Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nevmoto → Cafe racer JAWA


Наш первый проект был построен летом 2013 года. Все началось с покупки донора, и им оказалась Ява 634. Мотоцикл был сразу разобран до рамы. Было переделано зажигание с 6В на безконтактное 12В.
Замок зажигания поставили от SUZUKI GSX-R750K7
Вилка и траверсы от Kawasaki GPZ400R, шток от нижней траверсы ЯВЫ перепресовали в траверсу от GPZ400R.
Спидометр был помещен в корпус приборной панели от HONDA FTR223
Тормозная система: тормозной диск от автомобиля Газель, гидравлика от Kawasaki GPZ400R.
Резина Mitas.
Горб, сиденье и стоп сигнал собственного производства.
Клипоны собственного производства, по образцу Kawasaki GPZ400R.

  • nevmotonevmoto
  • 20 декабря 2014 в 10:31
  • 2
  • оценка: +28

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
tech
Что ж Вас так поперло то? Ну никак не вяжется с Вашим ником)
В моем детстве двигатель от минска (в основном трехскоростной) в мопедовскую раму засовывал каждый второй школьник. Теперь вижу Вы немного подросли, набрались опыта, мастерства… пора двигаться дальше, засовывать в минскую раму движок от днепра) Не дайте погибнуть кастомайзингу)
здесь был ататат

0
vosxodizm
фото потрясающие!
+1
MOTOPPP
Фоток мало, да.
+3
Drag
  • Drag
  • 20 декабря 2014 в 14:34
не люблю кафешники, но не могу не отметить, что получилось очень аккуратно. Но как-то маловато — не только фоток. Ещё бы подробностей про покраску/наклейки, изготовление горба, сидения, траверс.
0
bikereader
Ветровик мне кажется лишним, без него красивее будет, а так прикольный
0
Fevral
ветровик бы снять да форму хвоста изменить. ну и стандартно — что-то сделать с глушителями, портят они всё)
+1
tech
  • tech
  • 20 декабря 2014 в 17:51
Думаю, что же не так… Понял! Фотки! Фотки в захламленном гараже не очень привлекательны мягко говоря. Нужно нормальную фотосесию, с девочками)
а за проект однозначно плюс)
0
Shiftuia
Сделано классно, автор молодец, вопросов нет.
Но я бы немного сделал покороче подрамник с седлом, поставил бы другой бак и крыло переднее бы сделал короче.
+1
vihan2
Успешная работа… Жаль мало фоток… но однозначно +!!!
+1
tuchanskiy
Ну что тут скажешь, такие аппараты в хорошем техсостоянии и так редкость, есть ли смысл делать из них что-то новое? За попытки, однозначно, плюс, лучше, чем гнила бы на металлоломе.
+3
Ewer
  • Ewer
  • 20 декабря 2014 в 21:26
За работу +, но мне кажется вам в команде дизайнера толкового не хватает. Чтоб гармонии конструкции недостает.
0
nevmoto
Хочется собрать себе команду)))
+2
ingener46
Фотки давай! Особо про газель диск ???
Молодца! Так держать!
+2
vodokolaz
Хороший custom, складывается из оригинальных идей, хорошего исполнения этих идей.
К сожалению ничего оригинального я не увидел… а прикрученный диск к старому барабану вообще убивает мое сознание…

скобы на сидушки можно было спрятать под кожу, покрасить более оригинально… всё складывается из мелочей.На мой взгляд мотоцикл получился сырым.
Но стоит отметить, что мало у кого поднимается рука делать из Явы cafe, а если де же поднимается то смотреть страшно и хочется оторвать руки автору, но в данном случае не стыдно показать мотоцикл, за работу и старание +.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nevmoto, Cafe racer JAWA