень забавное явление, когда покупаешь мот спецом весь в оригинале и всем говоришь, что тюнить пока не будешь, мол, он и так прекрасен и т.д., и т.п. Но сам-то уже бороздишь инет на предмет нового и самого лучшего грушителя, поворотников, зеркал, ручек, оптики… список бесконечен.
Первым делом я сменил гигантский и, откровенно скажу, странный космический бластер, выполнявший роль глушителя на произведение искусства итальянских мастеров из компании Ipothesys. Звуком я доволен настолько, что могу с уверенностью поставить его на первое место среди моих работ над выхлопом. Оптика – это моя страсть, я её менял на обоих Buell и на Guzzi не стал медлить, благо, существует готовое решение от компании JW Speaker – 7" светодиодная линзовая блок-фара с габаритами, ближним и дальним, под правостороннее движение, что очень облегчило мне жизнь, но и карман тоже. Светит она как родной автомобильный ксенон, поэтому вопрос со светом закрыт. Далее я избавился от вислоухих поворотников, заменив их на миниатюрные тонированные пипки, о шести диодах каждая, так что их и не видно почти – решение это временное, пока не придумаю чего-нибудь совсем элегантного, к примеру, на 1125R передние поворотники я встроил в блоки головного света, заменив габариты, а габариты перешли в кольца вокруг линзованного ксенона. Остальные мелочи описывать нет смысла, а далеко идущий план по доработке мотоцикла буду реализовывать неспеша и по мере возможностей, потому что с этом товарищем мы вместе надолго.







Немного звука выхлопа от Ipothesys.

Эпилог.
Понятно, что Guzzi не будут искать люди, которым нужна рабочая лошадка, не будут так же его покупать фанаты дико спортивной ночной езды по МКАДу, не взглянет на него бородатый харлеист в цветах или убеждённый владелец Хонды и вообще, мало, кто купит такой мотоцикл, потому что их мало и всем не хватит, а тот лишь его себе в друзья возьмёт, кто проникнется уважением к марке, примет в сердце конструкцию двигателя, увидит красоту его силуэта и другого мотоцикла не возжелая, бросится сквозь терни на поиски его одного.
В награду он получит великолепный мотоцикл с образцовым характером, полный выдержки и грациии, ни на секунду не способный разочаровать в себе его обладателя!!!
  • truesttruest
  • Dima
  • 1 февраля 2015 в 4:48
  • 14
  • оценка: +142

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
+10
Muahaha
Шикарный мот, поздравляю! Выглядит отлично! Не зря Гуцци хвалятся своим качеством сборки. Сиденье прям такое, что садиться жалко)
Эх, вот когда разовьется радикулит и устану смазывать цепь на брутальке обязательно пересяду на гризо. Хотя нет. Сначала на монстре помучаюсь))
И что, вот прям совсем-совсем коленочки не припекает?..
На счет поворотников — мне кажется на гризо вот такие неплохо бы смотрелись:
0
del_x13
Интересное решение, подскажите где купить. Когда-то очень давно, в моей юности, мотороллер Вятка комплектовался поворотниками в ручках руля, правда тогда были лампочки, так мы эти поворотники ставили в пассажирские подножки на Явах и включались они вместе с габаритами.
0
Muahaha
Мотогаджет.де, правда цена немного кусается, по сотке евриков за штуку. За пару и Вятку целиком наверно можно купить. Но что не сделаешь ради красоты. Есть и капельками.
здесь был ататат

+1
steal
«Колхоз конечно» — это ключевой момент :)
0
truest
Мужик))) Спасибо!!! Ещё раз убеждаюсь в том, что мысль материальна. Motogadget у меня в планах, как раз с этими ручками и с именно этими поворотниками. Другу тоже их будем ставить. Я их видел на мотоцикле Фреда Крюггера — качество высшего уровня.
0
Muahaha
Напиши потом как прошла установка. Тоже о таких думаю. Но не очень понимаю как к грузикам провода незаметно протянуть.
+2
steal
Отпишись потом, я тоже на них залип. Учитывая то, что также планирую себе Гуцци, будет актуально :)
+1
steal
Такие на всех смотрелись бы отлично. Мотогаджет рулит! :)
0
truest
Обязательно отпишу, ребят, раз интерес есть.
-1
Kashim
Смысл поворотников он кагбэ в том, чтобы соседям было видно, куда ты собрался ехать.
То, что на фото, годится только радовать владельца весёлым жёлтым огоньком.
+1
Muahaha
Все же эти поворотники были хороши 7 лет назад. Использовались многими именитыми кастомайзерами и наверняка делали своё дело, будучи одним из самых популярных товаров мотогаджета. Жаль, что вы тогда ничего не сказали и мир так и не узнал, что хорошо, а что плохо.
-1
Kashim
Именитые кастомайзеры делают мотоциклы для выставок, как это чудо на дороге им в общем-то не важно.
Поворотник делает своё дело когда его отчётливо видно встречным и попутным.
0
madEngineer
Помоему, великолепная городская машина. Сидел, примерялся, но нормально поездить так и не довелось. Также нравится классика от Триумфа.
+1
truest
Про триумф согласен. У нас их, как понимаешь, пруд пруди и народ их тюнит, но Триумфу однокласник V7 всё-таки. Мой зверь иной породы.
+3
r1200r
Профессионально написанный обзор!!!
Круто.
Все бы так.
Облегчало бы выбор.
+2
Vlad123
Очень красивый! Я с подобными чувствами Thruxton купил)
0
Motorcyclist
Слушай друг расскажи про твой аппарат уж больно интересно поболтать о нем. Сам на Thruxton не один год слюни пускаю. Можем даже в скайпе пообщаются если нет желания писать.
+6
You
  • You
  • 1 февраля 2015 в 8:58
Пост достоен печати в лучших мото журналах. Мотоцикл красивый.
Не поленился, полез гуглить вид с родным глушителем. Эпитет «бластер», как мне показалось, очень точно и едко отражает действительность :)
здесь был ататат

+2
ZNikita
прочитал на одном дыхании… спасибо за статью и отличные картинки)
0
mohnatiy
Автору большое спасибо! Мот шикарен!
Что за карбоновые накладки на цилиндры?
От себя добавлю для тех кто мечтает о Гуслях: доводилось сидеть на Грисо, так вот при моем росте 166-167 см я доставал носками до земли, а владелец был еще ниже меня))) на МГ 1200 спорт и Стелвио такая же ситуация.
ну и да, мот-паровоз!
0
truest
Накладки карбоно-кевларовые 9 слоёв. Один местный энтузиаст делает под заказ только на этот двигатель.
Дело в том, что всяке трубы ставить дико не хочется, но защитить крышки головок дико хочется, поэтому такое решение.
+5
prostoilja
Респектую. А то Китай и встречайте первосезонника.
0
Python
Красивый мот! Эх… жаль денег нет.
0
Decibel
Автор прав — охренительно красивый мотоцикл.
0
VTRSP1
Отлично написал. Так и с душой и со знанием дела. Редко такое встретишь. Спасибо. И поздравляю с покупкой хорошего мотоцикла.
+1
Sanek-55
Присоединяюсь к выше высказанным восторгам и благодарностям по поводу интересного и качественного поста! И пару вопросов: 1- центр тяжести вроде высоковат, не наровит ли упасть при паклоне на скорости близкой к нулю, особенно когда пережмешь передний тормоз? 2- шины с камерами? И еще один вопрос по поводу вибрации двигателя, как ощущения. Спасибо. Поздравляю с покупкой замечательного и редкого мота.
+1
truest
Спасибо!!!
1) Советую в наклоне, на скорости близкой к нулю не пережимать передний тормоз, особенно на льду ;)
Если серьёзно, то так падали H-D Electra Glide 2005-2008 годов в угоду маленькому радиусу разворота, потом им траверсы переделали и с 2009 года они перестали падать. На моём с подвесками всё в порядке с рождения. Но, всё же, советую на малых скоростях в поворотах пользоваться задним тормозом — это даст большую свободу действий рулём.
2) Эти колёса для бескамерных шин и шины, соответственно, бескамерные.
3) Ощущения очень приятные, вибрации руль из рук не выбивают, но ты всегда чвствуешь, что под тобой гнедой мустанг, а не пчёлка Майя.
+4
horse-power
Невероятно красиво сочетаются цвет мотоцикла и кожи сиденья. Я еще в 2010 году в одном немецком каталоге залип на странице с рекламой этого мото-гуцци именно такой раскраски, но кажется, точно не помню, там был скрэмблер на злой резине. Окружение для мотоцикла тоже более, чем подходящее на ваших фотографиях. Все понравилось :))
0
Buzuka
тоже мечтал даже почти собрался брать… именно на спицах и цепляет… пока не почитал европейский форум… где народ жалуется поголовно на стук в башке… стучит распред(сделан из херового метала)… денег стоит аховых(с нынешнем курсом вообщем космос)… гуци вроде признал косяк и в европе дилеры меняют распреды, но за работу берут $… за части нет, в РФ сомневаюсь что отнесутся так же.
0
Rik
Купи Бмв — практически тоже самое.
0
nmi
А что за форум?
В этом двигателе распредвал внизу развала цилиндров, привод коленвала шестерней
0
Buzuka
0
Buzuka

www.guzzi-forum.de/Forum/index.php?topic=21893.0
вот конкретно с фотками тема
0
nmi
без регистрации не пускает.
на вайлдгуцци я вроде таких тем про проблемы с распредвалом не встречал
0
truest
Я что-то читал у одного из диллеров про модернизированные головы, но никаких серёзных дебатов на guzzitech или wildguzzi на эту тему не встречал. Спасибо за информацию, изучу вопрос, если он имеет место. С 12 года головы пошли уже с этой модернизацией, как я слышал краем уха.
0
anhungered
Если бы я был богатым итальяшкой, я бы купил и горцевал по узким улочкам Рима :)
+1
Deni95
Шикарный мотоцикл, отличный пост +
+3
Oxoxo777
Клевый мот, клевые фото, но фара в оригинале смотрится красивее!!!
0
truest
Соглашусь, что оригинальная фара смотрится хорошо, но светит она посредственно, а свет даёт видимость, а видимость, в свою очередь, безопасность. Я вижу красоту в функции новой фары.
0
madEngineer
Если фара семидюймовая, то TruckLite в помощь. Ихние LED модули дешевле и выглядят куда органичнее. К сожалению, размеров менее семи дюймов не выпускают.
В JW Speaker тоже всегда напрягала эта паучья «многоглазость», не смотрится фара хоть убей. Хотя светит прилично.
0
truest
TruckLite — это технологически устаревшая рефлекторная полумерка, мне она дико не нравится тем, что используется отражатель, а не линза. Так что спасибо, но мне она точно не в помощь, тем более, что выглядит она, на мой субъективный взгляд, очень спорно. А если кому-то на неё не смотрится, то это не страшно и никто не станет убивать за подобную ерунду как личное мнение.
+1
madEngineer
А, мнения разделились ) Я было подумал что JW поставлен просто как не имеющий альтернативы хороший LED-модуль. Если дизайн выбран намеренно на радость хозяину, то я только за!
0
truest
Всё намеренно. Я всегда линзы ставлю. Это мой четвёртый мот и четвёртая линзованная оптика.
Другу тоже будем её ставить. Всё неспроста))
0
dark-air
Спасибо тебе за симпатичную идею фары, а так она у тебя с ксеноном? Или галоген линзованный?
0
truest
Там светодиоды за линзами. Довольно компактная конструкция и дальним можно моргать, потому что диод, а не лампа накаливания. Очень качественная фара.
0
dark-air
Понял, спасибо!
Я так понял, что светит он достаточно замечательно?
Лампой тоже моргать можно же, тут без разницы…
+1
truest
«Достаточно замечательно» )))) Да.
Ксеноном не поморгаешь в режиме вкл./выкл. Только шторкой.
А у галогена свет не такой яркий, как у диода.
0
dark-air
Ксеноном только шторкой, ага, ну или если дальний не менять, то моргает отдельно)
Спасибо, озадачил меня, посмотрю на свой свет, и, наверное, опробую поставить этой же фирмы летом)) в Питере осенью рано темнеет…
+4
jabbervog
забавно, что кого-то, как оказалось, может смутить такое расположение цилиндров.
меня всегда внешне привлекали Moto Guzzi именно их двигателем
очень красивый байк, просто пушка!
+3
truest
Он смущал только лишь тем, что при падении первым страдает прямо горшок, как и на оппозитниках BMW, но со временем я стал на это спокойнее смотреть. Успокоился совсем, купил и полюбил))
0
Ankhalagon
Красивый мот, интересный пост. Такой вопрос-почему не Ducati? Diavel к примеру?..
0
truest
К Griso душа лежит.
0
lex77
  • lex77
  • 1 февраля 2015 в 15:03
Шикарный мот! Moto Guzzi мне всегда нравились.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
truest
В точку!!!
0
madEngineer
Меня больше даже не голый картер смущал, а крепление лапки. Прямо к нему, несколько помню ) Или неправ?
+2
truest
Самое главное, что меня это нисколько не смущает. А владельцев и «невладельцев» остальных мотоциклов может смущать всё, что им угодно, но подножке и картеру на моём мотоцикле от этого не станет ровным счётом ничего.
0
madEngineer
Ты прав.
здесь был ататат

0
prostoilja
По теме можешь написать пост в скутерском сообществе о пользе максиков. Отдельно. Человек по делу и с душой поделился, а вы тут развели.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Vorkuta72
Уточните- кардан полностью в масле вращается?
+1
nmi
Масло в редукторе отдельно, масло в коробке отдельно, в двигателе отдельно.
Как в автомобиле.
Сцепление сухое, однодисковое.
0
truest
Не полностью, но на какую-то его часть, то есть при вращении он постоянно обмакивается в масло. Я так понимаю.
+1
Jart
  • Jart
  • 1 февраля 2015 в 21:07
хм… постараюсь эмоции и впечатления выразить по пунктам, чтобы проще воспринималось.
1. цвет и правда отличный, очень радует глаз
2. не знаю, родной выхлоп на фотках с мотом или уже тюненый, но он шикарен чуть более чем полностью
3. силуэт мотоцикла /особенно на первом фото/ кажется мне нескладным и напоминает пулемет, уж простите.
4. про сиденье согласен, смотрится очень красиво и качественно.
5. ну и вопрос напоследок: колеса камерные?

Обзор сам по себе шикарен, читать было приятно. Поздравляю с приобретением!
+1
truest
Спасибо!!!
На фото выхлоп Ipothesys. Звук ещё лучше, чем вид. Как-нибудь запишу на гопро, чтобы под нагрузкой по-честному да выложу. А пока вот: www.youtube.com/watch?v=H5q9IMuLoJA&feature=youtu.be
Колёса бескамерные.
0
DOP
  • DOP
  • 1 февраля 2015 в 21:27
Спасибо за прекрасный пост. У меня Брева 1100 2005 года. В прошлом году одним махом доехал до Каунаса. Посадка супер. Не устал и спина осталась на месте ( у меня с ней проблемы ). А Griso пожалуй, самый красивый мотоцикл в линейке Moto Guzzi. Не купил его себе. Я слишком крупный для него ))) На фейсбуке есть группа Moto Guzzi Russia. Будет желание и время заходи. Мы там обмениваемся вопросами технического характера )))) Удачи!!!
0
steal
А как же V7? :)
+2
truest
Привет и спасибо за приглашение!!!
Про маслянную ванну я и правда загнул)) Сухое оно, конечно, масло в коробку льётся.
0
OWL
  • OWL
  • 1 февраля 2015 в 22:32
Супер байк! Если надоест бмв я всегда знал что будет Гуцци. Катался на Бреве-понравилось все кроме вкл обогрева ручек. Без АБС версия у тебя? Вот бы нам сезон круглый год-завидую:)Удачи тебе!p.s фара супер!
0
truest
Другу купили R Nine T. Совсем разные у нас машины, двигатели очень по-разному ощущаются.
+1
madEngineer
И как в сравнении?
+3
truest
Nine T чувствуется значительно легче, компактнее, после моего, как велосипед — очень юркий аппарат, но двигатель какой-то не мясной — чего-то там жужжит где-то, я полагал, что будет больше характера. Очень хороший мотоцикл. Купили другу с моей подачи и собираемся купить такой же другому моему другу. Мот хорошо подходит для некрупных ребят ростом начиная с 167-170. Я бы и не подумал, что он 1200сс, больше как шестисотка ощущается по управлению, но с динамикой всё в порядке, тормоза великолепные, подвески тоже нареканий не вызвали. Отличная заготовка для технологичного кастома.
0
madEngineer
Благодарю! Сам по себе неравнодушен к стилю «городского» мотоцикла, плюс перспектива переезда в места с более плотным траффиком скорее всего приведет к потребности в аппарате полегче. Без спешки присматриваюсь.
0
Griso
вот вот, именно НЕ МЯСИСТЫЙ!!! пресный какой-то
я тоже на нем ездил, вроде все у него на месте, но никаких ощущений после себя не оставляет. бездушное прагматичное и скучное железо, хотя выглядит на все 100%!!!
0
Evgeny495
Поздравляю с обновкой! У вас явный талант рассказчика, продолжайте писать, очень интересно. У меня есть вопрос, а что значит наклейка L на некоторых задних номерах мототехники в Лондоне?
+1
Batidos
«Новичок» (от англ. Lamer, как понимаю) — аналог нашего «восклицательного знака» на авто. Обязателен к установке для только получивших ВУ.
+1
truest
Спасибо большое.
Lerner –– ученик. Без прав можно на 125ке ездить. Тренинг за £120 за день проходишь и вперёд.
+1
Batidos
Во-во, точно, L — обучающийся (Lerner) :)

А ещё буквой «L» в Британии дразнят неудачников (Loser), например:
0
freeragepunk
Да… это один из мотоциклов моих мечтаний… Купил бы себе такой, но цена… Поэтому езжу на мотоцикле за три тыщи.
Завидую владельцу) И поздравляю)
0
trip
  • trip
  • 2 февраля 2015 в 11:34
Красивый, необычной мотоцикл! пусть радует тебя каждый прохват)
0
Kagi
  • Kagi
  • 2 февраля 2015 в 12:13
Звук просто обалденный! Очень красивый байк! Всегда хотел… только опосян в мск с запчастями на него(
+1
Griso
  • Griso
  • 2 февраля 2015 в 18:18
Автор, принимай мои поздравления))) понимаю тебя и твои эмоции как н кто другой)))
+1
truest
Да, да, да)) Я всё ждал, когда же ты объявишься.
Тебе же отдельное спасибо за укрепление моего чувства к этому мотоциклу!!!
0
Griso
пожалуйста, очень порадовался искренне за тебя, и за то, что есть единомышленник во вкусах и предпочтениях)))
+2
cember
странный вопрос — кому и зачем!
мотоцикл выбирают душой, а душа вопросы не задает :)
ни гвоздя ни жезла и в путь :)
+1
Navarro
профессионально написано! ощущается что от души и с любовью к мотоциклу :)
0
DmitryHD
Так и просятся слова поздравления) Выпускаю ) Мот-красавец. Очень понравилась оптика головная. Теперь такую же хочу ( Вот только с нынешним курсом 25000 «деревянных» дороговато для меня на данный момент…
0
truest
Есть китайские копии. Не думаю, что они сильно уступают оригиналу.
+1
Mikha1603
Приветствую, тоже владею MotoGuzzi Griso, в России правда, очень заинтересовали карбоновые накладки на цилиндры, где такие можно приобрести?
0
Mikha1603
Блин, только увидел что пост от 2016 года…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi GRISO 1200 8V SE 2010, Кому и зачем нужен такой мотоцикл. Guzzi во снах и наяву.