Блог им. tuchanskiy → Сравнительная характеристика туристов - обычного совка Иж Юпитер и Honda Gold Wing за миллионы
Аларм! Пост ради стеба! Просьба не принимать близко к сердцу)
Здесь был кат…
Проведем сравнительный анализ аппаратов.
1. Цена — важный показатель, обычно только от неё и отталкивается неподготовленный покупатель.
Средняя цена Голды — 1 150 000 рублей. Неплохо. За эту цену вы получаете хороший двигатель 1 832 куб. см 6ти цилиндровый,
программный впрыск топлива и т.д. Вроде бы цена оправдана? Не тут то было!
Средняя цена Юпитера 3 т.р. (без доков в идеале), за версию с документами (и живым дедом-владельцем) придется выложить
уже 6 т.р. За эту крошечную сумму, которую синяки пропивают за выходные, мы получаем:
Шикарный двигатель объёмом 350 куб. см и 25 убойных лошадей.
Рубрика ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
Введем коэффициент К — отношение цены и объёму. У Голды он равен 1150000/1832=627.7 (рублей за куб. см)
Т.е. фактическая цена у ИЖа должна быть 350*627.7 = 219705 рублей! Вот она, выгода! Без АБС и инжектора
пускай 100 т.р., всё равно выгода!
Итог по цене — победил ИЖ
2. Багажник
Голда — неимеверно много кофров, места, куда можно засунуть всякие мелочи + гарнитура, мультимедиа.
Иж — несомненное преимущество, универсальный багажник под чемоданы — не нужно рассовывать всё по сумочкам-пакетикам, просто привязал — и всё! Также можно привязать канистру, полную бензина. Или запаску. Голде такого и не снилось! Мультимедиа лишь отвлекает от райскогопердежа звука двигателя. Для пассажира предусмотрена ручка, чтобы тот ненароком не улетел на очередной яме в космос. На Голде такого нет!!!
Итог по вместимости багажника — победа ИЖа
3. Дизайн + аксессуары
Голда представляет нам широкий набор доп опций — множество деталей на заказ, доп освещение, гарнитуры.
Набор дополнительных опции для ИЖа — безграничен. За бутылку водки любой токарь выточит Вам любое крепление,
благо чертежи в итене есть. (Так же вытачивается планшайба для перехода на 12 вольт и бесконтактное зажигание). Дизайн классический в панели приборов — сплошной минимализм. Любой, даже в усмерть упитый водитель, разберется, что к чему. (ключик, зёленая лампочка, красная лампочка. Все.)
Итог по дизайну: Победу держит ИЖ.
Предновогодний пост, всем удачи!
Здесь был кат…
Проведем сравнительный анализ аппаратов.
1. Цена — важный показатель, обычно только от неё и отталкивается неподготовленный покупатель.
Средняя цена Голды — 1 150 000 рублей. Неплохо. За эту цену вы получаете хороший двигатель 1 832 куб. см 6ти цилиндровый,
программный впрыск топлива и т.д. Вроде бы цена оправдана? Не тут то было!
Средняя цена Юпитера 3 т.р. (без доков в идеале), за версию с документами (и живым дедом-владельцем) придется выложить
уже 6 т.р. За эту крошечную сумму, которую синяки пропивают за выходные, мы получаем:
Шикарный двигатель объёмом 350 куб. см и 25 убойных лошадей.
Рубрика ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
Введем коэффициент К — отношение цены и объёму. У Голды он равен 1150000/1832=627.7 (рублей за куб. см)
Т.е. фактическая цена у ИЖа должна быть 350*627.7 = 219705 рублей! Вот она, выгода! Без АБС и инжектора
пускай 100 т.р., всё равно выгода!
Итог по цене — победил ИЖ
2. Багажник
Голда — неимеверно много кофров, места, куда можно засунуть всякие мелочи + гарнитура, мультимедиа.
Иж — несомненное преимущество, универсальный багажник под чемоданы — не нужно рассовывать всё по сумочкам-пакетикам, просто привязал — и всё! Также можно привязать канистру, полную бензина. Или запаску. Голде такого и не снилось! Мультимедиа лишь отвлекает от райского
Итог по вместимости багажника — победа ИЖа
3. Дизайн + аксессуары
Голда представляет нам широкий набор доп опций — множество деталей на заказ, доп освещение, гарнитуры.
Набор дополнительных опции для ИЖа — безграничен. За бутылку водки любой токарь выточит Вам любое крепление,
благо чертежи в итене есть. (Так же вытачивается планшайба для перехода на 12 вольт и бесконтактное зажигание). Дизайн классический в панели приборов — сплошной минимализм. Любой, даже в усмерть упитый водитель, разберется, что к чему. (ключик, зёленая лампочка, красная лампочка. Все.)
Итог по дизайну: Победу держит ИЖ.
Предновогодний пост, всем удачи!
- tuchanskiy
- Михаил
- 31 декабря 2014 в 15:57
- +27
«Цена вторична» — это когда балбла немеряно. Но, как показывает практика, большинство мотовладельцев на этой планете — не настолько безобразно богатые люди, как им бы того хотелось.
Итого, мой вывод — покупаем ИЖ с документами, как безусловного победителя, потом Хонду РЕ чтобы ездить, и на оставшиеся бабки — бЕнзнин. С Новым годом!!! ГЫЫЫЫЫ!
З.Ы. две бутылки шампанского творят чудеса!
Итого, мой вывод — покупаем ИЖ с документами, как безусловного победителя, потом Хонду РЕ чтобы ездить, и на оставшиеся бабки — бЕнзнин. С Новым годом!!! ГЫЫЫЫЫ!
З.Ы. две бутылки шампанского творят чудеса!
Так… Ижу досталось. Щаз бум месить Голду.
Имеем нулевый китайский 110сс (107сс по факту) и ценником 35 тыщь сегодняшних рублей.
Значит 1сс стоит: 35000 делим на 107 = 327,1 рублей.
Умножаем 327,1 руб. на 1832сс = 599 252 рубля.
Всё, что свыше этой суммы за Голду — надуваловка.
Как говорится: — Спрашивайте в магазинах вашего города. :-)
Имеем нулевый китайский 110сс (107сс по факту) и ценником 35 тыщь сегодняшних рублей.
Значит 1сс стоит: 35000 делим на 107 = 327,1 рублей.
Умножаем 327,1 руб. на 1832сс = 599 252 рубля.
Всё, что свыше этой суммы за Голду — надуваловка.
Как говорится: — Спрашивайте в магазинах вашего города. :-)
- tuchanskiy
- 1 января 2015 в 17:31
- ↑
- ↓
Китайцы вообще всех порвут:
www.chang-jiang.com/bmw/motor-red.html
www.chang-jiang.com/bmw/motor-red.html
- stardraffftt
- 1 января 2015 в 23:46
- ↑
- ↓
Согласен-этим летом отец искал себе ИЖ планету 5. Моты в идеале и с документами идут от 50 и до 80 тр. Один был за 130(мот новый, пробег 700км, с коляской). я уж хз кто его купит за 130-это смешно, но предложение такое на авито было.Без доков 15-20 цена нормального мота. 3-6 таких цен нет.
- tuchanskiy
- 2 января 2015 в 15:28
- ↑
- ↓
Такие цены есть, если выставляют — то пускай, удачной им продажи как говорится. Тем более за 5-ю то планету, в любой деревне можно найти.
- tuchanskiy
- 2 января 2015 в 15:36
- ↑
- ↓
Одноразовый мот, проехавший с 63 года 50 т.км (с заменой поршневой где-то в 80х).
А против голдоводцев ничего не имею.
А против голдоводцев ничего не имею.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть