- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Моя любовь - мой Buell XB9SX
Как я стал мотоциклистом было расписано мной в предыдущей тираде о пристрастиях.
Теперь же давайте углубимся в детали. Темой сегодняшнего повествования станет мною обожаемый, но переданный в надежные руки товарища Buell XB9SX
Я влюбился в XB с первого взгляда! Я увидел его тогда на расстоянии 30 метров впервые в жизни. Он удалялся от стоящего в оцепенении меня вверх по Тверской прекрасным летним днем 2005. Я, конечно, тогда не знал, что это был BuellXB, но я это почувствовал, потому что чувства я тогда испытывал к Moto Guzzi, которого видел один раз и к Buell, которого не видел ни разу, но слышал название от товарища по СКБ и мне оно вселяло необьяснимое чувство душевного родства. Все остальные мотоциклы представлялись мне редко пердящими харлеями, не менее редко болтами с гайками гремящими ведрами Ducati, беззвучными BMW и остальной жужжаще-вопящей пластмассой японского происхождения без названия. И в тот день это было не оно все и не Guzzi, значит, подумал я, это Buell, подтверждение чему я нашел сразу в интернете прийдя в свое СКБ(Студенческое конструкторское бюро «МАМИ»).
Тогда я твердо понял, что остальные мотоциклы мне теперь не интересны и Guzzi тоже.
Последующие три года прошли для меня в тяжких мечтах, чтении журналов, просмотре фотографий с тюнингом и видео с выхлопом, ну и рассказах друзьям о том, какой у меня будет мотоцикл…
И вот зимой 2008 я не стал больше терпеть, тем более, что я уже проездил целый сезон на Sachs Mad Ass 125 и вполне был уверен в своих силах управлять мотоциклом побольше. Было решено — сейчас, или никогда! Весь предыдущий год я сканировал объявления о продаже Buell ов. Мне, конечно, хотелось XB12S, но они мне были не по карману. Но в конце осени 2007 я стал заглядываться на один экземпляр в mr.Moto. То был XB9SX 2004г.в./05 модельного года с прозрачным синим фальшь баком и ветровичком, черными колесами и серебристой рамой. Он был пригнан из японии с пробегом 2300км. Весь в оригинале, чистый, свежий, почти новый байк с армированными гидро линиями в стоке, резиной pirelli, полностью регулируемыми подвязками и Vтвином в груди. Я не стал рассусоливать и, чтобы он не ушел, спустя пару недель после НГ, поехал в салон с пред.оплатой за пазухой. Он был таким как я себе его и видел на фотографиях. Его хранили вне выставочного павильона этажом ниже на стоянке, поэтому он особо никому и не был виден из приходящих посетителей, я чувствовал как сбывается моя мечта…
Через пару дней я приехал его забирать на оборудованной Газели. Там познакомился со счастливым обладателем ХВ12Scg, на который я не потянул. Его звали Кирилл, мы сним жили неподалеку и прокатали вместе весь следующий сезон делясь переживаниями и опытом. Я загнал мот в свою комнату в квартире на 5 этаже и он стал жить с нами, места у нас много и он нам не мешал ни сколечки, напротив, украшал интерьер и развлекал домочадцев и соседей своим утробным фырчанием по праздникам;) Попутно я разбирал морду прикидывая, как можно усовершенствовать головной свет — он не внушал мне особого доверия.
Шло время. С первыми весенними экзаменами в ГАИ я успешно здал на категорию А. И одним из сухих и уже теплых апрельских деньков Кирилл заехал ко мне и помог спустить аппарат на землю. Мы поехали. Вернее он — Кирилл поехал, а я полетел! Это был неописуемый восторг! Сказочные вибрации переполняли мое тело, удовольствие от управления меня ни на секунду не покинуло до тех пор, как я его не передал двумя годами позже товарищу под честное слово любить и не обижать. Зовут его Юра(Darksht) он с нами))
Первые недели я носился как угорелый, постоянно откручивал газ до упора 6500-7000rpm. с каждого светофора. При этом бензина он ел 7л/100км. и не больше, как я ни крутил. На баке я проезжал 200км. при вместимости 14,5л., но быть честным, больше 13 у меня в него влить не получалось. Как же балдел я от его ускорения!!! Короткий, жесткий, борзый, верткий хулиган-провокатор! С ним не будешь ждать, сомневаться. Тащиться в пробке? Нет — прошибать! Выбирать момент? Нееет — кувалдой вперед! И все это с рокочущим звуком! Штатным звуком, который постепенно стал меня нервировать — не то, чтобы плохой, но высокий слишком, какой-то урезанный, хотелось низкого рычаще-бурлящего харлеевского неподдельного голоса. Чему быть, того не миновать!
План «какапович» перешел в стадию решительных действий — я собрал все необходимые ингредиенты: стальной перфолист, стекломат и огнеупорную минеральную вату. У друзей в мастерской я произвел необходимые препарации по извлечению лишних потрохов из штатной банки, что оказалось не совсем тривиальной задачей, хоть я и пользовался советами бывалых с ютюба. Тем не менее усилиями, прилагаемыми аж в течение несколько дней, я изверг на свет долгожданный результат, который поверг не только меня и моих друзей в восторг, но и соседствующих арендаторов боксов, которые не поленились прибежать и поглядеть на очаг того рокота)) Это был триумф!!! Я был счастлив как бабуин, «окрыливший» пол сотни самок из чужой стаи и направлявший свой взор на очередной лагерь приматов и примоток)))
Теперь у моего бойца прорезался голос, который вызывал довольное одобрение у каждого, кто его слышал — это чувство закипало в животе и, поднимаясь по ребрам через плечи к затылку, рождая улбку кота Матросикина при виде его коровы.
Ездить стало еще приятнее — теперь мне уже не всегда хотелось крутить мотор — порой я разгонялся и ехал себе в одиночестве бурча неспешно. Чем не чеппер?:)
Эксплуатация аппарата сюрпризами меня не баловала и, поскольку масло я доливал постоянно, а аппетит у него при моем стиле 1л на 1000км, проблем не было вообще. Замена масла очень простая операция — один болт да фильтр, наловчившись можно было менять фильтр не снимая плуга. Замер масла производится на подножке, что лишало геморроя с удержанием в вертикальном положении — подножка только боковая — никакого тебе эндуротуризма)) Трансмисионная жидкость меняется так же просто, да да — это же харлеевский мотор как никак — коробка отдельный узел со своей смазкой. Цепь подтягивать приходилось лишь раз, но инспектировать ее не мешает раз в 1000-1500km." Какая цепь?!!! У него же ремень!!" — воскликнут знатоки) есть и цепь, но ее не видно — это цепь первичной передачи.
А ремень, конечно, сказка — ни смазки, ни шума, ни подтяжки, ни толчков, ни тебе замазанного маятника — тишь, благодать и расходов 0, ремень ходит 45000км. до замены, стоит 9000р. шкивы вечные. Совсем не цепь да звезды;)
Сидение родное оказалось высоко да широко — заказал ниже, уже, жестче — порядок, правда нынешний хозяин уже ноет, вернее его пятая точка ноет — каждому свое)). Тросики газа и сцепления поменял без особых напрягов — нужда была, ходили туго, смазки не помогали. Замена сняла хворь, как рукой.
Мы посещали треки, где выясняли пределы сцепления с дорогой в максимальных наклонах, асфальт ведь там простой, поэтому опыт был весьма полезен. Да и вообще каждое посещение трека, а делал я это регулярно, поскольку он от моего дома был в десяти минутах езды, давало серьезную прибавку уверенности на дорогах. Советую!
Вот так мы и ездили весь сезон выявляя то болтанку на 200, то подламывания передка в медленных поворотах — оборотная сторона медали высокой маневренности — радикального угла рулевой колонки в 21°. В голове зрела мысль о демпфере. И к тому же мне было мало света в темноте — Московские дороги бывают непредсказуемы, а на скоростях свыше 100 кому хочется уворачиваться от ямоколдобин в последний момент? Мы сдружились за первый сезон — я его холил и лелеял, а он меня ни разу не подводил. Мы ездили с ним по загородным дорожкам, по трекам и по городу ночному и запруженному днем, и в дождь и в солнце, в жару и в холод. Он всегда меня нес, как верный конь на своей спине, как верный друг на своих плечах. За это я ему безгранично благодарен!
Сезон шел к концу, а у меня в голове роились идеи и зрели планы по модернизации и усовершенствования возможностей любимого товарища. И 1 ноября он официально встал на зимовку.
А я принялся бороздить интернет на предмет……………
впрочем у меня уже был готов ответ ;)
Теперь же давайте углубимся в детали. Темой сегодняшнего повествования станет мною обожаемый, но переданный в надежные руки товарища Buell XB9SX
Я влюбился в XB с первого взгляда! Я увидел его тогда на расстоянии 30 метров впервые в жизни. Он удалялся от стоящего в оцепенении меня вверх по Тверской прекрасным летним днем 2005. Я, конечно, тогда не знал, что это был BuellXB, но я это почувствовал, потому что чувства я тогда испытывал к Moto Guzzi, которого видел один раз и к Buell, которого не видел ни разу, но слышал название от товарища по СКБ и мне оно вселяло необьяснимое чувство душевного родства. Все остальные мотоциклы представлялись мне редко пердящими харлеями, не менее редко болтами с гайками гремящими ведрами Ducati, беззвучными BMW и остальной жужжаще-вопящей пластмассой японского происхождения без названия. И в тот день это было не оно все и не Guzzi, значит, подумал я, это Buell, подтверждение чему я нашел сразу в интернете прийдя в свое СКБ(Студенческое конструкторское бюро «МАМИ»).
Тогда я твердо понял, что остальные мотоциклы мне теперь не интересны и Guzzi тоже.
Последующие три года прошли для меня в тяжких мечтах, чтении журналов, просмотре фотографий с тюнингом и видео с выхлопом, ну и рассказах друзьям о том, какой у меня будет мотоцикл…
И вот зимой 2008 я не стал больше терпеть, тем более, что я уже проездил целый сезон на Sachs Mad Ass 125 и вполне был уверен в своих силах управлять мотоциклом побольше. Было решено — сейчас, или никогда! Весь предыдущий год я сканировал объявления о продаже Buell ов. Мне, конечно, хотелось XB12S, но они мне были не по карману. Но в конце осени 2007 я стал заглядываться на один экземпляр в mr.Moto. То был XB9SX 2004г.в./05 модельного года с прозрачным синим фальшь баком и ветровичком, черными колесами и серебристой рамой. Он был пригнан из японии с пробегом 2300км. Весь в оригинале, чистый, свежий, почти новый байк с армированными гидро линиями в стоке, резиной pirelli, полностью регулируемыми подвязками и Vтвином в груди. Я не стал рассусоливать и, чтобы он не ушел, спустя пару недель после НГ, поехал в салон с пред.оплатой за пазухой. Он был таким как я себе его и видел на фотографиях. Его хранили вне выставочного павильона этажом ниже на стоянке, поэтому он особо никому и не был виден из приходящих посетителей, я чувствовал как сбывается моя мечта…
Через пару дней я приехал его забирать на оборудованной Газели. Там познакомился со счастливым обладателем ХВ12Scg, на который я не потянул. Его звали Кирилл, мы сним жили неподалеку и прокатали вместе весь следующий сезон делясь переживаниями и опытом. Я загнал мот в свою комнату в квартире на 5 этаже и он стал жить с нами, места у нас много и он нам не мешал ни сколечки, напротив, украшал интерьер и развлекал домочадцев и соседей своим утробным фырчанием по праздникам;) Попутно я разбирал морду прикидывая, как можно усовершенствовать головной свет — он не внушал мне особого доверия.
Шло время. С первыми весенними экзаменами в ГАИ я успешно здал на категорию А. И одним из сухих и уже теплых апрельских деньков Кирилл заехал ко мне и помог спустить аппарат на землю. Мы поехали. Вернее он — Кирилл поехал, а я полетел! Это был неописуемый восторг! Сказочные вибрации переполняли мое тело, удовольствие от управления меня ни на секунду не покинуло до тех пор, как я его не передал двумя годами позже товарищу под честное слово любить и не обижать. Зовут его Юра(Darksht) он с нами))
Первые недели я носился как угорелый, постоянно откручивал газ до упора 6500-7000rpm. с каждого светофора. При этом бензина он ел 7л/100км. и не больше, как я ни крутил. На баке я проезжал 200км. при вместимости 14,5л., но быть честным, больше 13 у меня в него влить не получалось. Как же балдел я от его ускорения!!! Короткий, жесткий, борзый, верткий хулиган-провокатор! С ним не будешь ждать, сомневаться. Тащиться в пробке? Нет — прошибать! Выбирать момент? Нееет — кувалдой вперед! И все это с рокочущим звуком! Штатным звуком, который постепенно стал меня нервировать — не то, чтобы плохой, но высокий слишком, какой-то урезанный, хотелось низкого рычаще-бурлящего харлеевского неподдельного голоса. Чему быть, того не миновать!
План «какапович» перешел в стадию решительных действий — я собрал все необходимые ингредиенты: стальной перфолист, стекломат и огнеупорную минеральную вату. У друзей в мастерской я произвел необходимые препарации по извлечению лишних потрохов из штатной банки, что оказалось не совсем тривиальной задачей, хоть я и пользовался советами бывалых с ютюба. Тем не менее усилиями, прилагаемыми аж в течение несколько дней, я изверг на свет долгожданный результат, который поверг не только меня и моих друзей в восторг, но и соседствующих арендаторов боксов, которые не поленились прибежать и поглядеть на очаг того рокота)) Это был триумф!!! Я был счастлив как бабуин, «окрыливший» пол сотни самок из чужой стаи и направлявший свой взор на очередной лагерь приматов и примоток)))
Теперь у моего бойца прорезался голос, который вызывал довольное одобрение у каждого, кто его слышал — это чувство закипало в животе и, поднимаясь по ребрам через плечи к затылку, рождая улбку кота Матросикина при виде его коровы.
Ездить стало еще приятнее — теперь мне уже не всегда хотелось крутить мотор — порой я разгонялся и ехал себе в одиночестве бурча неспешно. Чем не чеппер?:)
Эксплуатация аппарата сюрпризами меня не баловала и, поскольку масло я доливал постоянно, а аппетит у него при моем стиле 1л на 1000км, проблем не было вообще. Замена масла очень простая операция — один болт да фильтр, наловчившись можно было менять фильтр не снимая плуга. Замер масла производится на подножке, что лишало геморроя с удержанием в вертикальном положении — подножка только боковая — никакого тебе эндуротуризма)) Трансмисионная жидкость меняется так же просто, да да — это же харлеевский мотор как никак — коробка отдельный узел со своей смазкой. Цепь подтягивать приходилось лишь раз, но инспектировать ее не мешает раз в 1000-1500km." Какая цепь?!!! У него же ремень!!" — воскликнут знатоки) есть и цепь, но ее не видно — это цепь первичной передачи.
А ремень, конечно, сказка — ни смазки, ни шума, ни подтяжки, ни толчков, ни тебе замазанного маятника — тишь, благодать и расходов 0, ремень ходит 45000км. до замены, стоит 9000р. шкивы вечные. Совсем не цепь да звезды;)
Сидение родное оказалось высоко да широко — заказал ниже, уже, жестче — порядок, правда нынешний хозяин уже ноет, вернее его пятая точка ноет — каждому свое)). Тросики газа и сцепления поменял без особых напрягов — нужда была, ходили туго, смазки не помогали. Замена сняла хворь, как рукой.
Мы посещали треки, где выясняли пределы сцепления с дорогой в максимальных наклонах, асфальт ведь там простой, поэтому опыт был весьма полезен. Да и вообще каждое посещение трека, а делал я это регулярно, поскольку он от моего дома был в десяти минутах езды, давало серьезную прибавку уверенности на дорогах. Советую!
Вот так мы и ездили весь сезон выявляя то болтанку на 200, то подламывания передка в медленных поворотах — оборотная сторона медали высокой маневренности — радикального угла рулевой колонки в 21°. В голове зрела мысль о демпфере. И к тому же мне было мало света в темноте — Московские дороги бывают непредсказуемы, а на скоростях свыше 100 кому хочется уворачиваться от ямоколдобин в последний момент? Мы сдружились за первый сезон — я его холил и лелеял, а он меня ни разу не подводил. Мы ездили с ним по загородным дорожкам, по трекам и по городу ночному и запруженному днем, и в дождь и в солнце, в жару и в холод. Он всегда меня нес, как верный конь на своей спине, как верный друг на своих плечах. За это я ему безгранично благодарен!
Сезон шел к концу, а у меня в голове роились идеи и зрели планы по модернизации и усовершенствования возможностей любимого товарища. И 1 ноября он официально встал на зимовку.
А я принялся бороздить интернет на предмет……………
впрочем у меня уже был готов ответ ;)
- truest
- Dima
- 12 марта 2011 в 15:32
- 2
- +38
Крутяк!!! Отлично расписано! Ты кстати уже не в Куркино живешь??? У меня брат живет в соседнем доме, я пару лет назад приезжал и каюсь гладил твой мот, истекая слюнями на асфальт))) Первый раз ооочень долго искал, куда-же вставляються ключи)))
Твой Буелл был первы который я увидел и лишь в позапрошлом году ты сменил приборку))) Даже вроде видел как ты едешь! А может друг?
Твой Буелл был первы который я увидел и лишь в позапрошлом году ты сменил приборку))) Даже вроде видел как ты едешь! А может друг?
Да доводилось. Мы сейчас купили другу XB12 Ulyssyss, но до этого я катался на 12 Кирилла.
Отличия только по движку. Он более моментный, чуть мощнее, что ощущается только после 220км/ч. И более ленивый — крутится менее охотно, что отражается на максимальных оборотах и отдаче в режиме газ/тормоз.
Но если бы меня спросили: «Какой выбираешь?» ответ мой — 12
Отличия только по движку. Он более моментный, чуть мощнее, что ощущается только после 220км/ч. И более ленивый — крутится менее охотно, что отражается на максимальных оборотах и отдаче в режиме газ/тормоз.
Но если бы меня спросили: «Какой выбираешь?» ответ мой — 12
Офигенский мот, хороший расказ! Подвигнул меня на то, что бы посмотреть официальную страницу Buell и тут меня ждало огромное разочарование: «Путешествие заканчивается здесь.
30 октября 2009 года, компания Buell закрыла свои двери, чтобы положить конец 26-летней истории. Спасибо всем нашим клиентам, дилерам и сотрудникам за незабываемые поездки» — прочел я там. И только список сервисных центров осуществляющих гарантийную поддержку. Не ужели такие мотоциклы не приносят коммерческий успех? Как все-таки несправедлива жизнь…
30 октября 2009 года, компания Buell закрыла свои двери, чтобы положить конец 26-летней истории. Спасибо всем нашим клиентам, дилерам и сотрудникам за незабываемые поездки» — прочел я там. И только список сервисных центров осуществляющих гарантийную поддержку. Не ужели такие мотоциклы не приносят коммерческий успех? Как все-таки несправедлива жизнь…
Приносят, просто у харлея проблемы с деньгами и они продали только приобретенную MV Agusta и вместо того чтобы продать, почему-то просто закрыли Buell, сам Эрик Бьюелл недвусмысленно намекает, что в руководстве компании сидят сволочи и идиоты… У меня есть пост, где он давал интервью журналу мото (все основное из статьи) =(
Теперь он держится маркой EBR и буду надеяться что их выкупят BRP, вот тогда будет круто!
Теперь он держится маркой EBR и буду надеяться что их выкупят BRP, вот тогда будет круто!
Я сам оооооочень надеюсь, что они с BRP договорятся.
Хочется продолжения истории, а не голодной смерти.
А про откровенную глупость Харлеевского руководства уже сказано столько, сколько про Билла с его прекрасной Моникой.
Я все жду, когда акционеры, которые далеко не в восторге от настоящего положения дел в компании, все же призовут к ответственности нынешнее руководство, как то сделал конгресс с беднягой Клинтоном)))
Взять хотя бы тот пресловутый факт с тайно занятыми 2,3 миллиардами!!!
Пусть отвечают!!!
Хочется продолжения истории, а не голодной смерти.
А про откровенную глупость Харлеевского руководства уже сказано столько, сколько про Билла с его прекрасной Моникой.
Я все жду, когда акционеры, которые далеко не в восторге от настоящего положения дел в компании, все же призовут к ответственности нынешнее руководство, как то сделал конгресс с беднягой Клинтоном)))
Взять хотя бы тот пресловутый факт с тайно занятыми 2,3 миллиардами!!!
Пусть отвечают!!!
- SonderMann
- 16 марта 2011 в 15:58
- ↓
Статья на 255 с плюсом! Я тоже сплю и вижу «Буйвол». Уже пятый сезон о нем мечтаю. Никак денЁг не наскребу :(. Порой ловлю себя на мысли, что мечта о владении Buell'ом меня когда-то съест.
Он и на самом деле сочетает в себе самый лучший в мире звук выхлопа (работы двигателя) и самый стилёвый дизайн корпуса и прочих мелочей!..
Если у меня все-таки когда-то появится искомое количество пенёнзов, то я его очень сильно куплю!
Всем привет!
А Truest'а еще раз хочется поблагодарить за статейку!
Он и на самом деле сочетает в себе самый лучший в мире звук выхлопа (работы двигателя) и самый стилёвый дизайн корпуса и прочих мелочей!..
Если у меня все-таки когда-то появится искомое количество пенёнзов, то я его очень сильно куплю!
Всем привет!
А Truest'а еще раз хочется поблагодарить за статейку!
- ghost-rider
- 26 сентября 2011 в 19:57
- ↓
Статья крутая! Читать интересно, все расписал по полочкам))Спасибо за статью)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть